7 лет

Графический диктант для дошкольников 6 7 лет: Графический диктант по клеточкам для дошкольников 5,6,7 лет: СКАЧАТЬ и РАСПЕЧАТАТЬ!

Рабочая тетрадь для детей 6-10 лет «Графические диктанты. Домашние животные», Сыропятова Г. А.

Избранное

Сравнение

Корзина

Увеличить

Издательство «Литур» выпускает учебные программы, которые неизменно пользуются успехом у родителей, воспитателей детских садов и у учителей подготовительных курсов в школе. Книги издательства неоднократно награждались дипломами и благодарственными письмами в номинации “Лучшее издание для детей” в г. Екатеринбурге.

Заказывайте прописи для обучения и развития своих детей, такие вложения окупятся у вас на глазах.

  • Рабочие тетради

  • Срок доставки

    12 дней

  • Сыропятова Галина Алексеевна

  • Возраст

    Для детей, От 6 лет

  • Количество страниц

  • Размер

    0 см × 16 см × 24 см

  • Размер упаковки

    0 см × 16 см × 24 см

  • Страна производителя

    Россия

  • Тема обучения

    Буквы, слова, русский язык

  • Тематика

    Подготовка к школе

  • Тип обложки

    Мягкий переплёт

  1. Добавьте товар в корзину нажав купить
  2. Перейдите в корзину и нажмите кнопку оформить
  3. Заполните Ваши данные и отправьте заказ 

После заказа менеджер перезвонит Вам.  

Подробнее как сделать заказ

Условия доставки и оплаты

Если указано “Цвет МИКС” – выбор конкретных цветов и моделей не предоставляется. На фотографиях могут быть представлены не все варианты.

Покупаете впервые? Используйте промокод “МАНУЛ” для получения скидки.*

*Только для новых покупателей, впервые оформляющие заказ.

 

Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи, которые покупали данный товар

Крупенчук О.И. Графические диктанты для мальчиков 6-7 лет

    org/BreadcrumbList” itemprop=”breadcrumb”>
  1. Файлы
  2. Академическая и специальная литература
  3. Педагогика
  4. Логопедия

Логопедия

  • Алалия. Ранний возраст

  • Афазия

  • Демонстрационный материал, картинки, тематические словари

  • Детское двуязычие и многоязычие

  • Диагностика

  • Дидактические игры

  • Дизартрия, ДЦП

  • Звукопроизношение

  • Конспекты занятий

  • Коррекционные программы

  • Коррекция заикания

  • Лексико-грамматический строй речи

  • Логопедические тетради

  • Обучение грамоте

  • Организация логопедической работы в ДОУ

  • Периодика по логопедии

  • Работа с родителями

  • Развитие моторики, логоритмика

  • Развитие связной речи

  • Речевое дыхание, голос

  • Ринолалия

  • Фонематическое восприятие, слоговая структура слова

  • Школьная логопедия

Педагогика

  • Андрагогика

  • Внеучебная деятельность

  • Воспитательный процесс

  • Дидактика

  • Дошкольное образование

  • История педагогики и образования

  • Логопедия

  • Методики преподавания

  • Методология педагогики

  • Общая педагогика

  • Основы педагогического мастерства

  • Педагогика высшей школы

  • Периодика по педагогике

  • Пренатальная и перинатальная педагогика

  • Профессиональное образование

  • Работа с родителями

  • Системы образования

  • Социальная педагогика

  • Специальная (коррекционная) педагогика / дефектология

  • Управление процессами ОУ

  • Философия образования

  • Энциклопедии, словари, справочники

  • Этнопедагогика

  • формат doc
  • размер 3. 2 МБ
  • добавлен 24 июля 2010 г.

СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009. — 32 с: ил.
Графический диктант — это задание, при выполнении которого получается чёткий рисунок из отрезков, В школе, с самого начала обучения, детям часто дают упражнения, которые требуют от ребёнка умения отсчитывать клетки и верно ориентироваться на листе бумаги. Графический диктант решает обе эти задачи в игровой форме. Как бы ни рисовал ребёнок, но если он чётко следует маленьким пошаговым инструкциям, у него получится правильное пропорциональное изображение. Воспитатели и логопеды могут использовать задания в книге при изучении соответствующих лексических тем («Транспорт», «Город», «Космос» и т. д. ).
Рисунки, предложенные в книге, порадуют, прежде всего, мальчишек. Это самолёт и танк, скейтборд и вертолёт, парусник и т. п.
Книга предназначена для детей и родителей, педагогов и логопедов.

Купить и скачать книгу “Графические диктанты для мальчиков 6-7 лет”

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Языки и языкознание
  3. Лингвистика
  4. Психолингвистика
  5. Детская речь (речевой онтогенез)

Смотрите также

  • формат doc
  • размер 493 КБ
  • добавлен 25 марта 2010 г.

Игры с мячом являются необходимыми предпосылками для лучшего функционирования речевых органов и оказывают положительное влияние на выработку у детей правильных речевых навыков. Представленные в книге игры с мячом не требуют сложной атрибутики, длительной подготовки и больших временных затрат. Книга предназначена для родителей, логопедов и воспитателей.

  • формат doc
  • размер 36.12 КБ
  • добавлен 17 июля 2010 г.

Подготовка детей к школе становится сегодня одним из важнейших направлений в работе детского сада с детьми старшего дошкольного возраста. Внутри такой подготовки для педагога важно, с одной стороны, помочь ребенку овладеть навыками и умениями, которые понадобятся ему в первом классе, с другой стороны, удержаться от использования сугубо школьных, учительских методов ведения занятий. Диктант — одна из «классических» школьных форм контроля и обучен…

  • формат djvu
  • размер 962.68 КБ
  • добавлен 05 января 2011 г.

М., Издательство: Литера, 2010 г. Серия: Уроки логопеда Пособие, написанное логопедом О. И. Крупенчук, научит ребенка 5-6 лет ориентироваться на листе бумаги, соотносить свой рисунок с образцом. Рисование по клеткам будет полезным не только для дошкольников, но и для младших школьников, испытывающих трудности в начертании букв.

  • формат doc
  • размер 4.12 МБ
  • добавлен 20 марта 2010 г.

Издательский дом ЛИТЕРА, 2009. Серия «Уроки логопеда». Главная задача обучения шестилетних детей — это всесторонняя подготовка к школе. В книге даны грамматические и фонематические задания, задания для тренировки зрительного внимания, умения правильно располагать линии в пространстве, тренировки чувства ритма (необходимого для выработки красивого почерка).

  • формат doc
  • размер 4.17 МБ
  • добавлен 20 марта 2010 г.

Издательский дом ЛИТЕРА, 2009. Серия «Уроки логопеда». Все темы, предложенные в книге, соответствуют программе детского сада. Кроме того, они соотнесены с календарным планом детского сада — распределены с сентября по май. Даны грамматические задания, пальчиковые игры, задания на штриховку.

  • формат doc
  • размер 1.89 МБ
  • добавлен 21 мая 2010 г.

Издательство: Гном и Д Год: 2005 Формат: doc Размер:1,9 mb В игру включены упражнения для развития памяти, произвольного внимания, наглядно-образного и логического мышления, воображения, слухового восприятия. В процессе игр у детей обогащается лексический запас и активизируется словарь. Для тренировки согласованных движений глаза и руки, зрительно-моторной координации, в рабочую тетрадь включены графические задания – например, проведение линий, н…

  • формат pdf
  • размер 6.91 МБ
  • добавлен 20 ноября 2011 г.

