7 лет

Рисунок для детей 7 лет: Рисунки для срисовки для детей 7 лет (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

рисунки для детей 7 лет поэтапно

как нарисовать милый торт единорог рисунки для детей и начинающих drawings duration. сегодня у нас на блоге рисунки для детей поэтапно.

Kak Narisovat Pejzazh Urok Risovaniya Dlya Detej 7 9 Let Deti

семилетний ребенок вполне способен самостоятельно заниматься различными видами творчества.

рисунки для детей 7 лет поэтапно. как нарисовать ребенка поэтапно. красивые рисунки для детей. предназначенные для 7 9 лет изображения должны в процессе своего создания подразумевать развитие внимательности к мелким деталям.

лицо ребенка имеет некоторые особенности. учимся рисовать для детей 7 лет. видео урок для детей 5 7 лет.

дети рисуют осень поэтапно. посмотрите коллекцию рисование для детей 6 7 лет пользователя анастасия в яндекс коллекциях. у него широкий лоб за счет чего глаза нос.

простые рисунки 7. поделки из бумаги своими руками для детей 7 лет. содержание рисунки детей 7 11 лет имоп эволюция уроки рисования для детей 9 10 лет.

уроки рисования карандашом поэтапно. ромашка и божья коровка. варианты срисовки простым карандашом не сложные красивые рисунки для детей.

обучение рисованию в москвеобучение рисованию детей в москве студия матитачто получает ребенок после наших уроков рисованияуроки. рисуем бабочку карандашом поэтапно. для детей 3 лет.

для детей 5 лет. работы учащихся младших классов. панда за несколько шагов.

при помощи таких картинок ребенку да и взрослому тоже будет намного проще понять структуру изображения и нарисовать его по шагам. просто рисуем 568 144 views 5 37. он уже может лепить из пластилина.

что нужно для рисования карандашом виды бумаги карандашей список других принадлежностей как ребенку поэтапно сделать легкие черно белые и цветные рисунки нот скрипичного ключа по клеточкам идеи красивых.

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 13 Tys Izobrazhenij

Uchitsya Risovat Detyam 6 7 Let 17 Tys Izobrazhenij Najdeno V

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 13 Tys Izobrazhenij

Risovanie V Detskom Sadu Svetlaya Pasha Poetapno S Foto Dlya

Kartinki Po Zaprosu Kak Risovat Zajca Poetapno Dlya Detej

Risuem Kenguru Dlya Detej Shag 7

01 Risovanie Dlya Detej 5 6 Let Uroki Risovaniya Uroki Risovaniya

Prostye I Interesnye Shemki Risunkov Dlya Detej Rybka Koshechka

Kak Narisovat Sobaku Dlya Detej 9 Let Video Risovat Risunki

Poetapnoe Risovanie Zhivotnyh Dlya Detej 6 Let Kartinki 7 Zhivotnye

Kak Narisovat Pavlina S Raskrytym Hvostom Poetapno S Foto Dlya

Kak Risovat Gusya Risovat Zhivotnyh Risovat Uroki Risovaniya

Risovanie V Detskom Sadu Svetlaya Pasha Poetapno S Foto Dlya

Kak Narisovat Sovu Guashyu Poetapno S Foto Dlya Detej Ot 7 Let

9 10 Let Uroki Risovaniya Kak Narisovat Sobaku 17 Porod

Pin Ot Polzovatelya Elena Kaya Na Doske Paint Uroki Risovaniya

Uchitsya Risovat Detyam 6 7 Let 17 Tys Izobrazhenij Najdeno V

Uchitsya Risovat Detyam 6 7 Let 17 Tys Izobrazhenij Najdeno V Yandek

Kak Narisovat Lisyonka Urok Risovaniya Dlya Detej 4 7 Let Deti


Рисование для детей 7 лет: как рисовать вертолет

Рисование для детей 7 лет – рисуем поэтапно вертолет вместе с детьми. Смотря на рисунок вертолета, может показаться, что рисовать этот летальный аппарат сложно. Но я постараюсь показать, как научить ребенка 7-8 лет нарисовать вертолет. 

Рисование для детей 7 лет: рисуем вертолет

Начать рисовать вертолет следует с кабины. На рисунке кабина вертолета круглой формы и для того, чтобы ее нарисовать вам понадобится круглый предмет, который можно легко обвести.

На втором этапе рисуем корпус вертолета. Постарайтесь сделать линии изогнутыми, особенно заднюю линию кабины, плавно переходящую в нижнюю линию.

На третьем этапе рисуем вертолету хвост. Чтобы было красиво, верхняя линия должна быть прямой, а нижняя чуть изогнутой. Обратите внимание, что нижняя линия хвоста чуть короче, чем верхняя.

Если вам и вашему ребенку тяжело рисовать изогнутые линии — на всех этапах рисования рисуйте прямые линии.

Заканчиваем рисовать хвост, нарисовав вертикальный прямоугольник, где будет располагаться задний пропеллер вертолета.

Продолжаем рисование для детей 7 лет, и рисуем так называемое «посадочное устройство». Чуть отступив вниз от кабины, нарисуйте горизонтальный прямоугольник.

Соединяем этот прямоугольник (посадочное устройство) несколькими линиями. На этом же этапе нужно нарисовать стойку, на которой будет расположен главный винт самолета. Смотрите рисунок ниже, каждая новая линия обозначена красным цветом.

На следующих этапах нужно нарисовать задний пропеллер и главный винт вертолета. Начнем с заднего пропеллера – нарисуйте круг, а внутри него несколько линий.

Главный винт самолета можно нарисовать точно таким же образом, только вместо круга будет овал.

Теперь можно разукрашивать вертолет любимыми цветами, чтобы рисунок был полностью готов!

Рисуйте вместе с детьми другую технику — ракету и танк!

Ошибка 404: страница не найдена!

К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неработающей ссылке.

Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта.

Поиск по сайту

Карта сайта

  • О Ростехнадзоре
  • Информация
  • Деятельность
    • Проведение проверок
      • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при проведении проверок
        • Нормативные правовые акты, являющиеся общими для различных областей надзора и устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых поверяется при проведении проверок
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного надзора в области использования атомной энергии
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного горного надзора
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного энергетического надзора
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного строительного надзора
      • Перечни правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
      • Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
      • Статистическая информация, сформированная федеральным органом исполнительной власти в соответствии с федеральным планом статистических работ, а также статистическая информация по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок
      • Ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля
      • Информация о проверках деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также о направленных им предписаниях
      • Форма расчета УИН
    • Нормотворческая деятельность
    • Международное сотрудничество
    • Государственные программы Российской Федерации
    • Профилактика нарушений обязательных требований
    • Аттестация работников организаций
    • Государственная служба
    • Исполнение бюджета
    • Госзакупки
    • Информация для плательщиков
    • Порядок привлечения общественных инспекторов в области промышленной безопасности
    • Информатизация Службы
    • Сведения о тестовых испытаниях кумулятивных зарядов
    • Анализ состояния оборудования энергетического, бурового и тяжелого машиностроения в организациях ТЭК
    • Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
    • Прием отчетов о производственном контроле
  • Общественный совет
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов против коррупции для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2019 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2018 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2017 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2016 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2015 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2014 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2013 год
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2012 год
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2011 год
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2010 год
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2009 год
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Информация для подведомственных Ростехнадзору организаций
    • Материалы антикоррупционного просвещения
    • Иная информация
  • Открытый Ростехнадзор
  • Промышленная безопасность
  • Ядерная и радиационная безопасность
  • Энергетическая безопасность
    • Федеральный государственный энергетический надзор
      • Нормативные правовые и правовые акты
      • Основные функции и задачи
      • Информация о субъектах электроэнергетики, теплоснабжающих организациях, теплосетевых организациях и потребителях электрической энергии, деятельность которых отнесена к категории высокого и значительного риска
      • Уроки, извлеченные из аварий и несчастных случаев
      • Перечень вопросов Отраслевой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по проверке знаний норм и правил в области энергетического надзора
      • Перечень вопросов (тестов), применяемых в отраслевой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по проверке знаний норм и правил в области энергетического надзора
      • Перечень вопросов (тестов), применяемых в отраслевой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по проверке знаний норм и правил в области энергетического надзора для инспекторского состава территориальных органов Ростехнадзора
      • О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2020 году
      • Контакты
    • Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений
    • Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования
  • Строительный надзор

Рисунок и живопись, группа 7-10 лет

  Предлагаемая программа обучения живописи и рисунку детей с 7 до 10 лет разработана с опорой на программу «Изобразительное искусство» для подготовительных отделений школ искусств.

    В процессе обучения учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы, цветоведении, композиции, о линейной и воздушной перспективе, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы.

Основные принципы программы:

·         доступность и наглядность,

·         последовательность и систематичность обучения

·         учет возрастных и индивидуальных особенностей детей

  Особый акцент в программе сделан на развитие детского воображения и творчества. Обучаясь, дети проходят путь от простого к сложному, с учетом возврата к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне. В программу внесено много новых изобразительных задач по цветовому восприятию, композиции, новые нетрадиционные художественные техники работы, приемы лепки из соленого теста и других пластических материалов.

Занятия спланированы таким образом, чтобы:

·         обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку;

·         учесть интересы и предпочтения учащегося, его технические и изобразительные возможности;

·         сделать пребывание детей в студии позитивным, познавательным и интересным.

Наша цель – это формирование творческой и созидающей личности через изобразительное искусство. 

Задачи:

·         развитие творческих способностей ребенка средствами ИЗО;

·         приобщение детей к искусству, привитие живого интереса к нему, путем нестандартных приемов и решений в реализации творческих идей;

·         гармонизация отношений детей в новом коллективе единомышленников.

  На каждой ступени обучения формируются базовые основы, приобретаются первичные сведения, на почве которых в дальнейшем сложится как система эстетических знаний, так и собственные художественно-практические навыки ребенка.

 

🎨 Вкусная спелая тыква. Осенний рисунок для детей от 7 лет (гуашь) | Детское развитие и творчество 🎨

Осень ассоциируется не только с желтыми листьями, дождем и зонтиками. Осень – это самая урожайная пора. И одним из символов осенней поры является тыква – яркая, сочная, вкусная. Нарисуем ее с детьми!

Подготовим все материалы. Плотная бумага, несколько кисточек разного размера, гуашь (белая, зеленая, желтая, красная, коричневая), немного воды. В этой статье я рассказывала подробнее, что нужно для занятий с детьми гуашью, чтобы было удобно и чисто.

Сначала сделаем набросок. Нарисуем неполную окружность – тыкву, повыше серединки отметим основание тыквы, место, где она будет прикрепляться к кусту. Обозначим бороздки. В другом уголке нарисуем стебель тыквы.

Сделаем фон. Кисточкой поставим на листе белые, зеленые и желтые пятна краски, затем размажем их в направлении от тыквы к краям листа. Стараемся по одному месту не водить много раз, чтобы оставались красивые переходы цвета.

Смешаем желтую и красную краски, раскрасим тыкву. Получился плоский оранжевый блин.

Добавляем объема – рисуем бороздки. А так же обводим контур тыквы.

Добавляем света и тени. На выпуклые части наносим желтый цвет, ближе к бороздкам – красный.

Рисуем стебель. Ему тоже добавляем света и тени, желтая краска – свет, коричневая – тень. И рисуем завиток, характерный для кустов тыквы.

Осенний рисунок гуашью для детей от 7 лет “Спелая тыква” готов.

Осенний рисунок гуашью для детей от 7 лет “Спелая тыква” готов.

Еще можете почитать, как рисовать другие картины с детьми:

Рисуем радужного котика гуашью.

Рогоз на закате гуашью (простой и очень эффектный рисунок).

Умная сова (гуашь).

Рисуйте с удовольствием! Надеюсь, Вам была полезна моя статья и Вы обязательно попробуете повторить эту идею со своими детьми!

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. И давайте рисовать вместе с детьми, это очень увлекательно!

рисуем красками с детьми 4- 7 лет

Рисунок на тему «Космос»: рисование красками с детьми 4- 7 лет.

Дорогие друзья! Мы с детьми уже рисовали космическое пространство с помощью необычной техники – стеклянных шариков.  Сегодня мы нарисуем космос красками обычной кистью. А помощниками нам будут геометрические фигуры.

В начале предложите детям вспомнить известные им геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал).  И сделайте заготовки этих фигур разного размера.

Рисунок на тему Космос: вам понадобятся

— лист бумаги для акварели,

— простой карандаш,

— краски гуашь,

— кисточки разных номеров,

— шаблоны геометрических фигур,

— линейка специальная.

Рисуем космос: пошаговый мастер-класс

Шаг 1

— Сделайте заготовки шаблонов: круги разных размеров, прямоугольник, треугольник, половина круга.

— Попробуйте из заданных фигур составить композицию на тему «Космос».

Подсказка: один из возможных вариантов — изобразить ракету.

— Разложить шаблоны прямоугольника, треугольника и полукруга так, чтобы получилась ракета.

—  Обвести детали по шаблонам простым карандашом.

С помощью специальной линейки обведите маленькие круги на ракете – это иллюминаторы.

Шаг 2

— Нарисуйте планеты — обведите шаблоны кругов.

— По линейке добавьте ещё несколько маленьких планет.

— Подберите на линейке подходящую фигуру, обведите её несколько раз внизу под ракетой, таким образом можно получить огненный хвост ракеты.

 

Шаг 3

— Обмакните кисть в гуашь синего цвета и поставьте на листе синие пятна вокруг рисунка.

— Затем обмакните кисть в желтую краску и аналогично поставьте желтые пятна.

— Набирать мокрой кистью краску белого цвета, нарисовать фон неба, постоянно обмакивая кисть в воду и кончиком кисточки в белую краску. Кисть при этом ведем волнистой линией сверху вниз.

— Затем закрашиваем постепенно оставшиеся по рисунку фрагменты.

— Таким образом постепенно заполняем красками весь рисунок. Лучше закрашивание начинать со светлых красок. Этот процесс творческий.

— Для рисования планет лучше смешать краски 2-3 цветов.

— Когда рисунок просохнет, нарисовать кончиком кисточки звёзды методом  тычка желтой и краской.

Вот такие замечательные рисунки получились у детей.

Творческое задание:

— Подготовьте собственные шаблоны геометрической формы.

— Создайте свою композицию на тему «Космос» с помощью собственных шаблонов.

— Нарисуйте картину красками.

Удачи вам в творчестве!

Автор мастер-класса из этой статьи: Парфентьева Вера, руководитель кружка детского художественного творчества, учитель технологии, читательница сайта «Родная тропинка»

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

“Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей”

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса – Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта “Родная тропинка”

7 советов, как учить ребёнка рисовать (и навсегда не отбить желание это делать)

Многие дети обожают в детстве рисовать, придумывают волшебные миры и героев. Но в какой-то момент может неожиданно появиться сомнение: «у меня так не получится» или даже «я не умею рисовать». Что делать, чтобы у ребёнка не возникло чувство страха перед белым листом, и нужно ли учить сразу рисовать правильно, рассказывает основатель художественной детской студии «Летал и Шагал», искусствовед и мама троих детей Ольга Айзенберг.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Рисование — один из способов познания. Дети ориентируются не на результат, им важен сам процесс. Часто они, например, рисуют и рассказывают — это такое повествовательное рисование, я очень его люблю.

Мой сын много рисовал и рассказывал. Это всегда были сюжетные истории, которые постепенно развивались на бумаге: какие-то сражения, битвы, супермены, летающие в этих их позах. Сын легко рисовал, потому что хотел подольше пожить в сюжете. Например, он смотрел мультфильм — и тут же делал наброски на бумаге. Кроме возможности прожить историю снова, такое рисование позволяет ребёнку создать свой собственный волшебный мир, дополнить его — ведь он и себя туда включает, с кем-то идентифицирует. Всё это процесс осмысления реальности.

«Человечки». Рисунок Майи Кутуковой-Мендосы (3 года), вдохновлённый живописью Константина Коровина

1. Не бояться белого листа

Есть развитие познания, а есть чудо творчества — когда ты что-то создаёшь с нуля. Дети, конечно, не думают об этом так, как мы, взрослые, для них это просто увлекательный процесс. И родителям важно сохранить у детей умение не бояться чистого листа. Умение начинать, создавать новые проекты и не бояться новых задач пригодится в любой сфере жизни.

2. Давать ребёнку краски (и свободу)

Когда у ребёнка появляется навык удерживать в руке предметы, можно уже предлагать рисовать. Кто-то быстро входит во вкус и начинает рисовать постоянно. Кто-то сначала осторожничает. Есть и девочки и мальчики, которые боятся испачкаться. Один с удовольствием залезет в краску целиком, весь перемажется. А другой с опаской будет смотреть на эту банку.

Надо предлагать разные материалы, ни в коем случае не оценивать результат работы и не ставить конкретных задач: «Сейчас мы с тобой будем рисовать клубничку». Я, видимо, сама очень свободолюбивый человек по природе, мне кажется, что в этой области уж точно надо давать максимальную свободу и не ограничивать. Нужно поощрять любые проявления фантазии.

«Орнаменты австралийских аборигенов». Маруся Джалалян, 6 лет

3. Не учить рисовать «правильно»

У нас в студии подобрались очень понимающие родители. Редко встречаются те, кто хочет сразу какой-то реалистичной школы, результатов, техник и наработок. Но бывает. Особенно странно это звучит, когда приводят детей-дошкольников четырёх-шести лет и говорят: «Научите моего ребёнка рисовать красиво». Я начинаю выяснять, что такое «красиво». То, что у нас на стенах висит, — красиво? «Ну да, но…». Постепенно понимаю, что в их сознании красиво — это реалистично. Ну а реалистично — это не наш случай, потому что не по возрасту и совершенно незачем.

Есть дети, которым хочется конкретики. Допустим, нарисовать яблоко. Пусть рисуют. Одна девочка у нас, по-моему, год, если не больше, всё, что рисовала, называла одним простым словом: «Собака». Она всегда рисовала собак. Мы ей предлагали: ну смотри, Соня, у нас сегодня тема — средневековые рыцари, давай, может быть, замок? Нет, собака. Ну и мы поняли — значит, человек должен эту тему отработать. Собака — так собака. Сейчас эта Соня шедевры выдаёт. И это уже совсем не собака.

«Собака». Соня Дулерайн, 4 года

Кто-то полностью удовлетворён своими абстракциями как таковыми, кто-то наделяет эти абстракции значениями и рассказывает, что это машина, а это гора, и машина сейчас туда поедет, а там — туннель. Поэтому важно хорошо чувствовать ребёнка, чтобы понять, что для ребёнка значит его результат.

4. Не сравнивать с одним образцом («у меня так не получится»)

Если вы сравниваете нарисованное вами «правильное» яблоко с яблоком ребёнка, он всегда видит разницу. Поэтому на занятиях мы показываем детям много разных художников. Говорим: смотри, солнце можно нарисовать вот так, вот так и ещё десятью разными способами. Потому что когда появляется единственно правильный вариант, понятно, что может не получиться, как у Рембрандта. И дальше мотивация пропадает.

Есть дети, создающие свой живописный мир. Таких детей не беспокоят никакие авторитеты и образцы — они самодостаточны. А есть очень восприимчивые к сравнениям. Они часто переживают: «У меня не получится так, как у кого-то». Нужно понимать, что у всех разная чувствительность, и учитывать это, показывая детям чужие работы.

5. Обсуждать нарисованное

Важно не оценивать рисунок ребёнка, а обсуждать содержание. Это отличная плоскость для разговоров. Ребёнок благодарен, когда кто-то интересуется: а что там, собственно, происходит? И рассказывает, что это яблоко, в нём живёт червяк, вот он сейчас отсюда вылезет.

«Молодец» это оценочное суждение. Эдакая галочка: «Ах, какая каракуля, ах, молодец»! Похвалили, ребёнок доволен, но диалога-то не произошло. А ведь он принёс что-то показать и чем-то поделиться, потому что в этом возрасте (мы говорим о дошкольниках и о младших школьниках) эти картинки — его мир. И ему важно, чтобы вы туда включились, заглянули, побродили, пожили, нашли там себя.

6. Перестал рисовать? Не страшно

Не все дети рисуют. Для кого-то рисование может быть просто этапом развития. Есть вот девочки, которые рисуют принцесс. Порисуют немного — и на этом всё закончится. Ни до, ни после их рисование не интересует. В этом нет ничего страшного. Они проявляют себя в другом. Эти девочки могут, например, отлично танцевать. Просто у них другой способ познания мира. И это нормально.

Часто детское рисование принимают за художественный талант. Потом желание рисовать проходит, и родители расстраиваются. Но это жизнь: значит, эта деятельность была нужна на этом этапе развития. Дальше ребёнок будет осваивать новые способы самовыражения, познания мира, и они будут другими, более логическими. Может, рисование вернётся — а может, и нет.

Копия работы Валентина Серова «Дети» в исполнении четырнадцатилетней Вари

7. Не спешить с художественной школой

В художественную школу берут примерно с 11 лет, и это правильный возраст. Уже есть мотивация к чему-то стремиться, дети хотят соревноваться: у кого лучше получилось, кто реалистичнее нарисовал, заштриховал куб особым образом. Это тот возраст, когда детям интересно, они могут работать. А до 11 лет самое главное — сохранить внутреннюю свободу ребёнка, отсутствие шаблонов и страхов.

Когда возраст достижений приходит, он всё ставит на свои места. Тогда человек уже хочет научиться мастерству. И как раз ближе к подростковому возрасту становится понятно, есть ли у ребёнка нечто большее, чем непосредственная детская любовь к рисованию. Кто-то опытный смотрит и замечает виденье, хорошую руку, чувство композиции или цвета. И если такой ребёнок хочет продолжать заниматься рисунком, он делает успехи.

Фото: iStockphoto (Kikovic). Рисунки: «Летал и Шагал»


Рисование с детьми по методу Монарта

После долгих раздумий (годы!) Я решила научить своих дочерей конкретным навыкам рисования, используя книгу Моны Брукс, Рисование с детьми и метод Монарта в качестве руководства.

Я давно думал, что рисование должно и будет развиваться естественным образом у детей, и что обучение конкретным навыкам может замедлить их рост и творческие способности. Но за последние пару лет я все больше и больше менял свое мнение об этом.

Майя уже больше года просит дать конкретное руководство по рисованию, и все это время я спорил с этим в своей голове. Тем не менее, я наконец сделал решительный шаг, отчасти потому, что опасаюсь, что она может вообще потерять интерес к искусству и рисованию, если она станет слишком разочарована своей способностью рисовать то, что она хочет, а отчасти из-за этого отрывка из Рисование с детьми :

«Мы не ожидаем, что дети будут играть на пианино, изучать танцы или заниматься спортом, не показывая им базовые компоненты этих предметов.Почему мы ожидаем, что они сами поймут сложность рисования? »

А относительно метода Монарта Брукс говорит:

«Все любят рисовать, если им дают безопасную среду с достаточной структурой для успеха и достаточной свободой для творчества. Это то, что предлагает Monart. Определенная последовательность уроков в этой книге создает безопасную среду, поскольку она учит студентов использовать алфавит фигур, чтобы анализировать и разбирать то, что они видят. Развитие перцептивных и аналитических навыков способствует развитию критического мышления и решения проблем. Легкий и быстрый художественный успех также повышает самооценку, и эту уверенность можно перенести на другие области образования ».

Звучит неплохо, не правда ли?

Итак, мы начинаем работать над уроками из книги Рисование с детьми книги , распространяя материал и упражнения из каждого урока / главы на неделю или две. Моя цель – развлечься и плыть по течению, но с особым упором на улучшение навыков рисования.Я буду публиковать сообщения о наших успехах, если вы хотите следить за мной.

Дафна, вероятно, тоже в это время будет рисовать по-своему или играть спокойно (все равно можно всегда надеяться), но я не думаю, что она готова или заинтересована в такого рода инструкциях.

Итак, все это в порядке введения к сегодняшнему посту…

Рисунок Майи, до начала уроков по книге (возраст 7,5)

Ранее на этой неделе Майя и я рисовали каждый, чтобы определить наш начальный уровень , как это было описано Моной Брукс. У меня были бумага и ручки, разложенные после школы в понедельник днем, и каждый из нас нарисовал сцену с домом, деревом, человеком, цветами, кустами, а также несколькими другими вещами. Брукс предлагает потратить не менее 30 минут на рисунок, и я думаю, что мы это сделали, хотя я не ставил таймер.

Мой рисунок, до начала уроков по книге (возраст 35,9)

Я тоже надеюсь улучшить свои навыки рисования , поэтому мы с Майей делаем это вместе. Рисование с детьми имеет подзаголовок «Творческий метод и для взрослых начинающих». и хотя я не считаю себя новичком, прошло много лет с тех пор, как я рисовал, и я определенно мог бы использовать некоторые навыки и практиковаться.

Мона Брукс считает, что для того, чтобы хорошо рисовать, мы должны более внимательно относиться к 5 видам линий, из которых состоят объекты: точки, круги, прямые, изогнутые линии и углы. Чтобы определить начальный уровень в методе Монарта, она включает упражнение на воспроизведение формы, которое мы с Майей выполнили.

Майе понравилось упражнение, и она легко смогла завершить рисунки на всех трех этапах, за исключением самого подробного из последнего третьего (вероятно, из-за сочетания сложности и потери интереса и сосредоточенности к тому времени).

Дафни не интересовалась выполнением упражнения. Я скопировал для нее одно из упражнений этапа 1, если она хочет присоединиться к нам, но она не смогла это сделать и / или не хотела пытаться. Я не заставлял это делать, но вместо этого позволил ей рисовать каменными мелками (и разложить их на перевернутой корзине…).Вместе с ней я пока последую предложению Моны Брукс определять формы и линии в нашей среде.

Нам еще предстоит сделать еще кое-что из урока 1, в том числе несколько разогревающих игр и упражнений, а затем рисунок, в котором мы объединяем всю практику рисования фигур, которую мы выполняли.

Будет интересно посмотреть, как будут развиваться оба наших рисунка в ближайшие недели и месяцы. Я также хотел бы изучить книгу Бетти Эдвардс «Рисунок правой стороны мозга, » специально для себя, но я собираюсь сосредоточиться на этой книге для начала.

Как вы думаете? Следует ли систематически обучать навыкам рисования таким образом, когда ребенок просит помощи в изучении «как рисовать», или следует предоставить ребенку возможность развивать свои собственные навыки естественным путем?

Следите за серией «Рисуем с детьми»:

Рисование с детьми по методу Монарта
Рисование с детьми :: Птицы (Урок 1 по методу Монарта)
Рисование с детьми :: Львы! (Метод Монарта, Урок 2)
Уроки рисования для детей методом Монарта :: Revisited

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Об авторе

Жан Ван’т Хул

Детский художник, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы

Детские рисунки и рисунки

4-5 лет

В этом возрасте дети начинают больше внимания уделять деталям. Их фотографии начинают описывать реальные ситуации и рассказывать истории. Когда дети рисуют или рисуют, обязательно напоминайте им фон (например, если мальчик рисует машину, спросите его о погоде, какого цвета небо, по какой дороге едет эта машина и т. Д.).
При работе с цветами следите за тем, чтобы ваш ребенок мыл кисть после каждого использования. Объясните, как он может смешивать цвета на бумажной тарелке, чтобы создавать более сложные оттенки. Например: смешайте синий и красный, чтобы получить фиолетовый.
Покажите ребенку, как рисовать разные мазки кистью, например точки, тонкие линии или «лепестки цветов».
Если у вашего ребенка нет опыта рисования, посмотрите разделы для детей младшего возраста.

Идеи проектов.
1. Зимние деревья.
Пусть ваш ребенок раскрасит лист бумаги в голубой цвет. Это будет небо.
Дайте высохнуть. Спросите его, есть ли у деревьев зимой листья и какие деревья остаются зелеными. Попросите его нарисовать деревья. Дайте картине снова высохнуть. А пока расскажите о том, как падает снег, как он держится на земле и помогает деревьям не замерзать. Наконец, попросите ребенка нарисовать снег, падающий и лежащий на земле и деревьях.
2. На Пасху. Цыпленок. (щелкните изображение для получения подробных инструкций)
3. На Пасху. Пасхальный заяц. (щелкните изображение для получения подробных инструкций)
4. Смешивание цветов. Фрукты и овощи.
Найдите апельсины, баклажаны, желто-зеленые яблоки или другие фрукты и овощи аналогичного цвета.Можно даже обойтись несколькими фотографиями фруктов. Обсудите их форму и цвет со своим ребенком. Помогите ему нарисовать оранжевый, используя красную и желтую краски, фиолетовый или пурпурный, используя красный и синий и т. Д. Затем раскрасьте эти фрукты и овощи.

5. Моя любимая история.
Прочтите своему ребенку одну из его любимых простых историй. Попросите его нарисовать иллюстрацию к этой истории. Если у него возникнут проблемы, помогите ему или покажите ему картинки из книги, но постарайтесь не копировать их.

6.«Когда я счастлив и когда мне грустно».
На простом рисунке лица человека объясните ребенку, как его нарисовать: круг, глаза, нос, уши и рот. Улыбнитесь, а затем хмурьтесь, глядя на своего ребенка, спрашивая его, что изменилось. Попросите его нарисовать счастливую и грустную мамочку (или папу, брата и т. Д.).
7. Что я вижу из окна.
Спросите своего ребенка, что он видит из своего окна. Предложите ему нарисовать или нарисовать это.Цель этого проекта – начать рассказывать ему о небе и земле, а также о горах (или деревьях или море) между ними. Вы хотите ему объяснить, что вокруг нас нет белых или пустых пятен.
8. Дети в школьном автобусе
Нарисуйте (распечатайте) силуэт школьного автобуса. Попросите ребенка раскрасить его и нарисовать детские мордашки в окнах.
9. На День матери или отца. Семейная книга.
Склейте пару листов бумаги и сложите их в книгу. Попросите ребенка нарисовать на каждой странице изображения членов семьи.
10. Деревья в зимнем лесу. (щелкните изображение, чтобы получить подробные инструкции)
Поговорите с ребенком о том, какие деревья остаются зелеными зимой, а какие – нет. Попросите его нарисовать или нарисовать дерево без листьев и сосну.Затем он может использовать белую краску, чтобы нарисовать снег, падающий и покрывающий деревья и землю.
11. Ящерица.
Покажите ребенку фотографии или рисунки ящериц или керамической ящерицы, если она у вас есть (в Тусоне почти в каждой семье). Попросите ребенка нарисовать синюю или зеленую ящерицу, а когда краска высохнет, позвольте ему украсить ее другими цветами. Если это слишком сложно, он может просто раскрасить и украсить распечатку.
12. Цветок для мамы.
Покажите ребенку настоящие цветы и картинки. Поговорим о бесконечном разнообразии форм и цветов. Попросите ребенка нарисовать или нарисовать цветок на белой или цветной бумаге. Если это будет подарок для его мамы, то потом налейте на него немного блесток.
13. Что любит мой папа. Ко Дню отца.
Спросите ребенка о том, что любит делать его отец.Сложите лист бумаги пополам и предложите ребенку сделать открытку для папы, нарисовав его любимым занятием (водить машину, рыбачить, играть в бейсбол или просто лежать на диване). Или он может просто нарисовать элементы из папиного хобби, например, бейсбольную биту или удочку.
14. Картина рождественской елки (щелкните изображение, чтобы получить подробные инструкции) .
Как сделать картину на новогоднюю елку. Пошаговая инструкция.
15.Автопортрет.
Предложите ребенку нарисовать самого себя. Дайте ему большой лист бумаги. Ему будет весело рисовать на большой поверхности для разнообразия.
16. Рисование снеговика (щелкните изображение, чтобы получить подробные инструкции)
Простой и красивый проект рисования для детей от 4 лет.
17.Картина из фруктов и овощей (или тыкв). (щелкните изображение, чтобы получить подробные инструкции)

Разложите перед ребенком (детьми) несколько разных фруктов или овощей. Попросите их нарисовать карандашом набросок и закончить картину акварелью или темперой. Младшие дети могут использовать мелки. Для детей от 4 лет.

Dare to Doodle: 7 нетрадиционных детских книг для рисования

Мой отец, который в детстве наполнял альбомы самолетами и кораблями времен Второй мировой войны, а сейчас работает акварелистом, изо всех сил старался научить меня таким вещам, как перспектива и затенение … но я просто не понимал.Если и есть ген искусства, он перескочил через меня и тяжело поразил моего младшего сына, который навязчиво рисует – фигурки с личностями, роботов, монстров – практически на каждом листе бумаги, который он находит, от домашнего задания по математике до складских квитанций.

Может быть, это графические романы, к которым он неравнодушен (в основном книги о Вимпи Киде), или его открытие, сделанное несколько лет назад – Calvin & Hobbes , но он решил, что будет карикатуристом, и начал заполнять свои записные книжки мультфильмами. .Поэтому, естественно, я внимательно смотрю на книги о рисовании. Однако в последнее время я искал менее обычные книги для рисования и больше книг, которые вдохновляют детей рисовать без правил или шагов (или только с несколькими правилами!).

Вот горстка, которую я обнаружил, которая балансирует между книгами для рисования и книгами о том, как рисовать:

  • Могущественнее меча

    Дрю Калландар и Алана Харрисон, иллюстрировано Райаном Эндрюсом

    Приготовьтесь спасти Асторию от злой королевы Рулетты в этой дико веселой и интерактивной приключенческой книге.В этом полностью вымышленном мире читатель вовлекается в действие и может формировать историю. Наполненные заданиями в стиле Mad Lib, причудливыми лабиринтами, схватками слов и рисунками для завершения, молодые художники захотят сохранить свои карандаши острыми, пока они пишут, рисуют и каракули до конца истории.

  • Уйма каракулей: более 200 картинок, которые нужно завершить и создать

    , автор – Никалас Кэтлоу

    На каждой странице из Oodles of Doodles есть частично сформированный рисунок, который ваш ребенок – он ориентирован в основном на младших рисовальщиков – может заполнить так, как он считает нужным.Подумайте об этом как о мостике между книжкой-раскраской (возможно, слишком ограничивающей для ребенка, который хочет рисовать бесплатно) и пустым альбомом для рисования (потенциально слишком пугающим).

  • Урок рисования: графический роман, который научит вас рисовать

    от Марка Крилли

    Молодые художники могут знать Марка Крилли по его популярному каналу на YouTube, где представлены видеоролики с инструкциями по рисованию. В серии The Drawing Lesson Крилли представляет читателям историю мальчика по имени Дэвид и его учителя рисования Бекки в форме графического романа.По мере того, как Дэвид получает уроки (по многим аспектам рисования, включая то надоедливое затенение и перспективу, которому меня пытался научить мой терпеливый отец), то же самое получает и читатель, который также получает сопутствующие уроки, чтобы попробовать в своем собственном альбоме.

  • Дудлы из Звездных войн

    , автор Зак Гиаллонго

    Поклонникам «Звездных войн» понравится этот каракули-суфлер. Подобно Oodles and Doodles , Star Wars Doodles содержит неполные рисунки; молодые художники (и обучающиеся джедаи) используют свое воображение, чтобы закончить иллюстрации.

  • Doodle Adventures 1: В поисках слизистых космических слизней!

    Майка Лоури

    Сразу признаюсь, что обложка Doodle Adventures 1: The Search for the Sly Space Slugs! , меня зацепило еще до того, как я даже передал его сыну, чтобы он попробовал. Почему? Это справа в рулевой рубке моего мальчика (и, я подозреваю, многих других детей-художников) – комбинация графического романа с возможностью втянуть себя в историю.Мой инстинкт о том, что мой подающий надежды художник-карикатурист хотел бы, чтобы он имел дар предвидения, подтвердился, когда я должен был напомнить ему, чтобы он отложил его и поел, принял душ, лечь спать и так далее. Хорошие новости: это только первая из серии!

  • Журнал проекта Sketchbook: более 300 способов заполнения страницы

    Стивен Питерман и Шейн Цукер

    Стиль этой книги в виде подсказок разработан для более искушенных рисовальщиков.Хотя технически он ориентирован на взрослых, это не значит, что мотивированный подросток или вундеркинд, владеющий карандашом, не захотел бы следовать подсказкам (например, «Диаграммы лучшего сэндвича, известного человеку»). Книга является дополнением к проекту Sketchbook, финансируемому за счет краудфандистов, который позволяет художникам со всего мира отправлять заполненный альбом для рисования и добавлять его в постоянную коллекцию под названием The Brooklyn Art Project.

Есть ли у вашего юного художника любимая книга о рисовании? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Лучшие книги для рисования и товары для детей

Мои дети, особенно младшие, любят рисовать.Я всегда снабжал своих детей книгами и принадлежностями для рисования, чтобы они могли художественно самовыражаться, а также развивать свои навыки рисования. Из всех книг, которые у нас были, это наши самые любимые.

Лучшие книги для рисования для детей


Книга по пошаговому рисованию
Фиона Ватт (Усборн)
Эта превосходная книга – наша самая популярная книга для рисования для маленьких и меня. И знаете что, эта книга заставляет даже маленького меня выглядеть художником.



Книга действий Doodle Games Джо Рэтигана, иллюстрации Энтони Оусли
Нам очень понравилась эта книга, особенно потому, что она помогает весело провести время между родителями и детьми.Джей-Джей и папа до сих пор любят The Mutant Game (игроки дают друг другу для рисования странные комбинации животных-мутантов), Doodle Dare Circles (нарисуйте столько вещей, сколько сможете, используя только круги) и Squiggle Masterpieces (закорючки, которые превращаются в нечто замечательное).


Как нарисовать единорога и других милых животных (с помощью простых форм за 5 шагов)
, Лулу Мэйо
Моей старшей дочери Эй-Джей очень нравятся пошаговые инструкции в этой книге. Вы найдете маршруты для 30 животных, включая ламу, ленивца, бобра, панду, тигра и многих других.Эй Джей нравится, что она может легко рисовать их на своем новом iPad с помощью Apple Pencil.


Kawaii Doodle Class
от Pic Candle, иллюстрировано Зайнаб Кханом
Это научиться рисовать милые мультяшные книжки – это нравится моим девочкам, особенно старшей, которая купила копию в нашем местном книжном магазине.


Искусство для детей: Рисование
Кэтрин Темпл
Эта книга выводит начинающих художников на новый уровень, обучая рисованию контуров, штриховке, перспективе и многому другому с указаниями для людей, животных и пейзажей.



Руководство художника по рисованию животных
Дж. К. Эмберлин
С помощью этой книги моя дочь нарисовала красивых кошек и кроликов, а также других животных. Мне очень нравится, как в этой книге преподаются определенные приемы использования карандаша для получения текстурированной иллюстрации.


Pick and Draw

Эта увлекательная игра включает в себя изучение основ мультяшных лиц и превращает ее в игру для детей и семей. Созданный Ричем Дэвисом, иллюстратором серии книг Tiny and Kell, вы также можете купить его учебник.(Прочтите мой полный обзор этой игры.)


Книга для рисования животных Эда Эмберли Эда Эмберли
Вот еще одна книга, в которой используются формы, чтобы помочь детям научиться рисовать. Эта книга с животными – популярный выбор среди детей.


Как рисовать людей Барбара Солофф Леви
Дети научатся рисовать 30 персонажей, используя основные формы и пошаговые инструкции.


Рисование фантастических существ
А.J. Sautter
Эта книга КАЧАЕТСЯ !! Джей-Джей не только любит пошаговые инструкции, но и улучшила свои навыки рисования, попробовав большинство из 48 фантастических существ более одного раза. (На фото выше изображен ее рисунок химеры.)


Рисование драконов автор Sandra Staple
Если вы хотите научиться рисовать драконов, эта книга для вас. В этой книге так много информации, от глаз до выражений лиц и различных видов драконов. Хотя мои дети еще не пробовали, другие очень рекомендовали эту книгу.


Урок рисования: графический роман, который учит рисовать
Марк Крилли
Уроки этого графического романа вдохновят и обучат молодых художников. Уроки вплетены в большую историю мальчика по имени Дэвид, который просит молодую женщину по имени Бекки дать ему уроки рисования. Она неохотно соглашается, сначала прося его вытащить ее часы. Это становится уроком видения масштаба, пустых пространств и различий между настоящими часами и рисунком.Она продолжает (неохотно) давать ему уроки по теням, свободным наброскам, негативному пространству, пропорциям и многому другому. Урок рисования – чудесный графический роман, который одновременно развлекает и учит. Отлично подходит для начинающих художников.

Принадлежности для рисования для детей, которые мы рекомендуем

Мои дети начали с записной книжки ALEX Chunky Pad и моющихся мелков и маркеров, но по мере их роста я перешел на более качественные художественные материалы, подобные приведенным ниже.


Набор карандашей и ластика


Блокнот для эскизов Mix Media


Двусторонние маркеры (тонкий и долотообразный)


Набор акварели и кистей


Ручка Micron Fine Line Pen


Световой короб
Моя дочь недавно попросила световой короб в подарок – и это УДИВИТЕЛЬНО для ее навыков рисования. Я очень рекомендую его вашим начинающим художникам.Этот стоит всего 17,29 доллара. Я также рекомендую эту подставку.

Вам также может понравиться:

Детские книги о персонажах, любящих искусство

Картины известных художников

Рабочие тетради для дошкольников 3–5 лет

Рабочие тетради для детей от 5 до 8 лет

Рабочие тетради для детей от 9 до 12 лет

Как рисовать (уроки 7-летнего ребенка)

Я плохо рисую.Но я учусь благодаря своему 7-летнему ребенку.

Когда я был ребенком, я все время рисовал. Я рисовал животных, хоккеистов (моя специальность – вратари в экипировке Jets 90-х), все что угодно. Я наслаждался жизнью вундеркинда и рисовал для обожающих людей (а именно для мамы и папы).

Рик Табараччи, ок. 1990.

Нет, это не настоящий зайчик, это просто рисунок;).

Но что-то случилось.

Где-то по пути, примерно в то время, когда мой голос изменился, я потерял свое моджо.Я разучился рисовать.

Оглядываясь назад, я думаю, что произошло следующее:

  1. В 5 классе новый ребенок переехал в город. Он рисовал персонажей Гарфилда, как никто другой. В нашем классе он быстро стал известен как «действительно хороший художник». Я не выдержал нового соревнования и начал умалчивать о своей страсти.
  2. Примерно в то же время я начал понимать, что есть действительно талантливые художники. Поскольку мои наброски не совпадали, их было легче скрыть, сказав: «Я не умею рисовать».
  3. Поскольку я «больше не умел рисовать», я также перестал тренировать рисовальные мышцы. (А с появлением компьютерной графики мышца полностью атрофировалась).

Не думаю, что это редкость. Многие из нас раньше умели рисовать, петь или заниматься спортом. Потом мы обнаружили, что наш «особый талант» совсем не такой уж особенный. Вместо того чтобы копаться, мы начали прятаться и заявлять о своем незнании.

Каждый ребенок – художник

«Каждый ребенок – художник.Проблема в том, как остаться художником, когда вырастет ».
– Пабло Пикассо

Моя дочь сейчас рисует. В школе учится «смотреть-рисовать». Процесс довольно простой:

  1. Посмотрите на что-нибудь.
  2. Нарисуй.

И этот процесс «посмотреть-нарисовать», похоже, работает, потому что вот в чем дело:

Она может рисовать все, что угодно.

Если она может «посмотреть», она может это нарисовать. Может, она и не Пикассо, но ей семь лет, и она уверена, что может попробовать рисовать. (И, честно говоря, она может рисовать намного лучше, чем взрослые, которые просто этого не делают, потому что убеждены, что они «не могут больше рисовать»).

Ее простой «щенок», которого она начала рисовать в 4 года, до сих пор мне очень нравится.

У него был очень блестящий нос…

(пере) учимся рисовать

Я задавался вопросом, поможет ли такой подход нам, взрослым, разучившимся навыкам рисования.

Что, если вместо заявления о незнании мы скажем «Я могу рисовать, как семилетний ребенок» ?

Это было бы страшно, потому что ваши рисунки в виде куриных царапин будут выставлены на всеобщее обозрение и могут быть подвергнуты насмешкам.Это было бы бесстрашно, потому что выставить себя напоказ всегда довольно уязвимо. Но это было бы началом. (И, эй, если вы находитесь в среде, где все утверждают, что они «не умеют рисовать», вы на самом деле выглядите бесстрашным гением, оттачивая каджоны, чтобы даже попробовать!)

Когда я стал отцом, я заново открыл для себя рисунок. Я мог нарисовать собаку, лягушку или овцу, и моим детям это нравилось. Планка удовлетворения 3-летнего ребенка была настолько низкой, что попытки были нулевыми.

Я все еще рисую, как семилетний ребенок, но эй, я рисую! И если я буду придерживаться этого, я, возможно, даже поправлюсь.

Если вы хотите заново открыть для себя талант детства, попробуйте следующее:

    1. Признайтесь, что у вас можно . Повторяйте за мной: «I. Может. Рисовать.” . Если это звучит слишком самонадеянно, добавьте к концу «… как пятилетний ребенок». Первый шаг – отрицание незнания.
    2. Ничья. Попробуйте «взгляд-рисунок» или назовите его каракули, сделайте это мелком и подпишите на нем имя вашего ребенка, что бы вам ни потребовалось. Вы можете поправиться, только если постараетесь.
    3. Study up. Чтение – это не то же самое, что рисование (так что не пропустите №2!), Но развитие «визуального языка» может помочь вам с некоторыми основами. Посмотрите «Дудл-революцию» Сунни Брауна или «Обратную сторону салфетки» Дэна Роума. (Эти книги также напомнят о некоторых причинах, по которым взрослые тоже должны продолжать рисовать).

Прежде чем вы это узнаете, вы станете тем творческим гением, которым всегда были, глубоко внутри! Ваши поклонники будут любить вас!

Но даже если массы не прибегут, по крайней мере, вы сможете вызвать улыбку на лице ребенка.Не знаю, как вы, но для меня этого достаточно.

Я не всегда (и никогда) рисую единорогов, но когда я рисую это на день рождения дочери (и да, это помогло ей сделать день).

Как научить детей рисовать

Обучение вашего ребенка рисованию может стать вашим первым шагом на пути к включению искусства в его жизнь. Исследования показывают, что дети, вкладывающие средства в создание произведений искусства, обладают всесторонним развитием мозга. Это не только дает детям возможность выразить себя, но также помогает развить зрительно-моторную координацию и учит их важным понятиям, таким как цветовое колесо, пропорции, перспектива, баланс и многое другое.

Помимо развития важных физических качеств, детские психологи на протяжении многих лет рекомендовали рисовать и рисовать, чтобы помочь развитию эмоционального интеллекта или эмоционального фактора вашего ребенка. Это может сыграть важную роль в сохранении и стабильном развитии психического здоровья вашего ребенка. Искусство оказалось естественным способом лечения депрессии и беспокойства у взрослых, а дети с художественными способностями, как известно, менее подвержены этим заболеваниям.

Некоторые детские психиатры обнаружили, что искусство и рисование, в частности, могут ускорить развитие мозга вашего ребенка.Искусство – это хорошо известный способ помощи маленьким детям с аутизмом и другими заболеваниями. Он создает у детей механизмы совладания, позволяющие контролировать их повседневную деятельность. Известно также, что рисование помогает детям с трудностями в обучении, такими как дислексия или дисграфия, преодолеть эти проблемы или справиться с ними. Важно понимать, что искусство не лечит эти болезни. Напротив, это полезный инструмент, помогающий в общем лечении, и он регулярно работает как система поддержки для этих детей.Родители также не должны расстраиваться из-за темпа художественного развития своих детей. У каждого ребенка свой темп роста и самовыражения.

Обучение рисованию должно быть увлекательным занятием для вашего ребенка, и он не должен чувствовать, что ему навязывают это умение или привычку. Убедитесь, что вы не требуете, чтобы ребенок рисовал, когда он не в настроении. Вместо этого сделайте это частью его распорядка и постарайтесь построить его органично и весело. Вот руководство, которое вы можете использовать при обучении своего ребенка рисованию, чтобы убедиться, что он развивает навыки рисования, не теряя мотивации или давления.

Советы, как научить детей рисовать – для мудрых людей

Одна из самых важных вещей, которую вы должны помнить при обучении своего ребенка рисованию, – это дать ему пространство и инструменты для изучения искусства и рисования. Маленькие дети, как правило, проявляют любопытство и пытаются выразить себя уникальными способами, которые легко могут быть неправильно истолкованы как неспособность или отсутствие навыков. Уловка состоит в том, чтобы удерживать их в занятии достаточно долго, чтобы оно оказало положительное влияние. Вы должны решить эту проблему в зависимости от возраста вашего ребенка.

1. Два года – пять лет

Обучение дошкольников рисованию может показаться сложной задачей, но цель здесь – побудить ребенка исследовать все, что он хочет, с помощью искусства и рисования. Несколько советов, которые вы можете иметь в виду:

  • Включите искусство и рисование в игровое время. Сделайте так, чтобы ваш ребенок ассоциировался с весельем.
  • Создайте пространство для успеха, удалив любые источники разочарований.Подготовьте такую ​​одежду, чтобы ваш ребенок мог испачкаться и положить на пол газеты.
  • Ваш ребенок будет в восторге от всего нового в этом юном возрасте. Не ограничивайте своего ребенка только инструментами для рисования. Вместо этого позвольте ему использовать мел, песок и краски, чтобы выражать свои мысли и понимать предметы.
  • Не учите ребенка рисовать. Вместо этого позвольте ему принимать все решения. Если он хочет нарисовать себя розовыми волосами, то не поправляйте его. Вместо этого похвалите его усилия и поговорите с ним о том, что он нарисовал.
  • Используйте наблюдения, чтобы задать ребенку вопросы о том, что он нарисовал. Это поможет вашему ребенку в его способностях рассказывать истории и может даже изменить или дополнить рисунок.
  • Искусство – отличный способ справиться с эмоциями, которые вашему ребенку сложно выразить или обработать. Если ваш ребенок злится, попросите его нарисовать гневный рисунок.
  • Продемонстрируйте его рисунки, чтобы поощрить его заниматься. Помните, мы стремимся не к готовому продукту, а к тому, чтобы помочь связать добрые чувства к искусству.

2. Пять лет – девять лет

В этом возрасте ваш ребенок теперь может начать рисовать на основе наблюдений. До сих пор он будет рисовать на основе своей собственной интерпретации и предыдущих знаний. Вы можете помочь с его наблюдательными навыками, руководствуясь приведенными ниже советами.

  • Дайте детям новые предметы для рисования. Выберите объекты, к которым они прикреплены и имеют простую геометрию. Лучше всего подойдет что-нибудь вроде его любимой чашки-поилки или игрушки.
  • Спросите своего ребенка, какие формы он видит в разных предметах. Сядьте с ним, когда он рисует, и обсудите формы, прежде чем он начнет рисовать.
  • Призовите ребенка не смотреть слишком много на бумагу во время рисования. Помогите ему понять, что результат менее важен, чем изучение правильных методов.
  • Как и раньше, задавайте вопросы о его рисунках, которые заставят его задуматься над этим вопросом или наблюдать некоторые вещи, которых он раньше не видел.
  • В этом возрасте поощряйте использование одного носителя за раз. Это позволит вашему ребенку понять, что он предпочитает, а также весь спектр и возможности среды.
  • Храните свои рисунки в специальной книге, которую он может вести сам. Еще лучше, вы можете предложить ему начать проект, который расскажет целую историю в виде книжки с картинками.
  • Не используйте его листы для объяснения техники. Лучше всего, чтобы он самостоятельно исследовал разные варианты.
  • Не заставляйте его делать наблюдательные рисунки. Вместо этого вы можете попросить его сделать один такой рисунок в неделю. Все, что ему важно, – это понимать различные концепции этого стиля иллюстрации.

3. Девять лет – одиннадцать лет

На этом этапе ваш ребенок сможет усвоить более сложные концепции. Это включает в себя пространственные отношения, перспективу и более жесткие среды.

  • Поговорите с ребенком о размещении указанного предмета, а не просто предмета.Есть ли другие объекты, перекрывающие его? На чем это размещено? Где размещен объект?
  • Это прекрасное время, чтобы понять пропорции и рисунок. Он может нарисовать несколько объектов разного размера, расположенных рядом друг с другом. Он также может начать рисовать и понимать анатомию человека, рисуя себя, глядя в зеркало, или попросив кого-нибудь позировать ему.
  • Конечный результат рисунка может унывать вашего ребенка. Обязательно напоминайте ему, что рисование – это практика на регулярной основе и что он должен сосредоточиться на процессе, а не на результатах.
  • Не забудьте познакомить его с различными формами искусства и разными выражениями рисования. Сводите его в музеи и на художественные выставки и поощряйте его рассказывать о том, что он там видит. Развитие острого и критического ума поможет ему в различных сферах.
  • Еженедельно вы можете задавать ребенку задание по рисованию. Это должно быть достаточно весело и сложно, чтобы он оставался увлеченным. Вы можете пригласить его на прогулку в парк и дать ему временные рамки, в которых он должен нарисовать все, что он там наблюдает.Еще он мог нарисовать одну вещь, на которую наблюдает в школе. Делайте задачи легкими и сосредоточенными.

Отвечая на рисование вашего ребенка

Дети смотрят на взрослых за подтверждением их работы и поведения, и очень важно, чтобы вы это делали. Однако не менее важно, чтобы вы дали им инструменты, чтобы понять и понять их самоощущение. Ни в коем случае не критикуйте то, что нарисовал ваш ребенок. На этом этапе своей жизни они нуждаются во всей поддержке и ободрении.Вместо этого отметьте определенные аспекты рисунка, которые они сделали особенно хорошо. Ваша основная критика должна быть сосредоточена на развитии способностей вашего ребенка, а не на комментариях к конечному продукту.

Если ваш ребенок не чувствует поддержки или поощрения, он может потерять интерес к занятиям. Обязательно следуйте предыдущему совету по демонстрации его рисунков или ведению книги, заполненной его работами. Распространенный признак боязни рисования – слишком мелкий рисунок. Попросите его заполнить целую страницу одним небольшим предметом, например, ботинком, и поощряйте его работу.Уделите достаточно времени его хобби, задавая вопросы, и искренне интересуйтесь его процессом и прогрессом.

Преимущества рисования для детей

Педагоги и исследователи провели множество исследований на протяжении многих лет, чтобы установить связь между преимуществами для развития и рисованием. Этот вид искусства полезен как для взрослых, так и для детей, но он может предложить больше, если начать в юном возрасте. Вот список преимуществ рисования для детей.

  • Рисование помогает развивать мелкую моторику.Есть много инструментов, которые ваш ребенок может использовать при рисовании. Вы должны поощрять ребенка использовать толстые фломастеры, тонкие карандаши, мелки и краски для пальцев. Будучи визуальным носителем, ваш ребенок сразу же получит обратную связь о технике, которую он использует с этими инструментами, и позже он сможет внести соответствующие коррективы.
  • Рисование помогает установить концентрацию. Как только ваш ребенок войдет в углубление рисования, он погрузится в практику. Если ему нравится рисовать, то научиться концентрироваться в течение длительного времени будет легко.
  • Рисование помогает улучшить зрительно-моторную координацию. Этот навык важно развивать, поскольку он является ключевым при изучении других занятий. Хорошая зрительно-моторная координация важна при занятиях спортом и других физических нагрузках.
  • Рисование помогает повысить уверенность. По мере того, как ваш ребенок развивает свои навыки рисования, он может ставить перед собой небольшие цели. Достижение этих целей повысит уверенность вашего ребенка.
  • Рисование помогает в решении проблем.Важно научиться планировать рисунок. От размещения до объекта и среды все будет играть роль в рисунке, и, следовательно, о нем нужно подумать. И даже после подготовки потребуются изменения, которые потребуют быстрого мышления.
  • Искусство поощряет визуальный анализ. Рисование может быть эффективным только тогда, когда усвоены основные принципы визуального анализа. С помощью рисования можно изучить такие важные понятия, как перспектива, расстояние, размер и текстура.

Обучение вашего ребенка рисованию должно быть для вашего ребенка радостным и полезным занятием. Узнайте мнение вашего ребенка о рисовании и никогда не заставляйте его переходить на новый этап рисования. Как только они разовьют любовь к практике, они пойдут по пути и в темпе, которые сочтут удобными. Вам нужно только слегка подтолкнуть их по пути, чтобы убедиться, что они уловили все аспекты искусства. Найдите время, чтобы сделать рисование увлекательным занятием, выходящим за рамки учебной деятельности.Проводя время с ребенком, добавьте посещение музеев и галерей. Если ваша семья любит путешествовать, обязательно посещайте галереи даже в отпуске. Пригласите своего ребенка на открытие галереи и обсудите с ним искусство, как и с кем-либо еще.

Самая важная вещь, о которой следует помнить, – рисование не должно быть чем-то, что добавит давления или напряжения в жизнь вашего ребенка. Управляйте своими ожиданиями и научите ребенка управлять своими ожиданиями. Поощряйте его хобби независимо от результата.Хобби, позволяющее найти выход для творчества, важнее, чем совершенство в этом. Не забудьте проконсультироваться с детским психологом для получения дополнительной информации о том, как искусство может конкретно помочь вашему ребенку, а также о методах и приемах, которые вы должны помнить, обучая их рисованию.

Также читайте: Простые идеи рисования большого пальца и пальца для детей

Художественных классов для 4-7-летних

Художественные классы для студентов K в Маунтин-Вью

Урок рисования для детей Mountain View

К арт-класс SF

К арт-класс SJ

арт-класс 5 лет SF

арт-класс 5 лет SF

Лучшая студия рисования Сан-Хосе

Уроки искусства в Сан-Хосе

Сан-Хосе арт-класс 5 лет

Сан-Хосе Арт-класс 6 лет

San Jose Art Class 7 лет

San Franc isco art class для одаренных детей

Детский сад художественный класс

Детский художественный класс

Киндерс Арт класс

Класс юных талантов

Детский художественный класс

Художественный класс для 5-летних в Сан-Франциско

Детские уроки рисования San Fracnsico

Художественные классы Сан-Хосе

Детские художественные классы San Fracnsico

Класс детского рисунка San Fracnsico

Студия детского рисунка San Fracnsico

Арт-класс San Fracnsico

Детский художественный класс Moutain View

Художественный класс для K учеников в Маунтин-Вью

Урок рисования для детей Mountain View

К арт-класс

арт-класс 5 лет

арт-класс 5 лет

Лучшая студия рисования Сан-Хосе

Уроки искусства в Сан-Хосе

Сан-Хосе арт-класс 5 лет

Сан-Хосе Арт-класс 6 лет

San Jose Art Class 7 лет

Сан-Хосе художественный класс для одаренных детей

арт-класс для детей Сан-Франциско

Детский художественный класс SF

Киндерс Арт класс

Класс молодых талантов Сан-Франциско

Арт-класс для талантливого ребенка Сан-Франциско

Художественный класс для 5-летних Сан-Франциско

Художественный класс для 5 лет Сан-Франциско

Уроки рисования для детей San Fracnsico

Художественная студия для детей SF

Уроки рисования для маленьких детей

Детские художественные классы Сан-Хосе

Класс детского рисунка Сан-Хосе

Студия детского рисунка Сан-Хосе

Лучший арт-класс Сан-Франциско

Художественный класс для 6-летних Сан-Франциско

Художественный класс для детей 6 лет Сан-Франциско

Художественный класс для детей 7 лет Сан-Франциско

Художественный класс для 7-летних Сан-Франциско

Детский художественный класс Moutain View

КЛАССЫ ИСКУССТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ

Онлайн (тихоокеанское стандартное время), в Маунтин-Вью, Сан-Хосе и Сан-Франциско

50 минут в неделю.онлайн: 110 долларов в месяц, в студии: 120 долларов в месяц

Качественные художественные материалы включены в стоимость студии. Братья и сестры скидка 15%)

Они любопытны и уверены в себе, открыты для новых идей и уверены в том, что им нравится. Это то, чем мечтают стать многие взрослые художники.

Мы считаем очень важным, чтобы молодые художники знали, что изобразительное искусство – это не просто следование пошаговым инструкциям.

Мы учим их создавать что-то новое, используя безграничный ресурс их воображения.

Все, что им нужно, это поддержка и совет, которые мы всегда рады предоставить.

Каждый урок охватывает важную художественную концепцию, необходимую для беглого изобразительного рисунка и живописи. Он сочетается с кратким вступлением к культурным явлениям: стилю, эпохе или отдельному художнику. Студенты могут создавать свои оригинальные произведения искусства с нуля в соответствии с руководящими принципами темы. Каждая тема может быть адаптирована к различным уровням навыков.

Мы начинаем урок с короткой лекции и демонстрации (вживую в студиях, предварительно записанные для онлайн-уроков).Учителя дают советы, помогают, корректируют цифровой образ работы ученика, объясняют, что работает в конкретных случаях, а что нет и почему.

В этом году нам разрешено открывать студийные классы с сокращенным количеством учеников и в стабильных группах. Поэтому пробные занятия доступны только онлайн.

Образец обучающего видео:

Наша учебная программа охватывает все основные художественные концепции, такие как рисование людей, животных, портреты, пейзажи; работа акварелью, акрилом, пастелью, карандашом, глиной.Некоторые из наших обучающих видеороликов можно найти на YouTube бесплатно и в открытом доступе. Однако мы считаем, что всестороннее художественное развитие невозможно без индивидуального руководства и обратной связи учителя.

Неделя с 17 по 23 мая

Дали и Магритт: сюрреализм. Создание уникальной композиции в сюрреалистическом стиле. Маркеры, бумага, цветные карандаши.

Неделя 24-28 мая

Завершение незавершенных проектов, финальный проект на выбор.

ЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА 2021

Мир вокруг нас

Неделя 17-23 мая

Дали и Магритт: сюрреализм.Создание уникальной композиции в сюрреалистическом стиле. Маркеры, бумага, цветные карандаши.

Неделя 24-28 мая

Завершение незавершенных проектов, финальный проект на выбор.

ИЮНЯ

Живопись: Флора (акрил)

Неделя с 1 по 6 июня

Рисование дерева (как распознавать различные силуэты деревьев и раскрашивать массы листьев).

Неделя с 7 по 13 июня

Рисование морского пейзажа (как рисовать волны и облака над ними).

Неделя с 14 по 20 июня

Рисование горы с водопадом (как рисовать камни, деревья и потоки воды).

Неделя с 21 по 27 июня

Рисование еды (как изобразить в цвете различные формы и текстуры)

ИЮЛЯ
Рисунок: Фауна (карандаш, акварель)
Неделя с 28 июня по 4 июля

Рисование бабочек, жуков, многоножек и пауков (понимание симметрии, анатомия насекомых.Работаем над мелкими точными деталями).

Неделя с 5 по 11 июля

Рисование змей, ящериц и драконов (понимание анатомии рептилий, рисование чешуи).

Неделя с 12 по 18 июля

Рисование птиц (понимание анатомии и положения перьев у летающих и сидящих птиц).

Неделя с 19 по 25 июля

Рисование кошек и собак (понимание анатомии и поз животных. Рисование меха).

Неделя с 26 июля по 1 августа

Рисование видимых существ (рыб, осьминогов, медуз) и раскрашивание их акварелью.

АВГУСТА

Создание: Мир фантазий (карандаш, акварель, краски)

Неделя 2-8 августа

Создание фантастического животного.

Неделя с 9 по 15 августа

Создание фантастической локации.

Неделя с 16 по 22 августа

Создание фантастического человека (день 1).

Неделя с 23 по 29 августа

Создание фантастического человека (день 2).

Расписание для детей 4-7 лет на осень-зиму 2020:

Материалы:

Краска:
– набор акриловых красок (минимум этих цветов – черный, белый. Красный. Синий. Желтый, зеленый. Коричневый, оранжевый, фиолетовый). Рекомендуемый бренд – Basics by Liquitex
– акварельная краска, желательно в виде сухих таз. Рекомендуемый бренд – Artist’s Loft by Michaels
Набор мягкой пастели. Рекомендуемый бренд – Artist’s Loft by Michaels

.

Носитель для рисования:
– обычный карандаш HB
– ластик
– дополнительно: набор графитовых карандашей разной мягкости (2H, H, B, 2B, 4B и т. Д.)
– цветные карандаши.Рекомендуемый бренд – Prismacolor
– дополнительно: маркеры. Рекомендуемый бренд – Copics
– лайнеры или фломастеры.

Инструменты:
– кисти – плоские и круглые (заостренные). Используйте отдельные кисти для акриловой и акварельной краски.
– деревянные инструменты для лепки из глины
– бумажные тарелки для смешивания красок
– ведро или чашка для воды
– ножницы
– клей-карандаш

Глина:
– Глина воздушно-сухая – белая. Рекомендуемый бренд – Crayola
– Глина запеченная в духовке – белая. Рекомендуемый бренд – Sculpey
– Глина для лепки – многоцветная.Рекомендуемый бренд – Claytoon

.

Поверхности:
– доски для рисования или бумага для смешанной техники, 8”x10 дюймов или больше – подходит для акриловой краски, цветных карандашей, маркеров и графитных карандашей.
– холсты, 8”x10 ” или больше – только для акриловых красок
– акварельная бумага 8”x10 ‘или больше – для акварельных красок
– альбом для рисования или свободная бумага для набросков (можно использовать бумагу для печати) – любой размер
– плотная бумага (разноцветная) размером 11×14 дюймов или больше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *