Разное

1 класс равенства неравенства карточки: Дидактический материал по математике.(карточки) 1 класс | Картотека по математике (1 класс):

Содержание

Индивидуальная карточка по теме “Числовые равенства и числовые неравенства”.

Индивидуальная карточка по теме “Числовые равенства и числовые неравенства”.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Задачи / упражнения / практикумы

Материал опубликовала

11

#2 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа» #УМК любой

Тема:

«Числовые равенства и числовые неравенства» (1 урок)

Изучение данной темы носит, прежде всего, терминологический характер. Математическая запись в виде числового равенства или числового неравенства учащимся хорошо знакома. Но до настоящего момента мы не использовали соответствующую терминологию. После изучения данной темы введенная терминология будет применяться постоянно и систематически. При этом особое внимание следует обратить на распознавание верных и неверных записей. 

Задачи урока: 

– введение терминов “числовые равенства и числовые неравенства”;

– верные и неверные числовые равенства; конструирование верных равенств;

– верные и неверные числовые неравенства; конструирование верных неравенств;

– формирование УУД: поиск рациональных способов решений без вычилений на основе применения изученныхетических положений;коммуникативные УУД.

Данная карточка разработана в качестве дидактического материала к уроку математики для обучающихся 2 класса. В ресурсе представлено 4 карточки. карточки можно использовать на этапе закрепления изученного материала, а также повторение изученного.  


Для печати
DOCX / 14.51 Кб

Опубликовано в группе «Перспективная начальная школа»


Ирина, 22.07.20 в 17:08 1ОтветитьПожаловаться

Лилия Вильевна, спасибо за индивидуальные карточки к урокам математики. Понравились задания,где нужно соотнести неравенство и цвет, то есть для его выполнения нужно осмыслить учебную задачу.

Голдина Лилия Вильевна, 22.07.20 в 18:13 0ОтветитьПожаловаться

Ирина, благодарю за первый отзыв к моей работе. Буду рада, если карточки пригодятся в работе.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Математика – Начальные классы – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.

su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Математика = Любовь | Математика = любовь

Я Сара Картер, учительница математики в старшей школе, которая страстно верит, что математика равна любви. С помощью этого блога я стремлюсь предоставить другим учителям возможность создавать привлекательные и увлекательные классы, где изучение математики доставляет удовольствие.

В настоящее время я преподаю математический анализ AB, предварительное исчисление и статистику в средней школе Coweta в Коуэте, штат Оклахома. За свою одиннадцатилетнюю педагогическую карьеру я преподавал как математику, так и естественные науки в средней школе. Если вы хотите узнать больше о моей карьере в сфере образования, посетите мою страницу «Обо мне».

ПРАЗДНИЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

ИНДЕКС УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Чтобы облегчить учителям математики поиск ресурсов для обучения различным математическим понятиям, я начал составлять указатель ресурсов для преподавания математики.

Для каждой темы ниже я составил указатель всех ресурсов, которые я создал для этой темы, а также ссылки на ресурсы от других учителей. Эти дополнительные ресурсы в настоящее время находятся в стадии разработки.

  • Algebra & Functions
  • Геометрия и измерения
  • Номер и операции
  • Статистика и вероятность
  • Тригонометрия
  • Calculus

Большинство популярных мероприятий

Самые последние сообщения в блоге

I. , я рекомендую проверить мою страницу БЛОГА. Вы можете найти его, перейдя по предыдущей ссылке или нажав на вкладку “Блог” вверху страницы. На этой странице будут перечислены все мои сообщения в блоге (их более 1300!) в хронологическом порядке, начиная с самого последнего сообщения в блоге.

Этот блог был создан для того, чтобы я мог осмыслить свой опыт преподавания в средней и старшей школе по математике. За последнее десятилетие он превратился в способ обмена бесплатными ресурсами для увлекательных и увлекательных математических занятий с учителями по всему миру.

Ищете ресурсы по определенной теме обучения математике? Я рекомендую перемещаться по блогу с помощью вкладок в верхней части страницы или с помощью окна поиска. Таким образом, вы можете легко найти и прочитать все мои сообщения о многочленах, головоломках или плакатах.

БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

  • Математические диаграммы для печати

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Я страстный сторонник использования головоломок на уроках математики. За последние пять лет я собрал коллекцию из сотен бесплатных печатных головоломок, которые использовались на уроках математики по всему миру для учащихся от начальной до старшей школы, а также для взрослых! Вы можете узнать больше о том, как получить доступ к этим бесплатным головоломкам, на моей странице пазлов!

  • Части целого — головоломка с равносторонним треугольником
  • Пасьянс “Крест”
  • Головоломка с пятиугольниками
  • Головоломка X Marks the Spot
  • Пасьянс Пирамида
  • H Головоломка от Гарри Линдгрена
  • Т Пазл
  • O, T, T, F, F, S, S… Пазл-последовательность
  • М Головоломка
  • Пазлы с квадратами
  • Головоломка с фигурной сеткой
  • Пазл «Крестики-нолики»

БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАКАТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И ДЕКОРИРОВАНИЕ ДЛЯ КЛАССА ДЛЯ ПЕЧАТИ

Мой класс математики в старшей школе — это мое счастливое место, и я люблю украшать его, чтобы показать свою любовь к математике своим ученикам. За эти годы я создал много плакатов по математике, которыми делюсь в своем блоге. Я рекомендую просмотреть всю мою коллекцию плакатов по математике — математических плакатов за десять лет!

ВЕСЕЛЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Мне нравится придумывать веселые, интерактивные и практические задания. Не забудьте проверить некоторые из этих мероприятий, пока вы здесь!

ИГРЫ

Хотите разнообразить занятия по математике? Проверьте эти бесплатные игры для печати! Вы и ваши ученики обязательно получите массу удовольствия!

FREE MATH FOLDABLES

Я использовал интерактивные тетради со своими учениками в течение первых шести лет своей преподавательской карьеры. В результате я создал множество бесплатных распечатываемых математических фигурок, которыми я делюсь с вами, чтобы использовать их в вашем собственном классе!

В некоторых колледжах больше студентов из 1 процента лучших, чем из 60 худших. Найдите свой.

Итог

Студенты элитных колледжей даже богаче, чем предполагали эксперты, согласно новому исследованию, основанному на миллионах анонимных налоговых деклараций и отчетов об оплате обучения.

В 38 американских колледжах, в том числе в пяти колледжах Лиги плюща — Дартмутском, Принстонском, Йельском, Пенсильванском и Брауновском, — из верхнего 1 процента по шкале доходов поступило больше студентов, чем из всех нижних 60 процентов.

В 38 колледжах было больше студентов из 1% лучших, чем из 60% худших

Добавьте свои любимые колледжи в таблицы в этой статье:

Примерно каждый четвертый богатейший студент посещает элитный колледж — университеты, которые обычно занимают верхние строчки в ежегодных рейтингах (дополнительную информацию см. в нашем определении «элитного ” внизу).

Напротив, менее половины 1 процента детей из беднейших пятых американских семей посещают элитные колледжи; менее половины посещают какой-либо колледж вообще.

Где сегодняшние 25-летние учатся в колледже, сгруппированные по доходу их родителей

Около четырех из десяти студентов из 0,1% лучших посещают университеты Лиги плюща или элитные университеты, что примерно соответствует доле студентов из бедных семей, посещающих любой двух- или четырехгодичный колледж.

Колледжи часто рекламируют свою роль в оказании помощи бедным учащимся в продвижении по жизни и свою приверженность доступности. Но некоторые элитные колледжи больше сосредоточены на том, чтобы быть доступными для семей с низким доходом, чем на расширении доступа. «Бесплатное обучение помогает только в том случае, если вы можете поступить», — сказал Дэнни Яган, доцент экономики Калифорнийского университета в Беркли и один из авторов исследования.

Исследование, проведенное Раджем Четти, Джоном Фридманом, Эммануэлем Саезом, Николасом Тернером и г-ном Яганом, дает наиболее полный обзор того, насколько хорошо или плохо колледжи сформировали экономически разнообразный студенческий состав. Исследователи отследили около 30 миллионов студентов, родившихся между 1980 и 1991 годами, связав анонимные налоговые декларации с данными о посещаемости почти каждого колледжа в стране.

Мы предлагаем подробную информацию о каждом из более чем 2000 американских колледжей на отдельных страницах. Посмотрите, как выглядит ваш колледж в сравнении, нажав на любое название колледжа, например Гарвард, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Пенсильвания, Техасский колледж A&M или Северная Вирджиния, или найдите школы, которые вас интересуют.

В элитных колледжах доля студентов из беднейших 40 процентов оставалась неизменной в течение десятилетия. Доступ к лучшим колледжам не сильно изменился, по крайней мере, если измерять его в квинтилях. (Бедные за это время стали еще беднее, а очень богатые стали еще богаче.)

Доступ к лучшим колледжам не сильно изменился

Ранее наиболее широко доступные данные об экономическом составе студентов колледжей поступали от правительства статистика по грантам Пелла. Эти гранты обычно выделяются студентам из беднейших 40 процентов распределения доходов. Согласно правительственным данным, учащиеся классифицируются как имеющие право на получение гранта Пелла или нет, но не делают различия между учащимися, которые просто не достигают установленного порога, и теми, чьи семьи зарабатывают гораздо больше денег.

Администрация Обамы и Конгресс расширили право на получение Пелла, что привело к увеличению числа получателей Пелла во многих колледжах. Некоторые элитные колледжи указали на это увеличение как на признак того, что они гораздо серьезнее относятся к экономическому разнообразию, чем в недавнем прошлом.

Но новые оценки показывают, что большая часть увеличения получателей Pell связана с расширением программы. Студенты элитных колледжей, по крайней мере, по состоянию на 2013 год, на самом деле не были намного более экономически разнообразными, чем в прошлом, хотя есть некоторые исключения.

Элитные колледжи, в которые зачислен самый высокий процент студентов с низким и средним уровнем дохода

Эти модели важны, поскольку предыдущие исследования показали, что есть много высококвалифицированных студентов с низким доходом, которые не посещают избранные колледжи, а также потому, что Студенты с низким и средним доходом, которые посещают лучшие колледжи, живут почти так же, как и богатые студенты.

Несмотря на то, что они сталкиваются с проблемами, которых нет у других студентов, студенты с низким доходом в конечном итоге зарабатывают в среднем почти столько же, сколько состоятельные студенты, посещающие тот же колледж.

Посмотрите на поразительно плоские цветные линии внизу. Состоятельный студент, который посещает один из 12 университетов «Плющ плюс» (колледжи Лиги плюща, Дьюка, Массачусетского технологического института, Стэнфорда и Чикагского университета), в среднем оказывается примерно в 80-м процентиле распределения доходов. Студент с низким доходом, который посещает один из этих колледжей, оказывается примерно в 75-м процентиле. Учащиеся с низким доходом, которые посещают менее элитные колледжи, также имеют такие же результаты, как и другие студенты того же колледжа.

Бедные студенты, посещающие лучшие колледжи, учатся примерно так же, как их богатые одноклассники

Напротив, более крутая серая линия показывает результаты для всего населения Америки. Большинство учащихся, выросших в бедности, остаются бедными и во взрослом возрасте, а большинство учащихся, выросших в достатке, остаются богатыми.

Приведенные выше данные охватывают детей, родившихся в период с 1980 по 1982 год, которым сегодня около 35 лет. Предыдущие исследования показали, что большинство американцев остаются на том же месте в распределении доходов с 30 до конца своей карьеры, поэтому самые высокооплачиваемые 36-летние, вероятно, станут самыми высокооплачиваемыми 60-летними. , по крайней мере, в среднем.

Несмотря на то, что большинство студентов из малообеспеченных семей хорошо учатся в элитных колледжах, их там относительно немного, поэтому менее элитные колледжи могут быть более важными двигателями социальной мобильности. Исследователи разработали новую статистику, которую они назвали уровнем мобильности колледжа, которая сочетает в себе долю студентов колледжа из семей с низким доходом и его успех в продвижении их в верхнюю часть распределения.

Колледжи с самым высоким уровнем мобильности, от нижних 40 процентов до лучших 40 процентов

Коэффициент мобильности отражает долю всех студентов данного колледжа, которые произошли из семьи с низким доходом и оказались в семье с более высоким доходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *