Математика 6 7 лет задания: Развивающие игры и задания по математике для детей 6-7 лет
Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
Аннотация Автор(ы): Шевелев К.В. Книга написана для детей 6—7 лет, занимающихся c педагогами подготовкой к школе по математике. Задания, разнообразные по форме и содержанию, позволяют развить у ребенка навыки счета в пределах первого десятка, умение сравнивать группы предметов, соотносить цифры с количеством предметов и находить место числа в числовом ряду.
В ходе выполнения заданий дошкольники научатся ориентироваться в пространстве и во времени, группировать предметы по признакам, устанавливать причинно-следственные связи, исключать «лишние» предметы. Сравнивать предметы по различным признакам, находить часть от целого, выполнять логические задания.
Кроме того, дети учатся расшифровывать слова, ориентироваться в лабиринте, находить связанные по смыслу предметы. Предложенные задания разовьют у ребенка внимание, память, мышление и воображение, научат его рассуждать, сравнивать, анализировать и делать выводы, позволят выявить пробелы в знаниях и своевременно их устранить.
Занятия по рабочей тетради необходимо проводить 2 раза в неделю. Продолжительность занятий должна быть не более 30 минут. Книга окажет неоценимую помощь при подготовке детей к школе по математике. Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам Назад в раздел |
Занятие кружка по логико-математическому развитию “В стране математики.
Задания Золотой Рыбки” для детей 6-7 лет
Конспект занятия
кружка по логико-математическому развитию
«Умники и умницы»
Для детей 6-7 лет
Тема: «В стране математики. Задания Золотой рыбки»
Разработала воспитатель
высшей квалификационной категории
Фокина Алла Викторовна
2019-2020 учебный год
Цель учебного занятия: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности
Задачи.
Образовательные: закрепить у детей навыки количественного счета в пределах 20, упражнять в составлении узора из кубиков «Сложи узор», подборе геометрических форм по заданному признаку, формировать навыки вычислительной деятельности, упражнять в зарисовывании узора по схеме на листе бумаги в клетку;
Развивающие: развивать пространственное и логическое мышление, внимание, память, слуховое восприятие, мелкую моторику рук, речевую активность и связную речь.
Воспитательные: воспитывать интерес к математике, умение работать в команде, продолжать формировать ответственное отношение к своему здоровью, содействовать становлению ценностных ориентаций.
Форма учебного занятия: практическое занятие с элементами квест-игры
Форма организации работы: индивидуальная, групповая, индивидуально-групповая, фронтальная
Образовательные технологии: Игровая технология. Технология «Логико-математическое развитие дошкольников. Авторы: З.А.Михайлова, Е.Н.Носова». Здоровьесберегающие технологии. ИКТ.
Интеграция образовательных областей
: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Материально-техническое оснащение занятия.
Демонстрационные материалы – проектор (телевизор), презентация к занятию с заданиями, марионетка «Золотая рыбка», три сундучка, картинки «Морские обитатели», блоки Дьенеша (три комплекта), кубики с числами 11, 13, 14, 15;
Раздаточные материалы – наборы кубиков «Сложи узор», карточки-схемы «Золотая Рыбка» для кубиков «Сложи узор», стереокартинки из серии «Морские животные», листы в клетку со схемой узора «Волны» для зарисовывания, простые карандаши, карточки с примерами и заданиями на определение признака предмета к блокам Дьенеша, карточки с ракушками для количественного счета (11,13,14,15) по 4 штуки на каждое число.
План занятия.
1. Подготовка к занятию. Расстановка оборудования и материалов. Проветривание. Организация детей в игровой зоне.
2. Вводная часть. Приглашение. (Фронтальная работа) Приглашение отправиться в сказку. Загадка. Дыхательная гимнастика. (2 минуты)
3. Основная часть. Задания Золотой рыбки
3.1. Как позвать Золотую рыбку? (Индивидуально-групповая работа) Игровая проблемная ситуация. Работа с никитинскими кубиками «Сложи узор» 7 минут
3.2. 1-е задание «Найди друзей Золотой рыбки». (Индивидуальная, индивидуально-групповая работа) Рассматривание стереокартинок «Морские обитатели». 3 минуты
3.3. 2-е задание «Море обмелело». Пальчиковая гимнастика. Зарисовывание узора по образцу на бумаге в клетку. (Индивидуальная самостоятельная работа) 5-6 минут
3.4. 3-е задание. «Не ошибись». Кинезиологическое упражнение «Ухо-нос» (Фронтальная работа) 1 минута
3. 5. 4-е задание. «Мы ракушки посчитаем» Количественный счет предметов в пределах 20 на карточках, разбивка на пары по результату счета (индивидуально-групповая работа) 2 минуты
3.6. 5-е задание. «Поиск ключей» Блоки Дьенеша. Инструкция и наглядный показ (фронтальная работа). Деление на команды. Решение примеров, определение заданного признака на основе решения. Выбор блока по заданным признакам (индивидуально-групповая работа) 6 минут.
4. Заключительная часть. Открываем сундучок. Определение подходящего набора блоков (4 штуки). Подарок для старика и старухи. Пословицы о труде. Прощание со сказкой (фронтальная работа) 2 минуты
5. Завершение занятия. Рефлексия. 2-3 минуты (фронтальная работа)
Ход занятия.
Дети организуются в игровой зоне.
Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите путешествовать по разным сказкам. И сегодня я предлагаю совершить путешествие в очень интересную сказку. А в какую, вы попробуйте угадать.
Там — синее море
И берег пологий.
Старик вышел к морю,
Чтоб невод забросить.
Теперь мы читателя
Нашего спросим,
Кого он поймает,
И, что он попросит?
(Золотую рыбку)
Правильно, это «Сказка о рыбаке и рыбке» Александра Сергеевича Пушкина. Вижу, вы готовы начать путешествие. Тогда говорим волшебные слова:
Сказка в гости приглашает,
Двери детям открывает,
Поспешим в нее скорей,
Наша сказка ждет гостей.
Закрывайте глазки, вы слышите шум моря? (на проекторе слайд «Море», аудиозапись «Шум моря»). Подышим морским воздухом. (Проводится дыхательная гимнастика: закрываем пальчиком правую ноздрю, медленно делам вдох через левую, выдыхаем через рот с произнесением звука «ш-ш-ш», затем вдох через правую ноздрю, выдох – «ш-ш-ш» – по 3 раза)
Вот морским воздухом подышали, а посмотрите-ка сюда. Кто это грустит на берегу? (Ответы детей). Да, это старик и старуха. Почему же они грустные? (Ответы детей). Молодцы, вы хорошо знаете сказку. И я скажу вам по секрету, что старику и старухе можно помочь. Но сначала нужно, чтобы Золотая рыбка их простила.
Ребята, поможем старику позвать рыбку? Надо выложить ее из кубиков. (Воспитатель напоминает детям о правильной посадке за столами. Дети садятся за столы и выкладывают по схеме Золотую Рыбку). Приплывает Золотая Рыбка.
Вы зачем меня позвали,
Вы же невод не бросали,
И меня вы не ловили?
Что вы в сказке позабыли?
(Ответы детей).
Воспитатель: Рыбка, мы хотим помочь старику и старухе, чтобы ты их простила и подарила им новое корыто.
Золотая Рыбка: Вот как? Что ж, выполните сначала мои задания.
Первое задание. Мои морские друзья попрятались в волнах. Отыщите их. (Дети подходят к рыбке, выбирают стереокартинки).
Воспитатель: Ребята, морские жители любят тишину. Кто найдет обитателя моря на картинке, тихонько подходите и говорите мне шепотом.
Рассматривание стереокартинок. Дети называют морских обитателей, которых увидели (дельфин, медуза, рыба, морская звезда, морской конек). По мере нахождения картинки с изображением морских обитателей вывешиваются на доске. Каждый ребенок прикрепляет магнитик под картинкой того существа, которое увидел на стереокартинке.
Воспитатель: Ребята, ну-ка посчитайте, сколько ракушек мы нашли? А сколько дельфинов? Морских звезд? Русалок? Кого нашли больше всего? А кого оказалось меньше всех?
Золотая Рыбка: Молодцы, справились! Да вот только море у меня обмелело. Надо бы воды и волн в него добавить! Слушайте второе задание: нарисуйте на листочках такие же волны, как на образце!
Воспитатель: Ребята, прежде чем начать выполнять задание Золотой Рыбки, разомнем наши пальчики:
Пять ракушек у моря. Скорее посмотри | Пальцы левой руки разомкнуты, ладонь повернута ребром вниз |
«Фшшшших», – волна сказала | Правой рукой поглаживаем левую ладонь (волна) |
Осталось только три | Правой рукой загибаем большой и указательный пальцы левой руки |
Три ракушки красивые Лежат в морской траве |
|
«Фшшшших», – волна сказала | Правой рукой поглаживаем левую ладонь (волна) |
Осталось только две | Правой рукой загибаем средний палец левой руки |
Две ракушки остались, опять бежит волна |
|
«Фшшшших», – волна сказала | Правой рукой поглаживаем левую ладонь (волна) |
И ракушка одна | Правой рукой загибаем безымянный палец левой руки |
Лежит в песке ракушка У носа моего |
|
«Фшшшших», – волна сказала | Правой рукой поглаживаем левую ладонь (волна) |
Нет больше ничего | Правой рукой загибаем мизинец левой руки |
(Пальчиковая гимнастика повторяется для левой и правой руки).
Воспитатель: Ребята, не забывайте, как правильно сидеть за столом и держать карандаш. Будьте внимательны при выполнении задания, старайтесь рисовать точно по линиям. (Дети выполняют зарисовывание узора по образцу. После выполнения собираются в игровой зоне, показывают задание Золотой Рыбке)
Золотая Рыбка: Вот как, и с этим заданием справилась? Тогда слушайте третье задание: хочу проверить, насколько вы ловкие? Выполняйте вслед за мной (Дети выполняют кинезиологическое упражнение «Ухо-нос»)
Золотая Рыбка: Да, таких ловких ребят я еще не встречала. А считать вы хорошо умеете? Сейчас проверю. А сможете выполнить четвертое задание? Берите каждый по карточке, и вставайте на бережок. А теперь найдите себе пару по количеству ракушек на карточках. (Дети разбиваются на пары)
Золотая Рыбка: Молодцы! И с этим справились! А теперь подойдите к столам, где число на кубике равно количеству ракушек на вашей карточке. (Дети подходят к столам, образуются команды по 4 человека). Тогда самое последнее, самое трудное пятое задание. Вам нужно выбрать сундучок, в котором я спрятала подарок для старика и старухи. Чтобы не ошибиться, найдите верные ключи к замку.
Воспитатель: А ключи непростые (показывает блоки Дьенеша). Чтобы их найти, каждому из вас нужно будет определить один признак. А по каким признакам мы отличаем эти ключи? (Ответы детей: цвет, форма, размер, толщина). Молодцы, все хорошо помните. Каждому из вас достанется одна карточка. На ней пример и варианты ответа. Вам нужно решить пример. Какой ответ получите, тот признак и выбираете, обводите его карандашом. Один определяет толщину, второй – цвет, третий размер, а четвертый – форму. А потом все вместе ищете на столе блок-ключ, по тем признакам, которые получили. Работайте дружно и спокойно, если кто-то затрудняется. Можно попросить помощи у друзей или у меня.
(Дети выполняют задание.)
Золотая Рыбка: Готовы? Молодцы! Посмотрим, какие ключи вы нашли. К какому сундучку они подходят? (Дети указывают на сундук. Воспитатель открывает его и достает подарок для старика и старухи и детей: книжка «Забавные поделки»).
Воспитатель: Ребята, с помощью этой книжки мы можем смастерить не только корыто для старика и старухи, но множество других забавных вещей. Думаю, надо сказать Золотой Рыбке спасибо! (Благодарят). Но нам пора возвращаться в группу. Попрощаемся с героями сказки и скажем волшебные слова.
Мы исполнили заданья,
Скажем сказке «До свиданья!»
Сказка двери закрывает
Нас всех в садик возвращает.
Воспитатель: Вот мы снова в нашей группе. Скажите, вам понравилось выполнять задания Золотой Рыбки? (Ответы детей). Какое задание понравилось больше всего? (Ответы детей). А какое задание было самым трудным? (Ответы детей). Как вы справлялись с трудностями? (Ответы детей). Что нового вы узнали? (Ответы детей).
Источники:
1. З.А.Михайлова. Е.А.Носова «Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьенеша и палочками Кюинзера»
2. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа»
3. Н.В. Финогенова. М.Ю.Рыбина, Е.В.Ремизенко «Математика в движении: планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Подготовительная группа»
бесплатных рабочих листов для 6, 7, 8 классов — Mashup Math
Тема: десятичные десятки, фракции и смешанные номера
Упрощающиеся фракции
Добавление фракций
Фракции вычитания10
Добавление и вычитание фракций10
Добавление и вычитание.
Умножение и деление десятичных дробей
Умножение десятичных децималов на 10, 100 и 1000
Умножение фракций
Умножающие фракции и целые числа
Разделительные фракции
Имя.
Именование и округление десятичных знаков
Практика: округление целых и десятичных знаков
Преобразование дробей в десятичные числа
Практика с эквивалентными фракциями
Тема: Соотношения, пропорции и перксенсы
Практика: простые и составные проценты
.
Практика: процентное изменение
Определение пропорций (сравнение дробей)
Решение пропорций (одна переменная)
Тема: Выражения, уравнения и неравенства
Оценка выражений с переменными
Графические неравенства по номеру линии
.
Графики неравенств на числовой прямой (двухшаговые уравнения)
Тема: Геометрия
Практика: Определение трехмерных фигур
Объем обнаружения: сфер
Объем Объем: квадратные и прямоугольные призмы
Нахождение Объем: Цилиндры
Нахождение Объем: Cones
. Площадь поверхности обнаружения: квадратные и прямоугольные призмы
Площадь поверхности обнаружения: цилиндры
Площадь поверхности обнаружения: конусы
Topic: Fundamental Skills
Practice: Rounding
Multiplying Integers
Dividing Integers
Order of Operations
Evaluating Expressions
Distributive Property
Практика: среднее, медиана и мода
Квадраты и квадратные корни (простой)
Квадраты и квадратные корни (средний)
квадраты и квадратные корни (Advanced)
Тема: Факторинг
Факторинг положительных целых чисел
Практика: Prime Factorization
Практика. Наибольший общий делитель
Практика: разложение мономов на множители
Тема: Экспоненты и квадратные корни
Идеальные квадраты и квадратные корни
Умножение экспоненты
Разделительные экспоненты
Практика: Правило мощности экспонентов
Научная нота.
Диаграммы рассеяния (выявление корреляции)
Диаграммы с ящичками и усами
Практика: среднее, медиана и мода
Центр инноваций в преподавании математики
Центр инноваций в преподавании математики – Программа повышения квалификации по математикеMathematics Enhancement Program
Программа Mathematics Enhancement Program в основном финансируется Благотворительным фондом Гэтсби, но при участии PricewaterhouseCoopers, Esso, благотворительной организации Esmée Fairbairn Charity, Corus и Фонд Гарфилда Уэстона. Он был начат 19 сентября.95 и полный отчет о его происхождении и обосновании доступен отсюда.Доступ к большинству материалов на этой странице требует Программное обеспечение Acrobat Reader . Нажмите здесь, чтобы узнать больше. ЗАКАЗ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как заказать наши опубликованные материалы MEP.
https://www.cimt.org.uk/projects/mep/orders.htmМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
Нажмите на подчеркнутые ссылки, чтобы получить доступ к подробным материалам для каждой части курса MEPПервичный
Ключевой этап 1
Ключевой этап 2С R по 6 класс Учебный материал
Основной материал включает в себя полную схему работы по математике для учащихся от начальной школы до 6 класса (в возрасте 5-11 лет). На каждый год есть учебники, подробные планы уроков и мастер-копии, которые можно использовать на уроках. а также общую информацию о проекте Первичных МООС.НОВЫЙ Адаптированная версия 1-го года для использования в Южной Африке Учебный материал
Материалы для учащихся 1-го класса MEP, переведенные на два южноафриканских языка, сесото и сетсвана, которые используются в школах Северо-Западной провинции.Версия для испанского языка с 1 по 4 классы Материалы курса
Основные материалы MEP переведены на испанский язык и успешно внедрены в школе в Чили.Год 3 | Год 3 Редакция | Год 4 | 5-й год Интерактивный материал
Эти страницы содержат интерактивные материалы, относящиеся к разделам схемы работы 3-го, 4-го и 5-го классов. Ресурсы для 3-го года представляют собой интерактивные версии страниц Учебника и каждой пятой страницы Учебника 3а, предназначенные для ознакомления. материал, рассмотренный на предыдущих страницах. Ресурсы для 4-го года обучения представляют собой интерактивные версии страниц Учебника. Ресурсы 5-го года представляют собой вероятностные симуляции, относящиеся к конкретные действия в планах уроков Y5. Эти материалы все еще находятся в разработке.Вторичный
Ключевой этап 3Год 7 | Год 8 | 9 класс Материалы курса
Ключевой материал 3 этапа включает полную схему работы по математике для учащихся 7-9 классов (11-14 лет). Основными материалами для каждой годичной группы являются тексты для учеников, планы уроков, учебные заметки, диапозитивы, диагностические и контрольные тесты.Также включены дополнительные упражнения и задания, тесты на умственное развитие и ответы из практических книг. Материалы Y7 и Y8 также включать более подробные планы уроков. Некоторая общая информация о том, как MEP и Стратегия счета работают вместе включая таблицы для создания уровней национальной учебной программы на основе тестов MEP. Год 7 | Год 8 | 9-й год Интерактивный материал
Эти страницы содержат интерактивные учебные пособия по разделам схемы работы для 7-го, 8-го и 9-го классов. Они предназначены для учащихся, которые пропустили урок или плохо справились с контрольной, и им необходимо получить представление (или напоминание) о конкретной теме. Они предназначены для ситуаций, когда специалист по математике не может сразу помочь ученику. Они также использовались с некоторый успех в ситуациях домашнего обучения и с интерактивными досками в школах. материал, рассмотренный в конкретном интерактивном руководстве, близко соответствует соответствующему разделу учебника. Эти материалы все еще находятся в разработке.Вторичный
Ключевой этап 4GCSE Материалы курса
Курс MEP GCSE состоит из 19 основных разделов и дополнительного 20-го раздела по статистике. Книги для учеников доступны в печатном виде и в Интернете. Приведены подробные схемы работы для четырех разных уровней способностей. Для каждого раздела есть вспомогательные материалы для учителей (доступны только в Интернете). Существует также пакет GCSE Revision Pack, пакет Handling Data (включая руководство по курсовой работе) и необязательный дополнительный блок по проверке (все доступно только в Интернете).Сертификат начального уровня WJEC Учебный материал (ранее CoEA)
Образовательные достижения по математике. Этот сертификат теперь известен как сертификат начального уровня по математике. (дополнительную информацию см. на сайте WJEC). Сертификационный курс предназначен для кандидатов в Y10 и Y11, которые вряд ли достигнут оценка по математике GCSE. Таким образом, он разработан таким образом, чтобы кандидаты могли добиться определенного успеха. Материал включает в себя два учебных пособия и вспомогательные материалы для учителей, в том числе учебные заметки, слайды, умственные тесты и контрольные тесты.Вторичный
Ключевой этап 4/5Step-Up to A-Level — Интерактивный переходный материал
Этот материал предназначен для учащихся, которые завершили курс математики GSCE и собираются приступить к изучению математики A-Level. Он предназначен для того, чтобы помочь студентам подготовиться к «шагу вверх» в Математика уровня A, гарантируя, что они хорошо понимают знания и навыки, которые они уже приобрели на уровне Higher GCSE.Вторичный
Ключевой этап 5A-Level Материалы курса
Курс A-Level все еще находится в разработке, но в конечном итоге он будет состоять из ресурсов, которые можно будет использовать вместе с учебными планами основных экзаменационных комиссий. Разделы математики, охватываемые курсом, – это чистая / базовая математика, механика, статистика и математика принятия решений.НОВИНКА Базовая математика Тематическая поддержка
Здесь мы предоставляем ресурсы по основным тематическим областям, охватываемым каждой из существующих математических квалификаций уровня 3, известных под общим названием Core Maths. Для каждого блока есть текстовые упражнения с ответами, а также интерактивные упражнения для использования как учителями, так и учащимися. У нас также есть полный онлайн оценочный пакет для самостоятельной сертификации по основным предметным знаниям по математике.НОВОСТИ МООС
В этом разделе содержится информация о последних разработках МООСИнтерактивные страницы 3-го года завершены и 4-й год начат (16 января 2009 г.)
Теперь доступны интерактивные онлайн-версии всех страниц учебного пособия для 3-го года обучения. Ресурсы Года 4 в настоящее время разрабатываются и, в настоящее время первые 80 страниц стали интерактивными, и за ними последуют другие.Страницы 3-го года доступны по адресу https://www.cimt.org.uk/projects/mepres/primary/y3int/
. Страницы 4-го года доступны по адресу https://www.cimt.org.uk/projects. /mepres/основной/y4int/Интерактивные страницы учебного пособия для 3-го года (24 января 2007 г.)
Теперь доступны интерактивные онлайн-версии страниц сборника упражнений для 3-го года обучения. Эти ресурсы все еще разрабатываются и, в настоящее время первые 80 страниц стали интерактивными, и за ними последуют другие.Доступ к новым страницам можно получить по адресу https://www.cimt.org.uk/projects/mepres/primary/y3int/.
Ресурсы MEP и новая двухуровневая математика GCSE (1 августа 2006 г.)
С момента объявления нового двухуровневого GCSE по математике, которое начнется в сентябре, мы получили много запросов от учителей. относительно того, будем ли мы вносить поправки в наши схемы работы и ресурсов GCSE. Сейчас мы изучили характеристики от основных экзаменационных комиссий для нового двухуровневого курса и решили НЕ менять текущие схемы работы GCSE или Ученик Текстовые материалы. Это потому, что мы чувствуем, чтоi) Текущий стандартный/академический маршрут соответствует спецификациям уровня Foundation и экспресс/специального уровня. маршрут охватывает спецификации для более высокого уровня.
ii) Мы предусматриваем дальнейшие изменения в курсе GCSE по математике и рассмотрим поправки к нашему ресурсов после подтверждения этих изменений.Тем не менее, мы обновляем все учебные пособия новыми вопросами GCSE по мере необходимости переиздания этих книг. обновления также будут доступны онлайн. Новые вопросы GCSE были взяты из прошлых статей и образцов AQA, Edexcel и OCR 2005. документы для нового двухуровневого курса GCSE. Первым обновленным практическим пособием является 7-12 Express/Special.
Тесты MEP и IPMA доступны онлайн (27 июля 2006 г.)
Теперь Центр сделал онлайн-версии всех первичных тестов IPMA. и несколько вторичных тестов MEP. Учащиеся могут проходить эти тесты, используя большинство веб-браузеров, и их работа сразу отмечена. Результаты отображаются в конце теста, а также отправляются в нашу собственную базу данных для исследовательских целей. Тесты IPMA 4, 5 и 6 теперь также доступны в более коротких частях. привести их в соответствие с оригинальными бумажными версиями тестов. Тесты 4 и 5 состоят из двух частей по 40 минут. а тест 6 состоит из трех частей по 40 минут. Также по-прежнему доступны полные версии каждого из этих тестов.Для получения дополнительной информации см. https://www.cimt.org.uk/projects/meptests/testinfo.htm
. Чтобы ввести код доступа для прохождения теста, перейдите на https://www.cimt.org.uk/projects. /мептесты/Обновлен информационный бюллетень MEP Primary (9 сентября 2004 г.)
Обновленная версия основного информационного бюллетеня MEP теперь доступна в Интернете.
Для просмотра воспользуйтесь этой ссылкой: https://www.cimt.org.uk/projects/mep/meppinfo.pdfОпределение уровней национальной учебной программы на основе диагностических тестов (обновлено 23 февраля 2004 г.)
Диагностические тесты, используемые в 7-м, 8-м и 9-м классах, были проанализированы таким что баллы по этим тестам могут быть преобразованы в уровни национальной учебной программы. Эти таблицы теперь доступны в Книге 7, Книга 8 и книга 9 страницы. Вы можете напрямую перейти к девяти таблицам, используя приведенные ниже ссылки:y7-test-levels-standard. pdf | y7-тест-уровни-академический.pdf | y7-test-levels-express.pdf
y8-test-levels-standard.pdf | y8-тест-уровни-академический.pdf | y8-test-levels-express.pdf
y9-test-levels-standard.pdf | y9-тест-уровни-академический.pdf | y9-test-levels-express.pdfДополнительный раздел GCSE по доказательству (29 января 2004 г.)
На реорганизованную страницу GCSE добавлен новый раздел GCSE по теме доказательства.
Вы можете просмотреть устройство напрямую, нажав здесь.Доступны дополнительные разделы GCSE (29 января 2004 г.)
На реорганизованную страницу GCSE добавлен ряд дополнительных ресурсов.
Большинство из них являются новыми разделами или упражнениями для разделов 10, 13 и 14 курса GCSE.
Они были выделены желтым цветом в разделе «Материалы для учителей» на странице GCSE (ссылка выше).Response to Post-14 Mathematics Inquiry доступен онлайн (29 июля 2003 г. )
Ответ профессора Бергеса на ключевые вопросы, поднятые в Post-14 Mathematics Запрос теперь доступен онлайн.
Для просмотра воспользуйтесь этой ссылкой: https://www.cimt.org.uk/projects/mep/response.pdfДоступен новый пакет данных обработки (9 июня 2003 г.)
Имеется новый ресурс (доступен только на веб-сайте), предоставляющий дополнительные материал для обучения обработке данных GCSE. В нем содержится информация о новом Обработка задач курсовой работы с данными. Вы можете просмотреть его здесь.ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ МЕР Интерактивные тесты MEP и IPMA
Это тесты, используемые в школах нашего проекта, преобразованные в интерактивную онлайн-версию с электронной маркировкой. Тесты MEP предназначены для ключевых этапов 3 и 4, а тесты IPMA — для ключевых этапов 1 и 2.
Для получения дополнительной информации о доступе к тестам см. https://www.cimt.org.uk/projects/meptests/testinfo.htm
Чтобы ввести код доступа для прохождения теста, перейдите на https://www. cimt.org.uk/projects/meptests/Mathematics Atainment Test
Это рандомизированный онлайн-тест, предназначенный для оценки ваших способностей в 10 областях математики.
http://www.maths.surrey.ac.uk/hosted-sites/R.Knott/attTest3/index.htmlАудиты уровня A
Мы провели три аудита по темам «Чистая математика», «Статистика» и «Механизмы». В настоящее время аудиты Pure и Statistics выделяют где были допущены ошибки и дайте ссылки на дополнительные практики. Эта функция вскоре будет добавлена и в аудит механики.
Аудит Pure Mathematics доступен по адресу https://www.cimt.org.uk/interactive/ttaaudits/a-pure/
Статистический аудит доступен по адресу https://www.cimt.org.uk/interactive/ttaaudits /a-stats/
Аудит механики доступен по адресу https://www.cimt.org.uk/interactive/ttaaudits/a-mechs/Справочные модули по математике
Эти справочные модули предназначены для десяти тем, оцениваемых вышеприведенным тестом на знание математики.
https://www.cimt.org.uk/resources/help/help.htmDVD-диски MEP
На этой странице приведены некоторые сведения о DVD-дисках с хорошим обучением, которые можно приобрести в центре.
https://www.cimt.org.uk/projects/mep/mep5.htmМатериалы для летней школы по математике
На этой странице представлены ресурсы летних школ по математике, которые проводились некоторыми школами MEP.
https://www.cimt.org.uk/projects/mepres/sumsch/ssmenu.htm