7 лет

Задания для детей 7 лет на логику: с ответами и решениями, развивающие задания

Игры на логику для детей 5-7 лет

Игра для ребёнка — естественная непринужденная активность, основная форма развития мышления и личности. Что дети всегда делают с особым удовольствием? Играют! Самостоятельно, с родителями или сверстниками, игрушками или любыми приглянувшимися предметами.

Через игровую деятельность ребёнок познает мир: узнает свойства и характеристики окружающих его предметов, осваивает социальные роли и учится взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, приобретает навыки и подтверждает свою состоятельность.

Пытливый детский ум постоянно ищет новую пищу для исследований. И этот факт нельзя игнорировать, а наоборот, надо максимально использовать для развития и обучения малышей, дошкольников и школьников.

Лучшие виды логических игр для детей 5-7 лет

Использование игрового формата как основного метода развития логики и мышления очень эффективно, особенно для учащихся 1-2 классов. Среди множества игр, развивающих логику, память и мышление у младших школьников, рекомендуем следующие:

  • Шахматы, шашки. Эти игры давно признаны лучшими тренажерами абстрактного мышления, логики, математических и прогностических способностей. Играя в шахматы и шашки, дети учатся анализировать действия противника, продумывать варианты возможного поведения, выстраивать логические цепочки и делать самостоятельные умозаключения. Кроме того, шахматы требуют от игрока большой концентрации внимания, хорошей памяти и определенных волевых усилий, при этом активно работает образное и стратегическое мышление. Попробуйте занимательные задания на шахматном поле.
  • Нестандартные задания. Выполняя однообразные упражнения, ребенок быстро устает, теряет интерес к занятию. Чтобы поддерживать мыслительную активность на высоком уровне, детям нужно предлагать непривычные задачи. Решение заданий заставляет активнее работать мозг ребенка, быть более внимательным.
  • Олимпиадные задания для детей.
    Решение примеров, задач, уравнений, алгоритмов, использование системы координат, построение проекций и другие математические действия напрямую направлены на развитие логики, пространственного мышления, аналитических способностей, способствуют формированию системного мышления и интеллектуальных способностей в целом.
  • Числовые и другие математические ребусы. Их использование сделает учебный процесс более увлекательным и разнообразным. Для развития логического мышления необходимо постепенное усложнение заданий и отсутствие однотипности.
  • Логические задачи и загадки на логику. Решая задачи на логику, память и мышление, ребенок учится устанавливать логические связи, анализировать и сопоставлять данные, классифицировать предметы, выявлять их общие свойства и черты, обобщать, выполнять другие логические действия. Дети любят разгадывать загадки, и чем больше нужно думать, размышлять, тем больше азарта и удовольствия они получают. Разгадка не должна быть очевидной.
  • Задания с превращениями предметов в разное состояние. У детей 5-7 лет преобладает наглядно-образное мышление, поэтому им особенно нравятся задания на перемещения предметов.
  • Головоломки – популярный вид интеллектуальных игр как у детей, так и у взрослых. Есть интересные головоломки в формате логических задач, загадок и вопросов с подвохом, самостоятельных игр для развития логики и мышления (анаграммы, криптограммы, различные виды кроссвордов, скреббл, судоку и т.д.) и тренажеров (логическая рамка, кубик Рубика, логическая змейка и другие).

Учебник по логике и рассуждениям для детей 7-8 лет | Обучение и образование | Раннее развитие мозга

  • Описание
  • Спецификация
  • Отзывы
  • Информация о поставщике
  • Больше продуктов

Развлечение с книгой и приложением для занятий по логике и рассуждениям. 7–8 лет

Улучшите логическое мышление и творческие способности вашего ребенка с помощью Brainologi Fun with Logic and Reasoning Activity Book. Книга создает творческие сценарии, которые требуют от вашего ребенка использования своего логического мышления, математических навыков и творчества, чтобы найти решение проблемы. Ваш ребенок изучит логическую последовательность, закономерности, классификацию информации и разницу между фактами и мнением.

Эта книга также поможет улучшить концентрацию внимания вашего ребенка с помощью упражнений для тренировки мозга.

А с навыками, полученными из рабочей тетради, в приложении Android Learning App есть соответствующий курс, к которому вы можете получить доступ, загрузив приложение Brainologi, отсканировав QR-код из книги и введя свои данные.

Учебник Brainologi’s Fun with Logic Activity Book и приложение для Android также может быть интересным учебным пособием для родителей, поскольку книга помогает родителям в обучении и развитии.

  • Способствует развитию логики и рассуждений
  • Анализ данных и закономерностей
  • Веселые занятия для родителей и детей, а также обучение в игровой форме

Creativity & Mind Development

Brainologi Fun with Logic and Reasoning Activity Book помогает развивать логическое мышление и воображение вашего ребенка с помощью рабочих листов, которые ставят перед ребенком творческую задачу, которую он должен решить путем логической последовательности событий и вывода фактов, а приложение для Android имеет соответствующий курс для каждого навыка, полученного в поле деятельности.

Игривый

В рабочей тетради и приложении для Android полно веселых и красочных задач. В приложении для Android лиса Макфокси проведет вашего ребенка через увлекательное обучение.

Даже для родителей

Наряду с детьми, Brainologi Fun with Logic and Reasoning Activity Book также является интересным учебным занятием для родителей, поскольку книга учит их правильным способам обучения детей понятиям.

Вес 0,230 кг
Требуется сборка ‎№
Необходимые батареи ‎№
Батарейки в комплекте ‎№
Тип(ы) материала ‎Бумага
Цвет ‎Белый
Размеры продукта ‎21 х 1 х 30 см; 230 грамм
Рекомендуемый производителем возраст 7 – 8 лет
Страна происхождения ‎Индия
Вес изделия ‎230 г

На основании 0 отзывов

Всего 0,0

Информация о поставщике

  • Игрушки для раннего развития и активности

    Счеты, разноцветная деревянная обучающая игрушка, ранние математические навыки, от 3 лет и старше, игрушки для дошкольников, многоцветные, упаковка из 1

    0 из 5

    (0)

    • Привлекательные гендерно-нейтральные цвета делают эту игрушку отличным подарком как для мальчиков, так и для девочек. Идеально подходит для детей от 2 лет
    • Ручная работа по дереву высшего качества и безопасной для детей краске. Надежная игрушка, которая прослужит долгие годы
    • Развивает навыки счета и математики в раннем возрасте, а также развивает распознавание цветов и образов, зрительно-моторную координацию и мелкую моторику

    Артикул: ESP11508

4 стадии Пиаже


«К концу сенсомоторного периода объекты одновременно отделены от себя и постоянны… Постоянство объекта — это понимание того, что объекты продолжают существовать, даже когда их нельзя увидеть, услышать, или коснулись…» ( «La Construction du Réel chez L’enfant» «Конструирование реальности в ребенке») (Delachaux et Niestlé, Женева, 1937))

Предоперационная стадия

Наблюдая за игровыми последовательностями, Пиаже смог показать, что к концу второго года жизни возникает качественно новый тип психологического функционирования.

(Пред)оперативное мышление — это любая процедура мысленного воздействия на объекты. Отличительной чертой дооперационной стадии являются редкие и логически неадекватные мыслительные операции. На этом этапе ребенок учится использовать и представлять предметы изображениями, словами и рисунками. Ребенок способен формировать устойчивые концепции, а также мыслительные рассуждения и магические убеждения. Однако ребенок еще не может выполнять операции; задачи, которые ребенок может выполнять умственно, а не физически. Мышление все еще эгоцентрично; ребенку трудно принимать точку зрения других.

Во время тестирования интеллекта в начале 1920-х годов в школе для мальчиков на улице Гранж-о-Бель, основанной Альфредом Бине (разработчиком Binet IQ Test ), Жан Пиаже впервые заметил что маленькие дети постоянно давали неправильные ответы на определенные вопросы. Пиаже уделял внимание не тому факту, что ответы детей были неправильными, а тому, что маленькие дети продолжали совершать те же самые ошибки, которых не делали дети старшего возраста и взрослые.

Это привело его к теории о том, что познавательные процессы маленьких детей по своей природе отличаются от таковых у взрослых. В конечном итоге Пиаже (1923) должен был предложить глобальную теорию стадий развития, утверждающую, что индивидуумы демонстрируют определенные характерные общие модели познания в каждый период своего развития.

Его теория предполагает наличие четырех различных, все более сложных стадий ментальной репрезентации, через которые проходят дети на пути к взрослому уровню интеллекта.

Четыре стадии, приблизительно коррелирующие с возрастом, следующие:
Сенсомоторный период (от 0 до 2 лет)

Предоперационный период (от 2 до 7 лет)
Конкретный операционный период (от 7 до 12 лет)
Формальный операционный период (от 12 лет и старше)

Сенсомоторная стадия

Пиаже сказал о Сенсомоторной стадии : «На этой стадии младенцы формируют понимание мира путем координации сенсорных переживаний (таких как зрение и слух) с физическими, двигательными действиями. .. Младенцы получают знания о мире из физических действий, которые они совершают над ним… Младенец переходит от рефлекторных, инстинктивных действий при рождении к начало символической мысли ближе к концу сцены». Сенсомоторная стадия делится на шесть подэтапов:

Подэтап

Возраст

1. Простые рефлексы

Рождение-1 месяц

«Координация ощущений и действий посредством рефлекторного поведения»

2. Первые привычки и первичные круговые реакции фаза

1-4 месяца

«Координация ощущений и два типа схем: привычки (рефлексы) и первичные циркулярные реакции (воспроизведение события, которое первоначально произошло случайно). Основное внимание по-прежнему уделяется телу младенца».

3. Фаза вторичных круговых реакций

4-8 месяцев

Выработка привычек. «Младенцы становятся более объектно-ориентированными, выходят за рамки озабоченности собой; повторяют действия, которые приносят интересные или приятные результаты».

4. Согласование стадии вторичных циклических реакций

8-12 месяцев

“Координация зрения и осязания – координация рук и глаз; координация схем и интенциональности”.

5. Третичные круговые реакции, новизна и любопытство

12-18 месяцев

“Младенцы интересуются многими свойствами объектов и тем, что они могут делать с объектами; они экспериментируют с новым поведением”.

6. Интернализация схем

18-24 месяца

«У младенцев развивается способность использовать примитивные символы и формировать устойчивые ментальные представления».

2 подстадии включают дооперациональное мышление:-

  • доконцептуальная подстадия происходит примерно в возрасте от 2 до 4 лет. Ребенок может формулировать конструкции объектов, которых нет. Другими примерами умственных способностей являются язык и притворная игра. Несмотря на то, что продвижение продолжается, все еще есть ограничения, такие как эгоцентризм и анимизм . Эгоцентризм возникает, когда ребенок не может отличить свою точку зрения от точки зрения другого человека. Они склонны выбирать свое собственное мнение о том, что они видят, а не то, что видят другие. Например: Эксперимент Piaget & Barbel Inhelder (1966), в котором показаны 3 вида горы и ребенка спрашивают, что увидит путешествующая кукла под разными углами; ребенок выбирает свой собственный вид по сравнению с фактическим видом куклы. Анимизм — это вера в то, что неодушевленные предметы способны к действию и обладают качествами, подобными жизни. Примером может служить ребенок, считающий, что тротуар был неприятным и заставил его упасть.

  • Интуитивное мышление Подэтап происходит между 4 и 7 годами. Дети обычно становятся очень любопытными и задают много вопросов; они начинают использовать примитивные рассуждения. Появляется интерес к рассуждениям и желание знать, почему вещи такие, какие они есть. Пиаже назвал его интуитивным подэтапом, потому что дети осознают, что обладают огромным объемом знаний, но не знают, откуда они это знают.
    В дооперациональном мышлении центрирование — это акт сосредоточения всего внимания на одной характеристике по сравнению с другими.

Авторское право на графику © 2001 Psychology Press Ltd

Центрирование замечено в сохранении : осознание того, что изменение внешнего вида вещества не меняет его основных свойств. Дети на этом этапе не знают о сохранении. Они не в состоянии уловить идею о том, что определенная жидкость имеет один и тот же объем независимо от формы сосуда. В самой известной задаче Пиаже ребенок изображен с двумя одинаковыми мензурками, содержащими одинаковое количество жидкости. Ребенок обычно отмечает, что в мензурках одинаковое количество жидкости. Когда один из стаканов переливается в более высокий и тонкий сосуд, дети, которым обычно меньше 7 или 8 лет, говорят, что теперь два стакана содержат разное количество жидкости. Ребенок просто ориентируется на высоту и ширину контейнера по сравнению с общей концепцией. Пиаже считает, что если ребенок не справляется с заданием на сохранение жидкости, это признак того, что он находится на дооперациональной стадии когнитивного развития. Ребенок также не может показать сохранение числа, материи, длины и площади. Другой пример, когда ребенку показывают 7 собак и 3 кошек и спрашивают, больше ли собак, чем кошек. Ребенок будет реагировать положительно. Однако на вопрос, больше ли собак, чем животных, ребенок снова ответил положительно. Такие коренные логические ошибки показывают переход между интуитивностью в решении задач и истинным логическим мышлением, приобретаемым в более поздние годы, когда ребенок подрастает.

Пиаже считал, что дети в основном учатся посредством имитации и игры на этих первых двух стадиях, поскольку они создают символические образы посредством интернализованной деятельности.

Были проведены исследования в других странах, чтобы выяснить, универсальна ли теория Пиаже. Патриция Гринфилд и Родни Кокинг (1996) сообщили, что Гринфилд выполнял задачу, аналогичную эксперименту Пиаже с химическим стаканом, в западноафриканской стране Сенегал. Ее результаты показали, что только 50 процентов 10-13-летних понимают концепцию сохранения. Аналогичные результаты были и в других культурах, таких как центральная Австралия и Новая Гвинея. В общении между экспериментатором и детьми могли быть расхождения, которые могли изменить результаты. Также было обнаружено, что если сохранение не широко практикуется в конкретной стране, ребенку можно научить этой концепции, а обучение может улучшить понимание ребенка. Поэтому отмечается, что существуют разные возрастные различия в достижении понимания сохранения в зависимости от степени, в которой культура учит этим задачам.

Стадия бетонных работ

Стадия Бетонная эксплуатация происходит в возрасте от 7 до 11 лет и характеризуется соответствующим использованием логики. Важными процессами на этом этапе являются:

  • Серийность: возможность сортировать объекты по размеру, форме или любой другой характеристике. Например: если дать объекты разного оттенка, они могут создать цветовой градиент

  • Транзитивность: способность распознавать логические отношения между элементами в последовательном порядке, например: если A выше B, а B выше C, то A должен быть выше C

  • Классификация: способность называть и идентифицировать наборы объектов по внешнему виду, размеру или другим характеристикам, включая представление о том, что один набор объектов может включать в себя другой

  • Децентрирование: , когда ребенок принимает во внимание несколько аспектов проблемы, чтобы решить ее. Например, ребенок больше не будет воспринимать чрезвычайно широкую, но короткую чашку меньше, чем обычно широкая и высокая чашка.

  • Обратимость: ребенок понимает, что числа или предметы можно изменить, а затем вернуть в исходное состояние. По этой причине ребенок сможет быстро определить, что если 4+4 = t, то t−4 будет равно 4, исходной величине.

  • Сохранение: понимание того, что количество, длина или количество предметов не связаны с расположением или внешним видом предмета или предметов.

  • Устранение эгоцентризма: способность смотреть на вещи с чужой точки зрения (даже если они думают неправильно). Например, покажите ребенку комикс, в котором Салли кладет важный для нее предмет под коробку, выходит из комнаты, а затем Энн перекладывает предмет в ящик до того, как Салли вернется. Ребенок, находящийся на стадии конкретных операций, скажет, что Салли все равно будет думать, что вещь находится под коробкой, даже если ребенок знает, что она в ящике стола. (Это счет знаменитого «Тест Салли-Энн» !)

Дети на этом этапе, однако, могут решать только задачи, относящиеся к реальным (конкретным) объектам или событиям, а не к абстрактным концепциям или гипотетическим задачам.

Стадия официальной эксплуатации

Период официальной эксплуатации начинается примерно в возрасте 11–15 лет (пубертатный период) и продолжается во взрослом возрасте. На этом этапе люди выходят за рамки конкретного опыта и начинают мыслить абстрактно, логически рассуждать и делать выводы из имеющейся информации, а также применять все эти процессы к гипотетическим ситуациям. Абстрактное качество мышления подростка на формально-операциональном уровне проявляется в способности подростка решать вербальные проблемы. Логическое качество мышления подростка — это когда дети более склонны решать проблемы методом проб и ошибок. Подростки начинают больше думать как ученый, разрабатывая планы решения проблем и систематически проверяя решения. Они используют гипотетико-дедуктивное мышление, а это значит, что они развивают гипотез или наилучших догадок, и систематически делать выводы или делать выводы о том, какой путь является наилучшим для решения проблемы. На этом этапе молодой взрослый способен понимать такие вещи, как любовь, «оттенки серого», логические доказательства и ценности и т. д. Молодой взрослый начинает рассматривать возможности будущего и восхищается тем, какими они могут быть. Подростки меняются когнитивно и в том, что они думают о социальных вопросах.

Подростковый эгоцентризм управляет тем, как подростки думают о социальных вопросах, и представляет собой повышенное самосознание в них самих, что отражается в их чувстве личной уникальности и непобедимости. Подростковый эгоцентризм можно разделить на два типа социального мышления:0017

Общая информация о стадиях

  • Они относятся скорее к мысли, чем к детям

  • Хотя время может меняться, последовательность этапов не меняется

  • Универсальный (не зависящий от культуры)

  • Обобщаемый – репрезентативные и логические операции, доступные ребенку, должны распространяться на все виды понятий и содержательных знаний

  • Сцены представляют собой логически организованное целое

  • Иерархический характер последовательности стадий – каждая последующая стадия включает в себя элементы предыдущих стадий, но является более дифференцированной и интегрированной

  • Стадии представляют собой качественные различия в способах мышления, а не просто количественные различия

Проблемы теории стадий Пиаже

Пиаже теории развития были оспорены по нескольким причинам.

Во-первых, как заметил сам Пиаже, развитие не всегда идет гладко, как предсказывает его теория. «Декаляж», или непредвиденные пробелы в прогрессии развития, предполагают, что стадийная модель в лучшем случае является полезным приближением.

В более широком смысле теория Пиаже является «общей областью», предсказывая, что когнитивное созревание происходит одновременно в различных областях знаний (таких как математика , логика, физика , язык и т. д.). Однако более поздние специалисты по когнитивному развитию находились под сильным влиянием тенденций в Когнитивная наука от общности предметной области к специфичности предметной области или «модульности разума», при которой различные когнитивные способности могут быть в значительной степени независимыми друг от друга и, таким образом, развиваться в соответствии с совершенно разными графиками. В этом ключе многие нынешние когнитивные специалисты по развитию утверждают, что вместо того, чтобы учиться в общей области, дети вооружены теориями, специфичными для предметной области, иногда называемыми «основными знаниями», которые позволяют им проникнуть в обучение в этой области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *