Бульдозеры

Бульдозер кировец – Колесный бульдозер Кировец К-702МБА-01-БКУ — ООО «ТОСС» — официальный дилер АО «Петербургский тракторный завод» по Тюменской области

Трактор “Кировец” | Весь модельный ряд, применение, цена

В 1801 году Кировский завод начал свою работу с производства боеприпасов для военной техники. Сегодня предприятие переименовано в ЗАО «Петербургский тракторный завод» и является одним из ключевых производителей тяжелой техники в России. На мощностях изготовителя создаются тракторы «Кировец», которые известны российскому пользователю еще с советских времен. Регулярное обновление модельной линейки и постоянное совершенствование техники привели к ее распространению на советском пространстве и за рубежом, а также большой популярности.

Трактора «Кировец»: весь модельный ряд

Первый трактор «Кировец» был произведен по заказу советского правительства на заводе в Санкт-Петербурге. Машина предназначалась для переоснащения сельского хозяйства СССР. В 1961 году был разработан проект первого колесного энергонасыщенного трактора 5 тягового класса. Первая же машина покинула конвейер в июле 1962 года. Столь скорая реализация проекта легко объясняется растущей потребностью сельскохозяйственной сферы в механизации процесса. Полномасштабное производство было развернуто в 1969 году. С этого момента начинается отсчет развития и модернизации тракторов «Кировец».

Трактор «Кировец» К-700

К-700 стал первым трактором с повышенными характеристиками мощности и производительности. 220-сильный двигатель, впервые установленный на подобного рода машину, позволил использовать широкозахватные орудия и увеличил эффективность работ в 2,5-3 раза. Во время холодной войны К-700 предполагалось использовать в качестве тягача для артиллерийских машин.

Трактор «Кировец» К-700 использовал отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-240Б или ЯМЗ-238НБ в более поздней версии. Первый имел мощность 300 л.с. при частоте вращения коленвала 1900 об/мин и крутящем моменте 1240 Нм. Второй — 230 л.с. при 1700 об/мин и максимальном крутящем моменте 950 Нм.

Внушительные габаритные размеры (7400х2880х3250 мм) сделали К-700 одним из самых крупных сельскохозяйственных тракторов своего времени. Максимальная скорость передвижения машины составляла 33,8 км/ч. Минимальный радиус разворота техники — 7200 мм. Колея — 2115 мм.

Развитие модельной линейки

За несколько десятков лет выпуска, тракторы «Кировец» претерпели многочисленные технические изменения. Так в 1975 году базовая версия К-700 была заменена на модификацию К-700А. Здесь использовался новый двигатель ЯМЗ-238НДЗ с 8 цилиндрами мощностью 235 л.с. В это же время был налажен выпуск машины «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым 300-сильным ЯМЗ-240БМ2.

Несмотря на то, что тракторы были унифицированы во всем, кроме двигателя, от первой модели К-700 они отличались достаточно сильно. Кировский завод выпустил принципиально новые машины. Основные отличия К-700А и К-701 от К-700:

  • отсутствие рессор на модернизированных К-700А и К-701, которые имелись в базовой конструкции К-700;
  • два боковых топливных бака на новых тракторам, сливающие в единую емкость передними крыльями трактора. На К-700 устанавливался один задний топливный резервуар;
  • отличные от первоначальной версии колеса на К-700А и К-701.

Внесенные изменения способствовали расширению сфер применения тракторов «Кировец». Вместо сельского хозяйства, а точнее наравне с ним, технику стали использовать в других областях (строительстве, промышленности, военном комплексе).

Трактор «Кировец» К-703

В дальнейшем советские инженеры разработали версию трактора «Кировец» К-703. От предыдущих она отличалась реверсивным постом управления. Машина была предназначена для промышленного комплекса. Конструкция поста управления позволяла оператору работать в обычном положении при движении техники вперед и назад.

На базе новой машины были созданы:

  • ЛТ-163 — лесоштабелер, который после модернизации получил название ЛТ-195;
  • МЛ-56 — лесотрелевочная машина;
  • ЛБ-30 — грейдозер;
  • ПФ-1 — фронтальный погрузчик;
  • ДМ-15 — универсальная дорожная машина.

Кроме перечисленного, К-703 дал жизнь другим многочисленным машинам специального назначения.

Другие модификации

Популярность тракторов «Кировец» К-700А и К-701 подтолкнула разработчиков на создание многочисленного навесного и прицепного оборудования для агрегатирования с техникой. Были созданы погрузочные платформы П-4 и П-4/85, устанавливавшиеся на заднюю навеску тракторов. Также с машинами можно было использовать стогометательное и другое оборудования для сельского хозяйства, строительства, промышленности. В частности, для мелиоративных работ был разработан траншеекопатель на базе унифицированного «Кировца».

Модель К-702 может рассматриваться как самостоятельная машина. Трактор был выпущен для нужд промышленного комплекса и использовался в качестве базы для строительства специальных машин. Бульдозерная, погрузочная, дорожная и другая техника построены на основе трактора «Кировец» К-702.

В 1990 году завод начинает выпуск принципиально новых машин, созданных для отдельных отраслей. На базе тракторов «Кировец» создаются дорожно-строительные и специальные машины. Фронтальный погрузчик К-700МА-ПК6 стал одним из представителей техники для нужд промышленности и дорожного строительства.

Также покупателям стали доступны:

  • бульдозер универсального назначения К-702МБА-БКУ;
  • дорожная машина универсального назначения К-702МВА-УДМ;
  • виброкаток на базе серии К-700;
  • снегоочиститель СФР;
  • сварочные агрегаты мобильного устройства на 4 и 8 постов;
  • другая техника.

В 2002 году уже ЗАО «Петербургский тракторный завод» прекращает выпуск недорогих тракторов серии К-700 и начинает выпуск модифицированной линейки К-744. Свое решение руководство завода объяснило моральным несоответствием «Кировца» современным условиям. Кабины К-700А и К-701 перестали отвечать требованиям безопасности и комфорта. На этом история дешевой кировской техники кончается и начинается новая веха в развитии машин с именем «Кировец».

Особенности тракторов «Кировец» серии К-700

Несмотря на свою огромную популярность тракторы «Кировец» серии К-700 имели заметные недостатки. К ключевым минусам машин относились следующие:

  • в условиях очень значительных неровностях конструкция подвески трактора не могла обеспечить его устойчивость, повышалась вероятность опрокидывания техники;
  • в экстремальных условиях можно было не рассчитывать на впечатляющую проходимость из-за сильно выступающего вперед двигателя К-700;
  • агрономы отмечали сильное давление на грунт и требовали выпуска машин с меньшим показателем.

Последующая модернизация тракторов не привела к устранению этих недостатков. К-744 стали дороже и комфортнее, однако перечисленные особенности сохранились и в новых машинах. К-700 остался популярным у российского потребителя, и для обеспечения спроса различные предприятия машиностроения в России начали выпуск модификаций К-700.

Трактор «Кировец» К-744

На сегодняшний день ЗАО «Петербургский тракторный завод» выпускает тракторы «Кировец» К-744Р и К-9000. В 2012 году была запущена программа полного рестайлинга «Кировцев». Сегодня выпущена модификации К-744Р-1, которая, по данным производителя, способна заменить любую аналогичную машину зарубежного производства.

На тракторах К-744Р-1 используются отечественные и немецкие двигатели различной мощности. Гидронавесная система адаптирована для использования в агрегате с любым оборудованием и орудиями, как российского, так и зарубежного производства. В качестве основных достоинств техники производитель выделяет:

  • надежность;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность;
  • ресурсоемкость;
  • экономическую выгоду обслуживания, ремонта и амортизации техники.

Серия К-9000

Сам производитель позиционирует машины «Кировец» серии К-9000 как самые мощные тракторы на рынке страны. На выбор покупателя предлагаются «Кировцы» тяговых классов 6 и 8, оснащенные немецкими моторами Mercedes с турбиной и экологическим классом Евро-2. Мощность двигателей достигает 516 л.с., доступно пять различных версий с улучшенными показателями удельного расхода топлива.

Вся серия тракторов «Кировец» К-9000 — это усиленные во всех смыслах машины. Надежные трансмиссии и увеличенная до 10 тонн грузоподъемность, новейшие системы спутникового мониторинга и контроля, комфортные условия труда для водителя, повышенная эффективность работы, гидросистема с максимальной производительностью насоса 190 л/мин.

Новые машины Петербургского завода обещают пользователю минимальные затраты на вспашку одного гектара земли и обработку до 5000 га в год без потери трудоспособности.

Применение тракторов «Кировец»

Начиная с первой версии К-700, тракторы «Кировец» доказывали свою надежность и эффективность в различных климатических зонах и условиях эксплуатации. Сегодня кировские тракторы — это дорогостоящая современная техника общего сельскохозяйственного назначения.

Тракторы «Кировец» могут применяться для различных сельхоз операций в агрегате с неограниченным числом оборудования и орудий. Допускается применение техники в дорожном и коммунальном хозяйстве, а также в строительстве. Тем не менее, вспашка полей, посев, боронование и другие сельскохозяйственные работы остаются главными задачами «Кировца».

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Универсальный колёсный бульдозер “Кировец” К-702МБА-01-БКУ

 

Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.:

      – высота

1300

      – ширина в бульдозерном положении

3650

      – ширина в грейдерном положении

3800

Техническая производительность:

     – оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и 
       перемещение грунта при строительстве дорог, м3/ч

100-200

    – рытьё котлованов и траншей в грунтах 1…3 категорий, м3/ч

70-75

    – прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной 
      снежногопокрова не более 1,0 м при послойной разработке, км/ч

3-4

    – прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и
      мелколесья, км/ч

2-6

Передний угол свеса, град.

25

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм

450

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.

25

Угол поперечного перекоса отвала, град.

16

Диапазон изменения угла резания отвала, град.

20

Максимальная высота подъёма отвала, мм

1100

Максимальная глубина рыхления, мм

300

Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с

0,37

Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм

0,3

Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с

60

Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с

60

Время перевода отвала в грейдерное положение, с

20

Управление бульдозером – дистанционное, электрогидравлическое.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МБА-01-БКУ

База машины, мм

3 750

Колея, мм

2255

Скорость передвижения:

  – рабочая, м/с (км/ч)

3…(12)

  – максимальная, м/с (км/ч)

(39)

  – максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

7,7

Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении):

10,7

      – длина, мм

8600

      – ширина, мм

2975

      – высота, мм

3735

Эксплуатационная масса, кг

20800

Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера:

      – на переднюю ось, кг

8700

      – на заднюю ось, кг

11100

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 

Подвеска – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные – 29,5/75R25
Ободья – разборные
Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом 
Стояночный тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

КАБИНА

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

kirovets-povolzhe.ru

Бульдозер колесный Кировец К-702МБА-01-БКУ – АгроЛидер

Рабочее оборудование

К-702МБА-01-БКУ

(прямой отвал)

 

Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.:

 

– высота

1300

– ширина в бульдозерном положении

3800

– ширина в грейдерном положении

3650

Техническая производительность:

 

оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и перемещение грунта при строительстве дорог, м3/ч

100-200

рытьё котлованов и траншей в грунтах 1…3 категорий, м3/ч

70-75

Прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной снежногопокрова не более 1,0 м при послойной разработке, км/ч

03.апр

прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и мелколесья, км/ч

02.июн

Передний угол свеса, град.

25

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм

450

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.

25

Угол поперечного перекоса отвала, град.

16

Диапазон изменения угла резания отвала, град.

20

Максимальная высота подъёма отвала, мм

1100

Максимальная глубина рыхления, мм

300

Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с

0,37

Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм

0,3

Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с

60

Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с

60

Время перевода отвала в грейдерное положение, с

20

Управление бульдозером – дистанционное, электрогидравлическое.

 

Кабина

 

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

 

Основные параметры и размеры К-702МБА-01-БКУ

 

База машины, мм

3 750

Колея, мм

2255

Скорость передвижения:

 

– рабочая, м/с (км/ч)

3…(12)

– максимальная, м/с (км/ч)

(39)

– максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

7,7

Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении):

10,7

– длина, мм

8600

– ширина, мм

2975

– высота, мм

3735

Эксплуатационная масса, кг

20800

Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера:

 

– на переднюю ось, кг

8700

– на заднюю ось, кг

11100

Объем топливного бака, л

320

Двигатель

 

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

Трансмиссия

 

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

Ходовая часть

 

Подвеска – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

 

Шины промышленные – 29,5/75R25

 

Ободья – разборные

 

Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом

 

Стояночный тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

 

Электрическая система

 

Однопроводная

 

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)

 

Кондиционер

 

Карьерные шины

 

Автономный отопитель кабины

 

agroleader24.ru

кировец бульдозер видео Видео

7 меc назад

Специальная машина К-703МА-12.03 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250л.с.), оснащенного…

6 лет назад

Подготовка полигона.

1 лет назад

Универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 Петербургского тракторного завода – уникальная машина, сочетаю…

3 лет назад

строительство пруда в д. Тюмень.

3 лет назад

“Союз-Трак” осуществляет капитальный ремонт тракторов Кировец К-700, К-701, К-700А, К-744, К-702, К-703, ДМ-15, ХТЗ Т-150,…

1 лет назад

Кировец пытается завести с толкача бульдозер.встаёт на дыбы но тянет.

1 лет назад

В ходе проведения выставки “День поля-2017” и 6-го Чемпионата России по вспашке на тест-драйв был выставлен…

11 меc назад

ПОДДЕРЖИ ЛАЙКОМ!!! Трактор т-130 :https://www.youtube.com/watch?v=SCew6Cjkk2o.

6 меc назад

КИРОВЕЦ-КРАН Трактора Кировец с крановыми установками Редкие трактора! [ АВТО СССР ] Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ…

8 меc назад

КИРОВЕЦ 6х6 / Kirovec 6х6 грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайни…

6 меc назад

Кировец на гусеницах Трактора Кировцы на гусеницах! Мегамашины! Редкие трактора! [ АВТО СССР ] Канал 1xbet:…

9 меc назад

Добро пожаловать на наш канал——– На нашем канале вы увидите видео про экстремальные и опасные дороги…

9 лет назад

Всем известна поговорка: чем круче джип – тем дальше идти за трактором. Но трактор далеко не всегда выручает…

3 меc назад

Полезная информация: Мой второй канал посвященный играм: https://www.youtube.com/channel/UC-czwuGLPYtPmeftepUGqFA Я в ВК: …

2 лет назад

Кировец К-700 и К-701 , Бульдозер проходят зимник по крайнему северу . Кировец и бульдозер по зимнику . Подписыв….

kinel2.ru

кировец бульдозер видео Видео

7 меc назад

Специальная машина К-703МА-12.03 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250л.с.), оснащенного…

6 лет назад

Подготовка полигона.

1 лет назад

Универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 Петербургского тракторного завода – уникальная машина, сочетаю…

3 лет назад

строительство пруда в д. Тюмень.

3 лет назад

“Союз-Трак” осуществляет капитальный ремонт тракторов Кировец К-700, К-701, К-700А, К-744, К-702, К-703, ДМ-15, ХТЗ Т-150,…

1 лет назад

Кировец пытается завести с толкача бульдозер.встаёт на дыбы но тянет.

1 лет назад

В ходе проведения выставки “День поля-2017” и 6-го Чемпионата России по вспашке на тест-драйв был выставлен…

11 меc назад

ПОДДЕРЖИ ЛАЙКОМ!!! Трактор т-130 :https://www.youtube.com/watch?v=SCew6Cjkk2o.

6 меc назад

КИРОВЕЦ-КРАН Трактора Кировец с крановыми установками Редкие трактора! [ АВТО СССР ] Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ…

9 меc назад

Добро пожаловать на наш канал——– На нашем канале вы увидите видео про экстремальные и опасные дороги…

8 меc назад

КИРОВЕЦ 6х6 / Kirovec 6х6 грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайни…

9 лет назад

Всем известна поговорка: чем круче джип – тем дальше идти за трактором. Но трактор далеко не всегда выручает…

3 меc назад

Полезная информация: Мой второй канал посвященный играм: https://www.youtube.com/channel/UC-czwuGLPYtPmeftepUGqFA Я в ВК: …

2 лет назад

Кировец К-700 и К-701 , Бульдозер проходят зимник по крайнему северу . Кировец и бульдозер по зимнику . Подписыв….

video-kroft.ru

Трактор К-700 Кировец: характеристики и фото

Советские тракторы отличаются невероятным качеством и отличными характеристиками, и одним из таких представителей считается трактор Кировец К-700. Изобрели технику по указанию Хрущева, который увидел интересные тракторы Джон Дир и решил превзойти их собственной моделью. В итоге распоряжение отдали Кировскому тракторному заводу. Первое серийное производство было начато в 1964 году, выпускали трактор до 2002 года, что говорит о неплохой популярности модели даже после развала Советского Союза.

От производителя трактор Кировец К-700 — это колесная техника с отличной проходимостью и соответствию тяговому классу 5. Основное предназначение — выполнение работ в сельском хозяйстве, отлично показывает себя при вспашке, рыхлении почвы, боронировании, посеве и других работах. Очень часто трактор используют в транспортной и дорожно-строительной сфере, наличие огромного количества навесного оборудования существенно расширяет функциональные возможности техники.

История гласит, что выпускаемая модель была уникальной и действительно превосходила как советские, так и зарубежные модели. Американцы вовсе ближайшие 20 лет не могли создать подобную технику такого высокого уровня. Благодаря тому, что у трактора Кировец 700 ремонт вполне нечастый, а детали доступны в большом количестве, техника используется до сих пор и активно применяется в сельском хозяйстве.

Характеристика трактора К-700 Кировец

Модель К-700 считается первой и самой удачной модификацией Кировского завода, после выпускались модели 701, 702, 703. Технику тестировали при различных погодных условиях и мест эксплуатации, где трактор показал себя с лучшей стороны. При работе в сельском хозяйстве Кировец показывает отличную эффективность, надежную долговечную работу и простоту в обслуживании.

Основной деталью является двигатель, у трактора применяется мотор ЯМЗ-238НМ от Ярославского завода. Силовой агрегат при наличии 8 цилиндров и работе с дизельным топливом получил мощность 220 л.с. Современной технологией стала специальная двойная система очистки воздуха. Инженеры также позаботились об установке системы жидкостного охлаждения, которая работала путем регулярной циркуляции жидкости. Если трактор использовали в суровых погодных условиях, производитель оборудовал его системой «холодного запуска».

Коробка передач

В качестве трансмиссии трактора использовалась механическая коробка передач на 16 скоростей. Особенностью трансмиссии можно назвать систему, где переключается скорость гидравликой, а режимы работы включаются посредством фрикционной системы. Следовательно, управлять техникой можно было в нескольких режимах, а нейтральных скорости было аж 2.

Традиционно, усилие между мостами трактора передавалось благодаря карданного вала, всего у Кировец К-700 два моста с возможностью отключать задний. И наконец, последней особенностью трансмиссии стало полное отсутствие муфты сцепления, инженеры заменили ее специальной сливной педалью.

Подробный обзор Кировец К-700

Важной частью любого трактора считается кабина, она должна обеспечить водителю максимальный комфорт и отличную видимость. Модель трактора К-700 получила улучшенную кабину с 2 местами, в отличие от прежних тракторов СССР, данная новинка получила более современную кабину с установленной системой обогрева. Для зимнего использования большинство щелей было герметизировано, поэтому теплота сохраняется максимально. Каждая кабина оборудуется удобным креслом с возможностью регулировки. Для летнего использования предусмотрена система вентиляции.

Характеристики трактора удивляют, при наличии 16 передач вперед и 8 назад К-700 способен двигаться с максимальной скоростью 33,8 км/час.

Навесное оборудование

Отличная популярность модели Кировец К-700 позволила многим производителям выпускать различное навесное оборудование в большом ассортименте. Монтаж оборудования возможен на трехточечную схема крепления, используется гидравлика для установки. В итоге максимальная грузоподъемность составила 2 000 кг, если использовать прицепное оборудование показатель увеличивается до 5 тонн. Установка навесного оборудования простая и быстрая, с легкостью разберется 1 тракторист.

Говоря о других характеристиках, важно отметить наличие электрики у трактора. Конечно, здесь нет супер современных систем и бортовых компьютеров, но это только упрощает обслуживание и работу модели Кировец К-700. Электрическое оборудование представлено основными деталями такими как аккумулятор, несколько фар, специальный выпрямитель тока, амперметр и различные датчики.

Преимущества К-700

Если внешне анализировать трактор К-700 Кировец, фото недостаточно чтобы определить все преимущества эксплуатации советской модели. Максимальный комфорт и уверенность в длительной эксплуатации обусловлены большим ресурсом работы каждой из используемых деталей. Даже в момент выпуска трактора это была вполне доступная бюджетная модель, что также неплохое преимущество для хозяйства разного уровня или строительных работ. К другим преимуществам можно отнести:

  • наличие нескольких отличных модификаций с разными характеристиками;
  • относительно небольшой расход топлива;
  • наличие дополнительной комплектации в виде реверсивного управления, системы сдваивания колес и механизма по отбору мощности.

Недостатки

  • благодаря расположению двигателя на передней полураме распределение веса неравномерное, нарушается баланс при движении;
  • сцепление с дорогой не отвечает заявленному, иногда водители доливают воду в шины для лучшего сцепления;
  • немалый вес трактора может повредить полезный слой почвы при обработке.

Сегодня трактора Кировец К-700 используются в разных сферах, хоть и модели давно снята с производства. Дешевизна техники и доступность запчастей позволяет вовремя проводить ремонт и использовать К-700 на протяжении долгих лет.

Видео

traktorspec.ru

Колесные бульдозеры – КатодСтрой

Колесные бульдозеры

Главная задача бульдозера – это перемещение сыпучих материалов на короткие дистанции, однако с небольшими камнями или чем-то подобным, он также справится. Такая специализированная техника, применяется во многих строительных и не только процессах. Послойное копание, возведение плотин или дамб, засыпка любого рода углублений, во всех этих работах, не обойтись без бульдозера.

По своей конструкции, бульдозер ничем не отличается от старого доброго трактора. Другими словами, если переставить на трактор специальное навесное оборудование (отвал с ножами), он превратится в бульдозер. Существуют и особые модели, которые выполняют работу узкого профиля. Главное их отличие от обычных бульдозеров, все в том же отвале.

Существует, огромное множество отвалов:

  • Для древесной щепы;
  • Мусорных свалок;
  • Торфяные отвалы;
  • Корчеватели;
  • Шестипозиционные и др.

Бывают поворотные и неповоротные отвалы. Первый, способен разворачиваться под определенным углом (50-90 градусов) и повышает маневренность транспорта. Второй, установлен стационарно и управляется исключительно за счет движения трактора. Но и здесь, не все так просто. Универсальные отвалы – еще один тип данного подвесного механизма. Он эффективней обоих предыдущих вариантов, благодаря возможности регулировать как поперечные, так и продольные углы поворота.

На сегодняшний день выделяют три основные типа отвалов:

  1. Прямой (S) – как правило, это короткий отвал, не имеющий боковой кривой. Эффективный в стандартном процессе перемещения материалов.
  2. Сферический (U) – высокий отвал с несколькими боковыми секциями. Благодаря ему, появляется возможность транспортировать грузы на довольно большие расстояния.
  3. Полусферический (SU) – комбинация прямого и сферического отвала.

Колесные бульдозеры, встречаются с двумя видами управления: тросовое и гидравлическое. Более современные, используют второй вариант привода, ведь он значительно упрощает процесс построения силовой передачи. Другими словами, такие узлы, как: трансмиссия, коробка передач, тормоза, гидротрансформатор и другие, становятся более автоматизированными, нежели в тракторе с тросовым приводом. Что, в свою очередь, стабилизирует работу двигателя, повышает его эксплуатационный срок, а также облегчает трудовую смену для бульдозериста и увеличивает количество выполненной им работы. 

Колесные бульдозеры нового поколения, заставили практически забыть о гусеничных аналогах, ведь они надежны, экономичны, а главное – эффективны. В случае поломки, получить доступ к необходимому агрегату на колесном бульдозере не составит особого труда, благодаря гидравлическому домкрату с помощью которого, откидывается кабина. 

kirovets-povolzhe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *