Погрузчики

Телескопический фронтальный погрузчик – фронтальный JCB 456 ZX, 3CX Super, Robot 190, мини, телескопический Loadall 540-170, 531-70, технические характеристики, цена, отзывы, фото

Содержание

Обзор фронтальных телескопических погрузчиков | Спецтехника

Современные погрузчики, в том числе и телескопические, представляют собой высокоэффективные устройства, в основную задачу которых входит погрузка/выгрузка, укладка и перемещение различных грузов. Для обеспечения большей эффективности, они оснащаются дополнительным навесным оборудованием и приспособлениями, предназначенными для определенных грузов.

В частности погрузчик с телескопической стрелой используется для погрузки/выгрузки штучных грузов, для монтажных, строительных и ремонтно-восстановительных работ. Основная особенность такого типа погрузчика – телескопическая стрела, высота подъема которой доходит до 7 метров, что в несколько раз увеличивает эффективность и производительность специализированной техники. В дополнение такие машины обладают высокими показателями маневренности, что достаточно важно при работе в тесных условиях стройплощадки или складских помещений.

Фронтальный телескопический погрузчик – особенности

Такой вид специализированной техники, как фронтальный телескопический погрузчик, сочетая в себе надежность, производительность и функциональность, используется во многих сферах деятельности человека.

Один из примеров, погрузчики известной фирмы Manitou – лидера по производству спецтехники, которая является важнейшей составляющей таких отраслей, как:

  • Жилищно-коммунальное и сельское хозяйство;
  • Складская отрасль и производство;
  • Промышленность и все области строительства.

Один из самых востребованных типов спецтехники, выпускаемой французским концерном – погрузчики Маниту серии «М», обладающие высокой производительностью. В числе отличительных преимуществ техники этой серии высокие параметры надежности, проходимости и способности выдерживать довольно серьезные ежедневные нагрузки. Успешно используются в строительстве, при заготовке леса и на других производствах в условиях открытого грунта.

Обзор телескопических погрузчиков

Погрузчики французского бренда – далеко не единственный вид техники, популярный и востребованный в разных отраслях и сферах деятельности человека. Среди фирм, специализирующихся на производстве погрузочно-разгрузочной техники особо ценятся погрузчики

Bobcat, считающиеся одними из лучших универсальных машин, используемых в области строительства. В этой машине отлично сочетаются:

  • Высокая маневренность и проходимость;
  • Многофункциональность и выносливость;
  • При установке дополнительного оборудования, можно совместить несколько типов техники в одной машине, значительно сэкономив на приобретении каждого вида в отдельности.

Не на последнем месте стоят и погрузчики британской компании JCB, которые сочетают в себе инновационные технологии производства, высокое качество сборки, надежность и функциональность. В частности погрузчик модели JCB 531 обладает телескопической стрелой с высотой подъема в 7 м и имеет грузоподъемность чуть больше 3-х тонн. Вторая, не менее востребованная модель JCB 540, обладает, несмотря на габариты, высокой маневренностью и многофункциональностью.

Не менее значимую позицию занимает и компания New Holland, техника которой отличается высокими показателями синхронности и точности выполнения работ плюс устойчивости при выполнении технологического процесса. Установка дополнительного оборудования, представленного в широком спектре выбора, существенно расширяет границы применяемости специализированных машин этого бренда, обеспечивая им универсальность.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

обзор и характеристики :: SYL.ru

Погрузчики телескопические – это особый вид универсальных внедорожников, в оснащении которых имеется телескопическая стрела. Именно на нее крепятся дополнительные элементы, позволяющие использовать эти машины для самых различных целей. Модели этих агрегатов обладают различными характеристиками, именно от них зависит высота подъема и грузоподъемность.

Самый популярный в наше время телескопический погрузчик – вилочного типа. В первую очередь это связано с универсальностью его использования. Такие механизмы используются для ремонтных работ, перевозки грузов различного типа, в сельскохозяйственных угодьях.

Технические особенности

Разные производители выпускают погрузчики телескопические, достаточно похожие по внешним характеристикам, при этом их функциональные возможности могут значительно отличаться. И даже если общие характеристики моделей совпадают, все равно разница может заключаться в деталях, из которых собрана машина. Есть множество моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе внедорожника такого типа.

Рама

На данный момент погрузчики телескопические могут быть оснащены двумя типами рам. Первый тип имеет корытообразные рамы, а второй – две несущие боковые плиты. Чтобы укрепить стрелу первого типа, при ее создании обязательно используется мощный, толстый металл, так как нагрузки она должна выдерживать очень большие. Для второго типа делают несколько отдельных коробов. Но производство такого типа рам требует больших финансовых затрат.

Стрела

Погрузчик с телескопической стрелой имеет несколько типов выдвижения конструкции. Стрела может выдвигаться благодаря гидроцилиндрам или посредством цепей. Считается, что первый вариант более надежен и прочен, поскольку со временем цепи теряют свои первоначальные качества, растягиваясь в процессе использования. Именно поэтому важно следить за их состоянием и регулировать его. Но при этом цепной механизм намного дешевле гидравлического.

Трансмиссия

Существуют погрузчики с гидродинамической и гидростатической трансмиссией. Первый тип считается более надежным, поскольку в нем меньше давление и РВД. Второй тип отличается тем, что для него нужно меньше деталей, а, соответственно, реже нужны ремонт и замена элементов. Одним словом, погрузчики телескопические, созданные известными производителями имеют достаточно хорошие характеристики. Естественно, каждая модель имеет свою цену, преимущества и недостатки, но в целом, потребителю есть из чего выбрать идеальный агрегат для личных целей.

Сравнение агрегатов известных брендов

Самыми популярными на отечественном рынке считаются агрегаты компаний Manitou, JCB и Faresin. Эти погрузчики производят во Франции, Англии и Италии соответственно. Телескопический погрузчик Manitou имеет особое преимущество перед моделями других компаний, ведь они самые первые начали выпускать такую технику. У них очень хорошая база и все детали на высоком уровне. Единственный недостаток – это цена, ведь модели этой фирмы самые дорогие на отечественном рынке. Более дешевые агрегаты представляет английская компания. Телескопический погрузчик JCB уже знаком покупателю, но не в той мере, как французские агрегаты. На данный момент компания предлагает широчайший выбор агрегатов с невысокой стоимостью и хорошей комплектацией. Машины, выпущенные компанией Faresin, совсем недавно появились в свободном доступе, и клиенты пока только узнают о преимуществах этой техники. Поскольку это новая компания, заслужить внимание потребителей она старается качественными агрегатами, копирующими машины “Маниту”, по достаточно низким ценам.

Тест-драйв

Самыми востребованными моделями в нашей стране считаются агрегаты, грузоподъемность которых составляет примерно 4 тонны, а вылет стрелы достигает 7 метров. Если сравнивать эти марки во время использования в строительстве и сельскохозяйственных целях, выходят следующие результаты: самый длинный и грузный – JCB, самый короткий и узкий – Faresin. Из этого можно сделать вывод, что самым удобным вариантом для возведения невысоких построек будет телескопический погрузчик “Маниту” (или “Фаресин”).

Что касается параметров сборки, то самые хорошие показатели ее качества, аккуратности в трубопроводах и электрике – у JCB. У “Маниту” есть свои недочеты, а пластиковые детали не вызывают доверия. Собственно, и последняя рассматриваемая модель имеет те же недостатки.

Лучшие габариты кабины – у JCB и Faresin, они имеют квадратную форму и очень просторные, в то время как “Маниту” предлагает узкую и длинную кабину, что не очень удобно. Хотя доступ к ней хорош на всех моделях. Заблокировать стрелу из кабины достаточно просто, во всех моделях есть удобная панель управления. Преимущество JCB в этом плане заключается в том, что он оснащен еще и кнопкой экстренной остановки. Если превышается допустимая нагрузка, срабатывает специальный индикатор. Во всех моделях они различны. У итальянской модели его можно отключить, у французской он продолжит сигналить, но можно выключить звук. Если сравнивать с подобными машинами, то погрузчики данного типа очень шумные. У JCB уровень шума самый низкий.

Рабочие операции на низких оборотах двигателя доступны только для моделей JCB. Испанские модели достаточно быстрые, но выполнение нескольких операций сразу возможно лишь на высоких оборотах. Что касается “Маниту”, то работа стрелы очень медленная, хотя это позволяет плавно перемещать ее.

Итоги тест-драйва

Рассмотрев основные параметры, которыми обладают погрузчики телескопические основных компаний-производителей на отечественном рынке, можно смело говорить о том, что выбор у потребителей большой. Среди представленного ассортимента можно подобрать технику, которая будет отвечать всем запросам как по характеристикам оборудования, так и по его стоимости. Главное, прежде чем осуществлять покупку, нужно проверить оборудование в действии. После этого обязательно нужно узнать о том, сколько стоят и где можно достать запасные детали к машинам.

Такое оборудование, хоть и не дешевое, но достаточно быстро окупается в хозяйстве. Кроме того, с его помощью намного проще проводить различные работы как по строительству, так и в сельскохозяйственном секторе. Такие машины окупают себя в среднем за несколько лет. При этом эффективность работы предприятия и скорость осуществления работ увеличивается в разы. К тому же, имея погрузчик, можно сэкономить на аренде крана во время строительных работ. Поэтому телескопические погрузчики пользуются большой популярностью на отечественном рынке и не только.

www.syl.ru

Погрузчик телескопический. Характеристики и возможности

История производства телескопических погрузчиков в Европе ведёт свой отсчёт сравнительно недавно – с 1981 года, когда итальянская компания Merlo впервые представила на рынок профильной техники погрузчик, оснащённый телескопической стрелой. Машина вызвала настоящий фурор, поскольку, кроме функций обычного погрузчика, обладала также возможностями стрелового крана с гидроприводом.

Что же из себя представляет погрузчик телескопический?

рис. 1

Устройство и особенности конструкции

Независимо от конструктивных нюансов, которые вносит в схему производитель машины, такой погрузчик снабжается телескопической выдвижной стрелой, что в корне меняет его компоновку. В частности, в большинстве моделей реализуется  продольная компоновка двигателя, в результате чего он  перемещается из задней части погрузчика в боковую часть. Соответственно в пространство между кабиной и двигателем устанавливается телескопическая стрела. Подобная компоновка погрузчика позволяет понизить центр тяжести машины вследствие соответствующего изменения точки закрепления стрелы, что придаёт такому погрузчику значительно большую устойчивость, улучшает обзор рабочей зоны из кабины оператора, и увеличивает предельно допустимое значение длины стрелы.Типичным представителем такой гаммы телескопических погрузчиков являются машины серий Panoramic и Roto (см. рис. 1).

Положительные особенности погрузчиков с телескопической стрелой

В связи с наличием выдвижной стрелы и мульфункционального гидропривода погрузчик телескопический обладает рядом премуществ по сравнению с традиционными фронтальными или вилочными погрузчиками:

  • значительно больший выбор навесного оборудования, в связи с чем такая машина способна заменить несколько единиц спецтехники: обычный вилочный погрузчик, стреловой  кран, фронтальный погрузчик и подъемник с люлькой (рабочей площадкой), причём все выпускаемые модели снабжены механизмом быстрой смены навесного оборудования;
  • существенное расширение рабочей зоны обслуживания вследствие повышения высоты, угла и дальности укладки/транспортировки груза;
  • экономичность и целесообразность применения в сельском хозяйстве, промышленности и строительстве, поскольку универсальность погрузчика  позволяет  обходиться без некоторых иных разновидностей спецтехники, что улучшает управление работами и не загромождает рабочую площадку;
  • экономия  людских ресурсов, поскольку с применением телескопического погрузчика необходим лишь один оператор, а не несколько.

Основные технические характеристики погрузчиков с телескопической стрелой

Характерной особенностью такого типа погрузчиков является то, что его основные параметры однозначно заданы быть не могут, а определяются теми функциями, которые он в данный момент выполняет. В качестве примера рассмотрим наиболее популярные и надёжные модели, хорошо зарекомендовавшие себя в отечественном сегменте данной спецтехники.

  1. Телескопические погрузчики DIECI (Италия):
    • привод – гидростатический полноприводной;
    • диапазон рабочих скоростей перемещения, км/ч – 7…40;
    • наибольшая высота подъёма стрелы,  м – 25;
    • диапазон грузоподъёмности, т – 2,6…21.
  2. Телескопические погрузчики «Амкодор» (Россия-Италия-США):
    • привод  – гидравлический объёмный;
    • диапазон рабочих скоростей перемещения, км/ч – 6…20;
    • наибольшая высота подъёма стрелы,  м – 11;
    • диапазон грузоподъёмности, т – 0,5…3.
  3. Телескопические погрузчики JCB (Япония):
    • привод  – гидравлический полноприводной;
    • максимальная скорость перемещения, км/ч – 25;
    • наибольшая высота подъёма стрелы,  м – 12;
    • максимальная грузоподъёмность, т – 3,2.
  4. Телескопические погрузчики Gradall (США):
    • привод  – гидравлический полноприводной;
    • диапазон рабочих скоростей перемещения, км/ч – 10…29;
    • наибольшая высота подъёма стрелы,  м – 12,2;
    • максимальная грузоподъёмность, т – 4,5.

Внешний вид рассмотренных выше видов погрузчиков представлен соответственно на рис.2…5. Общей характерной особенностью всех типов погрузчиков является дифференцируемая по высоте скорость перемещения рабочей стрелы, повышенная устойчивость, высокая маневренность, продуманная эргономика рабочей зоны оператора (наличие гидроусилителя руля, кондиционера и пр.). Учитывая особенности местных дорог и покрытий погрузчики от ОАО «Амкодор» обладают также повышенной, по сравнению с другими конструкциями, проходимостью. Практически все модели погрузчиков с телескопической стрелой оборудованы компенсационными устройствами  контроля за устойчивостью, и от возможной перегрузки машины.

рис. 2

рис. 3

рис. 4

рис. 5

Погрузчик телескопический – универсальная машина, применение которой экономически выгодно и целесообразно при погрузке/выгрузке штучных и сыпучих грузов, при проведении разнообразных монтажно-ремонтных работах на высоте, а также при обслуживании складов и терминалов. Производством данного вида спецтехники занимаются и другие известные фирмы (например, Bobcat, Caterpillаr, TEREX и др.), что свидетельствует о растущей их востребованности.

Демонстрация работы погрузчика JCB:

stronews.ru

модификации, конструкция, технические характеристики, фото и видео

Телескопические погрузчики JCB – это спецмашины универсального назначения, оснащенные стрелой телескопического типа с несколькими выдвижными секциями. Закрепленный на стреле рабочий инструмент может использоваться для разных видов подъемных и разгрузочных работ, а сами машины находят широкое применение на открытых складах, стройках и в сельском хозяйстве.

Телескопические погрузчики jcb

Британская фирма JCB еще в 1977 году первой в мире открыла серийное производство телескопических погрузчиков, сразу же ставших очень популярными среди хозяйственников и строителей. Машины JCB полностью отвечают потребностям взыскательного потребителя – в них соединены высокая производительность и английское удобство с его строгостью и фундаментальностью.

На данный момент компания имеет самый богатый модельный ряд погрузочной техники.

Ею выпускаются погрузчики, предназначенные для двух базовых направлений – стройка и сельское хозяйство, в целом насчитывающие более 20-ти основных моделей:
  • Agri – аграрная спецтехника. Серия содержит 11 моделей, в основном с грузоподъемностью до 3,1 тонны и высотой подъема до 9,5.
  • Loadall – строительная линейка, состоящая из 14-ти машин грузоподъемом до 4,1 тонны с высотой подъема от 4-х до 14-ти метров.

Сюда включаются как крупногабаритные агрегаты, так и мини-техника высотой не более человеческого роста, имеющие широкий выбор оборудования навески: вилы, захваты, ковши разных видов, крановый крюк и др.

Фото телескопического погрузчика jcb loadall

Преимущества

Отличительными чертами «телескопов» JCB являются увеличение высоты погрузочных работ и повышение удобства подачи грузов. Благодаря этой и другим особенностям для них стали возможны:

  • Работа в стесненных условиях и на труднодоступных участках;
  • Легкая смена рабочего инструмента;
  • Высокая маневренность;
  • Движение по транспортной трассе, по удобству схожее с движением легкового автомобиля;
  • Применение для широкого спектра работ:
    1. Погрузки и разгрузки;
    2. Строительства и монтажа;
    3. Ремонта коммуникаций;
    4. Коммунальных нужд.
  • Отличная сборка и улучшенная отделка;
  • Особенно низкий уровень шума;
  • Чуткое управление.

Недостатки

Недостатки этой техники связаны с общими особенностями телескопических погрузчиков:

  • Они теряют при движении до 45-52% прописанной в паспорте мощности двигателя (в сравнении – для полноприводного трактора это всего 25 %).
  • Менее экономичны, чем трактора той же мощности, хотя и стоят в среднем диапазоне расходности топлива по сравнению с аналогичной техникой других фирм.

Конструктивные особенности

Техника JCB собирается согласно как оригинальным разработкам компании, так и достижениям других всемирно известных фирм. Так, например, конструкторы JCB стали единственными, кто ввели коробку передач шестиступенчатого типа, позволяющую максимально увеличить величину крутящего момента.

Здесь все направлено на удобство и эргономику работы с одновременным повышением эффективности и производительности до максимального уровня:

  • Полный привод на все колеса, благодаря чему достигается очень высокая проходимость машин,
    Малой ширины шасси и большой угол поворота колес повышают маневренность.
  • Двигатель высокой мощности Dieselmax дает высокий крутящий момент даже на низких оборотах, а его поперечное расположение позволяет не регулировать карданные передачи.
  • Перегрев полностью отсутствует благодаря охлаждению вентилятором, оснащенным системой реверса, что особенно важно при работе в закрытом помещении.
  • Особая прочность и устойчивость легкого монолитного шасси.
  • Выбор одного из имеющихся трех режимов рулевого управления колесами – синхронный поворот, только на передние колеса, «крабовый» ход.
  • Переключение передач возможно даже на высоких скоростях.
  • Размещение регуляторов и приборов контроля в виде смысловых групп облегчает управление.
  • Надежность стрелы повышается за счет проходящих внутри них шлангов.
  • Широкая кабина с круговым обзором обеспечивает максимальную эффективность действий оператора.
  • Дополнительный элемент – переключатель остановки загрузки.

ИНТЕРЕСНО! Поперечное крепление двигателя также позволяет разместить оба бака – топливный и гидробак – в задней части вместо центра, что смещает центр тяжести и исключает применение противовесов, отсутствие которых является особенностью именно спецмашин JCB. Более того, такое новшество делает машины максимально легкими.

Модификации

JCB постоянно расширяет и обновляет свои модельные линейки, что позволяет ей удерживаться среди лидеров по мировым продажам сельскохозяйственной и строительной техники. Уже вышли 3-е, 4-е, 5-е поколения ее телескопических погрузчиков, последние из которых имеют боковое расположение двигателей и двух-трехсекционные телескопы.

Базовые модели погрузчиков JCB имеют множество модификаций. В частности, наиболее известная сельхозсерия «Agri» выполняется в следующих вариантах:

  • Базовом Agri, оснащенным мощностью 100 л.с.,
  • Agri Plus с мощностями до 130-ти л.с.,
  • Agri Xtra и Agri Super с шестискоростной КПП (полуавтомат) и блокировкой гидротрансформатора.
МодификацииAgriAgri PlusAgri SuperAgri Xtra
Мощность, л.с.100130130130
КПП, кол-во передач4466
Серво-джойстик на панели+++
Серво-джойстик в сидении оператора+

 

Технические характеристики

Технические характеристики популярных моделей телескопических погрузчиков – тяжелогрузы, поднимающие до 4,1 тонн:

МодельJcb 540-170Jcb 541-70Jcb 531-70Jcb 540-140
Грузоподъемность, кг4000410031004000
Грузоподъемность на макс. вылете стрелы, кг600150012501250
Установленная мощность, л.с.1011008584
Общая масса агрегата, т12,1607,6006,90011,090
Макс. высота погрузчик, м16,737,007,0013,80
Стрела, макс. вылет, м12,503,703,709,25
Макс. скорость дорожного передвижения, км/ч32323233
Ширина колесной базы, м2,752,752,752,90
Дорожный просвет, мм400400400400
Габариты, длина/ширина/высота, м6,35/2,44/2,694,99/2,23/2,494,99/2,230/2,496,25/2,35/2,59
Топливный бак, объем, л125148148125
Система охлаждения, объем, л25232323
Гидравлика, объем, л125113113131
Давление в система гидравлики, бар260260260241
Высота подъема, м17,67,07,012,82-13,80

Видео обзор телескопических погрузчиков JCB:

allspectech.com

Обзор телескопических погрузчиков – Основные средства

Универсальный солдат

Среди многочисленной спецтехники, работающей на стройплощадках и сельхозугодьях нашей страны, сложно не заметить огромной армии телескопических погрузчиков. Погрузчики с выдвижной стрелой считаются универсальными машинами специального назначения, способными по своим техническим характеристикам заменить в работе сразу несколько видов обычной строительной техники. Как фронтальный погрузчик «телескоп» может производить загрузку и выгрузку материалов; сменив ковш на вилы, он легко работает вкачестве вилочного погрузчика; повесив гусёк – превращается в кран; установив захват – укладывает тюки или перемещает бочки; при монтаже отвала чистит снег; навесив платформу – работает как подъемник, и прочее-прочее-прочее, благо выбор сменного навесного оборудования это позволяет.

В наши дни трудно себе представить, что такая техника, как телескопический погрузчик, была довольно редкой машиной на российских просторах еще пару десятилетий назад. В Европе эта техника появилась намного раньше, прародителем телескопических погрузчиков в начале 1970-х гг. была компания Matbro из графства Суррей в Англии. Именно там на базе лесных вилочных погрузчиков и появился этот новый вид строительной техники. Изначально телескопическая стрела располагалась перед кабиной оператора, а шасси было шарнирно-сочлененным. Серийно первые телескопические погрузчики в привычном для нас виде были выпущены компанией JCB в 1977 г. Модель JCB 520 с двухцилиндровым двигателем, высотой подъ­ема 6,4 м и максимальной грузоподъемностью (г/п) 2,25 т стала основателем целой гаммы погрузчиков, которые с каждой новой моделью становились всё популярнее не только в Англии, но и во всем мире.

В России пользуются спросом различные модели от десятка ведущих компаний-производителей со всего мира. Мировой рынок телескопических погрузчиков увеличивается день ото дня, количество ежегодно произведенных машин оценивается примерно в 55 000 единиц, и эта цифра продолжает расти. Сейчас почти каждый бренд строительной техники имеет свою линейку телескопических погрузчиков. По технической части конструкция современных машин практически одинакова – это пневмоколесное шасси, часто полноприводное, с электрогидравлической системой рулевого управления и несколькими режимами работы. Оператор в зависимости от вида работ может выбирать необходимый ему режим: поворот только передними колесами, так называемый «крабовый ход», когда все четыре колеса повернуты в одну сторону, или «след в след», когда колеса передней и задней оси вывернуты в разные стороны.

Скорость большинства моделей может доходить до 30–40 км/ч, для выравнивания шасси при движении на неровной поверхности имеется электронный контроль подвески. Коробка передач реверсируемая, способная переключаться под нагрузкой. В основном производители используют дисковые маслопогружные тормоза, планетарные бортовые редукторы и блокируемые осевые дифференциалы. Высота подъ­ема стрелы достигает уже более 40 м, а г/п выше 7000 кг. Кроме обычных моделей существуют варианты с повышенной высотой стрелы и поворотные телескопические погрузчики. Кабина оператора комфортабельная, с отличным круговым обзором и защитой от опрокидывания и падения предметов сверху. Информацию о текущей нагрузке и состоянии важных систем и узлов оператору помогают отслеживать аварийные и диагностические световые и звуковые индикаторы. Гидравлические контуры позволяют работать с многочисленным навесным оборудованием.

Традиционно впереди несколько производителей, пальму первенства попеременно оспаривают две компании JCB и Manitou. По количеству проданных машин эти заводы идут практически вровень, и у обеих компаний есть что предложить миру. Так, у англичан модель JCB 516-40 на сегодня самый маленький телескопический погрузчик в мире. Инновационная машина вобрала в себя как черты мини-погрузчика, так и фронтального и вилочного погрузчика. Максимально небольших габаритов удалось добиться за счет специального однохребетного шасси, которое как бы охватывает кабину, благодаря чему саму кабину удалось установить ниже, чем обычно, причем такое конструктивное решение не потребовало уменьшать ее размеры. Центр нагрузки расположен под монолитной сварной стрелой, максимальный вылет которой 2,54 м, а высота подъ­ема равна 4 м. г/п составляет 1,6 т. При весе в 3421 кг, высоте машины до 1,8 м и ширине до 1,56 м этот телескопический погрузчик отлично справляется с работой в условиях ограниченного пространства, например, при работах в теплицах или на многоуровневых автопарковках.

В качестве силовой установки используется дизельный двигатель Kohler стандарта Tier 3, полный привод доступен уже в базовой версии. Обслуживание максимально упрощено: точки смазки и профилактических проверок расположены на уровне земли и по своей конструкции позволяют оператору в считаные минуты добраться к важным узлам и фильтрам. Система JCB LiveLink дает возможность управлять погрузчиком через Интернет, предоставляя полную информацию о работе машины. На российском рынке популярность данного бренда подкреплена надежным сервисом, который обеспечивают многочисленные дилеры, такие как «Лонмади» или «ЭкоНива-Техника», с выездными сервисными бригадами и постоянным наличием запасных частей на складе.

Специалисты Manitou недавно представили новый вариант телескопического погрузчика – модель MRT 2470 действительно смотрится впечатляюще. Судите сами: г/п этого поворотного погрузчика составляет внушительные 7000 кг, а высота подъема равна 24,8 м, что делает эту машину одной из самых мощных в своем классе. Возможность поворота кабины на 360° позволяет оператору выполнять различные операции без необходимости перемещения машины. Конструкция стрелы коробчатая пятиугольная, что обеспечивает высокую точность управления при сохранении боковой жесткости стрелы независимо от степени ее износа. Телескопические аутригеры с широким рабочим диапазоном гарантируют устойчивость машины, к тому же ими можно управлять по отдельности, а в сложенном состоянии они не выступают за габариты.

Точную работу с грузом обеспечивают рулевое управление с усилителем и гидростатическая трансмиссия. За перемещение отвечает двигатель марки Mercedes мощностью 176 л.с., разгоняющий погрузчик весом в 21 760 кг до 40 км/ч. Четыре ведущих колеса с широкими шинами и высокий дорожный просвет дают возможность уверенно чувствовать себя на пересеченной местности и на рыхлом и труднопроходимом грунте. Несмотря на то, что погрузчик довольно габаритный, у него малые радиусы поворота. Обширнейшая сеть дилеров, среди которых такие суперопытные компании, как «ИСТК» и «ФКР Машинери», охватывает территорию России от Смоленска до Петропавловска-Камчатского.

Догоняют лидеров рынка и другие производители, тут и Dieci, Faresin и Merlo из Италии, Liebherr из Германии и Bobcat, JLG, Genie из США. Среди итальянской тройки наиболее масштабно выглядит компания Dieci, ведущая свою историю с 1962 г. и поставившая перед собой цель – производить лучшие погрузчики в мире. В линейке 40 моделей, разделенных на две линейки: для строительной отрасли и работы в сельском хозяйстве, кроме обычных машин в наличии и телескопические погрузчики с поворачивающейся башней. Постоянно обновляя свои модели, компания старается предоставить клиентам помимо выбора между разными машинами и самую современную технику, отвечающую духу времени.

Вот и Dieci Agri Star 38.10, улучшенная версия предшественника Dieci 37.7, тому подтверждение. Новый погрузчик имеет улучшенные показатели грузоподъемности и вылета стрелы, теперь они равны 3,8 т и 9,7 м соответственно, что позволяет расширить функционал погрузчика. Производительность машины также выросла: мощность двигателя марки FPT равна 127 л.с., а это на 15–25% выше мощности ДВС конкурентов, представленных на рынке России. Гидравлическая система погрузчика тоже претерпела изменения, теперь насос выдает не 110 л/мин, а 130 л/мин при давлении 250 бар. Идеальное сочетание ДВС и гидравлической системы позволяет добиться максимально короткого рабочего цикла – всего 30,3 сек. Сервисную поддержку в нашей стране осуществляют более 80 дилеров, среди которых такая компания, как «Технотрак» с филиалами от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

Итальянская компания Faresin Industries S.P.A., несмотря на наличие в линейке телескопических погрузчиков для строительной отрасли, делает ставку на выпуск сельскохозяйственных версий. Оно и понятно, Faresin единственный производитель в мире, кто выпускает сразу два связанных между собой вида техники: телескопические погрузчики и смесители-кормораздатчики, благодаря чему и приобретена широкая известность во всем мире. Новая модель суперкомпактного телескопического погрузчика Faresin 6.26 Classic г/п 2,6 т, с высотой подъема 5,9 м. Максимальная г/п увеличена на 100 кг, электронная система управления теперь русифицирована. Модель получила сверхмалые габариты для своего класса, что позволяет с легкостью проезжать в здания с высотой проемов до 2 м.

Шасси и стрела изготовлены из специальной высоковыносливой стали, полностью сварены с помощью роботизированных систем. Стрела погрузчика в местах наибольшего напряжения укреплена пластинами, повышая срок службы даже в самых экстремальных условиях работы. На российских просторах компания «ВЕРКОН-техника» – официальный дилер Faresin – и еще около десяти дилеров обеспечивают полную поддержку покупателям в региональных офисах от Москвы до Новосибирска.

Концерн Merlo Group – один из старейших производителей подъемно-транспортного оборудования, основанный в 1964 г. на севере Италии. В год компания производит более 6000 погрузчиков. Важно отметить, что Merlo был одним из пионеров в производстве телескопических погрузчиков, выпустив первый свой телескоп в 1981 г. Компания продолжает обновление популярных моделей, так, Merlo 27.6 – новая версия погрузчика предыдущей версии 25.6. В качестве силовой установки телескопический погрузчик компактной серии использует японский двигатель Kubota мощностью 75 л.с., скорость передвижения доходит до 40 км/ч. Грузоподъемность увеличилась до 2,7 т, рабочая высота составила 6 м. Внешний вид машины выполнен в одном дизайне с другими погрузчиками производителя. Сверхкомпактные размеры с длиной в 3,9, шириной всего 1,8 и высотой до 1,9 м делают новую модель особенно удобной при работе в условиях ограниченного пространства. Сервисное обслуживание осуществляется более чем двумя десятками дилеров, таких как «Смарт-М» и торговых представителей компании, но в основном на территории России до Урала.

Компания Liebherr в особом представлении не нуждается. Среди широчайшей линейки строительной техники нашлось место и телескопическим погрузчикам, сегодня их производится 10 моделей, но уже объявлено о том, что в течение этого года появится 8 новых машин с высотой подъема от 6 до 10 м, которые будут предлагаться в 26 различных версиях. Анонсировано, что новинки будут разделены на две серии: S – телескопы продвинутого класса, для перевалки материалов при работе на производственных предприятиях, и Value – стандартные машины для простых задач по штабелированию и подъему грузов. Гидравлика обеих серий будет существенно отличаться друг от друга, так, у погрузчиков с индексом «Value» будет применяться гидравлическая система классического типа. У машин со значком «S» будет внедрена высокопроизводительная гидросистема, основанная на новом гидрораспределителе, контролирующем поток независимо от нагрузки, и мощном гидравлическом насосе с функцией контроля нагрузки Load Sensing и объемом подачи 160 л/мин.

Будет также разной и система управления: у моделей Value это джойстик «5-в-1», у погрузчиков «S» – многофункциональный джойстик, но в обоих случаях контролировать все основные рабочие функции машины оператор сможет одной рукой, в то время как вторая рука будет оставаться на рулевом колесе. Новые модели уже заслужили высокую оценку, так, телескопический погрузчик Liebherr T46-7 еще до официального старта продаж был удостоен двух наград за выдающийся дизайн. Компания Liebherr на территории России работает с 1965 г. и в наши дни располагает тремя ремонтно-складскими комплексами в Москве, Кузбассе и Хабаровске. Надежная работа сервисных служб обеспечивается даже в самых удаленных точках страны.

Американская компания Bobcat, основанная в 1947 г., ныне входит в группу компаний Doosan, кроме трех заводов в США имеет производственные мощности во Франции, Чехии и Китае. Телескопические погрузчики появились в гамме продукции Bobcat в 2000 г., когда был приобретен контрольный пакет акций французского завода Sambron SA, давно освоившего подобную технику. В наши дни у Bobcat 15 стандартных моделей и 4 модели «телескопов» с поворотной башней. Из обновленных машин выделяется компактный телескопический погрузчик TL30.70 AGRI для сельского хозяйства. Новая машина обеспечивает максимальную г/п 3 т и высоту подъема до 7 м. Этот погрузчик – компактная и экономичная альтернатива более крупным моделям, особенно там, где требуется маневренность при выполнении работ в ограниченном пространстве.

TL30.70 выпускается с двумя типами кабин, разными по высоте, для установки в низком положении, с габаритом по высоте до 2,1 м, или в более высоком положении для лучшей обзорности. В основе шасси – коробчатая рама повышенной жесткости, экранированная нижняя пластина защищает жизненно важные компоненты. Трансмиссия сверхпрочная гидростатическая, обеспечивает плавный ход на скорости до 40 км/ч и позволяет буксировать прицеп массой до 17 т. Основное преимущество для владельцев продукции Bobcat – это гарантия дилерской поддержки и обслуживания. Только на территории нашей страны количество дилеров Bobcat больше десяти, и у каждого из них есть филиалы, так что можно всегда быть уверенным в том, что рядом найдется склад запчастей. Например, у компании «НАК Машинери» региональная сеть сервисных центров охватывает больше 15 городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов, Волгоград, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Сургут.

Телескопические погрузчики компании JLG рассчитаны на эксплуатацию в самых тяжелых условиях и отличаются высокой производительностью, надежностью и эффективностью применения. Американский производитель выпускает линейку машин г/п от 2,5 до 4 т, с высотой подъема до 17 м. Производственные площадки JLG в настоящее время размещаются во Франции, Бельгии и США. Обновленные модели, например, такие как JLG 1644, первые в гамме погрузчиков компании оснащенные технологией SmartLoad, которая состоит из трех частей – системы распознавания груза, информационной системы управления нагрузкой и индикатора стабильности нагрузки.

Телескопический погрузчик с высотой подъема стрелы 13,28 м и г/п 7,1 т дополнительно оснащен системой точного гравитационного опускания, и теперь кроме гидравлики при подъеме стрелы машина использует гравитацию при ее опускании. Небольшое количество выпускаемых моделей объясняется давним соглашением с Caterpillar, по которому именно JLG выбран основным партнером для производства и реализации телескопических погрузчиков под маркой Caterpillar. На территории России дилеров JLG пока не так много, но такие дистрибьюторы, как VERTEX, предлагают покупателям техники JLG обслуживание в трех офисах компании, а количество сервисных центров уже больше десяти и охватывает российские регионы от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга.

Компания Genie производит технику с 1966 г., сегодня входит в состав корпорации Terex и также выпускает телескопические погрузчики. Линейка разделена на стандартные модели и погрузчики с поворотной башней. Настоящая «рабочая лошадка» – модель Genie GTH 4014– телескопический погрузчик повышенной проходимости и с большим вылетом стрелы. При г/п 4 т машина способна поднимать грузы на высоту до 14 м. Трансмиссия гидростатическая с насосом переменного объема, работающим в паре с гидромотором. Двигатель турбодизельный, мощностью 100 л.с. Перечисленные характеристики увеличивают производительность на рабочей площадке при выполнении любых видов работ, от погрузки сыпучих материалов до строительства зданий.

Отличная управляемость, точное позиционирование и широкий выбор сменного навесного оборудования делают эту модель незаменимой на строительной площадке. Дилерская сеть Genie в России представлена несколькими компаниями, среди которых именитые «Коминвест-АКМТ» и «ЮниРент», их филиалы по всей стране позволяют оперативно реагировать на запросы клиентов по обслуживанию техники Genie.

Из новых имен на рынке набирают силы французская компания Haulotte и итальянская Magni, хотя, конечно, обе они и не новички вовсе. Французский завод, основанный в 1881 г., изначально выпускал паровозы, но, уловив тенденции рынка, вовремя перешел на выпуск строительной техники. Окончательно объединившись в 1995 г. в Haulotte Group, компания стала одним из главных поставщиков подъемного оборудования. Свои первые телескопические погрузчики появились у Haulotte в 2002 г. в результате партнерского договора с компанией Faresin. Позже этот союз распался, и сегодня Haulott производит телескопические погрузчики самостоятельно.

Всего в линейке Haulotte таких машин 8 моделей, новые модели появляются практически ежегодно, например, такие как Haulotte HTL 3510 Tier 3. Один из самых коротких по длине среди аналогов, этот погрузчик сочетает в себе компактность и силу, небольшие размеры позволяют работать в условиях ограниченного пространства. Высота подъема стрелы равна 10 м, г/п составляет 3,5 т, но основные особенности модели – это возможность выравнивания крена на 10° и способность преодолевать уклоны до 45°. Эти опции обеспечивают комфортную работу на любых неровных грунтах. Погрузчик укомплектован дизельным двигателем, используется гидростатическая трансмиссия, автоматический контроль и блокирование опасных движений во время проведения работ. Кабина водителя с удобной и простой системой управления работой и движением, отличается широким обзором, оборудована вентилятором и печкой. Сеть дилеров, среди которых группы компаний «Агат» и «Атлет», обеспечивают сервис по всей России.

Компания Magni, основанная в 1972 г., долгое время производила телескопические погрузчики для Manitou и находились в тени именитого бренда, хотя надо отдать должное: большинство конструкторских решений принадлежит инженерам Magni. С 2009 г. компания отправилась в самостоятельное плавание, и это, учитывая опыт, им удалось. В новых моделях Magni используются самые инновационные разработки с более совершенной начинкой – так, среди поставщиков электронных компонентов значится Liebherr, а для управления погрузчиком используется интегрированный планшетный компьютер. Также в отличие от конкурентов телескопические погрузчики Magni приятно удивляют отсутствием опций – у них максимальная комплектация предлагается сразу в базовом исполнении.

Один из самых высоких в мире телескопических погрузчиков Magni RTH 6.46 SH способен поднимать грузы на высоту до 46 м, этому способствует 7-секционная стрела. Такая модель с легкостью заменяет 50-тонный автомобильный кран. Кроме уже привычных у телескопов функций вилочного, фронтального погрузчика и самоходного крана, при навеске платформы для подъема людей эту модель можно использовать как подъемник при проведении высотно-монтажных работ. В этом случае максимальная рабочая высота погрузчика с телескопической люлькой составляет 58 м, а в горизонтальном отклонении позволяет работать на высоте до 30 м. Плотно покрыв территорию Европы сетью своих дилеров и сервисных центров, в нашей стране компания Magni пока представлена единичными дилерами в Москве и Санкт-Петербурге, но это только начало, тем более, что среди представителей компании такие сильные поставщики, как компания «Стройкомплект» с филиалами от Перми до Владивостока.

В завершение хочется сказать, что, принимая решение о покупке телескопического погрузчика, нужно четко понимать всю широту сфер его применения. Так, телескопический погрузчик может использоваться как фронтальный погрузчик, а телескопическая стрела позволяет выполнять функции самоходного подъемного крана, благодаря чему груз может быть поднят на значительную высоту, а возможность передвижения позволяет использовать погрузчик как внутри помещения, так и на открытых складских площадках. Отдельно стоит упомянуть, что в связи с увеличением характеристик по грузоподъемности и высоте подъема стрелы телескопические погрузчики практически вытеснили автомобильные краны с г/п меньше 20 т, по крайней мере, в Европе производители автокранов практически свернули выпуск моделей такого класса. Телескопические погрузчики универсальны: достаточно купить необходимые навесные элементы, и погрузчик заменит значительный парк техники. Производители «телескопов» пристально следят за качеством своей продукции, выпуская новые модели, сочетающие в себе удобство, комфорт и простоту использования. Так что можно быть абсолютно уверенным, что, покупая телескопический погрузчик, вы покупаете универсальную технику, использование которой позволит доставить товары на любую высоту вашего бизнеса.

os1.ru

обзор популярных моделей на рынке мини-техники

В последнее время значительно расширился рынок телескопических погрузчиков. Значительный рост популярности отмечен как в Северной Америке, так и в Европе. В мире ежегодно производится приблизительно 55 тысяч машин такого типа, и это число продолжает увеличиваться. Рост рынка заманил многие компании, и сейчас почти каждый производитель спецоборудования имеет линейку телескопических погрузчиков.

Сейчас наблюдается доминирование нескольких крупных компаний и большое количество новичков, которые пытаются получить хотя бы малую часть рынка.

Рост популярности погрузчиков телескопического строения

Ранее транспортировка грузов выполнялась с активным использованием экскаваторных погрузчиков. Однако подход к поставке грузов плавно изменился, и сейчас приблизительно 4 из 5 предметов доставляется на место назначение упакованными в грузовые пакеты. Такая упаковка показывает высокую эффективность и удобство в работе. Поэтому телескопические погрузчики широко используются при транспортировке грузов, в том числе и на строительных площадках.

Другим немаловажным фактором, способствующим успешности данных погрузчиков на рынке, является универсальность. Многие модели, но далеко не все, имеют устройство, позволяющее быстро выполнить смену оборудования.

Многофункциональные погрузчики могут быть оборудованы такими инструментами:

  • Бульдозерный отвал;
  • Рабочая платформа;
  • Вилы для штучных грузов;
  • Вилы для выполнения сельскохозяйственных работ;
  • Грабли.

Компактные телескопические подъемники, у которых стрела расположена низко, еще всего несколько лет не были известны в Америке. Лишь в последнее время их стали активно рекламировать и продвигать на рынке сельскохозяйственных машин и складской техники. Их конструкция дает возможность значительно увеличивать длину стрелы.

Конструкция телескопических погрузчиков

По своим габаритам телескопические погрузчики близки к мини-погрузчикам, однако обладают гораздо большей рабочей зоной. Некоторые модели способны выполнять подъем грузов на такую же высоту, что и небольшие стреловые автокраны. Ряд машин имеет пневмоколесное шасси с полным приводом и шинами повышенной проходимости.

Система рулевого управления электрогидравлическая и имеет такие режимы работы:

  • Движение только передними колесами;
  • «Крабовый ход» — поворот всех четырех колес в одном направлении;
  • «Колея в колею» — разворот передних и задних колес в разные стороны.

Ряд машин оборудован дополнительными гидравлическими контурами, которые позволяют работать с навесными орудиями, требующими гидропривода. К таким инструментам относятся челюстные ковши, щетки для подметания, перемешиватели бетона и т. д.

Сейчас все выпускаемые телескопические погрузчики имеют комфортабельную кабину, обеспечивающую удобную работу оператору. Машины защищены от опрокидывания и падающих предметов, имеют аварийные и диагностические световые и звуковые индикаторы. Они дают оператору максимально полную информацию о текущей нагрузке и состоянии важных систем и узлов. При приближении к максимальному значению момента на стреле, способного опрокинуть погрузчик, срабатывает индикатор грузоподъемности. Сидение имеет анатомический профиль и располагается на подрессоренной подвеске. Кабина защищена от пыли, шума и вибрации, она имеет отличный обзор, снабжена системами кондиционирования и отопления. Благодаря этим удобствам работа оператора стала более комфортной и легкой, он меньше подвержен усталости, а значит, имеет более высокую производительность.

Большая часть телескопических погрузчиков способна перемещаться с неплохой скоростью, до 30 км/ч. Они снабжаются реверсируемой коробкой передач, способной переключаться под нагрузкой. В основном используются дисковые маслопогружные тормоза, планетарные бортовые редукторы и блокируемые осевые дифференциалы. Чтобы повысить устойчивость машины, все чаще используются аутригеры с гидравлическим управлением и электронный контроль подвески, что позволяет выравнивать шасси при работе на неровных поверхностях.

Несмотря на сложное устройство, большая часть подъемников имеет простое техобслуживание. Точки смазки находятся в легкодоступном месте. Для удержания капота моторного отсека используются газовые упоры.

Различия в строении стрелы

Стоит отметить, что далеко не все телескопические погрузчики способны работать фронтальным ковшом, то есть составить в этом направлении конкуренцию мини-погрузчикам. При выемке грунта и вытягивании ковша, наполненного тяжелым материалом, возникают достаточно высокие нагрузки. Они часть превышают допустимые для тросов и цепей, используемых обычно при выдвижении телескопической стрелы. Погрузчики в первую очередь предназначаются для работы с грузами и сменными навесными инструментами.

Телескопические погрузчики, которые способны выполнять операции с установленными грузовыми вилами, имеют гидроцилиндр, выдвигающий вторую секцию стрелы. В этом случае цепи или тросы, связанные с этой секцией, выдвигают остальные секции стрелы, которые не фиксируются стопором.

К конструкции стрелы предусматривают накладки, которые принимают весь износ на себя. Они стоят недорого и заменить их не достаточно просто. Благодаря этому минимально изнашиваются дорогостоящие элементы и узлы стрелы.

Ряд машин имеет удобное современное удобное управление с использованием джойстика. Конструкция стрел таких погрузчиков может выдержать усилия, которые создает выдвигающий гидроцилиндр. Строение рабочих органов позволяет выполнять внедрение ковша в грунт при выдвижении стрелы, хотя делать это не рекомендуется. Извлечение наполненного ковша при помощи заднего хода машины запрещено, это может легко привести к обрыву цепей или тросов, которые не предназначены для такой нагрузки.

Телескопические погрузчики, которые предназначаются для работы с навесным инструментом, обычно имеют низко расположенную стрелу. В основном у таких машин стрела состоит из двух секций. Только компания JCB выпускает многофункциональные машины с трехсекционными стрелами. В таких погрузчиках выдвижение секций производится только под действием гидравлической системы, цепи и троса отсутствуют.

Последние тенденции на рынке телескопических погрузчиков

Ранее рабочая высота машин все увеличивалась. Она достигла своего максимума на отметке 30 м и, по-видимому, не склонна к дальнейшему росту. В то же время увеличилось количество компактных машин, способных работать в наиболее стесненных условиях. Основным приоритетом в разработке машин является безопасность, что не зависит от размеров. Одно из основных требований безопасности – круговой обзор.

Североамериканские производители хорошо поняли, что, если машину будут покупать в Европе, только если она специально будет произведена для неё. К примеру, компания Pettibone длительное время занимается выпуском телескопических погрузчиков в Америке. Она планирует продавать в Европе адаптированные машины, поскольку традиционная американская техника не будет пользоваться спросом. Аналогичная ситуация и с компанией JLG, которая прибрела фирму Atlas. JLG имеет успешный союз с Caterpillar, который направлен на выпуск новой линейки техники Cat для европейского рынка. Эта линейка должна появиться в следующем году.

JCB (Великобритания)

Данная компания занимает существенное место в сфере телескопических погрузчиков. Её основным конкурентом, оспаривающим лидерство в этой отрасли, является Manitou. Недавно JCB опубликовала данные о новом телескопическом погрузчике JCB 515-40, который является одним из наименьших машин в этом классе. Его параметры:

  • Высота подъема 4 м;
  • Номинальная грузоподъемность 2 т;
  • Грузоподъемность на максимальную высоту 1,5 т.

Эта модель подходит для ситуаций, когда требуется машина с небольшой высотой подъема, способная работать на минимальной опорной площади. Одно из направлений использования данной техники – восстановительные работы внутри зданий. Эта машина имеет такие особенности:

  • Минимальные размеры, меньше, чем у обычных погрузчиков;
  • Полноприводная гидравлическая подвеска, у которой рулевыми колесами являются задние;
  • Универсальность использования – как вилочный погрузчик или в качестве погрузчика объемом 0,5 м3.

Однако эта машина пока не показана. Вместо неё были представлены телескопические подъемники 535 HiViz, у которых стрела расположена низко. Машины характеризуются такими достоинствами:

  • Улучшенный задний обзор, что было достигнуто снижением опорного шарнира стрелы вниз на 235 мм;
  • Уменьшение общего размера секции стрелы на 13%, заднего свеса на 90 мм и радиуса разворота на 300 мм;
  • Боковое расположение двигателя JCB Dieselmax мощностью 63 КВт;
  • Новая приборная панель.

В конце года должна появиться более мощная модель, снабженная двигателем Tier III, обладающего мощностью 74 КВт.

Manitou (Франция)

Эта компания выпустила уже около 240 тысяч автопогрузчиков, и считает себя лидером в этой сфере. Ей принадлежит приблизительно 26% рынка данной техники. Среди недавно представленных машин можно выделить линейку MRT «Privilege», в которую входят погрузчики с максимальной рабочей высотой 18 – 25 м. Эти машины прошли полную переработку и сейчас оснащаются двигателями Mercedes Euro III, которые обеспечивают 13% прибавку полезной мощности. Значительно было улучшено и рабочее место оператора. На данных машинах используется кабина современной конструкции, которая характеризуется большей просторностью и улучшенным обзором навесных инструментов, что обеспечивается изогнутым ветровым стеклом.

Другой важной новостью, касающейся компании Manitou, является запуск модели MRT 3050 в серийное производство. Эта машина обладает высотой подъема 30 м и максимально возможно грузоподъемностью 5 т. Впервые она была представлена на выставке Intermat в прошлом году. Машина обладает телескопической стрелой пятиугольного сечения, которая состоит из пяти секций. Конструкция этого узла обеспечивает значительную жесткость, особенно при нахождении в горизонтальном положении. Этот погрузчики имеют три дополнительных вариантов комплектации – с лебедкой, рабочей и подъемной платформами. В последнем случае высота работы может достигать 40 м.

Haulotte (Франция)

Haulotte является новичком в этой сфере. Он обладает пока линейкой, состоящей пока из двух машин: Top Lift HTL 4017 и HTL 4014. Первая цифра в обозначении обозначает грузоподъемность в тоннах, а вторая высоту подъема в метрах. Их достоинством является значительная устойчивость. Она имеют усовершенствованную систему безопасности, которая имеет дополнительные звуковые и визуальные индикаторы, а также ряд механизмов блокировки. Устройство управления достаточно многофункциональное и позволяет точно выполнять любые по сложности движения, пользуясь только одной рукой.

Глава Haulotte Александр Собо сказал, что основной целью при создании этих погрузчиков было добиться выполнения устройствами функций при любых условия. Управление было сделано максимально простым и понятным, чтобы машиной мог пользоваться любой оператор, который может и нарушать правило эксплуатации. Собо отметил, что за этот год получится выпустить не больше 1000 машин такого типа. Чтобы их производство было экономически целесообразно, требуется выпускать не меньше 3000 погрузчиков в год.

Однако, даже учитывая, какая сейчас жесткая конкуренция на рынке телескопических погрузчиков, компания Haulotte смотрит оптимистично. Она планирует закрепить за собой около десятой части рынка, что соответствует продажам приблизительно 5,5 тыс. машин в год. Руководство компании уже затратило значительные усилия, чтоб выйти на рынок погрузчиков, и, когда наступит рост продаж, непонятно. Использование внутренних резервов компании отрицательно сказалось на производстве новых продуктов. Разработка автоподъемников также может быть отложена из-за сложностей с дорожным законодательством и требования к двигателям.

Faresin (Италия)

Эта компания, которая недавно освободилась от соглашения с Haulotte, активно расширяет свой ассортимент. Недавно были выпущены модели 6.25, у которой высота подъема составляет 6 м при грузоподъемности 2,5 т, высота 1,9 м и ширина 1,8 м, 15.45, 18.45. Они имеют возможность совершать полный оборот.

Все представленные модели являются современной техникой. Они обладают такими достоинствами:

  • Эффективная система управления устойчивостью и подъемом груза;
  • Электронная интегрированная система безопасности, отслеживающая положение груза;
  • Двигатель Iveco Tier III мощностью 94 кВт, который установлен на центральной оси шасси;
  • Простое техническое обслуживание.

Liebherr (Германия)

Наиболее важная новость от этой компании за последнее время – выпуск новой линейки телескопических погрузчиков. В серии находятся 4 модели, грузоподъемность находится в пределах 3,5 – 4,5 т, а высота подъема 10 – 13 м. Линейка состоит из таких машин:

  • TL4 35/10;
  • TL4 35/13;
  • TL4 42/13;
  • TL4 45/10.

Их особенностью является овальная стрела. Однако такая форма была выбрана с учетом огромного опыта разработки крановых стрел и является очень технологичной. Она имеет скромные размеры и низкое расположение опорного шарнира, что обеспечивает отличный задний обзор.

JLG (США)

Союз этой компании с Caterpillar по производству погрузчиков развивается крайне успешно. Производство было начато в прошлом году осенью, и клиенты остались довольны качеством машин, изготовляемых на заводе JLG, расположенном в Бельгии.

В следующем году планируется выпуск машин нового поколения. Главы союза JLG-Cat заявили, что задачей первого года была интеграция машин. После того, как было налажено изготовление машин Cat мощностями JLG, можно заняться проектированием новых моделей.

Сама компания JLG выпустила на европейский рынок модернизированную линейку PS, состоящую из девяти машин. Модели со стандартной комплектацией имеют мощную трансмиссию с силовым переключением передач, что обеспечивает увеличенное тяговое усилие. Насос, который был чувствителен к нагрузке, теперь соединен с компенсационным кланом. Производитель уверяет, что это решение позволил сделать управление более послушным и сбалансированным, поскольку рабочий цикл гидросистемы стал занимать меньше времени. Также увеличилась эффективность использования мощности, что привело к общему росту производительности и экономии топлива.

В трансмиссии с силовым переключением появилась функция отключения топлива при помощи педали тормоза. При необходимости эту функцию можно отключить. Улучшению подвергалась система взаимной блокировки шасси и стабилизатора. Эту позволило уменьшить время размещения в требуемом положении.

Genie (США)

Европейская линейка от данной компании пополнилась очередной машиной – GTH-6025R Giro. Она способна к полному повороту и обладает высотой подъема 24,8 м. Досягаемость спереди составляет 20,9 м, а грузоподъемность – 6 т. Машина имеет полный привод и управляется двумя ручками, каждая из которых обеспечивает четыре действия. Переключение трансмиссии на ходу выполняется кнопкой.

В целом машина характеризуется широким использованием электроники. Она имеет такие специфические устройства:

  • Индикатор техобслуживания;
  • Черный ящик, выполняющий запись параметров работы;
  • Модуль GPS.

Приводом является четырехцилиндровый двигатель Cummins с мощностью 165 л. с., имеющий турбоохладитель.

Merlo (Италия)

Эта компания знаменита использование передовых технологий в создании телескопических погрузчиков. К выпуску нового продукта отношение очень серьезное. Модель Panoramic P 55.9 CS характеризуется высотой подъема 8,6 м при грузоподъемности 5,5 т. Она обладает корпусом новой конструкции, где опорный шарнир располагается очень низко, благодаря чему задний обзор значительно возрос. Кабина оснащена гидропневматической подвеской, что обеспечивает комфорт оператору.

К другим важным нововведениям в машине относятся:

  • Оси производства Merlo;
  • Эпициклоидные редукторы;
  • Тихий четырехцилиндровый двигатель Tier III 140 HP.

Также эта компания выпустила линейку компактных погрузчиков Roto. В ней находится улучшенные версии машин K и KS, обладающих грузоподъемность до 5 т. Высота подъема ограничена 16 м. Эти машины выпущены с такой идеей, что для клиентов большую важность представляет высокая грузоподъемность, а не высота подъема. Ширина новых машин уменьшена на 50 мм, а длина на 130 мм.

Другие производители

Значительный рост рынка погрузчиков способствовал привлечению прочих, менее известных и крупных производителей. Можно выделить такие компании:

  • MZ Imer (Италия). Выпускает модели со стационарным и поворотным корпусом. Имеется небольшая машина MZ-2706-Lift. Она обладает грузоподъемностью 2,7 т и высотой подъема 6 м. Размера машины составляют 2 м на 1,85 м. Максимальная скорость – 25 км/ч.
  • Galmax (Порутгалия). Также выпускает миниатюрные погрузчики. Модель 6516 Giraffe имеет ширину 1,53 м, а высоту меньше 2 м. Грузоподъемность – 1,6 т. Высота подъема составляет 5,2 м.
  • Sunward (Китай). Азиатский производитель, смотрящий на Запад. Первый выпущенный телескопический погрузчик от этой компании, способен поднять до 3,5 т и имеет двухступенчатую трансмиссию, которая обеспечивает скорость 35 км/ч. Он также способен выполнять буксировку грузов весом до 6 т.
  • Bobcat (США). Компания представил очередной компактный погрузчик – модель T2250. Она может использоваться как колесный погрузчик, машина с бортовым поворотом и телескопический погрузчик. По заявлению компании, машина обладает крайне высокой производительностью.

skladovoy.ru

Чем фронтальный погрузчик отличается от телескопического?

Для выполнения работ по подъему и перевозке грузов на небольшие расстояния, оптимальный выбор – строительный погрузчик. Техника выгодно отличается высокой маневренностью, что позволяет использовать машины не только на открытом пространстве. Погрузчики востребованы внутри складских помещений, при выполнении прочих работ в стесненных условиях. Конкретный пример – разгрузка крытых вагонов. Выгодно приобрести погрузчик с телескопической стрелой в Украине, машину с фронтальным грузоподъемным механизмом предлагает ООО «БФ-Логистик». Недорогая б/у техника реализуется в отличном состоянии, с исчерпывающей информацией относительно условий предыдущей эксплуатации. Сделать оптимальный выбор согласно конкретным запросам клиента, поможет профессиональная консультация мастеров торгового портала.

Телескопический и фронтальный погрузчики – основные отличия

Строительная техника для работы с грузами классифицируется по ряду признаков. Одним из отличительных критериев выступает тип грузоподъемного механизма. Соответственно устройству, различают погрузчик:

  1. Фронтальный. Подъемный узел реализован в виде рамы. Один конец блока закреплен на горизонтальном валу, ко второму присоединено грузозахватное устройство. Узел приводится в действие посредством 1-го – 2-х гидроцилиндров.
  2. Телескопический. Машина также использует в качестве привода гидроцилиндр. Устройство под захват груза устанавливается на многосекционной телескопической стреле.

Вторая разновидность техники обладает большей оперативностью. Телескопическая конструкция стрелы позволяет предельно точно выдвигать грузозахватный механизм на требуемое расстояние.

Особенности эксплуатации фронтального погрузчика

Этот тип грузоподъемной техники комплектуется преимущественно ковшами. Они отличаются объемом, формой и конструкцией. Воздействие ковшу придает рычажный механизм наклона. Этот узел исполняется в двух конфигурациях: Z-и H-образной. Первая характеризуется повышенным импульсом отрыва, вторая – большими углами запрокидывания ковша.

Области эксплуатации фронтального погрузчика включают:

  • отгрузку сыпучих материалов;
  • уборку снега, строительного и прочего мусора;
  • укладку трубопроводов;
  • рытье котлованов.

Специалисты портала по реализации спецтехнике https://bf-logistic.com.ua рекомендуют особое внимание уделять материалу ковша. Он должен соответствовать условиям эксплуатации. При работе на твердых породах, грунте, потребуется ковш с усиленной кромкой, изготовленной из высокопрочной стали.

Телескопическая модель

Идея использовать многосекционную выдвижную стрелу повышает функционал, без увеличения габаритов машины. Также возрастает рабочая зона. Особенно высок этот параметр для телескопических погрузчиков, обладающих поворотной, а не фиксированной конструкцией стрелы. Высота подъема грузов превышает 20 м, что сопоставимо с аналогичной характеристикой самоходных стреловых кранов.

Исходя из особенностей конструкции телескопического погрузчика, наиболее эффективно его применение для:

  • строительства здания средней этажности – двух-, трехуровневые торговые центры, гостиничные или выставочные комплексы;
  • грузовые терминалы, крупные склады;
  • работа в условиях ограниченного пространства – под мостами, линиями электропередач или внутри туннелей.

Маневренность телескопического погрузчика широко эксплуатируется на строительных объектах большой площади. Маневренность техники и высокие параметры выдвижения стрелы позволяют перемещать и подавать грузы между различными участками площадки.

Сравнивая обе разновидности погрузчика, можно сделать следующее резюме. Фронтальные аппараты перспективны для отгрузки сыпучих материалов, при землеройных работах. Телескопический погрузчик эффективен под эксплуатацию на строительных площадках, крупных грузовых терминалах.

 

cikavosti.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *