9 лет

Развивающие игры 7 9 лет: Составление предложений из слов

Развивающие игры для людей с ОВЗ

Математические кубики со шрифтом Брайля

В набор входит 16 деревянных тактильных кубиков с крупными цифрами и шрифтом Брайля.

Игра тренирует мелкую моторику и навыки устного счета.

Цена: 4 990

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Пазлы со шрифтом Брайля

Развивающая игра для слабовидящих и незрячих детей. Представляет собой цилиндр, разделенный на 5 секций. Каждая секция состоит из подвижных блоков разных цветов. Цвет обозначен соответствующей буквой алфавита Брайля от А до Н.

Цена: 3 200

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

«Монополия» со шрифтом Брайля

Цена: 7 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Судоку со шрифтом Брайля

Цена: 8 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Конструктор «Колобок»

Мягкий оригинальный конструктор способствует развитию сенсорных способностей (восприятие формы предметов) и мелкой моторики рук у детей в возрасте от 5-6 месяцев до 1 года.

Цена: 3 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Бегемотик логопедический «Жужа»

Развивающая игрушка «Бегемотик логопедический Жужа» предназначен для развития мелкой моторики у ребенка. В игрушке четко выделены артикуляционные органы: зубы, язык, челюсти. Надев игрушку на руку, можно “управлять” языком, нижней и верхней челюстью Жужи.

Цена: 2 900

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Мяч баскетбольный звенящий

Развивающая игра для слабовидящих и незрячих людей.

Цена: 5 600

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Мяч футбольный со звуковым сигналом

Развивающая игра для слабовидящих и незрячих людей

Цена: 3 900

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Тарелка летающая со звуковым сигналом

Цена: 1 900

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Шахматы для незрячих

Особенность шахмат заключается в том, что черные и белые поля доски находятся на разных уровнях. Черное поле расположено выше белого. Белые и черные фигуры имеют разные юбочки: у белых – окантовка с углублением, у черных – просто юбка.

Цена: 7 300

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Шашки для незрячих

Особенность шашек заключается в том, что черные и белые поля доски находятся на разных уровнях. Белое поле расположено выше чёрного. Белые шашки имеют боковую окантовку и ребристую поверхность. Черные шашки сделаны без окантовки и имеют гладкую поверхность.

Цена: 6 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Домино для незрячих и слабовидящих

Набор из 28 высококонтрастных и легкоразличимых тактильно домино идеально подойдет для любого игрока: как для слабовидящего, так и для незрячего.

Цена: 4 100

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Игра Бочча в мягкой сумке

Специализированная игра, предназначенная для реабилитации людей с инвалидностью. В комплект входят 13 мячей (6 красных, 6 синих и 1 белый мяч) и мягкая сумка для хранения.

Цена: 22 000

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Игра Бочча в твердом кейсе

Специализированная игра, предназначенная для реабилитации людей с инвалидностью. Паралимпийский вид спорта. Мячи отвечают всем международным стандартам. В комплект поставки входят 13 мячей (6 красных, 6 синих и 1 белый мяч) и удобный кейс для хранения в твердом пластиковом корпусе.

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Первые шаги с Numicon. Комплект для домашних занятий (3-5 лет)

Данный комплект предназначен для занятий с детьми в домашних условиях. Имея дидактические материалы под рукой, родители могут помочь детям осваивать основы математики с помощью забавных и легких игр.

Подходит для занятий с детьми младшего дошкольного возраста (3-5 лет)

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Математический мешок – комплект для домашних занятий (4-5 лет)

Комплект идеально подходит для дополнительных занятий в домашних условиях.
Можно использовать как самостоятельный набор для знакомства с основными математическими понятиями. А также как вспомогательный инструмент для отработки домашних заданий того материала, который изучен в образовательном учреждении.

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Первые шаги с Numicon для малышей (3-5 лет)

С помощью данного набора в условиях дошкольного учреждения детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет) знакомят с основными математическими понятиями, развивают внимание и память, закладывают основы математических навыков, а также логического мышления: число, состав числа, чередование, знакомство с цветом.  

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Первые шаги с Numicon с книжными пособиями (3-5 лет)

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Обучение с Numicon – дополнительный ресурсный комплект для занятий с детьми 4-5 лет

Данный комплект предоставляет дополнительные возможности педагогу или родителю по знакомству детей с математическими понятиями, навыками счета.

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Базовый набор для занятий с детьми младшего возраста от 3 до 5 лет.

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Базовый набор для индивидуальных занятий с детьми младшего возраста от 3 до 5 лет

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Базовый набор для занятий с детьми 5-7 лет

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Базовый набор для индивидуальных занятий с детьми 5-7 лет

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Базовый набор для занятий с детьми 7-9 лет

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Базовый набор для индивидуальных занятий с детьми 7-9 лет

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Базовый набор для занятий с детьми 9-11 лет

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Базовый набор для индивидуальных занятий с детьми 9-11 лет

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Весы-балансир Numicon

Служат для дополнительной визуальной демонстрации числовых значений форм Numicon. 

Цена: по запросу.

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Набор для детей с аутизмом

арт. 01850

Цена: 263 000

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Адаптированный игровой набор

арт. 01849

Цена: 180 000

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Набор для слабовидящих

арт. 01848

Цена: 382 000

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Адаптированный музыкальный набор

Набор включает в себя терапевтические музыкальные игрушки, направленные на физическое, психологиечское, социальное и познавательное развитие ребенка.
арт. 01847

Цена: 208 100

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Светящийся набор для слабовидящих


арт. 01846

Цена: 142 000

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Развивающий центр для слабовидящих

Центр позволяет вовлечь в игровой процесмс слабовидящих детей.
арт. 01845

Цена: 30 000

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Развивающая игра Мини колокольчики

Игра направлена на музыкальное развитие ребенка.
арт. 01844

Цена: 69 000

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Развивающая игра Музыкальная улитка

Игра направлена на развитие слухового восприятия, а также цветовосприятия. При помощи данной игры можно развивать творческое мышление, придумывая различные мелодии.
арт. 01843

Цена: 29 900

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Игра Мерцание света

Игра направлена на стимуляцию зрительно и тактильного восприятия.
арт. 01842

Цена: 34 500

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Развивающий центр со звуковыми эффектами

Данная игра направлена на развитие понимания причинно – следственных связей у ребенка.
арт. 01841

Цена: 73 000

Подробнее о товаре
Добавить в корзину

Все развивающие игры для детей-инвалидов играют очень большую роль в эффективной реабилитации ребенка и адаптации его к окружающему миру. Товары для детей-инвалидов , содержащиеся в каталоге нашего интернет-магазина выполнены из высококачественных, нетоксичных, гипоаллергенных материалов, имеют сертификаты качества. Выбор любящими родителями игрового набора в соответствии с потребностями ребенка-инвалида и совместная игра способствуют улучшению коммуникации и успешному развитию вашего дорогого малыша.

Маленькие дети хотят играть. Детские игры формируют восприятие окружающего мира, помогают наладить контакт со сверстниками и взрослыми людьми. Особенно актуально применение игровой терапии в случаях, когда маленький человек родился или стал инвалидом. Специально адаптированные игрушки и игры для детей-инвалидов в широком ассортименте представлены в нашем каталоге.

Способствуют улучшению визуального, слухо-речевого восприятия, развитию мелкой моторики пальчиков специальные игровые наборы и развивающие центры. Подбор игрушек в соответствии с потребностями маленького инвалида позволяет развивать необходимые качества и стимулирует интеллектуально-психологические процессы.

Успешной реабилитации ребенка-инвалида в повседневной жизни также способствуют развивающие наборы для бытовой адаптации. Большой выбор в каталоге таких игровых наборов способствует расширению сведений об окружающем мире, в игровой форме учит обращаться с посудой, бытовыми приборами и другими, окружающими ребенка, предметами.

Развивающие игры для детей с ограниченными возможностями здоровья – важный элемент создания “Доступной среды” и инклюзии в учреждениях.

5 развивающих литературных игр для детей

Приблизительное время чтения: 9 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Существует множество развивающих литературных игр для детей — для разных возрастов, устных и письменных, коротких и занимающих много времени. Главная польза от таких игр — развитие творческих способностей, речи, памяти, логического мышления. А вдобавок они помогают занять детей интересным и полезным делом в тех обстоятельствах, когда ничего другого просто нет. Сейчас речь пойдет о коротких играх, рассчитанных на детей 6-12 лет.

 

Я больше двадцати лет занимаюсь с литературно одаренными детьми, веду несколько детских литературных студий, а также веду занятия по журналистике с ребятами из скаутского отряда. И за это время у меня накопились наработки, которые могут пригодиться и учителям, и родителям, и даже старшим братьям-сестрам младшеклассников.

Речь об играх, в которые дети играют с удовольствием, но которые не только развлекают, а еще и развивают. Часть таких игр можно применять в компании детей, а часть можно проводить и с одним-двумя детьми. Важный момент: взрослый не должен просто дать задание детям и молча наблюдать за тем, как они справляются: ему самому надо стать участником такой игры.

Названия игр условные, вы можете придумать что-то другое.

 

«Болталка»

Эта игра, как я слышал, традиционно применяется при обучении юных журналистов. Журналисту же приходится иногда не только писать тексты, но и вести прямой эфир. И каждая пауза, заминка в прямом эфире — это катастрофа. Поэтому нужно учиться говорить без пауз, быстро подбирать слова для выражения своей мысли. Игра этому и учит.

Для игры нужно несколько участников — желательно не менее трех, но в крайнем случае можно играть и вдвоем. Ведущий (который и сам участвует в игре) произносит несколько связанных по смыслу фраз. Например: «В космосе много звезд и планет, некоторые планеты похожи на Землю. Там может быть жизнь — растения, животные… всякие звери и птицы…» На слове «птицы» он останавливается и кивает одному из детей. Тот должен начать свою речь со слова «птицы». Что угодно говорить, может быть, и глупое, но не бессмысленный набор слов, а логически связанное. Например, ребенок произносит: «Птицы бывают большие и маленькие, есть птицы, которые летают, а есть нелетающие, например, страусы. Страусы большие, а головы у них маленькие, и у них есть красивые перья». Ребенок собрался говорить что-то и дальше, но ведущий обрывает его на слове «перья». С этого слова должен говорить следующий участник. Например, он скажет: «Перья когда-то использовали для стрел, когда стреляли из лука. Стрела летела быстро и могла пробить вражеские доспехи. Тогда стреляли из луков и из арбалетов, потому что еще не изобрели ружья». Ведущий останавливает его на слове «ружья», и следующий участник начинает с этого слова. И так по кругу. Если участник совершенно не представляет, что сказать, то пропускает ход.

На каком слове останавливать? Лучше на таком, с которым у детей есть какие-то устойчивые ассоциации, по которому им есть что сказать. Например, «кошка», «дом», «обида», «звезда». Останавливать на словах «мировоззрение», «лаборатория» или «революция», наверное, не стоит (а в речи детей могут встречаться не очень понятные им слова). Я обычно останавливаю на существительных, но, в принципе, можно и на глаголах, и на прилагательных.

Очередность (кто за кем говорит) устанавливается заранее. Обычно по кругу.

Когда завершать эту игру? Зависит от количества участников (желательно, чтобы каждый хотя бы два-три раза успел высказаться). И в любом случае для детей младшего школьного возраста тратить на эту игру более 15 минут не стоит, внимание уже рассеется.

 

«Сочинялка-запоминалка»

Эта игра более творческая, здесь ребенку уже приходится напрягать фантазию. Но, кроме того, она еще и развивает память.

Здесь тоже желательно несколько участников — но не очень много, не больше пяти-шести. Начинается игра с того, что ведущий произносит короткую фразу, которую следующий участник должен вслух повторить и продолжить своей фразой. Логически связанной. Например, ведущий говорит: «Голодная кошка шла по улице». Следующий участник произносит, допустим: «Голодная кошка шла по улице. Ее выгнали из дома и ей нечего было есть». Третий произносит: «Голодная кошка шла по улице. Ее выгнали из дома и ей нечего было есть. Она мечтала, чтобы кто-нибудь ее накормил». Четвертый: «Голодная кошка шла по улице. Ее выгнали из дома и ей нечего было есть. Она мечтала, чтобы кто-нибудь ее накормил. И вот один мальчик дал ей сосиску в тесте»… Каждый следующий участник должен произнести всё, что говорилось до него, и добавить свою фразу.

Завершается игра, когда детям становится уже трудно держать в памяти всё, прозвучавшее ранее, когда они начинают сбиваться. Тогда взрослый-ведущий, когда очередь доходит до него, делает заключительный ход: произносит всю ранее сочиненную историю и завершает ее своей последней фразой. Например: «И с тех пор кошка была счастлива».

Здесь тоже желательно не длить игру более 15 минут. Однако может получиться так, что дети увлекутся сочиняемой историей, и тогда надо дать им возможность досочинять, пока не устанут (а если устают, это всегда очень заметно).

 

«Коллективная сочинялка»

Эта игра, в отличие от «сочинялки-запоминалки», не требует от каждого участника повторять все предыдущее, за счет этого дети могут придумать более длинные фразы. А все остальное происходит так же: ведущий дает начальную фразу, следующий участник дает свое продолжение, следующий — продолжает далее. При этом, если дети не очень маленькие (лет с 9-10) можно проводить игру и в письменном формате — свои фразы они могут в порядке заранее установленной очередности писать на доске (если есть доска) или на листе бумаги. То есть сочиняемая ими история должна фиксироваться. Если дети еще маленькие и быстро писать им пока трудно, а читать они уже умеют, то записывать их фразы (на доске или на бумаге) должен ведущий. Если есть возможность, хорошо также фиксировать процесс этого коллективного сочинения на видео или аудио.

Так играть, кстати, можно и вдвоем. Например, родитель и ребенок сообща сочиняют историю — каждый по своей фразе. Если играть вдвоем, то можно отойти от правил и дать возможность ребенку сочинить не одну фразу, а столько, сколько у него сходу получится. Но если у вас коллектив детей, то позволять такой длинный поток фантазии нельзя — потому что на фоне супер-креативных детей другие могут заскучать. Тут нужно четко модерировать: от каждого — по фразе. А если ну ничего не придумывается, то пропускается ход.

И тоже по времени эту игру стоит ограничить 15 минутами — за исключением ситуации, когда играют один ребенок с одним взрослым, времени достаточно и поток детского креатива неостановим. Тогда — до тех пор, пока ребенок не устанет.

 

«Индивидуальная сочинялка»

Это уже ближе к тому, что в работе с литературно одаренными детьми называется этюдом, то есть с выполнением творческого задания.

Проводить такую игру можно и в устном формате, и в письменном — в зависимости от возраста участников, а если возраста их сильно различаются, то старшие дети могут работать письменно, а младшие — сочинять у себя в голове и потом устно рассказывать.

Детям дается одно и то же задание. Например, сочинить рассказ или сказку, начинающийся с заданной (заранее подобранной!) фразы. Допустим «Змей Горыныч очень не любил чистить зубы, но Баба-Яга его каждое утро заставляла». Дается время (15-20 минут), и каждый сочиняет свой вариант, как можно продолжить эту историю. За пять минут до окончания заданного времени детям нужно напомнить, что осталось пять минут и что нужно двигаться к завершению. По истечении времени начинается зачитывание вслух того, что они сочинили. Именно зачитывания, без обсуждения, без критики. Желательно это зачитывание тоже фиксировать на видео, и очень важно это делать, когда маленькие дети устно рассказывают то, что сочинили мысленно. Сам факт такой записи малышам обычно нравится, он придает в их глазах значимости их занятию.

После того, как все прочитали, что у них получилось, взрослый может и высказаться по этим историям, отметить их сильные стороны, дать какие-то советы на будущее. Критиковать и отмечать недостатки нельзя! Это ведь не литстудия, куда приходят уже серьезно мотивированные дети, а просто игра. Впрочем, такие игры проводятся и на занятиях литстудий, и вот там критический разбор вполне допустим.

Нелишне напомнить, что если игра проводится письменно, то ведущий должен заранее позаботиться о наличии бумаги и ручек-карандашей. Иначе масса времени уйдет на поиск того, чем писать и на чем писать.

 

«Подбор прилагательных»

Эта игра уже ближе не к литературному творчеству, а к освоению русского языка. Можно играть с одним ребенком, можно играть с детским коллективом (в последнем случае в игру вносится элемент соревнования). Здесь желательно, чтобы все дети-участники были одного возраста, и лучше, если помладше. Для ребят 10-12 лет эта игра уже может показаться не такой интересной.

Заключается игра в том, что ведущий дает детям какое-то существительное (по возможности его нужно крупно написать на доске или на чем-то, что будет хорошо видно детям). А дети по очереди (напоминаю, что порядок очередности нужно установить заранее, иначе возникнут крик и неразбериха) предлагают прилагательные, подходящие к этому существительному. При этом, если игра идет с коллективом детей, то каким-то образом нужно фиксировать, кто из детей какое прилагательное предложил. Например, если есть доска или большой лист бумаги, то можно нарисовать такую таблицу:

Побеждает тот, кто придумает больше разных прилагательных (разных — то есть описывающих разные качества, поэтому белая, черная, рыжая засчитаются за одну позицию, равно как и маленькая, и большая).

В принципе, можно упростить детям задачу, разрешив использовать не только прилагательные, но и причастия. Особенно если дети достаточно маленькие и отличать причастия от прилагательных еще не умеют.

Очень хорошо, если участники игры не просто выкрикивают свои предложения с места, а подходят к доске или к листку бумаги (который можно прикрепить скотчем к стене) и сами пишут свои варианты. При этом в спорных случаях они должны обосновать свой выбор, то есть объяснить, почему к слову «кошка» можно применить, например, прилагательное «ослепительная».

Также эту игру можно разнообразить, дав задание придумывать к заданному слову такие прилагательные, которые к нему абсолютно не подходят. Например, в случае существительного кошка у нас могла бы быть такая таблица:

Времени на такую игру можно выделить и больше 15 минут, но тут критично количество участников. Если их будет слишком много (например, человек 10-15), то многие дети просто не успеют ничего высказать, потому что когда до них дойдет очередь, все лежащие на поверхности варианты уже будут взяты.

И еще, в отличие от предыдущих игр, здесь ведущему лучше самому не участвовать. Его знания и эрудиция дадут решающий перевес, и дети почувствуют несправедливость. Однако ведущий здесь не просто молча наблюдает и фиксирует детские предложения, а еще и комментирует, показывает, какие варианты более ожидаемы, а какие нестандартны.

 

Напоследок повторю: литературно-языковых игр существует множество, я рассказал лишь о тех, которые чаще всего применяю для работы с младшими школьниками. Существует также много литературы на эту тему, много разных наработок и у профессиональных педагогов, и у обычных родителей. Существует множество сетевых ресурсов с описанием подобных игр. А кроме того, такие игры ведь можно и придумывать самостоятельно. И лучше всего — вместе с вашими детьми.

 

Советуем почитать:

Л. Малышева, «Игра словом» // М., «Знание», 1985

Е. Синицына, «Умные слова» // М., «Лист», 1997

«Смекалка для малышей» // М. , «Омега», 1994;

С. Федин, «Лучшие игры со словами» //М., «АЙРИС ПРЕСС», 1999;

Т. Рик, серия «Веселые учебники» // М., «Самовар», АСТ

 

На заставке: фрагмент фото Lennart Tange

7–9-летние дети – Go Science Kids

Понравилось? Поделись…

Вот несколько интересных предложений по научным занятиям, которые мы сделали на Go Science Kids, которые, я думаю, дети младшего (или младшего) школьного возраста (от 7 до 9 лет) захотят попробовать.

Мы будем добавлять новые идеи по мере продвижения, поэтому обязательно добавьте эту страницу в закладки (или подпишитесь), чтобы быть в курсе последних новостей.

Развлекательные занятия по науке и STEM для детей 7–9 лет

  • Наука за съедобным стеклом

    Подробнее…

  • Эксперимент с цветами, меняющими цвет

    Подробнее…

  • Как сделать шарнирную руку {с крутыми подвижными пальцами}

    Подробнее…

  • 6 900 { Забавно} Научные шутки

    Подробнее. ..

  • Как сделать самые лучшие хрустальные снежинки

    Подробнее…

  • C для катапульты!

    Подробнее…

  • Как приготовить творог и сыворотку

    Подробнее…

  • Хрустальные леденцы – веселый рождественский научный проект

    Подробнее…

  • Изучение магнетизма: простой научный эксперимент с магнитом для детей Забавные математические анекдоты для детей

    Подробнее…

  • Самодельный шкив для лестницы в гостиную

    Подробнее…

  • Домашняя фиолетовая крошка {вкусный съедобный научный проект}

    Подробнее…

  • 12 классных и милых научных поделок, которые понравятся детям!

    Подробнее…

  • Снежинки из хрустальной бумаги из соли!

    Подробнее…

  • Почему колючие фазмиды становятся отличными домашними насекомыми {и как сделать вольер своими руками!}

    Подробнее. ..

  • Программирование для детей: как начать виртуальный журнал в HTML

    Подробнее…

  • 25+ научных песен, которые взорвут ваш плейлист

    Подробнее…

  • 9+ ошибок морских обитателей при поиске Дори, которые вы могли пропустить

    Подробнее…

  • Хрустальные цветы буры

    Подробнее…

      6

      Подробнее…

      Подробнее… чтобы сделать руку-скелет

      Подробнее…

    • Как сделать шипучий лимонад по старинке

      Подробнее…

    • Магнитная мраморная направляющая своими руками для дверцы холодильника

      Подробнее…

    • Отпечатки спор грибов: наука о природе для детей

      Подробнее…

    • Что будет, если приготовить зефир в микроволновке?

      Подробнее…

    • Edible Fizzy Science with Anzac Biscuits

      Подробнее…

    • В поисках Севера: увлекательная игра для детей

      Crystal 9

        6

        Рождество

          1

          Подробнее. ..

        • Подробнее…

          Подробнее…

        • Как приготовить масло и пахту: съедобная наука для детей

          Подробнее…

        • Что произойдет, если добавить ананас в желе (или желе)?

          Подробнее…

        • Обзор: Magic Science for Wizards Only Science Kit

          Подробнее…

        • Что такое научный метод?

          Подробнее…

        • Самодельная палочка-пузырь в форме сердца

          Подробнее…

        • Анатомия божьей коровки – с подвижными надкрыльями и скрытыми крыльями!

          Подробнее…

        • Переплетение хрустальных сердец

          Подробнее…

        • Двухцветные цветы

          Подробнее…

        • 03 Glitter

          Обзор: Geomaglitter Color. .0003

          Подробнее…

        • Хрустальный Снеговик

          Подробнее…

        • Научное ремесло: Грибные обезьянки!

          Подробнее …

        • Zooming Hearts

          Читать подробности . ..

        • Обзор книги: 11 экспериментов, которые провалили

          Подробнее …

        • Limeade и Orangeade Experim …

        • Посещение Questacon {Национальный научно-технический центр Австралии} с детьми!

          Подробнее…

        • Рецензия на книгу: Плющ и Бин побили рекорд окаменелостей

          Подробнее…

        • Хрустальный рождественский орнамент

          Подробнее…

          9 Geomag Review:
        • 6
        • 6

          Панели

          Подробнее…

        • Easy No Sew Подушка Big Dipper – которая светится в темноте!

          Подробнее…

        • Наука + Искусство: Покраска автомобиля с изображением спор грибов

          Подробнее…

        • Посещение Сиднейского аквариума Sea Life с детьми

          Подробнее…

        • Обзор: Dream Jobs {наклейка Dolly Dressing, Usborne Activity book}

          Подробнее…

        • , Science s с детьми!

          Подробнее…

        • Посещение Австралийского музея {с детьми!}

          Подробнее. ..

        • Эксперимент с крутыми самонадувающимися воздушными шарами для Хэллоуина

          Подробнее…

        • Посещение заповедника морской жизни Мэнли {с детьми}

          Подробнее…

        • Рецензия на книгу Галли Харпер; Science Girl Extraordinare: Summer Set In Motion

          Подробнее…

        Хотите еще БОЛЬШЕ научных развлечений?

        Вот несколько крутых научных занятий, которые я нашел в Интернете и которые, по моему мнению, идеально подходят для возрастной группы 7-9 лет: веселье! От Чем мы занимаемся весь день .

      • Знаете ли вы, что можно сделать магнитную слизь в домашних условиях? Так круто. Из Экономное развлечение для мальчиков и девочек .
      • Попробуйте эти три разных способа сделать водяные колеса. Какой из них работает лучше всего? От мамы JDaniel4 .
      • Сделай ураган в бутылке, а точнее в двух бутылках! Эти дети выполняли это задание как часть урока астрономии на глазу Юпитера (круто!), но вы также можете сделать это как урок (земной) погоды. От Моя жизнь, наполненная радостью .
      • Вот как сделать крутой анемометр своими руками (и узнать, что это такое) из набора «Есть всего одна мамочка» .
      • Создавайте созвездия, используя самодельные магнитные светодиодные фонари, а затем включите их, чтобы увидеть, как они сияют! Из Багги и Бадди .
      • Или вы можете использовать некоторые из этих ткацких станков и создать узоры созвездий на геоборде. Из фрагментов школьного времени .
      • Создайте свою меловую доску в форме тела, чтобы дети могли рисовать свой скелет. Как только они освоили кости, они могли перейти к рисованию органов. И может стать отличным реквизитом для Хэллоуина! От Фантастическое развлечение и обучение .
      • Planet Smarty Pants — отличная серия книг о том, как научить детей мыслить как ученые. Вот одно занятие, в котором она предложила дочери разделить и идентифицировать два неизвестных вещества.
      • Узнайте о геологии и, в частности, о том, как проверить, является ли найденная порода известняком, используя обычные материалы, которые уже есть у вас дома. Из KC Edventures .
      • Или, если вы немного более хардкорны, вы можете провести аналогичный эксперимент, используя товары из хозяйственного магазина. Для этого необходимы некоторые меры предосторожности (защитные очки и т. д.), но детям должно понравиться наблюдать, как осадочные породы шипят и пузырятся. От Пакеты с детским питанием .
      • Узнайте о шумовых вибрациях с помощью этих крутых самодельных вращающихся генераторов шума. (А потом отправьте детей в дом бабушек и дедушек, чтобы досаждать им своим шумом. Им это понравится!) Из Что мы делаем весь день?
      • Можете ли вы сделать лодку на воздушном шаре? От мамы JDaniel4 .
      • Сделайте свой собственный индикатор pH из капусты! А затем поэкспериментируйте с натуральными кислотами и основаниями, чтобы приготовить зелья, меняющие цвет. Так весело! От Что мы делаем весь день?
      • Создание собственного декартового дайвера — классическое занятие в области науки о плавучести. У Багги и Бадди есть симпатичная идея декартового ныряльщика «кальмара», а Мама JDaniel4 показывает, как сделать его с человечком LEGO. Школа обучения обезьяны имеет версию рыбы с кетчупом, которая демонстрирует один из способов, которыми рыба может подниматься и тонуть в воде.
      • Можете ли вы спроектировать и построить укрытия для защиты животных, чувствительных к ультрафиолетовому излучению, от солнца? После этого вы можете проверить, насколько эффективны ваши дизайны, с помощью чувствительных к ультрафиолетовому излучению шариков! От Багги и Бадди .
      • Узнайте о простых лабораторных методах и о том, как мыслить как ученый при изучении неизвестных веществ, исследуя этот эксперимент с неизвестной жидкостью. Из Штаны Planet Smarty .
      • Вы уже пробовали делать кристаллы буры? Это научно-популярный эксперимент или демонстрация для этой возрастной группы, потому что это всегда очень впечатляет! Вы, наверное, видели некоторые из наших собственных мероприятий по изучению кристаллов выше. One Creative Mommy из кристаллов в виде букв и спиралей и Маленькие корзины для маленьких ручек имеет классную версию хрустального букета цветов.
      • NurtureStore показывает, как делать красивые кристаллы из квасцов. Они похожи на бриллианты. 🙂
      • Взрыв Coke & Mentos — это классическая наука, которая всегда впечатляет. Lemon Lime Adventures показывает три способа попробовать это.
      • Сделай свой собственный термометр! (Ртуть не требуется). Из Что мы делаем весь день?
      • Если вы ищете научную деятельность на свежем воздухе, эта самодельная ракетная установка из ПВХ трубы выглядит так, как будто это «взрыв». Ржу не могу. От Пакеты с детским питанием .
      • Ваши дети хитрые? Поощряйте их изучать электронику и схемы, создавая очень милую открытку с надписью «Загадай желание» для друга на день рождения. Из Художественная мама .
      • Можно ли сделать иглу? Для этого потребуются наука, инженерия, мелкая моторика и терпение! Из дошкольных пакетов Povol .
      • Какое самодельное удобрение самое лучшее? Это будет отличное занятие на весну. Из набора Planet Smarty Pants .
      • Говоря о весне, KC Edventures опубликовал увлекательный пост об изучении анатомии цветка. В NurtureStore есть похожий пост о препарировании нарциссов. Не могу дождаться, чтобы попробовать это весной!
      • А вот и веселый урок физики для лета на заднем дворе. Можете ли вы заставить пустой безалкогольный напиток (газировку) вращаться, не касаясь его? Из Kids Minds .
      • NurtureStore показывает, как можно совместить приготовление зелий с химией и периодической таблицей. Веселье!

      Хотите еще, ЕЩЕ больше?

      В том же разделе нашей страницы Fun Science for 5-6 Years Old есть множество занятий и идей, многие из которых подходят и для 7-9-летних. Часто, как правило, есть идеи расширения, чтобы сделать их более сложными, если это необходимо, и вы всегда можете адаптировать действия самостоятельно, поощряя детей следовать научному методу, выдвигать гипотезы, планировать и настраивать действия для себя, экспериментировать с изменением одного переменной за раз, документировать процесс и т. д.

      Я также прикрепляю множество идей на свои «Веселые науки для детей», «Природоведение для детей» и «STEM для девочек» в Pinterest.

      Знаете ли вы какие-нибудь другие крутые научные идеи, которые было бы здорово попробовать детям 7-9 лет? Я хотел бы услышать о них!

      Обучающие игры для детей

       

      Обучающие игры для детей

       

      Обучающие игры — отличный способ сделать обучение детей увлекательным. таблицы умножения. Независимо от того, какие навыки изучают дети, чем больше удовольствия они получают, тем больше вероятность того, что они сохранят навыки и знания, которые помогают сделать обучение полезным. Ассоциирование обучения с весельем и позитивом с раннего возраста вызовет страсть к образованию, которую дети пронесут с собой на протяжении всей школьной жизни и во взрослой жизни.

       

      Наш принцип «Учиться с удовольствием» лежит в основе всего, что мы делаем, и мы стремимся к тому, чтобы наши игры и головоломки обеспечивали идеальный баланс обучения и развлечения.

      Мы тесно сотрудничаем с консультантами по вопросам образования, учителями и самими детьми при разработке наших игр и головоломок, что гарантирует, что каждый продукт соответствует возрасту, полезен для обучения и, самое главное, доставляет удовольствие. Только в том случае, если мы уверены, что продукт соответствует этим стандартам, он получает отметку «Проверено учителем».

       

      Откройте для себя 10 наших лучших обучающих игр для детей! Эта коллекция идеально подходит для обучения целому ряду ключевых навыков обучения — и все это с помощью игр!

       

      Alphabet Lotto 3–6 лет

      Познакомьте детей с буквами алфавита с помощью Alphabet Lotto. Дети могут выучить алфавит, используя картинки, буквы и слова в этой веселой игре в лото! Есть четыре разных способа игры, которые усложняются, позволяя игре расти вместе с ребенком.

       

      Пицца, Пицца 3–7 лет

      Развивайте навыки подбора формы и цвета в игре «Пицца, Пицца». Детям будет весело, когда они будут мчаться, чтобы закончить свою пиццу, а отвратительные начинки — отличный способ поддержать разговор. Во время игры дети также будут развивать социальные навыки, такие как очередность и обмен.

       

      Сопоставьте и назовите 4 года+

      Поддержите детей на приеме и в 1-м классе с помощью Сопоставьте и назовите, который способствует распознаванию букв, учит фонетическому построению слов и сопоставляет изображения и слова. Есть два уровня игры, чтобы расширить обучение и позволить игрокам с разными способностями играть вместе. Игра предназначена как для управляемого, так и для самостоятельного обучения.

       

      Следующие шаги по программе Match and Spell 5 лет +

      Развивайте более продвинутые навыки чтения и грамотности с помощью программы Match and Spell Next Steps. Программа «Следующие шаги», подходящая для детей немного старше, побуждает детей практиковаться в использовании как звуков, так и сочетаний.

       

      Волшебное правописание для детей 5-7 лет

      В соответствии с нашим истинным принципом «Учиться с удовольствием» Волшебное правописание сочетает в себе практику правописания и магию! Эта увлекательная игра с двумя уровнями сложности побуждает детей строить слова и запоминать буквы, когда дети начинают произносить более сложные слова. Волшебное средство просмотра и карточки стирания и раскрытия означают, что практика правописания будет наполнена весельем.

       

      Magic Maths для детей 5-7 лет

      Продолжите волшебство с Magic Maths, которое было разработано специально для ключевого этапа 1 математики и побуждает детей практиковать основные сложения, вычитания и умножения. Игроки по очереди решают задачи и заполняют свои доски отвратительными ингредиентами — чтобы проверить свои ответы, они используют волшебную растирание и раскрывают карты!

       

      Таблицы умножения для детей от 5 до 8 лет

      Таблицы умножения для детей знакомят детей с основами умножения и снабжают родителей инструментами для обучения детей. Элементы игры можно использовать в качестве учебного ресурса, чтобы научить детей концепциям группировки и последовательности, прежде чем перейти к веселой игре с переворачиванием блинов, где дети будут практиковать свои таблицы умножения на 2, 5 и 10.

       

      Кафе Money Match 5–8 лет

      Поскольку дети все меньше и меньше знакомятся с монетами и банкнотами, очень важно, чтобы они понимали концепцию материальных денег. Кафе Money Match развивает навыки обращения с деньгами и сложения в увлекательной игровой форме! Дети создают сцену кафе, используя свои собственные игрушки, и используют свои навыки ролевой игры, чтобы подать правильную еду правильному клиенту, подсчитывая монеты на ходу.

       

      Который час, мистер Вольф 5-9Годы

      Одним из самых важных жизненных навыков является умение определять время – дети будут использовать этот навык изо дня в день до конца своей жизни. Что такое время? Мистер Уолд развивает цифровые и аналоговые навыки измерения времени, пока игроки соревнуются со своим персонажем по доске, сопоставляя время с центральными часами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *