Разное

1 класс составь схему слова: Схемы слов для учеников 1 класса в картинках. Наглядное пособие.

Содержание

Как составить схему предложения в 1-м классе: правила и примеры

Многим родителям сложно помогать детям в учебе. Приходится заново изучать правила. Со временем они забываются. Когда ребенок идет в 1-й класс, составить схему предложения будет сложно. В школе учитель подбирает простые примеры, чтобы показать, как правильно находить предложение в тексте, как его изобразить графическим способом.

Члены предложения: с чего начать?

Первое, с чего нужно начать, – определить, что такое предложение. Это несколько слов, которые связаны логически и интонационно. Самое главное, есть грамматическая основа, которая состоит из подлежащего и сказуемого. Первый главный член обозначает предмет или лицо, которое выполняет какое-то действие. О нем и расскажет сказуемое.

Еще один важный момент – определение слова, с которого начинается предложение, а также общее количество слов. Например, «Мама читает книгу». В предложении первое слово «мама», а всего слов три. Теперь нужно найти грамматическую основу. Первый вопрос: “Кто?” Значит, речь идет об одушевленном предмете. Второй вопрос: «Что делает?» Он относится к глаголу. Осталось определить слово «книга», которое является второстепенным членом предложения, дополнением.

Построение элементарных схем

Предложение представляет собой смысловую единицу. Первое начинается с составления простых схем. В них обозначают границы начала и конца предложения. Здесь отсутствует количество слов.

  • Ребята гуляют. I________.
  • Мама моет посуду. I________.

Такие схемы показывают, что предложение представляет собой цельную единицу, поэтому является законченным. Важно обучить детей, как составить схему предложения в 1-м классе, так как это поможет находить синтаксическую единицу в тексте. Впоследствии структура будет сложнее. В ней черточек будет столько, сколько слов. К ним относятся все самостоятельные и служебные части речи.

Если ребенок научится составлять схемы, он будет понимать, где заканчивается одно слово и начинается другое. А значит, будет раздельно их писать. Систематическое графическое изображение предложений показывает, что начинают его писать всегда с большой буквы. Здесь и нужно ставить вертикальную черточку.

В зависимости от того, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, побудительное или восклицательное, в конце ставится определенный знак препинания.

  • На улице ярко светит солнце. I__ ____ ____ ____ ____.
  • Дети катаются на санках. I__­_ ____ __ ____.
  • Мы едем на море! I___ ____ _ ____!
  • Ты поможешь мне сделать уроки? I____ ___ ____ ___ ____?

Отображение в схемах орфограмм

Перед тем как в 1-м классе составляют схему предложения, сначала учат орфограммы. Первая – большая буква в именах собственных. С нее начинаются названия городов, имена людей, клички животных. В схемах ее обозначают с помощью вертикальной черты. Они и выступают наглядным пособием, с помощью которого закрепляют уже полученные знания.

  • Петя и Ваня поедут летом к бабушке. I_____ _ I_____ ____ _____ __ _____.
  • Алена очень любит конфеты. I____ _____ _____ ____.
  • Папа помог Рите и Косте сделать домашнее задание. I____ ____ I____ _ I_____ _____ ____ ____.
  • Москва и Волгоград находятся в России. I___ _ I____ ____ __ I____.

Позже дети узнают о таком понятии, как диалог. В букварном периоде закладываются первые знания о прямой речи. Учащиеся узнают, что предложения начинаются с большой буквы, а перед каждой новой строчкой ставится необычный знак «тире».

— Кто съел все конфеты? — I___ __ ___ ___?

— Дети! — I___!

Ребята уже в 1-м классе составляют схему предложения со всеми знаками препинания. Это поможет правильно записывать слова, а при прочтении выделять знаки препинания с помощью интонации.

Алгоритм построения схемы

«Составь схему предложения», – задания в 1-м классе чаще всего звучат именно так. Выполнить их не сложно. Достаточно придерживаться простого алгоритма. Главное правило – сколько слов, столько черточек. Сколько слов с заглавной буквы, столько вертикальных черточек.

Учащиеся следуют такому алгоритму:

  1. Читают предложение.
  2. Устанавливают смысл.
  3. Выявляют орфограммы в виде слов, которые пишут с большой буквы.
  4. Определяют тип предложения: повествование, рассуждение, вопрос. От этого зависит расстановка знаков препинания.
  5. Если есть диалог, ставят тире.
  6. Считают количество слов, включая предлоги, союзы и частицы.

После этого можно чертить схему в тетради. Важно не забывать обо всех орфограммах.

Помощь в составлении схем

Чтобы помочь ребенку составить схему предложения в 1-м классе, образец кладут перед школьником. Он должен знать, с чего начать разбор. Лучше начинать тренировку с простого предложения, которое состоит из двух-трех слов.

Сначала его списывают в тетрадь, затем приступают к разбору. Если ребенку сложно определить количество слов и то, какой знак нужно поставить, взрослому необходимо проговорить предложение. А количество слов можно прохлопать.

Важно обращать внимание на маленькие слова. Это союзы, частицы и предлоги. Когда ребенок в 1-м классе составляет схему предложения, такие слова выделяет маленькой чертой. То есть уже при обучении показывают, что такие слова неравнозначны другим членам предложения.

Что нужно запомнить: примеры

Ребенок должен различать короткие и длинные предложения. Показывая простые и сложные примеры в 1-м классе, как составить схему предложения, можно помочь детям в будущем. Они будут находить главные и второстепенные члены предложения. Постоянное обучение позволяет определять границы предложений в тексте.

Вот несколько примеров:

  • Я пою. I___ ­­­___.
  • Мама печет пироги. I___ ­­­___ ___.
  • Дети гуляют на улице. I___ ­­­___ _ ____.
  • Белый снег лежит красивым ковром. I___ ­­­___ ___ ___ ___.

Это простые повествовательные предложения. В конце ставится точка. Если побуждают к действию, передают чувства и эмоции, ставят восклицательный знак. При вопросе в конце предложения ставят вопросительный знак.

  • Какие красивые цветы! I___ ­­­___ ___!
  • Кто помог тебе сделать домашнее задание? I___ ­­­___ ___ ___ ___ ___?
  • Как ярко светит солнце! I___ ­­­___ ___ ___!
  • Где лежит твой пенал? I___ ­­­___ ___ ___?

Важно обращать внимание на имена нарицательные. Они пишутся с большой буквы, а значит, и в схемах графически их выделяют с помощью такой же черты, как и в начале предложения.

  • В классе учится Никита. I_ ­­­___ ___ I___ ­­­.
  • Мою собаку зовут Кузьма. I___ ___ ___ I___ ­­­.

Обучение составлению схем предложения необходимо. В процессе изучения правил дети быстрее читают, понимают смысл текста. Им легко выполнять задания, в которых необходимо найти границы предложений. В процессе чтения ребята научатся различать повествовательные высказывания от других типов. Так они легко составят вопросительное или восклицательное предложение, поймут,чем они отличаются.

Уравнения химических реакций: свойства, коэффициенты и схемы

Что такое химические уравнения

Когда химические вещества вступают во взаимодействие, химические связи между их атомами разрушаются и образуются новые, уже в других сочетаниях. В результате одни вещества превращаются в другие.

Рассмотрим реакцию горения метана, происходящую в конфорке газовой плиты:

Молекула метана (CH₄) и две молекулы кислорода (2O₂) вступают в реакцию, образуя молекулу углекислого газа (CO₂) и две молекулы воды (2H₂O). Связи между атомами углерода (С) и водорода (H) в метане, а также между атомами кислорода (O) разрываются, и образуются новые связи между атомами углерода и кислорода в молекуле углекислого газа (CO₂) и между атомами водорода и кислорода в молекуле воды (H₂O).

Картинка даёт наглядное представление о том, что произошло в ходе реакции. Но зарисовывать сложные химические процессы такими схемами неудобно. Вместо этого учёные используют уравнения химических реакций. 

Химическое уравнение — это условная запись химической реакции с помощью формул и символов.

Их записывают в виде схемы, в которой отражён процесс превращения. В левой части располагаются формулы реагентов — веществ, вступающих в реакцию. Завершается уравнение продуктами реакции — веществом или веществами, которые получились в результате.

Новые вещества образуются потому, что изменяются связи между атомами, но сами атомы не возникают из ниоткуда и не исчезают в никуда. На рисунке видно, что атом углерода из состава метана перешёл в состав углекислого газа, атом водорода — в состав воды, а атомы кислорода распределились между молекулами углекислого газа и воды. Число атомов не изменилось. 

Согласно закону сохранения массы, общая масса реагентов всегда равна общей массе продуктов реакции. Именно поэтому запись химической реакции называют уравнением. 

<<Форма демодоступа>>

Виды химических реакций

Вещества вступают в реакции по-разному, можно выделить четыре наиболее частых варианта:

  • Соединение. Два или несколько реагентов образуют один продукт. В реакцию могут вступать как простые вещества, так и сложные. Например, простые вещества водород и кислород взаимодействуют и образуют сложное — воду:

Сложное вещество негашёная известь соединяется с водой, и образуется новое сложное вещество — гашёная известь:

  • Разложение. Обратный процесс: одно вещество распадается на несколько более простых. Например, если нагреть известняк, получаются негашёная известь и углекислый газ:

Стрелка вверх означает, что образовался газ. Он улетучивается и больше не участвует в реакции. 

  • Замещение. В реакции участвуют два вещества — простое и сложное. Если атомы химического элемента в простом веществе более активны, они замещают атомы одного из менее активных химических элементов в составе сложного вещества.

В примере атомы цинка замещают атомы водорода в составе хлороводорода, и образуется хлорид цинка:

  • Обмен. Два сложных вещества обмениваются составными частями, в результате получаются два новых сложных вещества. В такой реакции обязательно образуется вода, газ или осадок.

Стрелка вниз означает, что вещество выпало в осадок, поскольку оно нерастворимо.

Коэффициенты в уравнениях химических реакций

Чтобы составить уравнение химической реакции, важно правильно подобрать коэффициенты перед формулами веществ.

Коэффициент в химических уравнениях означает число молекул (формульных единиц) вещества, необходимое для реакции. Он обозначается числом перед формулой (например, 2NaCl в последнем примере).

Коэффициент не следует путать с индексом (числом под символом химического элемента, например, О₂). Индекс обозначает количество атомов этого элемента в молекуле (формульной единице).

Чтобы узнать общее число атомов элемента в формуле, нужно умножить его индекс на коэффициент вещества. В примере на картинке (2H₂O) — четыре атома водорода и два кислорода. 

Подобрать коэффициент — значит определить, сколько молекул данного вещества должно участвовать в реакции, чтобы она произошла. Далее мы расскажем, как это сделать. 

Алгоритм составления уравнений химических реакций

Для начала составим схему химической реакции. Например, образование оксида магния (MgO) в процессе горения магния (Mg) в кислороде (O₂). Обозначим реагенты и продукт реакции:

Чтобы схема стала уравнением, нужно расставить коэффициенты. В левой части схемы два атома кислорода, а в правой — один. Уравняем их, увеличив число молекул продукта:

Теперь число атомов кислорода до и после реакции одинаковое, а число атомов магния — нет. Чтобы уравнять их, добавим ещё одну молекулу магния. Когда количество атомов каждого из химических элементов в составе веществ уравнено, вместо стрелки можно ставить равно:

Уравнение химической реакции составлено. 

Рассмотрим реакцию разложения. Нитрат калия (KNO₃) разлагается на нитрит калия (KNO₂) и кислород (О₂):

В обеих частях схемы по одному атому калия и азота, а атомов кислорода до реакции 3, а после — 4. Необходимо их уравнять.  

Для начала удвоим коэффициент перед реагентом:

Теперь в левой части схемы шесть атомов кислорода, два атома калия и два атома азота. В левой по-прежнему по одному атому калия и азота и четыре атома кислорода. Чтобы уравнять их, в правой части схемы нужно удвоить коэффициент перед нитритом калия. 

Снова посчитаем число атомов каждого химического элемента в составе веществ до и после реакции: два атома калия, два атома азота и шесть атомов кислорода. Равенство достигнуто.

Химические уравнения не только позволяют предсказать, что произойдёт при взаимодействии тех или иных веществ, но и помогают рассчитать их количественное соотношение, необходимое для реакции.

Учите химию вместе с домашней онлайн-школой «Фоксфорда»! По промокоду CHEMISTRY892021 вы получите бесплатный недельный доступ к курсам химии за 8 класс и 9 класс.

Создавайте Интеллект-Карты Онлайн – На Любом Устройстве

Все начинается с идеи.

или зарегистрироваться с помощью электронной почты Нам доверяют 25 миллионов счастливых пользователей по всему миру

Визуализируйте Ваши идеи
Сотрудничайте со своей командой
Управляйте своими задачами
Поделитесь со всем миром

Как создавать интеллект-карты красиво

Функции для ваших больших идей.

Майндмэппинг начинается с основной идеи в центре вашей интеллект-карты. Создавайте неограниченное количество тем и добавьте цвета для ясности и стиля. По мере формирования карты добавляйте контекст к темам с помощью вложений, встроенных медиафайлов и многого другого. Функции MindMeister помогут вам создать ваши первые интеллект-карты с максимальной креативностью.

Пользовательские стили
Уникальные, красивые интеллект-карты.

Гибкие макеты карт
Интеллект-карты, органиграмма, списки.

Режим списка
Список или интеллект-карта? Вам решать.

Режим Фокусировки
Продемонстрируйте свои лучшие идеи.

Медиа-вложения
Добавьте контекст к своим идеям.

Откройте свое воображение

Майндмэппинг онлайн.

MindMeister упрощает создание потрясающих интеллект-карт. Наш интуитивно понятный редактор позволяет вам быстро и красиво отображать ваши большие идеи вместе с вашей командой. От планирования проекта до мозгового штурма и организации встреч – дайте волю своей креативности и создавайте невероятные интеллект-карты.

Маиндмэппинг

Используйте MindMeister, чтобы быстро и легко создавать красивые интеллект-карты. Работа с интеллект-картами онлайн позволяет легко проводить мозговой штурм, систематизировать свои мысли и работать с другими людьми в вашей компании или в классе. С бесконечным пространством для ваших идей, единственным ограничением является ваше воображение. Начать

Мозговой штурм

Не просто говорите, а запишите! Мозговой штурм – это эффективный способ для команд генерировать идеи, повышать креативность и улучшать вовлеченность команды. Благодаря неограниченному количеству тем и возможностям совместного использования, MindMeister имеет все необходимые инструменты для достижения успеха. Начать

Планирование проекта

Вам не нужно быть мастером планирования, чтобы успешно реализовать проект. Интеллект-карты могут помочь вам запланировать конкретные шаги для вашего проекта и стимулировать совместную работу, креативность и гибкость процесса. С помощью интеллект-карт вы можете оптимизировать и улучшить любой проект на любом этапе. Начать

Управление совещанием

Держите всех на одной странице. Создайте совместную повестку дня, затем добавьте заметки, чтобы отобразить темы и превратить вашу интеллект-карту в общий центр знаний. Показываете вашу следующую большую идею? Используйте MindMeister, чтобы показать и поделиться своими идеями прямо из вашей интеллект-карты. Начать

Развивайте свои большие идеи

Что такое онлайн-майндмэппинг?

Майндмэппинг является мощной техникой, которая помогает вам визуализировать свои мысли и передавать их другим.

MindMeister — это онлайн-программа для создания интеллект-карт, которая помогает вам визуально фиксировать, развивать и распространять свои идеи. Наша простая в использовании программа для создания интеллект-карт предоставляет бесконечное пространство для мозговых штурмов, ведения заметок, планирования проектов и других творческих задач, без необходимости загрузки.

Почему майндмэппинг?

Преимущества использования интеллект-карт

Интеллект-карты улучшают креативность, продуктивность и сотрудничество. В одном исследовании 92 процента респондентов заявили, что интеллект-карты помогают «извлекать информацию и быстрее достигать ясности», а 81 процент сказал, что они помогают «более эффективно управлять проектами». И это не только в бизнесе – интеллект-карты помогают учащимся улучшить запоминание знаний, по данным некоторых исследований, до 32 процентов.

Структурируйте информацию

Интеллект-карты позволяют хранить и структурировать огромное количество информации. Они отображают иерархию, показывают взаимосвязь между идеями и позволяют увидеть общую картину. Это также делает интеллект-карты идеальным инструментом для показа презентаций, групповой работы и планирования проектов.

Улучшите запоминание

Во время учебы в школе и университете интеллект-карты являются хорошим помощником. Структурируя информацию таким образом, который совместим с визуальными стилями обучения, и фильтруя длинные тексты на более короткие темы, учащиеся могут быстрее усваивать больше информации.

Пробудите креативность

Интеллект-карты дают вам поток творческих сил и могут вдохновить вас на доработку незаконченных идей или открытие новых концепций. Это благодаря тому, что в интеллект-картах используются изображения и ключевые слова для создания новых ассоциаций у вас в голове, которые вы можете расшифровать с невероятной скоростью.

“After trying many different programs, Mindmeister is the easiest to use and the best looking. It has everything I want in mapping software. It is simply the best all-around.”

Briana H.

Twitter

Ваши идеи заслуживают красивого холста

Начните бесплатно. Улучшите в любое время.

Создайте свою первую карту

Добавьте контекст к своим идеям

Добавьте. Свяжите. Интегрируйте.

Веб-приложение MindMeister для майндмэппинга поможет вам фиксировать, развивать и делиться идеями визуально. После того, как вы зафиксировали свои идеи, добавьте контекст к каждой теме с помощью ссылок, вложений, медиа-файлов и интеграций. Делайте больше с вашими идеями.

Идеи, закрытые на замок.

Ваша безопасность.
Наша забота.

MIndMeister является сервисом, сертифицированным Trusted Cloud, и полностью соответствует EU-GDPR. Все наши продукты размещаются на территории Европейского Союза с серверами, расположенными в дата-центре, сертифицированном по стандарту ISO 27001, во Франкфурте, Германия.

Узнать больше

Наши мобильные приложения

Творчество на карте. Когда угодно и где угодно.

Загрузите наши приложения, чтобы создавать интеллект-карты, где бы вы ни находились. Мобильный MindMeister поддерживает совместную работу в режиме реального времени, автоматическую синхронизацию и многое другое.

Все, что может Вам понадобиться.

MindMeister отлично интегрируется в Meister Suite, обеспечивая безупречное и непрерывное управление рабочим процессом. Свяжите свои идеи с проектами в MeisterTask или вставьте свои интеллект-карты в совместную документацию в MeisterNote. Meister Suite предоставляет вашей команде мощный инструментарий, повышающий продуктивность на каждом этапе.

Объедините Вашу команду.

Интуитивно понятное и надежное управление задачами для команд.

Узнать больше

Пишите здесь. Пишите сейчас.

Совместное использование документации для команд.

Узнать больше

Основы майндмэппинга

Краткая история

Начало

Визуальное представление информации использовалось тысячи лет. Люди всегда испытывали потребность записывать свои мысли и представлять их другим – как в аналоговом, так и в цифровом формате.

Основатель

Термин «интеллект-карта» появился в 1970-х годах, когда он был введен на BBC Тони Бьюзеном, «отцом интеллект-карт». Первоначально Бьюзен разрабатывал интеллект-карты для запоминания информации в университете.

Методика

Бьюзен изучал великих мыслителей и сочетал их подходы с собственными исследованиями в области психологии, творческого мышления и запоминания. Его книга «Интеллект-карты» вышла в 1995 году.

Разветвление

Современное определение интеллект-карт также включает в себя карты-пауки и пузырьковые карты. Это вариации метода Бьюзена, но они сохраняют лучевую структуру и иерархию интеллект-карт.

Переход в Онлайн

В 2007 году был выпущен первый веб-инструмент для создания интеллект-карт: MindMeister. Благодаря миллиардам идей, генерируемых более чем 25 миллионами пользователей по всему миру, этот инструмент произвел революцию в сфере образования и бизнеса.

Добро пожаловать, Панда

В 2021 году MindMeister претерпел обширное обновление, чтобы адаптировать инструмент к изменяющимся потребностям пользователей. Отзывы тысяч энтузиастов интеллект-карт помогли создать совершенно новый MindMeister – Проект Панда.

Наметьте лучшее будущее

Мозговые штурмы для команд.

Создайте свою первую карту

Use scheme in a sentence

scheme

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Реклама

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Advertisement

  • Реклама

  • Advertisement

The word usage examples above have been gathered из различных источников, чтобы отразить текущее и историческое использование. Они не отражают мнения YourDictionary.com.

Связанные статьи

  • Общие примеры схем рифмовки в поэзии

    Поэзия — это ритм и течение, а рифма — это то, что придает стихотворению ритм. Узнайте о различных типах рифмованных схем. Чтобы увидеть каждого из них в действии, изучите примеры известных схем рифмовки.

  • Схема рифмовки Quintain

    Quintain, иногда называемый квинтетом, представляет собой стихотворение или строфу из пяти строк. Он может следовать любому метру или длине линии. Лимерик – самый известный пример Квинтена.

также упоминается в

  • KITE
  • COM · PLI · CA · Tion
  • Концентрированное действие
  • Определенные преимущества
  • Наименованы в своем названии.
  • Ottava Ri · MA
  • Ponzi, Charles
  • PRAC · Tice
  • SET · UP

Слова вблизи схемы в Dictionary

    .0006
  • Схематизированная
  • схематизирует
  • Схема
  • Схема
  • Схема ARCH
  • Схема исследований
  • Схема
  • Схема. Схема Simply: Введение в информатику, глава 5: Слова и предложения
    Схема Simple: Введение в информатику 2/e Copyright (C) 1999 MIT

    Глава 5

    Брайан Харви
    Калифорнийский университет, Беркли
    Мэтью Райт
    Калифорнийский университет, Санта-Барбара

    Скачать PDF версию
    Назад к содержанию
    ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ резьба главы СЛЕДУЮЩАЯ
    Массачусетский технологический институт Нажмите веб-страницу для Просто Схема

    В части I мы начали с примеров об аббревиатурах и т. д., но поскольку тогда мы работали с числовыми старыми номерами. Это потому, что дискуссии об оценке и определении процедуры были сложными достаточно, не вводя при этом дополнительных идей. Но теперь мы готов вернуться к символьному программированию.

    Как мы упоминали в главе 3, все, что вы вводите в Scheme, оценивается, и полученное значение распечатывается. Допустим, вы хотите использовать “квадрат” как слово в вашей программе. Например, вы хотите, чтобы ваша программа решить задачу: «Назовите прилагательное, описывающее Барри Манилоу.” Если вы просто наберете квадратных на схеме, вы обнаружим, что квадратов — это процедура:

     > квадрат
    #<ПРОЦЕДУРА>
     

    (В разных версиях Scheme будут разные способы печати вне процедуры.)

    Вам нужен способ сказать, что вы хотите использовать слово “ квадрат само по себе, , а не значение этого слова, как выражение. Способ сделать это – использовать цитату :

     > (квадрат в кавычках)
    ПЛОЩАДЬ
    > (цитата (завтра не знает))
    (НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА)
    > (цитата (вещи, которые мы говорили сегодня))
    (ТО, ЧТО МЫ ГОВОРИЛИ СЕГОДНЯ)
     

    Цитата — это особая форма, поскольку ее аргумент не оценивается. Вместо этого он просто возвращает аргумент как есть.

    Программисты схем часто используют , цитируя , поэтому для него существует аббревиатура:

     > 'квадрат
    ПЛОЩАДЬ
    > '(старый коричневый ботинок)
    (старый коричневый ботинок)
     

    (поскольку схема использует апостроф как аббревиатуру для цитата , вы не можете использовать его в качестве обычного знака препинания в предложении. Вот почему мы избегали таких заголовков, как 9.1166 (любовь не купишь) . На схеме это будет означать (можно (кавычка) купить мне любовь) !)[1]

    Эта идея цитирования, хотя она может показаться произвольной в контексте компьютерное программирование, на самом деле довольно знакомо из обычного английского языка. Что такое книга? Это куча бумажек с печатью на них, связаны вместе. Что такое «книга»? Это словосочетание, состоящее из артикля и существительное. Видеть? Аналогично, что такое 2+3? Уже пять. Что такое “2+3”? Это арифметическая формула. Когда вы видите слова в кавычках, вы поймите, что вы должны думать о самих словах; ты не оценивайте, что они означают. Схема такая же.

    (Не случайно детям, которые любят шутить, нравится

    Мэтт: «Назови свое имя».

    Брайан: “Ваше имя.”

    вырастают программистами. Разница между вещь и ее название — одна из важных идей, которую программисты должны понять.)

    Селекторы

    До сих пор все, что мы делали со словами и предложениями, это цитировали их. Чтобы сделать больше интересная работа, нам нужны инструменты для двух видов операций: Мы должны быть мы можем разобрать их, и мы должны быть в состоянии поставить их вместе.[2] Мы начнем с инструменты для разборки; технический термин для них селекторов.

     > (первое что-то)
    С
    > (первый '(восемь дней в неделю))
    ВОСЕМЬ
    > (первая 910)
    9
    > (последнее что-то)
    грамм
    > (последние '(восемь дней в неделю))
    НЕДЕЛЯ
    > (последние 910)
    0
    > (но сначала что-то)
    ЧТО-ТО
    > (но сначала '(восемь дней в неделю))
    (ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ)
    > (но сначала 910)
    10
    > (но последнее что-то)
    ЧТО-ТО
    > (butlast '(восемь дней в неделю))
    (ВОСЕМЬ ДНЕЙ А)
    > (но последний 910)
    91
     

    Обратите внимание, что первое предложения является словом, а первые слова – это буква. (Но нет отдельного типа данных называется «письмо»; буква такая же, как однобуквенное слово.) butfirst предложения есть предложение, а butfirst предложения слово есть слово. Соответствующие правила справедливы для последних и и последний .

    Имена , но сначала и , но потом не предназначены для описания способов сани; они сокращают «все , но первый » и «все но последний ».

    Вам может быть интересно, почему нам даны способы найти первую и последнюю элементы, но не 42-й элемент. Оказывается, те, что у нас есть достаточно, так как мы можем использовать эти примитивные селекторы для определения других:

     (определить (второе)
      (первое (но первое)))
    > (секунда '(как мечтатели))
    МЕЧТАТЕЛИ
    > (вторая Мишель)
    я
     

    Однако существует примитивный селектор элемента , который принимает два аргумента, число n и слово или предложение, и возвращает n th элемент второго аргумента.

     > (поз. 4 '(на благо господина кайта!))
    ВЫГОДА
    > (пункт 4 «выгода»)
    Е
     

    Не забывайте, что предложение, содержащее ровно одно слово, отличается от само слово, и селекторы работают с ними по-разному:

     > (сначала потому что)
    Б
    > (сначала '(потому что))
    ПОТОМУ ЧТО
     
     > (но сначала потому что)
    ПРИЧИНА
    > (но сначала '(потому что))
    ()
     

    Значением этого последнего выражения является пустое предложение. Вы можете сказать, что это предложение из-за скобки, и вы можете сказать, что он пуст, потому что между их.

     > (но сначала 'а)
    ""
    > (но сначала 1024)
    "024"
     

    Как показывают эти примеры, иногда butfirst возвращает слово который должен быть заключен в двойные кавычки. Первый пример показывает пустое слово , , а второе показывает число это не в его обычной форме. (Его числовое значение равно 24, но вы не обычно видят ноль впереди.)

     > 024
    24
    > "024"
    "024"
     

    Мы постараемся не печатать эти смешные слова. Но не удивитесь, если увидите один как возвращаемое значение одного из селекторов для слов. (Обратите внимание, что вам не нужно ставить одинарную кавычку перед двойные кавычки. Строки оценивают себя так же, как и числа.)

    Так как , но сначала и , а потом так трудно набирать, есть сокращения bf и bl . Вы можете понять, что есть что.

    Конструкторы

    Функции для объединения вещей называются конструкторами. На данный момент у нас есть только два из них: слов и предложений . Word принимает любое количество слов в качестве аргументов и объединяет их все вместе. в одно громадное слово:

     > (слово 'ses' qui 'pe' da'lian'ism)
    СЕСКВИПЕДАЛИЗМ
    > (слово "сейчас" здесь)
    НИГДЕ
    > (слово 35 893)
    35893
     

    Предложение похоже, но немного отличается, так как оно может состоять из обоих слова и предложения в качестве аргументов:

     > (предложение «нести» этот «вес»)
    (НЕСТИ ЭТО ВЕС)
    > (предложение '(Джон Пол) '(Джордж Ринго))
    (ДЖОН ПОЛ ДЖОРДЖ РИНГО)
     

    Предложение слишком сложно напечатать, поэтому аббревиатура se .

     > (se '(один плюс один) дает 2)
    (ОДИН ПЛЮС ОДИН ДЕЛАЕТ 2)
     

    Кстати, почему мы должны были указать , чтобы в последнем примере получилось , но не 2 ? Это потому, что числа дают самооценку, как мы уже говорили. в главе 3. Мы должны процитировать дает , потому что иначе Схема будет искать что-то с именем , что делает вместо того, чтобы использовать слово сам. Но числа не могут быть именами вещей; Они представляют сами себя. (На самом деле, вы можете процитировать 2 , и это ничего не даст. разница – понимаете почему?)

    Первоклассные слова и предложения

    Если Scheme не является вашим первым языком программирования, вы, вероятно, привыкли к работе с английским текстом на компьютере совсем по-другому. Многие другие языки трактуют предложение, например, просто как совокупность “строка”) из символов , таких как буквы, пробелы и знаки препинания. Эти языки не помогут вам поддерживать двухуровневую природу английского языка. текст, в котором предложение состоит из слов, а слово состоит из буквы.

    Исторически компьютеры работали только с числами. Вы можете добавить два числа, переместить число из одного места в памяти компьютера в другое место, и скоро. Так как каждая инструкция в родной машине компа язык не мог обрабатывать ничего больше числа, программисты выработал отношение к тому, что одно число является «реальной вещью», в то время как все более сложное следует рассматривать как совокупность вещей, а не как нечто само по себе.

    Компьютер представляет текстовый символ как одно число. Во многих языках программирования, поэтому персонаж — это «настоящая вещь», но слово или предложение понимается только как совокупность этих кодовые числа символов.

    Но это не то, как люди обычно думают о своих собственных язык. Для вас слово — это прежде всего не строка символов (хотя это может временно показаться таковым, если вы соревнуетесь в правописании). Это больше похоже на единую смысловую единицу. Точно так же предложение является языковая структура, частями которой являются слова, а не буквы и пробелы.

    Язык программирования должен позволять вам выражать свои идеи в терминах, которые соответствуют ваш способ мышления, а не способ компьютера. Технически, мы говорим что слова и предложения должны быть первоклассными данными в нашем язык. Это означает, что предложение, например, может быть аргументом процедура; это может быть значение, возвращаемое процедурой; мы можем дать ему имя; и мы можем строить агрегаты, элементами которых являются предложения. До сих пор мы видели как сделать первые два из них. Мы закончим работу в главе 7 (на переменных ) и Глава 17 (на списков ).

    Ловушки

    Мы избегали апострофов в наших словах и предложениях, потому что это аббревиатуры специальной формы цитаты . Вы также должны избегать точки, запятые, точки с запятой, кавычки, вертикальные черты и, конечно же, скобки, так как все они имеют особое значение в Scheme. Вы можете, однако используйте вопросительные и восклицательные знаки.

    Хотя мы уже упоминали о необходимости избегать имен примитивов при выборе формальных параметров хотим особо напомнить о имена слов и предложений . Часто это очень заманчивые формальные параметры, потому что многие процедуры имеют в качестве своих слов слова или предложения. домены. К сожалению, если вы выберете эти имена для параметров, вы не иметь возможность использовать соответствующие процедуры в рамках вашего определения.

     (определить (множественное число) ;; неправильно!
      (слово слово))
    > (множественное число «Джордж»)
    ОШИБКА: GEORGE — это не процедура
     

    Результат подстановки не был, как можно подумать,

     (слово "джордж")
     

    а скорее

     (Джордж Джордж)
     

    Мы использовали wd и в качестве формальных параметров. вместо слово и предложение , и мы рекомендуем эту практику.

    Есть разница между словом и предложением из одного слова. За Например, люди часто попадают в ловушку, думая, что , но сначала предложения из двух слов, такого как (сексуальная сэди) — это второе слово, но оно нет. Это длинное предложение из одного слова. Например, это счет это один, не пять.[3]

     > (бойфренд '(сексуальная Сэди))
    (СЭДИ)
    > (первый (бойфренд '(сексуальная сэди)))
    СЭДИ
     

    Ранее мы упоминали, что иногда в Scheme приходится ставить двойные кавычки. вокруг слов. Просто игнорируйте их; не расстраивайтесь, если ваша процедура вернется "6 червей" вместо просто 6 червей .

    Цитата не означает "печать". Некоторые люди смотрят на взаимодействие как это:

     > '(спокойной ночи)
    (СПОКОЙНОЙ НОЧИ)
     

    и думаю, что кавычки были указанием на то, что Схема для печати того, что следует за ней. На самом деле схема всегда печатает значение каждого выражения, которое вы вводите, как часть цикла чтения-оценки-печати. В этом случае значением всего выражения является подвыражение, которое цитируется, а именно предложение (спокойной ночи) . Это значение не быть напечатано, если цитата была частью некоторого большего выражения:

     > (bf '(спокойной ночи))
    (НОЧЬ)
     

    Если вы видите сообщение об ошибке, например

     > (+ 3 (бф 1075))
    ОШИБКА: НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ ДЛЯ +: "075"
     

    попробуйте ввести выражение

     > (строки-числа #t)
    ХОРОШО
     

    и повторите попытку. (Расширение Scheme, позволяющее выполнять арифметические операции для работы с нестандартными номерами типа "075" делают обычные арифметика медленнее, чем обычно. Итак, мы предоставили способ превратить расширение включить и выключить. Вызов строк-числа с аргументом отключает расширение.)[4]

    Сверлильные упражнения

    5.1   Какие значения выводятся при вводе этих выражений в Scheme? (Фигура прокручивайте в голове, прежде чем попробовать на компьютере. )

     (предложение «я» (мой мой))
    (предложение '()' (пусто))
    (слово '23 '45)
    (с '23 '45)
    (бф'а)
    (бф '(да))
    (считай (сначала '(мэгги мэй)))
    (см "" '() "" '())
    (количество (se "" '() "" '()))
     

    5.2   Для каждого из следующих примеров напишите процедуру из двух аргументов который при применении к аргументам примера возвращает результат примера. Ваши процедуры могут не включать какие-либо цитируемые данные.

     > (f1 '(a b c) '(d e f))
    (Б В Г Д)
    > (f2 '(a b c) '(d e f))
    (Б В Г Д Е АФ)
    > (f3 '(a b c) '(d e f))
    (А Б С А Б С)
    > (f4 '(a b c) '(d e f))
    БЫТЬ
     

    5.3   Объясните разницу в значении между (первый мезонин) и (первый '(мезонин)) .

    5.4   Объясните разницу между двумя выражениями (первый (квадрат 7)) и (первый '(квадрат 7)) .

    5.5   Объясните разницу между (слово 'a'b'c) и (se 'a'b'c) .

    5.6   Объясните разницу между (бф 'забадак) и (но сначала забадак) .

    5.7   Объясните разницу между (bf 'x) и (butfirst '(x)) .

    5.8   Что из нижеперечисленного является допустимым предложением схемы?

     (здесь, там и везде)
    (помощь!)
    (все, что я должен сделать)
    (вы знаете мое имя (ищите номер))
     

    5.9   Выясните, какие значения каждый из следующих вернет до . вы попробуете их на компьютере:

     (се (слово (бл(бл(первый'(сделать а))))
              (bf (bf (последняя '(бейсбольная перчатка)))))
        (слово (первый'с) (бл(бл(бл(бл'жестко))))
              (первый 'прошел) (первый (бф' швы))))
    (се (слово (бл (бл 'принести)) 'а (последнее 'чистить))
        (слово (бл (последнее '(бейсбольная кепка))) (последнее' за) (бл (бл 'очень))
    (последние (первые'(солнечные дни)))))
     

    5.10   Какие аргументы можно привести , но сначала , чтобы возвращает слово? Предложение?

    5.11   Какие аргументы вы можете дать последним , чтобы он вернул слово? А приговор?

    5. 12   Какая из функций первая , последняя , но первая и бутласт может возвращать пустое слово? Для каких аргументов? Как насчет вернуть пустое предложение?

    Реальные упражнения

    5.13   Что означает ' 'банан ?

    Что такое (первый '' банан) и почему?

    5.14   Напишите процедуру Third , которая выбирает третью букву слова (или третье слово предложения).

    5,15 Напишите процедуру first-two , которая принимает слово в качестве аргумента, возвращает двухбуквенное слово, содержащее первые две буквы аргумента.

     > (первые две амбулаторные)
    ЯВЛЯЮСЬ
     

    5.16   Напишите процедуру two-first , которая принимает два слова в качестве аргументов, возвращает двухбуквенное слово, содержащее первые буквы двух аргументы.

     > (два первых Брайана Эпштейна)
    БЫТЬ
     

    Теперь напишите процедуру two-first-sent , которая принимает два слова предложение в качестве аргумента, возвращающее двухбуквенное слово, содержащее первый буквы двух слов.

     > (два первых отправленных '(Брайан Эпштейн))
    БЫТЬ
     

    5.17   Напишите процедуру knight , которая использует имя человека в качестве имени. аргумент и возвращает имя с «Сэр» перед ним.

     > (рыцарь '(Дэвид Вессель))
    (СЭР ДЭВИД ВЕССЕЛЬ)
     

    5.18   Попробуйте следующее и объясните результат:

     (определить (окончание слова)
      (слово (первое слово) (последнее слово)))
    > (заканчивается на "Джон")
     

    5.19   Напишите процедуру вставка-и , которая принимает предложение элементов и возвращает новое предложение с «и» в нужном месте:

     > (вставить-и '(Джон Билл Уэйн Фред Джоуи))
    (ДЖОН БИЛЛ УЭЙН, ФРЕД И ДЖОУИ)
     

    5.20   Определите процедуру для поиска чьего-либо отчества:

    > (отчества '(Джеймс Пол Маккартни))
    (ПАВЕЛ)
    > (отчества '(Джон Рональд Рауль Толкин))
    (РОНАЛЬД РАУЛЬ)
    > (отчества '(Багз Банни))
    ()
    > (отчества '(питер блэр денис бернар никто))
    (БЛЭР ДЕНИС БЕРНАР)
     

    5. 21   Напишите процедуру query , которая превращает утверждение в вопрос поменяв местами первые два слова и добавив вопросительный знак к последнему слову:

     > (запрос '(вы опытны))
    (ВЫ ОПЫТНЫ?)
    > (запрос '(мне следовало бы знать лучше))
    (МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ ЛУЧШЕ?)
     

    [1] На самом деле это это можно ставить знаки препинания внутри слов, если все слово заключено в двойные кавычки отметки, например:
     > '("не могу" купить мне любовь)
    ("не могу" КУПИТЬ МНЕ ЛЮБОВЬ)
     

    Такие слова называются строками. Мы не пойдем использовать их в любых примерах почти до конца книги. Держись подальше от знаки препинания, и у вас не будет проблем. Однако знаки вопроса и восклицательные знаки в порядке. (Обычные слова, те, что ни ни строки, ни цифры, официально называются символов. )

    [2] Процедуры, которые мы собираемся показать вам, не являются частью стандартная, официальная схема. Scheme предоставляет способы сделать это, но обычные способы несколько сложнее и подвержены ошибкам для новички. Мы предоставили более простой способ символьных вычислений, используя идеи, разработанные как часть языка программирования Logo.

    [3] Вы встретили на счет в главе 2. Требуется слово или предложение в качестве аргумента, возвращая либо количество букв в слово или количество слов в предложении.

    [4] Более подробное объяснение см. в Приложении A.

    (обратно к оглавлению)

    ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ резьба главы СЛЕДУЮЩАЯ

    Брайан Харви, [email protected]

    Схема Определение и значение | Dictionary.com

    • Основные определения
    • Синонимы
    • Викторина
    • Связанный контент
    • Примеры
    • Британский
    • Идиомы и фразы оцениваются на основе уровня сложности
    • .

      [ ским ]

      / ским /

      Сохрани это слово!

      См. синонимы для: схема / схема / схемы / схемы на Thesaurus.com

      Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


      сущ.

      план, замысел или программа действий, которым необходимо следовать; проект.

      закулисный участок; интрига.

      дальновидный или непрактичный проект.

      совокупность или система родственных доктрин, теорий и т. д.: схема философии.

      любая система взаимосвязанных вещей, частей и т. д. или способ ее расположения.

      план, программа или политика, официально принятые и соблюдаемые правительством или бизнесом: пенсионная схема компании очень успешна.

      аналитическая или табличная выписка.

      диаграмма, карта и т.п.

      астрологическая диаграмма небес.

      глагол (используется с дополнением), замышлять, интриговать.

      разработать в виде схемы; заговор; участок; изобретать.

      глагол (используется без дополнения), замышлять, интриговать.

      на схемы прокладки; разрабатывать планы; участок.

      ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ схемы

      2 уловка, клика, заговор.

      5 выкройка, схема.

      См. синонимы к схеме на Thesaurus.com

      ВИКТОРИНА

      Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. "ДОЛЖЕН" ВЫЗОВ?

      Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

      Вопрос 1 из 6

      Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

      Происхождение схемы

      Впервые записано в 1545–1555 гг.; от средневекового латинского schēma (основа schēmat-), от греческого schêma «форма, фигура»

      синоним этюд схемы

      1, 6. См. план. 10. См. сюжет.

      ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ схемы

      схема·less, прилагательноеschem·er, существительноеout·схема, глагол (используется с дополнением), out·schemed, out·schem·ing.sub·scheme, существительное

      under·scheme, существительное·задуманный, прилагательное

      Слова рядом со схемой

      Schelling, schema, схематический, схематизм, схематизировать, схема, схема, схема, интрига, Скенектади, Шенгенская конвенция

      Dictionary. com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

      Слова, относящиеся к схеме

      расположение, план, дизайн, устройство, план игры, образец, план, программа, проект, предложение, стратегия, система, теория, действие, заговор, уловка, практика, сценарий, схема, кодификация

      Как использовать схему в предложении

      • В приведенной выше схеме электрический заряд происходит от коэффициента — значения, которое поглощает бесконечность при математическом перетасовывании.

        Как математический «фокус-покус» спас физику частиц|Чарли Вуд|17 сентября 2020 г.|Журнал Quanta

      • Великобритания, как и ряд других стран, внедрила схему сохранения рабочих мест, которая обеспечивает аналогичную поддержку.

        Рынки труда в США и Европе удивительно похожи|Дэн Копф|16 сентября 2020 г.|Quartz

      • Для участия в схеме пользователям необходимо приобрести или уже иметь Apple Watch.

        Одна страна теперь платит гражданам за занятия спортом с помощью Apple Watch|Наоми Сю Элегантная|16 сентября 2020 г. |Fortune

      • Многие жители округа Сан-Диего платят за воду по одним из самых высоких тарифов в стране, но благодаря штату сторожевое агентство, жители Imperial Beach и Coronado не будут подвергаться подозрительной схеме ценообразования на воду.

        Утренний отчет: Сан-Диего игнорирует неиспользованный источник воды|Голос Сан-Диего|15 сентября 2020 г.|Голос Сан-Диего

      • В отличие от выборов, говорит Лам, всеобщая схема тестирования не проводится в один день.

        Общегородское тестирование на COVID-19 в Гонконге стало барометром общественного доверия|eamonbarrett|9 сентября 2020 г.|Fortune

      • Фтор впервые попал в американское водоснабжение через довольно неэлегантную технократическую схему.

        Антифториды — антипрививочники OG|Майкл Шульсон|27 июля 2016 г.|DAILY BEAST

      • В этой дурацкой схеме разбогатеть, все ли они принесут извинения, если он выпишет чек?

        Филисия Рашад и культ Косби Трутерс|Стерео Уильямс|8 января 2015 г. |DAILY BEAST

      • Схема была осуждена группами по защите гражданских свобод и расследована Национальной ассоциацией директоров школ.

        Великобритания может шпионить за дошкольниками, ищущими потенциальных джихадистов|Нико Хайнс|7 января 2015|DAILY BEAST

      • Южнокорейская полиция раскрыла одну такую ​​схему в 2011 году, которая, как говорят, принесла миллионы.

        Внутри «удивительно великого» северокорейского хакерского отеля|Майкл Дейли|20 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

      • Розничные продавцы пострадали от этой схемы, поскольку в 2012 году, когда мошенничество на eBay достигло своего пика, система сдержек и противовесов была скудной.

        Безумная афера на 11 миллиардов долларов в пунктах возврата розничных продавцов|M.L. Nestel|19 декабря 2014|DAILY BEAST

      • Видеть, как часть моей схемы, от которой я так надеялся, разваливается на глазах – это сводит с ума!

        Дневник Галлиполи, Том I|Иэн Гамильтон

      • Герцог без труда пробудил в голове юной Лоррейн желания, необходимые для его замысла.

        The Pastor's Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер

      • Но я чувствую оптимизм в мужском духе; сангвиник в моем собственном духе; сангвиник в обоснованности моей схемы.

        Дневник Галлиполи, Том I|Иан Гамильтон

      • Даже если эта цветовая схема не сработает, для аскифской фразы все же есть оправдание.

        Панч, или Лондонский Шаривари, Том 107, 3 ноября 1894 г.|Разное

      • Операции по схеме начались в августе 1878 г., когда были снесены дома на Нью-Стрит.

        Словарь Шоулла Бирмингема | Томас Т. Харман и Уолтер Шоулл

      Определения британского словаря для схемы

      Схема

      / (SKIːM) /


      Пящество

      План систематического плана для курса действия

      а систематическое расположение взаимосвязанных частей; система

      тайный план

      дальновидный или неосуществимый проект

      карта, диаграмма или набросок

      астрологическая диаграмма, показывающая аспекты небесных тел в определенное время

      в основном британский план, официально принятый коммерческим предприятием или правительством тело, как для пенсий, и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *