7 лет

Игры для малышей для 7 лет: Игры для Детей 7 Лет

Содержание

ФГОС ДО Развивающие игры для детей 2-7 лет. 153 стр.

297 ₽

160 ₽

+ до 44 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 1 магазине. Смотреть на карте

5

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В пособии представлены развивающие игры для детей 2-7 лет, направленные на развитие различных компонентов личности ребенка: познавательных процессов, моторной, интеллектуально-волевой, деятельностной сфер, двигательной активно­сти, а также на обучение чтению, грамоте, счету.

Педагог может варьировать, изме­нять, дополнять содержательную основу игр в зависимости от условий образова­тельно-развивающего пространства, уровня развития детей. Предназначено воспитателям дошкольных образовательных учреждений; реко­мендовано родителям для организации совместной игровой деятельности, позво­ляющей раскрыть потенциальные возможности ребенка. . .

Описание

Характеристики

В пособии представлены развивающие игры для детей 2-7 лет, направленные на развитие различных компонентов личности ребенка: познавательных процессов, моторной, интеллектуально-волевой, деятельностной сфер, двигательной активно­сти, а также на обучение чтению, грамоте, счету. Педагог может варьировать, изме­нять, дополнять содержательную основу игр в зависимости от условий образова­тельно-развивающего пространства, уровня развития детей. Предназначено воспитателям дошкольных образовательных учреждений; реко­мендовано родителям для организации совместной игровой деятельности, позво­ляющей раскрыть потенциальные возможности ребенка.

. .

Учитель

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «ФГОС ДО Развивающие игры для детей 2-7 лет. 153 стр.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «ФГОС ДО Развивающие игры для детей 2-7 лет. 153 стр.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Поиграй со мной! Развивающие игры для детей 7 лет

Самый благодатный возраст для игр со своим ребенком – это именно семь лет. В этом возрасте начинается важный период, новый этап в жизни – обучение в школе. Семилетка может сосредотачиваться на длительное время, активно общается, знает буквы, начинает читать и считать.

Именно сейчас важно проводить с ребёнком как можно больше свободного времени, оставляя на потом компьютерные игры в планшете и телефоне. В игровой форме нужно развивать навыки, которые обязательно пригодятся для успешного обучения в школе.

Важно развить внимание, память, речь, математические представления и логику.

Игры, которые вы можете предложить своему малышу, не требуют специальных навыков или особенных пособий, всё можно сделать за несколько минут, а восторга и желания повторить игру останется на много дней.

Содержание

Игры, направленные на развитие фантазии и воображения

Самодельная ходилка

Конечно, игру с кубиком и фишками можно приобрести в любом детском магазине, но особую ценность будет иметь игра, сделанная совместно с родителем.

Можно распечатать или взять из журнала постер с изображением любимого персонажа, наклеить кружочки с цифрами, нарисовать стрелки – и игра готова.

Важно обсуждать с ребёнком каждый шаг изготовления, или доверить ему написание цифр и рисование стрелок.

Бусомания

Для этой игры нужны бусы разной длины или обычные верёвки. Из них на полу малыш сможет выкладывать разнообразные фигуры, буквы, цифры, картины. Можно загадывать тему «бусорисования», например, «загадочное животное», «план города» или «напиши своё имя».

Художник

Взрослый рисует на бумаге закорючку, а ребёнок пытается дорисовать её так, чтобы получился определённый предмет.

После дорисовки взрослый пытается угадать, что же получилось. Иногда фантазия ребёнка настолько развита, что из непонятных закорючек получаются настоящие шедевры.

Игры, направленные на развитие речи

Загадки

В эту игру можно играть везде: и в транспорте, и в очереди, и на прогулке. Родитель загадывает предмет, объясняет его и говорит первый и последний звук этого слова, например:

  • Это домашнее животное, с длинными усами и пушистым хвостом. На «К» начинается, на «А» заканчивается.
  • Это такая перелётная птица. Любит есть лягушек, живёт в большом гнезде. На «А» начинается, на «Т» заканчивается.

Если ребёнок отгадал слово, то следующую загадку загадывает он.

Как дальше?

Взрослый говорит предложение, а ребёнок должен его логически закончить, например:

  • Перец горький, а шоколад…(сладкий)
  • Муха маленькая, а слон…(большой)
  • На юге жарко, а на полюсе…(холодно)

Что сделано из…?

Ведущий загадывает какое-нибудь вещество, а другой участник игры, должен назвать как можно больше предметов, состоящих из этого вещества, например:

  • Дерево (карандаш, стол, шкаф, дом и т.д.)
  • Стекло (окно, очки, дверь шкафа и т.д.)

Последнее слово

В этой игре предлагается продолжить ассоциативный ряд.

Взрослый называет несколько слов, а ребёнок подбирает последнее слово по смыслу, например:

  • Среда, четверг, пятница…(суббота)
  • Март, апрель, май…(июнь)
  • Семь, восемь, девять…(десять)

Игры, направленные на логическое и математическое развитие

Диктант по клеточкам

Для этой игры нужно подготовить тетрадь в крупную клетку и заранее нарисовать несколько узоров для взрослого (можно найти их в интернете).

Взрослый диктует ребёнку на сколько клеточек и в какую сторону надо провести линию. В конце такого диктанта должен получится красивый узор.

Чтобы малыш обрадовался ещё больше полученному результату, надо подобрать узор, подходящий именно для этого ребёнка. Для девочек подойдут цветочки, животные, для мальчиков роботы, транспорт.

Разрезанная картинка

Очень простая игра, но требующая логических навыков и усидчивости. Любую картинку, которая подходит под интересы ребёнка, разрезают на кусочки (это может сделать даже сам малыш), главное, чтобы куски были не слишком мелкие. После перемешивания кусков можно приступать к сборке картинки.

Почта

Для этой игры потребуется небольшая подготовка. Ребёнок рисует на большом листе бумаги десять домиков и нумерует их от 1 до 10. Взрослый в это время нарезает маленькие прямоугольники-письма и на каждом пишет пример (3+1, 6-3 и т.д.).

Теперь ребёнок становится почтальоном, его задача правильно разнести письма по домам. Надо правильно посчитать пример и положить письмо в нужный домик.

Разложи цифры

В этой игре учимся счёту по возрастанию и убыванию.

Заранее надо вырезать карточки, подписать на них цифры от 1 до 20. Теперь ребёнок должен выложить цифры в правильном порядке по возрастанию, а затем, наоборот, по убыванию.

Игры, направленные на обучение чтению

Магазин

Для этой игры, которая очень нравится дошкольникам, необходимы карточки с картинками (это товар) и карточки со слогами (это деньги).

Ребёнок-покупатель получает пачку денег (карточек со слогами), раскладывает их перед собой. Взрослый-продавец показывает карточку-товар, ребёнок ищет у себя карточку со слогом, на которую начинается эта картинка.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут куплены все товары в магазине.

Первый слог-второй слог

Эта игра способствует быстрому развитию слогового чтения. Ведущий берёт мяч, кидает его ребёнку и называет любое слово по слогам, например:

  • Первый слог «ма»;
  • второй слог «ши»;
  • третий слог «на».

Ребёнок должен догадаться, что это слово «машина», назвать правильно слово и кинуть мяч ведущему.

Шифровка

Взрослый рисует на листочке несколько предметов, ребёнок должен по первым буквам каждой картинки догадаться и записать зашифрованное слово, например:

  • Мороженое-арбуз-мороженое-арбуз (мама)
  • Рыба-облако-зеркало-арбуз (роза)
  • Кот-радуга-облако-телефон (крот)

Поймай звук

Ребёнок загадывает любой звук. Взрослый называет разные слова, если ребёнок слышит нужный звук в слове, он хлопает, если данного звука нет, то ничего не делает.

В этой игре ведущему важно называть слова, где звук находится в разных позициях (в начале, в середине, в конце слова).

Игры, направленные на развитие внимания

Что я вижу

В эту игру удобно играть в машине или в транспорте, чтобы дети не скучали во время поездки. Взрослый и ребёнок по очереди называют предметы, которые они видят из окна.

Сначала игра идёт очень быстро, но потом замедляется, потому как требует повышенного внимания и недопущения повторов.

Повтори за мной

Эта игра, развивающая внимание и память, очень поможет при заучивании стихов или запоминании текста. Взрослый называет 4-5 слов, не связанных между собой логически, ребёнок должен их повторить без ошибки.

  • Для лучшего запоминания надо научить малыша придумывать ассоциации. Взрослый называет ряд слов: Дети, море, мороженое, кепка, машина.
  • Чтобы запомнить эти слова, проще сразу составить предложение: Дети купались в море, съели мороженое, надели кепку, сели в машину.

Чего не хватает?

Атрибуты для этой игры найдутся всегда и везде. Ведущими по очереди могут быть и взрослый, и ребёнок.

На столе раскладываются несколько предметов, игрок их запоминает, закрывает глаза, ведущий прячет одни предмет и меняет оставшиеся местами. Игрок открывает глаза и называет спрятанный предмет.

Хлопни и топни

Взрослый называет разные предложения, ребёнок внимательно слушает их. Если всё правильно, то хлопает в ладоши, если предложение ошибочное, то топает ножкой, например:

  • Январь зимний месяц (хлоп).
  • Лиса – домашнее животное (топ).
  • Перец – это фрукт (топ).

Все эти игры можно проводить и дома, и на прогулке. Некоторые из них можно немного изменять, дополнять, придумывать аналогии.

Всё время, которое вы проведёте со своим ребёнком, поможет вам не только развить и подготовить его к школе, но и сблизиться, узнать общие интересы и просто повеселиться от души.

Видео с играми для детей 7 лет

7 веселых игр и занятий для 7-летних

    Что мы можем вам помочь найти? СтрелкаСлеваКрасный ПоискКрасный ПоискЗакрыть

    Назад

    Лучший способ для ребенка узнать о себе — через игру. Игры помогают детям опробовать различные социальные навыки и исследовать разные сферы своей личности. В возрасте 7 лет дети находятся на этапе, когда их двигательные навыки достаточно развиты, чтобы они могли участвовать в самостоятельной игре. Это прекрасный возраст, чтобы наблюдать, как ваш ребенок становится творческим.

    7-летние дети жаждут свободы воображения.

    «Дети в этом возрасте еще больше интересуются взрослыми ролями и лучше контролируют себя», — говорит Марисса Киперт Труонг, доктор философии и автор блога «Однажды в сказке». «Такие занятия, как садоводство, приготовление пищи или работа по дому, могут предоставить 7-летним детям широкие возможности для обучения посредством решения проблем и могут помочь укрепить их уверенность в себе, а также отношения между родителями и детьми».

    Продолжайте читать об уникальных и веселых играх и занятиях для вашего 7-летнего ребенка.

    1. Езда на велосипеде

    Обучение езде на велосипеде — важный обряд в жизни маленького ребенка. Езда на велосипеде не только дает детям доступ к миру за пределами подъездной дорожки, но и является отличным занятием, помогающим вашему 7-летнему ребенку развить силу и навыки равновесия, а также отличной тренировкой для легких и мышц нижней части тела.

    2. Театральная постановка

    «Семь лет — прекрасное время для детей, чтобы участвовать в интерактивных и творческих мероприятиях, — говорит Джоанн Фостер, доктор медицинских наук и соавтор книги Beyond Intelligence. «Они могут весело провести время, оттачивая навыки межличностного общения, такие как умение слушать, выражать оригинальные идеи, делиться и работать по очереди. Найдите свой местный общественный театр и узнайте, какие программы и мероприятия они предлагают для возрастной группы вашего ребенка.

    3. Походы

    Походы — прекрасный способ для детей исследовать природу, узнать о природе и заняться спортом. Sierra Club имеет обширную базу данных местных маршрутов, которые помогут вам решить, какой из них лучше всего подходит для уровня навыков вашего ребенка.

    4. Шитье

    «Дети в этом возрасте начинают развивать более развитые моторные навыки. Чтобы помочь развитию мелкой моторики, 7-летним детям могут понравиться такие художественные проекты, как шитье», — говорит Труонг.

    Многие местные магазины товаров для рукоделия, такие как JoAnn Fabrics, предлагают уроки шитья для учащихся начальной школы.

    5. Жетон с изображением гремучей змеи

    Этот вариант жетона имеет безопасную дозу соревнования для 7-летнего ребенка. Чтобы играть, пусть все выстроятся в линию, держась за руки. Никто не имеет права отпускать руки друг друга! Первый человек в очереди — это голова гремучей змеи, а последний в очереди — «погремушка». Цель состоит в том, чтобы «голова» пометила «погремушку». Когда они помечены, погремушка перемещается в начало очереди и становится «головой».

    6. Шарады

    Шарады идеально подходят для 7-летних детей, потому что к этому моменту они уже отточили базовые навыки чтения. Для игры попросите каждого игрока написать на маленьком листочке существительное, занятие, книгу или фильм, затем сложите все листочки и положите их в миску. Игроки по очереди выбирают промах и разыгрывают его, ничего не говоря! Зрители по очереди угадывают, что делает человек, и тот, кто угадает, идет следующим!

    7.

    Гонка «Яйцо на ложке»

    Все игроки выстраиваются в линию и осторожно кладут яйцо на свои ложки. Каждый должен пройти от линии старта до линии финиша, не уронив яйца. Кто уронит яйцо, тот выбывает. На следующей прогулке попросите игроков прыгать или прыгать на одной ноге к финишу.

    Нравится то, что вы читаете?

    Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО

    Электронная почта

    Требуется электронная почта.

    Нажмите «Далее», чтобы создать учетную запись и получать советы, рекомендации и популярные истории.

    Уже зарегистрирован

    Введенный адрес электронной почты уже зарегистрирован. Хотите войти?

    Войти

    Почти готово!

    Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к нашей общенациональной сети проверенных специалистов по уходу.

    Имя

    Требуется имя.

    Фамилия

    Требуется фамилия.

    Почтовый индекс

    Требуется почтовый индекс.

    К сожалению, в настоящее время ваш запрос не может быть обработан. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку.

    Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

    Добро пожаловать в Care!

    Вы находитесь на пути к тому, чтобы найти кого-то, кого полюбит ваша семья.

    Начните прямо сейчас

    7 Игры на саморегуляцию для детей: превратите борьбу за власть в сотрудничество

    Внутри: Помогите своему энергичному ребенку освоить навыки саморегуляции, не лишая его радости! 7 веселых игр на саморегуляцию для детей.

    Активные дети играют усерднее, больше рискуют и проявляют больше эмоций. Они также более общительны, более требовательны, более упрямы, полны энтузиазма и более радостны!

    Психологи, занимающиеся проблемами развития, называют это энергичным буйным   темпераментом t . Темперамент — это ранняя форма личности, имеющая биологические и мозговые корни.

    Дети с буйным темпераментом могут быть более подвержены риску проблем с поведением не только в детстве, но и в подростковом возрасте — , если только у них не развивается хорошая саморегуляция и эмоциональная регуляция (например, импульсный контроль).

    Перед родителями энергичных детей стоит задача помочь им научиться справляться со своими экстраординарными эмоциями и личностью. Чтобы помочь им научиться останавливаться и думать , прежде чем действовать импульсивно.

    Подробнее о жизнерадостности как о форме темперамента энергичных детей читайте здесь.  

    Какое решение? объятия игровые стратегии и игры , которые помогут вашему ребенку усвоить навыки регулирования. Превращение импульсивных действий в забавные игры и в то же время разработка реальных стратегий регулирования поможет им развить необходимый контроль, не ослабляя при этом их радостного настроения.

    1. Игра для регуляции возбудимой энергии: Go Go Stop и игра «Светофор»

    Первое, что я замечаю в буйных детях, — это их сверхвысокий уровень энергии. Иногда эта чрезмерная энергия может привести к агрессивной и неконтролируемой игре.

    Представьте себе энергичного трехлетнего ребенка, который идет на новую игровую площадку. Во всем своем волнении они подталкивают всех остальных детей к тому, чтобы они как можно быстрее добрались до самой высокой горки. Здесь нет злого умысла, но чистое изобилие, которое им нужно научиться регулировать так же, как и другие эмоции.

    Один из способов помочь детям совладать с этой энергией — говорить об этом конкретным образом. Вместо того, чтобы говорить «Успокойся, », что является абстрактным понятием и трудновыполнимым, попробуйте сказать что-то вроде этого:

    «ВАУ, у тебя сегодня все GO! ИДИТЕ, ИДИТЕ, ИДИТЕ, ИДИТЕ! Я думаю, вам нужно побегать сюда, чтобы достать немного этого GO, чтобы ни с кем не столкнуться. Зеленый свет означает ВПЕРЕД!»

    Как только они получат немного GO, пусть они переходят к следующему шагу.

    «Мы не можем использовать столько GO на игровом наборе — давайте включим наш ЖЕЛТЫЙ СВЕТ и притормозим!»

    Вперёд! Идти! Идти! Стоп!:  Мне нравится использовать эту книгу  (Aff link)  , чтобы представить эту концепцию. Маленькому зеленому и маленькому красному нужно научиться работать вместе, чтобы получить нужное количество времени, чтобы добиться цели и построить мост! Это делает концепцию наличия «слишком много гулять» понятный и конкретный для детей.

    Игра «Светофор»: Чтобы научиться регулировать всю эту буйную энергию, нужна практика. Игра «Светофор» — отличный способ попрактиковаться в замедлении и остановке. Это работает и для детей, которые бегут вперед.

    Вырежьте зеленый, желтый и красный круги. Потренируйтесь двигаться по зеленому, замедляться на желтом и останавливаться на красном. Я до сих пор использую «Красный свет означает остановку» с моим 5-летним ребенком, когда он слишком далеко впереди меня — , потому что его игривость работает там, где больше ничего не работает.

    Дополнительные примеры использования этой стратегии см. в этой публикации:  Игровая стратегия, которая поможет успокоиться вашему энергичному ребенку Они не сразу осознают, что они контролируют свои эмоции и свое поведение, а поведение и эмоции не контролируют их.

    Они также естественно не понимают, что поведение и эмоции являются одновременно временное и изменчивое и что поведение и эмоции не определяют кто они есть.

    Чтобы помочь детям понять, что они контролируют свои эмоции, нам нужно помочь им развить ощущение своей внутренней сущности. Это начинается с определения того, кем они являются — любопытной, сострадательной, смелой, заботливой и творческой личностью. Я, отвечающее за эмоции и поведение.

    В книге «Ребенок с цельным мозгом», (ссылка по ссылке) авторы говорят о верхнем и нижнем мозге. Конкретизация идеи ядра-я помогает детям научиться контролировать изнутри.

    Панель управления Игра:  Для моего сына, который действительно увлекается машинами и роботами, я начал называть его ядро ​​ «панелью управления».  Я объяснил, что он отвечает за свою панель управления и что он может изменить свое настроение или поведение.

    В следующий раз он разозлился и сказал: «Я хочу что-нибудь ударить! » Я сказал, «О-о, ваша панель управления сломалась! Как мы можем включить его обратно?» Он подумал и сказал: «Я могу щелкнуть своим безумным выключателем!!!»

    Сработало. Он выключил свой безумный переключатель и включил свой переключатель глубокого дыхания. Мы говорили о том, что его разозлило.

    Подробнее о том, как использовать эту стратегию для управления гневом, я рассказываю здесь:  Научите своего ребенка управлять гневом.

    Одна вещь, которую я заметил в буйных детях, которая, кажется, согласуется с их общительной натурой, — это отсутствие перспективы для личного пространства.

    Кажется, им самим не нужно личное пространство, поэтому они легко и быстро проникают в личное пространство других. Это одна из основных частей их интенсивность — они буквально вам в лицо.

    Если они взаимодействуют с более застенчивым ребенком, это может привести к тому, что они будут отвергнуты, а другому ребенку будет неудобно.


    Мне нравится использовать идею «пузыря комфорта» , чтобы сделать концепцию личного пространства более конкретной. Я нашел эту концепцию в этой книге Персональный космический лагерь (ссылка по ссылке), , которая может быть хорошим способом представить это детям старшего возраста (от 7 лет и старше). Для детей младшего возраста вы все равно можете объяснить и использовать эту концепцию. Вот общее представление о том, как это объяснить:

    Comfort Bubble — невидимый купол, который есть у каждого. У некоторых людей пузырьки больше, чем у других. И размер пузыря может меняться. На уроках плавания у всех пузырь побольше, потому что нельзя держаться за друзей или обнимать их в бассейне или у борта бассейна. В школе у ​​нас большие пузыри комфорта, чем дома. Когда вы подходите к кому-то слишком близко, вы можете сломать его пузырь. Это может их расстроить.

    Напомните ребенку о пузыре комфорта в следующий раз, когда он окажется в ситуации, когда ему понадобится его использовать. Затем, если вы видите, что ваш ребенок меняет свое поведение, поговорите с ним об этом позже, чтобы закрепить идею.

    Я никогда не забуду, как мой сын вспомнил, что одна из девочек в его 4-летнем дошкольном классе не любила, когда ее обнимали (а мой сын любил обниматься), а вместо этого подошла, поздоровалась и спросила держать ее за руку. Она наградила его самой широкой улыбкой!

    Позже я указал ему на это и сказал:  «Видишь, что произошло, когда ты вспомнил, что у Мадлен пузырь комфорта побольше? Она была так счастлива и подарила тебе такую ​​широкую улыбку!» В ответ он широко улыбнулся. Он понял, как связаться с кем-то, кто ему действительно нравился, но у кого другая энергия, чем у него.

    Эти навыки являются строительными блоками для позитивных социальных отношений.

    4. Развивайте сотрудничество через игру: игра «Слушание-помощник»

    Буйные дети игривы и полны энтузиазма, но при этом обладают сильной волей. В детском и дошкольном возрасте это может сделать выход за дверь, подготовку ко сну или что-то еще особенно сложным.

    Ключевым моментом для энергичных детей является поиск способов вовлечь их в игру и дать им контроль.0092 готовность участвовать и присоединяться к веселью и играм.

    Когда мой сын был помладше, я пользовался помощником по слушанию, которым была любая любимая маленькая игрушка, когда мы ложились спать или занимались утренней рутиной.

    Я бы не стал просить его почистить зубы, это сделал бы игрушечный помощник. Это одно простое изменение вызвало бы восторженное сотрудничество со стороны моего сына. Внезапно стало весело готовиться ко сну!

    Вовлечение вашего ребенка в повседневные дела помогает ему развить исполнительные функции, такие как планирование и принятие решений. Например, если у вас есть детский будильник, который вы и ваш ребенок устанавливаете, чтобы сообщать, когда пора ложиться спать, ваш ребенок будет знать, когда пора ложиться спать, и может даже напомнить вам! «Мама, скорей, сказки читать пора, часы синие!»

    Удивительно, как такая мелочь может превратить волевое неподчинение в энтузиазм выполнить задание! Для получения дополнительных примеров того, как использовать помощника по прослушиванию, щелкните здесь.

    5. Научите их

    Остановиться и подумать Прежде чем действовать: «Сделается ли это лучше или хуже?» Упражнение на размышление

    Это отличный способ научить вашего буйного, а иногда и импульсивного ребенка ОСТАНОВИТЬСЯ и ПОДУМАТЬ, прежде чем говорить или действовать. Когда ваш ребенок не задумываясь реагирует на ситуацию и импульсивно спрашивает его:

    Стало от этого лучше или хуже?

    Чаще всего делали хуже. С практикой они смогут задать себе этот вопрос до , говоря или действуя. Иногда вы можете упредить и это — «Не забудьте подумать о том, что может улучшить или ухудшить ситуацию!»

    Отличный способ познакомить с этой концепцией — книга  О чем вы думали?: Учимся контролировать свои импульсы (исполнительная функция) (A и далее по ссылке).

    Книга предназначена для детей старшего возраста, но я думаю, что даже 5-летнему ребенку будет полезно прочитать эту книгу. Это история Брэйдена, забавного, энергичного мальчика, которому нужно научиться контролировать свои импульсы. Есть несколько связанных ситуаций, и детям приятно видеть, как Брейден учится некоторым стратегиям контроля импульсов.

    6. Соответствуйте их энергии — шумите вместе

    Кажется, мы тратим много времени, говоря нашим буйным детям, чтобы они успокоились, стали тише и просто расслабились. Что, если бы мы поступили наоборот? Что, если вместо того, чтобы просить их снизить уровень регуляции, мы вместо этого усилим регуляцию сами?

    Есть немало анекдотических свидетельств того, что это полезно для энергичных детей во многих ситуациях. Например, когда родитель приходит домой с работы, ваш буйный ребенок выходит из-под контроля? В следующий раз попробуйте повторить это волнение и похулиганить в течение 5–10 минут и посмотреть, успокоится ли он после этого.

    Иногда даже перед сном детям нужно высвободить накопившуюся энергию и разочарование, прежде чем они смогут расслабиться и уснуть.

    Всякий раз, когда ваш ребенок выходит из-под контроля, присоединяйтесь к нему на несколько минут. Рассмешите их и избавьтесь от стресса и сильных эмоций с помощью игры.

    И если вам нужна помощь в начале работы, мне нравится эта книга Art of Roughhousing (Доступная ссылка)  от Drs. ДеБенедет и Коэн. Там немного о преимуществах, но после этого это буквально учебное пособие по , как хулиганить и что подходит для разных возрастов. Вот выступление д-ра ДеБенедет на TED на эту тему и почему для детей так важно иметь хулиганство в повседневной жизни: TEDxDetroit 2011 — Dr Anthony Debenedet — The Art of Roughhousing

    7.

    Выходите на улицу и играйте!

    У Рут Этчли и ее коллег есть теория, согласно которой мы перегружаем исполнительную функцию

    части нашего мозга из-за более широкого использования технологий. Все эти экраны и вся эта информация предъявляют высокие требования к нашей системе внимания. Она предполагает, что времяпрепровождение на природе может помочь восстановить и пополнить запасы истощенной префронтальной коры.

    Она обнаружила, что после четырех дней погружения на природу (отключенных от средств массовой информации и технологий) креативность и производительность при решении задачи увеличились на 50% (источник)!

    Есть также свидетельства того, что времяпрепровождение на свежем воздухе помогает детям с СДВГ контролировать свои импульсы.

    Если у вашего ребенка особенно плохой день и он просто не может исправить ситуацию, попробуйте выйти на улицу. А еще лучше запланируйте свободное время в течение дня.

    Чтобы узнать, как привить ребенку любовь к природе, ознакомьтесь с этим:  5 советов, как привить ребенку любовь к природе .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *