Погрузчики

Колеса на вилочный погрузчик – Шины для погрузчиков – купить шины для вилочных погрузчиков, колеса, покрышки, резину

Содержание

Шины и колеса для погрузчиков

Профессиональная консультация по запчастям и оформление заказа:
8(495) 723-59-98

[email protected]

 

 

Выбрать шины по производителю

 

 

 

Типы колес для погрузчиков

Колеса имеют большое значение при работе погрузчика. Ни для кого не новость, что погрузчикам приходится работать на площадках с разным покрытием. Одно дело склад, с гладким ровным полом, и совсем другое дело, грунт и снег. Колеса для погрузчиков должны обладать устойчивостью к перепадам температуры, к порезам (металлическая стружка, стекло), они также должны обладать способностью, гасить удары на неровных поверхностях (стыки дорожных плит, выбоины в асфальте). От этого зависит не только безопасное перемещение груза, но и долговечность ходовой части погрузчика. Не знаете, какие колеса подойдут для ваших погрузчиков? Позвоните нам! Мы поможем вам сделать правильный выбор!

У различных моделей погрузчиков, колеса имеют отличные особенности расположения и выполняемых функций. Колеса подразделяются на ведущие и ведомые. На моделях погрузчиков, чья грузоподъемность превышает 1,5 т. передние колеса спаренные. ВНИМАНИЕ! Рисунок протектора имеет большое значение.

Сегодня, шинная промышленность, выпускает для погрузчиков шины трех видов:

 

  • Пневматические. Как видно из названия, это те колеса, которые наполняются воздухом. За счет этого, появляется возможность безопасного и комфортного использования погрузчика на неровных поверхностях. Пневматические шины отлично гасят удары и толчки во время движения. Однако, такие колеса уязвимы для проколов и порезов.
  • Цельнолитые. Такие колеса не восприимчивы к механическим повреждениям. Они не боятся ни металлической стружки, ни битого стекла. К сожалению, повышенная износостойкость – основной недостаток цельнолитых колес. Машина с такими шинами теряет плавность хода и становится чувствительна к каждой неровности. Поэтому, погрузчики с цельнолитыми шинами лучше всего использовать в закрытых помещениях с относительно ровным полом.
  • И, наконец, третий тип шин – бандажные шины. Обладая свойствами цельнолитых и пневматических шин, они тем не мене чувствительны к половому покрытию. Дело в том, что верхний амортизирующий слой таких шин очень тонкий. И если их поставить на вилочный погрузчик, который работает в металлообрабатывающих цехах, или литейном производстве, то шины очень быстро превратятся в лохмотья.

В нашей компании вы можете купить любые шины и запчасти для погрузчика. Также у нас есть в ассортименте другая складская техника. При желании вы может заключить с нашей компанией договор на сервисное обслуживание вашего оборудования.

skladtechnika.ru

14 советов по выбору шин для вилочного погрузчика

Привет всем моим читателям! Отвечаю на вопрос Ивана из Новгорода, он прислал мне это сообщение:

» — Михалыч, мне срочно нужны качественные шины для вилочного прогрузчика по приемлимой цене. Жду ответа и надеюсь на полезные советы от профессионала.»

Иван, вы указали слишком мало информации, но я все же попытаюсь вам помочь. Выбор будет зависеть о того, в каких условиях вы будете эксплуатировать технику: на открытом грунте или в складском помещении, в осенне-зимний период или летом.

Правильно подобранные шины помогут сохранить общую продуктивность, устойчивость и управляемость спецтехники.

Конечно, лучше всего приобретать новый товар, поскольку так вы будете полностью уверены в его качестве.

Определиться с покупкой вам поможет информация ниже, комментируйте статью и задавайте свои вопросы.

Содержание статьи

Шины для погрузчиков

В процессе эксплуатации погрузчика колеса имеют немаловажное значение, потому что они работают на площадках с разным дорожным покрытием. Например, на складе ровный и гладкий пол, совсем иное дела, когда это снег или грунт.

Требования, предъявляемые к колесам

  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Стойкость к механическим повреждениям (порезам стеклом или металлической стружкой).
  • Способность гасить удары на неровной поверхности (на выбоинах и стыках дорожных плит). От этого свойства зависит безопасность перемещения груза и долгий срок эксплуатации ходовой части погрузчика.

Теряетесь в выборе колес?

Позвоните специалистам нашей компании, они помогут вам сделать грамотный выбор! Модели погрузчиков различаются расположением колес и набором выполняемых функций. Колеса могут быть ведущими и ведомыми. На погрузчиках грузоподъемностью более 1,5 тонн передние колеса являются спаренными. Огромное значение имеет рисунок протектора шин.

В настоящее время для погрузчиков выпускаются шины трех типов:

Пневматические шины

Шины заполняются воздухом, благодаря чему погрузчик комфортно и безопасно эксплуатируется на неровных дорожных покрытиях. Толчки и удары во время движения погрузчика с пневматическими шинами погашаются, но их отличает уязвимость перед порезами и проколами. Пневматические шины имеют второе название — шинокомплект, который состоит непосредственно из шины, камеры и ободной ленты-флиппера.

Цельнолитые шины

Шины цельнолитые обладают стойкостью к механическим повреждениям (к порезам стеклом или металлической стружкой). Основным недостатком шин является повышенная износостойкость, плавность ходя теряется, повышается чувствительность к неровным поверхностям. Идеальными условиями эксплуатации данного типа шин будут закрытые помещения с ровной поверхностью пола.

Пневматические шины для погрузчиков заполнены полиуретаном, за счет чего предупреждается преждевременный износ. Технология производства шин широко применяется за рубежом, называется «Tyre Fill», в нашей стране постепенно увеличивается спрос на такой тип шин. Подобные шины могут использоваться только для ПТО с максимально допустимой скоростью движения 50 км/час.

Закаченный в шину полиуретановый состав со временем преобразуется в вещество, по весу аналогичное цельнолитой шине, при этом упругость не теряется.

В каталоге компании к продаже представлен широкий выбор роликов и колес на тележки

Колеса могут быть аппаратными, промышленными, большегрузными. Изготавливаются из серой и черной резины, полипропилена, полиуретана, термостойких полимеров, нейлона, нержавеющей стали, чугуна. Мы реализуем колеса высокого качества для малой напольной складской техники и грузовых тележек.

Компания также специализируется на реализации дисков для разнообразной техники:

  • Диски для вилочных погрузчиков и низкорамных прицепов.
  • Диски для строительной, дорожной техники, для бандажных шин.
  • Диски для разных модификаций ПТО.

Представлены стандартные типоразмеры шин: шины для погрузчиков 6.50х10 и крупногабаритные (20 дюймов и выше) шины.

Производители шин

Компания Deestone Limited  имеет огромные производственные мощности, в собственности находится три завода, за счет которых фирма занимает лидирующую позицию среди производителей шин на Юго-Востоке Азии.

Шины Kendа (Кенда) выпускаются с использованием инновационных технологий и стандартов. За последние полвека специалистами компании Kenda были спроектированы лучшие виды шин для разных отраслей бизнеса и промышленности.

STARCO (СТАРКО) имеет статус инновационной компании, которая задает направление всей отрасли, прикладывается немало усилий для его поддержания. В компании работают шестнадцать ведущих инженеров, они непрерывно занимаются работой над созданием инновационной современной продукции.

Laizhou Exmile Industry and Construction Co. – один из лидеров в мире по производству и дистрибуции шин для спецтехники Exmile (Эксмайл). Специалисты компании обладают непревзойденным опытом в изготовлении и реализации продукции.

http://avtopogruzchik.ru/

Типы колесных шин

Большинство вилочных погрузчиков – это машины на колесном ходу. Особенности работы этих мобильных и мощных устройств требуют, чтобы шины для погрузчиков вилочных соответствовали ряду параметров, которые для большинства колесной техники может не столь и важны.

Колеса вилочных погрузчиков при ежедневной работе подвергаются усиленным нагрузкам вследствие частых ускорений и торможений, крутых поворотов и резким переменам направления движения с грузом и без него. Помимо высокой механической прочности колеса и шины для погрузчиков должны быть достаточно эластичными, чтобы амортизировать все неровности на пути перемещения, но и довольно упругими, чтобы не возникало поперечных и продольных колебаний, и кренов на поворотах.

Конструктивные задачи шин

  • Смягчают удары и толчки, передаваемые на подвеску погрузчика;
  • Передают тормозное и тяговое усилие и обеспечивают сцепление колес и дорожного покрытия;
  • Минимизуют расход топлива и обеспечивают необходимую грузоподъемность.

Современные шины на вилочный погрузчик – это сложные изделия, которые разрабатываются и изготовляются ведущими фирмами с учетом условий эксплуатации. Конструкция шин и материал изготовления зачастую являются коммерческой тайной фирмы-изготовителя, а сами покрышки – визитной карточкой той или иной корпорации.

Наиболее известны шины Continental, Bridgestone, Kenda и Dunlop.

Основные моменты

На основных моделях вилочных погрузчиков используется два вида – пневматические и цельнолитые. Применение того или иного вида определяется исключительно условиями работы погрузчика. Каждый из этих видов шин имеет свою сферу применения и слова «хуже», «лучше» здесь не подходят. И один и другой вид покрышек надежен и характеризуется длительным сроком эксплуатации. Отличаются они некоторыми параметрами, которые нужно учитывать при выборе.

Шины цельнолитые для погрузчиков предназначены для использования на ровных поверхностях. Бетонные, асфальтовые, деревянные и грунтовые покрытия и основания площадок — вот основные дороги, по которым без особого ущерба для себя и с максимальным комфортом для водителя и груза могут катиться цельнолитые колеса. Но, если дорожка или площадка изобилует неровностями – срок эксплуатации значительно уменьшится. Износ шин прямо пропорционален неровности дороги.

Конструкция большинства цельнолитых шин состоит из трех основных слоев: основания, сердцевины и протектора. Протектор нечувствителен к порезам и очень мало изнашивается при увеличении коэффициента трения на шероховатых поверхностях, типа нешлифованного бетона или асфальта с содержанием колотого щебня.

Специальный состав материала сердцевины обеспечивает надежный отвод тепла от протектора при движении, разгоне и торможении и от колесного диска при торможении.

Основание шины для погрузчика — окружность внутреннего радиуса изготовляется в простом исполнении или оборудована замком, усиливающим соединение.

Преимущества шин цельнолитого типа

Полиуретановые шины и шины суперэластик для вилочных погрузчиков – одни из наиболее оптимальных в условиях работы погрузчика полную смену.

Пневматические шины, в основном очень похожи на шины, применяемые для грузовиков. Они заполняются воздухом, имеют глубокий и жесткий протектор. Для протектора пневматической покрышки для погрузчиков применяется специальный состав резины, который интенсивно противостоит истиранию. Надувные шины продлевают срок работы погрузчика, за счет уменьшения износа мостов и элементов подвески. Еще одним качеством в пользу пневматической покрышки является мягкость хода. Для работы вилочного погрузчика на неровных поверхностях пневматические шины предпочтительнее цельнолитых.

Диагональная конструкция пневматических шин обеспечивает боковую и фронтальную устойчивость и безопасность. Прочная боковина пневмошины устойчива к боковым разрывам и порезам. Каркас пневмошин изготовляется из нейлонового корда.

В современных моделях погрузчиков вилочного типа в основном используются бескамерные шины. Они представляют собой монолитную покрышку, внутренняя полость которой обрабатывается специальным герметизирующим полимерным составом. Воздух внутри удерживается благодаря специальной форме боковых частей покрышки и давлению воздуха, которое прижимает боковины к диску колеса.

Бандажные шины — шины со стальным основанием и амортизирующим слоем. В покрышках бандажного типа для складской техники амортизирующий слой с протектором прочно крепится к стальному бандажу, который фиксирует шину на диске. Бандажные шины для вилочных погрузчиков характеризуются большой грузоподъёмностью, отличной маневренностью и хорошей устойчивостью при малых габаритах.

Эти параметры важны при штабелировании различных грузов в грузовых вагонах, корабельных трюмах при укладке груза на большой высоте. Бандажные шины надёжны в экстремальных условиях работы, угрожающих возможностью проколов и иных повреждений механического характера.

http://stroy-plys.ru/

Полезная информация

Шины для вилочных погрузчиков (пневматическик (с камерами и ободной лентой) и цельнолитые (гусматик, суперэластик)).

В этом разделе представлены шины для вилочных погрузчиков, которые могут иметь различные размеры: 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12, 8.15-15(28*9-15), 250-15, 18*7-8, 8.25-15, 300-15, 15*4.5-8, 21*8-9, 23*9-10, 27*10-12, 4.00-8, 4.50-12, 5.50-15. Вилочный погрузчик — это самоходная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы.

Наша компания занимается поставками и продажей на Российском рынке высококачественных цельнолитых (суперэластик) и пневматических шин для вилочных погрузчиков. Одной из самой популярной техникой для работы с различными грузами являются вилочные погрузчики.

Они, вне зависимости от сезона и времени года используются, как в крытых помещениях, например, на складах, так и на открытом воздухе. Шины для вилочных погрузчиков изготовлены из высококачественных резиновых смесей, что обеспечивает хорошие эксплуатационные показатели. Насыщенный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление на различных покрытиях.

Шины для вилочных погрузчиков бывают двух видов: пневматические и цельнолитые. Нельзя сказать то, что какие-то из них, имеют неоспоримые преимущества, перед другими. Они различаются исходя из условий эксплуатации. Наиболее доступным и распространенным типом шины для вилочного погрузчика, являются шинокомплекты пневматических шин. Шинокомплект состоит из шины, камеры и ободной ленты. Камера и шина монтируется аналогично автомобильным шинам. Камера наполняется воздухом под давлением.

Предлагаемые нашей компанией пневматические шины для вилочных погрузчиков имеют глубокий поперечный протектор, что обеспечивает оптимальное сцепление с любой поверхностью во время движения. Пневматические шины продлевают срок эксплуатации вилочного погрузчика, за счет меньшего износа мостов погрузчика, вследствие чего погрузчику реже нужен ремонт и запчасти ведущего и поворотного мостов. Диагональная конструкция шин обеспечивает высокую устойчивость и безопасность. Усиленная боковина пневматической шины для погрузчика противостоит боковым порезам и разрывам.

Применение в каркасе шин для погрузчиков нейлонового корда, обладающего высокой прочностью на растяжение, обеспечивает хорошую сопротивляемость износу. Резиновая смесь для пневматической шины погрузчиков изготавливаются из натурального каучука. Пневматические шины наиболее подходят для работы на полах и покрытиях среднего качества при условии отсутствия острых предметов, способных повредить поверхность шины.

Для работы в условиях, при которых возможны частые проколы и порезы шин, наиболее подойдут цельнолитые шины (гусматик, монолитные, суперэластик) для вилочного погрузчика. В отличие от пневматических шин, шины гусматик не подвержены проколам и порезам, так как не накачиваются воздухом и имеют цельную структуру.

Шины цельнолитые для вилочных погрузчиков обеспечивают максимальный срок службы шин для погрузчика, обеспечивая выгоды долговечности и длительности эксплуатации. Цельнолитые используются на ровных покрытиях, таких как бетон, пол, асфальт. Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков — целиком изготовлены из резины, не боятся ни битого стекла, ни острой металлической стружки. Так же цельнолитые шины для вилочных погрузчиков не желательно использовать на заснеженной поверхности или при гололеде. Но есть возможность обойти это ограничение.

Для этого нужно использовать специальную цепь, одеваемую на колеса или ошиповку передних тяговых колес, она уменьшит показатель скольжения. На всем протяжении срока своей службы суперэластик не требует к себе практически никакого внимания. За исключением, конечно, контроля остаточного износа суперэластика.

При заказе шин помимо типоразмера надо уточнять вариант исполнения шины: пневматические шины, цельнолитые и цельнолитые шины с замком.

Стандартные шины имеют ровную посадочную плоскость, фиксацию шины на диске обеспечивает запорное кольцо.

Шины с замком имеют дополнительное обозначение — Quick, Plus, Easy fit, Nok, Click Tyre, Click Montage, что говорит о наличии дополнительного стопорного буртика на внутренней плоскости шины.

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков бывают сажевыми (черными) или бессажевыми (белыми). Технологически такие шины не отличаются в монтаже от обычных шин гусматик. Шины белые для вилочных погрузчиков выпускаются в тех же размерах и типах, что и обычные черные шины гусматик. Отсутствие сажи в резиновой смеси позволяет эксплуатацию данных шин в зонах с особыми санитарно-гигиеническими требованиями: торговые залы, пищевые цеха, фармацевтика и здравоохранение.

Разнообразный выбор шин для вилочных погрузчиков более распространенных марок и моделей: Still, Hyundai, TCM, Toyota, Daewoo, Yale, Doosan, JAC, Linde, Komatsu, Nissan, Heli, Mitsubishi, Jungheinrich.

У нас можно отгрузить только проверенные китайские пневматические шины на вилочный погрузчик марки Superguider, Huiton, Armour и цельнолитые шины на вилочный погрузчик марки IST, Solid Star

Наши шины с успехом зарекомендовали себя при эксплуатации в различных сложных технических и климатических условиях. Наша компания постоянно следит за стабильностью качества поставляемых шин. Тщательный контроль шины проходят как на этапе производства, так и в процессе эксплуатации.

Наши склады индустриальных шин для вилочных погрузчиков в городах России: г. Подольск, г. Санкт-Петербург, г. Краснодар, г. Воронеж. Ассортимент шин на нашем складе постоянно пополняется.

Купить шины для вилочного погрузчика можно как за наличный, так и безналичный расчет с доставкой по Москве, Московской области и транспортными компаниями в регионы России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Ярославль, Барнаул, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Рязань, Пенза, Тюмень, Набережные Челны, Астрахань, Липецк, Томск, Кемерово, Тула, Махачкала, Киров, Чебоксары, Иваново, Брянск, Калининград, Магнитогорск, Курск, Тверь, Нижний Тагил, Улан-Удэ, Архангельск, Ставрополь, Курган, Белгород, Мурманск, Калуга, Орел, Сочи, Смоленск, Чита, Владимир, Стерлитамак, Дзержинск, Братск, Йошкар-Ола, Орск, Ангарск, Нижневартовск, Новороссийск, Сыктывкар, Нижнекамск, Прокопьевск, Грозный, Петропавловск-Камчатский, Златоуст, Армавир, Энгельс, Сызрань, Каменск-Уральский, Подольск, Южно-Сахалинск, Березники, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Рубцовск, Майкоп, Миасс, Салават, Уссурийск, Ковров, Коломна, Находка, Альметьевск, Пятигорск, Норильск, Новомосковск, Первоуральск, Ессентуки, Невиномысск, Димитровград, Кисловодск, Камышин, Муром, Назрань, Новочебоксарск, Владикавказ, Череповец, Волжский, Саранск, Тамбов, Вологда, Сургут, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Нальчик, Петрозаводск, Нефтекамск, Хасавюрт, Ачинск, Елец, Черкесск, Северск, Новокуйбышевск, Ленинск-Кузнецкий, Арзамас, Октябрьский, Нефтеюганск, Батайск, Рыбинск, Шахты, Благовещенск, Бийск, Великий Новгород, Старый Оскол, Зеленоград, Якутск, Псков, Северодвинск, Балаково, Киселевск, Новотроицк, Обнинск, Великие Луки, Элиста, Кызыл, Ухта, Сарапул, Канск, Соликамск, Междуреченск, Новошахтинск, Глазов, Дербент, Усть-Илимск, Серов, Зеленодольск, Балашиха, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Климовск, Королёв, Котельники, Красноармейск, Краснознаменск, Лобня, Лосино-Петровский, Протвино, Пущино, Реутов, Рошаль, Троицк, Фрязино, Химки, Черноголовка, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Юбилейный, Щёлково, Шатура, Дмитров, Воскресенск, Волоколамск, Чехов, Талдом, Ступино, Солнечногорск, Серпухов, Серебряные Пруды, Сергиев Посад, Хотьково, Руза, Раменское, Пушкино, Львовский, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Озёры, Одинцово, Ногинск, Наро-Фоминск, Мытищи, Можайск, Люберцы, Луховицы, Лотошино, Видное, Красногорск, Коломна, Клин, Кашира, Истра, Зарайск, Егорьевск и другие города России.

https://shina00.ru/

Подведем итоги

Шины для вилочных погрузчиков характеризуют многослойный диагональный каркас, наличие стального сердечника борта, боковина, усиленная несколькими жесткими армирующими слоями, которые увеличивают боковую жесткость. Такая, усиленная по сравнению с обычными автомобильными шинами, конструкция позволяет увеличить внутреннее давление воздуха в несколько раз, что обеспечивает соответственное увеличение несущей способности колеса.

Однако, при качении, каркас шины подвержен циклическим деформациям, что приводит к выделению тепловой энергии и из-за массивности конструкции, скорости, на которых допустима безопасная эксплуатация таких шин, невысоки. Для предотвращения установки шин данного типа на транспортные средства, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, в соответствии со стандартами Ассоциации производителей шин и дисков, шины для вилочных погрузчиков обязательно маркируются надписью NHS (Non Highway Service).

Модельный ряд рисунков протекторов шин для вилочных погрузчиков разработан для обеспечения устойчивости и управляемости техники на подготовленных поверхностях. Большое пятно контакта шины с дорогой обеспечивает равномерное распределение нагрузки, блоки протектора – сплошные, что уменьшает вероятность разрыва при крутящих нагрузках.

Рисунок протектора ненаправленный, что обеспечивает точность управления и хорошее тяговое усилие вне зависимости от направления движения погрузчика. Рисунок протектора обеспечивает плавную передачу нагрузки между блоками при движении, уменьшает удары блоков о поверхность дороги, что улучшает комфортность и плавность езды.

Помимо традиционных пневматических шин в нашем каталоге представлены модели цельнолитых шин (SOLID) для погрузчиков, применение которых позволяет сэкономить на обслуживании складской техники. Данные шины представляют собою цельные изделия из нескольких слоев резины и не накачиваются воздухом. Они легко могут быть смонтированы стандартные диски погрузчика и на протяжении всего срока службы не требуют к себе повышенного внимания, достаточно периодически проверять их остаточный износ.

Основными достоинствами цельнолитых шин являются большая износоустойчивость и способность противостоять проколам и порезам. Но, по сравнению с пневматическими аналогами, они характеризуются высокой жесткостью и в связи с этим имеют низкий показатель амортизирующих свойств.

Конструкция мостов погрузчиков не предусматривает рессоры или амортизаторы, и шины вилочного погрузчика, являются неотъемлемым элементом подвески погрузчика, гасящим динамические перегрузки, смягчающим удары о неровности дороги. Пневматические шины наилучшим образом подходят для использования их на поверхностях с покрытием среднего качества, а цельнолитые на ровных напольных и дорожных покрытиях.

https://www.specshina.ru/

Где купить?

Если вам необходимы шины для вилочных погрузчиков, наш интернет-магазин легко и быстро справится с данной задачей. ShinaJCB это официальный поставщик марок KENDA, ARMOUR, SOLIDEAL, ADVANCE.

Наша миссия — дать выбор и низкие цены каждому покупателю. С большой уверенностью можно сказать, что мы можем сделать лучшее предложение на резину для вилки. Вне зависимости от того, цельнолитые или пневматические шины вам необходимы.

Выносливые шины для вилочных погрузчиков

Однажды, эти маленькие маневренные кары плотно и навсегда попали во все сферы деятельности. От промышленного и пищевого производства и заканчивая торговлей и складом.

Сейчас невозможно представить, чтобы такую работу выполняли люди. Грузить, перевозить паллеты с места на место, подъём паллет на высоту в гипермаркетах — все делают кары.

И так как их колеса стираются быстро, покупают их довольно часто. Поэтому (внимание! не очень интересный факт): любой товар включает в себя (помимо прочего) стоимость шин.

Обычно важна скорость работы оператора. А когда нужно сделать быстро и точно, резких движений не избежать. Резкие разгоны и торможения, резкие повороты – все это оказывает дополнительную нагрузку на поверхность колес. А тронуться с пробуксовкой – это вообще святое.

Конечно, производители учитывают условия работы и есть более дорогие=качественные шины. Однако, когда приходит время платить, у покупателя всегда возникнет много сомнений.

Простой такого погрузчика на предприятиях, вне зависимости от направления деятельности, абсолютно недопустим. Именно поэтому, когда покрышки на погрузчик требуют замены, очень важно осуществить ее максимально быстро. Как же правильно выбрать?

Погрузчик на цельнолитых шинах

Итак, погрузчики вилочного типа выпускаются исключительно с колесной базой. А водители кар их не особо берегут. Поэтому, рано или поздно, шины для вилочных погрузчиков требуют замены, будучи изношенными.

Первое сомнение. Для вилочного погрузчика вы можете найти как пневмошины, так и цельнолитые. Вторые стоят намного дороже пневматики, но будьте уверены, проработают они в несколько раз дольше.

Второе — выбор бюджета и производителя. Наиболее популярные и дорогие — Bridgestone, Trelleborg, Kenda. Разумеется, не значит, что, чем дороже, тем будет лучше для условий работы Вашего погрузчика. Гораздо более популярны сейчас бюджетные шины для вилочных погрузчиков Armour, Advance, Marcher, Rhino.

Мы реализуем исключительно сертифицированные цельнолитые и пневмошины на погрузчики. Это значит, что они были протестированы и одобрены для эксплуатации спецтехникой на международном уровне. Позвоните по бесплатному номеру для консультации. Так вы сможете выбрать колёса для вилочных погрузчиков гораздо быстрее. Забрать можно с нашего склада в Москве — так будет быстрей. Но можно и заказать доставку. Мы работаем семь дней в неделю значит, длительный простой техники – исключен.

Доставка шин для вилочных погрузчиков

Маленькие колеса для вилочных погрузчиков весят мало и почти не занимают места. Поэтому забрать их самовывозом обычно дешевле. Но, вне зависимости от купленного количества, вопрос доставки всегда актуален. Клиенты нашей компании могут не волноваться на этот счет. Поскольку доставку со склада до пункта назначения мы осуществляем своими силами.

Необходимо лишь при оформлении заказа сообщить точный адрес. Далее мы сообщим, когда именно будет возможна доставка приобретенного товара.

https://www.shinajcb.ru

o-pogruzchikah.ru

Шины для вилочных погрузчиков цельнолитые и пневматические

Большинство вилочных погрузчиков – это машины на колесном ходу. Особенности работы этих мобильных и мощных устройств требуют, чтобы шины для погрузчиков вилочных соответствовали ряду параметров, которые для большинства колесной техники может не столь и важны.
Колеса вилочных погрузчиков при ежедневной работе подвергаются усиленным нагрузкам вследствие частых ускорений и торможений, крутых поворотов и резким переменам направления движения с грузом и без него. Помимо высокой механической прочности колеса и шины для погрузчиков должны быть достаточно эластичными, чтобы амортизировать все неровности на пути перемещения, но и довольно упругими, чтобы не возникало поперечных и продольных колебаний, и кренов на поворотах.

Шины для вилочных погрузчиков выполняют несколько основных конструктивных задач


  • Смягчают удары и толчки, передаваемые на подвеску погрузчика;
  • Передают тормозное и тяговое усилие и обеспечивают сцепление колес и дорожного покрытия;
  • Минимизуют расход топлива и обеспечивают необходимую грузоподъемность.

Современные шины на вилочный погрузчик – это сложные изделия, которые разрабатываются и изготовляются ведущими фирмами с учетом условий эксплуатации. Конструкция шин и материал изготовления зачастую являются коммерческой тайной фирмы-изготовителя, а сами покрышки – визитной карточкой той или иной корпорации.

Наиболее известны шины Continental, Bridgestone, Kenda и Dunlop.


Основные виды колесных шин для вилочных погрузчиков


На основных моделях вилочных погрузчиков используется два вида – пневматические и цельнолитые. Применение того или иного вида определяется исключительно условиями работы погрузчика. Каждый из этих видов шин имеет свою сферу применения и слова «хуже», «лучше» здесь не подходят. И один и другой вид покрышек надежен и характеризуется длительным сроком эксплуатации. Отличаются они некоторыми параметрами, которые нужно учитывать при выборе.

Шины цельнолитые для погрузчиков предназначены для использования на ровных поверхностях. Бетонные, асфальтовые, деревянные и грунтовые покрытия и основания площадок – вот основные дороги, по которым без особого ущерба для себя и с максимальным комфортом для водителя и груза могут катиться цельнолитые колеса. Но, если дорожка или площадка изобилует неровностями – срок эксплуатации значительно уменьшится. Износ шин прямо пропорционален неровности дороги.

Конструкция большинства цельнолитых шин состоит из трех основных слоев: основания, сердцевины и протектора. Протектор нечувствителен к порезам и очень мало изнашивается при увеличении коэффициента трения на шероховатых поверхностях, типа нешлифованного бетона или асфальта с содержанием колотого щебня.


Специальный состав материала сердцевины обеспечивает надежный отвод тепла от протектора при движении, разгоне и торможении и от колесного диска при торможении.

Основание шины для погрузчика – окружность внутреннего радиуса изготовляется в простом исполнении или оборудована замком, усиливающим соединение.

Преимущества шин для погрузчика цельнолитого типа


  • Протекторный слой повышенной прочности;
  • Амортизирующий слой из 100% каучука;
  • Защитная боковая стенка шины особой конфигурации;
  • Армирование стальной сеткой для исключения проскальзывания скольжения шин;
  • Цельнолитые шины устойчивы к проколам и порезам;
  • Большая устойчивость машины – нет дисбаланса в давлении воздуха в шинах.

Полиуретановые шины и шины суперэластик для вилочных погрузчиков – одни из наиболее оптимальных в условиях работы погрузчика полную смену.
Пневматические шины, в основном очень похожи на шины, применяемые для грузовиков. Они заполняются воздухом, имеют глубокий и жесткий протектор. Для протектора пневматической покрышки для погрузчиков применяется специальный состав резины, который интенсивно противостоит истиранию. Надувные шины продлевают срок работы погрузчика, за счет уменьшения износа мостов и элементов подвески. Еще одним качеством в пользу пневматической покрышки является мягкость хода. Для работы вилочного погрузчика на неровных поверхностях пневматические шины предпочтительнее цельнолитых.

Диагональная конструкция пневматических шин обеспечивает боковую и фронтальную устойчивость и безопасность. Прочная боковина пневмошины устойчива к боковым разрывам и порезам. Каркас пневмошин изготовляется из нейлонового корда.

В современных моделях погрузчиков вилочного типа в основном используются бескамерные шины. Они представляют собой монолитную покрышку, внутренняя полость которой обрабатывается специальным герметизирующим полимерным составом. Воздух внутри удерживается благодаря специальной форме боковых частей покрышки и давлению воздуха, которое прижимает боковины к диску колеса.

Бандажные шины – шины со стальным основанием и амортизирующим слоем. В покрышках бандажного типа для складской техники амортизирующий слой с протектором прочно крепится к стальному бандажу, который фиксирует шину на диске. Бандажные шины для вилочных погрузчиков характеризуются большой грузоподъёмностью, отличной маневренностью и хорошей устойчивостью при малых габаритах.
Эти параметры важны при штабелировании различных грузов в грузовых вагонах, корабельных трюмах при укладке груза на большой высоте. Бандажные шины надёжны в экстремальных условиях работы, угрожающих возможностью проколов и иных повреждений механического характера.

stroy-plys.ru

Все о размерах шин погрузчика и размерах шин экскаватора читайте на big-shina.ru

При выборе покрышек для экскаватора-погрузчика, грейдера или любой другой техники, всегда необходимо учитывать диаметр колесного диска, чтобы правильно определить типоразмер покрышки. К примеру, для экскаватора-погрузчика с посадочным диаметром колеса 28 дюймов подойдет шина 16.9-28, а размер шин для погрузчика 5.00-8 устанавливается на колеса диаметров 8 дюймов.

При этом размер шин экскаватора и остальной техники состоит из двух составляющих: диаметра диска и ширины протектора. Согласно маркировке, покрышка 18.4-26 садится на диск 26 дюймов, а ее протектор достигает 18.4 дюймов в ширину.

Характеристики типоразмеров шин для спецтехники

Среди всех типоразмеров спецшин выделяют узкоспециализированные и те, которые могут устанавливаться на разные виды техники. К примеру, покрышки типоразмера 16.9 24 подойдут экскаватору-погрузчику, трактору и фронтальному погрузчику с диаметром дисков 24 дюйма. Тогда как шины 6.50 10 используются только для вилочных погрузчиков.  

  • Типоразмеры для экскаваторов-погрузчиков: Экскаваторы-погрузчики – крупногабаритные машины, которые могут использоваться в разных сферах промышленности, строительства и хозяйства. Для многих моделей подходят покрышки типоразмеров 16.9-28, 16.9-24, 16.9-30, 18.4-26, 405/70-20, 405/70-20.
  • Типоразмеры для фронтальных погрузчиков: Фронтальные погрузчики представляют собой крупную спецтехнику, которая ведет работу на стройплощадках, в шахтах, в карьерах. Наиболее популярными размерами шин погрузчиков являются 405/70-20, 405/70-24, 20.5-25, 23.5-25, 17.5-25, 26.5-25, 16.9-24, 16.9-28, 16.9-30.
  • Типоразмеры для экскаваторов: Экскаваторы используются для землеройных работ, при этом могут ходить как на колесах, так и на гусеницах. Самые часто используемые размеры шин экскаваторов: 9.00-20, 10.00-20, 11.00-20.
  • Типоразмеры для мини-погрузчиков: Мини-погрузчики – компактные спецмашины, которые работают на ограниченных пространствах, например, на палубах судов и городских парках. Актуальными для многих моделей размерами шин для погрузчиков являются 10-16.5, 12-16.5, 7.00-15, 14-17.5.
  • Типоразмеры для вилочных погрузчиков: Вилочные погрузчики – типы складской спецтехники разного размера. Часто на вилочные погрузчики устанавливаются покрышки типоразмеров 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12, 3.00-4, 4.00-8.

Разные размеры шин для погрузчиков и других типов спецтехники вы найдете в нашем интернет магазине индустриальных и сельхоз шин для спецтехники. Мы осуществляем доставку товара во все регионы России.



Возврат к списку

big-shina.ru

Типы колесных дисков для вилочных погрузчиков.

Диски для вилочных погрузчиков представлены преимущественно 3 вариантами исполнения.

Сборный диск.

Состоит  из 2-х половинок скрепленных между собой элементами крепежа (болты, гайка, стопорное кольцо). Данная  конструкция весьма проста в производстве, имеет низкую стоимость, но и обладает достаточно низкими характеристиками по грузоподъемности. Применяется, как правило на автопогрузчиках грузоподъемностью до 2,5 тонн, с шинами следующих размеров: 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12. Конструкция дисков позволяет устанавливать на них:

  • пневматические шины
  • цельнолитые шины стандартного исполнения (шины без «бурта»)

 

Сварной диск.

Состоит из обода с приваренной перемычкой. Более дорогостоящее производство, но конструкция позволяет выдерживать более сильные нагрузки. Диск может применяется для всех размеров шин: 16×6-8, 18×7-8, 21×8-9, 23×9-10, 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12, 28×9-15, 250-15, 300-15, 355/65-15, 8.25-15 и прочих…  Бывает 2 х типов:

Сварной диск без колец.

В диске отсутствуют кольца боковое, уплотнительное, стопорное. Конструкция диска позволяет установить только шину с «буртом» («под защелку», Quick, Fix, Loc, Sit). Недостатком данной конструкции является невозможность установки пневматической шины, без предварительного доукомплектования кольцами. Однако плюсом данной конструкции является более оперативное время монтажа шины. Как правило, такая конструкция характерна для погрузчиков европейского производства (LINDE, JUNGHEINRICH, STILL).

 

Сварной диск в комплекте с кольцами (1, 2 или 3 кольца).

Данная конструкция позволяет осуществить монтаж как пневматической, так и цельнолитой шины стандартного исполнения. К преимуществу данной конструкции можно отнести более надежное крепление шины на диски и лучшее сопротивление боковым нагрузкам. Данная конструкция характерна для техники Японского, Корейского и Китайского происхождения (TOYOTA, NISSAN, KOMATSU, MITSUBISHI, HELI, HC (HANGCHA), DOOSAN)

Существует несколько вариантов исполнения:

  • в комплекте с 3мя кольцами
  • в комплекте с 2-мя кольцами (без уплотнительного кольца)
  • с единым (неразъемным) стопорно-боковым кольцом

уплотнительное кольцо
 – боковое кольцо
 – стопорное кольцо

 

Диск для бандажной шины.

Предназначен для установки только соответствующих бандажных шин.

Конструкция диска для бандажной шины позволяет воспринимать наибольшую нагрузку из представленных в данном обзоре дисков Диски и шины данной конструкции часто устанавливаются на технике предназначенной для Северо-Американского рынка (практически каждый производитель погрузчика имеем в модификацию погрузчика с данным типом колес специально для американского рынка). Помимо этого, данный тип диска и шины  можно встретить и на серийных европейских погрузчиках, как правило на полноприводных, с возможностью движения во все стороны (COMBILIFT, HUBTEX) либо погрузчиках для обработки сверхтяжелых грузов (MORA).

 

www.promshina.by

колеса для вилочных погрузчиков и большегрузных авто-погрузчиков

В данном разделе представлены индустриальные пневматические и цельнолитые шины для складской техники: шины (колеса) для вилочных погрузчиков, шины для большегрузных авто-погрузчиков, резина для вилочных электро-погрузчиков.

РазмерТип протектора

5.00-8

PLT 328, L6, Цельнолитая IST

6.50-10

PLT 328, L6, Цельнолитая IST

6.00-9

PLT 328, L6, Цельнолитая IST

7.00-12

PLT 328, L6, Цельнолитая IST

28*9-15 (8.15-15)

PLT 328, L6, Цельнолитая IST

15*4.5-8

PLT 328, Цельнолитая IST

18*7-8

PLT 328, Цельнолитая IST

23*9-10

PLT 328, Цельнолитая IST

21*8-9

PLT 328, Цельнолитая IST

4.50-12

PLT 328, Цельнолитая IST

27*10-12

PLT 328, Цельнолитая IST

5.50-15

PLT 328, Цельнолитая IST

6.00-15

PLT 328, Цельнолитая IST

28*9-15

PLT 328, L6, Цельнолитая IST

7.00-15

PLT 328, Цельнолитая IST

7.50-15

PLT 328, Цельнолитая IST

8.25-15

PLT 328, Цельнолитая IST

250-15

PLT 328, Цельнолитая IST

300-15

PLT 328, Цельнолитая IST

9.00-20

PLT 338, Цельнолитая IST

10.00-20

PLT 338, Цельнолитая IST

12.00-20

PLT 338, Цельнолитая IST

Шины для вилочных погрузчиков – китайские колеса Armour

В нашей компании можно купить шины для вилочных погрузчиков китайского производителя индустриальных колес Armour.

Шина Armour является усиленной и очень прочной спецшиной.

Завод Armour территориально находится в Китае, а наша компания является официальным её представителем по колесам для вилочных и большегрузных погрузчиков на территории России: в Екатеринбурге, в Тюмене, в Перми, в Челябинске, в Новосибирске и в Москве.

У нас уже покупают шины на вилочный погрузчик в городах России: Уфа, Казань, Киров, Иркутск, Кемерово, Оренбург, Томск, Омск, Красноярск, Хабаровск, Самара, Саратов, Краснодар, Санк-Петербург, Барнаул, Нижний Новгород, Владимир, Тула, Ижевск, Сургут, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Чебоксары, Ноябрьск, Краснодар, Владикавказ и многие другие города становятся нашими постоянными клиентами по индустриальным шинам для складской спецтехники.

Колеса для вилочного погрузчика – это цельнолитые шины

Мы можем предложить своим клиентам колеса для вилочного погрузчика двух типов: цельнолитые и пневматические.

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков у нас представлены в 2-х вариантах:

1) цельнолитая шина марки IST для вилочного погрузчика (белая Non-marking и черная) ,

2) цельнолитая шина Armour c протектором SP800 на вилочный автопогрузчиков

Резина для вилочных погрузчиков – это пневматическая шина

У нас есть резина для вилочного погрузчика двух типов: цельнолитые и пневматические.

В нашей компании можно купить пневматические шины для вилочных и большегрузных погрузчиков с двуми типами протекторов:

1) Пневматическая шина с протектором PLT328 (сверхусиленная шина, защищающая от боковых порезов и пробоев)

2) Пневматическая шина с протектором L-6 (усиленная шина с хорошой управляемостью)

Остались вопросы по шинам для складской техники?

Хотите уточнить текущие цены на шины для вилочных погрузчиков?

————————————————————–

ЗВОНИТЕ! Ответим на любые вопросы по шинам для погрузчиков.

Купить шины для вилочных погрузчиков в Екатеринбурге (Свердловской области):

Телефоны: +7 (343) 328 99 83; +7 (343) 214 87 18; +7 (343) 214 81 43;

Купить колеса для вилочных авто-погрузчиков в регионах РФ (в Уфе, в Перми, в Челябинске, в Тюмени, в Ханты-Мансийске, Сургуте (ХМАО), в Ноябрьске, в Салехарде (ЯНАО), в Ижевске, в Омске, в Томске, в Барнауле, в Новосибирске, в Оренбурге, в Иркутске, в Кемерово, в Москве, в Санкт- Петербурге, в Хабаровске и других городах РФ):

Телефоны офисов в регионах РФ:

Москва: +7 (495) 226 26 91;

Челябинск: +7 (351) 751 10 74;

Пермь: +7 (342) 204 57 02;

Тюмень: +7 (3452) 60 70 71;

Новосибирск: +7 (383) 375 05 97;

Наши склады китайских шин для вилочных и большегрузных погрузчиков в городах России: г. Екатеринбург, г. Брянск, г. Санкт-Петербург, г. Подольск, г. Краснодар, г. Воронеж

www.pkfst.ru

Промышленные диски и колеса на вилочные погрузчики

Однокомпонентные и многокомпонентные индустриальные колеса для всех видов резины. 

Разработаны в соответствии с заводскими стандартами, устанавливающими максимально допустимую нагрузку и срок эксплуатации

Продажа промышленных колес и дисков для погрузчиков осуществляется нашим отделом продаж запасных частей. Купить колеса на вилочный автопогрузчик или электропогрузчик, боковой погрузчик любой марки можно из любого города России. Доставка шин и колес для автопогрузчиков осуществляется по всей России. Предоставляются дополнительные скидки на количество и постоянным клиентам. Кроме этого Вы можете заключить сервисные договора на обслуживание Вашей погрузочной и складской техники.

Узнать наличие и цены шин и колес на нашем складе, сроки поставки, разместить заказ можно одним из наиболее удобных для Вас способов: 

свяжитесь с нами 

  • по телефону горячей линии 8 (800) 707-07-45,
  • по телефонам Москва (495) 505-89-15,
  • Тольятти (8482) 735-121; 735-122
  • по факсу +7 (8482) 735-124

Специальное предложение для предприятий с большим парком погрузчиков

Непосредственно на Вашем предприятии, складе или производстве (без вывоза шин с места работы, с завода или склада) Вы сможете воспользоваться услугой мобильного сервиса – шиномонтажа цельнолитых и пневматических шин на Ваши диски или на диски купленные у нас.

ЗАО «Компания инноваций и технологий» предлагает со склада в Москве шины и колеса всех типоразмеров и видов в наличии, для вилочных погрузчиков ведущих производителей: Toyota, Linde, Jungheinrich, Still, Komatsu, Baumann, Daewoo, Hyster, Mitsubishi, BT, Hubtex, Balkancar, Jac, Combilift, Hyundai, Kalmar, Bobcat, TCM и др. 
 
Доставка шин для погрузчиков осуществляется в течение недели в любой город России.

Мы предлагаем качественные индустриальные шины всемирно известной компании Solideal для погрузочной и складской техники техники различных марок: для китайских, немецких, английских и японских погрузчиков: YALE, Heli, Hangcha , komatsu, Волжанин, ТСМ, Mitsubishi, Митсубиси, Бауманн,Toyota, Комбилифт, Тойота, BT, Hyster, Сумитомо, Санвард, Komatsu, Коматсу, Коматцу, Хайстер, Хели, Sumitomo, Linde, Still, Nissan, SunWard, TFN, Combilift, Balkancar (Балканкар), Ханча, Хубтекс. Подобрать шины для погрузчика, штабелера или ричстакера помогут Вам наши специалисты отдела сервиса и запасных частей.
 

У нас выгодно покупать шины и колеса для погрузчиков, так как у нас действительно низкие цены на шины премиум класса напрямую от производителя шин для погрузочной, складской и строительной техники. ЗАО «Компания инноваций и технологий» – официальный дилер компании SOLIDEAL в России. 

Группа компаний Camoplast Solideal является ведущим мировым производителем в области проектирования и производства шин любых типов, колес, резиновых гусениц, гусеничных систем. Вся продукция успешно используется на погрузочной и складской технике, строительных и сельскохозяйственных машинах, спортивной технике, а также в оборонной промышленности.

Вы можете выбрать у нас со склада шины и колеса для погрузчика, штабелера, вездеходных и большегрузных погрузчиков, ричстакеров и портовой техники, шины для спецтехники (фронтальных и телескопических погрузчиков) и техники для обслуживания аэропортов.
 
Шины для погрузчика имеют очень важное значение. Планомерная замена изношенных шин на новые шины не только помогает обрабатывать и выполнять погрузо-разгрузочные работы качественно, быстро и эффективно, но и обеспечивает безопасность при работе с грузами.

У погрузчиков, как и у автомобилей, бывают разные шины и колеса. Протектор и тип шин зависит от грузоподъёмности автопогрузчика и его типа. Поэтому для правильно выбора шины для погрузчика необходимо точно указывать наименование и производителя погрузчика, типоразмер, (рисунок протектора, если есть) старых шин. Для выполнения различных задач на складе, производстве или стройплощадке имеются различные типы шин: пневматические, цельнолитые и бандажные шины.

www.kiit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *