Разное

1 класс числовая прямая: Урок математики в 1 классе по теме “Введение числовой прямой” (Система Эльконина-Давыдова)

Открытый урок по математике в 1 классе Обозначение числа буквой и выражением по системе Д.Б.Эльконина

Албуткина Надежда Анатольевна

МБУ «Школа №86» г. Тольятти

Учитель начальных классов

План – конспект урока математики в 1 «А» классе по теме «Обозначение числа буквой и выражением»

Цель урока: создать условия для овладения детьми умения обозначать числа буквой и выражением с помощью числовой прямой.

Задачи урока:

Обучающая: дать понятие об обозначении чисел буквами; через обозначение чисел буквами, закрепить знания учащихся о смысле действий сложения и вычитания, умение сравнивать, находить сумму и разность и выполнять действия с числами и буквами;

Развивающие: развивать внимание, мышление, речь;

3) Воспитательная: способствовать воспитанию добрых взаимоотношений.

Тип урока по главной дидактической цели: урок постановки задачи.

Познавательные УУД: умение осознанно строить высказывания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность.

Коммуникативные УУД: умение слушать, получать необходимые сведения; умение договориться, находить общее решение проблемы.

Личностные УУД: формирование мотива деятельности, развитие готовности к сотрудничеству.

Оборудование:учебник математики Давыдова В.В., Горбова С.Ф., Микулиной Г.Г., Савельевой О.В. (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова), тетрадь, часть 2; компьютер и презентация; герои Авосик и Небойсик, 3 мензурки и 1 мерный стакан, кувшин с микстурой; карточки с выражениями – а+2, а-3, а, индивидуальные листы с числовой прямой.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные УУД

Метапредметные

УУД

I. Создание ситуации успеха.

– Дорогие ребята, приветствую вас на уроке математики. Поздороваемся с гостями.

– Посмотрите на домик. Выполнив задание, вы узнаете, кто там живёт.

1 – Что делаем?

2 – Каждому числу соответствует буква, чтобы отгадать слово вы должны расставить ответы в порядке возрастания

№ 1 Авосик

– 2

8

5

10

7

9

6

с

а

к

о

и

в

– Оценим себя? На какой линеечке мы оценим себя?

– Кто с лёгкостью справился с этим заданием?

– Кто решал примеры без помощи числовой прямой, «в уме»?

– А кто это Авосик? С кем он дружит?

– Авосику, понравилось работать на числовой прямой. Посмотрите, какую числовую прямую он себе начертил. Он решил сравнить числа.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

9 < 8 7 < 6 4 > 5

– Ведь он всё сделал по алгоритму, начертил прямую, отметил мерки-шаги, направление, начало и числа расставил, затем сравнил, чем дальше число от начала, тем оно больше, чем ближе к началу – меньше. Что напутал Авосик?

– Что нужно делать, чтобы правильно сравнить числа на числовой прямой?

Ученики здороваются с гостями.

На доске волшебные линеечки:

П Т Л

1 – Из данных чисел вычитаем 2,

2 – Расставит полученные числа в порядке возрастания,

3 – Читаем слово

(фронтально)

Герои, которые живут на страницах Букваря.

– Считаем, решаем примеры и задачи, сравниваем величины, строим величины, измеряем величины разными мерками….

-Числа неправильно расставил….

(находят и объясняют, какие ошибки допустил Авосик)

Организовать рабочее место

Уметь находить результат сложения и вычитания с помощью числовой прямой, знать понятие «выражение», записывать значения выражений.

Уметь применять имеющиеся сведения.

Регулятивные:

-организация своего рабочего места.

Коммуникативные:

-умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, уточнять непонятное).

Познавательные:

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

II. Постановка учебной задачи.

– Небойсик Авосику приготовил вот такое задание. (На слайде)

с…а (на …) е…п (на …)

е…а (на …) е … р (на …)

– Авосик посмотрел на свою числовую прямую и задумался, там были числа, а здесь буквы. Небойсик взял и обозначил числа буквами. Как вы думаете, сможет ли он выполнить это задание?

– Что поможет Авосику?

– Давайте и мы научимся. Какую же цель мы поставим на уроке?

На доске появляется числовая прямая с буквенными значениями.

Какое самое маленькое число? Самое большое?

с…а (на …) е…п (на …)

е…а (на …) е … р (на …)

– Запишите на листах сравнения буквенных значений.

(У доски работают дети, показывая разницу на числовой прямой)

– Почему нельзя сравнить последние буквенные значения?

– Что для этого необходимо?

– Можем ли мы найти значения этих выражений? Что содержат эти выражения? (буквы и числа) Что нам поможет?

а-2= е-1= п-3=

а+1= е+2= с+2=

Почему мы не смогли найти ответ в выражении е+2 ? Чего нам не хватает?

– А, если бы мы знали, хотя бы одно число, спрятанное за буквой, смогли бы найти ответ в данном выражении? (е+2)

– Какую ещё цель поставим перед собой на этом уроке?

– Числовой прямой.

Надо расположить числа на числовой прямой.

При помощи числовой прямой будем сравнивать числа, обозначенные буквой.

(пишут на индивидуальных листах сравнения)

На доске волшебные линеечки:

П Т Л

– Т.к. нет такой буквы на числовой прямой.

– Да, можем. С помощью числовой прямой.

Будем учиться находить значения буквенных выражений.

Научиться выполнять действия сложения и вычитания с числами и буквами, на числовой прямой.

– С помощью числовой прямой будем сравнивать буквы, которые стоят вместо чисел.

Уметь находить результат сложения и вычитания с помощью числовой прямой.

Уметь находить результат сложения и вычитания с помощью числовой прямой.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли полно и точно.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Коммуникативные УУД

формируем умение слушать и понимать других;

умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группах и коллективе.

Познавательные УУД

формируем умение извлекать информацию из текста и иллюстрации;

умение на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.

Регулятивные УУД

формируем умение высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.

Регулятивные УУД

целеполагание, планирование

III. Анализ условий и решение задачи.

– Мне нужны помощники. Поиграем в игру «Угадай-ка»

– Попробуем расшифровать буквы.

Если а=3, то ….

с=1

е=4

п=7

– Заменим букву а числом 5.

– Какие числа спрятались под другими буквами? Как узнать?

Проверка.

а=5 с=3 е=6 п=9

– Авосик предлагает расшифровать букву е=5. Расшифруйте другие буквы.

– Почему каждый раз получались разные значения?

– От чего это зависит?

– Кто чувствует себя уверенно, выполняя такое задание? Кому понравилось?

Физкультминутка.

«Если нравится тебе, то делай так…»

1)- Потренируемся, следующая числовая прямая.

м

– Какое действие выполняют на числовой прямой?

– Как обозначим полученные точки?

– Какое выражение можно записать в данных точках?

2 )

к

к+1=а

– Нужно поместить число а на числовую прямую.

– Подберите возможные числовые значения букв. Работаем в парах.

Как мы работаем в парах?

?+1=?

3 )

с-1=е

– Нужно поместить число е на числовую прямую.

– Подберите возможные числовые значения букв.

?-1=?

– Какие числовые значения могут принимать эти буквы?

– Сколько таких числовых значений может быть?

– Какое правило вы вспомнили, когда подбирали числа?

– Проверим, правильно ли выполнили дети на доске.

4) – А вот ещё одно задание. Недавно Авосик и Небойсик заболели и врач прописал им микстуру (лекарство).

– Они просят разобраться, кто выпьет больше микстуры?

– В рецепте указано, что Небойсику нужно выпить а+2 микстуры, а Авосику а- 3.

– Авосик доказывает, что он выпьет больше, так у него в рецепте число 3, а у Небойсика число 2, ведь 3>2.

– Поможем разобраться? Что можно посоветовать? Когда возникает спор, что мы обычно делаем? (Доказываем)

– Как налить?

– Итак, мы имеем микстуру а,которая уже налита в первый сосуд (врач уже передал). Давайте обозначим на числовой прямой.

– Нальём Небойсику. Как это сделать?

– Отметим на числовой прямой это действие, что мы сейчас сделали.

– Как обозначить это число?

– Можно ли сказать, что это число а?

– Эту точку можно обозначить выражением. В таком случае говорят, что это число а+2

– А теперь нальём Авосику. Как это сделать?

– Покажем на числовой прямой это действие.

– Как обозначим эту точку?

– Можно ли на глаз определить, у кого больше?

– Что нам поможет?

а…а+2 а…а-3

а-3…а+2

– Что посоветуете Авосику? Нужно ли смотреть только на числа в записи?

– Легко или трудно было вам выполнить это задание?

– Оцените себя.

Выходят 4 ученика, получают карточки с буквами, с другой стороны спрятаны числа.

Дети за партой разгадывают остальные буквы, ученики у доски раскрывают свои карточки и показывают правильно угаданные числа.

(ученики записывают в тетрадях)

– От точки отсчёта, от того какое буквенное значение было известно …

(фронтальная работа)

На индивидуальных листах работают на числовой прямой.

м+2 и м-3

Парная работа

У доски 2 ученика записывают возможные выражения, советуются друг с другом.

Слушаем друг друга, говорим по очереди, проверяем друг друга, делаем то же самое, если согласны.

Называют ответы.

-Любые, много

– Прибавить 1, получим след. число, отнять 1 – предыдущее.

(показывают + или -)

– Налить…

( на столе стоят 3 сосуда разной формы, в одном уже налита жидкость а)

– Налить столько же и добавить 2 мерки.

(один ученик наливает)

– Нет, число а стоит впереди.

– Другой буквой…

– Налить столько же и отлить 3 мерки.

(ученик наливает)

– Числовая прямая- Нет, т.к…

– Нет, сосуды бывают разной формы, если …

На доске волшебные линеечки.

Уметь применять имеющиеся сведения.

Познавательные УУД

анализ синтез объектов (логические)

Регулятивные УУД

выбор наиболее эффективных способов действия (общеучебные УУД)

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли полно и точно.

Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск нужной информации.

Коммуникативные УУД

формируем умение слушать и понимать других;

умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группах и коллективе.

Познавательные УУД

формируем умение извлекать информацию из текста и иллюстрации;

умение на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.

Коммуникативные учебные действия – планирование учебного сотрудничества со сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Регулятивные УУД

Коррекция

Коммуникативные УУД

формируем умение слушать и понимать других;

умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группах и коллективе.

Познавательные УУД

формируем умение извлекать информацию из текста и иллюстрации;

умение на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.

IV. Итоговая рефлексия.

– Что нового узнали о числах?

– Как нужно работать с буквами на числовой прямой?

– Какую задачу мы выполняли на уроке?

– Как бы вы назвали наш урок?

– Кто чувствует, что он вырос за урок?

– Кто доволен своей работой на уроке? Почему?

– Кого вы хотите похвалить за урок?

– Чем мы будем заниматься на следующем уроке математики?

– Спасибо за урок!

– Мы учились сравнивать числа, обозначенные буквой и учились находить значения буквенных выражений на числовой прямой.

Регулятивные УУД

умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

14

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/250938-otkrytyj-urok-po-matematike-v-1-klasse-obozna

Числовая пряма, виды числовых промежутков с примерами

  1. Числовая прямая
  2. Виды числовых промежутков
  3. Примеры

Числовая прямая

Говорят, что задана числовая прямая, если на прямой выбрана точка O (начало отсчёта), точка E справа от точки O, и отрезок OE выбран как единичный отрезок.

Существует взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел $\Bbb R$ и множеством точек числовой прямой, при котором:

$$ 0 \mapsto O, 1 \mapsto E $$

нулю соответствует точка O, единице – точка E.

(О взаимно однозначном соответствии между множествами – см. §11 данного справочника).

Точка O разбивает числовую прямую на два луча.

Луч OE называется положительной полуосью и содержит точки, соответствующие $ \Bbb R_+$ – положительным действительным числам.

Второй луч, дополнительный к OE, называется отрицательной полуосью и содержит точки, соответствующие $ \Bbb R_-$ – отрицательным действительным числам.

Если между двумя действительными числами $p \in \Bbb R$, $q \in \Bbb R$ задано отношение $p \lt q$, то точка, соответствующая числу q, лежит правее точки, соответствующей числу p.

Виды числовых промежутков

Числовые промежутки – это подмножества множества действительных чисел $ \Bbb R$.

Отрезок

$[a,b] = \{x|a \le x \le b,x \in \Bbb R\}$

Интервал

$(a,b) = \{x|a \lt x \lt b,x \in \Bbb R\}$

Полуинтервал

$(a,b] = \{x|a \lt x \le b, x \in \Bbb R\}$
$[a,b) = \{x|a \le x \le b, x \in \Bbb R\}$

Луч

$[a,+ \infty) = \{x|x \ge a, x \in \Bbb R\}$
$(- \infty,a] = \{x|x \le a, x \in \Bbb R\}$

Открытый луч

$(a,+ \infty) = \{x|x \gt a, x \in \Bbb R\}$
$(- \infty,a) = \{x|x \lt a, x \in \Bbb R\}$

Примеры

Пример 1. Изобразите числовые промежутки на числовой прямой:

$а) x \lt 2 $

$ б) x \ge 5 $

$в) -1 \lt x \le 3 $

$г) -2 \le x \lt 2 $

Пример 2. Решите неравенство и изобразите множество решений на числовой прямой:

$ а) 1,5x- \frac{2x+1}{8} \ge 1 | \times 8 $

$12x-(2x+1) \ge 8 $

$10x \ge 9$

$x \ge 0,9$

$x \in [0,9; + \infty)$

$ б) \frac{2x+5}{4} – \frac{4x+3}{2} \lt 2 | \times 4 $

$2x+5-2(4x+3) \lt 8$

$ 2x-8x \lt 8-5+6 $

$ -6x \lt 9 $

$ x \gt -1,5 $

$ x \in (-1,5;+ \infty)$

Пример 3. Найдите множество значений переменной, при которых выражение имеет смысл, и изобразите его на числовой прямой:

$ а) \sqrt{3x-6} $

$3x-6 \ge 0 $

$3x \ge 6 $

$x \ge 2 $

$x \in [2;+ \infty)$

$ б) \frac{1}{\sqrt 5-15x} $

$ 5-15x \gt 0 $

$-15x \gt -5 $

$ x \lt \frac{1}{3} $

$ x \in (-\infty; \frac{1}{3}) $

Рейтинг пользователей

за неделю

  • за неделю
  • один месяц
  • три месяца

        Помогай другим

        Отвечай на вопросы и получай ценные призы каждую неделю

        См. подробности

        Рабочие листы сложения числовых строк для 1 класса

        Используйте эти рабочие листы для сложения числовых строк, чтобы научить своих учеников складывать числа.

        Рабочие листы для сложения числовых рядов предназначены для первого класса и могут использоваться в течение всего года. Они предоставляют детям увлекательный способ научиться основам сложения чисел. Использование рабочих листов в классе — популярный способ обучения детей математике. Это также может быть полезно для родителей. Мы создали несколько рабочих листов, которые охватывают основы сложения числовых рядов для 1 класса и детского сада.

        Сложение с использованием рабочих листов с числовыми линиями для детского сада

        Рабочие листы с числовыми линиями являются эффективным учебным пособием для обучения детей сложению. Они помогают закрепить концепцию в увлекательной игровой форме и дают учащимся мотивацию стать лучше.

        В детском саду рабочие листы с числами начинаются с чисел, кратных 10. В 1-м классе дети могут использовать эти рабочие листы, чтобы научиться складывать от 10 до 20. В 1-м классе дети учатся складывать от 20 до 30. и от 30 до 40. Рабочие листы числовой строки для 2-го года будут начинаться с чисел, кратных 20, и включать числа от 21 до 40.

        Вы найдете множество рабочих листов для сложения математических строк, которые можно использовать в качестве хорошего подхода к изучению того, как организованы числа, как числа выглядят визуально, а также как складывать и считать, используя метод числовой строки.

        Рабочие листы для сложения открытых числовых рядов для 1-го класса

        Открытые числовые ряды — важный навык, которому дети должны научиться. Они знают, как идентифицировать числа, считать и размещать их на числовой прямой.
        Эти открытые числовые строки помогут в подсчете и идентификации чисел. Воспитанники детского сада могут использовать эти открытые числовые ряды вместе со своими родителями или учителями для подсчета сложения каждого элемента до 10.
        Это задание предназначено для учащихся от детского сада до 1 класса.

        Пустая числовая и целочисленная числовая строка Сложение до 10, 20 и 30

        Пустые рабочие листы для сложения числовой строки обучают учащихся шагам сложения чисел в числовой строке. Первый шаг — записать каждое число в конце строки других чисел в их собственной строке. Затем учащийся должен добавить следующие два числа и поместить их между двумя строками других чисел. Последний шаг — прикрепление хвоста к их хвосту.

        Прежде всего, этот рабочий лист является отличным способом для учащихся практиковать свои навыки сложения, работая в небольших группах или в парах. Его также можно использовать в качестве резервного урока для учителей, которые не могут найти другие способы заставить своих учеников практиковать математические навыки.

        В заключение, мы предлагаем набор из 19 заданий с числовыми рядами, каждое из которых имеет сумму до 10, 20 и 30.  С нашим бесплатным тренировочным листом с числовыми рядами для детей 1-го и 2-го классов будет легко улучшить свои навыки работы с числовыми последовательностями.

        Download



        Download



        Download



        Download



        Download



        Download



        Download



        Скачать



        Скачать



        Скачать



        Download



        Download



        Download



        Download



        Download



        Download



        Download



        Загрузить



        Загрузить

        • Одноразрядное сложение двух чисел Вопросы с множественным выбором
        • 100 Проблемы сложения одной цифры
        • Рабочие листы для сложения однозначных чисел для 1 класса
        Поделитесь этим в своих любимых социальных сетях!

        25 забавных упражнений с числовыми линиями для ваших маленьких учеников

        //  by Eileen Zajac

        Обучение учащихся числовым линиям таким образом, чтобы они могли представлять их визуально и физически, будет важно для всего использования ими математики. Обучение учащихся в юном возрасте математическому мышлению будет способствовать формированию множества личностных качеств, которым учащиеся будут следовать на протяжении всего своего математического пути. Можно легко обучить прочной основе понимания и визуализации чисел. Наши эксперты придумали 25 уникальных, увлекательных и увлекательных занятий, которые понравятся вашим ученикам!

        1. Прыгайте по веревке

        Посмотреть эту публикацию в Instagram

        Сообщение, опубликованное Андреа Пауэлл (@powellinprimary)

        Будь то Пасха или вы читали книгу о Кролике, подобную этой, вашим ученикам понравится создавать эту числовую линию. Использование практических занятий на математических станциях не только увлечет учащихся, но и поможет учителю сосредоточиться и не отвлекаться.

        Подробнее: Пауэлл в начальной школе

        2. Угадай мой номер

        Посмотреть эту публикацию в Instagram

        Публикация, опубликованная Алессией Альбанезе (@mrsalbanesesclass)

        Это определенно можно купить, но его также может легко сделать искусный учитель математики. Планируете ли вы использовать его в качестве ротации математического центра или как веселое математическое соревнование, ученики будут полностью вовлечены в это очень веселое занятие.

        Узнайте больше: Класс миссис Албанезе

        3. Веселье за ​​пределами номера

instagram.com/p/CQe1Hp3MT2g/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное учителем математики 5-го и 6-го классов (@mathwithmsmatherson)

Этот ресурс с низкой подготовкой идеально подходит для тех дней, когда ученики просто немного сходят с ума в классе. Это увлекательное занятие можно честно использовать с различными классами, просто нарисуйте разные числовые линии с помощью тротуарного мела.

Подробнее: Математика с мисс Матерсон

4. Tape Me Up — числовая линейка для учащихся, изучающих визуальные кинестетики

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная FPCS ARMSTRONG (@fpcsarmstrong)

Иногда преподавание сложных математических понятий визуальным кинестетикам может быть очень трудным. Установление математических технических связей иногда может вызвать проблемы у этой особой группы детей. Выйдите из мира технологий и используйте эту простую математическую линейку в своем классе!

Узнать больше: FPCS Armstrong

5. Упростите математический цифровой ресурс

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Simplifying School (@simplifying_school)

Цифровые занятия могут улучшить обучение учащихся различными способами. Работа в математических центрах с использованием хромированных книг или во время дистанционного обучения. Эти математические числовые линии являются отличным дополнением к любой стратегии обучения.

Узнать больше: Simplizing School

6. Наклей мой номер

Узнайте больше: мисс Бадиал учит

7. Читать вслух и считать

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное MathArt (@mathartma)

Привнесение грамотности в учебную программу предоставит учащимся различные стратегии, которые им понадобятся на протяжении всей жизни. Чтение такой книги, как «Овощи с танкетками», будет не только увлекательным для учащихся, но и отличным ресурсом для уроков математики с числовым рядом. Подсчитайте овощи, которые вы видите в истории, и прикрепите их к числовой строке!

Узнайте больше: Math Art Ma

8. Числовая линия в природе

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное SKIPS Pre-School (@skipspreschool)

Если ваши дети только начинают считать или уже используют двузначные числа, это отличное занятие для них. Используемый как с детьми дошкольного, так и школьного возраста на дому, это отличное визуальное представление, которое выведет ваших учеников на улицу и на хитрость!

Подробнее: Skips Preschool

9. Подбери пару

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, которой поделилась Mrs Mactivity 🍎 Преподаватель (@mrsmactivity)

Вычитание может быть сложной концепцией для многих учащихся. Благодаря этому упражнению с числовой линией не только вашим ученикам будет легче понять идею, но и учителям будет легче оценить понимание учениками. Использование практических упражнений на вычитание в классе может серьезно помочь учащимся в долгосрочной перспективе.

Узнайте больше: миссис Мактивити

11. Номерная строка на тему океана

Визуальные инструменты наряду с практическими занятиями помогают учащимся понять различные математические концепции. Это супер-милое занятие на тему океана не только легко сделать, но и очень интересно использовать ученикам. Также развивайте моторику с помощью палочек для рукоделия.

Узнайте больше: Стефани Трапп

12. Понимание дробей – Рождественский стиль

Предложите учащимся составить числовую прямую из листа бумаги. Учебные инструменты, подобные этому, чрезвычайно просты в обучении, но они помогут учащимся создавать свои собственные числовые линии в чрезвычайной ситуации или дома. Это также увлекательное практическое занятие, которое понравится учащимся.

Узнайте больше: ICEVI Math Made Easy

14. Распознавание чисел

Забавных математических игр, которые учат учащихся распознавать различные числа на числовой прямой, пруд пруди, но эта игра отлично подойдет и учителю! Оцените и поймите, где учащиеся преуспевают, а где у них проблемы с пониманием.

Подробнее: Kids Jump

15. Обучение дробям в числовой строке

Поиск полезных ресурсов для обучения и закрепления дробей в мозгу вашего ученика может оказаться непростой задачей. Это отличная платформа для математических центров и обучения студентов, которые хорошо понимают содержание. Сложный математический инструмент, который сильно поможет вашим ученикам.

Узнать больше: Жизнь с Линой

16. Строка числа цифровой дроби

Во времена дистанционного обучения и технологий в классе, которые постоянно меняются и совершенствуются, наличие нескольких различных типов ресурсов на уроках очень важно для учителей. Использование цифровой дроби дает учащимся не только дополнительные возможности манипулирования, но и некоторые технологии!

Узнайте больше: Easy Learning

17. Кости и бабочки

Найти веселые игры, которые можно добавить в свой математический центр, никогда не бывает легко. Это упражнение можно легко использовать дома и в классе. Вашим ученикам понравится быть активными учениками, бросая кости и отмечая число на числовой прямой.

Узнайте больше: Увлекательное обучение для детей

18. Числовая линия человека

Составление числовой линии в классе может быть очень веселой и увлекательной математической игрой. Рисуете ли вы числа на бумаге или предлагаете ученикам носить их на своих рубашках, создавать математические игры для людей может быть очень увлекательно!

Узнать больше: Peppy Zesty Teacherista

19. Числовые линии головоломки

Эти забавные кусочки головоломки станут прекрасным дополнением к вашему следующему уроку сложения или вычитания числовых рядов. Будь то математические станции или занятия для всей группы, эти числовые ряды — отличный способ, чтобы ученики сосредоточились на своей независимой практике.

Подробнее: Elementary Nest

20. Жрать числа

Это замечательное мероприятие, посвященное Дню Благодарения, станет отличным способом улучшить изучение и понимание числового ряда учащимися. Бросание костей никогда не подведет наших самых маленьких учеников. Не упустите эту игру, ее легко сделать, а играть в нее очень мило!

Узнать больше: One Sharp Bunch

21. Номер строки номера очистителя труб

Использование ершика для труб и горсти бисера — это всегда хорошее времяпрепровождение в классе. Это простое занятие по чистке труб можно использовать и как урок математики, и как отличную двигательную математическую игру. Вы будете потрясены терпением вашего ученика во время этого занятия.

Подробнее: Больше времени на обучение

22. Здание Dominos Number

Счет с помощью домино — это забавная математическая игра, которую можно использовать в математических центрах, дома или в качестве занятия в классе. Совместная работа учащихся над этим будет еще более полезной для их результатов обучения.

Подробнее: Занятый малыш

23. Тесто для лепки и цветы

Будучи немного более интенсивной подготовкой к деятельности с числовыми линиями, это идеально подходит для дождливого дня или дня, когда у вас большой математический блок. Студенты не только будут любить хвастаться своими творениями, но и получать удовольствие от их создания! Это идеальная неформальная деятельность по оценке проектов.

Подробнее: Learning 4 Kids

24. Лего-человек считает

Попросите учеников принести свои любимые фигурки или человечков Lego для этого увлекательного математического задания. Учащимся понравится возможность приводить своих друзей из дома в класс и использовать их на уроке математики!

Подробнее: Play Ideas

25. Пятница, игровой день 

Я люблю, чтобы одна из моих математических станций играла по пятницам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *