Логические задачи для детей 7 лет по математике с ответами: с ответами и решениями, развивающие задания
Логические задачи, задачи на логику. С ответами.
Размер |
Толщина |
Фон |
||
|
|
White Cyan LGreen GYellw DpSkBl Coral DPink1 DPink2 SkBlue Orange OlivD1 OlivD2 LBlue PGreen Yellow Gold Blue Green Wheat Chocol Salmon Red HPink DPink Pink VioRed Magent Violet Plum Purple OrRed Bisque Bisqu2 LemC1 LemC2 Corns2 Honey2 Turqu1 Turqu2 SGrn1 SGrn2 Orchi1 Orang1 Gray golrod |
Начало << Назад Вперед >> Конец
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Как вы думаете, если полста разделить на половину, то сколько в итоге получится?
Ответ
Получится не 25, как многие могут подумать, а 100. Так как если 50 разделить на 1/2, то это равносильно умножению на 2.
Если три десятка умножить на четыре десятка, то сколько получится?
Ответ
Получится не 12 десятков, а 120 десятков. То есть : 30 * 40 = 1200.
Можете ли вы обосновать, почему почти во всех странах мира канализационные крышки у люков имеют только круглую форму? (Квадратные крышки люков бывают лишь тогда, когда они дополнительно крепятся шарнирами).
Ответ
Если крышки люков будут квадратными, то они могут легко провалиться в люк, т.к. диагональ квадрата больше стороны квадрата. Поэтому их если и делают, то только прикрепив к люку шарнирами. У круглых крышек люков нет диагонали и стороны, а только диаметр, который у крышки всегда больше отверстия люка.
Как вы думаете, какой знак следует поставить между 0 и 1, чтобы было получено число больше 0, но меньше 1?
Ответ
Этот знак является запятой. То есть 0,1. Это число больше 0, но меньше 1.
Как вы думаете, сколько граней имеет шестигранный карандаш, который ни разу не затачивали?
Ответ
Шестигранный карандаш, если не подвергался заточке будет иметь 8 граней. 6 большие грани и 2 торцевые.
Трехлитровый сосуд полностью заполнен тремя литрами воды. Вам необходимо за 2 переливания заполнить два пустых сосуда на 1 и 2 литра, чтобы в каждом из них было по 1 литру воды. При этом больше нельзя пользоваться ни чем, кроме этих трех сосудов.
Ответ
Из полного сосуда наливаем в двухлитровый пустой ровно два литра, т.е. до краев. Далее из этого сосуда выливаем в однолитровый ровно литр воды (т.е. до краев).
Как вы думаете, существуют ли линии отличные от окружности, на которых все точки будут равноудалены от какой-то одной точки?
Ответ
Равноудаленностью всех точек обладает любая линя, лежащая на поверхности шара.
Как вы думаете, какой предмет будет иметь одинаковое изображение при рисовании его с любой точки зрения?
Ответ
Этим свойством обладает только шар.
Попробуйте сообразить, какой из выводов, указанных ниже, верный :
А) Здесь три ложных вывода.
Б) Здесь один ложный вывод.
В) Здесь два ложных вывода.
Г) Здесь пять ложных выводов.
Д) Здесь четыре ложных вывода.
Ответ
Правильный вариант Д – здесь четыре ложных вывода. В связи с тем, что один является верным, а остальные не верные.
Попробуйте догадаться сколько стоит книга, если книга стоит доллар плюс пол книги.
Ответ
Книга стоит 2 доллара. Решение : полкниги стоит доллар, значит вся книга стоит 2 доллара.
Поделитесь с друзьями: |
Ответьте, сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза превышает прошедшую?
Ответ
Сейчас восемь часов.
Некий бизнесмен захотел привезти в Японию для продажи 10 000 пар первоклассных дорогих кроссовок. Но в Японии на такие кроссовки накладываются очень большие пошлины. Подумайте и скажите, как же хитроумный бизнесмен смог ввезти все эти кроссовки в Японию, при этом заплатил только очень небольшие деньги? (Никакой коррупционной и преступной составляющей здесь нет).
Ответ
Бизнесмен поступил очень хитро. Он разделил каждую пару кроссовок и отправил весь объем двумя партиями. То есть в одной партии были только кроссовки на левую ногу, во второй только на правую ногу. Одну партию он отправил в Токио, другую в Осака. В каждом из городов бизнесмен не заплатил пошлину и товары были конфискованы и выставлены на аукционе. В связи с тем, что никому не была нужна партия кроссовок только на одну ногу, то бизнесмен выкупил сам обе партии за мизерные деньги.
5 рыбаков съели 5 карпов за 5 дней. Как вы думаете, а за сколько дней 15 рыбаков съедят 15 карпов?
Ответ
15 рыбаков съедят 15 карпов тоже за 5 дней.
В мешке имеется 9 кг сахара. Есть также и две гири по 50г и 200г. Подумайте, как за три взвешивания на чашечных весах отвесить 2кг сахара?
Ответ
Сперва необходимо на чашечных весах разделить содержимое мешка пополам на 4,5кг в каждой чашке. Далее одну чашу опустошаем, и снова 4,5кг делим пополам и получаем в каждой чаше весов по 2,25кг. В третье взвешивание уже нужно опустошить обе чаши, но из одной чаши 2,25кг сахара положить в отдельный мешок. И далее при помощи гирек в 200г и 50г (итого 250г) отвесить из пакета с 2,25кг ровно 250г. Тогда в пакете останется ровно 2 кг.
Два колхозника решили узнать, у кого больше овец. Первый из них сказал : «если ты дашь мне свою козу, то у меня будет их в два раза больше, чем у тебя». Второй ему говорит : «А давай лучше ты мне дашь свою одну овцу, тогда у меня овец будет столько же, сколько и у тебя». Сколько же овец у каждого из колхозников? (Передачи овец пока еще не было).
Ответ
У первого колхозника 7 овец, у второго только 5. Если первый колхозник отдает одну овцу второму и их становится поровну, то значит, что изначально у первого их на 2 больше. Если же второй колхозник отдает овцу первому, то их становится у первого в 2 раза больше, такое возможно, только если у первого изначально было 7 овец, а у второго 5.
В одном классе всего 36 учеников. Девочек на 3 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков и девочек в этом классе?
Ответ
Если разделить 36 пополам, то получим 18, т.е. две половины класса по 18 человек. Если из первой половины добавить школьника в другую, то получится разница в 2 человека. Если отнять еще одного и добавить снова в большую часть, то получим превышение на 4 человека. Следовательно задача не имеет решения.
Можете ли вы записать число 1000 при помощи только восьми восьмерок и арифметических знаков суммы?
Ответ
Получится равенство : 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.
На столе лежат 4 монеты, из которых одна сделана из другого металла и отличается по весу, хотя внешне они все одинаковые. Как определить эту монету за 2 взвешивания на чашечных весах?
Ответ
Варианты взвешиваний : 1) ложем на весы 1 и 2 монеты, если они равны по весу, то одну монету заменяем на третью. Далее если они равны, то отличная монета 4-я, если не равны, то 3-я монета отличная от остальных. 2) ложем на весы 1 и 2 монеты, если они не равны по весу, то вместо одной монеты ложем 3-ю. Если уравновешиваются, то отличная убранная монета, если не уравновешиваются, то отличная от других монет оставшаяся на весах старая монета.
Как так могло оказаться, что половина числа 12 стало равно 7 ?
Ответ
Нужно написать число 12 римскими цифрами : IIX , далее провести посередине линию. Верхняя половина будет в виде VII, что соответствует цифре 7.
На праздничном столе горят 7 свечей. 3 из них потушили. Сколько свечей останется?
Ответ
Останутся 3 потушенные свечи, т.к. остальные 4 сгорят полностью.
Страница №4.
Начало << Назад Вперед >> Конец
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Поделитесь с друзьями: |
Логические задания и задачи для детей 5-6 лет по математике (в картинках распечатать бесплатно)
Начиная с 4-5 лет, нужно КАЖДЫЙ ДЕНЬ выделять хотя бы 10-20 минут на решение логических задач с детьми, которые можно распечатать в картинках бесплатно на нашем сайте. Это сильно развивает мышление и навыки ребенка. Ребенок учится мыслить быстрее и правильнее, держать карандаш, писать, считать, рисовать.
Мы подобрали много логических заданий для детей дошкольного возраста. Вы можете заниматься с ними дома или в детском саду. Просто распечатайте задачи на принтере и занимайтесь с ребенком.
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
Логическое задание — распутай ниточки и разукрась
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
Повтори по точкам (для детей 6-7 лет)
Очень полезное задание для детей. Ребенок учится проектировать, мыслить логически, считать, аккуратно писать.
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ — РАСКРАСКИ
С помощью этого задания дети будут не только решать логические задачки, но и отрабатывать навык чтения.
Задание на логику — повтори узор
Дети 5-7 лет должны уметь повторять рисунок, считать клетки и выполнять графические задания. Все эти задачи очень хорошо развивают логику и мышление детей. Задание взять из программы ДОУ.
28 хитрых задачек на развитие логики у детей
1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)
2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов)
3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут)
4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек)
5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра)
6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза)
7. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)
8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)
9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)
10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в нее. Как это? (Вползти в комнату может каждый)
11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шел пешком)
12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь)
13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу)
14. Два раза родится, один раз умирает. Что это? (Цыпленок)
15. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)
16. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)
17. Чем больше из нее берешь, тем больше становится+ Что это? (Яма)
18. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание)
19. В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором 4 человека, на третьем 8 человек, на четвертом 16, на пятом 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа)
20. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку)
21. Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога)
22. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на дереве? (Ни одного: оставшиеся в живых воробьи разлетелись)
23. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)
24. Какой город летает? (Орел)
25. Какая река самая страшная? (Тигр)
26. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным)
27. Что сырым не едят, а сварят — выбросят? (Лавровый лист)
28. Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают когда не нужен. Что это? (Якорь)
Найди фигуры и сосчитай их (задание на логику)
Дети 5-6 лет, даже 3-4 лет уже должны хорошо знать фигуры — овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. С этим заданием ребенок повторит фигуры и счет.
Раскрась цифры как показано на рисунке
Числовые лабиринты на логику очень полезны для развития детей.
Логические задачи для детей на знание цифр — до 10, до 20
Ребенок 5-6 лет должен хорошо считать до 20 и решать примеры на пальцах до 10. С помощью этих логических задач дети повторят цифры до 20, запомнят плохо известные им цифры.
Логические задачки для дошкольников 5-6 лет (на внимательность, развитие памяти)
10 интересных увлекательных задач для дошкольников. Источник: www.liveinternet.ru
Задача 1: Катя, Галя и Оля рисовали героев из деревни Простоквашино: Печкина, Шарика и Матроскина. Кто кого нарисовал, если Катя не рисовала Печкина и Шарика, а Галя не рисовала Печкина?
Задача 2: Стоит клен. На клене две ветки, на каждой ветке по две вишни. Сколько всего вишен?
Задача 3: Если гусь стоит на двух ногах, то он весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, если он стоит на одной ноге?
Задача 4: У двух сестер по одному брату. Сколько детей в семье?
Задача 5: Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в красном и не в синем домике. Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике. Догадайся, в каких домиках жили звери?
Задача 6: Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша. Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кто из девочек самая высокая, а кто самая низкая? Кого из них как зовут?
Задача 7: У Миши три тележки разного цвета: красная, желтая и синяя. Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла. В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку. В желтой — не юлу и не неваляшку. Что повезет Миша в каждой из тележек?
Задача 8: Стрекоза сидит не на цветке и не на листке. Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке. Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит? (Лучше все нарисовать.)
Задача 9: Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах. Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем. Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем. На каком этаже живет каждый из мальчиков?
Задача 10: В трех тарелках лежат разные фрукты. Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке. Апельсины не в синей и не в розовой тарелке. В какой тарелке лежат сливы? А бананы и апельсины?
Задачи на логику «Повтори мозаику по клеточкам — нарисуй любимых героев»
Логические лабиринты для дошкольников (распечатай и решай)
Логические задачи (очень интересные с ярким дизайном)
Логические задачи по математике на смекалку и сообразительность с ответами
ЗАДАНИЯ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
- В море плавало 9 пароходов. 2 парохода пристали к пристани. Сколько пароходов в море? (9 пароходов.)
- Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек).
- Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой.)
- У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько ног у животного? (4 ноги.)
- По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули и глубину. Сколько акул плавало в море? (9 акул, только они нырнули.)
- В вазе — 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов вазе? (В вазе было 3 тюльпана.)
- 7 мальчиков расчистили по одной дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (7 дорожек.)
- 2 брата нарисовали по 2 рисунка в подарок дедушке. Сколько рисунков получил дедушка? (4 рисунка.)
- Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки? (3 внука — объяснить ответ.)
- Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули и наконец, вытянули репку. Сколько глаз увидело репку? (12 глаз.)
Дети собрали в парке осенний букет. В нем было 5 кленовых, 4 березовых, 2 дубовых, 1 осиновый лист. Со скольких разных деревьев были листья в букете? (С 4 деревьев.)
logicheskie_zadachiСкачать ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ
Логические задания для детей
Логические примеры по математике
Логические кроссворды по математике для детей 5-6 лет
Подвижная игра на развитие логики у детей «Ножки-ладошки»
Забавные математические головоломки и загадки для детей (от 5 до 12 лет)
Забавные математические головоломки для детей
В Cuemath математические головоломки, которые кажутся перемешанными, идеально подходят друг другу. вместе. И это делают дети; с нами, конечно. В нашем интерактивная среда, молодые умы постоянно процветают на проверенных практические методы обучения.
Оригинальные и уникальные математические рассказы позволяют ребенку погрузиться в математические понятия, даже не осознавая этого. Результат прочное знание математики и повышенная сила мышления за счет сгибания некоторые мышцы головного мозга. Мы создаем интересные головоломки, поэтому математика не остается загадкой!!
Подробнее
Математические головоломки по классам
Выбрать…
Математические головоломки по категориям
Выбрать…
Преимущества математических головоломок для детей
Интерактивная математика Cuemath ребусы для детей 1-8 классов состоят визуальных симуляций, которые помогают ребенку развивать навыки рассуждения и сделать их логически мыслить. Математические головоломки, такие как головоломки, математика Загадки, Картинные пазлы, Логические пазлы, Числа, Кроссворды Головоломки и геометрические головоломки побуждают детей мыслить аналитически, тем самым помогая им найти разные подходы к конкретным проблемам.
Математические головоломки Cuemath для детей — эффективный способ помочь ребенку заниматься математикой и развивать интерес к ней. В Куэмате Живые онлайн-классы, математические головоломки помогают детям учиться и понимать «почему» за «что» любых математических понятий в веселый способ.
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Помогают ли головоломки в математике?
Решение головоломок — отличный способ для детей познакомиться с математикой как с предметом и жизненным навыком. Это помогает им мыслить аналитически и найти разные подходы к любой проблеме. Математические головоломки для детей позволяют им повысить уровень их вовлеченности в математику и, следовательно, развить к ней интерес. На живых онлайн-классах Cuemath математические головоломки не только помогают с вышеперечисленным, но и помогают детям понять «почему» за «что» каждой математической концепции.
Как математические головоломки помогают развитию ребенка?
Математические ребусы и загадки для детей помогают развитию ребенка, подготавливая его не только к школьным экзаменам, но и к жизни. Ключевые области развития ребенка включают:
- Навыки решения проблем
- Навыки аналитического мышления
- Навыки рассуждения
- Логический подход
- Отношение математики с фактическим миром
- Применение математики на практике
- .0038
Каковы преимущества математических головоломок?
Решение математических головоломок приносит много пользы детям. Некоторые из этих преимуществ включают в себя:
- Развивает навыки рассуждения ребенка и делает его логически мыслящим
- Способствует решению проблем, связывая математику с практической ситуацией задача
- Научится понимать «почему» за «что»
- Карточки-головоломки также помогают ребенку поддерживать уровень вовлеченности и развивать интерес к математике
- Работая с карточками-головоломками, мозг ребенка развивается в гораздо большей степени, чем в его классе
В чем важность решения онлайн математических головоломок?
Во время карантина несколько школ перешли на онлайн-платформы, что позволило учащимся продолжить учебный процесс на цифровой платформе. Однако математика как предмет требует ежедневной практики, и чувство страха по отношению к этому предмету не побуждает детей изучать математику. Здесь могут помочь онлайн-головоломки. Решение математических онлайн-головоломок для детей позволяет им весело провести время, изучая математические понятия и занимаясь ими, избавляясь от страха. В интерактивных онлайн-классах Cuemath различные математические головоломки и загадки помогают учащимся развить интерес к математике как к предмету, а также к навыкам на всю жизнь.
Какие бывают математические головоломки для детей?
Существуют различные математические головоломки для детей, такие как:
- Головоломки
- Математические загадки
- Картинные головоломки
- Логические головоломки
- Числа 9 0037 Кроссворд
- Геометрия
Вы можете проверить эти веселые и интерактивные математические головоломки для детей от 5 до 12 лет на этой странице.
20 хитрых математических задачек для детей с ответами
Математика — это предмет, которого дети боятся или считают скучным. Однако математика не должна быть скучной или пугающей. Это может быть очень весело, если учить правильно. Вот 20 математических загадок для детей, которые помогут детям улучшить свои математические навыки интересным и увлекательным способом.
1. Позавчера Рамешу исполнилось 10 лет. К следующему году ему исполнится 13. Как это возможно?
Ответ: Это одна из самых забавных математических головоломок для детей 6 лет. С помощью математики и календаря эту головоломку можно легко объяснить.
Чтобы эта головоломка работала, мы должны предположить, что сегодня 1 января 2018 года. Это означает, что одиннадцатый день рождения Рамеша был 31 декабря 2017 года. Позавчера ему было 10 лет, сегодня ему 11. К концу текущего, 2018 года, ему исполнится 12 лет. И так, к следующему году (т.е. в 2019) ему будет 13 лет.
2. Какой следующий номер? 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, ______________
Ответ: Здесь следует наблюдать закономерность: каждое последующее число больше на 3. Таким образом, последовательность будет следующей: 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, 39, 42, 45, 48 и т. д.
3. Какой следующий номер? 53, 51, 49, 47, 45, 43, _______________
Ответ: Здесь необходимо наблюдать закономерность: каждое последующее число меньше на 2. Таким образом, последовательность будет следующей: 53, 51, 49, 47, 45 , 43, 41, 39, 37, 35 и так далее.
4. У Хари было 6 братьев и сестер, родившихся с разницей в 2 года. Младшей из них является Рича, которой всего 7 лет, а Хари – самая старшая. Сколько лет Хари?
Ответ: Рича, младшей сестре 7 лет. Каждый брат родился с разницей в 2 года, всего семеро детей (Хари и его 6 братьев и сестер). Таким образом, возраст Хари: 7 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 19,
5, Раньше Рави жил в деревне, которая находилась рядом с лесом. Однажды он пересекся с джинном. Джинн был в хорошем настроении и исполнил одно желание Рави. Рави, думая, что это шутка, пожелал 100 граммов золота. Джинн согласился и вот! У Рави был килограмм золота. Потрясенный и расстроенный тем, что он просил так мало, Рави спросил джинна, может ли он попросить еще одно желание. Джинн согласился, но только при одном условии. Джин вернется в следующем месяце в любой день, и Рави нужно будет подарить ему золотые кольца. Однако золотые кольца должны были быть того же веса, что и дата его прибытия. Это означает, что если джинн явился 20 -й , ему потребуется 20 граммов золота. Что Рави сделал дальше?
Ответ: Это сложная математическая загадка для детей , так как дата неизвестна. Если Рави решил делать разные золотые кольца на каждый день, это станет проблематичным. Это потому, что у него есть только 100 граммов золота. Итак, если бы он сделал золотое кольцо весом 31 грамм, 30 грамм, 29 грамм и 27 грамм, у него закончилось бы золото. Решение состоит в том, чтобы сделать всего 5 колец весом 1 грамм, 2 грамма, 4 грамма, 8 грамм и 16 грамм. Это можно использовать в комбинации, чтобы получить число 31. Например:
- 24 число день: 16+8
- 13 й день: 8+4+1
- 7 й день: 4+2+1
6. Если Радха 50 й самый быстрый и самый медленный бегун в своей школе, сколько учеников в ее школе?
Ответ: 99 студентов.
- 50 th Самый быстрый расчет: если считать последовательно от 1, Радха будет 50.
- 50 й Самый медленный расчет: если считать последовательно от 99, Радхе снова 50.
7. Головоломки «Волки и ягнята». Шесть волков могут поймать всего шесть ягнят за шесть минут. Так сколько волков им понадобится, чтобы поймать 60 ягнят за шестьдесят минут? Подсказка – ответ не шестьдесят.
Ответ: 1 волк может поймать 1 ягненка за шесть минут. За 60 минут каждый волк может поймать 10 ягнят. Итак, каждый волк может поймать десять ягнят, а за шестьдесят минут 6 волков могут поймать 60 ягнят. Другой метод – Шесть волков. Как? Шесть волков могут поймать шесть ягнят за шесть минут. Если умножить на десять, те же волки могут поймать шестьдесят ягнят за 60 минут.
8. Сколько циклов? Это еще одна математическая задача, которую можно решить с помощью логики и арифметики. В прошлые выходные Джек пошел играть в парк возле своего дома. Он катался на новом велосипеде, подаренном бабушкой на день рождения. Добравшись до парка, Джек увидел, что там 14 трехколесных велосипедов и велосипедов. Если всего было 38 колес, сколько трехколесных велосипедов было в парке?
Ответ: Было 10 трехколесных велосипедов. Всего было 14 циклов, и все они имеют как минимум 2 колеса. Итак, 14 x 2 = 28. Теперь всего 38 колес, что означает 38 – 28 = 10. Таким образом, это означает, что имеется 10 циклов с одним дополнительным колесом в каждом, то есть всего 10 трехколесных велосипедов.
9. Директор строит квадратную игровую площадку для детей своей школы. Она хотела огородить площадку с четырьмя выходами вокруг детской площадки, чтобы земля была доступна со всех сторон. Если бы она использовала по 27 шестов с каждой стороны игровой площадки, сколько всего шестов потребовалось бы?
Ответ: 104 полюса. 4 угловых полюса будут общими для двух сторон. Следовательно: (25 стержней x 4 стороны) + 4 угловых стержня = 104 стержня
10. Обезьяна и бананы: еще одна словесная задачка, которую детям интересно решать. Предположим, есть пять обезьян, и каждая из них съедает 5 бананов за 5 минут. За сколько минут 4 обезьяны съедят 4 банана? Опять же, сколько обезьян съест 30 бананов за 30 минут?
Ответ: Каждая обезьяна съедает 5 бананов за 5 минут, значит, 1 банан за 1 минуту. Итак, если есть 4 обезьяны и 4 банана, они займут всего 1 минуту. С другой стороны, если 30 бананов съедаются за 30 минут (т. е. 1 банан за 1 минуту), это работа одной обезьяны.
11. Что тяжелее – килограмм яблок или килограмм перьев?
Ответ: Они весят одинаково. Каждая весит ровно килограмм.
12. Используя только сложение, как сложить восемь восьмерок, чтобы получить число 1000?
Ответ: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000
13. Возраст отца и сына в сумме составляет 66 лет. Возраст отца — это возраст сына в обратном порядке. Сколько им может быть лет?
Ответ: На это есть три разных ответа: отцу и сыну может быть 51 и 15 лет, 42 и 24 года или 60 и 06 лет.
14. Ученый-генетик сконструировал новое растение, которое может удваиваться в размерах каждый день. Он вырастил его в круглом пруду с окружностью 600 метров. Если он посадил его в южной части пруда, и растение покрыло половину пруда за 28 дней, сколько дней потребуется, чтобы покрыть весь пруд?
Ответ: 29 дней. Как упоминалось в начале, растение удваивается в размерах каждый день.
15. Если есть четыре яблока и вы уберете три, сколько у вас останется?
Ответ: Вы взяли яблоки, так что очевидно, что у вас их три.
16. Сколько девяток в числе от 1 до 100?
Ответ: 20. Это 9,19,29,39,49,59,69,79,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99
17. Нарисуйте линию. Не касаясь ее, сделайте эту линию короче.
Ответ: Нарисуйте рядом более длинную линию. Так первая строка будет казаться короче.
18. Есть 2 ведра, 5 литров и 3 литра. Наполните 5-литровое ведро 4 литрами воды, используя только эти два ведра для измерения.
Ответ: Полностью наполните 5-литровое ведро. Налейте его в 3-литровое ведро, пока оно не наполнится. Опорожните 3-литровое ведро. Вылейте оставшиеся 2 литра в 3-литровое ведро. Полностью заполните 5-литровое ведро. Завершите заполнение 3-литрового ведра. Теперь в 5-литровом ведре осталось ровно 4 литра воды.