7 лет

Игры на мышление для детей 6 7 лет: Логические игры для детей онлайн, бесплатные игры на логику

Игры и упражнения по развитию пространственных представлений, логического мышления, внимания и произвольности поведения у детей 6–7 лет

В настоящее время на книжных развалах можно найти большое количество книг и тетрадей, предназначенных для тренировки у детей разнообразных навыков, необходимых в школе. Однако можно воспользоваться также и некоторыми упражнениями, предложенными ниже.

1. Игра в «солдатики». В эту игру можно играть дома и на улице во время прогулки. По приказу «командира» – взрослого «солдатик» – ребенок поворачивается налево и направо, поднимает левую (правую) руку. По аналогии можно играть в «робота», когда ребенок должен дотронуться до левого (правого) уха, глаза и т.п. Если ребенок испытывает затруднения при выполнении команды, ему можно помочь: например, повернуться налево вместе с ним, держа ребенка за плечи. Желательно напоминать ребенку, что правой (в общем случае) является та рука, которой он рисует или пишет.

2. «Убиральная машина». Обычно родители хорошо знают, как заставить своего ребенка убирать за собой игрушки. Однако требование беспрекословного выполнения не только сложно (ведь ребенок еще не научился подчиняться необходимости), но и опасно, так как формирующаяся воля ребенка может «сломаться» на всю жизнь. Тем не менее переходить от «хочу» к «надо» необходимо хотя бы для школы.

Мы предлагаем Вам вариант игры, где «хочу» и «надо» соединяются: пусть Ваш малыш побудет «убиральной машиной». «Включите» его, а сами периодически проверяйте, хороша ли «убиральная машина». Иногда ее приходится «чинить». Дети могут в роли «машины» совершать настоящие чудеса. Эта игра хороша для тех ребят, у кого еще не сформирована собранность, или произвольность, как называют ее психологи.

3. Очень важно приучать ребенка «чувствовать время». Есть даже исследования, в которых утверждается, что чувство времени связано с интеллектуальным развитием. Категорию времени ребенок осваивает долго. Пожалуй, о сформированности временных представлений можно говорить только к 10 годам. Тем не менее проблемой временных представлений заниматься надо. В целом это задача педагога. Ощущение времени тесно связано с умением планировать свою деятельность, контролировать результаты. Следовательно, ощущение времени связано с произвольностью. Время – это цепь событий, выражение их последовательности. Формирование ощущения времени связано с развитием «последовательных» видов деятельности: чтения, письма.

Дошкольник видит мир как бы вне времени, целиком. Для него безразлично, где начало и где конец. При освоении чтения или письма ребенок может, как при рисовании, начать читать или писать в обратном порядке, а может и в прямом. Для него этот порядок пока не важен. Только с освоением элементов времени усваивается и строгий порядок чтения и письма. Поэтому, развивая способность ребенка чувствовать время, Вы способствуете развитию его лево–правой ориентировки, а также способности следовать поставленной цели. Кроме того, освоение категории времени связано с формированием абстрактных моделей реальности: обратите внимание на то, что у взрослых за понятием «минуты» или «часа» стоит некая обобщенная картинка, неподвижная или движущаяся.

Формировать у ребенка чувство времени можно не только как отдельную задачу (представление о временах года, месяцах, сутках), но и во время любых занятий ребенка. Скажите своему малышу, что, скажем, играть в компьютерные игры он может ровно полчаса: это половина круга, который пройдет большая (минутная) стрелка. Пусть ребенок сам скажет Вам, прошли полчаса или нет. Проверьте его. Аналогично можно использовать другие занятия малыша, которые требуют собранности или временных ограничений (за исключением игры и рисования, где ограничивать ребенка нежелательно). При выполнении домашнего задания (чтение) объявите ребенку, что читать надо 15(20) минут. Покажите ему на часах, как изменит свое положение стрелка.

Во время игр на улице, когда малышу уже пора домой, скажите ему, что он должен идти домой, скажем, через 5 минут – это ровно столько, сколько времени ему надо, чтобы обойти дом и т.п.

Помните, что чем большее пространство самостоятельно освоил ребенок, тем легче ему представить длительный временной промежуток.

4. «Зеркало». Если Ваш ребенок «зеркалит», то вспомните, что подобное можно «вылечить» подобным. Продиктуйте ему буквы, цифры и числа, которые он обычно изображает неправильно. А потом приставьте зеркало. Пусть ребенок сравнит зеркальное изображение с написанным. Пусть напишет буквы и цифры так, как они видны в зеркале.

5. Последовательные картинки: разложить по порядку и придумать рассказ. Такие картинки часто встречаются в детских журналах. Можно взять старые «Веселые картинки» и вырезать оттуда сюжетные иллюстрации, перепутав порядок.

6. Рисование историй (последовательность событий): придумать и нарисовать сказку, или нарисовать последовательные картинки к существующим сказкам: что было вначале, что – в конце.

7. Упражнение «Зеркало–2»: повторить позу партнера в зеркальном порядке.

8. Игры с фишками (развивают представление о натуральном ряде чисел, внимание, зрительное восприятие, умение работать в группе).

9. Игра в лото: развивает внимание, логическое мышление, произвольность.

10. «Почта»: разделить лист бумаги на 4 квадрата. Попросить ребенка нарисовать простую картинку (треугольник, кружок, цветок, рыбку и т.п.) по адресу, например:

«Нарисуй красный кружок в левом верхнем углу нижнего правого квадрата». Начинать с наиболее простых адресов, заканчивая сложными. Если ребенок испытывает затруднения, можно начать игру в «почту» с цельного листа бумаги: «Нарисуй рыбку в верхнем левом углу» и т.п.

11. Отыскивание букв по «Азбуке»: работать можно с группой детей, тогда «Азбука» должна быть большая и висеть на доске. Аналогично предыдущему заданию: «Какая буква находится на две буквы вниз и одну букву направо от буквы М ?» (по методике Зак)

12. «Левее–правее»: вариант игры «Горячо–холодно». Наряду со словами «горячо–холодно» говорим «левее–правее», пока ребенок ищет спрятанный сюрприз.

13. «Отгадай число». Взрослый задумывает число (в пределах десятка или сотни, в зависимости от подготовки ребенка), а ребенок пытается его отгадать за возможно меньшее количество ходов. Тот, кто загадал число, может отвечать только «больше» или «меньше». Потом партнеры меняются. Когда число загадывает взрослый, он может объяснить ход своих рассуждений и даже нарисовать картинку числового ряда (можно взять для этого портновский сантиметр):»Я называю число «5», так как оно находится посередине числового ряда от 1 до 10. Затем я следующий отрезок делю пополам, и так далее, пока не отгадаю».

14. «Поиск клада». Нарисуйте приблизительный план комнаты (с мебелью) или квартиры. На нем обозначьте место, где Вы спрятали для ребенка сюрприз. Пусть ребенок отыщет его по плану. В случае затруднения можно комментировать поисковую активность малыша словами «горячо–холодно», а также «левее–правее», «выше–ниже» и т.п.

15. «Придумай и отгадай загадку»: вы с ребенком по очереди отгадываете придуманные загадки, например: «Белое, холодное, пушистое ? – снег» и т.п.

16. Предложите ребенку найти все круглое, все квадратное, деревянное и т.п. Похвалите за усилия. В такие игры лучше играть совместно с другими детьми.

Во все эти игры можно играть на прогулке, по дороге в магазин, дома. Чем чаще и с большим удовольствием будете играть, тем лучше.

