7 лет

Тест подготовка к школе развивающие задания для детей 6 7 лет: Интересные тесты онлайн для детей 5-6 лет

Содержание

Онлайн-школа Kidskey

Ваш ребёнок скоро идёт в школу? И вы хотите знать, готов ли он к этому? Мы поможем найти ответ!

Имя

Возраст

Год 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 Месяц январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Обучение в Kidskey – это:

Гибкий график занятий

Расписание уроков вы устанавливаете сами

Уроки в игровой форме

Обучение+развлечение, яркие интерактивные задания

Занятия 1 на 1 с педагогом

Индивидуальный подход к каждому ребёнку

Собственная онлайн-платформа

Интуитивна и понятна детям любого возраста

Где найти бесплатные развивающие материалы для детей?

Простые методики запоминания, идеи для детского творчества, игры на развитие памяти, внимания, логики и многое другое вы найдёте в нашем Telegram-канале

Часто задаваемые вопросы

Что определяет тест

Простейшая формула определения готовности ребёнка к школе:
Желание + Знания = Готовность к школе.

С помощью нашего теста вы поймете, обладает ли ребёнок необходимым уровнем актуальных знаний, чтобы чувствовать себя в школе комфортно и начать обучение без стресса.

Зачем ребёнку уметь читать и считать до школы?

Многим детям в школе математика даётся непросто. Абстрактный характер математического материала, который требуется анализировать и обобщать, делать определенные выводы, недостаточное владение математической памятью часто вызывают у детей трудности.

Знакомство с цифрами через наглядный материал, понятие состава числа и числового ряда, знакомство с пространственным ориентированием, геометрическими понятиями – если грамотно дать эти знания ребёнку до школы, то он никогда не скажет, что математика – это сложно или скучно.

Так же важно начать знакомить ребёнка с буквами и чтением до школы, чтобы понять, насколько он в принципе понимает этот материал.

Для чего вообще знать, готов ли ребёнок к школе?

Можно просто дождаться 6-7-ми лет и отправить его в школу. Однако именно то, насколько ребенок к ней готов, определит его успешность в учёбе.

Что включает в себя понятие готовности:
• импульсный контроль – умение ребёнка сначала думать, затем действовать;
• эмоциональный контроль – умение понимать и контролировать свои эмоции;
• гибкое мышление – умение смотреть на задачу с разных сторон, подстраиваться под обстоятельства и находить выход из различных ситуаций;

• рабочая память – способность держать в уме важную информацию, от указаний педагога до новых знаний;
• самоконтроль – собранность ребёнка, его внимательность и способность к самоорганизации.

Развитие памяти, логики, внимания, усидчивости и умение слышать педагога – навыки, которые гарантированно пригодятся ребёнку в школе. Важно прикладывать усилия к их развитию.

Как правильно проходить тест

1. Предложенные задания должны выполняться ребёнком в непринужденной обстановке. Тест может быть представлен как игра, или как какая-то повседневная деятельность.
2. Не говорите ребёнку, что это проверка, иначе он может разволноваться и замкнуться.
3. Не торопите ребёнка, это всего лишь наблюдение, поэтому оно может быть растянуто во времени.

Насколько актуален тест?

При составлении теста и подборе заданий применялись материалы и методики действующих программ дошкольных учебных заведений, а главное – задания и тесты, которые активно используются во время реальных собеседований с детьми, поступающими в гимназии либо школы.

В результате тестирования вы узнаете, какие способности ребёнка развиты хорошо, какие – на достаточном уровне, а над какими можно ещё поработать.

Ответим на любые вопросы 24/7

Подготовка к школе развивающие задания для детей.  Развивающее задание для дошкольников в различных направлениях

Дополнительные материалы по теме
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои отзывы и пожелания!

Развивающие и обучающие игры в интернет-магазине “Интеграл”
Комплект обучающих игр для подготовки к школе “Скоро в школу!” Часть 1
Комплект обучающих игр для подготовки к школе “Скоро в школу!” Часть 2

Что должен знать ребенок в 6 лет

1. Прямой и обратный счет от 1 до 10. Желательно, чтобы он умел считать до 20 и далее, это очень облегчит процесс обучения.

2. Решать простейшие задачи в одно действие с использованием арифметических знаков.
3. Иметь представление о таких понятиях, как длиннее – короче, выше – ниже, широко – узко, больше – меньше.
4. Знать основные геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, ромб, а также трехмерные тела: шар, куб, цилиндр.
5. Делить круг или квадрат пополам или на 4 части.

Желательно, чтобы ребёнок знал:
1. Свои фамилию, имя и отчество.
2. Имена родителей и их профессии.
3. Свой домашний адрес и желательно телефоны родителей.
4. Дни недели и название текущего месяца.

Тест на счет до 10

Продолжи числовой ряд.
5, ___, ___, ___, ___.

Дополни числовой ряд.
___, ___, ___, ___, 7.


Четыре ______
Пять ______
Один ______
Восемь ______

Какое число пропущено в числовом ряду?

1, 2, ___, 4, 5, 6, 7.

9, 8, 7, 6, ___, 4, 3, 2, 1

Тест на счет до 20

Какое число пропущено?

Напиши число, которое произносится:
Пятнадцать ______
Восемнадцать ______

Сколько кружочков на рисунке?

Сколько квадратиков на рисунке?

Тест на вычитание

Реши примеры.

Тест на сравнение

Что легче: плюшевый медвежонок или живая собака?

Что тяжелее: кирпич или жива

Развивающие задания для старших дошкольников и младших школьников

Задания на развитие внимания, воображения, логического мышления, математического мышления для учащихся начальной школы

Задание 1. Считалочка

Раскрась пары помидоров, сумма цифр на которых равна 7

Задание 2. С какой буквы начинается?


Задание 3. Что лишнее?

Раскрась лишнюю картинку.


Задание 4. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такого же котёнка.


Задание 5. Волшебный ковёр

Сколько фигур разной формы на ковре?

Ответы напиши над чёрточками.


Задание 6. Где чей портрет?

Соедини каждого ребёнка с его портретом.


Задание 7. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такого же котёнка и раскрась его.


Задание 8. От точки к точке

Соедини точки по порядку, и ты увидишь, что здесь нарисовано. Раскрась картинку.


Задание 9. Хрустящие морковки

Помоги кролику добраться до морковок.


Задание 10. Машинки

Сосчитай машинки и впиши в кружочек, сколько их.


Задание 11. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такой же рояль и раскрась его.


Квадратная, прямоугольная, круглая. В розницу и оптом. Закажите выгодно!

Нижний Новгород

Задание 12. Где чья мама?

Соедини линями детёнышей с их мамами.


Задание 13. На кухне

Раскрась картинку.


Задание 14. Считалочка

Реши примеры и соедини ответы с соответствующими картинками.


Задание 15. От точки к точке

Соедини точки по порядку и раскрась картинку.


Задание 16. Волшебный квадрат

Впиши пропущенные цифры и математический знак.


Задание 17. Весёлые маляры

Раскрась картинку.


Задание 18. Разгляди и обведи

Обведи нижнюю картинку и раскрась её.


Задание 19. Животные

Распутай слова и напиши названия животных.


Труба из нержавейки . Низкие цены

Трубы из нержавейки 12Х18Н10, AISI 321 в Екатеринбурге. Гарантия качества!

Задание 20. Грамотей

Что здесь написано?


Задание 21. Считалочка

Пользуясь подсказками, реши примеры.


Задание 22. Грамотей

Распутай слова и сделай подписи под картинками.


Задание 23. Большое и маленькое

Соедини большие картинки с такими же картинками. Обведи большие картинки синим цветом, а маленькие – зелёным.


Задание 24. Водное сафари

Помоги путешественнику найти лодку.


Задание 25. Гардероб

Распутай слова.

Впиши их в рамки и раскрась картинки.


Задание 26. С какой буквы начинается?

Соедини линиями попарно картинки и буквы.


Задание 27. Близнецы

Соедини линиями одинаковые шарики.


Задание 28. Воздушные шарики

Угадай последовательность и впиши недостающие числа.


Задание 29. Тени

Соедини линией акулу с её тенью.


Задание 30. Тележка с фруктами

Напиши названия фруктов, лежащих в тележке.


Задание 31. Найди различия

Найди восемь различий между картинками.


Задание 32. Буквы и цифры

Впиши в окошки первые буквы названий картинок.

Реши примеры.


Задание 33. Грамотей

Распутай слова и сделай подписи к картинкам.


Задание 34. С какой буквы начинается?

Соедини линиями попарно предметы и буквы.


Задание 35. Храбрый мышонок

Раскрась картинку.


Многие родители считают, что для подготовки ребенка к школьной жизни, будет достаточно азов чтения, письма и математики. На самом деле все обстоит несколько сложней. Оптимально было бы подобрать индивидуальную программу для развития своего ребенка, включающую разные аспекты, к которым относятся память, речь, восприятие, мышление, воображение. В нашей статье мы расскажем о том, на что должны быть направлены развивающие занятия для дошкольников и приведем некоторые из них.

Занятия с дошкольником должны быть регулярными

Подготовка к занятиям

Перед занятиями с ребенком нужно подготовить рабочее место. Оно может находиться в любой комнате.

Важным обстоятельством является одно условие: все нужное должно находиться под рукой, и ничего не должно отвлекать малыша от образовательного процесса.


Примерное расписание занятий

Было бы неплохо форму занятия максимально приблизить к школьному процессу. Нужно определить продолжительность процесса, однако следует помнить, что ребенок 5-6 лет не может заниматься больше 20 минут. Если в дельнейшем он неплохо адаптируется к процессу, то при условии, что малышу будет не сложно и интересно, можно увеличить до 30 минут.

Нужно рассказать ребенку про школьный звонок, его функции, что такое перемена, как на ней себя вести, зачем вызывают ученика к доске, про дневник, учителя. Все это важно для будущей его адаптации к школьной жизни.

Задания на развитие слуховой памяти

В школьной жизни у ребенка нередко задействована слуховая память, для того, чтобы малышу было легче справляться с заданиями, неплохо было бы с ним проводить развивающие занятия. Для развития слуховой памяти можно проводить следующее упражнение. Следует назвать ребенку 10 никак не связанных с собой слов, например, кот, стул, лес, рука, брат, ягода, машина, дом, слон, дверь. В домашних условиях бывает, что родители называют слова по принципу, что вижу, то и говорю. Однако, малыш тоже может видеть данные предметы, и ему не нужно слова запоминать.


Развитие слуховой памяти путем чтения вслух

Поэтому лучше записать слова на листок и работать с заранее приготовленным списком. Предметы, находящиеся в списке, должны быть знакомы крохе. В норме он должен назвать не менее 5 слов, причем в любой последовательности.

Слова можно повторить несколько раз, затем нужно дать возможность повторить малышу слова самостоятельно. Бывает, что он после третьего повтора называет все слова, а после четвертого – одно. Не стоит на него сердится, так как это может быть показателем, того, что ребенок психологически не готов к занятием. Он быстро устает. Данную ситуацию можно соотнести со школьным процессом, например, когда учите стихотворение, следует понимать, что частое повторение только ухудшит ситуацию.


Занятие на запоминание слов и названий

Задание на развитие зрительной памяти

Для развития зрительной памяти, нужно для ребенка подготовить 10 картинок, причем они ему должны быть знакомы. Изображенные предметы на них должны быть узнаваемы и ясны. К тому же на них не должно находиться ничего лишнего, например, если будет изображена скамейка с сидящем на ней зайцем, то ребенок может запомнить, как скамейку, так и зайца. Во время занятия картинки следует выкладывать поочередно, при этом называя их вслух, так как изображенное кресло он может принять за диван. После того, как все изображения будут выложены, ему необходимо дать минуту для запоминания.


Занятие на зрительную память – показ картинок и рассказ о них

Если ребенок путается или назвал мало слов, то можно с ним позаниматься аналогичным образом с меньшим количеством изображений. Для лучшего запоминания рекомендуется связывать слова по смыслу друг с другом, придумывать с ними рассказ.

Для развития смысловой памяти можно называть парные слова, например, дом-окно, медведь-малина, стол-стул, лес-дерево, зима-снег. Затем следует называть слова из первой пары, а кроха назвать из второй. Начинать можно с трех смысловых пар, затем по мере понимания малышом того, чего от него хотят, можно увеличивать количество пар. Если он не может понять, чего от него требуется, нужно подробней объяснить, например, лес-дерево, дерево растет в лесу. В норме из пяти пар малыш должен назвать три.


Развитие смысловой памяти для старших дошкольников по картинкам

Причем для мальчиков и для девочек следует подобрать разные тематические слова. Обычно ребята 6 лет с третьей попытки успешно справляются с данным заданием.

Задание на развитие логического мышления

Задание для дошкольников не возможны без развития логики. Работа с логикой дошкольников направлена на нахождение лишнего предмета. В начале целесообразно пользоваться не картинками, а игрушками и другими предметами, например среди овощей находится одна ягода или среди желтых предметов – один синий. Позже стоит переходить на картинки.


Познавательное развитие по логическим задачкам

Также сначала можно делать более выразительную разницу, например среди изображений птиц положить машину, затем стоит немного усложнять: среди диких животных положить одного домашнего.

Не нужно для начинающих деток проводить многозначные ряды, когда несколько предметов будут лишними, но каждый по своему признаку, например, среди кругов, один будет большим, а один другого цвета. Таким образом их можно только запутать. Такие занятия под силу уже подготовленным деткам, которые не плохо ориентируются и обосновывают ответ, например, лишний по форме, цвету, размеру.


Логические упражнения для детей 5-6 лет – подготовка к школе

Неплохо развивают логическое мышление рассказы по картинкам. Предложив малышу несколько картинок, нужно попросить составить рассказ и разложить картинки по порядку. То есть сначала малыш проснулся, затем пошел чистить зубы, а потом пошел гулять. Если у него получился противоречивый рассказ, то не стоит критиковать. Правильнее будет предложить ему свой вариант рассказа, при этом не забыв похвалить кроху.


Логические блоки Деньдеши – отличный развивающий материал

Перед школой дети должны хорошо ориентироваться в геометрических фигурах и пространстве.


Занятие с геометрическими фигурами – развитие пространственного мышления и моторики рук

Развивающие задания предлагают им нарисовать круг под квадратом, а овал в квадрате, треугольник в круге. Нарисовать мяч в правом верхнем углу, морковь – в верхнем левом, яблоко – в нижнем левом, елку – в нижнем правом, а центре – мишку.

Задания на развитие фонематического слуха

Важным шагом для занятий по русскому языку станут развивающие задания, направленные на фонематический слух. Сначала нужно научить малыша хлопать слова по слогам. Нужно начинать прохлопывать сначала слова на 2 слога, затем на 3, на 4, а после на 1 слог. При делении слогов лучше сразу познакомить малыша с ударными и безударными буквами.

Хорошо для развития фонематического слуха соединять слово с соответствующей ему схемой, звуки в которой изображены кругами. В ряд пишется несколько слов, а напротив схема со слогами. Ребенок должен найти необходимое графическое изображение слова. Причем, количество звуков в словах должно быть разным и нельзя задавать малышу слова, имеющие несколько звуков, такие как елка, юла, юнга. Если кроха не в состоянии справиться с заданием, тогда можно для начала отработать какой звук первый в слове, а какой – последний.


Фонематические занятия – надо подобрать методику и использовать разные виды

Следующим шагом будет работа над гласными и согласными звуками. Развивающие задания должны быть направлены на то, что гласные поются, а согласные при произношении встречают преграду.

Задания на развитие математических способностей

Развивающие задания для маленьких дошколят не возможны без усвоения азов математики. С малышами нужно проводить игровые занятия на сравнение предметов, например, елка выше, чем дом, веревка длиннее, чем лента. На количественный счет, для этого можно предложить малышу нарисованный паровозик и попросить его второй вагончик раскрасить в красный цвет, а пятый – в зеленый. Можно в красный вагончик поселить диких животных, а в синий, который третий по счету – детеныша коровы. Таким образом занятия будут интересней и затронут не только математику.


Изучение цифр можно начинать с 4-х лет

Хорошо развивают математические способности логические задачи типа: «Света выше Сережи, а Серёжа выше Лены. Кто самый высокий?»

Развивающие занятия, проводимы с родителями, должны проходить в форме игры, быть интересными и веселыми. Тогда это станет приятным времяпровождением не только для малышей, но и их родителей.

Видео. Упражнения на развитие логического мышления для детей 3-4 лет

Помогите вашему ребенку подготовиться к стандартным тестам

Стандартные тесты играют важную роль в современном школьном обучении. Ваш ребенок может сдавать один или несколько стандартных тестов каждый год, а ее учитель может посвятить значительное количество времени в классе подготовительным упражнениям. В некоторых штатах проводятся тесты с «высокими ставками», которые могут оказать существенное влияние на оценку школы и финансирование, определить место вашего ребенка в классе или даже предотвратить повышение класса. Независимо от того, как вы относитесь к этому противоречивому инструменту оценки, важно, чтобы ваш ребенок старался изо всех сил.

Что измеряют стандартизированные тесты?

Тесты служат критерием для педагогов для оценки успеваемости учащихся и школ, сравнивая ее с государственными и национальными стандартами. Как правило, они относятся к одной из двух категорий: тесты успеваемости измеряют знания по конкретному предмету, а тесты способностей предсказывают способность вашего ребенка к обучению, измеряя его мастерство в школьных навыках, таких как рассуждение или решение проблем. Эти тесты могут дать вам и учителю вашего ребенка представление о его успехах, помогая вам определить области для улучшения. Стандартизированные оценки также помогают школам и школьным округам решить, на что следует обратить больше внимания.

Существуют ли ограничения на эти экзамены?

В то время как компании, занимающиеся тестированием, стремятся создать эффективные инструменты оценки, несколько факторов могут повлиять на успеваемость вашего ребенка. Условия в тестовой комнате, насколько хорошо школьная программа соответствует материалу, хорошо ли она выспалась ночью и ее способность сдавать тесты — все это может повлиять на ее результат. В результате вы можете увидеть несоответствие между ее оценками и результатами тестов. Лучше не придавать слишком большого значения одному результату теста.

Как помочь ребенку подготовиться к стандартным тестам?

Учителя говорят нам, что успешно сдавшие тест, как правило, являются учениками с хорошей посещаемостью, хорошей домашней работой и привычками к учебе; поэтому ваша ежедневная помощь в выполнении домашних заданий и отношение к школе оказывают наибольшее влияние на успеваемость вашего ребенка. Тем не менее, есть ключевые способы развить его способность сдавать тесты.

  • Оптимизируйте работу мозга.
    Учителя говорят, что учащиеся, которые больше всего борются с экзаменами, это те, кто не выспался и не позавтракал в день экзамена. Также часто с проблемами сталкиваются учащиеся, которые физически или морально не готовы. Убедитесь, что у нее есть все необходимые инструменты — карандаши, ластик, бумага, калькулятор и т. д., выложенные накануне вечером, а также все предварительные документы, если это возможно. Если она плохо себя чувствует в день экзамена, лучше оставить ее дома и позволить ей сделать тест позже, чем рисковать плохой успеваемостью.
  • Поощряйте хорошие привычки в учебе и бросайте вызов навыкам критического мышления.
    Пересмотр стратегий сдачи тестов важно, но наблюдение за общей успеваемостью и поддержание хорошего общения с учителем помогут вам предотвратить потенциальные проблемы. Хорошие навыки чтения играют важную роль в тесте на время, поэтому поощряйте чтение (рассмотрите журналы, газеты или даже комиксы, если он уклоняется от книг) как можно больше. Тестирование также измеряет способность к критическому мышлению, поэтому попросите его чаще обсуждать идеи или высказывать свое мнение, чтобы стимулировать эти мыслительные процессы.
     
  • Знайте, чего ожидать.
    Большинство учителей отправляют домой информацию о расписании экзаменов и планах подготовки к занятиям задолго до даты экзамена. Однако, если вы не получили известие от учителя вашего ребенка, вам следует связаться с ней, чтобы узнать:
    • Как называется тест и что он будет измерять?
    • Какой формат? (множественный выбор, эссе, краткий ответ и т. д.) 
    • Как класс будет готовиться к школе?
    • Как это оценивается? Будут ли учащиеся наказаны за неправильные ответы или они должны будут угадывать случайным образом, когда вопрос поставлен в тупик?
    • Когда вы получите результаты?
    • Каковы последствия теста? Повлияет ли это на вашего ребенка, школу или и то, и другое?
    • Есть ли какие-то конкретные способы, которыми вы можете помочь своему ребенку подготовиться?
  • Посмотрите на прошлую успеваемость вашего ребенка.
    Если она набрала низкие баллы по какой-то области, вы можете предложить ей упражнения, укрепляющие эту тему. Стремитесь к действиям, имитирующим опыт тестирования, таким как вопросы по геометрии с несколькими вариантами ответов или словарный запас, который просит ее определить антонимы или синонимы. Рабочие тетради, предназначенные для стандартизированной подготовки к экзаменам, часто содержат такие упражнения. Не тренируйте ее в тех областях, где она преуспевает; вы рискуете наскучить ей, и она потеряет терпение на испытаниях.
  • Предоставление возможностей для практики.
    Вы можете запросить образцы или практические тесты в школе вашего ребенка или найти их в библиотеке. Не забудьте засечь время любых тренировочных тестов (при условии, что стандартизированный тест будет рассчитан по времени), чтобы он не был удивлен временными ограничениями в день тестирования. Начните практиковаться за несколько недель до даты и делайте учебные занятия короткими. Постановка небольших целей, таких как изучение пяти новых слов за каждое занятие, поможет ему оценить свой прогресс и повысить уверенность в себе. Убедитесь, что он отдыхает накануне экзамена — зубрежка может увеличить его уровень стресса.
  • Расслабьтесь и сохраняйте позитивный настрой.
    Лучшие испытуемые уверены в себе, целеустремленны и непринужденны. Даже если вы нервничаете из-за ее выступления, будьте осторожны, чтобы не перенести это беспокойство на своего ребенка. Как знать, некоторым детям действительно нравятся тесты! Если она склонна нервничать, попрактикуйтесь в нескольких приемах релаксации, таких как счет от одного до десяти или глубокие вдохи, которые могут помочь ей снять напряжение во время теста.

Как интерпретировать результаты вашего ребенка

Поскольку оценки варьируются от теста к тесту, было бы невозможно включить все термины, которые могут здесь встретиться. Однако баллы должны сопровождаться информацией, которая поможет вам их интерпретировать. Не стесняйтесь обращаться к учителю вашего ребенка, если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в понимании результатов. Вы также можете поговорить с родительским комитетом или администратором школы о приглашении эксперта по тестированию для проведения информационного сеанса для родителей.

Что делать, если вас беспокоит тест или ситуация с тестом?

Сначала вам следует обсудить проблему с учителем вашего ребенка и/или администратором школы. Если вы не удовлетворены результатом, есть несколько организаций, которые следят за тестированием. Ваш местный родительский комитет – отличное место для начала.

10 способов помочь вашему ребенку добиться успеха в начальной школе (для родителей)

Поддержка со стороны родителей является ключом к успеху детей в учебе. Вот 10 способов, которыми родители могут помочь своим детям стать успешными учениками.

1. Посещайте вечер «Снова в школу» и родительские собрания

Дети лучше учатся в школе, когда родители участвуют в их учебной жизни. Посещение вечера возвращения в школу в начале учебного года — отличный способ познакомиться с учителями вашего ребенка и их ожиданиями. Школьные администраторы также могут обсуждать общешкольные программы и правила.

Посещение родительских собраний — еще один способ быть в курсе событий. Обычно они проводятся один или два раза в год в отчетные периоды. Конференции — это возможность начать или продолжить беседу с учителем вашего ребенка и обсудить стратегии, которые помогут вашему ребенку добиться наилучших результатов в классе. Встреча с учителем также позволяет вашему ребенку понять, что то, что происходит в школе, будет рассказано дома.

Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении, можно запланировать дополнительные встречи с учителями и другими сотрудниками школы, чтобы рассмотреть возможность разработки или пересмотра индивидуальных планов обучения (IEP), планов обучения 504 или планов обучения для одаренных детей.

Имейте в виду, что родители или опекуны могут запросить встречи с учителями, директорами, школьными консультантами или другими сотрудниками школы в любое время в течение учебного года.

2. Посетите школу и ее веб-сайт

Знание физической планировки школьного здания и территории может помочь вам наладить контакт с ребенком, когда вы будете говорить об учебном дне. Полезно знать расположение главного офиса, школьной медсестры, столовой, спортзала, спортивных площадок, игровых площадок, актового зала и специальных классов.

На сайте школы вы можете найти информацию о:

  • школьном календаре
  • контактная информация персонала
  • предстоящих событий, таких как групповые поездки
  • даты испытаний

Многие учителя имеют свои собственные веб-сайты, на которых подробно описываются домашние задания, даты экзаменов, а также школьные мероприятия и поездки. Специальные ресурсы для родителей и учащихся также обычно доступны на веб-сайтах округа, школы или учителей.

стр.

3. Поддержите выполнение домашних заданий

Домашнее задание в начальной школе укрепляет и расширяет знания в классе и помогает детям практиковать важные учебные навыки. Это также помогает им развить чувство ответственности и трудовую этику, которые принесут им пользу за пределами классной комнаты.

Помимо того, что ваш ребенок знает, что домашнее задание является для вас приоритетом, вы можете помочь, создав эффективную учебную среду. Подойдет любое хорошо освещенное, удобное и тихое рабочее место с необходимыми принадлежностями. Также может помочь избегание отвлекающих факторов (например, телевизор на заднем плане) и настройка времени начала и окончания.

Хорошее эмпирическое правило для эффективной домашней работы и/или учебного периода составляет примерно 10 минут на уровне начального класса. Четвероклассники, например, должны рассчитывать на 40 минут домашних заданий или изучения каждый школьный вечер. Если вы обнаружите, что это часто занимает значительно больше времени, чем указано в рекомендациях, поговорите с учителем вашего ребенка.

Пока ваш ребенок делает домашнее задание, будьте готовы интерпретировать инструкции к заданию, давать рекомендации, отвечать на вопросы и просматривать выполненную работу. Но не поддавайтесь желанию давать правильные ответы или выполнять задания самостоятельно. Учиться на ошибках — это часть процесса, и вы не хотите отнимать это у своего ребенка.

4. Отправьте ребенка в школу готовым к обучению

Питательный завтрак заряжает детей энергией и готовит их к новому дню. В целом дети, которые завтракают, имеют больше энергии и лучше учатся в школе. Дети, которые завтракают, реже пропускают занятия и реже обращаются к школьной медсестре с желудочными жалобами, связанными с голодом.

Вы можете повысить продолжительность концентрации внимания, концентрацию и память вашего ребенка, предоставив ему продукты для завтрака, богатые цельными зернами, клетчаткой и белком, а также с низким содержанием добавленного сахара. Если ваш ребенок иногда опаздывает по утрам, пришлите ему свежие фрукты, орехи, йогурт или половину бутерброда с арахисовым маслом и бананом. Многие школы предлагают питательный завтрак до первого звонка.

Детям также необходимо достаточное количество сна, чтобы быть бодрыми и готовыми учиться весь день. Большинству детей школьного возраста требуется от 10 до 12 часов сна в сутки. Проблемы со сном могут возникнуть в этом возрасте по разным причинам. Домашняя работа, спорт, внеклассные занятия, телевизоры, компьютеры и видеоигры, а также напряженный семейный график могут способствовать тому, что дети не высыпаются.

Недостаток сна может вызвать раздражительность или гиперактивность, а также затруднить концентрацию внимания в классе. Очень важно иметь постоянный распорядок отхода ко сну, особенно в школьные вечера. Обязательно оставляйте достаточно времени перед сном, чтобы дать ребенку возможность расслабиться до отбоя, и ограничьте стимулирующие развлечения, такие как телевизор, видеоигры и доступ в Интернет.

p

5. Обучение организационным навыкам

Когда дети организованы, они могут оставаться сосредоточенными, а не тратить время на поиск вещей и отвлекаться.

Что значит быть организованным на начальном уровне? Для школьных занятий это означает наличие тетради с заданиями и папки с домашними заданиями (многие школы предоставляют их), чтобы отслеживать домашние задания и проекты.

Каждый школьный вечер проверяйте тетрадь с заданиями и папку с домашними заданиями вашего ребенка, чтобы вы были знакомы с заданиями и чтобы ваш ребенок не отставал. Установите корзину для бумаг, которые вам нужно проверить или подписать. Кроме того, держите специальную коробку или корзину для завершенных и оцененных проектов и выбрасывайте бумаги, которые вам не нужны.

Поговорите со своим ребенком о содержании его или ее школьной парты в порядке, чтобы документы, которые нужно вернуть домой, не потерялись. Научите ребенка пользоваться календарем или личным планировщиком, чтобы оставаться организованным.

Также полезно научить ребенка составлять список дел, чтобы расставлять приоритеты и добиваться цели. Это может быть так же просто, как:

  1. домашнее задание
  2. футбол
  3. убрать одежду

Никто не рождается с большими организаторскими способностями — их нужно изучать и практиковать.

6. Обучение навыкам обучения

Подготовка к тесту может быть пугающей для маленьких детей, и многие педагоги полагают, что родители будут помогать своим детям в начальной школе. Знакомство вашего ребенка с навыками обучения сейчас окупится хорошими привычками к обучению на протяжении всей жизни.

В начальной школе дети обычно сдают итоговые тесты по математике, правописанию, естественным наукам и общественным наукам. Обязательно узнайте, когда запланирован тест, чтобы вы могли помочь своему ребенку учиться заранее, а не накануне вечером. Вам также может понадобиться напомнить ребенку принести домой необходимые учебные материалы, такие как заметки, учебные пособия или книги.

Научите ребенка разбивать общие задачи на более мелкие, выполнимые части, чтобы подготовка к тесту не утомляла. Вы также можете познакомить ребенка с такими приемами, как мнемонические приемы, которые помогут ему вспомнить информацию. Помните, что перерыв после 45-минутного учебного периода — важный способ помочь детям обработать и запомнить информацию.

Ваш ребенок, вероятно, познакомится со стандартизированным тестированием в начальной школе. Хотя учащиеся на самом деле не могут готовиться к стандартным тестам, некоторые учителя предлагают практические тесты, чтобы облегчить учащимся беспокойство.

В общем, если учеба и тестирование становятся источником стресса для вашего ребенка, обсудите ситуацию с учителем или школьным психологом.

p

7. Знайте дисциплинарные правила

Школы обычно ссылаются на свои дисциплинарные правила (иногда называемые кодексом поведения учащихся) в справочниках для учащихся. Правила охватывают ожидания и последствия несоответствия ожиданиям в отношении таких вещей, как поведение учащихся, дресс-код, использование электронных устройств и допустимый язык.

Правила могут включать сведения о посещаемости, вандализме, жульничестве, драках и оружии. Во многих школах также действуют особые правила в отношении издевательств. Полезно знать школьное определение издевательств, последствия для хулиганов, поддержку жертв и процедуры сообщения об издевательствах.

Для вашего ребенка важно знать, что ожидается в школе, и что вы поддержите последствия школы, когда ожидания не оправдаются. Ученикам легче всего, когда школьные ожидания совпадают с домашними, поэтому дети воспринимают обе среды как безопасные и заботливые места, которые работают вместе как одна команда.

8. Примите участие

Независимо от того, ходят ли дети в детский сад или заканчивают последний год обучения в начальной школе, у родителей есть много веских причин стать волонтерами в школе. Это отличный способ для родителей показать, что они заинтересованы в образовании своих детей.

Многие первоклассники любят видеть своих родителей в школе или на школьных мероприятиях. Но следуйте сигналам вашего ребенка, чтобы узнать, насколько взаимодействие работает на вас обоих. Если вашему ребенку кажется неудобным ваше присутствие в школе или ваше участие во внеклассных мероприятиях, рассмотрите возможность более скрытного подхода. Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы просто пытаетесь помочь школьному сообществу.

Родители могут принять участие:

  • будучи помощником в классе или классным руководителем
  • организация и/или участие в мероприятиях по сбору средств и других специальных мероприятиях, таких как распродажа выпечки, автомойки и книжные ярмарки
  • сопровождение экскурсий
  • Класс планирования вечеринок
  • посещение собраний школьного совета
  • вступление в группу родителей и учителей школы
  • работает помощником в библиотеке
  • чтение сказки 9 классу0021
  • выступление на день карьеры
  • посещение школьных концертов или спектаклей

Посетите веб-сайт школы или учителя, чтобы найти вакансии волонтера, соответствующие вашему графику. Даже уделение нескольких часов в течение учебного года может произвести сильное впечатление на вашего ребенка.

p

9. Серьезно относитесь к посещаемости

Больные дети должны оставаться дома и не ходить в школу, если у них высокая температура, тошнота, рвота или диарея. Дети, которые теряют аппетит, прилипчивы или вялые, жалуются на боль или просто не ведут себя «по-своему», также могут получить пользу от больничного.

В противном случае важно, чтобы дети каждый день приходили в школу вовремя, потому что необходимость успевать за уроками и домашними заданиями может вызывать стресс и мешать учебе.

Если ваш ребенок часто пропускает занятия в школе из-за болезни, обязательно уточните у учителя, какую работу необходимо выполнить. Также полезно знать правила посещаемости школы.

Иногда учащиеся хотят не ходить в школу из-за проблем с одноклассниками, заданиями, оценками или даже учителями. Это может привести к реальным симптомам, таким как головная боль или боль в животе. Если вы считаете, что в школе есть проблема, поговорите со своим ребенком, а затем, возможно, с учителем, чтобы узнать больше о том, что вызывает беспокойство. Школьный консультант или школьный психолог также могут помочь.

Старайтесь также избегать позднего отхода ко сну, что может привести к опозданиям и усталости учеников. Постоянный график сна также может помочь студентам.

10. Найдите время поговорить о школе

Обычно с учащимися начальных классов легко поговорить о том, что происходит в классе и о последних школьных новостях. Вы, вероятно, знаете, какие книги читает ваш ребенок, и знакомы с математикой, над которой он работает. Но родители могут быть заняты и забывать задавать простые вопросы, что может сказаться на успеваемости детей в школе.

Каждый день уделяйте время общению с ребенком, чтобы он знал, что для вас важно то, что происходит в школе. Когда дети знают, что родители заинтересованы в их академической жизни, они также серьезно относятся к учебе.

Поскольку общение — это улица с двусторонним движением, то, как вы говорите и слушаете своего ребенка, может повлиять на то, насколько хорошо ваш ребенок слушает и отвечает. Важно внимательно слушать, поддерживать зрительный контакт и избегать многозадачности во время разговора. Обязательно задавайте вопросы, которые выходят за рамки ответов «да» или «нет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *