Потешки для детей 8 лет 2 класс: Потешки для детей разного возраста
Богатырские потешки, 2-3 класс | Классный час (3 класс):
Богатырские потешки 2- 3 класс
Конкурс №1. Викторина « Богатырская застава»
1.Сколько лет Илья Муромец не умел ходить? (33 года)
2.Кто исцелил Илью Муромца ? (Прохожие старцы, они дали ему
питьё, выпив которое, он почувствовал богатырскую силу,)
3. Назови оружие массового поражения Соловья – разбойника. (свист)
4.Как называлась конная кавалерия, которая вела огневой и штыковой бой? (драгуны)
5. Кто такие гренадёры? (Солдаты –гранатомётчики, идущие впереди колонны).
6.Как называется колющие оружие, прикрепляемое к стволу винтовки? ( штык)
7. Как называется часть войск, движущаяся впереди главных сил? (авангард)
8. «Проверено – мин нет». Кто делает такие надписи?(сапёры)
9.Как называется стремительное наступление войск? (атака)
10. Второе – народное название гвардейского миномёта «БМ -13»
(Катюша)
11. Какой город спасла «Дорога ижизни»? (Ленинград)
12. Как называется торжественный проход проход войск на Красной площади? (парад)
13.На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назови имя героя. ( Александр Матросов)
14.Как называется самоё опасное пике? (штопор)
15.Назови летательный аппарат легче воздуха. (аэростат)
16. Как называется трубка для патронов в автомате?(магазин)
17.С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (противогаз)
18.Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (снайпер)
19.Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблём.(штурвал)
20. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (маяк)
21.Корабельный подвал? (трюм)
Конкурс №2. «Военные пословицы». Собери пословицу. Найди её вторую половинку.
1 | По заслугам | а служба идёт. |
2 | Тяжело в ученье, | не воин. |
3 | Солдат спит, | цену жизни узнать. |
4 | В бою побывать – | и честь |
5 | Один в поле | а приятель дружеством. |
6 | Бой красен мужеством, | и выиграешь бой. |
7 | Друг за друга стой | легко в бою. |
Ответы:
1. По заслугам и честь.
2. Тяжело в ученье, легко в бою.
3. Солдат спит, а служба идёт.
4. В бою побывать- цену жизни узнать.
5. Один в поле не воин.
6. Бой красен мужеством, а приятель дружеством.
7. Друг за друга стой и выиграешь бой.
Конкурс № 3.
Расположи по порядку воинские звания:
1.Рядовой
2.Сержант
3. Старшина
4 Прапорщик
5.Лейтенант
6. Капитан
7.Майор
8. Подполковник
9. Полковник
10. Генерал
11. Маршал
Ответы: 2, 6, 5, 9, 3, 10, 8, 11, 4, 7, 11
Поставь по порядку воинские звания.
№ | Звание |
сержант | |
капитан | |
лейтенант | |
полковник | |
старшина | |
генерал | |
подполковник | |
маршал | |
прапорщик | |
майор | |
рядовой |
Конкурс № 4. Назови песни о войне и о военных.
Конкурс № 5.
Из бумаги сделать как можно больше шариков ( за 1 минуту), а потом забросить их в корзину.
Кто больше попадёт, тот столько баллов и наберёт.
Конкурс № 6. ( 2 человека)
Кто быстрее надует 5 шарик.
Конкурс № 6
За 1 минуту порвать газету на мелкие кусочки одной рукой и подбородком.
Конкурс № 7.
Вырезать из бумаги гусиные лапки. Поставить на них свои ноги и пройти определённое расстояние не потеряв их.
Конкурс № 8.
За минуту пришить пуговицу качественно и аккуратно.
Конкурс № 9.
Приглашаются 3 человека.
Кто больше за 2 минуты изготовит самолётиков или корабликов.
Веселые Потешки для малышей – Любимые Дети
14 июля, 2014 Наталья Мэй 5 комментариев
Когда в семье появляется малыш (или малыши), когда он еще не разговаривает с нами так, как мы привыкли это воспринимать, уже через пару месяцев безумно хочется начать с ним общаться. Сначала хочется просто вызвать улыбку у Любимого Ребенка простыми стишками и легкими песенками. Потом приговариваем пестушки во время одевания и в первых играх с его ручками-ножками. Далее в дело включаются потешки, когда ребенок уже сам может что-то повторять.
Потешки для детей — что это?
Зачем? В чем польза?
На днях одна моя хорошая знакомая спросила, какие я потешки рассказывала своим малышкам. И я решила, что это будет отличное начало для рубрики «Развитие детей».
Здесь я буду называть пестушки и потешки для малышей одним более привычным словом — потешки.
Они придумывались в народе с давних времен и остаются популярными у заботливых родителей по сей день.
Потешки для детей не только развлекают и приносят радость детям, но и служат для раннего развития малышей. Рассказывайте их очень ласково, и счастливый ребенок постепенно будет привыкать к вашему голосу, пытаться понять ваши слова, а в будущем и повторять.
Потешки для малышей устанавливают незримую очень тесная связь между мамой и ребенком. А также с их помощью дети знакомятся с окружающим миром и своим телом.
Стишки-потешки для малышей.
Выбирайте из всего многообразия то, что вам и вашим Любимым Детям больше всего нравится.
Потешки — когда ребенок просыпается.Потешки для роста и силы.Потянушки-потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так маме улыбнулся?
И кого так любит мама?
Вот тут кто любимый самый!***
Потягуни-потягушечки
От носочков до макушечки!
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся!
Вот уже растем, растем, растем!
Солнце светит нам в окошко:
Я соскучилось немножко,
Жду на улице друзей!
Просыпайся поскорей!***
Глазки открываются,
Глазки просыпаются,
Потягушки-ножки,
Потягушки-пяточки,
Ручки и ладошки,
Сладкие ребяточки!
Дай-ка локоточек
Мама поцелует!
Просыпайся, доча!
Как тебя люблю я!
(вариант для мальчиков:)
Дай-ка локоточек
Мама поцелует!
Славный мой сыночек!
Как тебя люблю я!***
Солнце светит: где тут дети?
На подушке, на простынке.
Нежат розовые спинки?
Ясный день пришел давно
И стучится к нам в окно!***
Тяги, тяги, потягушеньки,
На детку порастушеньки!Расти, деточка, здоровая,
Как яблонька садовая!
На кота потягушеньки,
На дитя порастушеньки,
А в ручки хватушки,
А в ротик говорунок,
А в головку разумок!
Потешки — чтобы ребенок знакомился с телом.Потянись дружок,
Повернись на бочок,
На животик повернись,
Нежно маме улыбнись.
Я по спинке пройду,
Хворобушку отведу,
Расти ладненький
Да здоровенький.***
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, косонька, до пят —
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся —
Маму, дочка, слушайся.
Мы проснулись, мы проснулись.
Сладко-сладко потянулись.
Маме с папой улыбнулись!***
Расти, …. (имя), выше,
До хорОм, до крыши.
Расти, не бАлуй,
Маму с папой жалуй.
Расти с брус толщины
Да с дом вышины.
Потешки — чтобы малыш не плакал.Где же наши ушки?
Слушают пестушки!
А где глазки?
Смотрят сказки!
А где зубки?
Прячут губки!
Ну а ротик на замочек!
***
Наша ляля маленька-маленька,
Ее щечки аленьки-аленьки,
Ее мысли чистые-чистые,
Глазоньки лучисто-лучистые.***
Ротик мой умеет кушать,
Нос дышать, а ушки слушать,
Глазоньки моргать- моргать,
Ручки — все хватать-хватать.***
Паучок, паучок,
… (имя) хвать за бочок.
Лягушка, лягушка,
… хвать за ушко.
Олени, олени,
… хвать за колени.