Учебное издание. М.: Эксмо, 2010.-96 с. Содержание К читателю! Требуется помощь! Экстренная помощь Что говорит наука? «И пальцы тянутся к перу Если вместо («крот получается «кот» Если вместо «кот» получается «кит» «Ненавижу словарные диктанты!» Способы, облегчающие запоминание словарных слов Способы запоминания и проверки словарных слов «И зачем только эти правила придумали?» «Я не оратор, не писатель.» Вместо заключения Литература П…

Восемь реальных способов заставить детей писать

Грешему 6 лет, он заканчивает первый класс. Его почерк был таким аккуратным, когда он учился составлять буквы, но теперь, когда мы уже не учимся писать по алфавиту, а он может написать довольно много слов, его письмо стало быстрее и беспорядочнее. Он также меньше интересуется писательством. Я обнаружил, что это верно и для Эйдана в этом возрасте, так что, может быть, это стадия?

Мы работаем над тем, чтобы делать свою работу хорошо, даже если это не то, чем вы хотите заниматься, но в то же время это помогает найти реальные причины для написания. Это мотивирует знать, что кому-то нужно будет понять, что вы написали!

8 реальных способов привлечь детей Письмо:

1. Сделайте табличку для киоска с лимонадом.  Мы делали это несколько раз за эти годы! Во время гаражных распродаж в нашем районе я часто позволял мальчикам продавать воду в бутылках и газированные напитки. Они делают таблички на афишах, которые сообщают, какие варианты напитков продаются и каковы цены. Лето – самое время для этого. И вы можете вписаться в математическую практику, а также в письмо, поскольку они считают монеты, которые приходят! Мы вычитаем деньги, которые мы потратили на выпивку, из заработка мальчиков (обычно только деньги за напитки, которые они действительно продали, если в противном случае они были бы отрицательными), так что это также хороший урок в бизнесе и принципах финансов!

2. Составьте меню воображаемого ресторана.  Попросите ребенка придумать название для воображаемого ресторана и составить меню с выбором блюд, ценами и т.  д. Затем накройте стол с игровой едой и посудой и весело проведите время, играя в ресторан! Вы можете предоставить блокнот для записи заказов, чтобы стимулировать больше писать.

3. Пишите письма.  В наш век электронной почты написание писем становится утраченным искусством! Пишите и отправляйте письма семье или друзьям. Создание карточек с картинками или рисунками может сделать письмо более увлекательным. Осенью мы делали открытки с растиранием листьев мелками. Их было весело делать и отправлять!

4. Напишите рассказ и сделайте из него книгу с обложкой и иллюстрациями.  Грешам недавно написал рассказ о двух драконах. После того, как мы отредактировали его историю, он тщательно переписал каждую страницу и нарисовал картинки. Конечный продукт был действительно великолепен, и я думаю, что мысль о конечном продукте помогла ему сделать свою лучшую работу. Мы сделали нашу книгу из плотной бумаги, но вы также можете купить пустые книги в твердом переплете, чтобы писать в них (партнерская ссылка Amazon). Это так весело, и они заставляют детей чувствовать себя настоящими авторами!

5. Напишите рассказ, используя фотографии вместо картинок.  Используйте игрушки, чтобы создать историю, создав несколько сцен и сфотографировав их. Затем распечатайте фотографии и попросите ребенка написать рассказ по картинкам. Например, взгляните на историю, которую мы сделали с любимым медведем Эйдана. Мы также создали историю, используя игрушечных слонов на наших клумбах. У нас было два взрослых слона и трое детенышей, и история была о том, как семья слонов отправилась на прогулку, а один из детенышей заблудился. Так весело, и такие проекты можно сохранить навсегда!

6. Список продуктов.  Дайте ребенку блокнот и бумагу, и пусть он напишет список продуктов. Я делал это как под диктовку, так и заставляя ребенка копировать список. Попросите их записать около 8 предметов, а затем они могут отнести список в магазин и купить эти предметы. Принесите карандаш, чтобы они могли вычеркивать пункты по ходу дела. Дополнительным преимуществом этого является поощрение лучшего поведения в продуктовом магазине. Когда я пишу это, я задаюсь вопросом, почему я не делаю этого чаще?

7. Напишите пьесу, чтобы разыграть ее. Мы еще этого не сделали, но это в нашем списке на это лето!

8. Сделать музей. До того, как у меня появились дети, я преподавал естественные науки группам домашних школьников. Нам было очень весело собирать «музеи» из всех детских проектов! Они всегда прикладывали дополнительные усилия к своим проектам, потому что знали, что смогут их продемонстрировать. Было бы очень весело сделать музей природы с ракушками и камнями, собранными в путешествии или посещении парка. Дети могут исследовать свои камни и т. д., чтобы узнать, к какому типу они относятся, и создавать таблички и плакаты с информацией об их образцах.

Мальчикам очень нравится писать письма друг другу, чтобы отправить их на нашу семейную почтовую службу. У нас это не постоянно выходит, но время от времени мы это делаем, и это действительно мотивирует всех!

Какие у вас есть идеи, как заставить детей писать?

Этапы развития письма в раннем детстве

  • Поделиться
  • Электронная почта

Это увлекательный рассказ о путешествии по шести этапам развития письма и о том, как вы можете принять участие и помочь в развитии детей дома и в школе.

В 1950-х годах многие родители и педагоги считали, что дети приобретают навыки письма, «когда они будут готовы». Новаторские исследования и публикации Мари Клэй (1926–2007) о «зарождающейся грамотности», начиная с 1960-х годов, перевернули это с ног на голову.

Ее идеи начали своего рода революцию. Теории г-жи Клэй получили дальнейшее развитие и подтверждаются текущими исследованиями.

Теперь мы понимаем, что дети проходят этапы зарождения письма в своем развитии навыков, начиная с рисования и каракулей, которые в конечном итоге приводят к правописанию.

Это развитие основано на многих факторах, и не все дети обязательно проходят этапы развития письма в раннем детстве в одном и том же возрасте или классах.

Как развить навыки письма

Вы можете помочь детям развить навыки письма с помощью таких занятий:

  • Ежедневно читайте детям вслух, начиная с младенчества. Используйте крепкие, яркие книги, например картонные, с которыми маленькие дети могут легко справиться.
  • Рассказывайте детские стишки и другие забавные стихотворения, особенно с повторением.
  • Предлагайте упражнения для развития мелкой моторики, такие как сборка кубиков, шнуровка бусин и упражнения по вырезанию.
  • Обеспечить регулярную доступность бумаги и письменных принадлежностей.
  • Поделитесь своим миром в устной форме. Говорите с детьми о том, что происходит вокруг вас и о том, что вы видите. Задавайте вопросы и всегда старайтесь отвечать на них, как бы их ни было много!
  • Попросите детей рассказать вам о своих рисунках. Затем вы можете добавить метку из одного слова или предложение, описывающее то, что изображено на картинке. Прочтите им слова, указывая на них, и попросите их повторить.
  • По мере развития детей попросите их «рассказать историю» о своих рисунках. Запишите слова, которые они диктуют, читая их по мере написания. Когда закончите, прочитайте всю их историю, указывая на слова. Призывайте их делать то же самое.

6 этапов развития письма

Дети разделяют человеческое желание изображать объекты, мысли и чувства. Этот процесс начинается в их рисунках и в конечном итоге приводит к письму.

Хотя эти этапы процесса письма иногда называются по-разному, в зависимости от ваших ресурсов вы можете ожидать, что ваши дети пройдут через следующие этапы развития письма и достигнут следующих этапов.

1. Рисование

С помощью различных инструментов дети рисуют знакомые места и предметы. Они «читают» или объясняют вам свои рисунки и могут рассказать целую историю о рисунке.

На некоторых рисунках изображена одна основная сцена, а на других — ряд картинок, больше похожих на формат комиксов.

2. Наброски

Часто называемые « дофонематические », рисунки на этом этапе иногда содержат наброски случайных линий или кругов, которые чем-то напоминают буквы и могут сочетаться с рисунками.

На этом этапе дети учатся подражать тому, как взрослые держат письменные принадлежности. Они узнают о прогрессии слева направо, что часто проявляется в их каракулях.

3. Создание буквоподобных форм

В начале того, что иногда называют « ранней фонематической стадией», дети могут игнорировать рисование, чтобы сосредоточиться на формах, похожих на буквы. Обычно они включают первую букву своего имени.

На этом этапе дети редко обращают внимание на расстояние.

4. Воспроизведение цепочек случайных букв

На этом этапе дети понимают, что напечатанный шрифт несет смысл, они используют более «настоящие» буквы и изображают, что пишут слова.

На этом этапе они часто учатся правильно писать свое имя.

Дети могут даже «прочитать» вам то, что они написали. Чаще всего они используют заглавные буквы.

5. Изобретенное/переходное правописание

Орфографы на этом этапе часто используют отдельные согласные для обозначения слов, например, «М» вместо «мама» или «Д» вместо «папа». Появляются начальные и конечные звуки, а некоторые дети даже пытаются произнести средние гласные.

Они начинают использовать пробелы между буквами, писать в формате предложения, основанном на одной идее, и даже включать некоторые знаки препинания.

Писатели на этом этапе могут использовать как прописные, так и строчные буквы. Они часто печатают знакомые имена и слова (например, «собака»), написанные правильно.

6. Стандартная орфография

Приобретая более широкий словарный запас, учащиеся на этапе стандартной орфографии правильно формируют многие слова и начинают использовать, а затем осваивают правильную пунктуацию.

Обычно вы можете прочитать и понять, что они написали.

Они продолжают изучать корневых слов , аффиксов и сокращений в соответствии со своими растущими потребностями в письме.

Способы поощрения развития письма на каждом этапе

Вот несколько простых советов, которые помогут поощрить развитие письма в раннем возрасте в разном возрасте.

На этапах рисования и каракулей:

  • Полезно маркировать обычные предметы в доме.
  • Обязательно предлагайте разнообразную бумагу для рисования, инструменты для письма и рисования: карандаши (тонкие и толстые), цветные карандаши, мелки, краски и смываемые маркеры. Недорогие варианты бумаги включают газетную бумагу и бумажные пакеты для продуктов.
  • Предложите много поддержки на этих ранних этапах.

В буквенных формах и цепочках:

  • Укажите на отдельные слова, когда вы читаете своим детям. Это помогает с прогрессией слева направо и соответствием один к одному со словами.
  • Позвольте им перелистывать страницы, когда они увидят, что вы дошли до конца.
  • Используйте «большие книги» в местах с несколькими слушателями, чтобы каждый мог видеть книгу. В этом случае дети могут по очереди переходить от одной книги к другой, переворачивая страницы.
  • Вы также можете попробовать вместе с детьми написать большие книги о совместном занятии или событии.

Для изобретенных/переходных фаз:

  • Играйте с детьми в игры, в которых они сопоставляют буквы со звуками.
  • Используйте фотографии в качестве «начала историй» и побуждайте детей сочинять истории о них.
  • Создайте «стену слов» в спальне или игровой комнате вашего ребенка со знакомыми словами и именами людей, которых он знает.

При переходе детей к стандартной стадии правописания:

  • Сосредоточьтесь на различных причинах написания помимо рассказов, таких как списки, письма, журналы и поздравительные открытки.
  • Дети часто сосредотачиваются на написании слов «правильно». Чтобы избежать некоторой потребности в помощи взрослых, предложите наборы карточек со словами (с фотографиями или без них, в зависимости от их развития), к которым они могут обратиться, или убедитесь, что эти типы слов отображаются на их стене слов.
  • Покажите своим начинающим авторам, как выбирать темы для своих произведений.

И наконец, для всех возрастов и стадий не забывайте моделировать положительные качества писателей и читателей в своей повседневной жизни. Это подтверждает идею о том, что родители придают большое значение литературной деятельности.

Источник:

Глина, М . 2010. Как очень маленькие дети изучают письмо. Хайнеманн: Нью-Гэмпшир.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *