Разное

1 класс звуки твердые и мягкие: Твёрдые и мягкие согласные звуки — урок. Русский язык, 1 класс.

Содержание

ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 10 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 11, 12 и 13.

Учебник 2 часть – Страница 10.

Ответы 2021 года.

Номер 11.

Прочитайте. Объясните смысл пословиц.

Дружбой дорожи, забывать её не спеши.
Ищи товарища лучше, а не хуже себя.
Делу время, а потехе час.

Ответ:
Дружбой дорожи, забывать её не спеши. – Нужно помнить о том, кто выручал тебя в трудную минуту, отвечая всегда тем же.

Ищи товарища лучше, а не хуже себя. – Мы берем пример со своих друзей, с людей, которые нас окружают. Поэтому окружайте себя хорошими людьми для положительного примера, чтобы общаясь с ними, становиться лучше.

Делу время, а потехе час. – Нужно уделять достаточно времени труду, а не праздности.

  • Спишите. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непарные шипящие согласные звуки. Произнесите каждый шипящий звук.

Ответ:
Непарные шипящие согласные звуки – [ж], [ш], [щʼ], [чʼ]

Дружбой дорожи, забывать её не спеши.
Ищи товарища лучше, а не хуже себя.
Делу время, а потехе час.

Номер 12.

Произнесите звуки. В какие группы их можно объединить?

[ж], [ч’], [щ’], [ш].

Ответ:
Твёрдые непарные согласные звуки – [ж], [ш].
Мягкие непарные согласные звуки – [ч’], [щ’].

  • Расскажите, что вы знаете о каждом шипящем согласном звуке.

Ответ:
Твёрдые непарные согласные звуки, глухие парные – [ж], [ш].
Мягкие непарные согласные звуки, глухие непарные – [ч’], [щ’].

  • Запишите три слова, где есть шипящий звук.

Ответ:
[ж] – животное, лыжи, ложка
[ч’] – чашка, качели, кочка
[щ’] – щука, Кощей, роща
[ш] – шишка, шалаш, кошка

Номер 13.

Прочитайте. Произнесите слоги.

  • Какой гласный звук произносится в слогах каждой группы? А какими буквами он обозначен?

Ответ:
В первой группе произносится гласный звук [ы]. Он обозначается на письме в данном случае буквами И, Ы.

Во второй группе произносится гласный звук [а]. Он обозначается на письме в данном случае буквами А, Я.

В третьей группе произносится гласный звук [у]. Он обозначается на письме буквами У, Ю.

  • В каких слогах написание букв и, а, у надо запомнить? Почему?

Ответ:
В буквосочетаниях жи–ши нужно запомнить написание буквы

и.
В буквосочетаниях ча–ща нужно запомнить написание буквы а.
В буквосочетаниях чу–щу нужно запомнить написание буквы у.
Это орфограмма!

Продолжение номера 13 на следующей странице

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

От звуков к написанию

ДЛЯ К-2

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ДЛЯ К-2

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Научно обосновано, одобрено учителем

От звуков к орфографии позволяет учителям детских садов, 1-го и 2-го классов проводить и дифференцировать выдающееся обучение фонетике.

Систематический объем и последовательность

Реализуется с помощью простых планов уроков, печатных плакатов и увлекательных практических занятий учащихся

Гибкие, выровненные материалы

С дифференцированными учащимися для чтения, сортировки и т. д.

Встроенные видеоролики для повышения квалификации

Чтобы помочь учителям понять основные концепции фонетики и эффективно реализовать программу

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ!

Высокие ожидания приносят высокие результаты!


В ходе исследования, проведенного в 2020–2021 учебном году, восемь учителей предоставили курс «Обучение в начальном пруду» с уроками до и после 9 занятий. 0017 От звуков к правописанию ®  данные.

Вот невероятные результаты…

Готовы к покупке?

Хотите купить отдельные блоки? Кликните сюда!

От звуков к правописанию ® используется более чем 4600 педагогами.

100 % учителей, которые использовали From Sounds to Spelling ® в течение 3+ месяцев, заявили, что программа положительно повлияла на фонетический рост их учеников.

Обратная связь с учителем

КУПИ СЕЙЧАС

СЛУШАТЬ ОТ:

Бет – учительница первого класса

Часто задаваемые вопросы

Каков объем и последовательность этой программы?

Как определялся порядок объема и последовательности?

Могу ли я поделиться своим логином с другим учителем?

Редактируются ли материалы?

Доступны ли печатные материалы?

Будет ли это охватывать все инструкции по фонологической осведомленности, необходимые для учащихся?

В нашей школе используется специальный список часто встречающихся слов.
Можем ли мы по-прежнему использовать эту программу?

Можем ли мы использовать объем и последовательность не по порядку?

Я обнаружил, что мои ученики готовы читать слова с определенной фонетической моделью до того, как эта модель будет изучена в объеме и последовательности. Это нормально?

Почему эта программа недоступна на сайте TeachersPayTeachers.com?

Есть ли дубликаты из других материалов Learning At The Primary Pond?

Есть ли какое-либо совпадение между уровнями оценок
«От звуков до правописания »?

Могу ли я купить только пару единиц? Или я могу приобрести дополнительную единицу для моих учеников младших/старших классов, чтобы дополнить программу на уровне класса?

Могу ли я использовать эту программу в дополнение к другой программе, которая у меня уже есть?

Могу ли я просто купить часть программы – например, расшифровываемые тексты?

Могу ли я приобрести лицензию для нашей школы?

Могу ли я попробовать программу бесплатно?

Какова политика возврата?

Мультисенсорные акустические упражнения — Lucky Little Learners

Автор: Мэри Кейт Болиндер

  • Поделиться
  • Твит

Акустика, фонетика, акустика! Нельзя не подчеркнуть, что сильное понимание базовой фонетики является строительным блоком, который ведет к более высоким навыкам грамотности.

Мастерство требует практики, многократного воздействия и моделирования. Отличный способ закрепить обучение — использовать мультисенсорные фонетические упражнения. Исследования показывают, что наш мозг учится и запоминает лучше всего, когда задействованы несколько органов чувств. Великие учителя знают, что у каждого ученика свой стиль обучения и свои сильные стороны. Все учащиеся получают пользу от мультисенсорного обучения, но для некоторых учащихся для понимания важно задействовать несколько органов чувств и режимов. Кроме того, когда эти действия используются намеренно с навыками, обучаемыми в систематическом объеме и последовательности для фонетики, учителя могут быть уверены, что обучение – это наука о чтении, ориентированная на чтение, а также очень увлекательная!

Чтобы улучшить понимание фонетики, обучайте навыкам с помощью упражнений, направленных на:

  • визуальную
  • слуховую
  • кинестетическую (тактильную, осязательную и двигательную)

Продолжайте читать, чтобы узнать, как использовать обучение всего мозга с помощью этих мультисенсорных акустических систем. виды деятельности. Узнайте больше о практических занятиях по обучению грамоте.

Любимые тактильные манипуляции

Видео выше показывает некоторые из наших практических занятий по обучению грамоте в действии — идеально подходит для мультисенсорной фонетической практики!

Наше активное и вдохновляющее сообщество учителей первого и второго класса в Facebook предлагает отличные практические упражнения на фонетику. Вы можете использовать эти элементы для четкой звуковой инструкции, выделения звуков, смешивания, построения слов и многого другого. Если вы не знаете, на чем сосредоточиться с детьми, вот несколько советов о том, как определить, что нужно вашим ученикам для занятий в малых группах и/или для интервенций.

PlayDoh

Раскатывайте буквы на ковриках для букв, составляйте слова или штампуйте буквы и слова в тесте. Для получения дополнительных сенсорных ощущений попробуйте сделать ароматизированную игрушку своими руками!

Wiki Sticks

Эти гибкие восковые палочки забавны и просты в использовании. Предложите учащимся составить буквы и слова.

Штампы для букв

Используйте их с пластилином, кинетическим песком или краской для штамповки букв и слов.

Буквы из наждачной бумаги

Эта модель Монтессори отлично подходит для учащихся, которым также необходимо попрактиковаться в правильном построении букв. Предложите учащимся обвести букву пальцами, произнося ее название и звук.

Подносы для творчества

Наполните эти подносы разнообразными сенсорными материалами – песком, посыпкой, конфетти, кремом для бритья, солью и т. д. Предложите учащимся попрактиковаться в написании букв и слов на подносах.

Обучение сложным фоническим понятиям с помощью мультисенсорных упражнений

Пример: твердые и мягкие согласные: C и G

В английском языке так много фонематических правил, что неудивительно, что учащиеся приходят в замешательство, когда им знакомят с новым правилом. Помогите учащимся не сбиться с пути с помощью этих полезных напоминаний:

HARD C /k/ : Когда за C следует a, o или u

SOFT C /s/ : Когда за C следует e, i или y

HARD G /g/ : Когда за G следует a, o или u

МЯГКАЯ G /j/ : Когда за G следует e, i или y

Конечно, существуют исключения из правил для твердых и мягких согласных (хихикает!) . Вот почему так важны повторное воздействие, работа со словами и практика чтения. Вот несколько мультисенсорных упражнений для студентов, чтобы практиковать твердые и мягкие согласные звуки.

Playdoh и магниты

Составьте список твердых и мягких слов c и g на каталожных карточках. Дайте каждому ученику баночку пластилина (мягкого) и магнит с буквами c и g (жесткий). Учащиеся по очереди вытягивают карточку и читают слово. Если это мягкий согласный, они сделают c или g с playdoh и поместят его на правильную букву. Если это твердый согласный, они поместят буквенный магнит на правильную букву.

Палочки корицы и гель для письма

Предложите учащимся попрактиковаться в написании мягких слов c и g с помощью тактильных предметов. Чтобы попрактиковаться в словах с мягким с, учащиеся могут писать палочкой корицы в песочной ванночке — она восхитительно пахнет и начинается с мягкого звука с! Чтобы попрактиковаться в мягких словах на g, сделайте гелевый блокнот: налейте немного цветного геля для волос в галлоновый пакет с застежкой-молнией. Положите пакет на ровную поверхность, и пусть ученики напишут свои мягкие слова на мягком геле!

Запишите и повторите

Попросите учащихся записать, как они читают список новых фонетических слов. Затем предложите учащимся смотреть и слушать свои записи снова и снова. Видят ли они или слышат что-то, что можно улучшить? Тренируйтесь и записывайте снова! Или попросите учеников использовать шепчущие телефоны и зеркало до 9. 0017 действительно слышат и видят слова фонетики, которые они практикуют. Сидеть рядом со звуковой стеной в классе — идеальное место для этого занятия. В вашем классе еще нет звуковой стены? Узнайте, как сделать звуковую стену в классе!

Командная сортировка гласных в пляжном мяче

Проведите эту игру на улице или найдите место в классе, чтобы подвигаться! Во-первых, напишите длинные гласные слова команды по всему пляжному мячу. Затем отметьте 5 областей, по одной для каждого долгого гласного звука команды, вокруг игровой площадки или классной комнаты. Учащиеся по очереди бросают мяч друг другу. Когда они ловят мяч, они читают слово, ближайшее к их большому пальцу, и прыгают к месту, соответствующему гласному звуку, который они слышат. Для сидячего занятия учащиеся могут подбросить мяч в воздух про себя и написать слово в таблице сортировки гласных. Настройте эту игру, чтобы удовлетворить любые навыки фонетики!

Использование фонетических стихов и чтение вслух для обучения новым звукам

Центры и малые группы

Ваши маленькие ученики могут самостоятельно практиковать фонетические навыки в наших практических акустических центрах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *