1 класс школа россии окружающий мир задавайте вопросы: Окружающий мир 1 класс “Вводный урок. Задавайте вопросы!” | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме:
Окружающий мир 1 класс “Вводный урок. Задавайте вопросы!” | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме:
Технологическая карта урока по окружающему миру
учителя начальных классов Иваницкой Светланы Витальевны
Тема | Вводный. Задавайте вопросы! | |||
Класс | 1 | |||
Тип урока | Вводный | Номер урока | 1 | |
УМК | «Школа России», А.А. Плешаков, Окружающий мир, 1 класс, М. Просвещение | |||
Цель урока | Учить задавать вопросы об окружающем мире, принимать участие в учебном диалоге; познакомить с учебником и учебными пособиями (рабочая тетрадь, сборник тестов), а также с постоянными персонажами учебника – Муравьем Вопросиком и Мудрой Черепахой | |||
Планируемые результаты | Предметные | Ориентироваться в многообразии учебных пособий курса; понимать способы и средства познания окружающего мира. | ||
Метапредметные | Ориентироваться в структуре учебника, пользоваться условными знаками; задавать вопросы об объектах окружающего мира; оценивать результаты своей работы с помощью условных знаков. | |||
Личностные | Осознавать целостность окружающего мира; принимать и осваивать социальную роль обучающегося; определять личностный смысл учения. |
Слайд в презентации | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | ||
1 | Долгожданный дан звонок – начинается урок! Проверим, чтобы на парте были: учебник, тетрадь, пенал, тесты. Садитесь. | Проверяют. Садятся. |
Работа по теме урока | ||
2 3 4 5 6 7 8 | 1. Вступительная беседа. Как называется предмет, к изучению которого мы приступаем на сегодняшнем уроке? Давайте попробуем вместе прочитать название нашего предмета по словам хором. Как вы думаете, о чём мы будем говорить на этом уроке? Записать на листах бумаги, прикрепить к доске. На наших занятиях вы должны быть внимательными и любознательными. Кто готов быть таким? Поднимите руки. 2. Знакомство с учебником. Узнать много интересного об окружающем мире нам поможет учебник. Рассмотрите обложку. Что вы здесь видите? Окружающий нас мир так же красив и загадочен, как эта бабочка на обложке учебника. А какое у нее красивое название – павлиний глаз! Чтобы много узнать об окружающем мире, нужно уметь задавать вопросы. Что бы вы хотели узнать об окружающем мире? Откройте учебник на странице 3. Что вы видите? Прочитаем слова-помощники, которые находятся в правой колонке на этой странице. Попробуйте задать вопросы, используя их. Ребята, вы задали столько интересных вопросов! А как мы будем находить ответы на них? Прочитаем на странице 4 ответ на этот вопрос. 3. Знакомство с героями. К нам пришли на урок гости, которые очень хотят с нами подружиться. Они помогут нам ответить на многие вопросы. Разгадаем загадки – кто это может быть. На полянке возле ёлок Дом построен из иголок. За травой не виден он, А жильцов в нём миллион. Кто живёт в этом доме? Кто видел в лесу этих насекомых? Вы наверняка знаете, что муравейники разорять нельзя. Муравьи приносят огромную пользу лесу, поедая вредных гусениц. В одном из таких домов жил-был очень любознательный муравей. Такой любознательный, что друзья-муравьи прозвали его Вопросик. С утра до вечера, а иногда и ночью Вопросик спрашивал обо всём на свете. И тогда друзья муравьи посоветовали ему пойти учиться в 1 класс. Вместе с вами, ребята. И сегодня он в нашем классе. Вывесить картинку с Муравьем Вопросиком. Муравьишка долго не мог найти дорогу в нашу школу. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто помог Муравьишке. Очень медленно ползёт, Домик свой с собой несёт, Если в гости позовёшь, Дольше всех её прождёшь. Лапы сильные с когтями, Убедитесь в этом сами, С острым клювом голова, Рраз – и спряталась она! Молодцы! Действительно, дорогу в школу Муравьишке Вопросику подсказала Мудрая Черепаха. Она тоже решила приходить к нам на уроке, чтобы помогать Муравьишке учиться. Вот она – наша Черепаха. Вывесить картинку с Мудрой Черепахой. Кого можно назвать мудрым? Как вы думаете, почему именно Черепаха мудрая? Верно, немногие животные такие долгожители. Черепахи живут от 70 до 100 лет. А гигантская черепаха живет еще дольше – 125 лет. И вы, ребята, узнаете от Мудрой Черепахи много интересного об окружающем мире. Посмотрите на картинку на странице 5. Вот так дружно шагают Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик. Давайте и мы с вами подвигаемся. | Окружающий мир Читают Отвечают Отвечают Отвечают Отвечают Читают Задают вопросы Отвечают Читают читающие дети Муравейник Муравьи Черепаха Того, кто обладает большим умом, имеет большой опыт. Черепахи долго живут. |
Физкультминутка | ||
Включить видео с физкультминуткой | Выполняют под руководством учителя | |
Продолжение работы по теме урока | ||
9 10 | 1. Знакомство со словами-помощниками Ребята, посмотрите на доску. Мудрая Черепаха принесла для вас цветок. Вывесить ромашку со словами-помощниками (методичка стр. 10) Как называется этот цветок? Что необычного вы заметили в нём? Вы видели сегодня уже их? Что это за слова? Рассмотрите предметы и задайте вопросы к ним, используя слова-помощники. 2. Знакомство с учебными пособиями. На следующих уроках мы попробуем ответить на все эти вопросы. И поможет нам в этом рабочая тетрадь. Возьмите её и рассмотрите. Что нужно в ней делать? Ещё на уроках мы будем исследователями. А свои наблюдения мы будем записывать в научный дневник, который находится внутри рабочей тетради. А теперь возьмите тетрадь с тестами. Рассмотрите её. Как вы думаете, зачем она нам нужна? 3. Знакомство с условными знаками. А теперь откройте учебник на странице 8. Рассмотрите условные знаки, которые встретятся в учебнике и тетради. Показывать карточки с этими знаками, показывать детям. Давайте посмотрим на смайлики, которые у вас в конвертах. Что делает жёлтый смайлик? Правильно! Это означает, что на все вопросы урока нашли ответы правильные. Что делает зелёный смайлик? Молодцы! Это означает, что не на все вопросы найдены ответы. Нужно ещё стараться. А что делает красный смайлик? Не ответили на вопросы. Придётся ещё раз поработать. С этим могут помочь одноклассники и учитель. | Ромашка В нём написаны слова. Да Слова-помощники Задают вопросы Берут тетрадь и рассматривают Заполнять, рисовать, приклеивать Для проверки наших знаний. Отвечают по карточкам Улыбается Не улыбается Огорчён |
Подведение итогов урока | ||
Какие слова вам помогли правильно составлять вопросы? Для чего нужно уметь составлять вопросы? | Называют слова-помощники Чтобы многое узнать о том, что нас окружает | |
Рефлексия | ||
Поднимите карточки-смайлики, которые отражают ваше настроение после нашего урока | Поднимают | |
Рекомендации для занятий дома | ||
Рабочая тетрадь стр. 3 | ||
Организационный конец урока | ||
Урок окончен, все были молодцы! Готовимся к следующему уроку. |
Конспект урока по окружающему миру “Вводный.Задаем вопросы” 1 класс
Тема: «Вводный. Задавайте вопросы!»
Цели: учить задавать вопросы об окружающем мире, принимать участие в учебном диалоге; познакомить с учебником и учебным пособием (рабочая тетрадь, учебник и т.д.), а так же с постоянными персонажами учебника – Муравьем Вопросиком и Мудрой Черепахой.
Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться условными обозначениями учебника; различать способы и средства познания окружающего мира; оценивать результаты своей работы на уроке.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок!
Здравствуйте, юные любители природы! Я рада вас приветствовать на уроке, где мы узнаем много интересного и удивительного!
II.Работа по теме урока
Вступительная беседа
– Ребята, вспомните, какие предметы уже вписаны в наше расписание уроков? (Математика, письмо, обучение грамоте.)
– Как называется предмет, к изучению которого мы приступаем на сегодняшнем уроке (окружающий мир)
– Давайте попробуем вместе прочитать название нашего предмета по слогам.
– Когда я произношу слово «математика», вы понимаете, что мы будем учиться считать. Когда вы слышите слово «письмо», то готовитесь к уроку, на котором будете учиться писать. А что мы будем делать на уроках предмета «Окружающий мир»? (Знакомиться с тем, что нас окружает.)
На наших занятиях вы должны быть внимательными и находчивыми, любознательными и усидчивыми. Кто готов приступить к работе? Сядьте красиво. Молодцы!
Знакомство с учебником
– Узнать много интересного об окружающем мире нам поможет учебник. Рассмотрите обложку. Что вы здесь видите? (ответы детей).
Окружающий нас мир так же красив и загадочен, как эта бабочка на обложке учебника. А какое у нее красивое название – павлиний глаз!
Дополнительный материал:
Бабочки, должно быть одни из самых красивых живых существ на Земле. Они похожи на ожившие цветы. Множество волшебных сказок и легенд сложено о бабочках, которых ученые называют скучновато – чешуекрылые. Зато имена у них красивые, часто это имена греческих богов и героев: Аполлона, Психеи, Гектора, Икара. Так люди выразили свое восхищение яркой красотой бабочек. А чешуйки – это и есть самое главное в их наряде, та самая «пыльца», которая так легко стирается от неосторожных прикосновений безжалостных пальцев некоторых «любителей» бабочек. К сожалению, в настоящее время около 100 видов бабочек в нашей стране занесены в Красную книгу. Против человека бабочки бессильны, поэтому учитесь любоваться и наблюдать, не истребляйте их, а сохраняйте! Это важное дело человека на Земле.
Чтобы много узнать об окружающем мире, нужно уметь задавать вопросы.
– Что бы вы хотели узнать об окружающем мире? (Ответы детей)
– Откройте учебник на стр.3. Что вы видите? (ответы детей)
– Попробуйте задать вопросы, используя слова-помощники, которые находятся в правой колонке на этой странице.
– Ребята, вы задали столько интересных вопросов! А как мы будем находить на них ответы? (ответы детей)
(Учащиеся рассматривают рисунки на стр. 4, учитель читает текст «Как мы будем находить ответы на свои вопросы».)
Знакомство с героями
Ребята к нам на урок пришли гости, которые очень хотят с нами подружиться. Они помогут ответить нам на многие-многие вопросы.
А сейчас вы должны догадаться, от куда к нам мог прийти в школу хозяин этой зеленой кепочки. ( учитель показывает зеленую кепку)
– Самым любознательным я предлагаю отгадать загадку.
На полянке среди елок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион.
– У кого готов ответ? В каком же домике жил хозяин кепки? Что за дом построен среди елок? (Муравейник)
– Кто живет в этом домике? (Муравьи)
Дополнительный материал:
Муравьев по праву можно назвать друзьями человека, ведь они спасают лес. Посчитано, что муравьи за 12ч принесли в муравейник 33 тыс. гусениц пяденицы. Значит, за весь период размножения пядениц они уничтожают около миллиона этих вредителей. Вот почему, там, где, как сторожевые башни, высятся муравьиные крепости, лес здоровый, чистый. Не разоряйте муравейники!
– Кто видел в лесу этих насекомых?
Вы наверняка знаете, что муравейники разорять нельзя. Муравьи приносят огромную пользу лесу, поедая вредных гусениц.
В одном из таких домов жил-был очень любознательный муравей. Такой любознательный, что друзья-муравьи прозвали его Вопросик. С утра до вечера, а иногда и ночью Вопросик спрашивал обо всем на свете. И тогда, друзья муравьи посоветовали ему пойти учиться в 1 класс. Вместе с вами, ребята. И сегодня он в нашем классе. Вот он.
На доске вывешивается картинка с изображением Муравья Вопросика.
– Муравьишка долго не мог найти дорогу в нашу школу. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто помог Муравьишке.
Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо!
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги. (Черепаха.)
Или
Кто на свете ходит
В каменной рубахе?
В каменной рубахе
Ходят……(Черепахи.)
Молодцы! Действительно, дорогу в школу Муравьишке Вопросику подсказала Мудрая Черепаха. Она тоже решила приходить к нам на уроки, чтобы помогать Муравьишке учиться. Вот она – наша Черепаха.
На доске вывешивается картинка с изображением Мудрой Черепахи.
– Кого можно назвать мудрым? (Того, кто обладает большим умом, имеет большой опыт. )
– Как, вы думаете, почему именно Черепаха мудрая? (Черепахи долго живут.)
Дополнительный материал:
Черепахи относятся к классу пресмыкающихся, или рептилий. Мощный панцирь делает этих животных настолько уникальными, что их невозможно ни с кем спутать. В Европе обитает три вида сухопутных черепах. Самый известный – греческая сухопутная черепаха, достигающая в длину 30 см. впечатляет своими размерами гигантская слоновая черепаха. Это крупное животное обитает только на Галапагосских островах, расположенных у побережья Южной Америки, и на Сейшелах – у водосточного побережья Африки к северу от Мадагаскара. Это самая большая черепаха, обитающая на Земле. Длина ее панциря достигает 1,10м., а весить она может до 250кг.
Однако, несмотря на громкое имя, это не самая крупная в мире черепаха. Настоящие гиганты – это морские черепахи. Их ноги в процессе эволюции превратились в ласты. Кожистая черепаха – самая большая из морских черепах. Ее длина может доходить до 2м., а вес – до 800 кг.
Верно, немногие животные такие долгожители. Черепахи живут от 70 до 100 лет. А гигантская черепаха живет еще дольше – 125 лет. И вы, ребята, узнаете от Мудрой Черепахи много интересного об окружающем мире.
– Посмотрите на картинку на стр.5. Вот как дружно шагают Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик. Давайте и мы с вами немного подвигаемся.
III. Физкультминутка
Знакомство со словами-помощниками
– Ребята, посмотрите на доску. Мудрая Черепаха принесла для вас цветок. (На доске ромашка со словами-помощниками)
– Как называется этот цветок (Ромашка.)
– Что необычного вы заметили в этом цветке? (На каждом лепестке написано слово. )
Это слова – помощники помогут вам задавать вопросы. Муравьишка Вопросик принес для вас много интересных предметов. (У каждого ученика на столе лежит какой-то предмет: шишки, овощи, фрукты, игрушки – птицы, животные.)
– Рассмотрите предметы и задайте друг другу вопросы. В этом вам помогут слова-помощники. (Работа в парах.)
– А кто попробует задать мне вопрос? (Учащиеся задают вопросы учителю.)
Знакомство с учебными пособиями
На следующих уроках мы попробует найти ответы на ваши вопросы. И поможет вам в этом рабочая тетрадь. (Учащиеся рассматривают тетрадь.)
А еще на уроках мы с вами будем исследователями. А свои наблюдения мы будем записывать в научный дневник, который находится внутри рабочей тетради.
– Откройте его и рассмотрите.
Знакомство с условными знаками
– А теперь откройте учебник на стр. 8. рассмотрите условные знаки, которые встретятся в нем.
– Кто готов узнать много нового об окружающем мире?
Знакомство со знаками оценки своих достижений
Какие интересные смайлики смотрят на нас со стр.8! Это тоже наши помощники. Они будут помогать нам оценивать наши достижения на каждом уроке.
Давайте внимательно на них посмотрим. Желтый смайлик улыбается, потому что на все вопросы урока найдены ответы. Молодцы! Зеленый смайлик не улыбается, потому что были допущены ошибки, и их нужно исправить. Надо еще поработать! Красный смайлик огорчен, потому что мы не ответили на вопросы, и придется начать сначала! Но унывать не стоит, с вами рядом ваши друзья – одноклассники и учитель, они вам всегда помогут.
V. Подведение итогов урока.
– Какие слова вам помогли правильно составлять вопросы? (слова-помощники)
– Для чего нужно уметь составлять вопросы? (Чтобы многое узнать о том, что нас окружает)
Онлайн уроки естествознания для первого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
У детей врожденное любопытство к окружающему миру. С того момента, как они могут ползать и общаться, они начинают использовать свои пять чувств, чтобы исследовать все вокруг себя, задавая вопросы, чтобы узнать больше. В каком-то смысле дети — прирожденные ученые.
Учебная программа по естественным наукам для первого класса должна утолить жажду знаний, поскольку учащиеся осваивают фундаментальные научные навыки, принимают участие в практических занятиях и налаживают связи в реальном мире. Знакомство учащихся с наукой в первые годы начальной школы помогает подготовить их к более продвинутым научным концепциям, которые они будут изучать в последующие годы.
Какие понятия вы преподаете в первоклассных естественных науках?
Первоклассники должны осваивать базовые навыки по таким темам, как физика, науки о жизни и науки о Земле. Учащиеся также должны усвоить важность наблюдения, ведения заметок и передачи информации — всех основных навыков, которые они будут использовать, продолжая изучать более продвинутые научные концепции на протяжении многих лет.
Поскольку научные стандарты различаются в зависимости от штата, обязательно узнайте, каковы конкретные законы вашего штата о домашнем обучении, поскольку они относятся к естественным наукам в первом классе. Как правило, учебная программа по естественным наукам для первого класса должна преподавать следующее:
- Наука о жизни (растения, животные, среда обитания)
- Классификация животных и различных мест обитания животных
- Различение живых и неживых объектов
- Науки о Земле и космосе (солнечная система и не только)
- Состояние вещества (твердое, жидкое, газообразное)
- Вид световой энергии; характеристика звуковой энергии (высота, громкость и др.)
- Науки о Земле/космосе, включая круговорот воды и погоду
- Различные части и функции растений
Научные задачи первого уровня
Учебная программа по естествознанию для первого класса должна заново преподавать и расширять то, что учащиеся узнали в детском саду, преподавать более сложные понятия по этим темам и знакомить с новым материалом.
Эффективная учебная программа по естествознанию для первого класса также даст учащимся возможность установить связь с тем, что они изучают, в реальной жизни.
Ниже приведен общий обзор научных задач для первого класса.
- Различать состояния материи и то, как они могут меняться
- Задавайте научные вопросы, наблюдайте с помощью органов чувств, создавайте гипотезы, делайте выводы, делитесь данными
- Различать живые и неживые предметы
- Понимать круговорот воды, погодные условия и времена года
- Определите различные части и функции растений
- Классифицировать животных и различные места их обитания
Планы уроков естественных наук Time4Learning для первого класса
Глава 1: Расследование
Научные инструменты
Инструменты используются для сбора информации. Некоторые инструменты, такие как линейки, используются для измерения или определения размеров чего-либо. Другие инструменты, такие как ручные линзы, используются для тщательного наблюдения и изучения вещей. Этот модуль знакомит учащихся с различными типами инструментов, используемых в науке, и с тем, как они помогают нам изучать окружающий мир.
Глава 2: Физические науки
Состояние вещества
Инструменты используются для сбора информации. Некоторые инструменты, такие как линейки, используются для измерения или определения размеров чего-либо. Другие инструменты, такие как ручные линзы, используются для тщательного наблюдения и изучения вещей. Этот модуль знакомит учащихся с различными типами инструментов, используемых в науке, и с тем, как они помогают нам изучать окружающий мир.
Материалы и смеси
Все вокруг нас состоит из чего-то, часто из набора разных вещей. Этот модуль помогает учащимся идентифицировать различные материалы, из которых сделаны предметы повседневного обихода, в частности, дерево, пластик, металл и ткань, а также то, как можно создавать смеси путем комбинирования различных предметов и материалов.
Энергия Света
Энергия Света — это энергия, которую можно увидеть и использовать, чтобы видеть материю вокруг нас. Он может быть искусственным или естественным, как солнечный свет. В этом модуле студенты знакомятся с характеристиками и свойствами световой энергии, ее использованием и различными источниками искусственного и естественного света.
Энергия звука
Энергия звука — это энергия, которую можно услышать, но только при наличии материи, несущей вибрацию. Этот модуль знакомит учащихся со свойствами и характеристиками звуковой энергии, как она генерируется и почему звуки разные.
Магниты
Магниты всех форм, размеров и силы используются каждый день — для хранения художественных проектов на холодильнике, сортировки мусора на свалках и крепления модных украшений. В этом модуле учащиеся изучают характеристики магнитов и различные материалы, которые они притягивают.
Глава 3: Науки о жизни
Растения
Гигантские секвойи, нежно-зеленые травинки, яркие тюльпаны, цветущие весной — растения — это живые существа. Этот модуль знакомит учащихся с миром растений, поскольку они обнаруживают, что потребности растений очень похожи на их собственные потребности.
Глава 4: Земля/Космос
Погода
Будь то дождливая, солнечная, облачная или ветреная погода, погода описывает, какой она на улице каждый день. Знание особенностей погоды может помочь вам подготовиться. В этом модуле учащиеся изучают различные типы погоды и инструменты, необходимые для ее наблюдения, измерения и регистрации.
Объем и последовательность Авторские права. © 2023 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения по естественным наукам для первого класса
Учебная программа Time4Learning для первого класса обучает учащихся с помощью интерактивных уроков и занятий, распечатываемых рабочих листов и многого другого. Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся смогут создать прочную научную основу, изучая окружающий их физический мир, Землю, растительную и животную жизнь, научный процесс и многое другое.
Первоклассники узнают о круговороте воды, растениях, насекомых и познакомятся с некоторыми основными элементами, что поможет им лучше понять окружающий мир.
Time4Learning может помочь вашему ученику достичь всех своих целей в области науки в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, интерактивных уроков и распечатываемых рабочих листов, которые делают обучение увлекательным. В дополнение к отмеченному наградами учебному плану для учащихся, Time4Learning также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам сэкономить время и уверенно учиться дома.
Узнайте больше о нашей онлайн-программе домашнего обучения для первого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.
Наука
Всем учащимся интересно узнать о мире, в котором они живут, что делает их учеными-естествоиспытателями. Наука помогает им разобраться в окружающем мире. Он предоставляет учащимся возможность исследовать этот мир и объяснять, как и почему что-то происходит. Так как они участвуют в работе ученых, они
- наблюдать
- задавать вопросы
- собирать данные
- строить объяснения
- предсказывать
- экспериментировать
- делать выводы и
- сообщать о своих открытиях и экология. В наших научных классах учащиеся развивают понимание взаимозависимости живых существ, а также уважение к природе. Они изучают местную среду, но думают глобально. Они используют навыки решения проблем, чтобы найти решения множества реальных проблем. Они делятся идеями, работают вместе, читают информационные тексты, делают презентации и побуждают друг друга к творческому мышлению. Они объединяют чтение, письмо, аудирование, обсуждение и математику по мере изучения естественных наук.
Научные занятия для всей семьи
Мы живем в лаборатории естественного обучения. Наши студенты могут соединиться с окружающей их природой в городских парках, садах, зеленых насаждениях, пляжах и водных путях, а также в удивительной среде Нью-Йорка. С помощью вопросов и обучения на основе проектов учащиеся могут подумать о реальных проблемах в своих сообществах и принять меры.
Наука кулинарии
Узнайте, как щепотка любопытства может улучшить вашу кулинарию, на веб-сайте Exploratorium. Изучите рецепты, мероприятия и веб-трансляции, которые помогут вам лучше понять науку о еде и кулинарии. Узнайте, как делают разные конфеты, а затем сделайте свои собственные. Или попробуйте сделать «голое яйцо». Дети и взрослые могут работать вместе, чтобы понять науку, стоящую за пищей, которую они едят.
Bio-Interactive
Дети-подростки и их родители могут поделиться чудесами научных исследований в виртуальных лабораториях, таких как лаборатория идентификации бактерий и виртуальная лаборатория эволюции ящериц. Эти виртуальные лаборатории, созданные Медицинским институтом Говарда Хьюза, интересны и полезны для всей семьи.
Научные друзья
Любое время может быть подходящим для изучения науки. Посетите Science Buddies, чтобы принять участие в увлекательных научных мероприятиях, в ходе которых можно провести любимые эксперименты и демонстрации и изучить их дома. Материалы легко найти. Большинство занятий занимают час или меньше, а изучение науки безгранично.
Другие домашние эксперименты
Наслаждайтесь разнообразными исследованиями — от плавания мыльных пузырей до танца изюма в SciFun. Мероприятия, найденные здесь, носят как развлекательный, так и образовательный характер. Дети и взрослые могут вместе изучать природу материалов.
Аттракционы на открытом воздухе
Вместе с ребенком создайте сад или парк, который будет привлекать местных животных. Спроектируйте тип растений и деревьев, которые там будут, а затем подумайте о местных животных, которых это пространство привлечет из-за источников пищи. Составьте пищевую сеть, показывающую все организмы в вашем дворе или парке. Не забудьте нарисовать или сфотографировать пространство, которое вы создали.
Что на ужин?
Откройте для себя преимущества продуктов, которые вы едите на ужин. Запишите продукты, которые вы едите на ужин всей семьей в течение одной недели. Затем узнайте, откуда взялся этот тип пищи; например, если у вас есть лосось на ужин однажды вечером, поищите в Интернете и узнайте, где производится лосось и как он доставляется в Нью-Йорк. Сделайте то же самое для всех продуктов питания, которые вы едите на ужин, а затем создайте диаграмму стоимости продуктов и расстояния, которое они преодолевают. Посмотрите, сможете ли вы найти какие-либо тенденции в собранных вами данных.
Хвост, виляющий собакой
Многие люди, у которых есть собаки, знают, что собаки виляют хвостами, потому что они счастливы. Или они? Попытайтесь всей семьей разработать эксперимент, который либо подтвердит эту теорию, либо нет. Начните с наблюдения за тем, что делает собаку счастливой. Затем спросите, есть ли связь между этой вещью и вилянием хвоста собаки. Сделайте несколько наблюдений, прежде чем прийти к выводу.
Ресурсы для преподавателей
Учителя и другие преподаватели могут найти учебные программы и учебные материалы на We Teach NYC.