Задачи на логику для детей 9 лет: Загадки на логику для детей: 100 логических загадок
Логические игры, головоломки со спичками для детей
Логические игры и головоломки со спичками для детей
Логические задачи со спичками, это прекрасный способ развлечь и занять ребенка. Для детей это возможность в игровой форме развить свою логику и смекалку. Кроме того логические игры со спичками развивают воображение и конструкторские навыки. На этой странице собраны головоломки со спичками для детей от 4-х до 15 лет. В задачи со спичками можно играть с детьми дома, на улице, или в дороге. Главное найти ровную поверхность для раскладывания спичек.
Другие развивающие игры для детей смотрите здесь >>
Головоломка № 1
Попросите ребенка сложить 6 одинаковых квадратов из 17 спичек так, как показано на рисунке. А затем уберать одну из спичек так, чтобы получилось 5 квадратов.
Решение >>
Головоломка № 2
Задание для ребенка: Сложи 4 одинаковых квадрата из 12 спичек так, как показано на рисунке. Убери 2 спички так, чтобы получилось 3 одинаковых квадратов.
Решение >>
Головоломка № 3
Задание для ребенка: Сложи 3 одинаковых квадрата из 10 спичек так, как показано на рисунке. Переложи 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата – 1 большой и 1 маленький.
Решение >>
Головоломка № 4
Задание для ребенка: Сложи 4 одинаковых квадрата из 13 спичек так, как показано на рисунке. Добавь 2 спички так, чтобы получилось 5 квадратов.
Решение >>
Головоломка № 5
Задание для ребенка: Сложи 6 одинаковых квадратов из 17 спичек так, как показано на рисунке. Убери 3 спички так, чтобы получилось 4 равных квадратов.
Решение >>
Задача № 6
Задание для ребенка: Сложи из 11 спичек математический пример так, как показано на рисунке. А теперь переложи одну спичку так, чтобы равенство стало верным.
Решение >>
Задача № 7
Задание для ребенка: Сложи из 12 спичек математический пример так, как показано на рисунке. А теперь переложи одну спичку так, чтобы равенство стало верным.
Решение >>
Головоломка № 8
Задание для ребенка: Сложи 9 одинаковых квадратов из 24 спичек так, как показано на рисунке. Убери 4 спички так, чтобы получилось 5 равных квадратов.
Решение >>
Головоломка № 9
Задание для ребенка: Сложи 9 квадратов из 24 спичек так, как показано на рисунке. Убери 8 спичек так, чтобы получилось 5 равных квадратов.
Решение >>
Головоломка № 10
Задание для ребенка: Сложи фигуру из 15 спичек, показанную на рисунке. Переставьте 2 спички так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.
Решение >>
Головоломка № 11
Решение >>
Головоломка № 12
Задание для ребенка: Сложи из 12 спичек 3 одинаковых квадрата так, как показано на рисунке. Переставьте 3 спички так, чтобы получилось 4 одинаковых квадратов.
Решение >>
App Store: Эврика! Логические Задачи Игры
Описание
Самые интересные задачи на любой вкус: логические, математические, на “соображалку”. Игра будет интересна взрослым и школьникам, так как не требует специальных знаний, потому что создана для развитие логики.
Изначально игрок имеет 9 открытых задач. Для того, чтобы открыть следующий блок более сложных головоломок, необходимо решить 7 любых из 9 открытых. Чем дальше пользователь продвигается по цепочке задач, тем увлекательнее и сложней они становятся.
Скачай полную версию викторины логических задач «Эврика!», в которой тебя ждет больше самых интересных задач, возможность посмотреть ответ нерешенной головоломки и отключена реклама!
Все задачки имеют комментарий и объяснение решения, однако игрок не может их видеть, пока не догадается до правильного ответа.
На протяжении пути к успеху игрока ждут достижения и награды, которые помогут соревноваться и лидировать среди всех игроков, вырываясь в топ!
Эврика! – Эволюционируй!
«Эврика!» ©AllyTeam.
Версия 1.5.0
Мелкие исправления и уточнения.
Оценки и отзывы
Оценок: 8,5 тыс.
Отлично
Большое спасибо, отличное приложение, заставляет подумать) а кто пишет что есть ошибки, себя перепроверяйте, а не разработчиков
👍
Хорошо но трудно
Гон
Задача (Два гениальных математика, не достигшие пенсионного возраста, встретились после долгого перерыва, чтобы прогуляться по аллее. Петя в это время сидел в кустах и подслушал их странный разговор:
– Если перемножить, будет как раз твой возраст.
– Ну, а дети у тебя есть?
– Три сына.
– А сколько им лет?
– (Немного подумав.) Мне этих данных не достаточно.
– Еще если сложить их возраст, получится сегодняшнее число.
– (Вновь после размышления.). Нет, пока не могу вычислить.
– Ну так средний сын любит танцевать.
– А, теперь ясно!
Петя в кустах впал в ступор. А Вы сможете определить возраст каждого из сыновей (запишите возрасты цифрами через пробел без запятых)?)
Гон полный ответов много
2*4*5; 3*4*5; и тд
Добрый день.
Нет, ответ только один.
Напишите в поддержку. Объясним подробнее.
Разработчик Nekhoroshev Ilya указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Nekhoroshev Ilya
- Размер
- 25,1 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © AllyTeam
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Логические способности пяти- и шестилетних детей.
Измерьте все, что вы видите! – Математика и логикаИметь способности использовать логическое мышление означает иметь навыки справляться с проблемами и использовать их во всех жизненных ситуациях. Критическое мышление стимулирует работу мозга и может применяться для поиска альтернативных решений во многих жизненных ситуациях. Итак, вы можете себе представить, насколько важно для детей создать свои первичные основы логико-математического развития для хорошего старта в жизни. Логические способности основаны на основных принципах математики и логики, которые помогут вашему ребенку практиковать свой сенсорный опыт и позволят ему разработать понимание окружающей среды.
Тщательно планируйте свои домашние дела. Продумывая задания и упражнения, вы можете помочь малышу развить навыки логического мышления, которые позволят ему глубже познавать окружающий мир.
- В этом возрасте дети начинают понимать, как применять теорию в повседневной практике.
- Дошкольники становятся способными удерживать информацию в сознании и использовать ее для своих выводов.
- Пяти- и шестилетние дети чувствуют грань между реальностью и абстракцией.
«Мисс Браун, вы знаете, что на этом столе восемь книг, а на книжной полке девять книг? У меня семь книг, а у Майкла шесть. А тебе может быть 10! ».
Об этом рассказал Юрий из подготовительной группы, где дети 5-6 лет экспериментировали с книгами как единицами измерения. В этом детском саду поддерживают непосредственный опыт в естественном пути развития абстрактного мышления и навыков оперативного мышления. Так как они свободны в выборе и не ограничены временем или способом нестандартных измерений, они начинают понимать прикладное значение теории и возможности ее использования.
В этом случае они исследовали сходства и различия между измеряемыми субъектами. Хотя книги, используемые для измерения, не были стандартными по размеру, дети постигали абстрактную связь между измеряемым предметом и используемым для этих целей инструментом. Во время выполнения этого задания у детей развивается способность сохранять информацию в памяти, а затем использовать ее для целей сравнения.
Процесс такого сравнения является важным этапом формирования абстрактного мышления. Например, осенью в этой группе в качестве нестандартной единицы измерения использовались яблоки, и дети помнили, что в росте воспитателя больше всего яблок. Они не помнили, как, но понимали, что 10 книг — это больше, чем семь, и применение этого принципа в дальнейшем — это реально работающее абстрактное мышление!
Ищите смысл в знаках и символах !
С точки зрения психологии развития, пяти- и шестилетние дети пересекают грань между конкретным и абстрактным опытом. Они не готовы все изучать с помощью карандаша и бумаги (как школьники) и механически запоминать задания, но вполне способны видеть связи между конкретным опытом и его абстрактным описанием.
Попробуйте использовать шифрование различной информации. Включая количество книг и перенося эту информацию на доску или в график, отображая ее с помощью наклеек или этикеток, зашифровывая в условном знаке, ребенок получает ключевой навык записи непосредственного опыта в виде символов и пиктограммы. Это начало письма, умение выкладывать информацию на стол и даже планирование будущего.
Поскольку записи основаны на личном личном опыте, пяти- и шестилетние дети также могут вернуться к схемам или знакам и с их помощью «прочитать» информацию. Их простые символы и пиктограммы похожи на алфавит и чтение. Психологи открыли, что дошкольники, самостоятельно создающие собственные символические записи, приступают к чтению с большей легкостью и более глубоким пониманием прочитанного.
Как учить детей (от 5 до 6 лет)?
Обучение через игры должно быть наполнено действиями и бесконечными вопросами. Также дайте ребенку возможность работать с различными материалами. Если у ребенка был опыт с наполнением разного содержимого водой, вдохновить его на повторение одних и тех же действий с песком, зернышком, мелками, пуговицами и т.п. уход за животными и растениями. Схемы, графики и таблицы могут служить мостом между реальностью и абстракцией. Побуждать детей делать элементарные прогнозы на основе их прошлого опыта. Также не забывайте записывать эти прогнозы, так интересно перечитывать эти записи, когда ваши дети вырастут.
Статью подготовила Наталья Жеребилова
на основе статьи
Логика и рассуждение – Руководство по раннему обучению и развитию штата Колорадо
Домен «Логика и рассуждение» описывает способность детей обдумывать проблемы и применять стратегии для их решения. Такие стратегии требуют способности устанавливать связи между событиями или идеями, такие как причинно-следственные связи и сравнения. Точно так же способность мыслить абстрактно или символически об их мире позволяет детям лучше понимать мир вокруг них. Такие навыки критического мышления необходимы для раннего обучения детей, а также для их способности понимать и адаптироваться к широкому кругу ситуаций дома и в обществе.
Логика и мышление
Показатели
Дети могут . . .
Примеры
Дети могут. . .
Рекомендуемые опоры
Взрослые могут . . .
1. Рассуждения и решение проблем: Способность распознавать, понимать и анализировать проблему и опираться на знания или опыт для поиска решения проблемы.
- Ищите несколько решений вопроса, задачи или проблемы.
- Распознавать причинно-следственные связи.
- Классифицировать, сравнивать и сопоставлять объекты, события и переживания.
- Используйте прошлые знания для создания новых знаний.
- Выявлять проблемы и искать решения, задавая вопросы во время совместного изучения темы; начните излагать факты по теме.*
- Делайте предложения, чтобы генерировать идеи.
- Делать прогнозы, включая гипотезы о причине или следствии.
- Разыграйте и расскажите об опыте.
- Расскажите о вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем дне.
- Расскажите о том, что они изучают.
- Пробует разные подходы к решению проблемы.
- Различайте вопросы и утверждения.
- Предложите повседневные предметы домашнего обихода и игрушки, которые можно использовать несколькими способами.
- Спросите детей, что они знают, хотят знать и узнали по теме.
- Обсуждайте различные подходы к решению проблем и цените мышление детей независимо от их точности.
- Задавайте детям вопросы, относящиеся к реальным проблемам.
- Вовлекайте детей в планирование деятельности.
2. Символическое представление : Использование символов или объектов для представления чего-то другого.
- Представление людей, мест или вещей с помощью рисунков, движений и трехмерных объектов.
- Участвуйте в притворной игре и разыгрывайте роли.
- Начните определять ключевые черты реальности и фантазии в рассказах, картинках и событиях.*
- Представлять свои идеи более чем одним способом (например, рисовать, рисовать, создавать кубики).