7 лет

Тесты для 7 лет для девочек: Интересные тесты онлайн для детей 5-6 лет

Содержание

7 игровых тестов для проверки умственного развития ребенка — Parents.ru

Воспитание

Фото
vgajic/Getty Images/E+

психолог

Под детскими тестами подразумеваются, прежде всего, тесты-игры. Вниманием малышей сложно завладеть на долгий срок, поэтому задание должно быть похоже на интересное и веселое времяпрепровождение.

Зачем они нужны?

С помощью подобного «тестирования» выясняют не эмоциональное состояние ребенка (степень тревожности, уверенности или неуверенности в себе и т.п.), а уровень развития памяти, воображения, слухового и зрительного восприятия, логического мышления, способности к познавательной деятельности и др.

Такие «развивающие» тесты-игры отличаются от «психологических» вариантов еще и тем, что направлены они не только на получение необходимой информации, но и на тренировку у дошкольников внимания, речи, мелкой моторики, терпения и усидчивости, а также математических и логических способностей.

Контрольная проверка

Не удивительно, что тесты-игры чаще всего используются для проверки готовности ребенка к обучению в школе. Проводить их лучше заблаговременно, чтобы неожиданно не сделать для себя открытие — у дошкольника плохо обстоят дела с концентрацией внимания, запоминанием или готовностью руки к письму.

Эксперты рекомендуют «тестироваться» не за месяц-два, а за более продолжительный срок (полтора или хотя бы за полгода) до отправления в первый класс. Тогда при любом результате у вас будет достаточно времени, чтобы скорректировать слабые стороны будущего ученика или найти способ по максимуму использовать сильные (например, выбрать школьную программу в зависимости от индивидуальных особенностей и склонностей).

Совет от Parents.ru

Игры-тесты можно предлагать детям, начиная с 4-5 лет. Как правило, в этом возрасте, они уже могут сконцентрировать внимание на 5-7 минут, а психические процессы достигли уровня, подходящего для начального «исследования».

За подробной и обстоятельной консультацией всегда лучше всего обращаться к профильному специалисту: в его арсенале будет и много вариаций тестов-игр, и непредвзятость, благодаря которой оценка результатов получится менее эмоциональной и более объективной, нежели у родителей. В Москве, например, есть несколько учреждений, оказывающих услуги по тестированию будущих первоклассников.

На старт! Внимание…

Есть много тестов-игр (в том числе онлайн), которые подходят для самостоятельного проведения дома. Много времени сама процедура «тестирования» не займет, а вот подготовиться к ней нужно.

Важно соблюдать следующие правила:

  1. Тесты-игры проводятся только по согласию: принуждать ребенка корпеть над рисунками и задачами ни в коем случае нельзя!

  2. Обращайте внимание на состояние и настроение малыша: результаты могут быть сильно искажены, когда он волнуется, боится, злится или устал. Если вы проводите тестирование дома самостоятельно, постарайтесь настроиться на «рабочий» лад: успокойтесь и запаситесь терпением, иначе ваши волнения и тревоги моментально передадутся ребенку.

  3. Не стоит сравнивать результаты своего ребенка с прохождением теста другим малышом (например, соседским). Все дети развиваются в индивидуальном темпе! По этой же причине рекомендация по возрасту (тесты для детей 2-3 лет, 4-5 лет или 6-7 лет) всегда достаточно гибкая, и вы можете предлагать ребенку задания того интеллектуального уровня, которого, как вы считаете, он уже достиг.

  4. Фиксируйте результаты. Делайте это не для того, чтобы убедиться в том, что «показатели» ребенка в норме, а с целью проследить динамику их изменений (например, в ноябре малыш читал в минуту 25 слов, а в январе — уже 45). Для этого время от времени повторяйте прохождение одного и того же теста.

Фото
Bluecinema/Getty Images/E+

Давайте поиграем?

Мы подобрали оптимальные варианты тестов-игр для детей 4-6 лет. Они недолгие, не слишком сложные, творческие и ориентированы на познание ребенком окружающего мира. Запасайтесь бумагой и ручкой и несколькими минутами свободного времени!

Тест на уровень развития речи «Назови слова»

Цель: определяем объем словарного запаса ребенка.

Проведение: называем малышу одно или несколько слов из тематической группы (например, животные, растения, транспорт, формы предметов, времена года и т.п. — всего около 8-10 групп) и просим его продолжить этот ряд. Если малыш затрудняется с ответом, то помогаем ему, подсказывая первое слово из данной группы с просьбой продолжить перечисление.

Оценка результатов:
10 баллов (ребенок назвал 40 и более разных слов ко всем группам) — высокий уровень развития речи
8-9 баллов (от 35 до 39 слов) — высокий уровень развития речи
6-7 баллов (от 30 до 34 слов) — средний уровень
4-5 баллов (от 25 до 29 слов) — средний уровень
2-3 балла (от 20 до 24 слов) — низкий уровень
0-1 балл (не более 19 слов) — очень низкий уровень

Тест на оценку знаний об окружающем мире «Путаница»

Цель: оцениваем образные представления ребенка об окружающем мире, умение рассуждать логически и правильно выражать свои мысли.

Проведение: показываем малышу картинку с изображением нескольких нелепых и неправильных ситуаций с животными (рак на березе, кошка в озере, перевернутый вверх ногами дом и т.п. — эти изображения есть в Интернете). Просим ребенка всмотреться в рисунок и сказать, все ли верно изображено и все ли находится на своем месте, а если нет, то пусть объяснит, что именно не так. На выполнение теста отводим 3-4 минуты — за это время ребенок должен отметить как можно больше неправильных ситуаций и дать свои разъяснения.

Оценка результатов:
10 баллов — за отведенное время ребенок успел найти и объяснить все несоответствия — очень высокий уровень образно-логического мышления и представлений об окружающем мире
8-9 баллов — нашел все несоответствия, но 1-3 из них не сумел или не успел объяснить — высокий уровень
4-7 баллов — не успел объяснить 3-6 несоответствий, хотя успел заметить все — средний уровень
2-3 балла — не успел заметить и объяснить от 1 до 4 несоответствий — низкий уровень)
0-1 балл — ребенок успел найти меньше 4 из 7 несоответствий — очень низкий уровень.

Тест на оценку логического мышления, способности анализировать, обобщать, классифицировать «Найди лишнее»

Цель: узнаем, умеет ли ребенок классифицировать предметы по существенному признаку и обобщать.

Проведение: предлагаем малышу карточки, на которых изображены ассоциативные ряды. При этом в каждом ряду должен быть один лишний предмет (например, арбуз-персик-клубника-автомобиль или троллейбус-автобус-трамвай-самолет). Просим ребенка всмотреться в картинки и сказать, какой предмет на карточке лишний и почему. На 4-5 ассоциативных рядов даем 3 минуты.

Оценка результатов:
10 баллов — ребенок нашел и назвал все лишние предметы во всех заданиях и дал объяснение менее чем за минуту — очень хороший результат
8-9 баллов — на выполнение задания ушло 1-1,5 минуты — хороший результат
4-7 баллов — ушло 1,5-2,5 минуты — средний результат
2-3 балла — ушло 2,5-3 минуты — плохой результат
0-1 балл — ребенок не справился с заданием за отведенное время — очень плохой результат

Тест на оценку способности анализировать, обобщать, классифицировать «Сравни понятия»

Цель: выясняем, умеет ли ребенок сравнивать понятия, находить их сходства и различия, обобщать и логически мыслить.

Проведение: называем ребенку пару слов (ночь — утро, стрелки — часы, снег — дождь и т.п.). После этого просим его выделить главный общий признак или указать на его отсутствие. Например, «ночь» и «утро» роднит то, что это части дня, а различает то, что утро — начало дня, а ночь — конец. Примеры для сравнений: ботинок — карандаш, ветер — соль, волк — луна, ворона — воробей, девочка — кукла, дождь-снег, дуб — береза, корзина — сова, корова — лошадь, кошка — яблоко, лыжи — коньки, маленькая — большая, молоко — вода, озеро — река, очки — деньги, поезд — самолет, сказка — песня, стакан — петух, трамвай — автобус, утро — вечер, яблоко — вишня. Если, услышав несравнимую пару (река-птица, кошка-яблоко и т.п.), ребенок растерялся и молчит, помогите ему и скажите, что есть слова, которые невозможно сравнить.

Оценка результатов:Норма — 18-20 сравниваемых понятий из 30.

Тест на внимательность «Найди спрятанные предметы»

Цель: оцениваем уровень зрительного восприятия ребенка, его способность формировать образы, делать связанные с ними умозаключения, излагать их на словах.

Проведение: показываем ребенку 2-3 контурных рисунка, в которых «скрыты» несколько узнаваемых предметов (образцы есть в Интернете). Просим его найти и назвать все предметы. На задание выделяем одну минуту. Если видим, что малыш спешит и, не отыскав все предметы в рисунке, переходит к следующему, останавливаем его и просим поискать получше. Всего должно быть «скрыто» 10-14 изображений.

Оценка результатов:
10 баллов — ребенок нашел и назвал все «скрытые» предметы, на это ушло меньше 20 секунд — очень высокий уровень развития зрительного восприятия
8-9 баллов — от 21 до 30 секунд — высокий уровень
4-7 баллов — от 31 до 50 секунд — средний уровень
2-3 балла — от 51 до 60 секунд — низкий уровень
0-1 балл — задание не было выполнено, спустя минуту — очень низкий уровень

Фото
Marc Romanelli/Blend Images/Getty Images

Тест на внимательность «Найди отличия»

Цель: оцениваем уровень внимательности и наблюдательности, зрительной памяти, узнаем, насколько хорошо ребенок владеет навыком сравнения и умеет решая наглядные задачи.

Проведение: показываем малышу пару рисунков, между которыми есть 5-7 отличий (примеры есть в Интернете), и предлагаем ему найти их. Не забываем засечь время!

Оценка результатов:10 баллов — малыш нашел все различия менее чем за 20 секунд — уровень зрительного восприятия очень высокий
8-9 баллов — за 21-30 секунд — высокий уровень
4-7 баллов — за 31-50 секунд — средний уровень
2-3 балла — за 51-60 секунд — низкий уровень
0-1 балл — задание выполнялось более минуты — очень низкий уровень

Тест на готовность руки к письму «Ровная дорожка»

Цель: оцениваем тонкую моторику (движение мелких мышц кисти) и зрительно-моторную координацию (движения руки).

Проведение: на белом листе бумаги внизу рисуем 3-4 машинки, а сверху — дом. От машин к домику рисуем «дорожки» разной ширины (например, одна — 2 см, другая — 0,5 см, третья — сужающаяся от 3 см до 1 см). «Дорожки» могут быть как прямыми, так и извилистыми. Просим ребенка «довезти» машинки к дому: провести линию посередине «дорожки», не выходя за ее пределы и не отрывая карандаша от бумаги.

Оценка результатов:
Выходы за пределы дорожки отсутствуют, линия ровная, нажим сильный, карандаш отрывался от бумаги не более трех раз — хорошая готовность руки к письму.
Три и более выходов за пределы «дорожки», линия неровная и «дрожащая», многократное проведение карандашом по одному и тому же месту — недостаточная готовность руки к письму.

На книжную полку

  • Солодун Е.О, Назаренко А.В., Карманова М.А. Тесты малышам — «Феникс-Премьер», 2016

  • Соколова Ю.А. Тесты на интеллектуальное развитие ребенка 4 лет — «Эксмо», 2010

  • Попова И. Проверяем знания дошкольника. Тесты для детей 5 лет — «Стрекоза», 2013

  • Шевченко М.А. Психологические цветовые и рисуночные тесты для взрослых и детей — АСТ, 2015

Больше полезных и интересных материалов о детском развитии ищите на нашем канале в Яндекс. Дзен.

Евгения Карповская

Тесты для детей 6-7 лет. Р/т дошкольника

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • org/PropertyValue”>
    org/PropertyValue”>
    Формат
    204x165x3
    ISBN 9785995119166
    Автор Попова И.
    Художник Артюх А. . Вовикова О.. Воробьева Е.
    Серия Рабочая тетрадь дошкольника. Разр. в соотв. с ФГОС
    Количество страниц 32
    Год издания 2018
    Возрастные ограничения 0+

Пока нет комментариев

Оставить отзыв

  • Рекомендуем
  • Похожие товары
    • Новый год в домике Мышонка. Книга в футляре.

      в наличии

      2 500 руб

      Подробнее

    • Самый маленький снеговик. Четыре зимние сказки

      в наличии

      1 100 руб

      Подробнее

    • Трактор для Деда Мороза

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • А Дед Мороз-то ненастоящий!

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Когда Дед Мороз был маленьким

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Самый маленький снеговик.

      Сосулька желаний

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Письмо от Деда Мороза. Выпуск 3.

      в наличии

      273 руб

      Подробнее

    • Календарь ожидания Нового года. Выпуск 4. Самый маленький снеговик

      в наличии

      390 руб

      Подробнее

    • Энциклопедии c фото и видео приложениями Животные

      в наличии

      1 850 руб

      Подробнее

    • Таежный квест

      в наличии

      540 руб

      Подробнее

    • Преждевременное половое созревание – Диагностика и лечение

      Диагностика

      Для диагностики преждевременного полового созревания врач:

      • Изучит историю болезни вашего ребенка и членов вашей семьи
      • Пройти медосмотр
      • Сдать анализы крови для измерения уровня гормонов

      Рентгеновские снимки кисти и запястья вашего ребенка также важны для диагностики преждевременного полового созревания. Эти рентгеновские снимки могут помочь врачу определить костный возраст вашего ребенка, который показывает, растут ли кости слишком быстро.

      Определение типа преждевременного полового созревания

      Врач вашего ребенка также должен выяснить, какой тип преждевременного полового созревания у вашего ребенка. Для этого он или она проведет тест, называемый тестом на стимуляцию гонадотропин-высвобождающим гормоном (GnRH).

      В ходе этого теста врач возьмет образец крови, а затем сделает вашему ребенку инъекцию, содержащую гормон ГнРГ. Затем в течение определенного периода времени берутся дополнительные образцы крови, чтобы проверить, как реагируют гормоны в организме вашего ребенка. У детей с центральным преждевременным половым созреванием гормон ГнРГ вызывает повышение уровня других гормонов. У детей с периферическим преждевременным половым созреванием уровни других гормонов остаются прежними.

      Дополнительное обследование на центральное преждевременное половое созревание

      • Магнитно-резонансная томография (МРТ). МРТ головного мозга обычно проводится детям с центральным преждевременным половым созреванием, чтобы определить, не вызывают ли какие-либо аномалии головного мозга раннее начало полового созревания.
      • Исследование щитовидной железы. Врач также может проверить щитовидную железу вашего ребенка, если у него или нее есть какие-либо признаки замедления функции щитовидной железы (гипотиреоз), такие как утомляемость, вялость, повышенная чувствительность к холоду, запоры, снижение успеваемости в школе или бледность, сухость кожи.

      Дополнительные тесты на периферическое преждевременное половое созревание

      Другие тесты также необходимы детям с периферическим преждевременным половым созреванием, чтобы найти причину их состояния. Например, врач может провести дополнительные анализы крови, чтобы проверить уровень других гормонов, или, у девочек, он или она может сделать УЗИ, чтобы проверить кисту или опухоль яичника.

      Дополнительная информация

      • МРТ
      • УЗИ
      • Рентген

      Лечение

      Основная цель лечения – помочь вашему ребенку вырасти до нормального взрослого роста.

      Лечение преждевременного полового созревания зависит от причины. Тем не менее, в некоторых случаях нет идентифицируемой причины преждевременного полового созревания. В этом случае ваш ребенок может не нуждаться в лечении в зависимости от его или ее возраста и скорости полового созревания. Врач вашего ребенка может захотеть наблюдать за вашим ребенком в течение нескольких месяцев, чтобы увидеть, как он или она развивается.

      Лечение центрального преждевременного полового созревания

      Большинство детей с центральным преждевременным половым созреванием, у которых нет основного заболевания, можно эффективно лечить с помощью лекарств. Это лечение, называемое терапией аналогами ГнРГ, обычно включает ежемесячную инъекцию лекарства, такого как лейпролида ацетат (Lupron Depot) или трипторелин (Trelstar, Triptodur Kit), которые задерживают дальнейшее развитие. Некоторые новые препараты можно вводить с более длительными интервалами.

      Ребенок продолжает получать это лекарство, пока не достигнет нормального возраста полового созревания. В среднем через 16 месяцев после прекращения приема лекарств процесс полового созревания начинается снова.

      Другим вариантом лечения центрального преждевременного полового созревания является имплантат гистрелина (Supprelin LA), срок действия которого составляет до года. Это лечение эффективно при центральном преждевременном половом созревании без боли и неудобств регулярных инъекций, но требует незначительной хирургической процедуры. Имплантат помещается под кожу вашего ребенка через разрез во внутренней области плеча. Через год имплантат удаляют и при необходимости заменяют новым имплантатом.

      Лечение основного заболевания

      Если преждевременное половое созревание вашего ребенка вызвано другим заболеванием, необходимо лечение этого состояния, чтобы остановить процесс полового созревания. Например, если у ребенка опухоль, которая вырабатывает гормоны и вызывает преждевременное половое созревание, половое созревание обычно прекращается после хирургического удаления опухоли.

      Записаться на прием в клинику Mayo Clinic

      Помощь и поддержка

      Дети, у которых рано начинается половое созревание, могут чувствовать себя иначе, чем их сверстники. Хотя исследований эмоциональных последствий преждевременного полового созревания немного, вполне возможно, что чувство непохожести может вызвать социальные и эмоциональные проблемы, включая ранние сексуальные эксперименты. Как родитель, у вас также могут возникнуть проблемы с ранним развитием вашего ребенка.

      Если вы, ваш ребенок или другие члены вашей семьи испытываете трудности, обратитесь за консультацией. Психологическое консультирование может помочь вашей семье лучше понять и справиться с эмоциями, проблемами и проблемами, которые сопровождают преждевременное половое созревание. Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать, как найти квалифицированного консультанта, поговорите с членом вашей медицинской бригады.

      Подготовка к приему

      Скорее всего, вы начнете с посещения педиатра или семейного врача вашего ребенка. Или вас могут немедленно направить к врачу, специализирующемуся на лечении гормональных заболеваний у детей (детскому эндокринологу).

      Вот некоторая информация, которая поможет вам подготовиться к приему и узнать, чего ожидать от детского врача.

      Что вы можете сделать

      • Помните о любых ограничениях перед записью на прием. Когда вы записываетесь на прием, спросите, нужно ли вам что-то сделать заранее, например, ограничить диету вашего ребенка.
      • Запишите симптомы вашего ребенка, включая те, которые могут показаться не связанными с причиной, по которой вы записались на прием.
      • Запишите ключевую личную информацию, включая любые серьезные стрессы или недавние изменения в жизни.
      • Составьте список всех лекарств, витаминов или пищевых добавок, которые принимает ваш ребенок или другие члены семьи, поскольку ваш ребенок мог иметь к ним доступ.
      • Составьте список роста членов семьи, особенно если кто-то из них невысокого роста во взрослом возрасте.
      • Запишите историю болезни вашей семьи, , и отметьте, были ли у кого-либо из членов семьи преждевременное половое созревание или эндокринные проблемы.
      • Принесите копию записи кривой роста вашего ребенка , если вы посещаете нового врача, у которого нет доступа к медицинской карте вашего ребенка.
      • Запишите вопросы, чтобы задать врачу вашего ребенка.

      Перечислите вопросы для врача вашего ребенка, которые помогут максимально эффективно проводить время вместе. В случае преждевременного полового созревания вашему врачу необходимо задать следующие основные вопросы:

      • Что, вероятно, вызывает симптомы или состояние моего ребенка?
      • Существуют ли другие возможные причины симптомов или состояния моего ребенка?
      • Какие анализы нужны моему ребенку?
      • Вероятно, это состояние временное или хроническое?
      • Какое лечение лучше?
      • Когда следует начинать лечение и как долго оно будет продолжаться?
      • Какие альтернативы основному подходу вы предлагаете?
      • У моего ребенка другие заболевания. Как мы можем лучше всего управлять ими вместе?
      • Существуют ли ограничения, которым должен следовать мой ребенок?
      • Следует ли моему ребенку обратиться к специалисту?
      • Есть ли непатентованная альтернатива лекарству, которое вы прописываете?
      • Есть ли брошюры или другие печатные материалы, которые я могу взять домой? Какие сайты вы рекомендуете?

      Не стесняйтесь задавать любые другие вопросы, которые у вас есть.

      Чего ожидать от вашего врача

      Ваш врач, скорее всего, задаст вам ряд вопросов о:

      • Медицинский анамнез вашей семьи, в частности, рост членов семьи и любая история эндокринных заболеваний или опухолей
      • Возраст начала полового созревания у братьев и сестер и родителей
      • Расовый состав семьи

      Персонал клиники Мэйо

      Связанные

      Связанные процедуры

      Продукты и услуги

      Является ли мой ребенок аутистом? Тест на симптомы расстройства аутистического спектра

      Расстройство аутистического спектра (РАС) — это сложное нейробиологическое расстройство, характеризующееся трудностями вербального общения и социальных отношений с другими людьми, а также потребностью в повторяющемся поведении или речи. Ранние симптомы, часто отмечаемые родителями, включают задержку речи, ограниченные интересы, отсутствие реакции на свое имя и избегание зрительного контакта. Не бывает двух детей-аутистов с одинаковыми симптомами. Предупреждающие знаки могут быть легко видны у одного человека и практически незаметны у другого.

      Пройдите приведенный ниже тест для самопроверки, чтобы выяснить, напоминают ли симптомы вашего ребенка симптомы детей с диагнозом расстройство аутистического спектра. Высокий балл предполагает, что уместно посетить обученного медицинского работника для оценки.

      Этот тест для самопроверки был адаптирован из Измененного контрольного списка для выявления аутизма у детей раннего возраста – пересмотренного (M-CHAT-R), разработанного для выявления возможности РАС, а также из Теста спектра детского аутизма или CAST (ранее “Детский синдром Аспергера”). Тест»), разработанный ARC (Центр исследования аутизма) Кембриджского университета для оценки тяжести симптомов аутистического спектра у детей. Если у вас есть опасения по поводу возможного РАС, обратитесь к специалисту в области психического здоровья. Точный диагноз можно поставить только при клиническом обследовании. Этот скринер предназначен только для личного использования.

      Ваш ребенок замечает необычные детали, которые упускают другие?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок любит подвижные действия? (Например, когда вас качают или подпрыгивают на колене)

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок делает необычные движения пальцами возле глаз? (Например, ваш ребенок шевелит пальцами близко к глазам?)

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Может ли ваш ребенок поддерживать двусторонний разговор?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок интересуется другими детьми? (Например, наблюдает ли ваш ребенок за другими детьми, улыбается ли им или идет к ним?)

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок смотрит вам в глаза, когда вы разговариваете с ним, играете с ним или одеваете его?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок спонтанно подходит к вам, чтобы поболтать?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Пытается ли ваш ребенок копировать то, что вы делаете? (Например, машут ли они на прощание, хлопают в ладоши или издают забавные звуки, когда вы это делаете?)

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Пытается ли ваш ребенок постоянно заставлять вас смотреть, как он «выступает»? (Например, смотрит ли ваш ребенок на вас в поисках похвалы или часто говорит «посмотри» или «посмотри на меня»?)

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Легко ли ваш ребенок присоединяется к играм с другими детьми?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок любит делать что-то снова и снова одним и тем же способом?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок любит заниматься спортом?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Вы когда-нибудь задумывались, может ли ваш ребенок быть глухим?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Есть ли у вашего ребенка интерес, который отнимает так много времени, что он почти ничего не делает?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок играет в притворство или воображает? (Например, сделать вид, что пьете из пустой чашки, разговариваете по телефону или кормите куклу или мягкую игрушку?)

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок говорил к 2 годам?

      Да

      я не знаю

      Если вы поворачиваете голову, чтобы посмотреть на что-то, оглядывается ли ваш ребенок по сторонам, чтобы увидеть, на что вы смотрите?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Реагирует ли ваш ребенок, когда вы зовете его по имени? (Например, поднимают ли они глаза, разговаривают или бормочут или прекращают свои действия, когда вы зовете их по имени?)

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      У вашего ребенка необычная память на детали?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок показывает вам вещи, принося их вам или поднимая, чтобы вы могли их увидеть, не для того, чтобы получить помощь, а просто чтобы поделиться? (Например, показать вам цветок, мягкую игрушку или игрушечный грузовик. )

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок показывает пальцем, чтобы показать вам что-то интересное? (Например, указывая на самолет в небе или большой грузовик на дороге. Это отличается от того, когда ваш ребенок показывает пальцем, чтобы что-то спросить.)

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Важно ли для вашего ребенка соответствовать группе сверстников?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок с трудом понимает правила вежливого поведения?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Понимает ли ваш ребенок, когда вы говорите ему что-то сделать? (Например, если вы не указываете на объект, сможет ли ваш ребенок понять слова «положи книгу на стул» или «принеси мне одеяло?»)

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок указывает пальцем, чтобы попросить о чем-то или получить помощь? (Например, указывая на закуску или игрушку, которые находятся вне досягаемости. )

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок расстраивается из-за повседневных шумов? (Например, кричат ​​ли они или плачут из-за шума, такого как шум пылесоса или громкая музыка?)

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Если вы укажете на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок посмотрит на это?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Ваш ребенок любит лазить по вещам? (например, мебель, игровое оборудование или лестницы)

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Если происходит что-то новое, смотрит ли ваш ребенок на ваше лицо, чтобы узнать, как вы к этому относитесь? (Например, если они услышат странный или забавный шум, посмотрят ли они вам в лицо, прежде чем отреагировать?)

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда

      Когда вы улыбаетесь своему ребенку, он улыбается вам в ответ?

      Очень часто

      Часто

      Иногда

      Редко

      Никогда


      (необязательно) Хотите получать результаты теста на симптомы аутизма — а также другие полезные ресурсы — по электронной почте от ADDitude?

      Подпишитесь на рассылку новостей!


      Не видите приведенные выше вопросы для самопроверки? Щелкните здесь, чтобы открыть этот тест в новом окне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *