7 лет

Вопросы детям 6 7 лет интеллектуальные: Викторина для детей 6-7 с ответами: игры-викторины детские 5-6-7-8 лет

Интеллектуальная викторина для детей 5-7 лет “Умники и умницы” | Методическая разработка (старшая, подготовительная группа):

Интеллектуальная викторина  «Умники и умницы» для старшего дошкольного возраста  ( 5-7 лет).

Автор сценария: старший воспитатель высшей квалификационной категории Людмила ИвановнаЛишавская.

Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников.
Задачи: 
– Активизировать имеющиеся знания;
– Развивать любознательность, самостоятельность, ответственность детей за результаты своей деятельности;
– Учить договариваться друг с другом, налаживать диалогическое общение при выполнении заданий;
– Формировать умение радоваться успехам товарищей.
Описание: мероприятие будет интересно воспитателям и педагогам, желающим провести интеллектуальный конкурс среди своих воспитанников.

Звучит музыка.

Ведущий

Героев дня – участников турнира.
Доверено которым ныне,
Себя и сад свой представлять,
Активны и талантливы,
А так же любознательны.
Улыбчивы и радостны,
С музыкой приятели.
Кто же будет самым умным,
Мы хотим скорей узнать!
Становитесь в две команды.
И начнём сейчас играть!


Ведущий. Приглашаются команды: _______________________________________
Визитная карточка команды: название, девиз, капитан команды.

.Ведущий. Мы познакомились с командами участников, а сейчас мы представляем вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри.

Ведущий.  Жюри подводит итоги визитной карточки.

Мы начинаем первый тур конкурса.

1 тур «Вопросы и ответы».

В этом туре необходимо каждой команде ответить на 12 вопросов. На данный конкурс отводится ограниченное количество времени: по 3 минуты для каждой команды. По окончанию временного отрезка звучит звуковой сигнал. За каждый правильный вопрос команды получают по 1 очку.

Вопросы для 1 команды:

1. Назови три хвойных дерева.

2. Как называется место, где шьют одежду?

3. Как называется детёныш кошки? Собаки? Лошади? Свиньи? Коровы? Овцы?

4. Как звали мальчика-луковку из сказки Джанни Родари?

5. Скажи противоположное: большой – ?, громкий – ?, плохой – ?, холодный – ?, тёмный – ?, злой – ?, сытый – ?

6. Назови 5 имён мальчиков, начинающихся со звука «а».

7. Назови 5 имён девочек, начинающихся со звука «а».

8. Как называют маму вашей мамы?

9. Он с пропеллером и живёт на крыше. Кто это?

10. Семь дней с понедельника до воскресенья. Что это?

11. Какое животное носит горы?

12. У какого зверька в нашем лесу самое короткое имя? (Ёж)

2 команда:

1. Чем жалят осы и пчёлы?

2. Как называется место, где учат детей?

3. Назови три лиственных дерева.

4. Назови зимние месяцы.

5. Назови противоположное: тяжелый – ?, сложный – ?, чужой – ?, чёрный – ?, сильный – ?

6. Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл. Кто это?

7. Как называют сказочного человека огромного роста? (великан) 

8. Кто лает? Шипит? Жужжит? Пищит? Хрюкает?

9. Как называется самая большая и вкусная ягода?

10. Сколько пальцев на левой ноге?

11. Как называется самое длинношее животное?

12. Какие камни в море? (мокрые)

2 конкурс  – рисование.
Проходите к мольбертам. Сейчас мы узнаем, как наши игроки ориентируются на листе бумаги. Выберите одного человека, который будет рисовать, а остальные ему помогать.

Нарисуйте, пожалуйста:
В левом верхнем углу – солнце,
В нижнем левом – дерево,
Справа под деревом – гриб
Внизу посередине – дом.
С левой стороны крыши дома – трубу
В верхнем левом углу – тучку.
Справа от дома прямоугольную клумбу.
В центре клумбы – 3 цветочка.
Ведущий. Пока счетная комиссия подсчитывает результаты 1 тура, мы вместе споём песню “Улыбка”,

Ведущий. Второй тур называется «Грамотейка». В этом конкурсе нужно отвечать, используя разноцветные круги.  Давайте попробуем. (Слайд 4).

Затем ведущий задаёт вопросы с 5 по 11 слайд.

Ведущий: Второй тур окончен жюри подводит итоги второго тура.

Музыкальная пауза «Игра подвижная музыкальная»

Ведущий: 3 тур – Конкурс капитанов

Первое задание включает в себя логические задачи:

  • В кафе заглянули два папы, два сына и дед с внуком. Сколько мужчин зашли в кафе? (Трое)
  • В одном семействе было пять сыновей. У каждого по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Шесть)
  • Три девочки играли в куклы час. Сколько часов играла каждая девочка? (Один час)
  • Ваня забрёл в комнату, в которой есть свечка, газовая плита и керосиновая лампочка. Что зажечь Васе в первую очередь? (Спичку)
  • Антон разломил ветку на три части. Сколько надломов сделал мальчик? (Два)
  • Бабушка дала детям плетёнку с грушами. Всего в плетёнке было 5 груш – детей тоже пятеро. Как разделить груши между детьми так, чтобы одна груша осталась в плетёнке? (Отдать ребенку одну грушу вместе с корзинкой)

Второе задание – видео вопросы. Капитанам будет показано по 6 картинок, на которых изображены герои разных сказок. Их задача назвать эти сказки.

Ведущий: Пока счетная комиссия подсчитывает результаты 3 тура, я объявляю музыкальную паузу. (Помогатор)

Ведущий: 4 тур “Фантазеры”

– Я предлагаю оживить геометрические фигуры – дорисовать их до изображения, какого – либо предмета. Первая команда будет оживлять круг, а вторая команда – квадрат.

Ведущий 4 тур закончен, начинаем 5 тур «Тёмная лошадка».

 В этом конкурсе вас ждет сюрприз вести его, будет сказочный персонаж.

– Отгадайте, кто это:

Бабусю знает целый свет,

Ей от роду лишь триста лет.

Там, на неведомых дорожках,

Дом её на курьих ножках. (Баба Яга).

Вбегает Баба Яга.

Баба Яга: Правильно угадали! Здравствуйте! Я к вам прилетела, все самое лучшее надела, и вопросы очень трудные приготовила. Чья команда быстрее даст ответ получит дополнительных 5 баллов. Если ответ готов быстро поднимаем руку.

1. В какой сказке К. Чуковского описаны сразу два веселья: именины и свадьба?
2. Кто из перечисленных персонажей был героиней одной из сказок А. С. Пушкина: Царевна-лягушка, Золушка, Царевна-лебедь?

3. Где проживал Карлсон?

4. Директором чего был Карабас — Барабас?

5. Какой маленький предмет всю ночь мешал спать принцессе?

6. Какое самое первое желание Страшилы выполнила Элли?

7. Какой месяц подарил падчерице возможность собрать подснежники?

8. Почему гусиная стая все же разрешила Нильсу путешествовать вместе с ними?

9. Каких вещей в сказке «Цветик семицветик» было по 7 штук?

10. Кто подарил девочке красную шапочку?

11. Какие животные шли в Бремен, чтобы стать музыкантами?

12. Сколько часов каждая пара уток держала в клюве прутик с лягушкой-путешественницей?

– А теперь поиграем в мою любимую игру “Собери картинку”.  Вам даётся одна минута, чтобы собрать картинку, по сигналу работа заканчивается.

Молодцы! Ну, мне пора! До свидания!

Ведущий: Пока жюри подводит итоги.

Давайте-ка загадки с вами разгадывать.

1

Всегда во рту,
А не проглотишь.
(язык)

#2

В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.
(поезд)

#3

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий.
И на много-много лет
Оставляет чёрный след.
(карандаш)

#4

Чёрен, а не ворон,
Рогат, а не бык,
С крыльями,
а не птица.
(жук)

#5

Посреди двора
стоит копна
Спереди — вилы,
сзади — метла.
(корова)

#6

Быстро грызёт,
Мелко жуёт,
А сама не глотает.
(пила)

#7

Вроде сосен,
вроде ёлок,
А зимою без иголок.
(лиственница)

#8

Молода – похожа на серп,
Поживёт – станет, как лепёшка.
(месяц, луна)

Список загадок ниже подойдет для любого детского праздника у детей младшего и старшего дошкольного возраста.

#9

Серая шейка,
Жёлтый носок,
Плавает в речке
Как поплавок.
(Уточка)

#10

По синей скатёрке
Плывёт Егорка –
Рубашка полотняная,
Обувка деревянная.
(Лодка)

Ведущий: Наше жюри подвело итоги и так слово председателю жюри:

Вручение грамот и подарков.

Ведущий. Все вы заслужили уваженье.
Самые почетные вы здесь,
От нас примите поздравленья,
Снова вас хотим всех перечесть.

Команда:

Команда:


Удачи вам ребята, новых побед и до встречи!

Важные аспекты подготовки и проведения интеллектуального конкурса для дошкольников «Хочу всё знать!»

   

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

МБУ ДО ДДТ «Кировский» г. Новосибирска

 

С чего всё начиналось?

Сто тысяч «почему» слышу я от дошколят каждый день: «Почему море синее? Почему у квадрата четыре угла? Почему Земля круглая?», – и так без перерыва весь день. Работая с дошкольниками в Центре развития ребёнка Дома творчества «Кировский» я решила сделать всё наоборот, спросить у самих детей «что?» и «почему?». Так родился в 2017 году интеллектуальный конкурс для дошкольников «Хочу всё знать!». Сначала он проходил в рамках только нашего образовательного учреждения. Соревновались команды воспитанников из Центра развития ребёнка «Филипок» в возрасте 6-7 лет. К 2019 году конкурс постепенно перерос в районный. На него были приглашены команды из детских образовательных учреждений всего района. В 2020-2021 году конкурс проходил в дистанционном режиме на игровой платформе https://create.kahoot.it

Задачи игры

Дошколята в возрасте 6-7 лет с одной стороны уже активно проявляют интерес к конкурсам и соревнованиям, могут ждать своей очереди и стараются не обижаться на проигрыш. А с другой стороны они ещё не всегда могут работать в команде, т.е. принимать общее решение, высказывать и отстаивать своё, отличное от других, мнение. Поэтому умение работать в команде – это одна из задач этого мероприятия. Также перед собой я ставлю задачи:

– раскрытие интеллектуальных возможностей каждого ребёнка;

– развитие познавательной активности через освоение различных видов деятельности;

– расширение словарного запаса детей;

– возможность выявить в своём коллективе одарённых детей и лидеров.

А какие навыки выносит после игры для себя ребёнок? Приобретает экспертные оценки себя и партнёров по команде: формирует навыки сотрудничества, отрабатывает умения точно выражать свои мысли и умение слушать других; вырабатывает уверенность в себе и в своих силах, формирует презентационные умения.

Выбор структуры игры и тематики вопросов

Тематику вопросов игры я подбираю соответственно возрасту юных конкурсантов. Схематично вся игра разбита на три блока: общеразвивающий блок – вопросы общекультурного развития детей; блок «В гостях у сказки» и блок логических заданий. В сущности это тот программный материал, который предполагает общеобразовательное общеразвивающее развитие дошкольников в целом. Моей целью в выборе вопросов для игры было создание ситуации успеха для ребёнка. Малышу важно продемонстрировать свои знания и повысить свою самооценку, суметь сориентироваться в предлагаемой ситуации и принять правильное решение.

Чтобы направить педагогов, готовивших команды, тематика вопросов прописывалась в положении к конкурсу. Структурно каждый блок викторины я разделила на два индивидуальных игровых задания и одно задание с командным ответом. Мне было важно, чтобы каждый пришедший на игру конкурсант мог поучаствовать в ней. Психологические особенности возраста детей и опыт проведения подобных мероприятий показывал, что не все дети имеют возможность высказаться во время игры или спорить с неправильным ответом всей команды, отстаивать своё мнение. Поэтому перед началом игры члены каждой команды выбирают себе порядковый номер от 1 до 6 и отвечают на вопросы согласно выбранному номеру. Таким образом, каждый ребёнок имеет возможность «быть в игре» и вносить свою лепту в победу команды, а также участвовать в обсуждении командных вопросов и принимать коллективные решения. По положению игры каждая команда состоит из 6 человек.

Для детей дошкольного возраста большее значение имеет не только сам игровой вопрос, но и его подача через различные виды рецепторов и, как следствие, смена видов восприятия. Для улучшения качества игры некоторые вопросы викторины представлены в формате презентации на большом экране: «Найди лишнее», «Продолжи последовательность», «Угадай сказку». Часть вопросов общеразвивающего блока я задаю детям устно, а командные вопросы – «Найди пропавшие числа», «Кто поступает правильно», «Сказка и сказочный герой», участники решают графическим способом.

Важным моментом в подготовке конкурса для меня является время и темп мероприятия. Поэтому командные ответы ограничиваю 30 секундным регламентом. А индивидуальные вопросы составляю так, чтобы они требовали однозначного ответа: «Да – нет», «Первый – второй», «Назови сказочное имя».

Как выявляли и награждали победителей

Победитель игры выявляется членами жюри подсчетом числа очков за каждый конкурс и по итогу всей игры в целом. Для удобства подведения итогов была разработана таблицу критериев оценки:

Критерии оценивания конкурса «Хочу всё знать!»*

 

Команда

 «Да – нет»

(макс – 3)

«Первый – второй»

(макс – 2)

 

«Правильно – неправильно»  (командная работа)

(макс – 4)

«Найди лишнее»

(макс  – 1)

«Продолжай»

(макс – 1)

«Пропавшие цифры» (командный конкурс)

(макс – 3)

«Разминка»

(макс – 2)

«Сказочное имя»

(макс – 2)

« Кто здесь был и что забыл?» (командный конкурс) (макс – 1)+ бонус**

Итог

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все команды-победители и участники интеллектуальной игры получают грамоты. Также грамотами награждаются все педагоги, подготовившие команды к игре, что немаловажно для воспитателей детских садов и педагогов центров развития.

В наших играх принимают участие от 6 до 16 команд района. И такому большому охвату участников способствует помощь отдела по работе с дошкольными учреждениями при Администрации Кировского района г. Новосибирска.

Заочный формат конкурса

Эпидемиологическая ситуация в стране заставила меня обратиться к заочному формату игры. С помощь молодых коллег освоила игровую платформу Kahoot! Плюсы и минусы есть в любом предприятии, здесь было удобно, что на платформе баллы подсчитываются автоматически и места распределяются также самой платформой, конкурсанты выбирают удобное для себя место и время участия в игре, нет проблемы с транспортной составляющей. Минусы в том, что данная платформа предусматривает небольшой выбор видов восприятия вопросов, в основном визуальный ряд.

По отзывам участников игры и по итогам анкетирования конкурс получился ярким и насыщенным. Конкурсанты отметили интерес и к очной, и к заочной форме проведения мероприятия. С 2021 года мы планируем раздвигать рамки своих возможностей: выход на городской уровень и объединение онлайн и очный форматов игры.

Присоединяйтесь к нашей игре. Мы рады всем участникам!

Количество просмотров: 1656  

26 вопросов, которые помогут детям лучше узнать себя

Дети быстро растут и меняются как физически, так и эмоционально. Как родители, мы стремимся помочь нашим детям понять, кто они, во что верят и как стать независимыми и компетентными взрослыми. Мы не пытаемся воспитать клонов самих себя, но признаем, что наши дети индивидуальны и уникальны, и мы должны помочь им вырасти в их подлинное «я» с любовью и принятием.

Развитие чувства независимости является одной из основных задач подросткового возраста, но дети хотят понять себя и мир задолго до того, как достигнут подросткового возраста. Самопонимание помогает всем нам ориентироваться в жизни и строить значимые связи. Без него мы чувствуем себя потерянными и одинокими.

Преимущества понимания себя включают:

  • Способность регулировать свои эмоции и настроение
  • Удовлетворительные отношения с другими
  • Сильное чувство собственного достоинства ваши убеждения
  • Способность реагировать, а не реагировать
  • Обдуманное принятие решений
  • Самопринятие

С самого начала наша цель состоит в том, чтобы наши дети в конечном итоге индивидуализировались или отделились от нас; не только физически (отойти от дома), но и эмоционально. Мы хотим, чтобы наши дети понимали и признавали свои чувства, чтобы они могли успокоиться, когда они расстроены, и иметь навыки преодоления трудностей. Мы хотим, чтобы наши дети думали сами, развивали свои собственные идеи и признавали, что у них могут быть чувства и убеждения, отличные от наших собственных.

Приведенные ниже упражнения на самосознание были адаптированы из оригинальных «26 вопросов, которые помогут вам лучше узнать себя», которые я написал для взрослых. Они оказались настолько популярными, что меня побудили создать аналогичный список, чтобы помочь детям лучше узнать и понять себя.

Некоторые примечания о 26 вопросах, которые помогут детям лучше узнать себя : Эти вопросы или подсказки для ведения дневника обычно подходят для детей в возрасте 10 лет и старше, но, пожалуйста, используйте свое суждение, давая их конкретному ребенку. Эти вопросы могут вызвать сильные чувства или воспоминания у некоторых детей. Важно, чтобы вы предоставили им возможность обдумать свои ответы и чувства с поддерживающим взрослым, но также уважали частную жизнь ребенка (если только вы не беспокоитесь о безопасности).

  1. Каковы ваши сильные стороны?
  2. Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было? Почему?
  3. Каковы ваши цели на этот учебный год?
  4. С кем вы говорите, когда у вас возникают проблемы? Как они помогают?
  5. Чем ты любишь развлекаться?
  6. О чем ты беспокоишься?
  7. Что бы вы хотели, чтобы ваши родители знали о вас? Что бы вы хотели, чтобы ваши друзья или одноклассники знали о вас?
  8. Если бы у тебя было одно желание, что бы это было?
  9. Чего тебе стыдно?
  10. Где вы чувствуете себя в большей безопасности?
  11. Если бы вы не боялись, что бы вы сделали?
  12. Что для вас значит неудача? Вы когда-нибудь чувствовали себя неудачником? Как вы справлялись?
  13. Как понять, что ты злишься? Каково ваше тело? Что ты думаешь?
  14. Чем вы отличаетесь?
  15. Что из того, что говорят вам взрослые (родители, бабушки и дедушки, учителя и т. д.), вас действительно зацепило? Как вы думаете, они правы?
  16. Что вы делаете, когда кажется, что вы не нравитесь людям?
  17. Чем вы гордитесь больше всего?
  18. Какие вещи находятся в вашей власти? Что выходит из-под вашего контроля? Что вы чувствуете, замечая, что некоторые вещи вышли из-под вашего контроля?
  19. Что вам нравится в вашей школе? Что тебе не нравится?
  20. Что вы делаете, когда у вас стресс?
  21. Что хорошего вы могли бы сказать себе?
  22. Какое твое самое счастливое воспоминание?
  23. Что вы делаете, когда чувствуете себя подавленным? Как вы думаете, это нормально плакать? Как вы думаете, это нормально кричать?
  24. Какая твоя любимая книга? Кино? Группа? Еда? Цвет? Животное?
  25. За что вы благодарны?
  26. Что тебе нравится в себе?

*****

2016 Шэрон Мартин, LCSW. Все права защищены. Фото stockimages на Freedigitalphotos.net

Вопросы о вехах развития дошкольников

Вехи роста и развития дошкольников NCLEX вопросы викторина для студентов медсестер!

Работая медсестрой в педиатрии, вы должны быть знакомы с этапами развития. Медсестра регулярно оценивает эти вехи, чтобы убедиться, что ребенок развивается правильно. Эта викторина по вехам развития оценит ваши знания об изменениях тела, достижении вех, уходе за госпитализированным дошкольником, плане питания и т. д.

Другие тесты на рост и развитие:

  • Младенец
  • Малыш
  • Школьный возраст
  • Подросток

Развитие дошкольников Вопросы викторины NCLEX

  • 1. Вашему пациенту 4 года. В соответствии со Стадиями психосоциального развития Эриксона к концу стадии развития у ребенка должно развиться ____________.*
    • А. доверие
    • Б. цель
    • С. автономия
    • Д. компетентность
  • 2. При рассмотрении Эриксоновских стадий психосоциального развития для 3-летнего ребенка, какое из перечисленных ниже действий потенциально может помешать развитию ребенка?*
    • А. Предоставление ребенку свободы пробовать что-то новое
    • B. Предлагая воображаемые варианты игры
    • C. Принятие разумного выбора, сделанного ребенком
    • D. Делать выбор и принимать решения за ребенка
  • 3. На какой стадии развития по теории Пиаже находится дошкольник?*
    • А. Предоперационный
    • B. Бетон в рабочем состоянии
    • C. Официальная операционная
    • D. Сенсомоторная
  • 4. Какое из приведенных ниже утверждений ВЕРНО в отношении когнитивного развития 5-летнего ребенка на основе теории Пиаже?*
    • А. «Цель этого этапа — достичь понимания постоянства объекта».
    • Б. «Теперь этот ребенок может логически мыслить о событиях».
    • C. «Мышление этого ребенка все еще эгоцентрично, и он не может понять точку зрения других».
    • D. «У этого ребенка есть способность создавать гипотетические аргументы».
  • 5. Вы оцениваете развитие 5-летнего ребенка. Какие из перечисленных навыков мелкой моторики должны быть у ребенка в этом возрасте? Выберите все, что применимо:*
    • А. Покататься на трехколесном велосипеде
    • B. Используйте ножницы с тупыми кончиками
    • Нарезать
    • Д. Пропустить
    • E. Скопируйте треугольники и круги
    • F. Напишите свое имя
  • 6. 3-летний ребенок госпитализирован, и родитель должен уйти, чтобы заботиться о других детях, но вернется в гости. Какое наблюдение, обнаруженное у этого дошкольника, показало бы, что ребенок переживает фазу протеста тревоги разлуки?*
    • А. Громкий плач, безутешный
    • B. Замкнутый и угрюмый
    • C. Тихо плачет и капризничает
    • D. Счастливый и довольный
  • 7. Какой пример анимизма у 3-летнего ребенка? Выберите наиболее подходящий вариант ниже:*
    • А. Ребенок оставляет телевизор включенным, пока играет на улице, чтобы кукле не было скучно.
    • Б. Ребенок наряжается в костюм врача.
    • C. Ребенок использует палку вместо меча, чтобы убивать драконов.
    • Г. Ребенок копирует мать, надевая украшения и высокие каблуки.
  • 8. Вам необходимо начать внутривенное введение 4-летнему ребенку. Выберите соответствующие вмешательства, которые необходимо выполнить до начала внутривенного вливания, чтобы помочь дошкольнику справиться с этой процедурой. Выберите все, что применимо:*
    • А. Сообщите ребенку, что в 9:00 вы начнете внутривенное вливание.
    • B. Будьте честны с ребенком в отношении того, чего ожидать от начала капельницы.
    • C. Имейте в наличии куклу, с которой ребенок может начать капельницу.
    • D. Предоставьте ребенку уединение и направьте родителей в комнату ожидания, пока начинают внутривенное вливание.
    • E. Поощряйте и отвечайте на все вопросы ребенка перед началом капельницы.
  • 9. Ребенок 4-х лет госпитализирован для лечения опухоли головного мозга. Как медсестра вы знаете, с какой из следующих проблем дошкольник будет бороться во время госпитализации?*
    • А. Разлука
    • Б. Потеря контроля
    • C. Потеря отношений со сверстниками
    • Д. Негативизм
  • 10. Вы разрабатываете план ухода за 3-летним ребенком, который включает в себя игровую деятельность. В какой игре участвует ребенок в этом возрасте?*
    • А. Параллельно
    • Б. Кооператив
    • С. Ассоциативный
    • Д. Солидарность
  • 11. Вы видите, как группа детей вместе строит замок из песка. Что это за игра?*
    • А. Параллельно
    • Б. Кооператив
    • С. Ассоциативный
    • Д. Солидарность
  • 12. Родитель выражает обеспокоенность по поводу того, что ее 3-летний ребенок заикается при произнесении слов, и просит совета. Какое заявление медсестры родителям НЕ является подходящим вмешательством в отношении заикания ребенка?*
    • А. «Когда ребенок заикается, помогите ему закончить слово».
    • Б. «Поощряйте ребенка не торопиться с речью».
    • C. «Для ребенка в это время заикание является нормальным явлением, и оно должно пройти».
    • D. «Будьте терпеливы и внимательно слушайте ребенка, когда он говорит».

(ПРИМЕЧАНИЕ. Когда вы нажмете «Отправить», будет обновлена ​​эта же страница. Прокрутите вниз, чтобы увидеть результаты.)

1. Вашему пациенту 4 года. В соответствии с Эриксоновскими стадиями психосоциального развития ребенок должен развить _____________ к концу своей стадии развития.

A. доверие

B. цель

C. автономия

D. компетенция

Ответ Б: цель. Возраст 3-5 лет включает дошкольников, и, согласно Эриксоновской Стадии Психосоциального Развития, ребенок находится на стадии Инициативы против Вины. Ребенок учится выходить на улицу и быть самостоятельным. Если они смогут это сделать (не обескураженные и не сдержанные), у ребенка разовьется целеустремленность и он сможет перейти к следующему этапу — Усердию против Неполноценности.

2. При рассмотрении эриксоновских стадий психосоциального развития для трехлетнего ребенка какое из перечисленных ниже действий может потенциально помешать развитию ребенка?

A. Предоставление ребенку свободы пробовать новые вещи

B. Предложение воображаемых вариантов игры

C. Принятие разумного выбора, сделанного ребенком

D. Выбор и принятие решений за ребенка

Ответ: D. Детям в этом возрасте нужно дать возможность попробовать что-то новое и сделать собственный выбор. Если не дать возможности попробовать что-то новое или сделать выбор самостоятельно, у ребенка разовьется чувство вины, и он будет бороться с попытками попробовать что-то новое и быть независимым. В свою очередь, у ребенка возникнут проблемы с развитием целеустремленности. Поэтому родитель должен избегать попыток контролировать или принимать решения за ребенка.

3. На какой стадии развития по теории Пиаже находится дошкольник?

A. Предоперационный

B. Конкретно-операционный

C. Формально-операционный

D. Сенсомоторный

Ответ: A. Дошкольник находится на дооперациональном этапе когнитивного развития. К этому этапу относятся дети 2-7 лет.

4. Какое из приведенных ниже утверждений ВЕРНО в отношении когнитивного развития 5-летнего ребенка на основе теории Пиаже?

A. «Целью этого этапа является достижение понимания постоянства объекта».

B. «Теперь этот ребенок может логически мыслить о событиях».

C. «Мышление этого ребенка все еще эгоцентрично, и он не может понять точку зрения других».

D. «У этого ребенка есть способность придумывать гипотетические аргументы».

Ответ С. Вариант А – описание ребенка от рождения до 2 лет (сенсомоторная стадия). Вариант Б – описание ребенка 7-11 лет (конкретно-операционный). Вариант D — ребенок в возрасте 11 лет и старше (официально действующий).

5. Вы оцениваете развитие 5-летнего ребенка. Какие из перечисленных навыков мелкой моторики должны быть у ребенка в этом возрасте? Выбрать все, что применимо:

A. Ездить на трехколесном велосипеде

B. Использовать ножницы с тупыми концами

C. Прыгать

D. Пропускать

E. Копировать треугольники и круги

F. Напечатать свое имя

Ответы: B, E и F. В этом вопросе нужно узнать о мелкой моторике. Навыки мелкой моторики — это навыки, которые требуют небольших мышц для удерживания и использования предметов (использование ножниц, копирование формы, письмо и т. д.). Другие варианты A, C и D — это БОЛЬШАЯ моторика.

6. 3-летний ребенок госпитализирован, и родитель должен уйти, чтобы заботиться о других детях, но вернется в гости. Какое наблюдение, обнаруженное у этого дошкольника, продемонстрирует, что ребенок переживает фазу протеста тревоги разлуки?

A. Громкий плач, безутешный

B. Замкнутый и угрюмый

C. Тихо плачущий и действующий

D. Счастливый и довольный

Ответ C. Тревога разлуки все еще может присутствовать у дошкольника. Обычно он начинает спадать к 4-5 годам. Во время фазы протеста дошкольник отличается от малыша тем, что он или она будет тихо плакать и может отыгрывать… малыш будет громко плакать, что неутешно. Дошкольник обычно ведет себя так же, как малыш во время фазы отчаяния и отстраненности.

7. Какой пример анимизма у 3-летнего ребенка? Выберите наиболее подходящий вариант ниже:

A. Ребенок оставляет телевизор включенным, пока играет на улице, чтобы кукле не было скучно.

B. Ребенок переодевается в костюм врача.

C. Ребенок использует палку вместо меча, чтобы убивать драконов.

D. Ребенок копирует мать, надевая украшения и высокие каблуки.

Ответ: А. Анимизм – это когда дошкольник думает, что неодушевленные предметы (например, игрушки) являются живыми существами и испытывают такие же чувства, как и они.

8. Вам нужно начать капельницу 4-летнему ребенку. Выберите соответствующие вмешательства, которые необходимо выполнить до начала внутривенного вливания, чтобы помочь дошкольнику справиться с этой процедурой. Выберите все, что подходит:

A. Сообщите ребенку, что в 9:00 вы начнете внутривенное вливание.

B. Будьте честны с ребенком в отношении того, чего ожидать от начала внутривенного вливания.

C. Имейте в наличии куклу, с которой ребенок может начать капельницу.

D. Обеспечьте ребенку уединение и направьте родителей в комнату ожидания, пока начинается внутривенное вливание.

E. Поощряйте и отвечайте на все вопросы ребенка перед началом внутривенного вливания.

Ответы Б, В, Д. Вариант А неверен, так как дошкольник не понимает время. Лучше всего дать им временные рамки, например «мы начнем вам капельницу после того, как вы позавтракаете», а не конкретное время. Вариант D неправильный, так как удаление родителей из комнаты во время процедуры может усилить тревожность ребенка. Лучше всего, чтобы они присутствовали.

9. Ребенок 4-х лет госпитализирован для лечения опухоли головного мозга. Как медсестра вы знаете, с какой из следующих проблем дошкольник будет бороться во время госпитализации?

A. Тревога разлуки

B. Потеря контроля

C. Потеря отношений со сверстниками

D. Негативизм

Ответ: B. Ребенок рискует потерять контроль. Потеря контроля может произойти, когда дошкольник госпитализирован или болен, потому что ребенок ограничен в обычных вещах, которые он обычно делает (одевание, еда, игра и т. д.). Это может привести к регрессу ребенка, усилению тревоги и страха или отыгрышу.

10. Вы разрабатываете план ухода за 3-летним ребенком, который включает в себя игровую деятельность. В какой игре участвует ребенок в этом возрасте?

A. Параллельная

B. Совместная

C. Ассоциативная

D. Солидарная

Ответ C: Ассоциативная игра. В этом типе игры дети играют/разговаривают вместе в том смысле, что они вместе выполняют одно и то же действие, например, используют одни и те же игрушки или используют оборудование, но они не работают вместе для достижения чего-либо, а скорее сосредотачиваются на своих собственных действиях.

11. Вы видите, как группа детей вместе строит замок из песка. Что это за игра?

A. Параллельный

B. Кооперативный

C. Ассоциативный

D. Солидарный

Ответ Б: Кооперативный. В этом типе игры дети играют вместе, выполняя одно и то же действие, сотрудничая и сотрудничая вместе, и имеют одинаковую направленность и цели … следовательно, строят замок из песка.

12. Родитель выражает обеспокоенность по поводу того, что ее 3-летний ребенок заикается при произнесении слов, и просит совета. Какое заявление медсестры родителям НЕ является надлежащим вмешательством в отношении заикания ребенка?

A. «Когда ребенок заикается, помогите ему закончить слово».

B. «Поощряйте ребенка не торопиться с речью».

C. «Для ребенка в это время заикание является нормальным явлением, и оно должно пройти».

D. «Наберитесь терпения и внимательно слушайте ребенка, когда он говорит».

Ответ: А. Вариант А не подходит для лечения заикающегося ребенка, поскольку он может еще больше усложнить проблему. Заикание является нормальным явлением в дошкольном возрасте из-за резкого увеличения словарного запаса и должно пройти, как только ребенок начнет говорить. Остальные варианты – правильные вмешательства.

Не забудьте рассказать друзьям об этом тесте, поделившись им в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Вы также можете принять участие в более забавных викторинах по уходу за больными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *