Т10М бульдозер – Бульдозер ЧТЗ Б10 и его модификации – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Трактор Т-10 (Т10), назначение, применение, технические характеристики трактора Т 10 — ООО «ЧТЗ»
Трактор Т-10 – промышленный гусеничный трактор 10 тягового класса. Трактор Т 10 успешно функционирует в любых климатических условиях. Он является усовершенствованной моделью трактора Т-170
Выпуск тракторов этой серии был начат в 2003 году, в июле. После начала производства этой модели трактора, начались разработки по её улучшению. Через некоторое время была разработана новая модель трактора. В наше время выпускается около 80 модификаций базового трактора Т-10 различных модификаций и комплектаций.
Главным образом измения коснулись технических храктеристик тракторов серии Т-10. По сравнению с их предшественниками они заключается в применении на тракторах более улучшенных и мощных двигателей. Мощность нового двигателя составляет порядка 180 лошадиных сил, увеличился на 25 % запас крутящего момента. В тракторах серии Т-10 применяется новый четырехтактный двигатель на дизельном топливе Д180 с турбонаддувом. Также он обладает тремя ступенями мощности, жидкостным охлаждением и воздухоочистителем двухступенчатым. Данный тип двигателя может использовать не только дизельное топливо, но также керосин и газоконденсат. В зависимости от условий применения двигатель трактора Т 10 снабжается двумя системами запуска: карбюраторная и электростартерная. Для упрощения системы запуска в тяжелых условиях, у трактора Т-10 предусмотрена возможность предпускового подогревателя и другие различные специальные средства, упрощающие жизнь оператору. Благодаря этим полезным функциям трактор Т 10 может использоваться в самых разных климатических условиях.
В зависимости от того где вы планируете использовать трактор на него устанавливается трансмиссии двух типов: механическая трансмиссия или гидромеханическая.
Кроме этого Т-10 имеет сварную рамную систему и тележечную ходовую систему, в которой применяется трехточечная полужесткая подвеска с микроподрессориванием. Именно благодаря этой конструкции обеспечивается рациональное распределение массы ходового аппарата при совместной с навесным оборудованием.
Кабина оператора данного трактора Т-10 выполнена с применением последних разработок и имеет красивый и современный дизайн. На этой модели увеличена площадь обзора оператора, внутри созданы все условия для комфортной работы оператора. В зависимости от условий эксплуатации кабина комплектуется кондиционером, что значительно облегчает жизнь в жарких климатических зонах.
Таким образом трактор Т 10 – прекрасный, надежный и современный трактор, который может выполнять самую разную работу при любых погодных условиях. Цену на трактор вы можете узнать, связавшись с менеджером или с помощью формы обратной связи.
Предлагаем вашему вниманию трактора имеющиеся в наличии:
Краткие технические характеристики:
- Двигатель – Д-180
- Мощность, л.с – 170 л.с
- Тележка – 5-катковая
- Трансмиссия – механическая
- Пусковой двигатель – ПД-23
- Прицепное устройство – жесткое
- Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) – 218 (160)
- Удельное давление на грунт, МПа – 0,076
- Колея, мм – Колея, мм
- База, мм – 2517
- Масса, кг – 15000
- Габаритные размеры, мм – 4600х2480х3180
Подробные технические характеристики:
Двигатель трактора Т-10
Применяемый на тракторах Т-10 М двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют его рациональному применению.
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор Т-10 и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
Модель | Д180.111-1 (Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности – “0”) 125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности – “1”) 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности – “2”) |
Запас крутящего момента,% | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) |
не более 218 (160) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | жидкостная |
Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Система пуска | электростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”) |
Трансмиссия
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Гидромеханическая трансмиссия (индекс “0”)
Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.
