7 лет

Математические игры для детей 6 7 лет: Обучающая игра по математике для детей 5-6 лет

Математические игры для детей 6-7 лет | Картотека (подготовительная группа):

  1. Логические игры

«Найди отличия»

Цель: на основе зрительного сопоставления 2х предметов или 2х групп предметов найти отличия.

Отличия могут быть на:

  • Цвет
  • Количество
  • Форма произношение
  • Величина
  • Эмоциональное состояние
  • Отсутствие чего-либо

В старшем возрасте может быть 5-10 отличий, в подготовительной группе 10-12 отличий.

Установка для старшего возраста :

  • Кто быстрей и большей найдет отличий

Чем старше возраст, тем больше общего, а отличие в деталях.

«Найди пару»

Цель: на основе зрительного сопоставления 2х предметов или 2х групп предметов найти пару.

Пара может находиться по тем же признакам, что и в игре «Найди отличия»

  • Цвет
  • Количество
  • Величина
  • Отсутствие чего-либо

 

«Найди лишний»

Цель: Обобщить группу предметов по существенному и не существенному признаку.

Например:

Воспитатель поочередно показывает детям карточки с изображением геометрических фигур (круга, квадрата, треугольника) предлагает рассмотреть их и спрашивает:

–Чем отличаются фигуры?

–Чем похожи фигуры?

–Какая фигура лишняя? Почему?

«Найди недостающее»

Цель: учить анализировать горизонтальный, вертикальный и дополнительный ряд по существенному и несущественному признаку.

В старшей и подготовительной группе от 3-5 признаков.

2

3

1

3

1

2

1

2

?

Не должно повторяться ни в одном ряду.

Усложнение:

  • Берется несколько признаков, дополнительный ряд
  • Отсутствие дополнительного ряда
  • 1 полоска горизонтального ряда и вертикального, 2 отсутствуют.

 

«Продолжи ряд»

Цель: Уловить закономерность и продолжить ряд вперед или назад

Воспитатель заранее готовит математические карточки по количеству детей. На карточках изображены ряды, которые не повторяются. Дети должны выбрать карточку, внимательно рассмотреть нарисованный на ней ряд и продолжить его.

 

  1. Логические Блоки Дьенеша

 

Это специальное дидактическое пособие для освоения математики, разработанное известным венгерским научным деятелем Золтан Дьенешем. Блоки Дьенеша – это система логических игр для детей всех возрастных категорий.

Игровое пособие представляет собой набор геометрических фигур в количестве 48 штук. Они могут быть деревянные, пластмассовые, плоскостные, объемные.

Элементы блоков не повторяются.

Фигуры делятся по следующим признакам:

  • Цвет( Синие, красные, желтые)
  • Размер( Маленькие, большие)
  • Толщина ( Толстые, тонкие)
  • Форма (Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник)

Для занятий применяются изображения, на которых содержится символическая информация о свойствах фигуры.

  • Цвет обозначается пятном
  • Размер – это силуэт домика (Маленький обозначается одноэтажным строением, большой – многоэтажным)
  • Толщина – два изображения человечков ( Первый – толстый, второй – худой)

В комплекте Дьенеша есть карточки с отрицанием ( перечеркнутый крест-накрест символ)

Игры с блоками Дьенеша для старшей группы

Методика Дьенеша для дошкольников рассчитана на малышей 5-6 лет. Упражнения более сложные, активно используются не только сами кубики, но и карточки, игровые альбомы. Задания направлены на развитие у взрослого ребенка логического мышления, умения объяснить принятое решение.

Например: Дайте ребенку любую фигурку Дьенеша или предложите выбрать самостоятельно. Затем он из общей массы блоков достанет все те, которые совпадают с первой по одному заданному свойству. Когда он хорошо усвоит игру, усложните ее. Пусть малыш подбирает блоки, у которых два одинаковых свойства со взятой изначально. Потом можно еще усложнить игру. Ребенок должен выбирать те блоки, у которых нет ни единого смежного свойства с первым.

Домино

Эта игра подойдет даже для нескольких детишек.

Правила: Каждый игрок получает равное количество блоков. Определяется очередность участников. Первый делает ход любой фигурой. Второй кладет блок, у которого одно свойство совпадает. Если подходящей фигуры нет, участник пропускает ход. Выигрывает тот, кто первым выложит все свои блоки. Игру можно усложнить, меняя правила про свойства выкладываемых фигур. К примеру, нужно отвечать блоком, у которого два подобных признака и т.д.


Найди лишнее

Следующая игра поможет детям научиться группировать объемные геометрические фигуры по различным признакам.

Правила: Выложите перед ребенком три фигуры. Одна из них не должна иметь ни одного общего свойства с остальными. Пусть ребенок вычислит, какой блок лишний, и объяснит, почему, как он пришел к такому выводу. Усложните задание. Выложите 6 блоков. Малыш должен удалить два лишних.

Найди пару

Эта игра понравится детишкам, которые уже хорошо освоили все простенькие задания.

Правила: Перед ребенком разложите несколько фигур в ряд. Предложите к каждой подобрать парную по определенному свойству. Усложните задание. Пусть малыш попробует подобрать пару не по одному, а по двум или трем свойствам. Можете изначально взять, например, 10 парных элементов. Сложите их в пакет. Пусть ребенок сам выстроит пары, выкладывая фигуры Дьенеша в два горизонтальных ряда.

Художники

Для игры вам потребуется несколько больших листов цветного картона. Они выполнят роль эскизов картин. Для составления композиции нужны дополнительные картонные детали. Игра учит анализировать форму объектов, сравнивать их, развивает творческие и художественные способности.

Правила: По эскизам малыши должны «писать» картину. Заготовку они выбирают сами. На ней изображено схематически, где какие блоки должны находиться. Тонкие будут только обведены по контуру, а толстые – полностью закрашены. Пусть дети на правильные места «эскиза» подберут недостающие блоки и детали, вырезанные из картона.

Магазин

Для этого задания вам необходимы карточки с изображением предметов, которые будут выполнять роль товара, и логические элементы. Игра «Магазин» развивает память, умение рассуждать, обосновывать свой выбор, выявлять и абстрагировать свойства.

Правила: Дошкольник приходит в магазин, в ассортименте которого множество товаров-карточек. У него три фигуры, выполняющие функцию денег. За каждую можно приобрести один товар. Малышу нужно купить тот объект, у которого не меньше одного свойства совпадает с фигурой-денежкой. Постепенно можете усложнять игру, предлагая новые правила.

 

Украсим елку

Следующая игра способствует развитию навыков порядкового счета, чтения схемы. Для нее вам понадобится изображение елки и 15 карточек с символами, блоки.

Правила: Елку следует украсить бусами в пять рядов. В каждом будет по три бусинки. Цифра на карточке – порядковый номер положения нити сверху вниз. Закрашенный на ней кружок показывает, какой по счету должна идти бусина, а внизу указано, какой элемент ее изобразит. Пусть малыш развесит первый ряд бус, а затем все нижние, четко следуя схеме на карточке.

 

3.Круги Эйлера

Круги Эйлера – это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Они были изобретены Леонардом Эйлером в 18 веке и с тех пор широко используются в математике, логике и в различных прикладных направлениях. Учитывая простоту и наглядность модели кругов Эйлера, она может быть с успехом использована в детском саду.

Круги Эйлера могут с успехом использоваться в детском саду как в непосредственно образовательной деятельности в образовательных областях
так и  в самостоятельной деятельности детей.  Используя круги Эйлера ребенок учится  сопоставлять, обобщать, группировать материал в целях запоминания, развивается речь, память и мышление.

Примеры игр

1. Игра «Разложи, не спеши»

Цель: закрепление понятий «внутри круга», «вне круга»

Х од игры: Раскладывается круг красного цвета. Дети располагают все большие красные фигуры внутри круга, а все маленькие красные фигуры «вне» красного круга.

 

2. Игра «Подумай и разложи»

Цель: формирование понятий «внутри круга», «вне круга», формирование операций классификации, развитие логического мышления.

Ход игры: Раскладывается круг синего цвета. Ребёнку дается задание поместить внутрь круга только фигуры синего цвета, а вне круга расположить остальные фигуры. В процессе игры другой ребёнок самостоятельно выбирает основной цвет (размер, форму, толщину) фигур.

 

3. Игра «Разложи по цвету»

Цель: формирование операций классификации по одному признаку, развитие логического мышления.

Ход игры: Круги раскладываются, не пересекаясь. В желтый круг дети помещают все фигуры жёлтого цвета, в синий – все фигуры синего цвета.

 

4.Игра«Маленький большой»

Цель: формирование операций классификации по двум признакам, развитие логического мышления.

Х од игры: Раскладывается два круга одинакового цвета, не пересекаясь. Детям даётся задание поместить в один круг все синие фигуры маленького размера, в другой круг все синие фигуры большого размера.

5. Игра «Толстый – тонкий»

Цель: закрепление понятий «толстый», «тонкий», формирование операций классификации по нескольким признакам.

Х од игры: Круги раскладываются, не пересекаясь. В синий круг дети помещают все толстые фигуры синего цвета, в жёлтый – все тонкие фигуры жёлтого цвета, в красный – все маленькие красные фигуры.

6. Игра «Не большой, не маленький; не круглый не квадратный… »

Цель: формирование операций классификации по двум признакам с отрицанием, развитие логического мышления.

Ход игры: Раскладывается два круга синего и жёлтого цвета. Детям даётся задание поместить в синий круг все синие фигуры, но не круглые; в желтый круг – все жёлтые фигуры, но не треугольники.

7. Игра «Что внутри?»

Цель: формирование операций классификации по нескольким признакам, развитие логического мышления.

Х од игры: Раскладывается два круга разного цвета. Детям даётся задание разложить фигуры так, чтобы внутри синего круга оказались все круглые фигуры, а внутри жёлтого – все желтые. У детей возникает затруднение, куда положить желтые круги. Их место в общей части двух кругов. Показать пересечение кругов и туда поместить желтые круги.

 

                                                                                                  8. Игра «Повтори!»

Цель: формирование операций классификации по нескольким признакам, развитие логического мышления.

Ход игры: В кругу лежит одна фигура. Дети называют все признаки этой фигуры. Затем добавляют к этой фигуре ещё фигуры, по заданному одному или нескольким признакам (такой же формы; такого же цвета и толщины; и т.п.)

 

4.Игры с палочками

Цель: развитие логического мышления.

Задачи:

– уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении фигур по величине, выкладывании из счетных палочек силуэтов геометрических фигур, предметов по образцу, по устной инструкции, по замыслу; учить решать логические задачи на построение и преобразование изображений геометрических фигур и предметов;

– развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику;

– воспитывать усидчивость, интерес к логическим задачам, стремление самостоятельно справиться с заданием, чувство радости от достигнутых результатов.

 

 

Дидактические игры со счетными палочками условно можно разделить на несколько групп:

1. Дидактические игры с выкладыванием из счетных палочек изображений геометрических фигур

– по образцу

– по указанию используемого количества палочек для выкладывания фигуры, например, выложить квадрат из 4-х палочек или из 8 палочек, сравнить по величине полученные квадраты:

– по указанию величины фигуры ( выложить маленький квадрат, у которого длина каждой стороны равна длине одной палочки, или большой квадрат со стороной длиной две палочки)

2. Дидактические игры с выкладыванием изображений предметов

– по образцу:

– по устной инструкции, например, построить домик, стена которого – квадрат из 8 палочек, сверху достроить из 4 палочек треугольную крышу, построить квадратное окно из 4 палочек, на чердаке – треугольное окно из 3 палочек:

 

3.  Дидактические игры с преобразованием геометрических фигур: добавить, убрать или переложить определенное количество палочек для получения новой фигуры (фигур):

из 8 палочек выложить квадрат, добавить еще 4 палочки так, чтобы разделить его на 4 равных квадрата

убрать 2 палочки – получить 2 неравных квадрата:

 

4. Дидактические игры с преобразованием изображений предметов:

1) переставить 3 палочки, чтобы рыбка плыла в другую сторону:

2) переставить 3 палочки так, чтобы стрела была направлена в другую сторону и т.д.

 

5. Дидактические игры, в которых допускается наложение некоторых палочек поперек других при выкладывании или при преобразовании (это оговаривается при сообщении задания)

 

5. Палочки Кюйзенер

 

Палочки Кюйзнер состоят из ряда счетных палочек. Они различаются по цветам и по размеру. Существует десять цветов и десять типов длины (от одного сантиметра до десяти). Такая комплектация не является случайной. Обучающую схему достаточно долго разрабатывали. В сущности, она является отлично продуманным математическим множеством. Каждый цвет и размер соответствует конкретному числу. Оттенок палочек не случаен. Все они распределены по так называемым семействам, которые включают числа кратные двум, трем или пяти. Это также помогает эффективнее обучать малыша счету.

Методика использования

Рассматриваемый способ позволяет в игровой форме заранее развить у ребенка интерес к математике и способности к этому предмету. Дети с легкостью понимают сам механизм счета и начинают использовать новоприобретенные знания на практике, проследив незамысловатую логическую цепочку, которую наглядно иллюстрируют палочки Кюизенера. Методика работы предусматривает использование наглядных пособий в качестве основного обучающего фактора.

Игры

Для начала важно познакомить ребенка с новой игрушкой. Пускай рассмотрит и потрогает все палочки. А вы параллельно рассказывайте ему о них (их цвете, размере). А потом можно давать ребенку некоторые из следующих задач:

Возьми в левую руку как можно больше разных палочек, а в правую – поменьше.

Выкладывайте из палочек разнообразные предметы, здания, фигурки. Составьте лесенку от меньшей палочки до самой большой

Сложите ту же лесенку сами, но пропустите несколько ступенек. Пусть малыш сам заполнит пропуски.

Сгруппируйте все палочки по оттенкам. Возьмите одну палочку и попросите ребенка взять другую такого же цвета и назвать его. Возьмите в руки несколько палочек. Попросите малыша взять себе столько же, сколько и у вас.

Разложить палочки разных цветов одну за другой. Повторить несколько раз в той же, а затем в другой последовательности.

Сложите рядом три палочки одного цвета, а с другой стороны – четыре штуки такого же оттенка. После этого попросите ребенка сказать, какая из фигур уже, а какая шире.

Попросите малыша взять в руку два палочки, которые отличаются от той, что вы держите в руках.

Постройте пирамидку. Задавайте ребенку вопросы о ее составляющих. Например, какая палочка расположена в самом верху? А в самом низу? Какая лежит выше: желтая или красная? Какая расположена между розовой и желтой? Какая палочка короче, а какая – длиннее?

Пусть малыш возьмет в руки несколько палочек. Попросите его посчитать, сколько их оказалось у него в руке. Какие палочки вместе смогут составить одну красную? Положите перед ребенком белую палочку. Спросите, какую нужно к ней добавить, чтобы по длине вместе они равнялись красной. Попросите малыша разными способами составить число пять из палочек. Спросите, насколько голубая палочка больше (длиннее), чем розовая? Попросите ребенка сделать поезд из красной и голубой палочки. А потом попросите из белых палочек составить другой поезд, который был бы длиннее данного на один вагон. Спросите, сколько в оранжевой палочке можно уместить розовых? Вместе составьте из палочек все числа в диапазон от одиннадцати до двадцати.

Постройте простую геометрическую фигуру. Попросите ребенка ее повторить, а позже – сделать это по памяти.

Давайте малышу инструкции о том, как следует выложить палочки (по цветам и расположению). Например, попросите ребенка взять синюю палочку, слева положи красную, сверху желтую и так далее.

Возьмите большой чистый лист бумаги. Напишите на нем отдельные буквы и простые геометрические фигуры. Позже попросите ребенка взять синюю палочку и положить ее в треугольник или рядом с буквой “О”.

Такие простые задания помогут малышу в игровой форме научиться считать, разовьют пространственное мышление, логику, воображение. Именно поэтому многие так ценят палочки Кюизенера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картотека игр по ФЭМП для детей 6-7 лет | Картотека по математике (подготовительная группа) на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 70»

Картотека игр по ФЭМП

для детей 6-7 лет

Составила воспитатель:

Журавлева Е. В.

                                              г.Братск 2015 г.

1 «Сломанная машина»

Цель: учить замечать нарушения в изображенном предмете.

Материал: машина, состоящая из геометрических фигур, на которой не достает какой-либо части.

Ход игры. На фланелеграфе строится машина, состоящая из геометрических фигур. Затем все дети, кроме одного – ведущего, отворачивается. Ведущий убирает какую-либо деталь машины. Кто раньше других скажет чего не стало и какой она формы, становится ведущим. Если дети легко справляются с задачей, можно одновременно убрать две детали. (Приложение 1)


2 «Пляшущие человечки»

Цель: развивать зрительное внимание, навыки счета.

Содержание. Дети в течение 1 минуты рассматривают карту-схему, на которой схематически изображены «пляшущие человечки». Время засекается по песочным часам. 3а 1 минуту, они должны сосчитать только тех человечков, которые стоят смирно, и обозначить их количество цифрой (карточкой). Выполнив задание, дети проверяют друг друга. (Приложение 2)

3 «Нарисуй по описанию»

Цель: развитие внимания, воображения.

Содержание. В. два раза читает текст: «Стоял белый дом, крыша у него была треугольная. Большие окна были красными, а маленькое окно над ними – желтое. А дверь у него была коричневая». Второй раз читает медленнее. Дети слушают  с закрытыми глазами, потом рисуют его.

4 «Разложи по порядку»

Цель: упражнять в сравнении предметов по длине и ширине.

Материал. Наборы палочек (прутиков) разной длины и толщины. (По 5 палочек на каждого ребенка).

Содержание. В. предлагает детям разложить перед собой палочки и спрашивает: «Сколько палочек? Чем они отличаются? Поскольку палочек разного размера? Как вы будете выбирать нужную по порядку палочку, чтобы разложить их от самой толстой до самой тонкой? Помните, что брать нужно сразу нужную палочку, примеривать и прикладывать нельзя! После того как задание выполнено, кто-либо из детей называет сравниваемую толщину палочек в порядке их расположения (самая толстая, толще), указывает, сколько по счету всего и какая по счету самая длинная (самая короткая). Затем дети раскладывают палочки в ряд по порядку от самой длинной до самой короткой и определяют, где теперь оказалась самая тонкая и самая толстая.

5 «Найди парную картинку»

Цель: ориентировка на плоскости листа; учить описывать расположение геометрических фигур на карточках.

Содержание. На доске вывешивается 4-6 карточек, парные к ним раскладываются на столе рисунками вниз. В. объясняет задание: «Сейчас мы поиграем в игру «Найди парную картинку «Тот, кого я вызову, возьмет одну из карточек на этом столе, назовет, какие фигуры на ней нарисованы и где они расположены. Затем найдет такую же карточку среди висящих на доске и поместит под ней свою». В. может вызывать детей одного за другим, не дожидаясь, пока будет найдена нужная карточка.

6  «Сгруппируй фигуры»

Цель: учить группировать фигуры по указанным признакам.

Содержание. В. предлагает детям вынуть из конвертов фигуры и разложить перед собой, затем спрашивает: «Как можно сгруппировать фигуры? Сколько групп получится, если фигуры подобрать по форме? Какие это группы? Сколько фигур войдет в группу прямоугольников? (кругов)». Дети группируют фигуры. «Сколько рядов фигур получилось? Сколько кругов? (овалов, треугольников, прямоугольников). Каких фигур больше? Почему вы так думаете? Каких фигур поровну? Как еще модно сгруппировать фигуры? (по цвету). Сколько будет групп?». (Дети группируют фигуры по цвету, а затем по размеру).

7 «Поиграем с фигурами»

Цель: учить делить предметы на 2, 4 части, отражать в речи результат действия и результат деления.

Материал: 2 прямоугольника из бумаги, лента, ножницы; квадраты из бумаги (по 2 каждому).

Содержание. «Как разделить прямоугольник на 2 равные части?- говорит В. и просит кого-нибудь это сделать. Если ребенок выполнит задание, В. поясняет, что он сделал, можно ли полученные части назвать половинами и почему. Пользуясь приложением, ребенок устанавливает равенство частей. В. показывает ленту и говорит: «Я разделю ленту на 2 части (делит на 2 равные части). Можно такие части назвать половинами? Почему? Уточняет ответы детей: «Эти части неравные, поэтому их нельзя назвать половинами. 1 из 2 частей мы называем половиной лишь тогда, когда обе части равны. Кому-либо из детей он предлагает разделить вторую ленту на 2 равные части. (Ребенок делит). «Можно каждую из лент назвать половинами? Почему? Сколько всего половин в целом предмете?» Воспитатель предлагает детям: «Разделите 1 квадрат на 2 равные части. Покажите 1 часть. Как назвать такую часть? Сколько всего половин в целом? Покажите обе половины. Соедините их так, как будто у вас целый квадрат и положите его перед собой. Что вы сделали? Что у вас получилось? Сколько раз вы сложили квадрат пополам, чтобы получить две равные части? А если сложить квадрат пополам, а потом каждую часть еще раз пополам, то, сколько частей получится? Разделите второй квадрат на 4 равные части. Сколько получилось частей? Покажите 1 из 4 частей. Покажите 2 (3, 4) части. Соедините 4 части так, чтобы у вас получился целый квадрат. Обведите пальцем целый квадрат и 1 из 1 частей. Что больше (меньше): целый квадрат или его часть?

8 «Поход в кинотеатр»

Цель: упражнять в порядковом счете в пределах 10.

Материал. Наборное полотно с 10 полосками, карточки с 2 числовыми фигурами («билеты в кино»).

Содержание. В. обращается к детям: «Представьте себе, что это не наборное полотно, а зал кинотеатра, где каждый кармашек стула. Сколько всего рядов стульев? Кто хочет посчитать ряды по порядку? Сколько стульев в каждом ряду? Давайте все, вместе назовем номер каждого стула первого ряда. (Порядковый счет хором). У каждого из вас по 1 картинке разных животных о. Это зрители. Надо будет для них взять билет в кино» Касса на моем столе. Затем надо помочь зрителям занять свои места. На каждом билете ряда указан вверху, а номер места внизу. Воспитатель приглашает детей по очереди к своему столу. Каждый берет билет, громко называет номер ряда и места и помещает картинку в кармашек. Остальные проверяют, правильно ли найдено место?

9 «Мальчики»

Цель. Закрепить счет и порядковые числительные. Развивать представления: «высокий», «низкий, «толстый», «худой», «самый толстый», «самый худой», «слева», «справа», «левее», «правее», «между». Научить ребенка рассуждать.

Содержание. Игра делится на две части. Вначале дети должны узнать, как зовут мальчиков, а затем ответить на вопросы.

Как зовут мальчиков?

В одном городе жили-были неразлучные друзья: Коля, Толя, Миша, Гриша, Тиша и Сева. Посмотри внимательно на картинку, возьми палочку (указку) и покажи, кого как зовут, если: Сева —самый высокий; Миша, Гриша и Тиша одного роста, но Тиша — самый толстый из них, а Гриша — самый худой; Коля — самый низкий мальчик. Ты сам можешь узнать, кого зовут Толей. Теперь покажи по порядку мальчиков: Коля, Толя, Миша, Тиша, Гриша, Сева. А теперь покажи мальчиков в таком порядке: Сева, Тиша, Миша, Гриша, Толя, Коля. Сколько всего мальчиков?

Кто где стоит?

Теперь ты знаешь, как зовут мальчиков, и можешь ответить на вопросы: кто стоит левее Севы? Кто — правее Толи? Кто стоит правее Тиши? Кто — левее Коли? Кто стоит между Колей и Гришей? Кто стоит между Тишей и Толей? Кто стоит между Севой и Мишей? Кто стоит между Толей и Колей? Как зовут первого слева мальчика? Третьего? Пятого? Шестого? Если Сева уйдет домой, сколько останется мальчиков? Если Коля и Толя уйдут домой, сколько останется мальчиков? Если к этим мальчикам подойдет их друг Петя, сколько будет мальчиков тогда?

10 «Решить простейшие задачи».

Содержание 

1.Во дворе гуляли курица и три цыпленка. Один цыпленок заблудился. Сколько осталось цыплят? А если два цыпленка побегут пить воду, то сколько цыплят останется около курицы?

2. Сколько утят около утки? Сколько останется утят, если один будет плавать в корыте? Сколько останется утят, если два утенка убегут клевать листочки?

3. Сколько гусят на картинке? Сколько останется гусят, если один гусенок спрячется? Сколько останется гусят, если два гусенка убегут клевать траву?

4. Вытаскивают репку дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка. Сколько их всего? Если кошка побежит за мышкой, а Жучка — за кошкой, то кто будет тянуть репку? Сколько их?

Дед — первый. Мышка — последняя. Если уйдет дед и убежит мышка, то сколько останется? Кто будет первый? Кто — последний? Если кошка побежит за мышкой, то сколько останется? Кто будет первый? Кто — последний?

Можно составить и другие задачи.

11 «Рассеянный художник»

Цель. Развитие наблюдательности и счет до десяти.

Материал. Набор разрезных картинок с цифрами.

Содержание. Исправить ошибки художника, собери картинку с помощью цифр. Посчитай. (Приложение 3)

Приложение

1

    3                                                                                                                                                 

Детские игры | Увлекательные развивающие игры

Все математические игры SKIDOS тщательно разработаны для улучшения математических и навыков кодирования детей. Попробуйте все наши 40+ обучающих игр уже сегодня! Подпишитесь и получите неограниченный доступ .

Торговый центр

Торговый центр — это открытая творческая игра, которая помогает детям от 3 до 6 лет…

Скачать

Brainy City

Приготовьтесь к самому умному приключению в своей жизни и играйте в Brainy City прямо сейчас…

Скачать

Уличный футбол

Вы любите футбол? Если да, то это ЛУЧШИЙ уличный футбол для вас. ..

Скачать

Гонки на велосипеде

Ищете классные математические игры для детей? Гоночная игра SKIDOS…

Скачать

Race Cars

Присоединяйтесь к тысячам игроков со всего мира в самой эпической гоночной игре на монстр-траках…

Скачать

Спасение кроликов

Помогите маме-кролику спасти своих малышей. Игра подходит для детей от 4 лет. Более 100 увлекательных уровней…

Скачать

Мир фантазий

Исследуй эту волшебную сказочную страну, полную волшебных существ! Подходит для детей от 5 лет.

Скачать

Surf Fun

SKIDOS Surf Fun — это уникальная игра о серфинге, которая также помогает детям…

Скачать

Play House

Play House — милая игра с воображаемым миром, в которую дети могут играть с анимированными…

Скачать

Альпинист

Climb Math поможет детям освоить математические навыки и развить интерес к…

Скачать

Книжка-раскраска

Лучшая игра-раскраска для развития творческих способностей вашего ребенка. Подходит для детей от 6 лет

Скачать

Снежная гонка

Снежная гонка — захватывающая зимняя пробная игра, которую любят дети от 6 лет по всему миру…

Скачать

Заправь мою вечеринку

Сегодня день рождения Рэда, но ни один из его жадных до масла друзей не появился! Есть только одно решение…

Скачать

Axeman

Помогите Герою Рыжебородому защитить свои драгоценные цветы от полчищ вторжения…

Скачать

Цветные друзья

В далеком уголке вселенной, в глубинах темной планеты маленькие разноцветные…

Скачать

Whale Friend

Используйте свои навыки прыжков и вовремя приземляйтесь, чтобы собирать бабочек в этом огромном…

Скачать

Flipping Eck

Flipping Eck помогает детям в возрасте 6-9 лет освоить математические навыки и развить интерес к…

Скачать

Умные лодки

Умные лодки — это увлекательная математическая игра для детей с увлекательной аркадой. ..

Скачать

Разбуди слона

Играя, дети улучшат свои математические и логические навыки…

Скачать

Поезд

Получайте удовольствие от вождения поезда в супер крутой 3D-игре для детей от 6 лет! Помогите поезду собрать разбросанные…

Скачать

Polar Pong

Катайтесь по льду и защищайте милых детенышей животных от голодных медведей…

Скачать

Закрыть меню

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Отклонить Подробнее

6,7,8,9-летние в App Store

Описание

Увлекательное обучение для детей дошкольного возраста с помощью SKIDOS. Отслеживайте буквы и цифры, изучайте математику и смотрите умные видео. 40+ безопасных приложений без рекламы для детей от 2 до 11 лет с SKIDOS Pass!

Игры могут иметь смысл! В SKIDOS мы знаем, что обучение для детей естественно через игру.

Вот почему мы собрали коллекцию из более чем 40 уникальных приложений, чтобы дети в возрасте от 2 до 11 лет могли весело проводить время за игрой и заниматься увлекательным обучением. С приложениями SKIDOS дети улучшают математические навыки и логическое мышление, учатся обводить буквы и цифры, пробуждают свою любознательность с помощью видео и укрепляют навыки 21-го века!

БОЛЕЕ 40 ПРИЛОЖЕНИЙ С ПРОПУСКОМ SKIDOS
С одним пропуском вы получаете доступ ко всем приложениям SKIDOS, где дети разного возраста найдут игры на любой вкус. Вы можете создать до 6 профилей игроков в рамках одной учетной записи и заходить с нескольких устройств. Идите вперед и настройте приложение для своих детей в соответствии с их интересами и уровнем обучения. Будьте в курсе того, как учатся ваши дети — проверяйте отчет об успеваемости в приложении или по электронной почте.

УЛИЧНЫЙ ФУТБОЛ
Ты любишь футбол? Если вы это сделаете, это ЛУЧШАЯ игра в уличный футбол для вас!

Приготовьтесь бегать, делать финты и набирать очки на улицах самых знаковых мест мира! В Street Soccer играть не только увлекательно, но и очень весело. Геймплей прост в освоении и подарит вам часы бесконечных развлечений.

Не медлите Цельтесь, пинайте и забивайте!

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ SKIDOS
Наш уникальный подход заключается в том, чтобы вовлечь детей в процесс обучения, играя в любимые игры. Мы собрали коллекцию из более чем 40 увлекательных игр и включили в них интерактивный обучающий контент. 4 миллиона детей по всему миру играют и учатся со SKIDOS!

МАТЕМАТИКА: Наши математические упражнения охватывают исчерпывающий список тем, включая понимание чисел, сложение, вычитание, умножение, деление, геометрию и т. д. Задания развиваются по мере развития ребенка. Интерактивный дизайн и анимация способствуют обучению — три симпатичных маленьких талисмана SKIDOS помогают и подбадривают детей, когда они работают над заданиями.

НАБЛЮДЕНИЕ БУКВ И ЦИФР: Вы можете выбрать начертание букв и цифр для тренировки вашего ребенка. Божья коровка покажет маленькому ученику, как вести пальцем, а визуальные эффекты и голос за кадром научат новым словам и счету.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВИДЕО: Видеоконтент пробуждает детскую любознательность в простой и веселой форме. Мы создали правильное сочетание развлечений и обучения с помощью нашего видеокаталога.

БЕЗОПАСНО И БЕЗ РЕКЛАМЫ
Приложения SKIDOS не показывают детям рекламу, соответствуют COPPA и GDPR и обеспечивают безопасную онлайн-среду обучения для детей.

Получите пропуск SKIDOS уже сегодня!
– SKIDOS предлагает ежемесячные, ежеквартальные и годовые подписки с автоматическим продлением

– 3-дневная бесплатная пробная версия! Оплата будет снята с вашей учетной записи Apple только после бесплатного пробного периода, где это применимо
– Подписки продлеваются автоматически, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода
– Пользователь может управлять SKIDOS Pass, а автоматическое продление подписок может быть отключено в учетной записи устройства пользователя. Настройки
— Отмена не вступит в силу до конца платежного цикла
— Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована, когда пользователь приобретет пропуск, если это применимо

Политика конфиденциальности: http://skidos. com / политика конфиденциальности
Условия и положения: https://skidos.com/terms/
Поддержка: [email protected]

Версия 4.5 (4)

НОВОЕ: новое крупное обновление приложения!
Ознакомьтесь с обновленным дизайном и новой анимацией, а также с новым руководством, которое поможет вам начать работу.
– Обучение по запросу: глубоко погрузитесь в математику или трассировку! Решайте учебные задачи, не отвлекаясь на игры для серьезных занятий за экраном.
– Учебные пособия: откройте для себя увлекательные небольшие уроки для повторения математики.
 — Приготовьтесь к новым развлечениям в специально подобранных “Лучших играх” — играйте прямо сейчас или загружайте их позже.
– Нет больше усталости и разочарования: пусть ваш ребенок насладится отдыхом от игрового процесса и учебных заданий с дыхательными упражнениями и упражнениями на растяжку со своими любимыми друзьями SKIDOS Мойо, Нетой и Фиксом.


. Чтобы держать вас в курсе, мы добавили новый расширенный отчет об обучении, который поможет вам отслеживать прогресс вашего ребенка.
– С каждым отчетом об обучении показывайте своему ребенку немного любви, давая ему радостную похвалу!
– Приятно видеть! Поэтому мы добавили полный набор аватаров для профиля игрока вашего ребенка, чтобы помочь ему полностью выразить себя.
— Наконец, мы добавили функцию удаления учетной записи, чтобы дать вам больше контроля над своей учетной записью.

Обновите сейчас и наслаждайтесь новыми функциями обучающих приложений SKIDOS!

С уважением,
Команда SKIDOS

Рейтинги и обзоры

215 оценок

Я люблю 💕 это.

Ты лучшая игра в мире 🌎

События

Разработчик Skidos Learning указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *