Развитие детей 5 7 лет: РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Карточки по Математике.
Развитие ребенка от 5 до 7 лет: мышление, речь, навыки
С помощью информации указанного раздела вы сможете узнать способы эффективного определения уровня развития вашего ребенка, то есть наличие у него тех знаний и умений, которые характерны для развития ребенка от 5 до 7 лет.
Представленная статья ознакомительного плана и включает полезную информацию для родителей об ориентирах и нормах для выявления степени развития психических процессов детей, соответствующих их возрастной категории. Посредством информации, указанной в этой статье родители могут самостоятельно проверить потенциал своего ребенка, его знания и умения, определить какие сферы знаний ребенок уже начал постигать, а с какими ему предстоит познакомиться с помощью родителей. Выявив эти аспекты, родителям следует акцентировать внимание именно на них.
Раздел, посвященный развитию детей возраста от 5 до 7 лет, аккумулированы все имеющиеся материалы на сайте, которые предоставят возможность родителям эффективно позаниматься с ребенком в рамках его подготовки к школьному периоду – новому по уровню сложности занятий и жизненных ситуаций.
Примечательно то, что все материалы, представленные на данном сайте и необходимые для занятий с ребенком актуальны для применения в домашних условиях, в начальной школе или детском саду.
Математика
Ребенок возраста 5 — 7 лет должен владеть следующими умениями и знаниями:
- уметь решать поставленные перед ним элементарные задачи, загадки и головоломки;
- уметь выполнять простейшие математические примеры на вычитание и сложение;
- уметь ориентироваться в пространстве, четко определяя направления – назад и вперед, право и лево, верх и низ;
- уметь пересчитывать данные ему объекты в количестве 10, основываясь на знаниях о действиях с множествами;
- уметь сравнивать числа по принципу равенства, больше или меньше;
- понимать заданные ему вопросы и давать верные ответы на вопросы: «Сколько?», «Какой по порядку?», «Какой по счету?»;
- знать какие числа входят в первый десяток;
- уметь определять и различать предметы, имеющие круглую, квадратную, треугольную и прямоугольную форму.
- знать, уметь определять, различать и называть основные геометрические фигуры — треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб и объемные многогранники — шар, куб, пирамида, цилиндр.
- знать, различать и уметь правильно применять арифметические знаки «+», «-«, «=», «<», «>».
- уметь составлять элементарные задачи на арифметические действия сложения и вычитания, а также уметь правильно их решать с помощью одного действия;
- уметь разбивать круг и квадрат на 2-4 равные доли;
- хорошо знать числовой ряд и уметь считать числа в прямом и обратном порядке;
Логическое мышление
Развитие памяти, мышления и внимания ребенка
В рамках данного направления развития ребенок возраста от 5 до 7 лет должен владеть следующими умениями и знаниями:
- уметь находить решение задач и задания, направленных на выявлении закономерностей и уметь выстраивать и продолжать ряд из предложенных ребенку предметов;
- уметь определять лишний предмет примерно из 4 или 5 данных ему для выполнения задания;
- уметь формулировать свои мысли, придумывать небольшие рассказы, основываясь на представленных для задания картинках, а также уметь логично, в соответствии со смыслом всего рассказа, завершить его;
- уметь распределять данные для задания предметы по разным группам, исходя из их основных признаков и определять общие признаки предметов.
Развитие детской речи
В рамках данного направления развития ребенок возраста от 5 до 7 лет должен владеть следующими умениями и знаниями:
- четко знать свои имя и фамилию, свой возраст, город и место проживания, имена родителей, их возраст, их профессию и место их работы и уметь озвучивать данную информацию;
- знать номер своего домашнего телефона и домашний адрес;
- знать и понимать, что подразумевается под словом «интонация», уметь применять на практике данные знания и правильно выражать свои эмоции;
- уметь различать между собой побудительное и повествовательное, восклицательное и вопросительное предложения, а также правильно применять это умение;
- уметь спорить и рассуждать, четко формулировать и задавать свои вопросы;
- уметь уверенно поддерживать диалог и высказываться в форме монолога;
- знать наизусть достаточное количество длинных и сложных стихотворений, а также уметь рассказывать их с выражением.
Окружающий ребенка мир
В рамках данного направления развития ребенок возраста от 5 до 7 лет должен обладать знаниями о названиях и применении всех предметов, окружающих его – мебели, посуды, предметов гардероба, бытовых электроприборов, растений, животных, природных явлений, знать названия любимых мультиков, сказок, рассказов, стихотворений, книжек, имена любимых персонажей.
Бытовые навыки
В рамках данного направления развития ребенок возраста от 5 до 7 лет должен обладать следующими знаниями и умениями:
- уметь пользоваться телефоном по его прямому назначению;
- уметь продевать нитку в игольное ушко и пришивать пуговицу;
- знать основные нормы этикета и правила поведения за столом;
- уметь без напоминания и помощи взрослого чистить зубы;
- уметь завязывать шнурки и застегивать пуговицы;
- иметь общие представления об опрятности и чистоплотности, следить за состоянием прически, чистотой ногтей и одежды;
- знать и понимать предназначение светофора, каждого из его цветов и правила, по которым следует переходить дорогу;
- знать как называется нынешний месяц, а также название и очередность дней недели.
Английский язык
Ребенок возраста 5 – 7 лет готов к изучению иностранных языков. Для этих целей лучше всего подходит английский.
Для проведения занятий следует использовать специальные пособия по обучению детей возраста от 5 до 7 лет иностранному языку, предназначенные для родителей и педагогов.
Kindbi
Развитие ребенка от 3 до 7 лет
О Развитие ребенка от 0 до 3 лет читайте здесь
Развитие ребенка 3 лет — это важное время, когда формируется способность ребенка к обучению. Исследуйте мир, рассказывайте о природных явлениях, животных, растениях и обо всем, что вам обоим интересно. В это время закладывается характер ребенка, малыш приобретает качества, которые сыграют важную роль в его дальнейших отношениях с окружающим миром.
К 3,5 годам ребенок:
- имеет вес в среднем 18-20 кг
- спит по 11-13 часов
- удвоился рост ребенка от рождения
- малыш может продолжительное время стоять на одной ноге
- умеет бросать мячик в определенную точку
- умеет вырезать ножницами из бумаги
- в активном словаре около 1000 и более слов, а также сложноподчиненные предложения.
Если ребенок говорит менее 50 слов, то до 3,5 лет его заключение было задержка речевого развития, а после 3,5 лет в России заключение будет звучать как общее недоразвитие речи. Если речи нет и невролог ставит ребенку ОНР I уровня, то самое время обращаться за помощью.
Развитие ребенка в 4-5 лет очень стремительное. Сейчас ваш ребенок взрослеет буквально на глазах! Всегда следует помнить, что уровни развития детей разные, кто-то осваивает определённые навыки быстрее, кто-то позже – в этом нет ничего страшного.
Развитие ребенка 4 – 5 лет проходит нормально, если:
- словарный запас ребенка более 1500 слов
- ребенок строит предложения из 4-5 слов
- считает до 10
- употребляет в речи слова, значение которых не всегда до конца понимает
- запоминает и поет простые песенки
- стремится всё делать сам
- иногда проявляет агрессию
- различает время
- понимает, что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Развитие ребенка 5 – 7 лет – время непростое. У ребенка появляются первые постоянные зубы, формируется произвольность и самоконтроль. Это очень важный этап становления личности.
Развитие ребенка в 5 характеризуется тем, что он:
- имеет словарный запас около 2000 слов
- помнит номер своего телефона, квартиры
- развитие речи в 5 лет: полноценная фразовая речь, ребенок перессказывает события в детском саду, может рассказать историю.
- к 5,5 годам в норме все звуки должны «встать». Если этого не произошло, то у вас есть еще год до школы, чтобы заняться постановкой звуков.
Развитие ребенка 5 – 6 лет проходит нормально, если он:
- проявляет ответственность
- контролирует собственное агрессивное повеление
- задает вопросы
- боится темноты
Развитие ребенка 6-7 лет попадает в категорию « дошкольное развитие ребенка » и играет немалую роль в будущем, ведь уровень требуемых навыков и знаний для поступления в школу сейчас отличается от того, каким он был несколько десятков лет назад.
Развитие ребенка старшей группы в детском саду осуществляют педагоги и воспитатели. Очень полезно посещать различные кружки, заниматься творчеством, а также ходить на подготовку к школе. Если дома с ребёнком занимаются дополнительно – будет только лучше.
Дома лучше много читать, обсуждать, фантазировать и общаться.
Если у ребенка были логопедические нарушения или поведенческие особенности, то за один год перед школой нужно постараться все исправить. Это обеспечит ребенку психологический комфорт в школе, он будет легко осваивать новые знания, будет усидчив и внимателен на уроках. Это поможет предовратить дисграфию и дислексию, как причины школьной неуспеваемости.
О развитии ребенка от 7 до 12 лет читайте здесь.
Развитие экспрессивной речи у детей в возрасте 0–5 лет
Рута Россет, логопед
По мере развития дети учатся говорить и использовать язык. Ниже вы найдете краткую информацию о навыках выразительной речи, которые обычно достигают дети на ключевых этапах своего развития.
Рождение
Новорожденные издают звуки, которые позволяют другим понять, что они испытывают удовольствие или боль.
0–3 месяца
Ваш ребенок улыбается вам, когда вы появляетесь в его поле зрения. Они часто повторяют один и тот же звук и «воркуют и мурлыкают», когда довольны. Крики различаются, а это означает, что ребенок использует разные крики для разных ситуаций. Например, один крик говорит: «Я голоден», а другой говорит: «У меня болит». В это время вы можете начать интерпретировать и озвучивать эти крики, чтобы ребенок их услышал. Например, «ты хочешь молока» или «у тебя болит животик».
4-6 месяцев
Булькающие звуки или голосовая игра возникают, когда вы играете с ребенком или когда он с удовольствием чем-то занят.
В этом возрасте начинает активно лепетать, и ваш ребенок иногда будет звучать так, как будто он разговаривает. Получайте удовольствие, повторяя звуки вашего ребенка и по очереди разговаривая. Речевое лепетание включает в себя множество звуков, в том числе двугубные (двугубные) звуки: «р», «б», «ш» и «м».
Используя звуки и жесты, ваш ребенок может сказать вам, что он чего-то хочет или хочет что-то сделать. Они могут издавать очень настойчивые звуковые звуки, чтобы подтолкнуть вас к действию.
7-12 месяцев
Звук лепета вашего ребенка меняется. Это потому, что теперь он включает больше согласных, а также долгие и краткие гласные. Они используют речь или другие звуки (кроме плача), чтобы привлечь ваше внимание и удержать его.
В это время у вашего ребенка появились первые слова (вероятно, не очень четко произнесенные): т. е. «мама», «пока», «нет». Интерпретируйте эти слова, чтобы ваш ребенок услышал правильное произношение (например, «баба» = «бутылочка»).
1-2 года
Теперь ваш малыш с каждым месяцем накапливает все больше слов. Они даже будут задавать вопросы из двух слов, такие как «где мяч?», «что это?», «больше печенья?», и комбинировать два слова другими способами, чтобы сделать множество утверждений. Слова становятся яснее по мере того, как используется больше начальных согласных.
Снова повторите их высказывания и добавьте одно или два слова для расширения. Например, ответьте «вы хотите больше молока», когда слышите «больше молока» или «больше нет собачки, собачка вышла на улицу» на «нет собачки».
2-3 года
Словарный запас вашего двух-трехлетнего ребенка стремительно растет. У них, кажется, есть слово почти для всего. Высказывания часто состоят из одного, двух или трех слов, и члены семьи обычно могут их понять. Продолжайте добавлять больше информации к высказываниям вашего малыша, так как это помогает развивать как рецептивную, так и выразительную речь.
3-4 года
Предложения становятся длиннее, так как теперь ваш ребенок может составлять четыре или более слов. Они рассказывают о том, что произошло вдали от дома, и им интересно говорить о дошкольном возрасте, друзьях, прогулках и интересных событиях. Речь обычно беглая и четкая, и другие люди могут понять большую часть того, что говорит ваш ребенок.
Дайте ребенку время ответить на ваши вопросы и комментарии. Им может потребоваться больше времени, чтобы сформулировать свои мысли и найти слова для их выражения.
4-5 лет
Ваш ребенок говорит четко и свободно, легким для слуха голосом. Они могут составлять длинные и подробные предложения (например, «Мы пошли в зоопарк, но нам пришлось вернуться домой рано, потому что мама повредила ногу»).
Это общие нормы развития речи. Возрасты и этапы могут пересекаться, и один ребенок может быть быстрее или медленнее, чем другой ребенок в своем развитии общения.
Если вы считаете, что качество общения вашего ребенка или его способность понимать или адекватно выражать свои мысли является проблемой, поговорите со своим врачом, поставщиком услуг по уходу за детьми или обратитесь за консультацией в Ассоциацию дошкольного образования и языка Торонто.
Каков возраст и стадии развития ребенка? (Бонусная таблица!)
Получите таблицу возрастов и стадий развития здесь!!
Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам.
В течение первых 3 лет жизни младенцы и дети ясельного возраста производят 1-2 миллиона нейронных связей в минуту. С ума сошел! В течение этих лет они переживают бурный рост и достигают нескольких этапов в месяц.
Какие вехи должен пройти ваш ребенок в каждом возрасте? Понимание возраста и стадий развития может не только помочь вам понять поведение вашего ребенка, но и установить реалистичные родительские ожидания.
Краткая история: что такое вехи развития?
Вехи развития — это просто навыки, которые дети усваивают к определенному возрасту. Это помогает педиатрам и родителям знать, что ребенок растет и учится с той же скоростью, что и его сверстники. Отсутствие вех развития может означать, что у ребенка задержка развития и ему требуется специальное вмешательство, чтобы помочь ему наверстать упущенное.
Вехи включают в себя такие вещи, как улыбка, указание на интересные вещи, ползание и даже ложь. Они охватывают области физического развития, умственного развития и социального развития.
Действительно ли первые 7 лет жизни значат все?
«Первые годы являются самыми важными в жизни каждого ребенка, поскольку они закладывают основу для общего успеха в жизни». – Таня Радокаж, представитель ЮНИСЕФ
Но так ли это? Могут ли ранние детские травмы, задержки в развитии и болезни действительно определять, будет ли у ребенка успешная и здоровая жизнь?
Честно говоря, это не так однозначно, это скорее серая зона. Что мы действительно знаем из недавних исследований, так это то, что первые 7 лет жизни ребенка действительно занимают важную часть его развития, но судьба вашего ребенка не решается на его 8-й день рождения.
Мы должны стремиться создать любящую, безопасную и стимулирующую среду для маленьких детей, но даже если они столкнутся с трудностями или переживут травматический опыт, они все равно смогут вести полноценную счастливую здоровую жизнь при правильном вмешательстве.
Какой самый важный этап развития ребенка?
В первые 3 года мозг ребенка развивается, казалось бы, со скоростью света. Фактически, в первые 3 года жизни младенцы и дети ясельного возраста каждую минуту формируют 1 миллион нейронных связей.
Вот почему младенцы и дети младшего возраста нуждаются в заботливой среде, включая здоровое питание, опыт обучения и здоровые, любящие отношения с опекунами.
Каковы 5 стадий развития ребенка?: Возраст и стадии развития ребенка и вехи Краткий обзор
Развитие ребенка подразделяется на 5 стадий: младенчество, малыш, дошкольник, школьный возраст и подростковый возраст. Каждый этап имеет определенный набор вех и навыков, которых большинство детей достигает в этом возрасте.
Стадия 1: младенчество/младенец (от рождения до 18 месяцев) – этапы развития младенцев
Младенческая стадия – это первые 18 месяцев жизни вашего ребенка. В это время дети сообщают о своих потребностях в основном плачем, и воспитатель должен удовлетворить все их потребности. Вы можете найти полный список на веб-сайте CDC. Вехи, которые ваш ребенок должен достичь за это время, включают:
- 2 месяца
- Может начать улыбаться
- Ищет родителя
- Кус
- Поворачивает голову в сторону звука
- Обращает внимание на лица
- . Начинает использование глаз для пути трека
- . мимика
- Болтовня
- Реагирует на ласку
- Тянется к игрушкам
- Может переворачиваться с живота на спину
- Отжимается на локтях
- 6 -месячный возраст
- Знает знакомые лица
- Любит, чтобы смотреть на себя в зеркале
- Отвечает на эмоции их попечителя
- , по очереди лепевает с родителями
- . между руками
- Катается в обоих направлениях
- 9 месяцев
- Боится незнакомцев
- Понимает «нет»
- Любит играть в прятки
- Использует щипковый захват (использует большой и указательный пальцы, чтобы хватать предметы)
- Издает много звуков, может начать говорить “мама-мама” и “дададада”
- Стоит, удерживая предметы
- Ползает (может выглядеть иначе, чем обычное ползание)
- 1 год
- Стесняется незнакомцев
- Имеет любимые игрушки
- Плачет, когда родители уходят
- Отвечает на простые просьбы
- Машет на прощание
- Говорит мама или папа
- Пытается повторить слова, которые вы произносите
- Смотрит на картинку, когда вы произносите слово (смотрит на картинку с мячом, когда вы говорите мяч)
- Ударяет предметами
- Тыкает пальцем
- Подтягивается, чтобы встать
- Начинает путешествовать
- Возраст 18 месяцев
- Может впадать в истерику
- Играет в притворство
- Становится прилипчивым в новых ситуациях
- Говорит несколько слов
- 0120
- Показывает на предметы
- Понимает, для чего нужны предметы домашнего обихода
- Делает вид, что кормит кукол или мягких игрушек
Стадия 2: Развитие малыша (18 месяцев – 3 года)
самый быстрый темп их жизни. Малыши делают огромные скачки от простого разговора до полных предложений и сложных творческих игр. Вот что ожидать от вех с вашим малышом
- 18 месяцев
- Может начать, когда истерики
- Притворяются
- , становятся цепкими в новых ситуациях
- говорят, что несколько слов
- говорит, что нет и встряхивает свою голову
- . Полога
- понимает, что предметы домашних условий на
- 77777777777777777777777771117117 гг. кормить кукол или мягких игрушек
- 2-летних детей
- Копировать других людей
- С удовольствием проводит время с другими детьми
- Возможно, более дерзкий
- Говорит предложения из 2-4 слов
- Повторяет слова
- Начинает сортировать формы и цвета
- Может составлять рифмы, может запоминать строки из своей любимой книги больше блоков
- Умеет пинать мяч
- Ходит вверх и вниз по лестнице
- Бросает мяч
- 3-летние дети
- Демонстрирует привязанность к братьям и сестрам или друзьям
- Выполняет 2 хода
- Выражает беспокойство по поводу того, что кто-то плачет
- Не имеет проблем с разлукой с родителями
- Понимает слова местоположения, такие как «в» и «на»
- Играет в притворные игры с различными игрушками
- Собирает пазл из 4 частей
- Может переворачивать дверные ручки
- Легко карабкается
- Педали трехколесного велосипеда
Этап 3: Развитие дошкольника Краткий обзор (3–6 лет)
Дошкольное время – это время чудес и воображения, развития детского воображения и игр, а также Способность растет, чтобы подготовиться к более традиционным идеям обучения, таким как обучение чтению и математике.
- 3-летние дети
- Демонстрирует привязанность к братьям и сестрам или друзьям
- По очереди
- Демонстрирует заботу о плачущем
- Не имеет проблем с разлукой с родителями Играет в ролевые игры со многими типами игрушек
- Собирает пазлы из 4 частей
- Может крутить дверные ручки
- Легко лазает
- Катает педали на трехколесном велосипеде
- 4-летние дети
- наслаждается пробовать новые вещи
- Plays Family
- Обративные игры становятся более сложными
- . Сотрудники с другими детьми
- поет песню из памяти
- Рассказывает истории
- может сказать полное имя
- . идея считать, но может считать не в правильном порядке
- Использует ножницы
- Играет в настольные игры
- Может прыгать на одной ноге
- Может ловить мяч
- 5 year olds
- Likes to sing and dance
- Becoming even more independent
- Tells a story using sentences
- Speaks very clearly
- Can count 10 or more items
- Prints some letters or numbers
- Draws такие формы, как круг, квадрат или треугольник
- Прыгает на одной ноге более 10 секунд
- Самостоятельно пользуется горшком
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ вилку и ложку легко
- Может делать сальто
- 6-летние
- Говорит более длинными предложениями (5-7 слов)
- Начинает понимать шутки и каламбуры, особенно используя слова с двойным значением
- Начинает произносить слова вслух
- Знать время суток и понимать, что что-то произойдет позже или произошло в прошлом
- Отличать день от ночи, право и лево
Стадия 4: Развитие детей школьного возраста (6–12 лет)
Дети школьного возраста, похоже, превращаются из детсадовцев в опытных школьников, у которых большие идеи и твердые убеждения. Вот некоторые вехи развития, которых можно ожидать в каждом возрасте произнести слова
- Начало развития чувства идентичности (могут примерить на себя множество разных идентичностей во время этого открытия)
- У девочек начинается раннее половое созревание вместе с усилением эмоций
- Начало лучше справляться с конфликтами
- Начинает сомневаться в авторитете
- Может бороться с дружбой и чувствовать себя отверженным
- Иметь крепкие отношения с семьей
- Может говорить больше как взрослый, чем ребенок в словарном запасе и мыслях
- Школьный предмет становится более сложным
- Ищете людей, которые прислушиваются к их идеям и относятся к ним серьезно
- Игра выглядит более активной, например, занимается спортом, катается на велосипеде и катается на коньках вещи, которые им нравятся
Стадия 5: Подростковое развитие – Подростковый возраст (13–19 лет)
В подростковом возрасте не только тело ребенка развивается быстро, но и его когнитивное развитие переходит к еще более взрослому мышлению.
- Ранний подростковый возраст 13-14 лет (также определяется как возраст 10-14 лет)
- Значительный физический рост, многократные скачки роста
- Увеличение сексуального интереса
- Они понимают и начинают мыслить абстрактно
- Они начинают стать очень осведомленным о морали
- Стать озабоченным внешним видом (внешностью, одеждой, стрижками)
- Более капризным
- Группа сверстников более влиятельна
- Отдаляться от родителей и семьи
- Повышенный стресс, связанный со школой или общественной жизнью
- Чувства могут ощущаться больше, чем жизнь
- Средний подростковый возраст (15–17 лет)
- Все подростки завершают половое созревание к концу этой стадии
- Женщины перестают расти но мужчины могут продолжать расти
- Формируется сильное чувство собственного достоинства
- Начинайте думать и строить долгосрочные жизненные планы
- Повышенное стремление к индивидуальному
- Независимость
- Меньше конфликтов дома
- Сильная забота о своем теле
- Проводи меньше времени с родителями и больше времени с друзьями
- Приобретение рабочих привычек
- Поздний подростковый возраст (18-19 лет) Развитие мозга от начала до конца лобная доля
- Думайте рационально об идеях
- Твердое чувство идентичности и планы на будущее
- Большее принятие внешности
- Имеет четкую сексуальную идентичность
- Начал думать о серьезных отношениях и будущих долгосрочных партнерах
- Имеет серьезные интимные отношения
- Философ и идеалист
- Отношения с родителями восстановлены
- Имеет небольшую группу друзей с крепкими связями
Каковы примеры задержки развития?
Если ваш ребенок не достигает своих вех, вы должны сообщить об этом своему педиатру. У вашего ребенка может быть задержка в развитии.
Существует множество типов задержки развития, которые могут повлиять на вашего ребенка.
Некоторые задержки развития включают:
- Когнитивные задержки. Обычно они не проявляются до тех пор, пока ребенок не пойдет в школу. Это может быть травма головного мозга из-за болезни или несчастного случая. Синдром встряхивания ребенка и судорожные расстройства также могут вызывать такую задержку.
- Задержки моторики. Эти задержки могут привести к грубой моторике крупных групп мышц, таких как руки и ноги. Мелкая моторика также может быть затронута, что влияет на руки и пальцы и может вызвать проблемы с письмом, шнуровкой обуви и даже чисткой зубов. Моторные задержки могут быть вызваны генетическими физическими условиями, но они также могут быть вызваны недоразвитыми областями мозга.
- Задержки речи. Задержки речи бывают двух видов: задержка рецептивной и экспрессивной речи. Рецептивная задержка — это когда ребенок борется с пониманием слов и понятий. Экспрессивная задержка — это когда у ребенка возникают проблемы с вербальной речью, включая уменьшение словарного запаса или даже отсутствие речи. Задержки речи могут быть вызваны слабыми мышцами рта, повреждением головного мозга, генетическими синдромами, потерей слуха и даже отсутствием стимуляции.
- Социальные, эмоциональные и поведенческие задержки. Эти задержки могут быть вызваны такими расстройствами, как расстройство аутистического спектра и синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Это может выглядеть как понимание социальных сигналов, дружба, игра с другими детьми, длительные истерики или срывы,
Может ли ребенок с задержкой развития наверстать упущенное?
Если ваш ребенок сейчас отстает в своем развитии, он все еще может наверстать упущенное. Задержки развития не высечены на камне, и для многих детей правильное вмешательство и поддержка родителей и опекунов могут означать, что они могут догнать своих сверстников.
Как я могу помочь моему ребенку с задержкой развития?
Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не достигает определенных этапов развития, попросите врача вашего ребенка провести скрининг его развития.
Если у вашего ребенка диагностирована задержка развития, вы можете помочь своему ребенку, предоставив ему все необходимые меры. Иногда это означает защищать своего ребенка, даже если его врач, терапевт или учителя не делают все, что, по вашему мнению, они должны делать.
Следующим шагом будет поиск группы поддержки для семей, сталкивающихся с такими же трудностями. Всегда приятно иметь кого-то в окопах с вами, когда вы боретесь, и вы также можете искать семьи, которые идут дальше вместе с диагнозом мудрости своего ребенка.
Теперь вы можете стать экспертом по задержкам вашего ребенка и тому, как это влияет на них. Чтение не только блогов, но и исследовательских статей и общение с экспертами может помочь вам узнать много нового о задержке развития у вашего ребенка.
Наконец, помните, что ваш ребенок остается тем же ребенком, которым он был до того, как ему поставили диагноз задержки. Теперь у них есть лейбл, который может предоставить им вмешательства и ресурсы, чтобы реализовать свой потенциал.
Что происходит при скрининге развития?
Большинство врачей проводят рутинный мониторинг развития и скрининг во время осмотра ребенка. Обычно вы получаете анкету о своем ребенке, и ваш врач проводит быстрый тест, чтобы убедиться, что он развивается по графику.
Если у вашего ребенка появляются какие-либо тревожные сигналы или у вас есть серьезные опасения, ваш врач направит вашего ребенка к специалисту, который проведет более конкретные анализы в той области, в которой у вашего ребенка наблюдается задержка.
Помните, что это не суждение о вашем воспитании и не отражение того, насколько вы любите своего ребенка или заботитесь о нем. Это просто выяснить, нуждается ли ваш ребенок во вмешательстве, чтобы помочь ему вернуться на правильный путь и вести успешную жизнь, которой он заслуживает.
Имейте в виду, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, и если он достигает вех в пределах 2-4 месяцев от прогнозируемого возрастного диапазона, то, скорее всего, он на правильном пути!
Нравится этот пост? Ознакомьтесь с некоторыми из статей ниже.
Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам. Когда дело доходит до образования вашего ребенка, вы хотите для него самого лучшего (конечно же!). Возможно, вы слышали или не слышали об обучении на основе проектов, но это то, о чем вы должны знать и, надеюсь,…
Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, если вы совершаете покупку по этим ссылкам. Как родитель, вы хотите для своего ребенка самого лучшего. Вы хотите, чтобы они были счастливы и успешны в жизни.