Песик, песик,
… хвать за носик.
Бегемот, бегемот,
… хвать за живот.
Оса, оса,
… хвать за волоса.
Кузнечики, кузнечики,
… хвать за плечики.***
(Водим пальчиком и называемым части тела):
Носик, носик, лобик,
Щечки, подбородок.Ушки, глазки,
Дитяткины сказки (щекочем).***
Где же наши ручки?
Вот наши ручки!
Где же наши ножки?
Вот наши ножки!
А вот это … нос
Весь козюльками зарос.
А вот это глазки, ушки,
Щечки толстые подушки,
А вот это что? Животик!
А вот это … (имя) ротик!
Покажи-ка язычок,
Пощекочим твой бочок.***
Гули-гули, (хлопаем ладошками)
Гули-гоп, (хлопаем по коленкам)
Сели Гришеньке (Машеньке, другое имя)
На лоб! (обеими ладошками касаемся лба)
Потешки — изучаем ручки малыша.Придет киска не спеша
И погладит малыша.
Мяу-мяу – скажет киска, —
Наша детка хороша.
***
Ах, кокля-мокля,
Глазоньки промокли.
Кто будет детку обижать,
Того коза будет бодать.***
Не плачь, не плачь,
Куплю калач.
Не хныч, не ной,
Куплю другой.
Слезы утри,
Дам тебе три.
Потешки — когда ребенка одеваем.
Этот пальчик
маленький-маленький,
Этот пальчик
слабенький-слабенький,
Этот пальчик
длинненький-длинненький,
Этот пальчик
сильненький-сильненький,
Этот пальчик
толстячок-толстячок,
А все вместе
кулачок-кулачок!***
Сорока-белобока
Кашу варила,
Деток кормила.
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала.
Он дров не носил, печку не топил!***
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
А вот этот — наш малыш,
Наш малыш — … (называем имя).***
Пальчик толстый и большой
В сад за сливами пошел.
Указательный с порога
Указал ему дорогу,
Средний пальчик – самый меткий,
Он сбивает сливы с ветки.
Безымянный поедает,
А мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.***
(Сначала кулачок сжат.
Потом пальчики по одному разжимаем,
а в конце снова по одному прячем в кулак.)
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли зайчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.***
— Ладушки, ладушки! Где были?
— У бабушки.
— Что вы ели?
— Кашку, пили простоквашку.
Простоквашка вкусненька,
Кашка сладенька,
Бабушка добренька!
Попили, поели,
Домой полетели,
На голову сели,
Ладушки запели!..***
Мышки бегают по кругу:
Друг за другом, друг за другом!
Утащили мышки сыр,
Затевают мышки пир!
Водят мышки хоровод,
Делит сыр усатый кот:
Вот тебе, держи, кусочек,
Заворачивай в платочек!
Вот тебе кусочек сыра,
Запивай его кефиром!
Вот тебе, не прозевай,
Поскорее уплетай.
И тебе кусок достался,
Ты голодным не остался.
И последний, наконец!
Вот так котик, молодец!***
Мальчик-Пальчик, (Из кулака торчит большой палец и кивает в такт)
Где ты был, где ты был?
С этим пальцем (Появляется из кулака второй палец)
В лес ходил, в лес ходил, (2-ой палец и большой топают по полу или по столу)
С этим пальцем (Появляется из кулака средний палец, а второй прячется)
Щи варил, щи варил, (3-ий палец мешает кашу круговыми движениями)
С этим пальцем (Появляется из кулака безымянный палец, а третий прячется)
Кашу ел, кашу ел, (Из кулака торчит 4-ый палец – как ложка – ко рту и обратно)
А с этим пальцем (Появляется из кулака мизинец)
Песни пел, песни пел. (Мизинец покачивается в такт песенке вверх-вниз)***
Солнышко встало,
Здравствуй — сказало.
Эй! Братец, Федя, разбуди соседей!
Вставай Большак!
Вставай Указака!
Вставай Середка!
Вставай Сиротка!
И крошка-Митрошка!Здравствуй, ладошка!
Потешки — когда ребенка умываем, купаем.
Мы на пухлые ручонки,
Надеваем рубашонку («распашонку»),
Повторяй за мной слова:
Ручка — раз, ручка — два!Застегнем застежки
На твоей одежке:
Пуговки и кнопочки,
Разные заклепочки.На мою малышку
Оденем мы штанишки:
Повторяй за мной слова:
Ножка — раз, ножка — два!А теперь на ножки —
Носочки и сапожки!
Обуваем ножки,
Бегать по дорожке!Повторяй за мной слова:
Ножка — раз, ножка — два!
Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться!Что осталось — голова?
Вот и шапочка — раз, два!Надо маму одевать
И скорей идти гулять!
Потешки — когда готовим ребенка ко сну.Водичка, водичка,
Умой наше личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
***
От водички, от водицы
Всё улыбками искрится!
От водички, от водицы
Веселей цветы и птицы!
….. (имя) умывается,
Солнцу улыбается!***
Водичка-водичка,
Умой …. (имя) личико,
…. (имя) кушала кашку,
Испачкала мордашку.
Чтобы девочка была
Самой чистенькой всегда,
Помоги, водичка,
Умыть …. (имя) личико.***
Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
Знаем, знаем, да-да-да
Где ты прячешься, вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
По-нем-ножку.
Лейся, лейся, посмелей
Умывайся веселей!***
Кто тут будет куп-куп,
По водичке — хлюп-хлюп?
В ванну быстро — прыг, прыг,
В ванне ножкой — дрыг, дрыг!
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется.***
Ай, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.Вода текучая,
Дитя растучее,
С гуся вода —
С дитя худоба.
Вода книзу,
А дитя кверху.***
С гуся вода, с лебедя вода,
С нашей(-го) …. (имя) вся худоба.
Вода книзу, дитя кверху,
Расти с брус вышины и с печь ширины!
Вот лежат в кроватке
Розовые пятки.
Чьи это пятки –
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!***
Уберем игрушки,
Приляжем на подушку,
Глазки-незабудки
Закроем на минутку.
Губки-землянички,
Пушистые реснички,
Щечки-лепесточки
У моего цветочка.
Розовые ушки,
Кудрявая макушка…
Накроем одеяльчиком
Крохотные пальчики,
Пухлые ручонки,
Усталые ножонки,
Маленькие пятки.
Засыпай, мой сладкий!***
Отзвенел звоночек.
Спать пора, цветочек.
Солнышко уснуло,
Тучка спать легла.
И волшебная птица
Сны тебе принесла.
Мамочка нежно обнимет тебя.
Засыпай моя деточка, радость моя!***
Мы гуляли, мы играли
И немножечко устали.
Чтобы сил еще набрать,
Надо нам чуть-чуть поспать.
Ты закроешь глазки,
И приснится сказка:
Про кота мурлыку,
Журавля-курлыку,
Лисоньку-хитрулю,
Мышку-крохотулю,
Зайчика-хвастушку
И жужжалку-мушку,
Про шмеля-гуделку,
Хлопотушку-белку,
Про сластену-мишку.
Спи, моя малышка! (для девочек)
Засыпай, мой милый,
Набирайся силы! (для мальчиков)
Напишите в Комментарии, а какими потешками вы радуете своих Любимых Детей.
Вам понравилось то, что вы нашли здесь? Тогда поделитесь с вашими друзьями, нажав на кнопочки ниже.
Надеюсь, им тоже помогут стишки потешки в таком приятном деле раннего развития детей.
До встречи на страницах сайта и видео-канале.
С Любовью к Вам и Вашим Любимым Детям!
Ваша Наталья Мэй.
Категория: Дети 0-1, Развитие детей
Метки: детские потешки для самых маленьких, детские стишки потешки, любимые дети, потешки детям до года, потешки для малышей, потешки до года, потешки малышам, стихи и потешки, стихи потешки, стишки потешки
Симптомы дислексии по возрасту
Обзор
Дислексия — это расстройство обучения, которым страдают как дети, так и взрослые. Его симптомы меняются с возрастом, а степень тяжести также может варьироваться. Как правило, люди с дислексией испытывают трудности с разложением слов на простые звуки. Им трудно понять, как звуки соотносятся с буквами и словами, что приводит к медленному чтению и плохому пониманию прочитанного.
Дислексию часто называют нарушением чтения. Чаще всего его выявляют в детстве, когда впервые становятся очевидными проблемы с чтением. Но дислексия может оставаться недиагностированной годами или даже десятилетиями.
Дислексия не связана с интеллектом. Это нейробиологическое заболевание, поражающее участки мозга, участвующие в обработке речи.
Несмотря на свою биологическую основу, дислексия не может быть диагностирована с помощью простого анализа крови или сканирования мозга. Когда врачи ставят диагноз, они учитывают результаты серии тестов на чтение вместе с симптомами, о которых сообщил человек, его родители или учителя.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как симптомы дислексии могут меняться в зависимости от возраста, а также о том, на какие симптомы следует обращать внимание и когда.
Дошкольный возраст
Самые ранние признаки дислексии появляются в возрасте от 1 до 2 лет, когда дети впервые учатся издавать звуки. Дети, которые не говорят свои первые слова до 15-месячного возраста или первые фразы до 2-летнего возраста, имеют более высокий риск развития дислексии.
Однако не у всех людей с задержкой речи развивается дислексия, и не у всех людей с дислексией в детстве наблюдается задержка речи. Задержка речи — это всего лишь сигнал для родителей обратить внимание на развитие речи.
Дети из семей с проблемами чтения в анамнезе также должны находиться под пристальным наблюдением на предмет дислексии.
Другие предупредительные признаки дислексии, возникающие в возрасте до 5 лет, включают:
- проблемы с изучением и запоминанием названий букв в алфавите собственное имя
- неправильно произносит знакомые слова или использует детский лепет
- неспособность распознавать рифмованные паттерны
Продолжайте читать: Что вызывает задержку развития? »
Детский сад и первый класс
Примерно в возрасте 5 или 6 лет, когда дети начинают учиться читать, симптомы дислексии становятся более очевидными. Дети с риском нарушения чтения могут быть выявлены в детском саду. Стандартного теста на дислексию не существует, поэтому врач вашего ребенка будет работать с вами, чтобы оценить его симптомы.
Признаки того, что ваш первоклассник или первоклассник может подвергаться риску, включают:
- непонимание того, что слова распадаются на звуки
- ошибки чтения, не связанные со звуками букв на странице
- наличие истории родителей или братьев и сестер, имеющих проблемы с чтением
- жалующихся на трудности с чтением
- нежелание ходить в школу
- проблемы с речью и произношением
- проблемы с произношением основных слов, таких как «кошка» или «карта»
- отсутствие ассоциации букв со звуками (например, что «п» звучит как «паа»)
Программы раннего вмешательства обычно сосредоточены на фонологической (звук слова) осведомленности, словарном запасе и стратегиях чтения.
Второй-восьмой классы
Многие учителя не обучены распознавать дислексию. Умные дети, активно участвующие в учебе, часто промахиваются, потому что умеют скрывать свои проблемы с чтением. К тому времени, когда ваш ребенок перейдет в среднюю школу, он может отставать в чтении, письме и правописании.
Признаки дислексии в начальной и средней школе включают:
- очень медленное обучение чтению
- медленное и неловкое чтение
- трудности с произношением новых слов и их произношением
- неприязнь или избегание чтения вслух
- использование расплывчатой и неточной лексики, такой как «вещи» и «вещи»
- нерешительность при подборе слов и ответах на вопросы
- использование большого количества «ммм» в разговоре
- неправильное произношение длинных, неизвестных или сложных слов
- сбивающие с толку слова, которые звучат одинаково
- проблемы с запоминанием деталей, таких как имена и даты
- неряшливый почерк
Подробнее: Терапия на основе зрения может понадобиться не всем детям с дислексией »
Взрослый возраст
: Годы старшей школы и колледжа
В средней школе и колледже учащиеся с дислексией сталкиваются с новыми проблемами. Они сталкиваются с гораздо более серьезными академическими проблемами, когда важно быстрое понимание прочитанного. Учащимся старших классов и колледжей предоставляется больше материалов для чтения. Они также должны научиться работать с несколькими разными учителями, у всех с разными ожиданиями.
Без лечения детская дислексия у некоторых людей сохраняется и в молодом возрасте. Другие будут улучшаться естественным образом по мере развития их высших функций обучения.
В дополнение к признакам, уже наблюдаемым в детстве, признаки дислексии в юношеском возрасте могут включать:
- требующие больших умственных усилий для чтения
- медленное чтение
- редкое чтение для удовольствия
- избегание чтения вслух в любой ситуации
- частые паузы и колебания во время разговора
- использование большого количества «ммм»
- использование расплывчатой и неточной речи
- частое неправильное произношение имен и мест
- трудности с запоминанием имен
- путаница с похожими по звучанию именами
- отсутствие быстрых ответов в разговоре
- ограниченный словарный запас
- испытывают трудности с тестами с множественным выбором
- считают себя глупыми, несмотря на хорошие оценки
Дислексия у взрослых
Точно неизвестно, сколько взрослых страдают дислексией. Отсутствие единого определения дислексии затрудняет изучение исследователями. По разным оценкам, от 5 до 10 процентов населения могут страдать дислексией. Обычно его диагностируют в детстве, но у некоторых людей диагноз никогда не ставится. Если у вас всегда были проблемы с чтением, велика вероятность, что у вас дислексия.
Симптомы, которые вы можете распознать у себя, включают:
- Вы редко или никогда не читаете для удовольствия.
- Вы ненавидите читать вслух перед коллегами, друзьями и детьми.
- Вы плохо понимаете шутки, каламбуры или обороты речи.
- Вы с трудом решаете задачи, требующие запоминания и повторения.
- У вас проблемы с тайм-менеджментом, или дела занимают гораздо больше времени, чем вы думаете.
- Вам трудно резюмировать прочитанное.
- У вас проблемы с математикой.
Узнайте больше о дислексии у взрослых »
Как получить помощь при дислексии
Для детей с проблемами обучения: чем раньше вы вмешаетесь, тем лучше. Начните с обращения в школу вашего ребенка. Узнать мнение учителя. Если уровень чтения вашего ребенка ниже ожидаемого учителем для его возраста, вам следует проконсультироваться с педиатром.
Поймите, что врачам требуется время, чтобы поставить диагноз дислексии. Во-первых, они должны исключить другие возможные причины проблем с чтением у вашего ребенка. Ваш педиатр может направить вас к любому из следующих специалистов:
- Педиатрический психолог
- Клинический или образовательный психолог
- Специалист по нарушениям обучения
- Речь Патолог
- Офтальмолог (главный доктор)
- Audiologe (Secestist)
- . имеют невыявленную дислексию, никогда не поздно обратиться за помощью. Образовательные программы для взрослых могут помочь большинству людей значительно улучшить свои навыки чтения и письма в любом возрасте. Поговорите со своим семейным врачом о проведении обследования.
8 Dark Nursery Rhymes – TCK Publishing
Почти каждая мать с незапамятных времен поет своему малышу детские стишки, будь то во время игры или в качестве колыбельной. Но знаете ли вы, что некоторые из самых известных рифм совсем не невинны?
Вероятно, вы никогда не сравните Матушку Гусыню с писателями вроде Стивена Кинга, Г.П. Лавкрафт или Мэри Шелли, но после этого поста вы, возможно, захотите переосмыслить свою позицию!
8 Мрачные детские стишки
Вот некоторые из самых известных детских стишков и их наиболее правдоподобное происхождение: ?
Да, сэр, да сэр,
Три полных сумки.Один для Мастера,
Один для Дамы,
И один для маленького мальчика
Который живет дальше по улице.Этот невинно звучащий стишок об овце и ее шерсти включает в себя набор действий, которые малыши и дошкольники могут легко повторить. Но на самом деле рифма возникла из-за Великого обычая, когда король Эдуард I ввел высокий налог на шерсть в 1275 году. , еще треть для церкви (или Дамы), а оставшаяся треть для фермеров.
Старая версия рифмы на самом деле не приписывает третью часть мальчику, поскольку в тексте говорится: «И ни одной для маленького мальчика, который плачет в переулке», возможная ссылка на бедность фермеров в то время. .
Некоторые люди также задаются вопросом, имеет ли выбор черного цвета какой-либо расовый оттенок, хотя, конечно, вполне возможно, что только из-за звука Б в рифме используется слово черный вместо белого. Кто знает?
2. Лондонский мост падает
Лондонский мост падает,
Падает, падает.
Лондонский мост рушится,
Моя прекрасная леди.Постройте его из железных решеток,
Железных решеток, железных решеток
Постройте из железных решеток,
Моя прекрасная леди.Железные прутья будут гнуться и ломаться
Гнуться и ломаться, гнуться и ломаться
Железные прутья гнуться и ломаться
Моя прекрасная леди.(Слова этой детской песенки менялись так часто, что найти оригинальную версию практически невозможно. Выше приведен отрывок из одной из наиболее популярных версий. )
Существует множество теорий происхождения этой популярной детской песенки, широко используемой в детской игре, где мы поем мелодию, проходя под аркой, образованной двумя друзьями, и арка падает, когда песня заканчивается.
Наиболее распространенным является, пожалуй, предполагаемое нападение Олафа II из Норвегии, которое разрушило Лондонский мост в начале 1000-х годов. Однако историки не могут прийти к единому мнению, было ли это истинным событием или нет.
Другая теория связана с суеверием о том, что для поддержания моста в вертикальном положении необходимо приносить человеческие жертвы.
Легенда гласит, что когда Лондонский мост наконец снесли в 1831 году, внутри его причала были обнаружены тела, возможно, связанные со средневековым наказанием, когда человека запирали в комнате и оставляли там умирать — и, возможно, служили в качестве сказала человеческая жертва. Может быть, поэтому часть рифмы гласит: «Возьми ключ и запри ее?»
3. Мэри Мэри Совсем наоборот
Мэри, Мэри, совсем наоборот
Как растет ваш сад
С серебряными колокольчиками и ракушками
И хорошенькими служанками все подряд.В то время как мы думаем о противоречии как о крошечном недостатке характера и детской песенке, полной цветущих растений, на самом деле это отсылка к английской королеве Марии I, также известной как Кровавая Мэри. Из-за своей твердой веры в католицизм она жестоко преследовала — и казнила! — сотни протестантов.
Знаете ли вы, что серебряные колокольчики и ракушки – это не вещи, которыми пользуются в саду, а орудия пыток?
4. Гуси Гуси Гуси
Гуси, гусыни, гусаки,
Куда ты бродишь?
Наверху и внизу
И в комнате миледи.
Там я встретил старика
Который не молился;
Я взял его за левую ногу,
И сбросил с лестницыВ дни интенсивных религиозных гонений католическим священникам не разрешалось читать молитвы на латыни даже дома.
Это вдохновило на создание оригинальной версии этой детской песенки, которая включает в себя стих, описывающий человека, «который не молится. Поэтому я схватил его за левую ногу и сбросил с лестницы». Разговор о жестокости!
5. Джек и Джилл
Джек и Джилл пошли в гору,
За ведром воды
Джек упал и сломал свою корону почему этот детский стишок заканчивается тем, что Джек ломает свою корону, а Джилл падает за ним, вероятно, потому, что в первую очередь он имеет далеко не солнечное происхождение.Одна из теорий состоит в том, что речь идет о Французской революции, когда Людовик XVI Французский и его жена Мария-Антуанетта были осуждены за измену и впоследствии обезглавлены — ссылка на Джека, потерявшего свою «корону», и Джилл, кувыркающейся за ним.
Однако говорят, что рифма существовала по крайней мере за тридцать лет до этого события. Альтернативная история происхождения состоит в том, что это пародия на реформирование налоговых законов о ликвидных мерах во время правления короля Карла I. Парламент отклонил его предложение, поэтому король Карл I настоял на уменьшении объема до полпинты и четверти пинты, что были тогда известны как домкраты и жабры!
6.
Три слепые мышиТри слепые мыши, три слепые мыши,
Смотри, как они бегут, смотри, как они бегут,
Они все побежали за женой фермера, Кто их подрезал хвосты разделочным ножом,
Видели ли вы когда-нибудь в своей жизни такое,
Как трех слепых мышей?Хотя мыши настолько невинны, насколько это вообще возможно, эта детская песенка, возможно, возникла в заговоре трех протестантских епископов (среди многих), которые стремились свергнуть тиранию королевы Кровавой Марии.
Архиепископ Кентерберийский Томас Кранмер, Хью Латимер и Николас Рэдли потерпели неудачу и были сожжены на костре за ересь. Ссылка на слепоту может быть намеком на их твердую приверженность своим религиозным убеждениям.
7. Здесь мы идем вокруг тутового куста
Здесь мы идем вокруг тутового куста,
Тутовый куст,
Тутовый куст.
Здесь мы идем вокруг тутового куста
902:14 Так рано утром.Какой дошкольник не пел стихотворение «Вот мы идем вокруг тутового куста»? Но происхождение этого детского стишка, вероятно, не то, о чем вы хотели бы, чтобы ваш шестилетний ребенок узнал: считается, что оно возникло в тюрьме Уэйкфилд в Англии, где женщин-заключенных заставляли тренироваться вокруг тутового дерева!
8. Кольцо вокруг розы
Кольцо вокруг розы
Полный карман букетов
Пепел, пепел
Мы все падаем!Опять же, какой ребенок не брался за руки со своими товарищами по играм, не пел эту детскую песенку и не падал на их зад, хихикая и смеясь над «Пепел, пепел, мы все падаем»? Но широко распространено мнение, что эта рифма связана со временем, когда тысячи людей умерли во время Великой чумы в Лондоне в 1665 году. букеты», чтобы скрыть ужасный запах от сыпи! Неудивительно, что в конце есть ссылка на «прах, пепел».
Однако другие историки считают это ошибочным и вместо этого приписывают рифму религиозному запрету 19-го века, наложенному на танцы среди многих протестантов. Чтобы обойти запрет, подростки придумали play-party, где вместо кадриль устраивали игры на ринге.
Почему-то первая теория больше похожа на текст, правда?
Пение детских песенок
Пение детских песенок – это увлекательное занятие для родителей с детьми. Но теперь, когда вы знаете, возможно, темное происхождение некоторых из этих рифм, вы все еще хотите их петь?
Конечно, одна из причин заключается в том, что превращение темных событий в невинно звучащие рифмы — это один из способов, с помощью которого люди учатся справляться с трудностями, так что, возможно, это не такая уж и плохая идея.
Был ли этот пост полезен для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже!
- 16 лучших детских авторов, которые радуют всех возрастов
- 30 Классические детские книжки с картинками
- 15 лучших детских книг для дальнейшего чтения: вдохновляющие книги для самых маленьких
- Как написать детскую книгу: советы по длине, иллюстрациям и т.