Гидротрансформатор | трехколесный одноступенчатый |
Коробка передач | планетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой |
Фрикционы | многодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением |
Тормоза | ленточные, сухого трения |
Главная передача | коническая с круговым зубом |
Бортовые редукторы | двухступенчатые, цилиндрические прямозубые |
Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели трактора (Т10.0000)
Передача | вперед | назад | |
скорость, км/ч | тяговое усилие, кН | скорость, км/ч | |
I | 3,61 | 151 | 4,48 |
II | 6,40 | 142 | 7,94 |
III | 10,09 | 83 | 12,51 |
Механическая трансмиссия (индекс “1”)
Муфта сцепления | постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная |
Коробка передач | четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) |
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
Передача | вперед | ||||
норм. диапазон | ускор. диапазон | скорость, км/ч | |||
скорость, км/ч | тяговое усилие, кН | скорость, км/ч | тяговое усилие, кН | ||
I | 2,58 | 142 | 3,07 | 122 | 3,01 |
II | 3,57 | 103 | 4,25 | 85 | 4,18 |
III | 5,20 | 67 | 6,20 | 54 | 6,06 |
IV | 8,70 | 35 | 10,40 | 27 | 10,20 |
Несущая система трактора Т-10
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система трактора Т-10
Тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 (индекс “0”) 5 (индекс “1”) 7 (индекс “2”) |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 1 (индекс “3”) |
Механизм натяжения | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 690 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс “3”) |
Шаг, мм | 203 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
За стандартную (основную) принята удлиненная ходовая часть с шестикатковыми тележками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых). Применение ее существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата. Семикатковые тележки применяются на тракторах для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.
Электрооборудование трактора
Номинальное напряжение, В | 24 |
Генератор переменного тока 966.3701 | мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМС, шт. | 2 |
Cтартер 251.3708, мощность,кВт | 8,2 |
Кабина трактора
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.
Гидравлическая система трактора Т-10
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования.Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения.
Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа | 16 |
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 18 – 20 |
Гидроцилиндры передней навесной системы: | |
– диаметр гидроцилиндра, мм | 100 |
– диаметр и ход штока, мм | 60х800 |
Гидроцилиндр перекоса отвала: | |
– диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
– ход штока, мм | 200 |
Гидроцилиндр рыхлителя: | |
– диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
– ход штока, мм | 450 |
Заправочные емкости трактора Т-10 М
Топливный бак, л | 300 |
Система охлаждения, л | 60 |
Система смазки двигателя, л | 32 |
Коробка передач и задний мост, л – гидромеханической трансмиссии – механической трансмиссии |
90 50 |
Бортовой редуктор (каждый), л | 12 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Дополнительное оборудование на тракторов Т-10М
По требованию потребителя на трактор Т-10М может быть укомплектован следующим дополнительным оборудование:
предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; |
– кондиционер; |
– защита ходовой части; |
– защита трансмиссии; |
– защитный каркас кабины; |
– ледоходные шпоры; |
– асфальтоходные башмаки; |
– предпусковой обогреватель; |
– утеплительный чехол капота; |
– система прямого электростартерного пуска. |
Габаритные размеры трактора Т-10
Габаритные размеры тракторов Т-10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 3250 |
Колея, мм | 1880 |
База, мм | 2880 |
Колея тракторов болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
– пятикатковыми – 2517 мм
– семикатковыми – 3225 мм.
Масса трактора Т-10
Масса серийных моделей тракторов семейства Т-10М находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:
базовая модель | 15990 кг |
облегченный трактор | 13000 кг |
база под трубоукладчик | 17700 кг |
cheltrac.ru
Трактора Т-10, Б-10 — их модификаций, технические характеристики
Промышленная техника, как и все прочие отрасли постоянно развивается. В основе прогресса лежат такие факторы как соответствие современным техническим регламентам, а также выполнение поставленных задач. Яркими примерами развития отечественного машиностроения являются трактор Т-10 и бульдозер Б-10. Рассмотрим их поближе.
Детально о тракторе Т-10
Это модели гусеничных тракторов тягового класса 10, выпускаемые с 2003 года. Трактора Т-10 способны отлично выполнять свои функции в различных климатических условиях, не теряя при этом эффективности. Данная машина является модернизацией модели Т-170, которая выпускалась Челябинским тракторным заводом с 1988 года. Наследие сыграло положительную роль.
В новых моделях проведен ряд изменений. Главным из них является использование новейших, более мощных двигателей. Здесь используется четырехтактный дизельный мотор, с мощностью в 180 лошадиных сил. Кроме того, он обеспечен двухступенчатым воздухоочистителем и жидкостным охлаждением. Для вариативности имеется 2 варианта систем запуска – электростартерная и карбюраторная. Помимо этого, двигатель оснащен возможностью предпускового прогрева. Именно эта функция позволяет использовать трактор в самых жестких погодных условиях.
В данной модели, не обошли стороной и операторов. Кабина создана в соответствии с требованиями необходимых условий. Она имеет современный, привлекательный дизайн. Увеличен комфорт нахождения в машине. Кроме того увеличился обзор, что непосредственно влияет на эффективность выполняемых работ. Возможна комплектация кондиционером. Это спасет при больших температурах.
Являясь мощной, современной машиной, трактор способен работать в самых сложных условиях, при этом, не снижая производительности. Вот некоторые технические характеристики:
- Габариты – 4600х2480х3180 мм.
- Вес – 15000 кг.
- База – 2517 мм.
- Двигатель – Д-180.
- Мощность двигателя – 180 лошадиных сил.
- Тип прицепного устройства – жесткое.
Обзор бульдозера Б-10
Трактор Б-10 – данная модель гусеничного бульдозера является результатом модернизации тракторов Т-10. Взятая за основу конструкция была переделана и получила ряд нововведений. Они позволили увеличить производительность и повысить качество проводимых работ.
Бульдозер данной модели предназначен к разработке грунтов 1-3 категорий без рыхления. Предварительное рыхление требуется только при разработке 4 категории грунтов. Машина может использоваться в различных климатических условиях и сохранять работоспособность на высоте до 3 тысяч метров над уровнем моря.
Помимо технической базы, в Б-10 используются нововведения, касающиеся кабины. Это такой же современный, комфортный салон, улучшенная видимость и обзор, а также возможность комплектации кондиционером.
Технические характеристики:
- Габариты – 6720х3250х2480 мм.
- База – 2880 мм.
- Вес – 15475 кг.
- Двигатель – Д-180.
- Мощность двигателя – 180 лошадиных сил
- Тип прицепного устройства — жесткое.
Маркировки «Трактор Т-10 м» и «Трактор Б-10 м» (бульдозер) обозначают механический тип трансмиссии.
Обе модели являются достойными последователями своего прототипа Т-70. Созданный около 30 лет назад, он оставил богатое наследие для будущих проектов.
sadovij-pomoshnik.ru
Трактор Т10М-
Трактор Т10М – собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения. В настоящие время выпускается около 80 модификаций и комплектаций тракторов, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах и выполнению различных работ по бульдозированию и рыхлению грунтов, подъему, перемещению и укладке труб, а также выполнению технологических операций в агрегате с навесным и прицепным орудиями.Производство тракторов семейства Т10М начато с июля 2003 года. Тракторы нового семейства – это результат работы Челябинского тракторного завода по повышению качества, технического уровня, надежности и унификации своих предшественников – тракторов Т-170М1 и Т-10.02. Объем накопленных технических решений, реализованных в производстве, позволил перейти на выпуск более совершенного трактора Т10М. Базовой моделью этого семейства является трактор Т10М.0000.
Двигатель трактора Т10М
Двигатель Д180, производства ООО “ЧТЗ-Уралтрак”, выпускается в модификациях мощностью 140, 170 и 180 л.с., что позволяет рационально и эффективно использовать его в широком диапозоне мощных землеройных машин и различных агрегатов.
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С (подробнее ).
Трансмиссия трактора Т10М
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Гидромеханическая трансмиссия, обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.
В ней используется главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы, применяемые в механической трансмиссии (особенности ).
Несущая система трактора Т10М
Необходимая жесткость несущей рамы обеспечивается сварной пространственной конструкцией, включающей корпуса бортовых фрикционов, лонжероны коробчатого сечения, бампер, коробку балансирной балки. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система трактора Т10М
Тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
За базовую принята гусеничная тележка с шестью опорными и двумя поддерживающими катками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых). Применение шестикатковых тележек существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата (особенности ).
На “болотоходных” тракторах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно сниженние удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями.
Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.
Гидравлическая система трактора Т10М
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения.
Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Двигатель трактора Т10М
Модель | Д180.111-1 (Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности – “0”) 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности – “2”) |
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | жидкостная |
Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Система пуска | электростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”) |
Трансмиссия трактора Т10М
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Гидромеханическая трансмиссия (индекс “0”)
Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.
Гидротрансформатор | трехколесный одноступенчатый |
Коробка передач | планетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой |
Фрикционы | многодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением |
Тормоза | ленточные, сухого трения |
Главная передача | коническая с круговым зубом |
Бортовые редукторы | двухступенчатые |
Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
|
Механическая трансмиссия (индекс “1”)
Муфта сцепления | постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная |
Коробка передач | четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) |
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
|
Несущая система трактора Т10М
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система трактора Т10М
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 (индекс “0”) 5 (индекс “1”) 7 (индекс “2”) |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 1 (индекс “3”) |
Механизм натяжения | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 690 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс “3”) |
Шаг, мм | 203 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
Электрооборудование трактора Т10М
Номинальное напряжение, В | 24 |
Генератор переменного тока 966.3701, мощность, кВт | 1 с выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМС, шт. | 2 |
Стартер 251.3708, мощность,кВт | 8,2 |
Кабина трактора Т10М
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.
Гидравлическая система трактора Т10М
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа | 16 |
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 18 – 20 |
Гидроцилиндры передней навесной системы: | |
– диаметр гидроцилиндра, мм | 100 |
– диаметр и ход штока, мм | 60х800 |
Гидроцилиндр перекоса отвала: | |
– диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
– ход штока, мм | 200 |
Гидроцилиндр рыхлителя: | |
– диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
– ход штока, мм | 450 |
Заправочные емкости, л
Топливный бак | 300 |
Система охлаждения | 60 |
Система смазки двигателя | 32 |
Коробка передач и задний мост | 90 50 |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 |
Гидравлическая система | 100 |
Габаритные размеры трактора Т10М
Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
Длина | 4210 |
Ширина | 2480 |
Высота | 3250 |
Колея | 1880 |
База | 2880 |
Колея тракторов болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
– пятикатковыми – 2517 мм
– семикатковыми – 3225 мм.
Масса трактора Т10М
Масса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:
базовая модель | 15990 кг |
облегченный трактор | 13000 кг |
база под трубоукладчик | 17700 кг |
www.utz.su
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Двигатель
ТрансмиссияПрименение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований. Гидромеханическая трансмиссия (индекс “0”)Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления. Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
Механическая трансмиссия (индекс “1”)
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии. Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
Несущая системаРамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны. Ходовая системаЭлектрооборудованиеКабина
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет
современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение
органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту
оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др.
обеспечивают повышенную комфортность при работе. Гидравлическая системаРаздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный. Заправочные емкости, лГабаритные размеры
Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций
укладываются в железнодорожный габарит. Базовая модель имеет габариты, мм:
Колея тракторов болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм. МассаМасса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|
zinref.ru
Трактор Т10М | Спецтехника
Трактор Т10М — собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения. В настоящие время выпускается около 80 модификаций и комплектаций тракторов, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах и выполнению различных работ по бульдозированию и рыхлению грунтов, подъему, перемещению и укладке труб, а также выполнению технологических операций в агрегате с навесным и прицепным орудиями.
Производство тракторов семейства Т10М начато с июля 2003 года. Тракторы нового семейства — это результат работы Челябинского тракторного завода по повышению качества, технического уровня, надежности и унификации своих предшественников — тракторов Т-170М1 и Т-10.02. Объем накопленных технических решений, реализованных в производстве, позволил перейти на выпуск более совершенного трактора Т10М. Базовой моделью этого семейства является трактор Т10М.0000.
Дизельный двигатель Д 180
Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.
Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.
- Техническая характеристика дизельного двигателя Д 180
- Тип двигателя: четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
- Диаметр цилиндра, мм: 150,0
- Ход поршня, мм : 205,0
- Рабочий объем, л: 14,48
- Запас по крутящему моменту, %: 25
- Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч): 218 (160)
- Пуск дизеля: от электростартера или пускового двигателя
- Масса с электростартерным пуском, кг: 1890
- Масса с пусковым двигателем, кг: 2095
- Габариты, мм:
— длина 1730
— ширина 1190
— высота 1730 - Двухступенчатый воздухоочиститель:
— первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли;
— вторая ступень бумажные фильтрующие элементы. - Система охлаждения: жидкостная
- Система смазки: комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Ресурс до первого капитального ремонта двигателя Д 180 — 10 000 моточасов
Двигатели серийно выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.
Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели: Д 180.100-6; Д 180.101-6; Д 180.120-6; Д 180.121-6
По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак») или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.
На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером — розетка внешнего запуска.
- Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигателе могут быть установлены:
- система воздухоочистки для обеспечения работы в особо пыльных условиях
- дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
- установка средств облегчения пуска
- установка предпускового подогревателя для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
- вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
- жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
- устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации
С дизелем по желанию потребителя может быть поставлен комплект радиаторов.
Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.
Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м ³/ч с напором 40м.
В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля: Д 180.000-4; Д 180.001-4; Д 180.100-4; Д 180.120-4; Д 180.101-4; Д 180.121-4
Трансмиссия трактора Т10М
Трансмиссия тракторов типа Т10М гидромеханическая или механическая. Трансмиссии отличаются применением усовершенствованных узлов. В составе гидромеханической трансмиссии использована коробка передач с передаточным числом согласующего редуктора 1,25, что повысило КПД трансмиссии в целом и улучшило тяговые характеристики трактора. Усовершенствована система суфлирования гидротрансформатора. Улучшена конструкция коробки передач механической трансмиссии в части узлов верхнего и нижнего валов. Это полностью исключает случаи самопроизвольного выключений передач и диапазонов.
Применение в механизмах поворота тракторов типа Т10М металлокерамических дисков трения увеличило ресурс узла до 10000 мото-часов (!), а также период между регулировками.
Несущая система трактора Т10М
Необходимая жесткость несущей рамы обеспечивается сварной пространственной конструкцией, включающей корпуса бортовых фрикционов, лонжероны коробчатого сечения, бампер, коробку балансирной балки. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны
Ходовая система трактора Т10М
Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
За базовую принята гусеничная тележка с шестью опорными и двумя поддерживающими катками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых). Применение шестикатковых тележек существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата.
- Ходовая часть нового трактора полностью унифицирована с предшественниками:
- трехточечная подвеска тележек с жесткой балансирной балкой
- с пяти-, шести- или семикатковыми тележками
- консольные поддерживающие катки
Применяемая гусеница с минимальным осевым зазором имеет повышенные на 7-10% ресурс. Ресурс такой гусеницы на 10-22% превышает ресурс «серийной» (в зависимости от грунта).
Возможна комплектация тракторов с сухим уплотненным шарниром и ведущими колесами с сегментами, а также опорными катками повышенной грузоподъемности (по заказу).
Ведущие колеса имеют повышенный ресурс в среднем на 20% за счет высоких механических свойств материала сегментов и закалки поверхности зубьев. При износе зубьев заменяются только сегменты без снятия гусеницы и тележки.
Новинкой является и цельнолитое дисковое натяжное колесо с механически обработанной беговой дорожкой.
На «болотоходных» тракторах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно снижение удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями.
Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.
Гидравлическая система трактора Т10М
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения.
Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Производит тракторы Т10М ООО «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК».
Контактная информация
Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
e-mail: [email protected]; [email protected]
Справочная служба ЧТЗ-УРАЛТРАК: (351) 778-40-10
Источник информации: ЧТЗ-УРАЛТРАК
texnika.megapetroleum.ru
Бульдозер Б-10, Б-10М: технические характеристики, расход топлива
Бульдозер Б-10 м — это бульдозерно-рыхлительный агрегат, модернизированный трактор из семейства Т-10 и Т-170. Изготавливается на Челябинском трактором заводе. Модели Т-10 и Т-170 имели высокую производительность и хорошие технические характеристики, но именно Б-10 М стал их более мощным аналогом. Часто неопытные водители путают модели Б-10М и Т-170, это связано с их внешней схожестью, а также одинаковым шасси в обоих тракторах. Но это единственное сходство между моделями. Во время изготовления Б-10М производители позаботились над созданием мощного двигателя и более высокой производительности. Тем более, что Т-10 и Т-170 уже давно не выпускаются, последний их запуск в обиход был в далеком 2002 году. Сейчас вместо этой строительной техники используется именно бульдозер ЧТЗ Б-10.
Бульдозер Б-10
Прежде всего, данная специализированная техник используется с целью разработки почвы первой — третей категорий плотности, при этом не требуется предварительное рыхление, также разработки грунтов четвертой категории с учетом предварительного рыхления, а также разработки скальных пород и мерзлой почвы. Это отличное устройство, которое может использоваться в различных температурных режимах, при условии температурных перепадов и в любых погодных условиях. Ключевая особенность бульдозера нового поколения — это возможность его применения на высоте до 3000 м над уровнем моря, в условиях повышенной влаги и концентрации пыли. Это отличное решение для строительных площадок и коммунальных служб.
Достоинства и недостатки
Что касается ключевых преимуществ, данная техника отличается следующими:
- Использование длинноходовых гидроцилиндров, которые помогают снизить рабочее давление в конструкции, а также увеличить ресурс транспорта в несколько раз.
- Высокая точность техники благодаря вынесенным вперед точкам крепления гидроцилиндров.
- Высокая скорость транспортировки оборудование.
- Конструкция не боится температурных перепадов, коррозии, бездорожья, грязи, снегопадов и дождя.
- Расход топлива бульдозера Б10М меньше, чем у моделей аналогов. Он достигает 28,5 л/час.
- Максимальное использование массы устройства при реализации бульдозирования посредством использования балансирной балки подвески.
- Низкая стоимость ремонта запчастей и самой спецтехники.
- Простота использования оборудования.
- Есть дополнительное навесное оборудование.
- Удобная кабина водителя.
- Простота технического обслуживания, которая реализована благодаря открытому моторному отсеку. Теперь гораздо проще добраться до двигателя спецтехники и реализовать все необходимые профилактические и ремонтные работы.
Что касается недостатков, то, прежде всего, это не самый высокий ресурс функционирования двигателя Д-180, необходимость частой замены деталей для того, чтобы техника функционировала исправно, при высоком морозе оборудование становится менее безопасным, часто лопаются шланги.
Модификации оборудования
Существует несколько вариантов устройства. Они зависят от того, двигатель какого типа встроен в устройство. Есть Т-10М.00 и Т-10М.6000. Рассмотрим устройства по порядку.
Т10М.00:
- Модель установленного агрегата — Д-180.
- Вид агрегата — 4 расположенных в ряд цилиндра.
- Мощность — 180 л./сек.
- Частота вращения коленчатого вала — 1250 об./мин.
- Осуществление запуска мотора — пусковое устройство / стартер.
- Воздухоочистка — центробежная или при помощи бумажного фильтра.
Т10М.6000:
- Модель установленного агрегата — ЯМ3-326Н-3.
- Вид агрегата — 6 расположенных в ряд цилиндра.
- Мощность — 190 л./сек.
- Частота вращения коленчатого вала — 1800 об./мин.
- Осуществление запуска мотора — стартер.
- Воздухоочистка — центробежная или при помощи бумажного фильтра.
Также выделяют стандартную модификацию — Б-10М.0111-1Е и модификацию, которая реализует работы на болотах (Б-10МБ.012-2В4). На первую монтируется двигатель Д-180, есть механическая трансмиссия, двигатель запускается посредством пускового мотора, есть специальное навесное оборудование.
Вторая модель используется исключительно на болотах. Двигатель ееЯМ3-326Н-3. Она отличается более высокой мощностью, это связано с тем, что модель используется при слабом грунте, трансмиссия исключительно механическая, электростартер используется для запуска работы.
Технические характеристики
Технические характеристики бульдозера Б-10 вы можете посмотреть в таблице ниже. Крайне важно обратить внимание на вес бульдозера Б-10,так как этот параметр влияет на особенности транспортировки оборудования, а также на расход топлива бульдозера Б-10, потому что этот параметр влияет на необходимое количество бензина и, соответственно, финансовые затраты.
Габаритные размеры бульдозера Б-10, Б-10М
Характеристики | Значение | |
---|---|---|
Эксплуатационная масса трактора/агрегата, кг | до 15330/ до 21700 | |
Длина/ширина/высота трактора, мм | 4290/2480/3180 | |
Длина бульдозерно-рыхлительного агрегата, мм | 6760 | |
Скорость движения при отсутствии буксования на передачах, км/ч: | 10,38 | |
Двигатель | Есть два типа | |
Марка | ЯМЗ-238, четырехтактный, V-образный | |
Мощность, кВт (л.с.) | 170 (230) | |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 | |
Количество цилиндров/Рабочий объем, л | 8/15,33 | |
Диаметр цилиндра, мм/ Ход поршня, мм | 130/140 | |
Удельный расход топлива г/кВт час (г/л.с. час) | 162 (220) | |
Трансмиссия | Механическая, реверсивная | |
Механизм поворота | Бортовые фрикционы | |
Управление | Гидросервированное | |
Ходовая система | ||
Тележка | С микроподрессориванием | |
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 | |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 |
Устройство оборудование
Давайте детальнее рассмотрим тип конструкции оборудования. В нее входит двигатель, который бывает двух видов, один используется в обычных условиях, а второй при почве болотного типа. Второй тип двигателя имеет большее большой расход топлива, но при этом отличается более высокой мощностью и производительностью.
Также есть стандартная механическая коробка передач — трехскоростная, реверсивная и планетарная. Трансмисся или, как ее еще называют, ходовая часть имеет трехточечную подвеску, балансированную балку, гусеницы имеют уплотненный смазочный шарнир. Что касается кабины водителя, то она отличается повышенным комфортном, она жесткая, состоит из металлических каркасов, есть круговой обзор, специальная отопительная система, масляный отопитель и виброизоляционное водительское сиденье. Дополнительно можно установить лебедку и рычаги, что позволяет упростить управление специализированной техникой.
В моделях есть уникальная шестигранная кабина, подшипники скольжения, которые улучшают транспортировку автомобиля в холодное время года в условиях гололеда, и шумопоглотительные материалы в кабине водителя, которые сводят шум до минимума, поэтому работа становится максимально комфортной и приятной.
Кабина бульдозера Б-10,Б-10М
При выборе модели рекомендуем вам обращать внимание на количество опорных катков, именно они влияют на уровень проходимости специализированного оборудования.
Крюк бульдозера Б-10, Б-10М
Аналоги
Мы упоминали схожие модели на бульдозер Б-10М, прежде всего, это Т-10 и Т-170, но сейчас на Челябинском заводе их не производят. Единственное, можно найти уже пользованные б/у модели у владельцев. Важно заметить, что они имеют более низкие технические характеристики и меньшую мощность и производительность. Также можете обратить внимание на модель будьдозера Т-130.
Заключение
Мы изучили с вами технические характеристики бульдозера Б-10М, особенности его устройства. Этот автомобиль имеет десятилетнюю историю и за это время продемонстрировал высокую надежность, качество. Стоит заметить, что для того чтобы бульдозер эффективно функционировал, за ним нужно внимательно и тщательно ухаживать, вовремя заменяя детали и запчасти, меняя масло. Рекомендуем вам обратить внимание на модель бульдозера 2016 года выпуска, ее технические параметры максимально высокие.
Марина
Дата публикации:
Декабрь 29, 2016
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru
Бульдозер Б10 и трактор Т10 — особенности, характеристики, видео
Трактор Б-10 и трактор Т-10 – продукция Челябинского тракторного завода. Данное предприятие известно еще и тем, что именно этот завод является производителем самого большого трактора в Европе Т-800 (самый большой трактор в мире в этой же категории произведен в Японии – бульдозер Komatsu).
По сути, Б-10 и Т-10 это один и тот же агрегат – бульдозер Б-10 является модернизированным и усовершенствованным вариантом минитрактора Т-10.
По сравнению с Т-10, бульдозер Б-10 имеет такие отличия и преимущества:
- Скорость и точность работы отвала значительно увеличена, поскольку гидроцилиндры перемещены вперед.
- Рабочий ресурс агрегата увеличен за счет длинноходовых гидравлических цилиндров.
- Упомянутые цилиндры в комплексе с балансирной балкой позволяют использовать вес агрегата с максимальным коэффициентом полезного действия.
- Конструкция отвала усовершенствована. Это позволило работать с более тяжелыми видами грунта и пород.
- Изменился принцип установки двигателя, за счет чего повысилось удобство его ремонта и обслуживания.
Трактор Б-10 имеет 10 тяговой класс и предназначен для работы с тяжелыми грунтами и породами, может использоваться для перевозки тяжелых грузов, леса, для буксировки технике, в строительстве и при ликвидации стихийных бедствий. Достаточно маневренный для своих габаритов, устойчив ко всем негативным факторам окружающей среды (высокие и низкие температуры, высокая влажность, повышенный уровень пыл и т. д.). Также ЧТЗ разработал более комфортную и надежную модификацию данного агрегата – трактор Б-10М. Запчасти и комплектующие надежные и долговечные, при необходимости легко заменимы, поскольку есть в свободном доступе.
Бульдозер Б-10: технические характеристики
Данный агрегат в основном оснащен 4-тактным четырехцилиндровым двигателем Д-180. Запуск производится пусковым двигателем или электростартером. Максимальная транспортная скорость – 10 км/час. Трансмиссия представлена гидромеханической коробкой передач, которая способна переключаться без потери мощности. Количество скоростей – 3 вперед, 3 назад. Кабина герметичная, с жестким каркасом и круговым обзором. Может комплектоваться двойными стеклопакетами и специальной отопительной системой для работ в районах с низкими температурами. Рабочее место оператора эргономичное и удобное – есть солнцезащитные козырьки, удобная приборная панель, регулируемое сиденье.
Технические характеристики:
- мощность двигателя – 180 л. с.;
- объем бака для горючего – 320 л;
- расход горючего – 162 г*кВт/час;
- ширина гусениц – 50 см;
- ширина колеи – 188 см;
- клиренс – 43,5 см;
- давление на поверхность – 0,055 мПа;
- вес – 15330 кг;
- габариты – 4290*3250*2480.
Предлагаем также просмотреть видео, на котором продемонстрирована работа трактора Б10:
Трактор Т-10: технические характеристики
Трактор может быть оснащен гидромеханической или механической трансмиссией (зависимо от условий использования). Количество передач – 3 вперед, 3 назад. Двигатель 4-таткный, дизельный, с турбонаддувом, может работать на 3 видах топлива. Кабина удобная и современная, с жестким каркасом безопасности. Изолированная от шума, вибраций и пыли. По желанию можно установить кондиционером.
Технические характеристики:
- мощность двигателя – 180 л. с.;
- расход горючего – 218 г*кВт/час;
- вместительность бака для горючего – 300 л;
- ширина гусениц – 50 см;
- ширина колеи – 188 см;
- давление на поверхность – 0,076 мПа;
- вес – 15990 кг;
- габариты – 4210*2480*3250.
sadovaja-tehnika.com