7 лет

Загадки для детей на логику 7 лет: Загадки на логику для детей: 100 логических загадок

Содержание

Загадки для детей про животных

Загадка – не просто элемент народного фольклора. Будучи игровым способом описания предметов, живых существ и явлений, она является гимнастикой для ума и важной частью обучения маленьких детей. Загадки развивают воображение и внимание, логику и память, абстрактное и образное мышление. С помощью загадок дети обогащают словарный запас и учатся аргументировать свою точку зрения, применяя методы синтеза и анализа. Ну а если говорить о загадках про животных для детей дошкольного возраста, то они помогают познавать мир, рассказывая о природе через интересные факты и наблюдения. Наконец, загадки показывают, как работают в стихах рифма и ритм, а также такие литературные приёмы, как метафора, аллегория, олицетворение.Среди педагогов и психологов сегодня популярны детские загадки разных типов: загадки-стихи, основанные на образах, сравнениях или противопоставлениях; однострочные загадки с описанием признаков объекта; загадки-обманки, где рифма подсказывает неправильный ответ. В этом материале мы собрали для вас лучшие загадки для детей про животных с ответами.

Загадка – не просто элемент народного фольклора. Будучи игровым способом описания предметов, живых существ и явлений, она является гимнастикой для ума и важной частью обучения маленьких детей. Загадки развивают воображение и внимание, логику и память, абстрактное и образное мышление. 

С помощью загадок дети обогащают словарный запас и учатся аргументировать свою точку зрения, применяя методы синтеза и анализа. Ну а если говорить о загадках про животных для детей дошкольного возраста, то они помогают познавать мир, рассказывая о природе через интересные факты и наблюдения. Наконец, загадки показывают, как работают в стихах рифма и ритм, а также такие литературные приёмы, как метафора, аллегория, олицетворение.

Среди педагогов и психологов сегодня популярны детские загадки разных типов: загадки-стихи, основанные на образах, сравнениях или противопоставлениях; однострочные загадки с описанием признаков объекта; загадки-обманки, где рифма подсказывает неправильный ответ. В этом материале мы собрали для вас лучшие загадки для детей про животных с ответами.

Загадки про домашних животных

Преданный взгляд,
Уши торчком.
Лапу даёт,

Виляет хвостом. 

(Собака)

Без воды умоется,
Хвостиком укроется.
Свернётся клубком,
Мурчит на весь дом. 

(Кошка)

Рога крутые,
Кудри завитые.
Твердолоб он и упрям,
И зовут его…

(Баран)

Любит в огород залезть
И капусту всю поесть.
Выгнать надо на луга,
Чтоб дала нам молока. 

(Коза)

Зимой в сарае я стою,
Солому, сено я жую.
Придёт хозяюшка с ведром
И выйдет с тёплым молоком. 

(Корова)

Не овечки, не коровки,
На ногах у них подковки,

Могут мчаться без оглядки. 

Это — резвые… 

(Лошадки)

Похожий на пони,

Но слишком ушастый,

И с места не сдвинешь.

Упрямец ужасный. 

(Осёл)

Пар с ноздрей идёт,
И рога вперёд.
Вы его не злите,
А то вмиг взлетите. 

(Бык)

Если лужа рядом,
Непременно ляжет.
Может целый день лежать,
Хрюкать, пузыри пускать. 

(Свинья)

Не нос, а пятак,
Не хвост, а крючок.
Здоровенный толстяк,
Не свинья, а …

(Хряк)

Белые, кудрявые,
Словно облака.
Но весной придётся
Им состричь бока. 

(Овечки)

Шагаю гордо по двору,
А курочки за мной.
Кричу я им: «Ку-ка-ре-ку,
Сбегайтесь за едой». 

(Петух)

Походка гордая,
Шея изогнутая.
Посторонятся пусть,
Вышагивает…

(Гусь)

Не бросают якоря
Белые кораблики.
Говорят они: «Кря-кря,
Уплываем в Африку». 

(Утки)

Хвост распустит и клокочет.
Всем рассказ поведать хочет,
Что он важный господин,
В птичнике такой один.

(Индюк)

ВАЖНО: Выбирая для ребёнка загадки, старайтесь, прежде всего, ориентироваться на его возраст, интересы и тип мышления. Понятно, что загадки для детей 4 лет про животных будут отличаться от тех, которые должны помочь в подготовке к школе. Так, малышам легче даются загадки в рифму без иносказательных метафор и слов с переносными значениями. 

Если у ребёнка возникли сложности, не закидывайте его очевидными подсказками или правильным ответом сразу. Лучше попробуйте вместе пересказать суть загадки и выделить важные признаки неизвестного предмета или объекта. 

Бывает и так, что чадо просто не знает тех или иных животных. Тогда воспользуйтесь визуализацией: предложите вместе с загадкой фото или рисунки обитателей природы, среди которых будет нужный ответ. Когда дети видят перед собой изображения с теми же признаками, что обозначены в загадке, им намного проще обнаружить животное.

Загадки про диких животных

Он коричневый, лохматый.  

Угадайте-ка, ребята, 

Кто, построив тёплый дом, 

Спит всю зиму в доме том?

(Медведь)

Летом сер, зимою бел, 

По характеру несмел. 

По полянкам скачет ловко, 

Любит сочную морковку. 

(Заяц

У меня роскошный хвост, 

А характер мой непрост — 

Я коварна и хитра. 

Глубоко моя нора. 

(Лиса)

Я оранжевый зверёк,
Шубка тёплая, как грелка,
Хвостик мягкий, как пушок,
Я — старательная …

(Белка)

Серый я, живу в лесу,
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну.

(Волк)

Важно я хожу по бору,
Съесть могу и мухоморы.
Не боюсь в лесу врага —
Есть копыта и рога! 

(Лось)

Родственник домашней киске,
Этот зверь не робкий.
Бродит хищник уссурийский
По таёжной тропке.

(Тигр

Есть в реке работники,
Не столяры, не плотники.
А выстроят плотину,
Хоть пиши картину.

(Бобры

Лежала под ёлками
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала
Да как побежала!

(Ёж)

Я скачу по лужам важно.
Там живу, где очень влажно.
Посмотрите, какова —
Вся зелёная, ква-ква! 

(Лягушка)

Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но ах!
Удрала, а хвост в руках.

(Ящерица)

Под землёю коридоров,
Переходов целых сто!
Там сидит хозяин в чёрном
Меховом своём пальто.

(Крот)

Загадки про экзотических животных

Как по морю-океану
Рыба-рыбища плывёт
И к огромному фонтану
Подплывать нам не даёт!
От него волна бежит,
Ну конечно, это…

(Кит)

Что за дом, странный дом,
Нет ни стен, ни окон в нём,
Только пол да потолок,
Да ещё две пары ног.

(Черепаха)

Познакомьтесь поскорей:
В джунглях это – царь зверей!
Всех на свете одолев,
Подобрел немножко…

(Лев)

Долговяз и весь пятнист, 

С веток рвёт легко он лист.

Но с трудом он достаёт 

Травку, что внизу растёт. 

(Жираф)

Чьи ужимки без труда
Повторяет детвора?
Кто живёт среди лиан?
Стая диких… (обезьян)

Это птица жарких стран,

Есть под клювом чемодан.

В нём пернатый рыболов

Сохраняет свой улов.

(Пеликан)

Очень длинны, очень колки

У зверька того иголки.

Бродит, не смотря на нас,

По вольеру…

(Дикобраз)

Не слыша волны океанской,
Морского простора не зная,
В далёкой степи африканской
Резвится тельняшка морская.

(Зебра)

Я его увидел в книжке,

Подскажите мне, детишки,

На носу — огромный рог,

Знаю, знаю —…

(Носорог)

Косматый, горбатый,
Не ест и не пьёт.
Идёт по пустыне,
Поклажу несёт.

(Верблюд)

Вот ещё один зверёк

В сумке носит кошелёк,

Ловко прыгает в длину

Австралийский. ..

(Кенгуру)

Толстокож и неуклюж

Этот зверь, любитель луж.

Гром гремит, когда идёт

Большеротый…

(Бегемот)

Быстрее ветра мчится зверь —

Был здесь, а где же он теперь?

Мгновенно взяв отличный старт,

Уже у финиша…

(Гепард)

Серый толстый великан
Нос как будто длинный кран
На спине прокатит он
Озорной ушастый…

(Слон)

По реке плывёт бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит…

(Крокодил)

Разгадывать загадки про животных детям 6-7 лет и младше лучше всего с родителями или воспитателями, которые похвалят за правильный ответ и помогут выйти из затруднения. Семейное разгадывание загадок также усиливает соревновательный элемент и мотивирует ребёнка думать и отвечать быстрее. Но помните, что во всём нужна мера: не заставляйте детей одновременно решать несколько загадок или заниматься этим ежедневно. Главное здесь – активное мышление и радость не только от результата, но и от самого процесса.

Загадки для детей, развивающие логическое мышление или загадки для ума читать онлайн

Логика – это умение рассуждать и делать выводы. Человек с развитым логическим мышлением словно держит в руках путеводную нить. Она не даст заблудиться в лабиринте сложных вопросов и всегда приведёт к верному ответу.

Логику нужно развивать с детства. Это фундамент ума и гарантия будущих успехов в учёбе. Тренировать мышление помогает решение нестандартных задач и загадок с подвохом. Ещё К. Д. Ушинский говорил, что загадка доставляет детскому уму «полезное упражнение».

Представленная ниже подборка полезна не только детям. Поупражнять ум и испытать логику на прочность могут и взрослые.

У бабушки Агафьи внук Коля, кот Пушок и собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
(Один)

* * *
Термометр показывает 20 градусов тепла. Сколько градусов покажут два таких термометра?
(20)

* * *
Маша на дорогу в школу тратит 10 минут.

Сколько времени она потратит, если пойдёт с подругой?
(10 минут)

* * *

Ребёнок моего отца, мне не брат. Кто это?
(Сестра )

* * *
В парке 10 скамеек. Пять покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
(Десять)

* * *
Меня зовут Миша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?
(Миша)

* * *
Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
(Два)

* * *
Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?
(Одинаково)

* * *
Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню?
(Одна)

* * *
Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчика
(Два часа)

* * *
Может ли дождь лить два дня подряд?
(Нет, между ними – ночь)

* * *
Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдёт восьмой)

* * *
Кто ходит сидя?
(Шахматист)

* * *
Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?

(Возраст)

* * *
Чем больше из неё берёшь, тем больше становится. .. Что это?
(Яма)

* * *
Где оказался Моисей, когда погасла свеча?
(В темноте)

* * *
В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живут 2 человека, на втором – 4 человека, на третьем – 8 человек, на четвёртом – 16, на пятом – 32 и т. д. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?
(Кнопка первого этажа)

* * *
Когда чёрной кошке лучше всего пробраться в дом?
(Когда открыта дверь)

* * *
Что идёт то в гору, то с горы, но остаётся на месте?
(Дорога)

* * *
Какое колесо не крутится при правом развороте?
(Запасное колесо)

* * *
На что больше всего похожа половина апельсина?
(На вторую половину апельсина)

* * *
Двое пошли – три груздя нашли. Следом четверо идут, много ли груздей найдут?

(Ни одного)

* * *
В коробке 25 кокосовых орехов. Обезьяна стащила все орехи, кроме 17. Сколько орехов осталось в коробке?
(Осталось 17 орехов)

* * *
К тебе пришли гости, а в холодильнике – бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?
(Холодильник)

* * *
Каким гребешком нельзя расчесаться?
(Петушиным)

* * *
Из какой посуды не едят?
( Из пустой)

* * *
В каком месяце 28 дней?
(В каждом месяце ест 28-е число)

* * *
Что сырым не едят, а сварят – выбросят?
(Лавровый лист)

* * *
Какой месяц короче всех?
(Май – в нём всего три буквы)

* * *
Что станет с красным мячиком, если он упадёт в Чёрное море?
(Он намокнет)

* * *
Какой рукой лучше размешивать чай?
(Чай следует размешивать ложечкой)

* * *
На какой вопрос нельзя ответить “да”?
(“Ты спишь?”)

* * *
Сколько яиц можно съесть натощак?
(Одно. Все остальное будет съедено не натощак)

* * *
Тебе дано, а люди пользуются. Что это?
(Имя)

* * *
Может ли страус назвать себя птицей?
(Нет, так как он не умеет говорить)

* * *
Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(Сон)

* * *
Как долго можно идти в лес?
(До середины леса, дальше уже выходишь из леса)

* * *
Где вода столбом стоит?
(В колодце)

* * *
Летела стая уток: две впереди, две позади, одна посередине и три в ряд. Сколько их всего?
(Три)

* * *
Шли столбцом сын с отцом да дед с внуком. Сколько их?
(Трое)

* * *
Шёл муж с женой, брат с сестрой да шурин с зятем. Много ли всех?
(Трое)

* * *
Летела стая птиц, сели по двое на дерево – одно дерево осталось; сели по одной – одного недостало. Сколько птиц и сколько деревьев?

(Три дерева и четыре птицы)

* * *
На что купец шляпу купил?
(На деньги)

* * *
Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»?
(Желток не может быть белым)

* * *
Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят.
(Месяцы)

* * *
Один говорит
Двое смотрят
Двое слушают
(Язык, глаза, уши)

* * *
По морю идёт- идёт,
А до берега дойдёт
Тут и пропадёт
(Волна)

* * *
Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое место теперь занимаете вы?
(Обогнав лыжника, вы встаёте на его место, на второе)

* * *
Что с пола за хвост не поднимешь?
(Клубок ниток)

7 логических головоломок для детей, которые точно заставят вас почесать затылок

7 логических головоломок для детей, которые обязательно заставят вас почесать затылок

Лайкнуть ВК на ФБ:

пятница, 14 июля 2017 г.

Просмотры: *

У вас когда-нибудь возникало ощущение, что ваш ребенок становится намного умнее вас, когда загадки или домашнее задание из его или ее школы оставляли вас в тупике и теряли дар речи? У нас есть.

Попробуйте решить эти четыре простые головоломки, которые дети начальной школы, кажется, могут решить за мгновение.

Головоломка 1. Место для парковки

Эту простую головоломку давали первоклассникам в Гонконге в качестве вступительного экзамена. Дети взломали его всего за несколько секунд.


Ответ: 87.
Просто переверни картинку вверх ногами у себя в голове.

Головоломка 2. Четырехзначные числа

Дошкольники могут решить эту задачу за 5-10 минут; образованных программистов за час!


Ответ: 2581 = 2.
Попробуйте подсчитать количество кружков в каждом четырехзначном числе. Например, у числа 6 один круг, у числа 8 их два, а у числа 6889 их шесть! Понятно?

Головоломка 3. Числовая пирамида

Третьеклассники в Сингапуре решают головоломки и числовые головоломки, подобные этой, за пару минут.

Ответ: D = 1345; E = 2440.
Нижние числа связаны с верхним уровнем. Сначала сложите числа в нижней строке: 198 + 263 = 461.
Теперь вы видите, что полученное вами число больше, чем его соседнее число выше: 461 > 446.
Вычтите эти числа: 461 — 446 = 15.
Если вы проверьте остальную часть пирамиды, вы получите 15 в каждом случае.
Та-да! Вот ключ.

Головоломка 4. Коробка шоколадных конфет

Это из рабочей тетради по математике американского 12-летнего школьника.

В коробке 50 шоколадных конфет. Из них 30 – с карамельной начинкой, 25 – с кокосовой стружкой, 10 – это двухвкусовые конфеты с карамелью и кокосовой стружкой, остальные – просто шоколадные конфеты без начинки.

Вопрос : Какая диаграмма правильно отображает коробку конфет?


Ответ: диаграмма B.
Это простая математика:
Сколько карамельных конфет в коробке? 30 — 10 = 20.
А сколько там кокосовых конфет? 25 — 10 = 15,
Теперь вы можете узнать, сколько простых шоколадных конфет было в коробке! 50 — (20 + 15 +10) = 5.

Головоломка 5. В какую сторону едет этот автобус?

Автобус движется налево, потому что дверь находится с другой стороны.

Головоломка 6. Как такое может быть?

Ответ

Чтобы решить это, вам нужно представить число 29 римскими цифрами. Таким образом, это будет выглядеть как XXIX. Теперь вы просто удаляете I и получаете XXX, что в арабской системе означает 30.

Головоломка 7. Деревенский идиот

Посетителей живописной горной деревни часто забавлял деревенский идиот. Когда ему предлагали выбор между блестящей монетой в 50 центов и смятой купюрой в 5 долларов, он всегда с радостью выбирал полдоллара. Счет стоил в десять раз больше, так почему же он никогда не выбирал его?

Ответить

Так называемый деревенский идиот был достаточно умен, чтобы понять, что пока он продолжает выбирать монету в 50 центов, люди будут продолжать предлагать ему выбор. Если бы он однажды взял купюру в 5 долларов, поток монет перестал бы катиться.

Возвращение загадок: веселье и игра с языком развивают навыки мышления на более высоком уровне!

Загадки уже не так популярны, как раньше.

Я помню, как с удовольствием читал загадки на коробке с хлопьями, искал в школе сборники анекдотов, чтобы поделиться ими с друзьями, и хихикал с братьями, когда мы придумывали забавные каламбуры.

Однако теперь, когда у меня есть собственные дети, я понял, что дети не загадывают загадки, как раньше.

Я спросил свою подругу и учительницу, мисс Грей, заметила ли она то же самое, и она согласилась.

Она сказала, что перестала загадывать загадки, потому что дети их не понимали, часто сразу отказываясь услышать ответ.

Это тревожно – загадки нужны не только для удовольствия.

Загадки — это веселый и подходящий для возраста способ игры с языком для детей.

Это сложные словесные головоломки, которые развивают важные навыки.

Польза загадок для детей

♥ Учить детей думать или подходить к проблеме
♥ Развивать навыки рассуждения и логики
♥ Развивать дивергентное мышление
♥ Усиливать внимание
♥ Развивать у детей способность смотреть на что-либо с разных точек зрения
♥ Поощрять гибкое мышление
♥ Увеличивать словарный запас
♥ Развить навыки понимания прочитанного, такие как точка зрения и установление связей
♥ Строить социальные отношения с помощью юмора
♥ Помогите детям начать разговор и игровое взаимодействие

Игривость загадок делает их внутренне мотивирующими, побуждая детей участвовать в обучении, даже не осознавая этого.

Тщательно думать и рисковать

Еще одно преимущество загадок заключается в том, что они намеренно побуждают вас хорошо подумать.

Это важно в культуре, которая защищает детей от неудач и говорит, что можно сдаться, когда становится тяжело.

Загадки — упражнение для мозга; они заставляют ваш мозг расти.

Рассказывая это моей дочери, она помогает ей визуализировать, что незнание ответа — это хорошо, это заставляет вас напряженно думать, что укрепляет ваш мозг.

Разгадывая загадку, человек часто делает серию логических догадок, чтобы прийти к правильному ответу.

Каждая догадка — это риск. Ребенок может подумать: «Может быть, я ошибаюсь, но я попытаюсь».

Когда ребенок дает неправильный ответ, вместо того, чтобы просто получить ответ, данный ему, ему предлагается использовать различные навыки для повторного подхода к проблеме.

В некотором смысле загадки побуждают вас попробовать еще раз, а не сдаваться. Это подготавливает детей к принятию рисков в других социальных и академических учебных мероприятиях.

Развивайте постоянных (или сильных) читателей

Загадки разными способами развивают грамотность.

Когда дети начинают манипулировать звуками, они начинают понимать, что звуки и язык гибки; они могут манипулировать им и играть с ним в песнях, детских стишках и многом другом.

Это, в свою очередь, помогает фонематическому восприятию.

Затем, когда дети начинают рифмовать, они понимают, что слова глупы и забавны, как показывает нам доктор Сьюз.

Ими можно наслаждаться, их можно придумывать и следовать шаблонам.

По мере того, как дети учатся читать и начинают понимать прочитанное, загадки помогают им развивать такие навыки, как вопросы, точка зрения и установление связей.

Этим навыкам не всегда легко научить детей, пока они читают. Важно, чтобы дети использовали эти навыки в других контекстах, прежде чем использовать их для чтения.

Прежде всего, загадки — это естественный способ пополнения словарного запаса. Они побуждают людей думать о синонимах, антонимах, омофонах и многом другом.

Дети могут сделать это еще до того, как узнают, что это за штуки! Загадки включают в себя синтез предыдущих знаний, чтобы вспомнить информацию или сделать логическое предположение для правильного ответа.

Это включает в себя память, еще один важный навык, который необходимо развивать для установления связей.

Наконец, наше общество ценит загадки.

Например, чтобы стать юристом, студенты должны сдать LSAT, один из самых строгих профессиональных экзаменов.

Большую часть LSAT составляют логические головоломки.

Загадки стимулируют мозг к логическому и творческому мышлению, чтобы дети могли решать головоломки.

Как вернуть загадки

  • Расскажите своим детям о мозге. Это мышца, которая нуждается в упражнениях. Ваш мозг становится сильнее, когда мы спим и когда мы думаем, особенно когда мы много думаем. Иногда для того, чтобы хорошенько подумать, нужно время.
    х
  • Поощряйте детей быть терпеливыми в своих размышлениях и не отчаиваться, если они не сразу знают ответ. Процесс обдумывания ответа развивает их ум… Время ужина, время сна и поездки на машине — отличное время для загадок и других словесных задач. У детей есть время подумать.
    Они также задействуют свой разум, в отличие от игрушек или электроники. В нашем доме правило – никаких игрушек на столе и никакой электроники, если мы не едем более 3 часов. Это испытание для всей семьи!
    х
  • Найдите загадки и шутки, подходящие для вашего возраста. Ищите их в Интернете и в библиотеке. Придумайте свои собственные каламбуры, глупые стишки и игры. Одну неделю у нас есть омофонный вызов. Детям нравилось, когда в их голове всплывает омофон, а затем они делятся им.

Большие книги загадок

Гигантская книга шуток, головоломок и головоломок «Все для детей»

Загадки и вопросы с подвохами для детей и всей семьи


National Geographic Kids Just Joking: 300 веселых шуток, каверзных скороговорок и смешного Загадки


Загадки — это игра. Наслаждайся ими!

Биография автора

Бетани Тодд и Лаура Барр из e.Merging Education Consulting

Бетани — мать двоих детей и писатель для e.Merging Educational Consulting.

Она работает в сфере образования уже 12 лет, в основном воспитателем детского сада, но также волонтером, тренером, членом правления и ведущей программы повышения квалификации. Имея степень магистра в области начального образования и любовь к обучению родителей, она с удовольствием делится практическими советами с воспитателями, чтобы создать для детей богатую научно-исследовательскую среду, которая способствует любознательности, творчеству и любви к обучению.

Лора является владельцем и основателем e.Merging Educational Consulting. Она работает с семьями в районе Денвера более 20 лет в качестве воспитателя дошкольного и начального образования, директора приемной комиссии, воспитателя родителей и консультанта по вопросам образования. Ее образование включает в себя степень магистра искусств в области дошкольного образования и сертификаты в области пропаганды образования и содействия любви и логике. Лаура является сертифицированным членом Американского института сертифицированных специалистов по планированию образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *