9 лет

Воспитание девочки 9 лет психология: Дети 9 лет, особенности физического и психологического развития

Содержание

Дети 9 лет, особенности физического и психологического развития

Главная   /   Календарь развития ребенка   /   От 7 лет и старше   /   Особенности развития ребенка в 9 лет 10 лет 7 8 9 10 11 8 лет

Ближе к первому юбилею темпы физического и психологического роста ребенка серьезно возрастают. Дети быстро растут, вытягиваясь вверх. Много времени проводят в школе и с друзьями на улице.

В 9 лет ребенок в полной мере овладел искусством общения, умеет выражать свои мысли, желания и эмоции. Важно, чтобы в этом возрасте он ощущал сильное плечо родителей, их поддержку и понимание. Необходимо учить ребенка общаться. Отличать с кем и когда можно откровенничать, а в каких ситуация нужно быть сдержанным. Девятилетние дети уже могут высказать родителям свое мнение по поводу фильма, ситуации в школе или поступка другого человека. Нужно объяснить ребенку важность не только просто высказаться, но и качественно аргументировать свою позицию. Родителям крайне важно чаще общаться со своими детьми, подавая им положительный пример.

Психологическое развитие ребенка в 9 лет

Перед вступлением в переходный возраст главным умением детей становятся развитые коммуникативные навыки. Начиная с девяти лет, ребенку важно мнение окружающих о нем, его личности и внешнем виде. В классах и группах образуются лидеры и аутсайдеры, подлизы и проказники. Важно помочь ребенку найти свое место в коллективе, используя его сильные стороны.

В девять лет дети обычно умеют:

  • Ориентироваться во времени и пространстве
  • Выражает определенную точку зрения по вопросу
  • Требовать справедливости решений
  • Отличать ложь и увиливания от правды
  • Соблюдать нормы морали и правила поведения, осознавая их необходимость
  • Шутить
  • Обслуживать себя самостоятельно и содержать в порядке свои вещи
  • Заводить знакомства
  • Проявлять заботу о пожилых родственниках, младших членах семьи или домашних животных
  • Добровольно помогать родителям по дому

Ребенок по-прежнему привязан морально к семье и родным людям, однако, постепенно влияние друзей и компании выходит на первый план. Любознательность девятилетних детей выходит на новый уровень, и теперь им не достаточно односложного объяснения, требуется четкий, понятный, развернутый ответ, а лучше эмпирическое доказательство. Дети все пробуют «на зуб», поэтому важно к девяти годам развить у ребенка инстинкт самосохранения и желанием делиться с родителями всем. В этот период важно не потерять с ребенком контакт, чтобы как можно легче пережить наступающий пубертатный период.

Питание ребенка в 9 лет

Здоровый девятилетний ребенок не страдает отсутствием аппетита, даже наоборот. К этому возрасту можно оставить три полноценных приема пищи, а промежутки между ними заполнить полезными перекусами. Соблюдать баланс БЖУ все еще актуально, ровно, как и следить за регулярным поступлением витаминов и минеральных веществ.

Дневной калораж пищи должен быть практически полностью компенсирован физической активностью ребенка, чтобы избежать риска возникновения проблем с весом. Важно, чтобы в семье соблюдались традиции здоровой еды, спорта и культуры питания. Пусть ребенок участвует в выборе продуктов, видя, как родители лично отдают предпочтение пище без консервантов, транс-жиров, загустителей и других добавок. Тогда и детям не захочется злоупотреблять сладкими напиткам и фастфудом. В то же время, не стоит строго запрещать какие-то продукты, это только спровоцирует любопытство ребенка. Пусть дома не будет запрещенных продуктов, кока-колы или конфет, это снизит риск конфликта на почве питания. В этом возрасте ребенок уже достаточно умен и способен самостоятельно приобрести для себя лакомство на карманные деньги, поэтому родителям нужно позаботиться о формировании здорового отношения к еде заранее, чтобы малышу не пришлось увлекаться чипсами и скрывать это от мамы и папы.

Режим девятилетнего школьника

Расписание ребенка в девять лет полностью подчинено школьному ритму. Чтобы сын или дочка не слишком утомлялись, необходимо научить их правильно распределять время и резервы своего организма. Пусть ребенок научится просыпаться по будильнику, самостоятельно собирать вещи в школу, обязательно умываться и завтракать. После занятий нужно отдохнуть, предпочтительно на свежем воздухе, а потом уже можно приступать к подготовке домашних заданий. Перед сном необходимо успокоить нервную систему ребенка чтением, спокойными играми или просмотром определенных телепередач. Если ребенок слишком утомлен, чтобы качественно готовиться к следующему дню в школе, уроки можно оставить на утро.

Важно следить, чтобы дети не восполняли нехватку времени за счет отмены гигиенических процедур. Чистить зубы нужно два раза в день. В девять лет пора начинать разговоры о вредных привычках. Пока можно остановиться на пагубном влиянии табака и переедания. Пусть ребенок знает, как никотин и сахар портят зубы, кожу и волосы, способствуют возникновению различных заболеваний.

Игры и игрушки в 9 лет

Стоит внимательно подходить к выбору игрушек для ребенка этого возраста, отдавая предпочтение сложным логическим головоломкам, настольным играм и игрушкам, требующим решения в несколько ходов.

Избавляться от старых игрушек без ведома ребенка нельзя, пусть он сам решает, как поступить с теми игрушками, которые ему уже не интересны. Давно пора прислушиваться к предпочтениям ребенка, выбирая ему очередную новую игрушку в подарок. Пусть обновка максимально отвечает его пожеланиям, одновременно удовлетворяя всем требованиям родителей. Конечно, выбрать такую игрушку не так и просто, но это точно стоит того.

Пусть у ребенка будет время для активных игр на улице, встреч с друзьями. Полезно записать сына на футбол, баскетбол или плавание; а дочку на танцы или аэробику. Выбрать секцию ребенок должен сам, а родители должны быть готовы к тому, что сделать правильный выбор у малыша получится далеко не с первого раза. Ограничение выбора может отбить всякое желание заниматься спортом у ребенка, поэтому нужно аккуратно подходить к вопросу записи детей на кружки.

Воспитание ребенка 9 лет

В этом возрасте на первый план выходит важность атмосферы в семье.

Дети в девять лет все больше прислушиваются к сверстникам и наиболее подвержены негативному влиянию. Чтобы влиться в коллектив или показаться «крутым» ребенок легко может закупить, попробовать алкоголь. Родителям необходимо очень деликатно вмешиваться в этот процесс, не осуждая друзей ребенка открыто, ничего явно не запрещая. Нужно использовать потенциал дружественных отношений в семье и влияние положительного личного примера, чтобы помочь детям сделать правильный выбор.

Контакт с родителям важен ребенку, даже если он этого не показывает сейчас. Ему необходимо родительское одобрение, понимание и поддержка. Поэтому крайне важно сглаживать конфликты с детьми, не зацикливаться на его ошибках и проступках, а чаще отмечать успехи и достижения. Родителям важно уделять девятилетнему ребенка как можно больше времени, чаще разговаривать по душам. Самооценка детей во многом складывается из отношений с родителями.

Зачастую родители девятилетних детей жалуются на возросшие случаи возникновения конфликтов. В этом от части виноваты сами взрослые, не желающие признавать то, что ребенок уже вырос, имеет свое мнение и права. Наладить отношения поможет доверие. Взрослым стоит больше доверять своим детям, разрешать самостоятельно выбирать время для выполнения обязанностей, принимать последствия своих действий. Теплые, доверительные отношения способствуют установлению устойчивых связей между взрослыми и детьми.

Полезные советы родителям

Детские шалости

Не стоит зацикливаться на мелких шалостях ребенка, все дети иногда не слушаются, балуются и хитрят. Лучше попросту игнорировать такое поведение, чтобы не подзадоривать ребенка, не провоцировать его на продолжение. Самым верным решением будет переключение внимания ребенка на более безобидные занятия, шалят обычно скучающие дети. Важно научить ребенка качественно себя развлекать, иногда подсказывая ему интересные идеи. Пусть сын или дочь имеют возможность безобидно пошалить вместе с друзьями, это способствует установлению доверительных отношений между детьми, а родители могут закрыть глаза на баловство, если оно никому не наносит серьезного вреда.

Обстановка в школе

Часто перевод в новую школу поможет изгою стать душой компании, а тихоне спортивной звездой. В этом может быть виновата атмосфера коллектива, в которую просто не вписался конкретный ребенок. Нужно внимательно относиться к проблемам детей, всегда объективно оценивая его таланты и способности. Для выполнения этой задачи важно поддерживать теплые, доверительные отношения. Смена обстановки, школьного коллектива могут оказать как положительный, так и негативный эффект, поэтому важно внимательно отнестись к такому важному решению, обязательно посоветовавшись предварительно с ребенком.


Полезные статьи о детях

Все статьи

Воспитание ребенка 6 лет

Поведение ребенка 6 лет в корне отличается от поведения детей младшего возраста. Ребенок уже отлично понимает и хорошо усвоил социальные нормы и правила поведения в обществе, он становится менее импульсивным, учится сдерживать агрессию и отстаивать свою точку зрения перед взрослыми и сверстниками.

Занимаясь воспитанием ребенка 6-7 лет, родители должны учитывать, что в этом возрасте ребенку особенно важны взаимоотношения со сверстниками, поэтому необходимо сделать все возможное для того, чтобы у него был свой круг общения с постоянными друзьями. Наравне с друзьями, ребенок 6 лет проявляет неподдельный интерес к представителям противоположного пола, малыш может тщательно это скрывать, либо, наоборот, очень активно проявлять свои симпатии. Родители должны поддерживать в этот период ребенка и объяснять ему в доступной форме, что такое понятие взаимоотношений между мужчинами и женщинами, почему они важны, и как их правильно строить.

Суть воспитания детей 6 лет также заключается и в том, чтобы, не используя старинный, однако далеко не действенный метод для детей «кнута и пряника», родители смогли найти правильный подход к малышу, стали для него людьми, которым он сможет доверять.

Очень важно, чтобы с родителями дошкольнику не было скучно, в этом возрасте с ним можно делиться своим опытом, вместе посещать различные выставки, музеи и театры, так как в 6 лет ребенок уже способен воспринимать сложную информацию.

Воспитание ребенка 6 лет: психология

С психологической точки зрения возраст 6-7 лет считается периодом, когда ребенок постепенно начинает отдаляться от родителей и все больше времени хочет проводить со сверстниками. Родители не должны проявлять ревность, запрещать ребенку общение с друзьями, жаловаться на его нежелание проводить с ними время, так как все эти манипуляции детским сознанием вызовут лишь чувство вины у ребенка, которое в будущем может породить множество комплексов.

В возрасте 6-7 лет психологическое развитие ребенка подвергается прогрессивным изменениям, все больше развиваются его физические возможности и расширяются умственные способности. Интеллектуальное обучение становится ведущим видом деятельности при воспитании ребенка 6 лет. Психология дошкольника также претерпевает некое давление со стороны родителей, которые начинают активно его подготавливать к грядущему первому походу в школу. Требования к малышу резко возрастают, он уже не может весь день заниматься тем, чем ему хочется, родители активно развивают в своих детях внимание и усидчивость. Однако не стоит забывать о том, что игры по-прежнему еще очень важны для ребенка, поэтому 1-2 часа в день ему необходимо предоставлять время для развлечений, давать ему возможность самому выбирать себе занятия для досуга.

Лучше всего использовать для воспитания ребенка 6 лет различные развивающие игры, которые позволят ему играючи приобрести необходимые для школы навыки и знания, к тому же в игре будет продолжать формироваться произвольность и управляемость его поведением.

На обучение напрямую влияет готовность ребенка к школе, под которой подразумевается не знание алфавита и цифр, а мотивационная готовность, иначе говоря, желание ребенка учиться и получать новые знания (познавательная мотивация). В каждом ребенке заложен от природы колоссальный потенциал – способность к обучению и приобретению новых знаний; очень важно сделать все возможное для того, чтобы его не потерять. Многие родители, которые занимаются воспитанием ребенка 6 лет, в последний год перед школой начинают интенсивно готовиться к ней со своим малышом. Очень важно, чтобы подготовка к школе не превратилась в нудную обязанность, навязанную родителями: такой подход на корню срубит весь интеллектуальный потенциал ребенка, в школу он не будет хотеть ходить, учиться впоследствии ему будет лень. Внеся в скучные занятия элементы творчества и проводя их в форме игры, родители добьются блестящих результатов, а подготовка к школе превратится в прекрасное совместное времяпрепровождение.

Если же ребенка было решено отдать на специализированные курсы по подготовке к школе, то родители должны выбрать яркого и интересного для ребенка преподавателя, с которым ему будет не скучно заниматься. Лучше вовсе не занима

Как воспитывать девочку 5 лет?

Воспитание девочки 5 лет требует определенных подходов во взаимодействии и общении. Пятилетние девочки уже многое знают и умеют, но при этом память ребенка еще рассеяна, поэтому часто приходится напоминать делать простые вещи. В 5 лет девочки становятся довольно вспыльчивыми, упрямыми, у ребенка и родителей возникают расхождения во взглядах. Как же правильно воспитывать девочку 5 лет?

На что обратить внимание?

Девочка предпочитает больше времени проводить с отцом и ревнует его к матери. 5 лет — очень важный период, когда формируется модель отношений «мужчина-женщина». Поэтому отец должен быть спокойным, ласковым, больше времени проводить с дочкой.

Кроме того, в возрасте пяти лет девочки обычно примеряют на себя роли взрослых и разные жизненные ситуации. Поэтому чаще всего девочки предпочитают сюжетно-ролевые игры. Как раз игры помогают родителям в воспитании необходимых качеств и навыков.

В пять лет девочки склонны подражать взрослым, стремятся быть похожими на своих мам. Следует воспользоваться этим моментом и учить дочку не только готовить и убирать, но и правильно себя вести, опрятно выглядеть. Умение ухаживать за волосами и ногтями, со вкусом одеваться, быть вежливым не приходит само, ему необходимо учить и прививать постепенно с самого детства. А поскольку дети — зеркало родителей, важно показывать правильный пример.

Что делать родителям пятилетних девчонок:

  • не запрещать девочке играть в мальчишеские игры;
  • не наказывать и не ругать;
  • больше объяснять и рассказывать;
  • учитывать кризис возраста, когда ребенок взрослеет и меняется.

Девочка в пять лет может быть капризной или вспыльчивой, но родители должны реагировать на это спокойно. Ведь скоро этот период пройдет.

Как воспитать трудолюбие?

Конечно, и малышу можно давать тряпку, чтобы вытереть пыль или леечку, чтобы полить цветы. Но именно в пять лет у девочки уже должны появиться новые обязанности. Например, заправлять кровать, кормить домашнего питомца, мыть вместе с мамой посуду.

А еще именно в пять лет девочка стремится заняться не женской, а мужской работой. В этом нет ничего удивительного, и мама не должна запрещать дочери помогать отцу. Но при этом важно привлекать девочку к приготовлению пищи, уборке в квартире и другим женским обязанностям.

В этот период дочь следует начинать учить вязать, шить, вышивать. Новые занятия обязательно привлекут ребенка, особенно, если они связаны с игрой. Например, можно сшить платье кукле или связать крючком коврик в кукольный домик.

Очень важно:

  • не запрещать девочке пробовать делать что-то новое;
  • помогать, если не получается, но не делать все за нее;
  • привлекать к работе по дому всю семью, в том числе и ребенка;
  • учить всему новому — девочке в этом возрасте интересно все.

Девочки — это будущие хранительницы очага. Поэтому их важно научить не только работе по дому, но и умению находить решение в разных жизненных ситуациях. А для этого прекрасно подойдут ролевые игры.

Занятия и развитие талантов у девочки 5 лет

Очень важным этапом воспитания является представление девочки о своих талантах. Учите видеть свои способности. В пять лет психика девочки очень уязвима, поэтому критика может повлиять на самооценку и желание развивать в себе таланты.

Чем бы ни занималась девочка, стоит ее подбадривать, хвалить, помогать ей развивать способности. Неважно, выбрала ли дочь спорт, музыку, рисование, лепку. Надо оказывать поддержку ребенку и меньше критиковать его.

Что касается игр и занятий, в этот период девочка пробует и мужские, и женские занятия. Не стоит ей мешать. Лучше помочь и научить тому, чему она хочет научиться.

Но в целом, в этом возрасте преобладает игровая деятельность. Поэтому с дочкой можно играть в сюжетно-ролевые, настольные и активные игры. Вместе рисовать, петь, лепить, делать различные поделки. Важно, чтобы родители были искренне заинтересованы в том, чем они занимаются с дочерью.

Магистр детской психологии и развития онлайн

Если вы хотите изменить жизнь детей и подростков, рассмотрите возможность получения степени магистра психологии (MS) онлайн со специализацией в детской и подростковой психологии в Университете Южного Нью-Гэмпшира онлайн. Сосредоточьтесь на изучении методов исследования, когнитивной психологии, социальной психологии, личности, теории обучения, этической практики и многого другого. Вы изучите, как люди растут и адаптируются на разных этапах жизни, помогая им полностью раскрыть свой потенциал.

В онлайн-программе магистратуры по детской психологии вы будете разрабатывать стратегии оценки, оценки и лечения, учитывающие уникальные индивидуальные, культурные и психологические потребности детей и семей. Вы отточите свои методы исследования и подробно узнаете о психологии развития и стратегиях вмешательства, особенно в том, что касается детей и подростков.

Узнайте, как:

  • Поддерживать психологическое благополучие людей, сообществ и организаций
  • Защитник роли и ответственности психологии в продвижении агентств для всех
  • Критически оценивать информацию и определять возможные варианты действий
  • Разработка, проведение и оценка исследований
  • Углубленные знания в области психологии и психологического благополучия людей
  • Интегрировать психологические теории, методы и исследования
  • Включайте сочувствие и признательность за сотрудничество и разнообразие точек зрения
  • Защитить целостность и профессиональную ответственность психолога
  • Демонстрировать этическую практику во всех аспектах профессии психолога

Хотя магистерская программа по детской психологии не требует государственной лицензии, программа на получение степени может подготовить вас к богатой и полезной карьере по работе с детьми и подростками, а также подготовить вас к поступлению в докторантуру.

Перспективы карьеры

Степень магистра психологии развития детей и подростков обычно привлекает тех, кто хочет помочь молодым людям, либо сразу после окончания учебы, либо после получения докторской степени.

Хотя онлайн-программа магистра психологии не ведет к лицензированию или сертификации, она готовит вас к продолжению обучения или к поступлению в такие области, как социальные услуги, образование или здравоохранение.

При прогнозируемом 14% -ном росте перспектив трудоустройства по всей профессии психолога с 2018 по 2028 год перспективы карьерного роста очень велики. 1

Некоторые из мест, где вы могли бы работать специалистом по развитию детей или подростков, включают:

  • Агентства по защите детей: В этой важной области вы можете расследовать сообщения о возможном жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них. Вы можете оказывать услуги семьям, нуждающимся в помощи, и обеспечивать защиту и уход за детьми, ставшими жертвами безнадзорности.
  • Школы: Вы можете применить свои навыки специалиста по развитию детей и подростков в школьной системе.Эта работа может охватывать дошкольные учреждения и детский сад, среднюю школу и даже колледж. Вы можете применить свой опыт в психологии, чтобы помочь детям всех возрастов с их психическим и поведенческим здоровьем, социальными навыками или даже учёбой.
  • Групповые дома: В этой обстановке вы можете помочь детям, которые живут в домашней среде, потому что они не могут жить в своих собственных домах по разным причинам. Вы можете оказывать поддержку или другое лечение, чтобы помочь детям и подросткам с эмоциональными, поведенческими и другими потребностями.
  • Программы для родителей: Люди с психическими заболеваниями или другими поведенческими проблемами могут извлечь пользу из программ профессионального вмешательства и обучения. Вы также можете использовать свои навыки, чтобы помочь родителям, нуждающимся в обучении основным навыкам воспитания детей, чтобы помочь детям оставаться в безопасности и оставаться дома.
  • Медицинские учреждения: В медицинских учреждениях есть много возможностей для оказания помощи детям и семьям, страдающим стрессом, психическим заболеванием или другими проблемами поведения.Вы можете проводить занятия для родителей, семей и преподавателей по родительским навыкам и методам управления классом.

Ваши навыки могут быть применены практически в любой среде, где детям, подросткам и семьям требуется профессиональное руководство или вмешательство.

Хотя онлайн-программа магистратуры по детской психологии не требует лицензирования в какой-либо форме, программа хорошо согласуется с отраслевыми стандартами и ожиданиями. Программа может подготовить вас к карьере в широком диапазоне условий или продолжить обучение в докторантуре.

Если вы заинтересованы в практической работе с пациентами в клинических условиях, подумайте о зачислении в нашу магистратуру по консультированию. Эта программа была разработана, чтобы подготовить студентов к выполнению образовательных требований для получения лицензии в качестве клинического консультанта по психическому здоровью в большинстве штатов.

Выпускники программы психологии развития детей и подростков могут начать карьеру в области психологии, уверенно обладая знаниями и навыками в области исследований, анализа, оценки, человеческого поведения и профессионального сотрудничества, необходимых для достижения успеха в выбранной вами работе.

Курсы и учебная программа

В магистерской программе вы научитесь применять психологические исследования и теории в реальных условиях. Курсы проводятся инструкторами с профессиональным опытом и практическим опытом.

«Статус психологии как науки основан на использовании научного метода», – сказал доктор Николас Доминелло, заместитель декана социальных наук Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU). “Психологи основывают свою профессиональную практику на знаниях, полученных с помощью поддающихся проверке данных о человеческом поведении и психических процессах.«Учебная программа магистратуры по детской психологии в SNHU была разработана с учетом этого.

Программа на получение степени состоит из 36 кредитов, из которых 24 основных кредита по общей психологии и 12 кредитов, специально посвященных детской психологии и психологии развития. Все студенты должны иметь степень бакалавра, которая включает курсовую работу по введению в психологию, статистику социальных наук и методы исследования в социальных науках. Студенты без этой курсовой работы по-прежнему имеют право на участие в магистерской программе детской психологии, но, возможно, им придется пройти сопоставимые базовые курсовые работы до начала основной курсовой работы.

На протяжении всех курсов вы углубите свое понимание в важнейших областях психологии, включая когнитивную психологию, социальную психологию, психологию развития и когнитивную нейропсихологию. Основные курсы могут включать:

  • Методы исследования в психологии. Узнайте, как собирать и анализировать данные для планирования и проведения исследований в реальных приложениях.
  • Социальная психология. Изучите современные и классические теории о том, как люди взаимодействуют со своей средой, технологиями и обществом в целом, и как это влияет на их поведение.
  • Теории личности. Исследуйте теории и подходы, относящиеся к личности и ее многочисленным вариациям в разных популяциях.
  • Этическая практика в психологии. Изучите моральные принципы в области психологии и там, где вы можете научиться применять ожидаемые профессиональные стандарты поведения.

В дополнение к этим областям вы также отточите свое критическое мышление и навыки решения проблем, применяя теорию к практическим приложениям.Все курсовые работы объединяют то, как умственные процессы, такие как память, язык, внимание, обучение и принятие решений, влияют на практику психологии.

«Психологи развития изучают, как люди растут и адаптируются – физически и психологически. . . и проводить исследования, чтобы понять и поддержать людей, чтобы они полностью раскрыли свой потенциал », – сказал доктор Джей Грейнер , адъюнкт-преподаватель психологии в SNHU.

Чтобы закрепить этот фундамент в общей психологии, вы затем можете добавить ключевые курсовые работы, которые подготовят вас к карьере, связанной с детьми и подростками.Курсы повышения квалификации по детской психологии и психологии развития включают:

  • Психология развития. Погрузитесь в различные теоретические точки зрения, ведущие к пониманию современных тем, имеющих ключевое значение для развития детей и подростков.
  • Когнитивная нейропсихология. Изучите нейропсихологический подход к изучению связи между мозгом и когнитивными процессами. Изучая дисфункции от рождения до подросткового возраста, вы узнаете методы, используемые для изучения мозга и поведения.
  • Стратегии вмешательства. Охватывает основные стратегии вмешательства в развитие детей и подростков. Можно изучить современные и традиционные стратегии в этой области. Студенты также могут попрактиковаться в применении этих стратегий в реальных сценариях.
  • Семинар по детской психологии и психологии развития. Объедините все навыки и знания, полученные в ходе программы, чтобы продемонстрировать свои знания в области психологии развития, когнитивной нейропсихологии и стратегий вмешательства.

На всех курсах программы студенты будут оттачивать ключевые передаваемые навыки, которые позволят им применять эти навыки при изучении психологии в рамках профессии. Такие навыки включают письменное и устное общение, статистику и методы исследования.

Магистратура в области развития детей в Интернете завершается завершающим курсом для всех студентов. Этот курс разработан, чтобы позволить вам синтезировать и интегрировать знания и навыки, которые вы приобрели при изучении детской психологии и психологии развития.Вместо того, чтобы знакомить с новыми концепциями, цель этого курса – поддержать успех студентов в подготовке вас к применению научного метода и использованию наблюдения, экспериментов и анализа на протяжении всей вашей карьеры.

Стоимость обучения и сборы

Стоимость обучения по онлайн-программам SNHU – одна из самых низких в стране. Мы предлагаем 25% скидку на обучение для военнослужащих из США, работающих полный или неполный рабочий день, а также для супругов тех, кто находится на действительной военной службе.

Онлайн-программы для выпускников За курс За кредитный час Годовая стоимость за 15 кредитов
Степень / Сертификаты 1881 долл. США 627 долл. США 90 158 9 405 долл. США 90 158
Степень / Сертификаты
(U.S. военнослужащие, работающие как на полную, так и на неполную ставку, а также супруги находящихся на действительной службе)
1 410 долл. США 90 158 470 долл. США 90 158 $ 7 050

Стоимость обучения может изменяться и пересматриваться ежегодно.

Дополнительные расходы:
150 $ Выпускной взнос, материалы курса ($ зависит от курса)

Консультации по психологии | Педагогическая школа

Около

Специализация

UWM в области психологии консультирования основана на модели «ученый-практик», которая объединяет теорию, практику и исследования, чтобы дать вам научные знания и навыки, необходимые для работы с мультикультурным населением и в различных условиях.

Ожидается, что наши аспиранты будут проводить исследования и продвигать научную психологию консультирования с помощью научных исследований. Наша программа, аккредитованная Американской психологической ассоциацией * до 2029 года, подготовит вас к работе в качестве психолога-консультанта в различных условиях, включая университеты, больницы, клиники психического здоровья и частную практику.

Заявление консультационной зоны о расовой справедливости

В то время как мы готовимся к переходу к осеннему семестру 2020 года, преподаватели консультационной службы размышляли о прошедшем лете, отмеченном травматическими трагедиями в результате многочисленных убийств полицией граждан афроамериканцев в США.С., и вызванный этим общественный протест и протесты за социальную справедливость по всей стране. Это было чрезвычайно трудное время для всех нас: мы чувствуем себя подавленными, грустными, возмущенными, парализованными или даже бессильными и беспомощными. По мере того, как накал протестов в нашем городе утих, мы все еще не оправились от всего, что произошло, мы также думаем о критических изменениях, которые необходимо осуществить в дальнейшем.

Во-первых, мы считаем, что сейчас еще более важно повторить: «Жизнь черных имеет значение» и выразить нашу неизменную солидарность в долгосрочной работе по ликвидации расовой несправедливости на всех уровнях и внесению вклада в построение системы уважения, равенства и справедливости. поддержка людей со всеми формами маргинализованной идентичности.Во-вторых, мы хотим открыто признать горе и травмы, которые были причинены студентам в целом, и особенно студентам из сообщества BIPOC. Расовая травма реальна, и последние пару месяцев сделали это настолько очевидным. В-третьих, мы также признаем, что системный расизм и другие формы угнетения (гетеросексизм, трансфобия, ксенофобия и т. Д.) – это коварные силы, которые проникают в организации даже с самыми лучшими намерениями.

Наша программа не застрахована от этих системных факторов и, по общему признанию, имеет области, которые требуют критического изучения и постоянного улучшения.Мы вновь подчеркиваем нашу приверженность изучению наших собственных ролей и созданию антирасистской среды в программе, а также решительно поощряем и приглашаем студентов к участию и участию в этом процессе. Наконец, как профессионалы в области психического здоровья, давайте все напомним об уникальном положении, которое мы занимаем в обществе и в наших школах, чтобы помогать людям, особенно нашему сообществу BIPOC, исцеляться от расовой травмы, просвещать общественность и способствовать пониманию и сочувствию. в ныне глубоко разделенной стране, и защищать и стремиться к лучшему обществу, в котором разнообразие действительно уважается, ценится и приветствуется.Мы приглашаем вас присоединиться к нам в этом жизненном путешествии.

Почему выбирают нашу программу?

  • UWM – самый разноплановый университет Висконсина, который готовит психологов-консультантов, компетентных в различных культурах.
  • В 2013 году Департамент психологии образования получил престижную президентскую премию Bersoff в области культуры Американской психологической ассоциации за успехи в приеме на работу и выпуске докторантов из расовых / этнических меньшинств, а также из других стран.
  • Мы находимся в экономической, культурной и карьерной столице штата, всего в 15 минутах от центра Милуоки и в 90 минутах от Чикаго, что обеспечивает широкие возможности для стажировок и установления контактов.
  • С 2008 года 88 процентов наших студентов-консультантов прошли стажировку по сравнению со средним показателем по стране – 80 процентов. В большинстве лет это 100%.
  • Уровень зачисления наших выпускников составляет 100%.
  • Восемьдесят шесть процентов наших выпускников являются дипломированными психологами в различных штатах.
  • Вы научитесь применять свои научные знания, используя качественные и / или количественные методологии.
  • Вы будете работать вместе со всемирно известными преподавателями в качестве неотъемлемого члена их исследовательских групп и, возможно, будете иметь возможность представить свою работу на национальных конференциях.

* По вопросам, связанным со статусом аккредитации программы, следует обращаться в Комиссию по аккредитации:

Офис программных консультаций и аккредитации
Американская психологическая ассоциация
750 1st Street, NE, Вашингтон, округ Колумбия 20002
Телефон: (202) 336-5979
Эл. Почта: [email protected]
Веб-сайт: Веб-сайт Американской психологической ассоциации

Прием студентов, результаты и другие данные (PDF)

Консультирование

Мы назначим вам временного консультанта, когда вы будете допущены к участию в программе. После того, как вы войдете в программу, вы можете выбрать нового советника, который будет председателем вашего диссертационного комитета, или продолжить работу с назначенным вам советником.

Координатор программы

Надя Фуад, доктор философии, ABPP
Мэри и Тед Келлнер, заведующий кафедрой психологии образования
Заслуженный профессор и директор по обучению
Психология консультирования
Эндерис 773
[email protected]

Вопросы о приеме?

Офис обслуживания студентов
(414) 229-4721
soeinfo @ uwm.edu

Учебный план

Если у вас уже есть степень магистра, программа включает три года курсовой работы, год диссертации и год стажировки. Если вы поступите со степенью бакалавра, у вас будет дополнительный год курсовой работы.

Студенты должны набрать 15 кредитов по курсам для изучения конкретных дисциплин (психологические основы), 18 кредитов по практическим занятиям, 13 кредитов по статистике, 12–18 кредитов по курсам, разработанным для обеспечения общепрофессиональной компетенции психолога-консультанта. (Этика, вмешательства, расширенное мультикультурное консультирование, профессиональная психология, супервизия / консультации и исследования).

В соответствии с нашей моделью ученый-практик, мы требуем, чтобы все студенты участвовали в исследовательской группе преподавателей в течение двух лет, регистрируясь на Ed PSYCH 838 на 12 кредитов. Многие студенты участвуют в команде более чем одного преподавателя, и большинство студентов остаются вовлеченными в исследования в течение всех четырех лет, пока они находятся в кампусе.

Наша программа признана лицензионным советом штата, и вы будете иметь право на получение лицензии в качестве психолога после завершения докторской и постдокторской часов, требуемых штатом (2000 часов в Висконсине) и успешной сдачи национального лицензионного экзамена и государственный экзамен по юриспруденции.

Справочник по программе PhD по психологическому консультированию (PDF)

Стипенды

Стипендии на обучение или стажировку в размере 33 процентов или более включают освобождение от оплаты за обучение. Заработная плата по стипендии зависит от типа ассистента (например, преподавательская, исследовательская) и типа студента (докторант, диссертант). При назначении на учебный год (9 месяцев) на 2019-2020 годы размер стипендии составляет 15000 долларов США за 50% -ую стипендию и 9900 долларов за 33% -ую помощницу. В следующей таблице указан тип поддержки, предоставляемой каждой группе студентов на 2019-20 учебный год.Ассистентские стажировки распределяются в зависимости от наличия вакансий, причем приоритет отдается студентам первого курса, затем студентам второго курса, а затем третьему курсу. Студенты программы психологического консультирования успешно подали заявку на получение стажировки в других школах и колледжах. После третьего года обучения по программе студентам настоятельно рекомендуется искать стажировки за счет грантов от преподавателей или источников вне кампуса. Узнайте больше о текущих графиках заработной платы ассистентов в аспирантуре.

Год когорты Стипендии Помощники Работа вне кампуса Без финансирования
1 0 6 0 0
2 1 3 0 0
3 1 8 0 0
4 0 1 5 0

Ассоциация студентов-психологов-консультантов

Открытый для всех докторантов, участвующих в программе PhD по консультативной психологии, CPSA фокусируется на защите интересов студентов, профессиональном развитии и социализации / наставничестве среди сверстников. Члены также активны на национальном уровне (например, ACA, APA, APAGS). Мы призываем всех студентов принять участие.

Информация о приложении

Вам следует запланировать подачу заявления за год до того, как вы намереваетесь начать. Обязательно обратите особое внимание на конкретные крайние сроки программы, опубликованные на сайте факультета здесь и на сайте аспирантуры здесь. Подача заявки на осень обычно подается в начале декабря, а кандидаты, приглашенные на собеседование, будут уведомлены к началу января.К середине февраля кандидаты будут уведомлены о решениях о приеме.

Для работы программы требуется 3 рекомендательных письма. Эти письма должны быть отправлены через функцию электронных рекомендаций приложения самими рекомендующими. Письма, загруженные или отправленные заявителем, не принимаются .

Онлайн-заявка на высшую школу UWM

Часто задаваемые вопросы о подаче заявления на программу PhD по педагогической психологии (PDF)

Факультет

Келси Атин, доктор философии, доцент
Университет Флориды
Dr. Научные интересы Аутина включают в себя то, как люди находят удовлетворение в своей профессии и как это связано с общим благополучием. В рамках этого она сосредотачивается на том, как идентичность людей и их социально-политический контекст формируют их представления о свободе выбора работы и препятствиях на пути к получению достойной работы.

Надя А. Фуад, доктор философии, ABPP, заслуженный профессор университета и кафедра педагогической психологии Мэри и Теда Келлнер
Университет Миннесоты
Dr.Научные интересы Фуада включают межкультурную профессиональную оценку, развитие карьеры, измерение интересов, роль расы и социального класса в развитии и межкультурное консультирование. Д-р Фуад имеет сертификат консультанта по психологии и лицензированный психолог в штате Висконсин.
* Примечание : Доктор Фуад в настоящее время не принимает новых докторантов.

Сюй Ли, доктор философии, доцент
Мэрилендский университет, Колледж-Парк
Dr. Научные интересы Ли включают (1) процесс и результаты индивидуальной и групповой психотерапии, особенно в межкультурном и мультикультурном контексте, (2) развитие и обучение терапевтов и измерение компетентности терапевтов, и (3) карьерный рост и психическое здоровье студентов колледжа. Имея степень бакалавра математических наук, доктор Ли очень заинтересован в изучении использования передовых и новых количественных методов в консультационных психологических исследованиях.

Лия Роуз, доктор философии, доцент и ученый Электры Куинни
University of Wisconsin-Madison

Dr.Научные интересы Роуз включают психологию травм, суицидологию и проблемы психического здоровья, с которыми сталкиваются исправительные учреждения, службы неотложной помощи и военнослужащие, больные раком, выжившие и их семьи, а также общины американских индейцев. Она работает с качественной и коренной структурой в исследованиях и на практике. Доктор Роуз имеет сертификат консультанта по психологии и имеет лицензию психолога в штате Висконсин.

Марти Сапп, EdD, профессор
University of Cincinnati
Dr.Исследовательские интересы Саппа включают психологические приложения гипноза, тестовой тревожности и когнитивно-поведенческие приложения для учащихся из групп риска. Доктор Сапп – лицензированный психолог в штате Висконсин.
* Примечание : Доктор Сапп в настоящее время не принимает новых докторантов.

Стивен Р. Вестер, доктор философии, ABPP, профессор
Университет Флориды
Научные интересы доктора Вестера включают конфликт между мужчинами и женщинами, мультикультурные проявления мужественности, пола и эмоций, консультирование мужчин, а также обучение консультированию. психологи и консультации.Доктор Вестер имеет сертификат консультанта по психологии, а также имеет лицензию психолога в штате Висконсин.

Research

Келси Атин, доктор философии, доцент

Основное внимание в исследовании Аутина уделяется тому, как люди находят удовлетворение в своей профессии и как это связано с общим благополучием. В рамках этого она сосредотачивается на том, как идентичность людей (например, пол, расовая принадлежность, идентичность социального класса) вместе с их социально-политическим контекстом (например, опыт маргинализации, экономические обстоятельства) формируют их представления о свободе выбора работы и препятствиях на пути к получению достойной работы. (я.д., работа, при которой люди получают достойную зарплату и защищены от физического и психологического ущерба). В свою очередь, Атин рассматривает механизмы, с помощью которых достойный труд удовлетворяет основные потребности человека (например, потребности в финансовой безопасности, связи с другими и чувство автономии), которые в конечном итоге приводят к самореализации, удовлетворенности жизнью и значению.

Ее работа основана на «Психологии рабочей теории» (PWT; Duffy, Blustein, Diemer, & Autin, 2016), в которой контекстные факторы рассматриваются как основные предикторы результатов работы.В основе ее работы лежит социальная справедливость, и она интересуется группами населения, которые сталкиваются со значительными препятствиями из-за маргинализации (например, женщины, цветные, ЛГБ и транс-люди, иммигранты без документов, люди из низкого социального класса).

Текущие проекты

Аутина включают в себя: исследование того, как социальный класс и доступ к основным потребностям выживания влияют на желание человека и ощущение смысла на работе; разработка инструмента измерения для оценки выполнения потребностей; руководящие принципы внедрения результатов исследований PWT в клиническую практику; исследование модераторов в ссылке от маргинализации к трудовой воле; и продольное изучение гипотез PWT среди цветных людей.

Фуад Надя Анатольевна, PhD, ABPP,

Заслуженный профессор Университета и кафедра психологии образования, обеспеченная Мэри и Тедом Келлнером

1. Приложения и расширения теории социальной когнитивной карьеры . Фуад особенно интересовался математическими и научными приложениями теории социальной когнитивной карьеры (SCCT). Совсем недавно она и ее коллега Ромила Сингх работали над тремя проектами, финансируемыми Национальным научным фондом, в которых изучались причины настойчивости и отхода от инженерии, включая SCCT с теорией оборота.Первый проект, Stemming the Tide , доступен здесь. Они продолжили это исследование во втором исследовании с участием инженеров-мужчин (NSFGears), чтобы описать опыт инженеров-мужчин и сравнить инженеров-мужчин и женщин. Вместе с Эдвардом Левитасом они недавно получили третий грант NSF на исследование роли пола и расы с группами инженеров. Вы можете узнать больше об этом проекте, посетив их страницу совместных исследований здесь.

2. Оценка межкультурных интересов : Фуад заинтересован в изучении роли расы и этнической принадлежности в профессиональных интересах.Интересно, что с годами она обнаружила, что расовая / этническая принадлежность оказывает гораздо меньшее влияние на интересы, чем пол. Большинство мероприятий было сосредоточено на способах продвижения интересов представителей расовых / этнических меньшинств в карьере в области математики и науки, но полученные данные свидетельствуют о том, что исследования и вмешательства должны учитывать факторы окружающей среды и препятствия на пути выбора карьеры в области математики / науки.

3. Контекстные вопросы развития карьеры . Третья область исследований в целом относится к контекстуальным вопросам в области профориентации и развития карьеры.Рози Бингем и доктор Фуад разработали модель (Fouad & Bingham, 1995), которая явно включает культуру в консультации по вопросам карьеры. Фуад также провела мета-анализ роли расы / этнической принадлежности в принятии решений и выборе карьеры со своей коллегой Анжелой Байарс-Уинстон (Fouad & Byars-Winston, 2005). Они задокументировали, что раса / этническая принадлежность играет гораздо более сильную роль в ожиданиях карьеры, чем в устремлениях.

Кроме того, основываясь на качественном исследовании, посвященном построению значения карьеры для американцев азиатского происхождения, Фуад и ее ученики изучили влияние семейных ожиданий на карьерные решения.Они разработали шкалу влияния семьи (Fouad et al., 2010), которая помогает им изучить роль семейных ожиданий и поддержки в разных культурах (включая Корею, Индию, Турцию, Португалию, Италию и Израиль).

4. Компетенция . Последнюю область исследования Фуада можно примерно классифицировать как «профессиональные вопросы». Последние 15 лет она участвовала в разъяснении критериев в достижении стажером компетенции психолога. Более подробная информация об инструментах тестирования доступна на веб-сайте Управления образования APA.

Текущие исследовательские проекты

Fouad имеет очень активную исследовательскую группу с 14 студентами, работающими над проектами, которые сосредоточены в основном на темах, связанных с развитием карьеры и / или культурной компетенцией. Командные проекты разрабатываются для достижения исследовательских целей студентов. Проекты часто публикуются в рецензируемых академических журналах. Многие студенты в команде также подали предложения для выступления на Ежегодном съезде APA.

Это неполный список вопросов исследования Dr.Группа Фуада в настоящее время расследует:

  • Академические переходы для студентов-ветеранов
  • Восприятие возможностей для этнических и расовых меньшинств
  • Значимость для сотрудников больниц, непосредственно оказывающих помощь пациентам
  • Источники ожидаемых результатов для студентов, занятых поиском карьеры
  • Обзор литературы о развитии карьеры женщин

Марти Сапп, редактор, профессор

Основные области интересов

Sapp – когнитивно-поведенческие теории консультирования, адаптация теорий консультирования к афроамериканцам и латиноамериканцам, мультикультурное консультирование, психологический гипноз и методы исследования.Он завершил несколько исследований, которые стандартизировали показатели гипнотизируемости с участием афроамериканских студентов колледжей. Что касается методов исследования, Сапп интересуется психологическими измерениями, величиной эффекта, доверительными интервалами и дизайном исследований.

Текущие исследования / проекты

Моя текущая команда, состоящая из 5 студентов от первого до четвертого курса докторантуры. У нас есть одно крупное исследование, посвященное гипнозу и медитации осознанности. И гипноз, и медитацию осознанности можно рассматривать как методы созерцания, которые помогают поставить психические процессы под добровольный контроль для поддержания благополучия клиентов.Цель этого исследования – изучить психологические сходства и различия между медитацией осознанности и гипнозом. Еще один интерес исследовательской группы – гипноз и внимание. Например, популярным тестом, используемым в экспериментальной психологии для измерения внимания, является тест Струпа. Раз и Шапиро (2002) смогли уменьшить эффект Струпа у сильно гипнотизируемых участников, но не у лиц с низкой восприимчивостью к гипнозу. В предыдущих исследованиях гипноз использовался для снижения веса и помощи в лечении диабета II типа.По данным Американской диабетической ассоциации (ADA), распространенность диабета типа II увеличилась, и когда взрослые с диабетом типа II не контролируют свои болезни, сердечно-сосудистые заболевания, как правило, сокращают их жизнь. Литература предполагает, что сочетание гипноза со стандартным образовательным лечением диабета II типа может быть полезным. Афроамериканцы, американские индейцы и латиноамериканцы особенно предрасположены к диабету II типа, и мы заинтересованы в адаптации гипноза и поведенческих методов третьего поколения к этим группам населения.

Третьим интересом исследовательской группы является использование гипноза для улучшения академической самооценки. Литература предполагает, что успеваемость положительно коррелирует с академической самооценкой. Качественная литература предполагает, что гипноз эффективен при увеличении силы эго; поэтому моя исследовательская группа хотела бы провести рандомизированные испытания, чтобы оценить влияние гипноза на академическую самооценку и связанные с ней построения. Наконец, исследовательская группа заинтересована в адаптации гипноза и поведенческих стратегий третьего поколения к афроамериканцам, латиноамериканцам и другим группам меньшинств.

Стивен Р. Вестер, доктор философии, ABPP, профессор

Его область исследований включает психологию мужчин и маскулинность, в частности, степень, в которой общество приобщает мужчин к гендерным ролям, которые, будучи уместными в одной обстановке, могут быть неуместными в другой. Совсем недавно это включало изучение того, как цветные мужчины, а также мужчины в определенных профессиональных контекстах ориентируются в своих гендерных ролях, а также в той степени, в которой конкретные переменные могут либо опосредовать, либо смягчать любые прогностические отношения между подпиской на мужские гендерные роли и такими результатами. как психологический стресс или помощь в поисках поведения для всех мужчин.

Вестер также исследует гендерные различия в эмоциональности, степень, в которой консультанты укрепляют стереотипное гендерное поведение, а также этические и профессиональные вопросы, связанные с обучением психологов-консультантов.

В 2006 году Стивен Р. Вестер был удостоен звания Исследователя года 51-м отделом Американской психологической ассоциации (Общество психологического исследования мужчин и мужественности), и недавно он был назван научным сотрудником этим же отделом.

Текущие исследования / проекты
Группа исследователей

Вестера в настоящее время работает над тремя направлениями расследования в дополнение к нескольким более мелким проектам. Во-первых, они работают над преодолением социализированного нежелания мужчин обращаться за консультацией с помощью методов наведения ролей. Они начали и продолжают использовать ролевую индукцию в профориентации и находятся в процессе разработки ролевой индукции, которая будет использоваться в психотерапии. Во-вторых, команда работает над тем, чтобы понять, как социализация мужских гендерных ролей влияет на выбор, сделанный конкретными группами мужчин в отношении обращения за психологической помощью (или отказа от нее).В частности, они изучают роль, которую играет стигма, и ее влияние на поведение мужчин при обращении за помощью в различных контекстах. В-третьих, продолжается исследование мультикультурной маскулинности. Небольшие проекты включают в себя краткую форму шкалы гендерного конфликта ролей, а также общее психометрическое исследование шкалы гендерного конфликта с цветными популяциями.

Карьера

Профессиональное развитие и работа в будущем

Аспирантура предоставляет на своем веб-сайте ряд ресурсов для профессионального развития студентов.

UWM также является членом

Школы психологических наук

Перейти к основному содержанию
  • Исследование