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

  • «Назови слова»
  • «Опросник иерархической структуры актуальных страхов личности» (ИСАС) Ю. Щербатых и Е. Ивлевой
  • Методика «Диктант» Л.А. Венгера и Л.И. Цеханской
  • Методы определения ведущей ноги
  • Регистрационный лист к тесту СМИЛ
  • Профориентационная игра «Перспектива»
  • Игра «Запоминаем, рисуя»
  • Стандартизированный многофакторный метод
    исследования личности СМИЛ (модифицированный тест MMPI)
    Интерпретация
  • Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников (методика Т.Е. Рыбакова)
  • Методика «Педагогические ситуации»

НИИ Эврика. 5 упражнений на развитие мышления у ребёнка 6-7 лет

Уважаемые мамы и папы! Позвольте задать вам вопрос. С какой целью вы выбираете развивающие стратегии для своего чада? Не торопитесь с ответом, задумайтесь. Почему вы решили практиковать развивающие занятия в домашних условиях?

  • это хороший способ занять ребёнка;
  • это полезно для него;
  • это интересно для ребёнка;
  • это интересно для меня;
  • это помогает мне быть ближе к моему ребёнку;
  • это становится прочным фундаментом для нашего общения;
  • это помогает мне лучше понять моего ребёнка;
  • это сделает ребёнка успешнее в будущем;
  • это научит ребёнка мыслить.

Вариантов ответа может быть много. Тут нет правильных и неправильных. Мы не на экзамене. Мы живём. Жизнь многогранна. Ежедневно она ставит перед нами множество задач, требующих решения. И чем более развитым мышлением мы обладаем, тем проще нам найти решение эффективное и удобное, тем легче мы справляемся с любыми задачами и трудностями, тем насыщеннее, богаче, ярче, интереснее и успешнее становится наша жизнь.

Сегодня мы предлагаем 5 несложных, но очень интересных игр-упражнений в копилку родителей, которые хотят развивать мышление дошкольника.

Упражнение 1: «Кладоискатели»

Упражнение формирует основы ориентирования в пространстве, прививает навык считывания схематичного плана, стимулирует развитие образного мышления.

Предложите ребёнку стать кладоискателем. Для этого вместе с ним или заблаговременно начертите карту той местности, где планируется игра. Это может быть небольшая полянка в вашем любимом парке, детская площадка во дворе, отдельная комната в вашем доме или весь дом целиком. Чем старше ребёнок, тем больше может быть карта. Для малышей, конечно, лучше ограничиться небольшим помещением или открытым участком с малым количеством объектов. Затем спрячьте реальный предмет в местности, изображённой на карте. Сделайте на карте отметку. Ребёнок должен найти «клад».

Версий этого упражнения масса.

  • Поменяйтесь местами с малышом (он прячет и отмечает, а вы ищете).
  • Играйте с несколькими детьми, приправив выполнение упражнения азартом соревновательного момента.
  • Выберите в качестве клада любимое угощение ребёнка, которое победитель получит в качестве реального десерта после обеда.
  • Придумайте вместе с ребёнком историю, почему клад оказался потерян.

Упражнение 2: «Куда спрятать»

Упражнение развивает воображение и речь, тренирует способности к узнаванию и сопоставлению, стимулирует креативное мышление.

Выбираете любой объект, живой или неживой. Задача ребёнка — придумать, куда этот объект можно спрятать.

Например:

  • Куда мы спрячем папу? Папа поместится в карман?
  • Папа поместится в шкаф?
  • Папа поместится в мамину сумочку?
  • Папу можно спрятать в кладовой?

Упражнение, как правило, вызывает массу восторга. Задавайте вопросы поочерёдно. Предоставьте ребёнку возможность «покреативить», придумывая самые невероятные места, куда можно спрятать папу. В следующий раз «прятать» можно любимую машинку, мамино колечко, телевизор, самолёт… Ни в чём себе не отказывайте 🙂

Упражнение 3: «Угадай что»

В эту игру вы наверняка с удовольствием играли в своём детстве. Правда, тогда вы вряд ли задумывались, что в процессе угадывания вы развивали целенаправленность мыслительного процесса и стимулировали познавательную активность.

Напомним правила.

Ведущий прячет некий объект, а участники должны при помощи наводящих вопросов выяснить, что же спрятано. Если предмет маленький, спрятать его можно в ладонях. Можно прятать крупные предметы в коробке или непрозрачном мешке.

Цепочка наводящих вопросов должна привести к правильному умозаключению:

  • Это съедобное? Да!
  • Это овощ? Нет!
  • Это ягода? Да!
  • Это черешня? Да!

Если бы на первый вопрос был ответ «нет», то второй вопрос теряет смысл. По аналогии, теряет смысл четвёртый вопрос, если ответ на третий отрицателен.

В этом упражнении можно задавать вопросы так, чтобы ответ был только «да» или «нет». Можно задавать вопросы, требующие развёрнутого ответа (описывать вид, категорию, свойства спрятанного объекта, но не называть сам объект). Можно меняться ролями с ребёнком или играть с группой детей.

Упражнение 4: «Данетки»

Это упражнение, по большому счёту, очень напоминает предыдущее. Но его настолько удобно использовать в ситуации, когда экстренно всплывает необходимость увлечь ребёнка чем-то спокойным и интересным, что не рассказать о нём в данном материале было бы непростительным упущением.

Суть игры в следующем: нужно отвечать на вопросы, не используя запретные слова. Обычно под запрет попадают «да» и «нет», но вы можете придумать свой список стоп-слов. Задача ведущего — вывести игрока на слово из списка запретных. Игрок, в свою очередь, должен сопротивляться.

Пример:

  • Сегодня солнечная погода? На улице пасмурно!
  • Ты хочешь пойти гулять? Конечно!
  • Ты пойдёшь на улицу в своей любимой яркой курточке с паровозиком? Да!

После запретного слова игра останавливается. Можно поменяться ролями ведущий/игрок, придумать для проигравшего какой-то штраф или ввести иные элементы, добавляющие упражнению ещё большей увлекательности. Как показывает опыт, при развитом мышлении, хорошем словарном запасе и высокой скорости реакции игра может продолжаться очень долго. Очередь к любимому стоматологу пролетает так быстро, что даже испугаться не успеваешь.

Для следующего упражнения заранее подготовьте комплект вырезанных из плотного картона геометрических фигур. Треугольники, прямоугольники, квадраты, фигуры произвольной формы должны быть представлены в разных цветах и размерах. Из имеющихся деталей ребёнку нужно собрать некую плоскую конструкцию, рисунок.

Пользу этого упражнения невозможно переоценить:

  • изучение многообразия геометрических фигур;
  • закрепление понятий «большой» и «маленький»;
  • развитие памяти и внимательности;
  • развитие графических навыков;
  • тренировка пространственного мышления.

Реализовать упражнение в форме игры можно по-разному:

  • Вместе с ребёнком сложите несколько произвольных рисунков. Например, домик и паровозик. Накройте образец так, чтобы ребёнок его не видел, и попросите малыша воспроизвести рисунок самостоятельно.
  • Продемонстрируйте готовый образец, спрячьте его и попросите ребёнка повторить увиденное.
  • Предложите ребёнку из имеющихся фигур изобразить заданные объекты. Пусть малыш сделает, например, машинку. При этом образец не предоставляется. Это уже более высокий уровень упражнения, который отлично развивает воображение и творческое мышление.
  • Предоставьте малышу полную свободу действий. Пусть он выкладывает фигуры в целые полотна, попутно рассказывая вам, что у него получается. Не подавляйте полёт фантазии и не загоняйте юного творца в унылые рамки традиционных образов.
Советы «Эврики»
  1. Упражнения ориентированы на детей 6-7 лет, но интересны они будут и ребятам младшего дошкольного возраста. Просто адаптируйте правила под малыша, давайте ему больше подсказок и поддержки.
  2. Не забывайте: эффект занятий достигается при условии, что работа выполняется с некоторым усилием, напряжением. Чтобы развиваться, нужно поддерживать тонус.
  3. Развивайте своего ребёнка, учите его мыслить нестандартно, креативно, творчески и критически. Развивайте его логику, расширяйте кругозор, обогащайте чувственный опыт. Поверьте, это выгодные инвестиции в будущее вашего наследника.
  4. Не нужно подходить к упражнениям с ответственностью сурового наставника. Это прежде всего увлекательная игра. Должно быть интересно и ребёнку, и вам. Смело меняйте правила, вносите любые поправки. Главное, получайте удовольствие от самого процесса.
  5. Активно используя для развития ребёнка интересные, занимательные упражнения, приучайте его к мысли, что учёба — это весело и увлекательно.

Пусть детство вашего малыша, как и ваше родительство, будет счастливым!

Понравился материал?

Расскажите о нем свои знакомым, нажав на одну из кнопок соц. сетей:

Five Fun Thinking Games for Kids

You are here: Home / Games / Five Thinking Games for Kids

 

10140 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер

Логические игры для детей — одни из самых простых занятий в помещении, которые только можно найти. Они также работают, когда вас нет дома. Вы когда-нибудь стояли в очереди или ехали в машине с детьми, которые не могут усидеть на месте или перестать хныкать? Нужны новые мыслительные игры, кроме «20 вопросов» и «Я шпионю своим маленьким глазом…»? Я так и думал.

Легко достать iPhone или GameBoy, чтобы занять детей, но гораздо полезнее заниматься с детьми. Поэтому в следующий раз, когда вы будете ждать оплаты за продукты, отправляетесь в долгую поездку на машине или, как мы, ждете прибытия автобуса или метро, ​​попробуйте одну из этих пяти шести логических игр, чтобы занять их умы и потренировать их мозги. В качестве альтернативы попробуйте несколько скороговорок, чтобы быстро развлечься.

1. Воображаемый путешественник . По очереди и продолжая с последовательными буквами алфавита, дети представляют, куда они могли бы пойти и какой предмет они хотят взять с собой в путешествие. Например, «Я иду к тете Аманде и беру своего трубкозуба». «Я еду на Бермудские острова и беру с собой голубой шар». Поощряйте участников вести себя как можно глупее.

2. Время истории

. Один ребенок начинает рассказ с одного предложения. Опираясь на это предложение, следующий ребенок продолжает рассказ своим предложением, чтобы продолжить рассказ. Вы можете разнообразить эту игру, чтобы история рассказывалась с чередующимися словами, фразами, предложениями или абзацами.

3. Я вижу стишок . По очереди закончите предложение «Я вижу ____». Каждый игрок должен зарифмовать последнее слово со словом предыдущего игрока. Например, «Я вижу летучую мышь», «Нет, я вижу шляпу», «Но я вижу кошку!» Когда вы исчерпали одну рифму, начните с нового слова!

4. К счастью/к сожалению . Эта игра вдохновлена ​​​​книгой Реми Чарлипа « К счастью, ». Один игрок начинает рассказ с такого предложения, как «К счастью, автобус едет». Следующий игрок отвечает предложением, например: «К сожалению, он превратился в самолет и улетел!» Следующий игрок снова начинает с «К счастью…» Моим мальчикам это нравится.

5. Имя Пять . Выберите категорию, такую ​​как государства, цветы, животные и пройдя алфавит, каждый игрок должен назвать пять вещей в этой категории. Например, если категория животных, первый игрок может сказать трубкозуб, антилопа, муравей, муравьед, обезьяна. Следующий игрок начинает с B: бабуин, пчела, медведь, лягушка-бык, птица.

6. Временные категории . В сотовом телефоне в кармане наверняка есть секундомер. Выберите категорию, например, животные, игры, растения, фиолетовая еда, и бросьте вызов своим детям, чтобы увидеть, сколько предметов они могут придумать в этой категории за одну минуту.

Не забудьте учесть возраст самых маленьких участников. Каждая игра может быть изменена соответствующим образом. Например, Имя Пять может стать «Именем Два». И не удивляйтесь, если ваши дети захотят придумать свои собственные логические игры. Это верный признак того, что их мозг находится в хорошей рабочей форме.

Еще больше увлекательных способов размять мозг и улучшить навыки мышления:

  • Симметричный бумажный трюк
  • Быстрая головоломка
  • Веселые и удивительные головоломки для семейных посиделок
  • Преврати два круга в один квадрат!

 

10140 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер

логических игр, которые понравятся вашему ребенку

Дети в вашей жизни, без сомнения, предоставят вам обширный список своих желаний в эти праздничные дни. Тем не менее, нам также нравится, когда у наших детей есть игры и игрушки, которые развивают мыслительные навыки и повышают уровень обучения, при этом развлекая их больше, чем на несколько минут. Ниже приведен список некоторых из наших любимых логических игр для детей. Нам, взрослым, тоже нравилось играть во многие из этих игр!

IQ Twist:   Возраст от 6 лет и старше. Один игрок. Удостоенный наград. Постарайтесь разместить все скрученные игровые фигуры на игровом поле. Нам нравится эта многоуровневая логическая игра, в которой 100 задач. Головоломки варьируются от простых задач для новичков до сложных задач, которые проверят опытных игроков. IQ Twist — это увлекательный способ развить навыки логического мышления и способности к пространственному мышлению. Также отлично подходит в качестве компактной игры о путешествиях. Ссылка на Амазон: https://amzn.to/34hZaWd

Трехмерная стратегическая игра Squashed: Возраст от 6 до 15 лет. От двух до четырех игроков. Squashed меняет парадигму настольных игр, заставляя игроков мыслить в трех измерениях. Сама природа Squashed приводит к тому, что куб переворачивается несколько раз, вызывая резкие сдвиги в силе в вездесущей гонке за вершину куба. Ссылка на Amazon: https://amzn.to/2UPOxXp

Отелло : от 7 лет и старше. Два игрока. Девиз Отелло: «Минута обучения, целая жизнь мастерства». Их заявление верно, это отличная игра для детей, чтобы научить других детей. Мы также обнаружили, что наши ученики придумали быстрые и интересные стратегии. Игра проста, но может быть такой же сложной, как и стратегии, разработанные игроками. Игроки представлены черными или белыми дисками на доске. На каждом ходу игроки располагают диски противостоящего игрока между двумя своими. После захвата двусторонние диски переворачиваются и становятся противоположного цвета. Ссылка на Амазон: https://amzn.to/2Xta5uX


Snap Circuits SC-300: Дети от 8 лет и старше. Не совсем игра, а индивидуальная или групповая деятельность. Дети могут построить дверной звонок, охранную сигнализацию и многое другое. Эта деятельность отмечена многими престижными наградами. Это не только для мальчиков, девочкам тоже понравится работать с схемами! Дети могут узнать, как работают транзисторы и конденсаторы, как создавать схемы с временной задержкой и как работают генераторы и фотодатчики. Более 300 проектов. Не забудьте батарейки, 4 «АА», в комплект не входят. Ссылка на Амазон: http://amzn.to/OxZtTL


Шахматы без стресса: Возраст от 7 лет и старше. Шахматы — одна из самых интеллектуальных игр, каждый ребенок может извлечь пользу из изучения этой игры. Вот отличный способ учиться. От производителя: «В отличие от любого другого учителя шахмат, No Stress Chess учит вас играть, используя иллюстрированные карты и иллюстрированную двустороннюю доску». Эта версия шахматного набора хороша для тех, кто еще не умеет играть в шахматы, она учит играть в шахматы по-настоящему без стресса. Затем, когда все будет готово, доску можно превратить в традиционный шахматный набор. Ссылка на Amazon: http://amzn.to/QthAW6

Змеиное масло: от 13 лет и старше. От четырех до девяти игроков. Подростки и подростки любят играть в эту веселую игру, отмеченную наградами. От производителя: «Что на самом деле нужно Пирату в жизни? Перчатка для бороды? Секретное телевидение? Обезьянье мыло? или, возможно, татуировку кости? Вам решать собрать что-нибудь вместе и представить свое изобретение пирату или другой сумасшедшей, веселой роли, такой как мальчик из братства, миллиардер или супергерой! Новая игра Out of the Box Snake Oil гарантированно вас рассмешит!» Нам нравится творческий потенциал этой игры, и мы также ценим то, как она помогает развить навык убеждения. Ссылка на Амазон: https://amzn.to/2JRbC91


Qwirkle: Возраст от 6 до взрослых. Два или четыре игрока. Эта игра получила несколько наград, в том числе награду Mensa National Competition Award и награду Parent’s Golden Choice Award. Qwirkle играет как Scrabble, но без букв. Это игра с сопоставлением атрибутов и возможностью стратегии. Это отличная семейная игра, в которую могут играть даже те, кто не умеет читать. Как учителя, мы давали нашим младшим ученикам половину плиток, чтобы игра привлекала их внимание, не продолжаясь положенные 45 минут. Ссылка на Амазон: http://amzn.to/PhQeBo


Обучающая говорящая касса: Возраст от 3 до 9 лет. Это скорее игрушка, чем игра, но она по-прежнему довольно образовательная и веселая. Этот регистр завоевал множество наград и имеет отличные отзывы родителей, которые говорят, что он не только развлекает их маленького ребенка; эта игрушка также является отличным учителем. По словам производителя, кассовый аппарат «вознаграждает транзакции световыми, звуковыми и голосовыми сообщениями. содержит деньги в натуральную величину и включает игровые монеты и купюры, купон и кредитную карту, имеет встроенный сканер, весы и прорезь для монет, а также помогает детям практиковаться в распознавании монет, сложении, вычитании и размещении стоимости с помощью 4 увлекательных игр». Автоматическое отключение. Использует три батарейки C (не входят в комплект). Ссылка на Амазон: http://amzn.to/QthKwP

Кубики историй Рори: от 8 лет и старше. Один или несколько игроков. От производителя: «…за вдохновляющее творческое мышление и решение проблем во всех нас. Просто бросьте все кубики, рассмотрите каждое из девяти изображений лицевой стороной вверх и позвольте им направить ваше воображение через историю, начинающуюся со слов «Жили-были…». помощь детям в языковых навыках. Ссылка на Amazon: https://amzn.to/3Bub8MG


KEVA Contraptions 200 Набор досок: Возраст от 7 лет и старше. Изучите основные принципы физики и инженерии с помощью этого забавного конструктора. Поставляется в нескольких размерах и ценовых категориях. От производителя: «Создавайте конструкции, просто складывая доски. Без клея, без соединителей. Их можно складывать вертикально, что выглядит неустойчивым, как карточный домик, но даже такая структура удивительно устойчива». Этот конкретный набор предназначен для создания конструкций с шариковыми направляющими. Примечание: эта игрушка требует терпения. Ссылка на Амазон: http://amzn.to/PKn1R0


Набор: Возраст от 6 до взрослых. Один или несколько игроков. Цель этой отмеченной наградами игры состоит в том, чтобы идентифицировать «наборы» из трех карт. Нет, это не игра на сопоставление, но она отлично подходит для обучения навыкам мышления более высокого уровня с использованием визуального восприятия и дедукции. Каждая карта уникальна по своим четырем характеристикам; цвет, символ, штриховка и число. «Набор» состоит из трех карточек, на которых каждая отдельная функция либо одинакова на всех карточках, либо различна на всех карточках. Это сложнее, чем кажется, но очень нравится детям всех возрастов. Ссылка на Амазон: http://amzn.to/TXGZOp


Smart Mouth: Возраст: от 8 лет и старше. Два игрока или команды. Многим нашим ученикам понравилась эта динамичная игра в слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *