Погрузчики

Львов погрузчик – 15 объявлений – Продажа б/у вилочных погрузчиков Львовский Автопогрузчик с пробегом, купить подержанный вилочный погрузчик Львовский Автопогрузчик

Содержание

5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

specmahina.ru

Технические характеристики львовского погрузчика

Львовский вилочный погрузчик АП-40814 (аренда, ремонт, запчасти)

Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт)            — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма  обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее    0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней  рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.


 

Мы предлагаем:

Вилочный погрузчик с водителем

www.6470798.ru

Львовский погрузчик (Автопогрузчик) или что нового в старом названии | Микро-Ф

Все в жизни меняется, но главное что бы эти перемены вели к лучшему!

В этой статье мы продолжим историю Львовского погрузчика которая публиковалась ранее.

Если коротко раскрыть тему вопросов статьи, то их можно условно разделить так.
1. Где, как и почему при всех своих недостатках (идеального погрузчика нет) Львовский погрузчик остается востребованным?
2. Какие были сделаны основные и ключевые изменения, которые влияют на характеристики погрузчика?
3. Что нового в выпускаемых нами погрузчиках?

Готовы? И так, не будем «придумывать колесо» и перечислим уже наверно известную всем информацию которая есть на каждом уважающем себя ресурсе о Львовских погрузчиках.

Львовские погрузчики, как правило, используются для перемещения груза на больших складах, заводских площадях, в аэропортах или же на железо-дорожных станциях, работая в морских и речных портах, для штабелирования груза где нет жестких габаритных ограничений. В общем везде где есть габаритный груз и его необходимо перегрузить там просто необходим погрузчик.

Львовские погрузчики, если их сравнивать с зарубежными «одноклассниками» имеют ряд преимуществ, а именно:

  • повышенная проходимость для работы на открытых площадях;
  • приспособленность для работы почти при любом типе поверхности;
  • они удобны и неприхотливы в эксплуатации;
  • сервисное обслуживание обходиться гораздо дешевле.

Конструкция погрузчика имеет особенность, используются автомобильные запчасти, а это еще один плюс, доступность комплектующих. Следовательно, низкая цена обслуживания, высокие показатели качества и ресурса машины, одни из основных достоинств львовского погрузчика.

Львовский погрузчик и по сей день занимает высокое место по применению и использованию. За все время выпуска машина получила многие изменения и усовершенствования, которые только повышали технические характеристики выпускаемых на нашем предприятии. Учтены были многие недостатки, которые возникали в процессе эксплуатации погрузчиков и их сервисного обслуживания. На тот момент важным преимуществом Львовского погрузчика была «всепогодность» его использования и неприхотливость в техническом обслуживании погрузчика, поэтому все изменения были продиктованы именно этими требованиями. Со временем требования к автопогрузчику изменялись что вносило коррективы в конструкцию и узлы машины.

Далее ответ на второй вопрос

Из основных изменений, но далеко не всех, которые мы бы не могли перечислить в рамках данной статьи, были следующие:

  • Заменен силовой агрегат на дизельный д-243 (д-245) от Минского завода двигателей, как более продуктивный и надежный вместо морально устаревшего бензинового ГАЗ-51.

  • В конструкцию рулевого управления Львовского погрузчика был введен управляемый мост, так как все недостатки предшественника были очевидны и о которых мы упоминали ранее в предыдущей статье, что повлияло на маневренность машины и улучшило технические характеристики (уменьшив радиус поворота погрузчика).

Старая система рулевого управления

 

Новая система рулевого управления

 

 

 

 

 

  • Была переработана кабина водителя. Увеличен обзор водителя и комфортность работы.
  • Усовершенствована рама груза. Гидроцилиндры были выведены на заднюю часть рамы груза что тем самым повышало обзор водителя погрузчика как при работе с грузом так и при передвижении.

 

Новая рама груза и гидроцилиндры подъема

 

Новая кабина с увеличенным обзором водителя погрузчика и комфортностью работы

 

 

  • Использование гидроцилиндров собственного производства, дополнительный плюс. Надежность и главное уверенность в качестве гидроцилиндров;
  • Капот двигателя был опущен (до максимально возможного) для увеличения обзора водителя, когда погрузчик двигается назад и т.д. Новая конструкция позволила уменьшить габаритные размеры сохранив необходимые технические характеристики.

Капот дизельного погрузчика

 

Капот нового дизельного погрузчика серии МФ

 

 

Мы предлагаем Вам услуги ремонта и сервисного обслуживания погрузчиков всей линейки выпускаемых моделей, в том числе и заводом Львовский автопогрузчик вне зависимости от года выпуска. Так же мы осуществляем продажу оригинальных комплектующих для Львовского погрузчика и при необходимости изготавливаем запчасти у себя на производстве, если такая уже не выпускается. Делаем качественный ремонт узлов и агрегатов к ним.
Если у Вас нет возможности на время ремонта погрузчика останавливать производственный процесс, мы можем Вам предложить услугу Аренда погрузчика на любые сроки с доставкой погрузчика на Ваше предприятие.

Что нового?

За это короткое время (с 1995 года) Микро-Ф внедрило много изменений в конструкцию машины. Много было сделано для улучшения ее технических характеристик. Теперь это совсем другой, новый львовский погрузчик, который достойно продолжает историю завода Львовских автопогрузчиков.

Львовский дизельный погрузчик собственного производства серии МФ (МФ 70н)

Главным своим достижением на сегодня, мы считаем производство погрузчиков серии МФ которая выносит Львовский погрузчик на новые ступеньки развития, повышая качество при сохранении главного достоинства — не высокая цена погрузчика. Ведь основными из преимуществ данного типа техники всегда были соотношение цена – качество и неприхотливость к техническому обслуживанию.
Львовский погрузчик стал лучше, и мы это гарантируем!

Автор статьи: Коммерческий директор Микро-Ф — Наталия Чипак

При цитировании (копировании) материалов статьи прямая ссылка на сайт (статью) обязательна.

 

mikro-f.com.ua

Технический центр Панков-Авто г.Кропоткин

Автопогрузчик производства г. Львов (АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ) в простанародье называемый как (кара, погрузчик Львов, погрузчик Лев, автопогрузчик, погрузчик вилочный, погрузчик с рогами, Львовский автопогрузчик, автопогрузчик Львовец) распространенная модель практически во всех областях народного хозяйства, промышленности, еще с советских времен, зарекомендовал себя с наилучшей стороны как выносливый, неприхотливый, механизм с повышенной проходимостью для работы на открытом воздухе для любых грунтов по сравнению с автопогрузчиками импортного поизводства, которому не требуется идеально ровное дорожное покрытие.

Вилочный автопогрузчик предназначен для работы погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования, перемещения на короткие расстояния грузов, кирпича, пиломатериалов, шлакоблоков, пенобетона, оборудования, металлопроката, паллет и прочих видов грузов на открытых и закрытых складах, заводских дворах, железнодорожных станциях, в аэропортах, в речных и морских портах и в других местах даже с тяжелыми климатическими условиями.

Специалисты нашей компании выполняют работы по восттановлению аварийных, нерабочих и бывших в употреблении автопогрузчиков производства г.Львов со стрелой 3,3 метра (или 4,5 метра в виде дополнительной услуги).

Регион осуществления деятельности

Регионы осуществления нашей деятельности, Краснодарский край: Абинский район, Апшеронский район, Белоглинский район, Белореченский район, Брюховецкий район, Выселковский район, Гулькевичский район, Динской район, Ейский район, Кавказский район, Калининский район, Каневский район, Кореновский район, Красноармейский район, Крыловский район, Крымский район, Курганинский район, Кущевский район, Лабинский район, Ленинградский район, Мостовский район, Новокубанский район, Новопокровский район, Отрадненский район, Павловский район, Приморско-Ахтарский район, Северский район, Славянский район, Староминский район, Тбилисский район, Темрюкский район, Тимашевский район, Тихорецкий район, Туапсинский район, Успенский район, Усть-Лабинский район, Щербиновский район. Ростовская область, Ставропольский край, Астраханская область, Воронежская область, Московская область, Орловская область, Белгородская область, Волгоградская область, Нижегородская область, Новгородская область, Тульская область, Тверская область, Тамбовская область, Ленинградская область, Республика Адыгея, Республика Карачаево-Черкессия, Республика Ингушетия, Кабардино-Болкарская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Карелия, Республика Калмыкия, Республика Дагестан и т. д.
Города: Анапа, Армавир, Геленджик, Горячий Ключ, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Кропоткин, Гулькевичи, Тихорецк, Армавир, Новокубанск, Новоалександровск, Лабинск, Курганинск, Усть-Лабинск, Белая Глина, Изобильный, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Батайск, Азов, Невиномысск, Черкесск, Карачаевск, Крымск, Приморско-Ахтарск, Ейск, Темрюк, Тимашевск, Славянск на Кубани, Геленджик, Дивноморск, Туапсе, Лоо, Дагомыс, Сочи, Апшеронск, Хадыженск, Майкоп, Кисловодск, Железноводск, Пятигорск, Минеральные воды, Есентуки, Георгиевск, Владикавказ, Магас, Баксан, Прохладный, Нальчик, Грозный, Махачкала, Буденовск, Изобильный, Зеленокумск, Светлоград, Нефтекумск, Ипатово, Зерноград, Семикаракорск, Шахты, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Гуково, Новочеркасск, Красный Сулин, Белая Калитва, Сальск, Морозовск, Элиста, Астрахань, Волгоград, Миллерово, Богучар, Лиски, Бобров, Липецк, Воронеж, Калач, Росошь, Павловск, Лиски, Саратов, Самара, Камышин, Энгельс, Балаково, Балашов, Пенза, Саранск, Старый Оскол, Новый Оскол, Елец, Белгород, Ефремов, Ливны, Орел, Мценск, Плавск, Богородицк, Щекино, Тула, Ряжск, Калуга, Рязань, Тамбов, Серпухов, Чехов, Ступино, Коломна, Егорьевск, Павловский Посад, Ногинск, Королев, Солнечногорск, Клин, Александров, Дубна, Ржев, Вязьма, Москва, Тверь, Владимир, Ростов, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Йошкар-Ола, Ижевск, Уфа, Оренбург, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Курган, Тюмень, Киров, Иваново, Ярославль, Вологда, Петрозаводск, Мурманск, Санкт-Петербург, Псков, Кострома, Серпухов, Ржев, Великий Новгород, Смоленск.

www.rsmkuban.ru

технические характеристики, фото и видео

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Особенности конструкции

Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.

Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.

Рулевое управление вилочного погрузчика  имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.

А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.

Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.

Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.

Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика

Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.

Технические характеристики

Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:

ХарактеристикиПоказатели
Высота разгрузки, мм3300-4500
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг5000
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг4000
Мощность двигателя, кВт57
Крутящий момент, Н/м290,4
Частота вращения гидронасоса, об/мин1920
Подача гидронасоса, л/мин16
Радиус разворота, мм35500
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм5100х2350х2650
Дорожный просвет, мм200

На видео львовский погрузчик 5 тонн:

allspectech.com

Автопогрузчик Львов АП-4014 ЛЗА и его технические параметры

Автопогрузчик Львов АП-4014 ЛЗА и его технические параметры

Техническая характеристика и габариты погрузчика Львов 4014 ЛЗА

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип – карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82X110

Рабочий объем, л – 3,48

Степень сжатия – 6,7

Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт – 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кг/см (Нм) – 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор – К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В – 12

Аккумуляторная батарея – 6СТ-75

Прерыватель-распределитель – Р20

Катушка зажигания – Б115

Свечи зажигания – А11

Генератор – Г250

Реле регулятор – РР362

Стартер – СТ230-Б4

Трансмиссия АП-4014

Сцепление погрузчика 4014 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали

Коробка передач КПП – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач – качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед – 1,43

при движении назад – 1,76

Переключение передач – рычажное

Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи – 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама автопогрузчика 4014 – коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1

Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту – 4

на задней оси – 2

Профиль обода колеса:

– переднего – 178-508 (7,0-20)

– заднего – 127-381 (5,00Р-15)

Шины – пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес – 240-508 (8,25-20)

задних колес – 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес – 14

Модель шин:

передних колес – М-149

задних колес – ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес – 640 (6,5)

задних колес – 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика Львов 4014 ЛЗА

Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления автопогрузчика 4014

тип – плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип – шестеренный

направление вращения – левое

подача, дм³/мин (л/мин) – 71

частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип – шестеренный

направление вращения – правое

подача, дм³/мин (л/мин) – 32

частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200

Тормоза автопогрузчика 4014

Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок – гидравлический

Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель – ЗИЛ-130

Привод колодок – механический

Грузоподъемный механизм

Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92

Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 12,5±0,5 (125±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров – 1

тип – плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) – 125 мм

ход плунжера, мм

– для высоты подъема Н=4,5м – 2220

– для высоты подъема Н=3,3м – 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров – 2

тип – поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 110

диаметр штока, мм – 40

ход поршня, мм – 110

Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм – 5000

свыше 3300 мм – 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300

Масса погрузчика 4014, кг – 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 4014, кг

передняя – 2790

задняя – 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100

ширина – 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650

База, мм – 2300

Колея колес, мм

передних – 1790

задних – 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед – 3°-1°

назад не менее – 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее – 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы – ±3%

Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Параметры львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА со сменными приспособлениями

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг

Высота подъема H=3,3м

1 – 1500

2 – 2500

3 – 3000

4 – 4000 1500

Высота подъема H=4,5м

1 – 1000

2 – 1500

3 – 2000

4 – 3000

Высота подъема от грунта, мм

крюка стрелы – 4315

ковша – 5515

Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075

Габаритные размеры, мм

длина со стрелой – 6090

длина с ковшовым захватом – 5365

Вместимость ковша, м³ – 0,57

 

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810

avtospezteh.ru

Конструкция и устройство львовских автопогрузчиков

Конструкция и устройство львовских автопогрузчиков

Львовский погрузчик моделей АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ – это автомобильная колесная безрессорная спецтехника, предназначенная для загрузки, разгрузки, укладывания в штабели и перемещения различных грузов по открытым площадкам, пандусам, а также в терминалах и складах.

Львовские автопогрузчики оборудованы грузоподъемным механизмом, который имеет переднее расположение. По раме грузоподъемника в вертикальной плоскости перемещается каретка, на которую установлено грузозахватное оборудование.

Львовский автопогрузчик – это универсальная спецтехника, так как предназначена для работы с различными видами грузов. Наиболее известными типами сменного навесного оборудования для львовских автопогрузчиков являются вилы, ковши для сыпучих материалов и безблочные стрелы, которые устанавливаются для работы со штучными грузами, подвешенными на грузовом крюке стрелы.

Возможность применения львовских погрузчиков на складах с неширокими проездами и в терминалах определяется маневренностью, которая зависит от размера и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

На львовских автопогрузчиках установлены карбюраторные двигатели ГАЗ-52 (ГАЗ-51), а также дизельные тракторные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144. На моделях АП-40810, 41015, 41030 применяется доработанный четырехцилиндровый, четырехтактный дизель Д-243.20 с непосредственным впрыском топлива.

Доработка дизельного двигателя обусловлена особенностями конструкции погрузчиков и касается шкива привода вентилятора. На шкиве предусмотрено крепление карданной передачи привода гидравлических насосов от переднего конца коленчатого вала.

Львовские автопогрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 изготовлены по простой конструктивной схеме. Шасси представляет собой объемную сварную раму из сталепрокатных листов и компонентов. К передним балкам рамы крепятся опорные кронштейны грузоподъемного механизма, а позади на специальных болтах смонтирован бампер, который является противовесом.

Ходовая часть включает в себя передний ведущий мост с четырьмя колесами и задний мост или поворотную балку с двумя управляемыми колесами. Ведущий мост состоит из картера, главной передачи с дифференциалами и полуосями. Главная передача одинарная, гипоидная с передаточным числом 6,33.

На львовских вилочных погрузчиках водительская кабина двухдверная каркасная, металлическая, сварная, одноместная, установлена на резиновых прокладках и крепится к раме болтами в четырех местах.

На лобовое и заднее стекла установлены электрические стеклоочистители. Двери снабжены замками для закрытия изнутри. В полу из металла предусмотрены люки для ремонта и обслуживания трансмиссии. На полу на амортизаторах установлено регулируемое сиденье водителя. При низких температурах кабина обогревается отопительной установкой.

Рулевая колонка и водительское кресло для улучшения видимости расположены ближе к его продольной оси. Распределитель управления гидравлической системой установлен в передней части кабины справа от места оператора. Для быстрого доступа к двигателю при его техническом обслуживании капот выполнен двустворчатым.

Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач крепится к раме погрузчика в четырех точках. Две передние точки – на круглых резиновых подушках, а две задние – жестко.

Редукционный клапан находится в крышке маслонасоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при пуске холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крышке фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента.

В трансмиссии, как и в ходовой части львовских автопогрузчиков применяются автомобильные компоненты и детали, а также специально разработанная раздаточная коробка или механизм заднего хода (МОХ), который изготовлен в отдельном корпусе.

Сцепление сухое, однодисковое, установленное в картере. Привод и управление сцеплением представляют собой механические устройства. Коробка передач двухходовая, четырехскоростная, состоящая из шестерен и валов. Задняя передача КПП не участвует в работе, так как задним ходом управляет МОХ, который дает возможность погрузчику двигаться на трех скоростях вперед или назад.

Механизм обратного хода предназначен для изменения направление вращения ведущих колес, а также для повышения тягового усилия на них. Кроме того, он дает возможность использовать все передачи при движении машины как передним, так и задним ходом.

Передача крутящего момента от коробки передач к механизму обратного хода и от МОХ к ведущему мосту производится при помощи карданной передачи, состоящей из двух карданных валов открытого типа и двух шарниров на игольчатых подшипниках.

Изменение направления движения львовского погрузчика осуществляется поворотом задних управляемых колес при помощи системы рулевого управления. Рулевое управление гидравлическое и состоит из следующих основных узлов: рулевого колеса, гидроруля (насос-дозатор), гидронасоса, гидроцилиндра и трубопроводов.

Рулевое управление моделей АП-4014, 4081, 40814 с двигателем ГАЗ-51/ГАЗ-52 состоит из гидростатического рулевого механизма ХУ-145 с рулевой колонкой грузовика ЗИЛ-130 и гидравлическим насосом НШ-32. Применение этого гидроруля позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины до 27,5 Н.

В процессе действия рулевого гидростата расход рабочей жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным элементом – порционером-отсечным клапаном. Предохранительный клапан порционера настроен на давление 12,5 МПа.

Рулевое гидростатическое управление характерно тем, что между рулем и поворотными колесами нет жесткой связи. Передача усилия управления к рулевому гидроцилиндру осуществляется рабочей жидкостью, подаваемой по гидропроводам от насоса.

Грузоподъемный механизм (грузоподъемник) предназначен для подъема и опускания груза, захваченного вилочными подхватами или другим навесным подъемным оборудованием.

Рамы грузоподъемного механизма львовского автопогрузчика сварные. Гидроцилиндр подъема установлен в нижней части наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного соединения стрелы грузоподъемника к шасси и два кронштейна, скрепленные пальцами с проушинами гидроцилиндров наклона.

Вверху стоек находятся два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, которая закреплена наверху штока гидроцилиндра подъема.

При подъеме траверсы в зоне направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и происходит свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемного механизма. Далее шток цилиндра вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также подниматься.

На львовских автопогрузчиках гидравлические системы грузоподъемника и гидроусилителя рулевого управления имеют общий масляный бак. Во время работы двигателя ГАЗ-52 оба гидравлических насоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.

Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра под входным отверстием установлен перепускной клапан, через который масло может поступать в бак без фильтрации в случае засорения фильтрующих элементов. Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа.

Львовский погрузчик имеет общий привод гидравлических насосов, который состоит из карданной передачи от коленвала двигателя ГАЗ-52 и понижающего одноступенчатого редуктора с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне. Передаточное число 1,65.

Гидравлический распределитель предназначен для управления работой гидроцилиндров подъема и наклона. Гидрораспределитель состоит из напорной секции со встроенным предохранительным клапаном, трех рабочих секций и сливной секции. Рабочие секции – трехпозиционные, с пружинным возвратом золотников из крайних положений в нейтральные. Управление золотниками производится при помощи рычагов.

Если все золотники гидрораспределителя находятся в нейтральном положении, масло из напорной секции поступает в сливные каналы золотниковых секций и далее через полость сливной крышки в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток масла из цилиндров через напорную секцию и переливные каналы во время включения и выключения золотников.

Гидросистема грузоподъемника погрузчиков моделей 40814, 40810, 41015, 41030 ЛЕВ состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух цилиндров наклона, гидрораспределителя, гидронасоса, отсечных гидроклапанов, регулятора расхода и гидравлического бака.

Схема электрического оборудования на львовском погрузчике обычная, однопроводная, как у грузовых автомобилей. В систему электрооборудования входят источники тока (аккумулятор, генератор), потребители тока, провода, переключатели и другие приборы.

В 2003 году львовский завод выпустил новую модель погрузчиков АП-41030 ЛЕВ с модернизированными техническими и эргономическими характеристиками.

Автопогрузчик АП-41030 ЛЕВ имеет кабину рамной конструкции с улучшенной обзорностью; мягкое, амортизирующее кресло с удобной регулировкой положения; обновленный вид рулевой колонки; более удобный замок двери; грузоподъемник обновленной конструкции с прямым расположением цепей, что снижает возможность выпадания их из направляющих роликов, измененной нижней поперечиной для установки самоцентрирующихся гидроцилиндров подъема, сцепление более надежной конструкции и усовершенствованный поворотный мост нового образца – типа гидроцилиндр-балка.

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810

avtospezteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *