1 класс кружок русский язык: Рабочая программа кружка по русскому языку «Занимательная грамматика». 1 класс | Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему:
Сайт Комсомольской средней общеобразовательной школы
Программы внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год
Программы внеурочной деятельности
2020-2021 учебный год
Внеурочная деятельность «Я – читатель и кинозритель» 1-4 классы
Внеурочная деятельность “Занимательный русский язык” 4 класс
Внеурочная деятельность «Здорово быть здоровым!» 1-11 классы
Внеурочная деятельность «Школа лидера» 1-4 классы
Внеурочная деятельность «Интеллектуальные настольные игры» 1-4 классы
Внеурочная деятельность «Юный исследователь» 1-4 классы
Внеурочная деятельность «Страна мастеров» 1-4 классы
Внеурочная деятельность «Коммуникативный прорыв» 5-11 классы
Внеурочная деятельность «Я в современном мире» 5-11 классы
Внеурочная деятельность «Шахматы» 5-7 классы
Внеурочная деятельность «Учимся мыслить логично!» 5-7 классы
Внеурочная деятельность «Наглядная геометрия» 8 класс
Внеурочная деятельность «Секреты русского языка» 8 класс
Внеурочная деятельность «Алгебраический практикум» 9 класс
Внеурочная деятельность “Русский язык на «отлично»” 9 класс
Внеурочная деятельность «Практическая грамматика английского языка» 9 класс
Внеурочная деятельность «Технология» 9 класс
Внеурочная деятельность «Я – творческая личность!» 5-9 классы
Внеурочная деятельность «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» 10 класс
Внеурочная деятельность «Логическое мышление через конструирование» 10-11 классы
Внеурочная деятельность «В мире прекрасного» 10-11 классы
Программы кружков
Кружок «Хор “Поющее детство”»
Кружок «Кукольный театр “Мир фантазий”»
Кружок «Школьное телевидение»
Кружок «КВН»
Кружок «Город мастеров»
Программа спортивной секции
Спортивная секция «Волейбол»
2019-2020 учебный год
1-4 классы
Внеурочная деятельность «Край, в котором я живу» 1-4 классы
Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 1-2 классы
Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 3-4 классы
Внеурочная деятельность «” Я и мир вокруг меня» (безопасность)”» 1 класс
Внеурочная деятельность «” Я и мир вокруг меня» (безопасность)”» 2 класс
Внеурочная деятельность «” Я и мир вокруг меня» (безопасность)”» 3 класс
Внеурочная деятельность «” Я и мир вокруг меня» (безопасность)”» 4 класс
Внеурочная деятельность «Шахматы» 1- 4 классы
Внеурочная деятельность «Эрудит» 1-3 классы
Внеурочная деятельность «Эрудит» 4 класс
Внеурочная деятельность «Грамотный читатель» 1 класс
Внеурочная деятельность «Грамотный читатель» 2 класс
Внеурочная деятельность «Грамотный читатель» 3 класс
Внеурочная деятельность «Грамотный читатель» 4 класс
Внеурочная деятельность «Легоконструирование» 1-2 классы
Внеурочная деятельность «3D-моделирование» 3-4 классы
Внеурочная деятельность «Страна мастеров» 1-3 классы
Внеурочная деятельность «Страна мастеров» 4 класс
Внеурочная деятельность «Твори, выдумывай, пробуй!» 4 класс
5-9 классы
Внеурочная деятельность «Я успешен»
Внеурочная деятельность «Спортивные игры» 5-9 классы
Внеурочная деятельность «Комсомольские волонтеры» 5-9 классы
Внеурочная деятельность «Лабиринт выбора» 5-8 классы
Внеурочная деятельность «Исторический клуб “Истоки”»
Внеурочная деятельность «Шахматы» 5-9 классы
Внеурочная деятельность «Инженерное конструирование с КУБОРО» 5-6 классы
Внеурочная деятельность «Алгебраический практикум» 9 класс
Внеурочная деятельность «Русский язык на “отлично”» 9 класс
Внеурочная деятельность «Практическая грамматика английского языка» 9 класс
Внеурочная деятельность «Твори, выдумывай, пробуй!» 5-9 классы
10-11 классы
Внеурочная деятельность «Я успешен» 10-11 классы
Внеурочная деятельность «Спортивные игры» 10-11 классы
Внеурочная деятельность «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» 10 класс
Внеурочная деятельность «Комсомольские волонтеры» 10-11 классы
Внеурочная деятельность «Лабиринт выбора» 9-11 классы
Внеурочная деятельность «Шахматы» 10-11 классы
Внеурочная деятельность «Проектная деятельность» 10-11 классы
Внеурочная деятельность «Твори, выдумывай, пробуй!» 10-11 классы
Программы кружков
Кружок «Хор “Поющее детство”»
Кружок «Кукольный театр “Мир фантазий”»
Кружок «Робототехника»
Кружок «Школьное телевидение»
Танцевальный кружок «Драйв»
Программа спортивной секции
Спортивная секция «Волейбол»
Факультативы, элективы, кружки – Начальные классы
Егорова Елена 5. 0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты.
Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией.
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
UTSA Кафедра современных языков и литературы
Около 260 миллионов человек в мире говорят на русском языке. За пределами России на этом языке говорят в Восточной Европе, Центральной Азии и регионах с большим количеством иммигрантов из России, таких как США и Израиль, где проживает почти 1 миллион русскоязычных жителей.
Государственный департамент США классифицирует русский язык как «критический язык». Русский — один из 15 языков, которые считаются критически важными для национальной безопасности и экономического процветания Америки. Развитие навыков владения русским языком даст учащимся доступ к востребованным сферам занятости как в государственном, так и в частном секторе. Существуют также дополнительные возможности получения стипендии для изучения важнейших языков.
Русская программа UTSA предусматривает четыре уровня обучения русскому языку от начального до четвертого курса, чтобы учащиеся приобрели языковые навыки. На всех уровнях изучения языка студенты также получат представление о культурном наследии России, обсудят роль России в мире, а также познакомятся с культурами других русскоязычных регионов и стран. В дополнение к языковым курсам каждый семестр мы предлагаем курсы литературы, кино и культуры на английском языке по классификации Сравнительные исследования в гуманитарных науках (CSH).
Специализируясь или изучая иностранный язык и культуру, учащиеся разовьют коммуникативные навыки и навыки критического мышления, которые будут полезны в различных областях карьеры. Наш факультет тесно консультирует специалистов, изучающих современные языки, и несовершеннолетних, изучающих русский язык, по вопросам трудоустройства в областях, где они могут использовать свои языковые навыки. Степень в области гуманитарных наук помогает учащимся развить:
· взаимопонимание других культур и нашу взаимосвязь
· межкультурную компетентность и большую способность работать в различных командах
· расширенные навыки решения проблем благодаря открытости к альтернативным решениям
Студенты часто одновременно развивают дополнительные навыки в областях обучения в области кибербезопасности, глобальных отношений, бизнеса и предмедицинских направлений. Мы поощряем и советуем нашим студентам подавать заявки на получение национальных наград, способствующих изучению языка, таких как стипендия Critical Language Scholarship, стипендия Борена и студенческая программа Фулбрайта.
Тейлор Хелмкамп, лауреат студенческой программы Фулбрайта (Беларусь) и прием в UT-Austin Law/MA в области изучения России и Восточной Европы
Хелмкамп планирует продолжить карьеру в области энергетического права в качестве офицера дипломатической службы.
Начало работы:
Русский сложный?
Нет. На самом деле, многие студенты утверждают, что это легче, чем некоторые из наиболее часто изучаемых языков. А алфавит выучить можно всего за несколько часов.
Когда начинать брать русский язык?
Студенты должны начать посещать курсы как можно скорее. Элементарный русский I (RUS 1014) предлагается каждую осень, а весной продолжается Элементарный русский II (RUS 1024). После этого студенты могут посещать до двух занятий по русскому языку в семестр, в зависимости от предлагаемых курсов.
Как русский язык сочетается с другими моими курсовыми работами?
В дополнение к курсам по вашей специальности вам потребуются факультативы как для младших, так и для старших классов. Изучая русский язык, вы можете сконцентрировать свои факультативные предметы на второстепенном по русскому языку.
Какие требования к несовершеннолетнему по русскому языку?
В дополнение к начальным курсам РУС 1014 и 1024 необходимо пройти промежуточные курсы РУС 2013 и 2023 плюс 12 дополнительных часов русского языка (9часы высшего дивизиона). Некоторые из этих классов можно посещать одновременно с промежуточными классами.
Что делать, если я уже знаю русский язык или ранее изучал русский язык в другом месте?
Учащиеся, говорящие на традиционных языках или ранее обучавшиеся, будут переведены на соответствующий уровень. Студенты также могут переводить кредиты в соответствии с требованиями других университетов или Института оборонного языка. Свяжитесь с доктором Чепменом для консультации.
Могу ли я учиться за границей?
Да! Хотя в настоящее время обучение за границей в России невозможно, студенты русской программы в настоящее время учатся за границей в странах, где говорят по-русски. Примеры в странах Балтии включают Эстонию, Латвию и Литву. Примеры в Кавказском регионе включают Грузию, Армению и Азербайджан. Есть также программы обучения за границей, которые выезжают в Среднюю Азию в Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан. Студенты также могут посещать местные летние языковые программы в США. Ваша курсовая работа будет применяться к несовершеннолетнему по русскому языку или основному по иностранным языкам. Для получения дополнительной информации о программах, кредитах курсов и возможностях получения стипендий для обучения за границей свяжитесь с доктором Чепменом.
Есть ли другие виды деятельности?Да, Русский клуб UTSA собирается каждый семестр для популяризации языка и культуры посредством различных мероприятий. Пожалуйста, посетите нашу страницу Facebook для получения более подробной информации.
Курсы русского языка, предлагаемые в UTSA (полный список см. в каталоге курсов) Курсы низшего уровня
Курсы русского языка I и II: Элементы 1014, 1028 основам русского языка, вовлекая их в содержательное общение с самого начала. Курс также служит первым взглядом на Россию и ее культуру.
RUS 2013, 2023: Средний русский I и II.
Курсы старших курсов
RUS 2333: Русская литература в английском переводе. Основные произведения русской литературы во времени, жанрах и направлениях.
RUS 3033: Навыки устной речи. Дальнейшее развитие навыков разговорной речи в различных контекстах. Может быть повторен для кредита, когда темы меняются.
RUS 3143: Структура русского языка. Этот курс пересматривает и расширяет структуру русского языка, представленную на курсах младших классов. Дальнейшее развитие навыков устной и письменной речи. Может быть повторен для кредита, когда темы меняются.
RUS 3213: Продвинутый русский язык. Возможность развить навыки устной и письменной речи на продвинутом уровне на русском языке, а также улучшить навыки понимания на слух и при чтении.
RUS 4213: Темы русской культуры. Этот курс предлагается каждый семестр и зависит от темы. Темы могут включать геополитику, СМИ, традиции, историю, музыку, литературу, искусство или кино.
CSH 3823 : Осень 2023 – Русская и восточно -европейская научная фантастика в литературе и фильме (английский)
Контакт факультета: Эндрю квяца -директор -профессор.
Российский факультет
Доктор Эндрю Чепмен г -жа Анастасия Малцева
Фотография. , Продолжайте обходить Японию Главная » Иностранные силы » Российские корабли пересекают Цусимский пролив, продолжают обходить Японию Автор: Дзирхан Махадзир 8 июля 2022 г. 11:58 • Обновлено: Фото Минобороны Японии Три российских корабля, прошедших в понедельник через острова Сэнкаку, были замечены при переходе через Цусимский пролив в Японское море во вторник вечером, когда два корабля завершили плавание вокруг Японии, начавшееся 15 июня. Тем временем в среду в прилегающей зоне острова Окинотори в Филиппинском море был замечен российский разведывательный корабль. Три корабля: эсминец РФС “Маршал Шапошников” (543), корвет РФС “Гремящий” (337) и корабль снабжения “Печанга” , все в составе Тихоокеанского флота ВМФ России. Маршал Шапошников и Гремящий входил в состав российской надводной группы из семи кораблей, действовавшей вблизи Японии с 15 июня, а остальные корабли этой группы прошли Цухимский пролив 21 июня. Российские корабли, вероятно, возвращаются домой во Владивосток после обширной серии учений Тихоокеанского флота России, начавшихся в начале июня. Управление Объединенного штаба (JSO) Министерства обороны опубликовало в среду сообщение, в котором говорится, что в 23:00. Во вторник три российских корабля были замечены на северо-востоке в районе примерно в 90 км к западу от островов Дандзё, а затем вошли в Японское море через Цусимский пролив. В выпуск включена карта, показывающая более ранние наблюдения российских кораблей, и указано, что российские корабли находились под наблюдением быстроходного ударного корабля Морских сил самообороны Японии (JMSDF) JS Shirataka (PG-829) вместе с морским патрульным самолетом JMSDF P-1 (MPA) 1-го авиакрыла флота, дислоцированным на авиабазе JMSDF Каноя, и JMSDF P-3C Orion MPA 5-го авиакрыла флота, действующим из Нахи. Авиабаза, Окинава. JSO опубликовало второе сообщение, в котором говорится, что в 5:00 в среду был замечен российский разведывательный корабль типа «Вишня» с бортовым номером 535, проплывавший к западу в 45 км к юго-юго-востоку от острова Окинотори. Приведенный номер корпуса идентифицирует корабль как Карелия 9.0134, входящий в состав Тихоокеанского флота России. В релизе добавлено, что российское судно затем направилось на запад в прилежащей зоне острова Окинотори и, покинув этот район, поплыло дальше на запад. В пресс-релизе говорится, что P-3C Orion MPA JMSDF из 5-го авиакрыла флота наблюдал за российским кораблем. Статья 33 Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву определяет прилежащую зону как район, прилегающий к территориальному морю государства. В соответствии со статьей ООН прибрежное государство может осуществлять контроль, необходимый для предотвращения нарушений его таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных законов и правил в пределах своей территории или территориального моря, и наказывать за нарушение вышеуказанных законов и правил, совершенных в пределах этой территории. Прилежащая зона не может простираться дальше 24 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря. Остров Окинотори — самая южная часть Японии, расположенная прямо между Тайванем и Гуамом. Япония содержит там морскую исследовательскую станцию и утверждает, что остров предоставляет Японии 200-мильную экономическую зону отчуждения, хотя это утверждение было оспорено Китаем, Тайванем и Республикой Корея. По другим событиям, эсминец JMSDF JS Kirisame (DD-104) во вторник отправился на военно-морскую базу Сасебо в качестве второго надводного соединения миссии JMSDF Indo-Pacific Deployment 2022 (IPD22). 5 июля Силы развертывания Индо-Тихоокеанского региона в составе JS KIRISAME покинули базу Сасебо. Флот самообороны способствует миру и стабильности в Индо-Тихоокеанском регионе. #FOIP #IPD22 pic.twitter.com/oaqi1drL4p — Флот самообороны JMSDF ENG (@JMSDF_SDF_ENG) 6 июля 2022 г. Первая надводная группировка, состоящая из вертолетного эсминца JS Izumo (DDH-183) и эсминца JS Takanami ((DD-110) сейчас на Гавайях для участия в учениях Rim of the Pacific 2022 (RIMPAC2022).0003 Кирисаме посетит 10 стран Индо-Тихоокеанского региона для развертывания IPD22 для проведения различных мероприятий. Kirisame проведет визит в порт Корор, Палау, с 11 по 19 июля, а с 20 по 22 июля проведет морские учения с патрульными катерами береговой охраны Палау PSS Kedam и PSS Remerik II , согласно пятничному пресс-релизу JMSDF. С понедельника по среду трехсторонние учения между JMSDF, Королевским австралийским флотом (RAN) и ВМС США проводились от Восточно-Китайского моря к востоку от Окинавы. В совместной тактической тренировке участвовал эсминец JMSDF JS 9.0133 Asahi
С 4 по 6 июля JS ASAHI провела трехсторонние учения с авианосцами USS DEWEY и HMAS PARRAMATTA в Восточно-Китайском море к востоку от Окинавы. @US7thFlt @Australian_Navy
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности⬇️https://t.co/HclXhIN1aE pic.twitter.com/RV09UI5t3n
— Флот самообороны JMSDF ENG (@JMSDF_SDF_ENG) 7 июля 2022 г.
Парраматта в настоящее время работает в районе Японии в рамках развертывания регионального присутствия, которое включает в себя проведение операций по наблюдению за нарушениями санкций Организации Объединенных Наций в отношении Северной Кореи в море.
Кроме того, два CP-140 Aurora MPA Королевских ВВС Канады (RCAF) прибыли в среду на базу морской пехоты Гавайи, залив Канеохе, Гавайи, для участия в учениях RIMPAC. Позже в четверг RCAF объявил в социальных сетях об отправке самолетов в RIMPAC, а в более позднем сообщении в пятницу сообщил о количестве участвующих самолетов.
RCAF CP140 Auroras вылетает из 19 крыла Comox, Британская Колумбия, направляясь на #RIMPAC2022 на Гавайи. Они присоединятся к представителям 25 других стран, принимающих участие в крупнейших в мире международных морских учениях. #CapableAdaptivePartners pic.twitter.com/5zJBSQ8O4S
— Королевские ВВС Канады (@RCAF_ARC) 6 июля 2022 г.
Члены эскадрильи дальнего патрулирования RCAF прибывают в @MCB_Hawaii на #RIMPAC2022. Два CP140 Aurora примут участие в месячных учениях, проводя боевые действия на поверхности и под водой, а также задачи по разведке, наблюдению и рекогносцировке. pic.twitter.com/NLKofDAQh2
— Королевские ВВС Канады (@RCAF_ARC) 7 июля 2022 г.