7 лет

Диагностика детей 6 7 лет: Методики психологической диагностики детей 6-7 лет. | Учебно-методический материал на тему:

Содержание

Диагностика экологических знаний детей 6-7 лет

Методическая работа

Диагностика

Диагностика экологических знаний детей 6-7 лет

Цель:

Выявить знания детей о живых организмах, живущих в уголке природы, их характерные особенности, условия жизни, приспособлении к среде обитания.

Выявить знания детей о растительном мире данной местности, условиях успешного роста и развития растений, птиц.

Выявить знания детей о сезонных изменениях в природе; о приспособлении животного и растительного мира к среде обитания, сезонным изменениям.

Выявить умения детей классифицировать животных по группам, растения по месту их произрастания.

Задания.

1. Расскажи о том, кто живёт в нашем аквариуме?

Что необходимо, чтобы рыбки себя хорошо чувствовали?

Как ты ухаживаешь за аквариумом и его обитателями?

2. Назови и покажи комнатные растения нашей группы (от 4-х и более видов)

Какие условия необходимы для комнатных растений? (свет, вода, тепло, питательная почва, уход, ласковое обращение)

Как ты ухаживаешь за ними, покажи.

3. Расскажи, кто живёт в этой клетке?

Что необходимо ему чтобы он себя хорошо чувствовал?

Как ты ухаживаешь за ним?

4. Расскажи и покажи, какие деревья, кустарники на нашем участке ты знаешь?

Какие травы и кусты? (4 и более вида)

5. Почему эти растения так хорошо растут?

Как ты думаешь, что происходит с растениями зимой?

6. Расскажи о птицах, которые залетают на наш участок зимой?

Как мы заботимся о птицах в зимнее время? Почему это необходимо? Как этих птиц назвать одним словом? (4 и более видов).

7. А ещё каких птиц ты знаешь кроме зимующих? Почему они улетают в тёплые края? (4 и более видов)

8. Расскажите, что делают в зимнее время ёж, лось, лиса, белка.

9. Расскажите, если сможешь, покажи, какие насекомые встречаются у нас на участке? (картинки с насекомыми данной местности).

Ещё каких насекомых ты знаешь?

10. Расскажи, какую пользу приносят насекомые (пчела, муравей, божья коровка)

11. Что такое лес? Расскажите, что ты знаешь о нём (растения, животные)

12. Кто заботится о лесе?

Что ты можешь сделать доброго для леса? (правила)

13. Предложить детям картинки с осознанно допущенными ошибками (н-р, лесные растения помещены в воду и т.д.). Расскажи, что напутал художник?

14. Д/И «Каждому свой домик» (классификация животных: насекомые, рыбы, звери (млекопитающие), птицы, животные травоядные и хищные, земноводные).

15. Выяснить умение определять условия жизни животных: где живёт, чем питается, как передвигается, умение устанавливать связь между внешним строением, образом жизни и средой обитания, характером движения и органов передвижения и средой обитания)

Например:

  • Где живут Рыбы?
  • Могут ли они обитать на суше? Почему?
  • Что помогает рыбам жить и передвигать в воде?

Критерии оценки ответов:
От 15 до 22 баллов – низкий уровень
От 23 до 37 баллов – средний уровень
От 38 до 45 баллов – высокий уровень

Страницы 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Готов ли я к школе? Диагностика для детей 6 – 7 лет.

Ломоносовская школа

Что такое готовность ребёнка к школе? Это личностная готовность, в которую входят и база знаний ребёнка, и его социально-психическая зрелость. Можно быть интеллектуально развитым, но не готовым к обучению. Готовым же к школьному обучению является ребёнок, у которого развиты познавательные интересы и внутренняя мотивационная готовность. Он сам хочет учиться, охотно выполняет предлагаемые задания, ему хочется узнать больше.

В сборнике представлен комплекс заданий для оценки базы знаний ребёнка 6 – 7 лет и его готовности к обучению в 1 классе.

Все задания соответствуют основным требованиям программы дошкольного обучения, многие из них предлагаются детям при приёме в школу. В течение нескольких лет задания апробировались при проведении собеседования и приёме в частные и государственные школы и гимназии Москвы.

Сборник содержит задания в виде тестов, которые выполняются либо совместно с ребёнком, либо ребёнком самостоятельно. Результаты выполненных тестов позволят оценить знания детей по следующим разделам: Речь и письмо, Осведомлённость, Пространство, Математика.

Работая над тестами, ребёнок демонстрирует свои как положительные, так и отрицательные качества. К положительным качествам можно отнести усердие, усидчивость, целеустремленность, оригинальность решений. При выполнении тестов могут проявиться такие отрицательные качества, как нежелание ребёнка думать над задачей, если она кажется ему сложной, и стремление получить подсказку или готовый ответ. Пусть лучше эти качества проявятся до школы, когда на ситуацию ещё можно существенно повлиять.

Ещё одно преимущество данных тестов состоит в том, что дети имеют возможность познакомится с подобными заданиями и понять, каким способом нужно выполнять каждое их них, и таким образом подготовиться к собеседованиям при приёме в школу.

Книга входит в серию 👉 «Ломоносовская школа». Ломоносовская школа – одна из лучших элитных школ Москвы. Современные технологии сочетаются здесь с классическими традициями российского образования. Это позволяет максимально развить возможности ребёнка.

Диагностика готовности ребёнка к школе – , дети 6-7 лет

! Уважаемые родители, обратите внимание, что на момент прохождения диагностики ребенок должен быть отдохнувшим, полным сил и физически здоровым. Физическое и эмоциональное состояние оказывает сильное влияние на результаты диагностики.
Для диагностики готовности к школе ребенок должен быть

не младше 6 лет.

В требованиях современной школы к ребенку, поступающему в первый класс, сказано: «…*готовность к обучению в школе* – это такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения им школьной программы без ущерба для его здоровья».

Исследование состоит из 2 встреч:

  • 1-я встреча 90 мин – непосредственная диагностика ребенка
  • 2-я встреча 60 мин – беседа с родителями по результатам диагностики, письменное заключение

Компоненты готовности к школе

  • Физиологическая готовность. Соответствие физического и биологического развития формальному возрасту или опережение его, отсутствие медицинских противопоказаний.
  • Социальная готовность. Готовность ребенка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе, в ситуации школьного обучения.
  • Психологическая готовность (интеллектуальная, мотивационная, эмоционально-волевая). Сформированность необходимого и достаточного уровня психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Говоря о необходимом и достаточном уровне, подразумеваем «зону ближайшего развития» ребенка. Это зона, в которую должна попасть программа школьного обучения, только при этих условиях обучение будет эффективным. А уровень эффективности будет зависеть и определяться уровнем сотрудничества со взрослым, учителем.
  • Интеллектуальная готовность – соответствующая возрастному уровню зрелость всех познавательных психических процессов (восприятие, представление, внимание, память, мышление).
  • Мотивационная готовность – наличие выраженного интереса к учению, приобретению новых умений, знаний и получению новой информации об окружающем мире.
  • Эмоционально-волевая готовность – достаточно высокий уровень произвольной регуляции эмоциональных состояний, овладение такой структурой деятельности, в которой уясняются мотивы и цель, мобилизуются усилия, направляется и регулируется психическая активность.

Диагностика уровня развития ребёнка

Данный вид диагностики проводится для детей от 1 года до 5 лет.

Психологическая диагностика позволяет выявить уровень актуального развития ребенка. Развит ли в соответствии с возрастом или отстает по некоторым характеристикам.

Методики для работы в детском саду. Методики диагностики готовности к школьному обучению

  • “Вырежи фигуры”
  • . Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет.

  • Диагностическая программа по определению психологической готовности детей к школьному обучению (Н. И. Гуткина): Методика по определению доминирования познавательного или игрового мотива, “Домик”, “Да и нет”, “Сапожки”, “Последовательность событий”, “Звуковые прятки”
  • . Учитывая и исходя из теоретических положений Л.С. Выготского, Л.И. Божович и Д.Б. Эльконина по поводу психологической готовности к школе разработана эта диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6–7 лет к школьному обучению. Эта программа состоит из игр и игровых заданий с правилами, позволяющими определить уровень развития аффективно-потребностной (мотивационной), произвольной, интеллектуальной и речевой сфер.

  • “Запомни и расставь точки”
  • . С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка 4-6 лет.

  • “Заучивание 10 слов” (А.Р. Лурия)
  • . Данная методика позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение. Методика может использоваться для оценки состояния памяти, произвольного внимания, истощаемости больных нервно-психи­ческими заболеваниями, а также для изучения динамики течения болезни и учета эффективности лекарственной терапии.

  • Изучение стартового уровня первоклассников (Н.Нечаева, С.Яковлева)
  • . Предлагаемый комплект методик фронтального изучения детей является составной частью разноплановой многомерной диагностики изучения готовности ребенка к школе. «Рисование бус» (позволяет выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух, способность к самоконтролю), «Продолжи узор» (позволяет установить уровень развития зрительного анализа, умение удерживать зрительный образ, воспринятый с доски, и переносить его на рабочий лист; выявить умение устанавливать закономерность, способность к самоконтролю и самообучению), «Раскрашивание фигур» (выявление умения классифицировать наглядный материал по самостоятельно найденному основанию), «Заселение дома» (позволяет выявить способность детей к рассмотрению ситуации с разных сторон, умение переключаться с одного найденного решения на поиск другого), «Разметка» (диагностирует особенности зрительного анализа, умений планирования и контроля в практической деятельности), «Диктант» (помогает диагностировать уровень развития фонетического анализа слов, а также способности к переводу звуков речи в знаки), «Чтение схем слов» (позволяет выявить умение осуществлять звуковой синтез и соотносить письменный код со звуковым), «Упорядочивание» (помогает выявить уровень начальных математических представлений детей о счете предметов и умение упорядочивать), «Математический диктант» (выявляет представления о геометрических фигурах и счете), «Развитие устной речи» (позволяет установить внешние особенности устной речи, ее развернутость и связность).

  • “Кому чего недостает?”
  • . Эта методика предназначается для психодиагностики мыш­ления детей в возрасте от 3 до 4 лет.

  • “Лесенка”
  • (для детей 4-6 лет, младших школьников). Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.

  • Методика изучения зрелости детей, поступающих в первый класс (Оценка психосоцильной зрелости по тестовой беседе, Имитация написанного текста, Мышление и речь, Умозаключения)
  • Четыре методики, данной программы, направленны на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению.

  • “Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний”
  • Методика предназначается для детей, поступающих в школу. Для оценки общей ориентировки в окружающем мире и для выяснения запаса их бытовых знаний.

  • “Отношение ребенка к обучению в школе”
  • Задача этой методики — определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению. Отношение ребенка к учению наряду с другими психологическими признаками готовности к обучению составляет основу для заключения о том, готов или не готов ребенок учиться в школ.

  • Построение “заборчика”
  • . Исследование уровня развития мыслительных процессов. Понимание цели задания. Целенаправленность деятельности. Способность удерживать инструкцию и контролировать свои действия в ходе всей работы. Внимание. Темп деятельности, ловкость и координированность движений рук. Интерес.

  • “Пройди через лабиринт”
  • . Методика предназначается для психодиагностики уровня интеллектуального развития детей четырех-пятилетнего возраста.

  • Тест Керна – Иерасека
  • . Тест содержит 3 задания: рисование фигуры человека, графическое копирование фразы из письменных букв и срисовывание точек в определенном пространственном положении. Этот тест помогает выявить уровень психического развития ребенка, развитие его глазомера, способности к подражанию, степень сформированности тонких двигательных координаций.

  • “Учебная деятельность”
  • . Методика Л.И. Цеханской на определение уровня овладения элементами учения, доступными дошкольникам: умение подчинять свои действия правилу, слушать и последовательно выполнять указания взрослого.

  • “Цветик-семицветик”
  • . Методика направлена на выявление содержания и широты сферы основных осознаваемых ребенком собственных потребностей и желаний.

  • “Человек под дождем”
  • . Методика ориентирована на диагностику силы Эго человека, его способности преодолевать неблагоприятные ситуации, противостоять им. Она позволяет также осуществить диагностику личностных резервов и особенностей защитных механизмов.

  • “Что здесь лишнее?”
  • . Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка.

  • “Эталоны” (О.М. Дьяченко)
  • . Методика нацелена на диагностику уровня развития восприятия и содержит задачи, требующие соотнесения формы предметов с заданными образцами (эталонами). Детям предлагается отметить изображения предметов, соответствующие каждому эталону.

    Материал для групповой диагностики дошкольников 6-7 лет

    Диагностика познавательной сферы подготовительной группы (начало года)

    Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________________________

    Возраст ________ Группа № _____ Детский сад № ____ Дата обследования ____________

    Педагог-психолог ____________________________________________________________________________

    Рекомендации: ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    1. Продолжи ряд, не нарушая закономерности.

    1. Соедини цифру и соответствующую картинку.

    1. Исключи лишний предмет.

    1. Корректурная проба

    1. Обведи предметы, увиденные на образце.

    Образец на определение уровня зрительной памяти

    1. Методика “Разрешение проблемных ситуаций”

    Педагог-психолог ___________________

    1 задание:

    высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

    средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

    низкий уровень – задание выполнено неправильно.

    2 задание:

    высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

    средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;

    низкий уровень – задание выполнено неправильно.

    3 задание:

    высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

    средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

    низкий уровень – задание выполнено неправильно.

    4 задание:

    высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов;

    средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59–40% символов;

    низкий уровень – задание выполнено неправильно, 39–0% символов.

    5 задание:

    высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

    средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

    низкий уровень – задание выполнено неправильно.

    6 задание.

    Оценивается выбор ребенка: либо адекватное решение проблемной ситуации; либо незрелое решение – попытка свою ошибку свалить на другого; либо агрессивное отношение, недоверчивое отношение к окружающим, что означает высокий уровень тревожности.

    Диагностика познавательной сферы детей подготовительной группы (конец года)

    Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________

    Возраст ________ Группа № _____ Детский сад № ____ Дата обследования ____________

    Педагог-психолог _______________________________________________________________

    Рекомендации: _________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    1. Проведи линии по середине дорожки, не отрывая карандаша.

    1. Нарисуй фигурку по точкам в соответствии с образцом.

    1. Зашей коврик.

    1. Корректурная проба

    1. Найди нужную картинку.

    Протокол психологического обследования

    1. Мелкая моторика, подготовка к письму

    ____________________________________________________________________________

    2. Методика “Нарисуй фигурку по точкам”

    _____________________________________________________________________________

    3. Методика “Матричные задачи Ровена”

    ____________________________________________________________________________

    4. Методика “Корректурная проба”

    _____________________________________________________________________________

    5. Методика “Зрительные аналогии”

    _____________________________________________________________________________

    6. Методика “Оценка мотивационной готовности к школе”

    _____________________________________________________________________________

    Педагог-психолог_______________________.

    Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе

    1 задание:

    высокий уровень – задание выполнено без ошибок:

    средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками:

    низкий уровень – задание выполнено неправильно.

    2 задание:

    высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

    средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;

    низкий уровень – задание выполнено неправильно.

    3 задание:

    высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

    средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

    низкий уровень – задание выполнено неправильно.

    4 задание:

    высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов;

    средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59–40% символов;

    низкий уровень – задание выполнено неправильно 39–0% символов.

    5 задание:

    высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

    средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

    низкий уровень – задание выполнено неправильно.

    6 задание.

    Мотивация учебной деятельности – ребенок выбирает преимущественно картинки учебной и трудовой деятельности. Причем учебную деятельность – в ситуации 1 выбора.

    Привлекательность внешней стороны обучения – ребенок выбирает трудовую деятельность в ситуации 1 выбора, несколько картинок учебной и игровой деятельности.

    Отсутствие учебной мотивации – ребенок выбирает только трудовую и игровые формы деятельности.

    Список используемых методик

    Название методики

    Основная направленность методики /теста/

    Авторы методики

    Литературный источник

    10 слов

    Исследование объема и скорости слухоречевого запоминания

    Лурия А.Г.

    Диагностический комплект. Семаго

    Исследование зрительной памяти

    Выявление особенностей зрительного восприятия

    Семаго М.М.

    Диагностический комплект. Семаго

    Корректурная проба

    Исследование устойчивости внимания

    Пьерон – Рузер

    Диагностический комплект. Семаго

    Простые аналогии

    Невербальное и вербально логическое мышление

    Семаго

    Диагностический комплект. Семаго

    Исключение понятий и предметов

    Невербальное и вербально логическое мышление

    Семаго

    Диагностический комплект. Семаго

    Чего недостает

    Исследование внимания

    Векслер

    Практический материал для проведения п-п обследования детей. С.Д. Забрамная, О.В. Боровик

    Дорисуй

    Исследование восприятия

    Головина Т. Н.

    Практический материал для проведения п-п обследования детей. С.Д. Забрамная, О.В. Боровик

    Последовательность событий

    Исследование процессов мышления

    Берштейн А.Н.

    Коррекционно-развивающие занятия. Шарохина В.Л.

    Заборчик (Продолжи узор)

    Исследование мышления

    Забрамная С.Д., Боровик О.В.

    “От диагностики к развитию”

    Почини коврик

    Исследование мышления

    Забрамная С.Д., Боровик О.В.

    “От диагностики к развитию”

    Исключение лишнего

    Исследование мышления

    Забрамная С. Д., Боровик О.В.

    “От диагностики к развитию”

    Установление закономерностей

    Исследование мышления

    Забрамная С.Д., Боровик О.В.

    “От диагностики к развитию”

    Оценка мотивационной готовности к обучению в школе

    Исследование мотивационной готовности

    Солдатов Д.В.

    К школьной жизни готов.

    Каменская В.Г., Зверева С.В.

    Диагностика памяти у детей дошкольного возраста

    Цель: диагностика различных видов памяти детей дошкольного возраста.

    ВНИМАНИЕ! ВИДЕО ОБЗОР ОФОРМЛЕНИЯ ДАННОЙ МЕТОДИКИ ПРЕДСТАВЛЕН по ссылке!

    1. Диагностика слуховой памяти. Источник: Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1996. — 192 с.

    Методика «10 слов». Ребенку зачитываются 10 слов: стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, окно, бак.

    Результаты диагностики: воспроизведение 5—6 слов после первого прочтения свидетельствует о хорошем уровне слуховой механикой памяти.

     

    2. Диагностика зрительной памяти. Источник: Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1996. — 192 с.

    Использование методики Д. Векслера (1945) позволяет исследовать зрительную память у детей дошкольного возраста. Ребенку предлагается 4 рисунка. За каждую из картинок ребенку разрешается смотреть по 10 секунд. Затем он их должен произвести на чистом листе бумаги.

    Результаты диагностики:

    А) Две перекрещенные линии и два флажка — 1 балл, правильно расположенные флажки — 1 балл, правильный угол пересечения линий — 1 балл. Максимальная оценка этого задания — 3 балла.

    Б)Большой квадрат с двумя диаметрами — 1 балл, четыре маленьких квадрата в большом — 1 балл, два диаметра со всеми мелкими квадратами — 1 балл, четыре точки в квадратах — 1 балл, точность в пропорциях — 1 балл. Максимальная оценка — 5 баллов.

    Г) Открытый прямоугольник с правильным углом на каждом краю — 1 балл, центр и левая или правая сторона воспроизведены правильно — 1 балл, фигура правильная, за исключением одного неправильно воспроизведенного угла, — 1 балл, фигура правильно воспроизведена — 3 балла. Максимальная оценка — 3 балла.

    В) Большой прямоугольник с маленьким в нем 1 балл, все вершины внутреннего прямоугольника соединены с вершинами внешнего прямоугольника — 1 балл, маленькие прямоугольники точно размещены большом — 1 балл. Максимальная оценка — 3 балла. Максимальный результат — 14 баллов.

     

     

     

    3. Диагностика образной памяти. Источник: Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1996. — 192 с.

    Данная методика пред назначена для изучения образной памяти. Сущность методики заключается в том, что испытуемому предлагается в течение 30 секунд запомнить 12 образов, которые предлагаются в виде таблицы.

    Задача испытуемого после того, как убрали таблицу, — нарисовать или выразить словесно те образы, вторые он запомнил.

    Результаты диагностики: оценка результатов тестирования проводится по количеству правильно воспроизведенных образов. Норма 10 — 6 правильных ответов и больше. Методику можно использовать как при индивидуальной работе, к и в группе.

    4. Диагностика ассоциативной памяти.

     

    Детям предлагается рассмотреть предметы и запомнить с чем они связаны: листок связан с деревом. С чем связана стрела?

    Проводится беседа по рисунку.

    Затем, детям предлагаются изображение дерева, вишен, варенья, стрелы. Предлагается вспомнить второй предмет и нарисовать его в карточке.

     

     Результаты диагностики:

    Высокий уровень – 3 балла – ребенок правильно выполнил все задания;

    Средний уровень – 2 балла – ребенок правильно выполнил все задания, но нарисовал лишний предмет либо ребенок правильно выполнил 3 задания;

    Низкий уровень – ребенок правильно выполнил менее 2-ух заданий.

     

     

     5. Диагностика ритмической памяти.

    Совместно с ребенком прохлопывалась мелодия по изображению ритмического рисунка. После этого ребенку было предложено самостоятельно прохлопать ритмический рисунок мелодии из 5-7 звуков. Использовалась р.н.попевка «Гори, гори ясно».

     6. Диагностика  двигательной памяти.

    Преподаватель показывает ребенку короткий танцевальный элемент «Танцующие утята» (песенка «На шагающих утят быть похожи не хотят…» и просит повторить его.

     


    По данной методике у нас есть готовый расчет. Вы можете скачать его по первой ссылке. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней – кликните на третью ссылку.


    Диагностика математических способностей. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет – Колесникова Е.В. | 978-5-9949-1173-0

    Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
    Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

    г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

    8 (473) 277-16-90

    г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

    8 (473) 231-87-02

    г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

    8 (473) 247-22-55

    г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

    8 (473) 223-17-02

    г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

    8 (473) 246-21-08

    г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

    8 (47396) 5-28-07

    г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

    8 (47391) 2-22-01

    г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

    8 (4722) 42-48-42

    г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

    8 (4712) 51-91-15

    г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

    8 (47241) 7-35-57

    г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

    8 (4732) 71-44-70

    г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

    8 (473) 300-41-49

    г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

    8 (4742) 78-68-01

    г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

    8 (4712) 54-09-50

    г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

    8 (4725) 39-00-10

    г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

    8 (473) 269-55-64

    ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

    Скрининговых тестов для детей (от 2 до 12 лет)

    Артериальное давление – это сила, которую ваша кровь оказывает на стенки артерий. Высокое кровяное давление, также известное как гипертония, возникает, когда эта сила постоянно слишком высока.

    Высокое кровяное давление у детей встречается редко, но может стать серьезной проблемой. Около 3,5% детей и подростков имеют высокое кровяное давление. Примерно у такого же процента детей артериальное давление выше того, что считается оптимальным, но недостаточно высоко, чтобы диагностировать гипертонию.Среди детей с ожирением и избыточным весом частота повышенного артериального давления может достигать почти 25%.

    Обнаружение высокого кровяного давления у детей важно, потому что со временем гипертония может повредить систему кровообращения ребенка и способствовать сердечному приступу, инсульту и другим проблемам со здоровьем в более позднем возрасте. В целом, чем дольше у ребенка высокое кровяное давление, тем выше вероятность повреждения его сердца и других органов, включая почки, мозг или глаза.

    Скрининг детей на гипертонию также важен, потому что он может быть индикатором основных состояний, таких как диабет или заболевание почек.

    Большинство людей с высоким кровяным давлением не знают об этом, потому что часто нет явных симптомов. Единственный способ узнать, есть ли у ребенка повышенное артериальное давление, – это проверить его.

    Как измеряется артериальное давление?

    Артериальное давление традиционно измеряли в медицинских учреждениях с помощью манжеты для измерения артериального давления с манометром (сфигмоманометр). Эта заполненная воздухом манжета оборачивается вокруг плеча и препятствует кровотоку. Выпуская небольшое количество воздуха из манжеты, кровь медленно возвращается в руку.Давление, измеренное внутри манжеты, равно давлению внутри артерий.

    Артериальное давление измеряется двумя числами. Систолическое артериальное давление – это давление, при котором ваше сердце бьется. Диастолическое давление – это когда сердце расслабляется между ударами и падениями давления. Вместе они записываются как систолическое над диастолическим давлением. Например, артериальное давление 120/80 мм рт. Ст. (Миллиметры ртутного столба) соответствует систолическому давлению 120 и диастолическому давлению 80.

    Использование сфигмоманометра по-прежнему считается лучшим методом, но чаще для измерения артериального давления используются устройства, сочетающие манжету для измерения артериального давления с электронными датчиками. Другой метод – дать ребенку надеть устройство, которое отслеживает и записывает артериальное давление через регулярные промежутки времени в течение дня для оценки артериального давления с течением времени. Это особенно полезно во время диагностического процесса и может помочь исключить гипертонию «белого халата», высокие показатели, которые могут возникнуть, когда ребенок находится в кабинете врача, а не в другое время.

    Одного измерения артериального давления недостаточно для диагностики гипертонии. Обычно в разные дни снимают несколько показаний. Диагноз высокого кровяного давления ставится, если измерения постоянно высокие.

    Кровяное давление у ребенка может сильно варьироваться между посещениями врача или даже во время посещений. Поэтому важно получить несколько измерений с течением времени, прежде чем диагностировать и лечить ребенка от гипертонии.

    Что такое нормальное артериальное давление?

    Высокое кровяное давление у детей в возрасте от 1 до 18 лет определяется иначе, чем у взрослых.В Руководстве по клинической практике Американской академии педиатрии от 2017 г. рекомендуется сравнивать артериальное давление ребенка с таблицами, в которых используются данные здоровых детей того же пола и роста. Если у ребенка артериальное давление выше, чем у 90–95 процентов других детей его возраста и роста, то у него может быть высокое артериальное давление.

    Рекомендации по скринингу

    Руководство по клинической практике Американской академии педиатрии (AAP) 2017 г., одобренное Американской кардиологической ассоциацией, рекомендует начинать измерение артериального давления у здоровых детей в возрасте 3 лет, а затем измерять его ежегодно. Детям младше 3 лет следует измерять артериальное давление при каждом посещении врача, если у них повышенный риск развития гипертонии. Некоторые из этих рисков включают:

    AAP рекомендует, чтобы у детей с определенными заболеваниями измеряли артериальное давление во время каждого посещения врача. Условия включают:

    • Ожирение
    • Прием лекарств, повышающих артериальное давление
    • Диабет
    • Болезнь почек
    • Сильное сужение аорты, главного кровеносного сосуда, несущего насыщенную кислородом кровь к телу

    В рекомендациях Американской кардиологической ассоциации и Американского торакального общества от 2015 года по гипертонии у детей признается, что причины гипертонии у детей часто отличаются от причин гипертонии у взрослых.Они сосредоточены на классификации типа гипертонии у ребенка и выборе лечения.

    Связанное содержание

    Условия: гипертония

    Источники (Последнее обновление 17. 04.19)

    (проверено 7 июля 2014 г.). Семейный анамнез и другие характеристики, повышающие риск высокого кровяного давления. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Доступно в Интернете по адресу https://www.cdc.gov/bloodpressure/family_history.htm. По состоянию на февраль 2019 г.

    Abman, S. et al. (3 ноября 2015 г.). Детская легочная гипертензия: рекомендации Американской кардиологической ассоциации и Американского торакального общества. Доступно на сайте https://www.ahajournals.org/doi/10.1161/CIR.0000000000000329. По состоянию на февраль 2019 г.

    (15 февраля 2015 г.). Скрининг первичной гипертонии у детей и подростков: изложение рекомендаций. Целевая группа по профилактическим услугам США. Доступно в Интернете по адресу: https://www.aafp.org/afp/2015/0215/od1.html. По состоянию на февраль 2019 г.

    (обзор 31 октября 2016 г.) Высокое кровяное давление у детей. Американская кардиологическая ассоциация. Доступно в Интернете по адресу https://www. heart.org/en/health-topics/high-blood-pressure/why-high-blood-pressure-is-a-silent-killer/high-blood-pressure-in-children . По состоянию на февраль 2019 г.

    (31 октября 2016 г.). Что такое высокое кровяное давление? Американская Ассоциация Сердца. Доступно в Интернете по адресу https://www.heart.org/en/health-topics/high-blood-pressure/the-facts-about-high-blood-pressure/what-is-high-blood-pressure.По состоянию на февраль 2019 г.

    Флинн, J.T. (2017 сентябрь). Руководство по клинической практике для скрининга и лечения повышенного артериального давления у детей и подростков. Американская академия педиатрии. Доступно в Интернете по адресу: http://pediatrics.aappublications.org/content/140/3/e20171904. По состоянию на февраль 2019 г.

    (проверено 13 ноября 2017 г.). Следите за своим кровяным давлением дома. Американская Ассоциация Сердца. Доступно в Интернете по адресу https://www.heart.org/en/health-topics/high-blood-pressure/understanding-blood-pressure-readings/monitoring-your-blood-pressure-at-home. По состоянию на февраль 2019 г.

    (проверено 30 ноября 2017 г.). Следите за своим кровяным давлением. Американская Ассоциация Сердца. Доступно в Интернете по адресу https://www.heart.org/en/health-topics/high-blood-pressure/the-facts-about-high-blood-pressure. По состоянию на февраль 2019 г.

    (проверено 30 ноября 2017 г.). Понимание показаний артериального давления. Американская Ассоциация Сердца. Доступно в Интернете по адресу https://www.heart.org/en/health-topics/high-blood-pressure/understanding-blood-pressure-readings. По состоянию на февраль 2019 г.

    (проверено 18 июля 2018 г.). Повышенное артериальное давление в детском и подростковом возрасте. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Доступно в Интернете по адресу https://www.cdc.gov/bloodpressure/youth.htm#cdc. По состоянию на февраль 2019 г.

    © 2019). Повышенное артериальное давление у детей и подростков. Стэнфордское детское здоровье. Доступно на сайте https://www.stanfordchildrens. org/en/topic/default?id=high-blood-pressure-in-children-and-adolescents-90-P01609. По состоянию на февраль 2019 г.

    (13 февраля 2019 г.).Высокое кровяное давление. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Доступно в Интернете по адресу https://www.cdc.gov/bloodpressure/index.htm. По состоянию на февраль 2019 г.

    Обследования здоровья сердца. Американская Ассоциация Сердца. Доступно в Интернете по адресу https://www.heart.org/en/health-topics/consumer-healthcare/what-is-cardiovascular-disease/heart-health-screenings. По состоянию на февраль 2019 г.

    Основные моменты Руководства 2017 года по профилактике, выявлению, оценке и лечению высокого кровяного давления у взрослых.Американская Ассоциация Сердца. Доступно в Интернете по адресу https://www.heart.org/-/media/data-import/downloadables/hypertension-guideline-highlights-flyer-ucm_497841.pdf. По состоянию на февраль 2019 г.

    Высокое кровяное давление. Национальный институт сердца, легких и крови. Доступно в Интернете по адресу https://www.nhlbi.nih.gov/health-topics/high-blood-pressure. По состоянию на февраль 2019 г.

    Мониторинг и скрининг развития | CDC

    Мониторинг развития

    Milestones in Action – это БЕСПЛАТНАЯ библиотека фотографий и видео детей, показывающих вехи развития.

    Посмотреть

    Мониторинг развития наблюдает за тем, как ваш ребенок растет и меняется с течением времени, и соответствует ли ваш ребенок типичным этапам развития в игре, обучении, разговоре, поведении и движении. Родители, бабушки и дедушки, воспитатели детей младшего возраста и другие лица, обеспечивающие уход, могут участвовать в мониторинге развития. Вы можете использовать краткий контрольный список этапов, чтобы увидеть, как развивается ваш ребенок. Если вы заметили, что ваш ребенок не достигает поставленных целей, поговорите со своим врачом или медсестрой о том, что вас беспокоит.

    Когда вы возьмете ребенка на осмотр, ваш врач или медсестра также будут наблюдать за его развитием. Врач или медсестра могут задать вам вопросы о развитии вашего ребенка или поговорить и поиграть с вашим ребенком, чтобы увидеть, развивается ли он или она достигает вех. Пропущенный этап может быть признаком проблемы, поэтому врач или другой специалист внимательно изучит ситуацию, проведя более тщательный тест или осмотр.

    Ваш поставщик услуг по уходу за детьми также может быть ценным источником информации о том, как ваш ребенок развивается.Дополнительная информация о мониторинге развития для педагогов дошкольного образования.

    Скрининг развития

    Скрининг развития позволяет более внимательно изучить, как развивается ваш ребенок. Ваш ребенок пройдет краткий тест, или вы заполните анкету о своем ребенке. Инструменты, используемые для проверки развития и поведения, представляют собой формальные анкеты или контрольные списки, основанные на исследованиях, которые задают вопросы о развитии ребенка, включая язык, движения, мышление, поведение и эмоции. Скрининг развития может проводиться врачом или медсестрой, а также другими специалистами в области здравоохранения, дошкольного образования, сообщества или школы.

    Скрининг развития является более формальным, чем мониторинг развития, и обычно проводится реже, чем мониторинг развития. Ваш ребенок должен пройти обследование, если вы или ваш врач обеспокоены. Тем не менее, скрининг развития является регулярной частью некоторых посещений для всех детей, даже если нет известных причин для беспокойства.

    Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует скрининг развития и поведения для всех детей во время регулярных посещений здорового ребенка в этом возрасте:

    • 9 месяцев
    • 18 месяцев
    • 30 месяцев

    Кроме того, AAP рекомендует, чтобы все дети проходили обследование специально на расстройство аутистического спектра (РАС) во время регулярных посещений здорового ребенка по телефону:

    Если ваш ребенок подвержен более высокому риску проблем развития из-за преждевременных родов, низкой массы тела при рождении, экологических рисков, таких как воздействие свинца, или других факторов, ваш лечащий врач может также обсудить дополнительный скрининг. Если у ребенка уже есть хроническая проблема со здоровьем или диагностировано состояние, ребенок должен пройти мониторинг развития и скрининг во всех областях развития, как и те, у кого нет особых медицинских потребностей.

    Если лечащий врач вашего ребенка не проводит периодические проверки вашего ребенка с помощью скринингового теста на развитие, вы можете попросить об этом.

    Оценка развития

    Краткий тест с использованием скринингового инструмента не дает диагноза, но он показывает, находится ли ребенок на правильном пути развития или специалисту следует присмотреться к нему поближе.Если инструмент скрининга выявляет проблемную область, может потребоваться формальная оценка развития . Эта формальная оценка представляет собой более глубокий взгляд на развитие ребенка, обычно проводимый обученным специалистом, например педиатром по развитию, детским психологом, логопедом, эрготерапевтом или другим специалистом. Специалист может понаблюдать за ребенком, дать ребенку структурированный тест, задать вопросы родителям или опекунам или попросить их заполнить анкеты. Результаты этой формальной оценки определяют, нуждается ли ребенок в специальном лечении или услугах раннего вмешательства, или и то, и другое.

    Диагностика и варианты лечения преждевременного полового созревания (раннего полового созревания)

    Вы можете подумать, что диагностировать раннее половое созревание просто. Если у вашей 6-летней дочери появляется грудь или у вашего 7-летнего сына волосы под мышками, разве этого недостаточно?

    На самом деле это не так. Раннее половое созревание сложно диагностировать даже специалистам.Итак, как врачи составят план диагностики и лечения преждевременного полового созревания? Вот краткое изложение того, что они могут рассмотреть.

    Это раннее половое созревание?

    Половое созревание считается преждевременным, когда оно начинается в среднем у девочек моложе 8 лет и мальчиков моложе 9 лет. Оценки разнятся, но некоторые эксперты говорят, что раннее половое созревание встречается примерно у 1 из 5 000 детей, с преобладанием у девочек. На протяжении многих лет было отмечено, что возраст начала полового созревания зависит от этнической принадлежности.

    «Из всех детей, которых направляют ко мне по поводу признаков раннего полового созревания, только около 10% из них имеют истинное преждевременное половое созревание», – говорит Пол Капловиц, доктор медицинских наук, руководитель отделения эндокринологии Детского национального медицинского центра в г. Вашингтон, округ Колумбия. «Многие родители, которые приходят домой, очень обеспокоены без уважительной причины».

    Продолжение

    Многие из детей, которых видит Капловиц, страдают такими заболеваниями, как преждевременный телархе (развитие груди) и преждевременное лобково (появление лобковых волос) – без других симптомов.По словам Капловица, эти состояния не являются признаками полового созревания, а просто нормальными изменениями.

    Если вы думаете, что у вашего ребенка признаки раннего полового созревания, не делайте предположений, – говорит Джами Джозефсон, доктор медицины, эндокринолог из Детской мемориальной больницы в Чикаго. Попросите вашего педиатра направить вас к специалисту, например, к детскому эндокринологу.

    Диагностика раннего полового созревания

    Существует два типа раннего полового созревания. Наиболее распространенной формой является преждевременное половое созревание. Это когда мозг запускает нормальный процесс полового созревания, вызывая выброс различных гормонов, но делает это рано.В большинстве случаев причина неизвестна. Очень редко центральное преждевременное половое созревание имеет медицинскую причину, например инфекцию или рост в головном мозге.

    Периферическое преждевременное половое созревание, также известное как периферическое преждевременное созревание, встречается реже. Обычно он развивается при избыточном производстве половых гормонов кистой или опухолью.

    Чтобы диагностировать раннее половое созревание, врач вашего ребенка задаст несколько вопросов и проведет несколько тестов. Они могут включать:

    • Медицинский осмотр для оценки любых изменений в организме
    • Семейный анамнез , чтобы выяснить, может ли раннее половое созревание иметь место в семье
    • Анализы крови для проверки гормонов ребенка, а иногда уровни щитовидной железы
    • Рентген , обычно кисти и запястья, для проверки костного возраста ребенка; это способ увидеть, насколько быстро они растут, и может ли это повлиять на окончательный рост взрослой особи.
    • МРТ головного мозга иногда используются для исключения медицинских проблем, которые могут вызвать преждевременное половое созревание, например опухоли. МРТ не является обычным делом для большинства детей. Они используются, когда более вероятна основная причина, например, у детей до 6 лет или у детей с другими симптомами.
    • Ультразвук – например, яичников – в некоторых случаях может быть полезным.

    Раннее половое созревание: варианты лечения

    При центральном преждевременном половом созревании стандартным лечением являются препараты, называемые аналогами гонадолиберина.Они работают, блокируя поступающие из гипофиза гормоны, вызывающие половое созревание. Большинство детей, нуждающихся в лечении, получают эти лекарства в виде инъекций или имплантатов.

    • Инъекции делаются в виде ежемесячных инъекций в мышцы или ежедневных инъекций непосредственно под кожу.
    • Имплантаты – это крошечные трубки длиной чуть более дюйма, которые помещаются под кожу, обычно в верхней части руки. Они постепенно высвобождают лекарство в организм.
    • Спрей для носа применяется ежедневно.

    Аналоги GnRH работают неплохо. В течение первого месяца лечения признаки полового созревания могут стать более выраженными. Но после этого они уйдут. «У девочек грудь уменьшится после 6–12 месяцев лечения», – говорит Капловиц. «В некоторых случаях они почти исчезают».

    Побочные эффекты аналогов ГнРГ обычно незначительны. К ним относятся головные боли, симптомы менопаузы (например, приливы) и абсцессы в месте инъекции. Доказательства пока не показывают долгосрочных побочных эффектов от использования аналогов ГнРГ.

    Продолжение

    Другие методы лечения центрального преждевременного полового созревания включают:

    • Прогестин. Инъекции прогестина раньше были стандартным методом лечения преждевременного полового созревания. Они менее эффективны, чем аналоги ГнРГ.
    • Прочие виды лечения. Хирургическое вмешательство и лучевая терапия могут потребоваться в тех случаях, когда преждевременное половое созревание в центре было вызвано опухолью головного мозга. Удаление опухоли не всегда устраняет все симптомы.

    Эти методы лечения задерживают половое созревание, пока ваш ребенок их принимает.

    Итак, как долго длится лечение центрального преждевременного полового созревания? Это зависит от конкретного ребенка и от того, насколько хорошо он растет. Как только лечение начато. мониторинг происходит каждые 1-3 месяца. Ответ на лечение зависит от возраста начала лечения. Некоторые исследования показали, что детям старше 11 лет лечение не приносит пользы.

    Лечение периферического преждевременного полового созревания совершенно иное. Это зависит от причины. В некоторых случаях может потребоваться операция для удаления опухоли или кисты яичников или яичек.В некоторых случаях могут помочь лекарства.

    Центральное преждевременное половое созревание: рекомендации по лечению

    Хотя лечение центрального преждевременного полового созревания работает хорошо, оно может понадобиться не всем детям. Как решит врач? Вот некоторые вещи, которые они могут рассмотреть.

    • Время с момента постановки диагноза. После осмотра ребенка с признаками раннего полового созревания врач может подождать до шести месяцев, прежде чем принять решение о лечении. У некоторых детей с очевидным ранним половым созреванием симптомы уменьшаются или исчезают сами по себе.
    • Возраст. Чем младше ребенок, тем больше вероятность, что врач предложит лечение. Девочке 7 1/2 лет с признаками раннего полового созревания он может не понадобиться. Они уже приблизились к нормальному возрасту полового созревания. Лечение может принести большую пользу детям 5-6 лет.
    • Скорость развития. Скорость прогрессирования полового созревания является ключевой. Если у девочки наблюдается некоторое развитие груди, но это происходит медленно, врач может порекомендовать подождать. Но быстрые изменения – даже у старшего ребенка – могут означать, что лечение – хорошая идея.
    • Текущая высота. Без лечения большинство детей с центральным преждевременным половым созреванием достигают среднего роста взрослого, говорит Капловиц. Однако некоторые дети подвергаются более высокому риску стать взрослыми невысокого роста – в частности, дети младше 6 лет и дети, которые значительно ниже среднего роста, когда у них появляются симптомы. Этим детям врач, скорее всего, порекомендует лечение.
    • Эмоциональная зрелость. Это связано с возрастом, но это отдельная проблема.Некоторым детям тяжелее переносить физические и эмоциональные изменения в период полового созревания. Менструация может сбивать с толку или даже пугать некоторых очень маленьких девочек.

    Партнерство с врачом вашего ребенка

    Если вы считаете, что у вашего ребенка появляются признаки раннего полового созревания, не откладывайте получение помощи. По словам Джозефсона, если ждать слишком долго, будет сложнее контролировать разработку.

    Не существует точной формулы для определения того, когда ребенку требуется лечение. У врачей разные подходы.Важно найти врача, которому вы доверяете. «Если вас не устраивают их предложения, узнайте мнение другого человека», – говорит Капловиц.

    Постарайтесь защититься от собственных тревог и отделите чувства ребенка от своих собственных. Хотя вы можете беспокоиться о возможных последствиях раннего полового созревания, у вашего ребенка все в порядке.

    Если ваш ребенок стесняется изменений в своем теле – или его дразнят в школе, – может помочь терапевт. Попросите врача направить вас к специалисту, имеющему опыт лечения детей с ранним половым созреванием.

    Раннее половое созревание: разговаривать с детьми

    Не оставляйте все на усмотрение экспертов. Вы тоже должны сыграть важную роль. Может быть, нелегко обсудить с ребенком раннее половое созревание – вы, вероятно, думали, что страшные разговоры о сексе закончились по крайней мере через несколько лет, – но вам нужно это сделать.

    Продолжение

    «Родителям действительно нужно научить своих детей с ранним половым созреванием, чего ожидать при изменении их тела», – говорит Капловиц. «Я обнаружил, что, когда родители находят время, чтобы объяснить, что происходит, и подготовить своих детей, они часто справляются с этим довольно хорошо.”

    Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, – говорит Джозефсон, – это убедить своих детей в том, что они нормальные. У них нет болезней и они не должны считать себя больными.

    ” Родители должны помогать их дети видят, что центральное преждевременное половое созревание – не большая медицинская проблема, о которой им нужно беспокоиться, – говорит Джозефсон. – Они проходят нормальный процесс, через который проходят все. Это могло начаться раньше, чем обычно, но это все еще нормально ».

    Поведенческие расстройства у детей – Better Health Channel

    Все маленькие дети могут время от времени быть непослушными, дерзкими и импульсивными, что совершенно нормально.Однако у некоторых детей чрезвычайно трудное и вызывающее поведение, выходящее за рамки нормы для их возраста.

    Наиболее распространенные расстройства деструктивного поведения включают оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD), расстройство поведения (CD) и синдром дефицита внимания с гиперактивностью (ADHD). Эти три поведенческих расстройства имеют общие симптомы, поэтому диагностика может быть сложной и требовать много времени. У ребенка или подростка одновременно может быть два расстройства. Другие усугубляющие факторы могут включать эмоциональные проблемы, расстройства настроения, семейные трудности и злоупотребление психоактивными веществами.

    Оппозиционно-вызывающее расстройство

    Считается, что примерно каждый десятый ребенок в возрасте до 12 лет страдает оппозиционно-вызывающим расстройством (ОПР), при этом количество мальчиков вдвое превышает количество девочек. Вот некоторые из типичных форм поведения ребенка с ODD:
    • Легко злить, раздражать или раздражать
    • Частые истерики
    • Часто спорит со взрослыми, особенно с самыми знакомыми взрослыми в их жизни, такими как родители
    • Отказывается подчиняться правилам
    • Кажется, что намеренно пытается раздражать или раздражать других.
    • Низкая самооценка
    • Низкий порог разочарования
    • Стремится обвинить других в любых несчастьях или проступках.

    Расстройство поведения

    Детей с расстройством поведения (CD) часто считают «плохими детьми» из-за их преступного поведения и отказа принять правила. Считается, что около пяти процентов 10-летних имеют CD, при этом количество мальчиков в четыре раза больше, чем девочек. Около одной трети детей с CD также страдают синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

    Некоторые из типичных форм поведения ребенка с CD могут включать:

    • Частый отказ подчиняться родителям или другим авторитетным лицам
    • Повторные прогулы
    • Склонность к употреблению наркотиков, включая сигареты и алкоголь, в очень раннем возрасте
    • Отсутствие сочувствия к другим
    • Быть агрессивным по отношению к животным и другим людям или демонстрировать садистское поведение, включая издевательства и физическое или сексуальное насилие
    • Желание начинать физические драки
    • Использование оружия в физических боях
    • Частая ложь
    • Преступное поведение, такое как воровство, умышленное разжигание огня, взлом домов и вандализм
    • Склонность к побегам из дома
    • Суицидальные наклонности – хотя они встречаются реже.

    Синдром дефицита внимания и гиперактивности

    Считается, что примерно от двух до пяти процентов детей страдают синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), при этом количество мальчиков в три раза превышает число девочек. Характеристики СДВГ могут включать:
    • Невнимательность – трудности с концентрацией, забыванием инструкций, переходом от одной задачи к другой, ничего не выполняя.
    • Импульсивность – разговоры поверх других, наличие «короткого предохранителя», склонность к несчастным случаям.
    • Гиперактивность – постоянное беспокойство и ерзание.

    Факторы риска поведенческих расстройств у детей

    Причины ODD, CD и ADHD неизвестны, но некоторые из факторов риска включают:
    • Пол – мальчики гораздо чаще, чем девочки, страдают поведенческими расстройствами. Неясно, является ли причина генетической или связана с опытом социализации.
    • Беременность и роды – тяжелые беременности, преждевременные роды и низкий вес при рождении могут в некоторых случаях способствовать проблемному поведению ребенка в более позднем возрасте.
    • Темперамент – дети, которые трудноуправляемы, темпераментны или агрессивны с раннего возраста, более склонны к развитию поведенческих расстройств в более позднем возрасте.
    • Семейная жизнь – нарушения поведения чаще встречаются в неблагополучных семьях. Например, ребенок подвергается повышенному риску в семьях, где проблемой являются домашнее насилие, бедность, плохие родительские навыки или злоупотребление психоактивными веществами.
    • Трудности в обучении – проблемы с чтением и письмом часто связаны с проблемами поведения.
    • Умственная отсталость – дети с умственной отсталостью в два раза чаще страдают поведенческими расстройствами.
    • Развитие мозга – исследования показали, что области мозга, контролирующие внимание, менее активны у детей с СДВГ.

    Диагностика детских поведенческих расстройств

    Деструктивные поведенческие расстройства сложны и могут включать множество различных факторов, действующих в сочетании. Например, ребенок, который демонстрирует преступное поведение при CD, может также иметь СДВГ, тревогу, депрессию и тяжелую домашнюю жизнь.

    Методы диагностики могут включать:

    • Диагностика специализированной службой, которая может включать педиатра, психолога или детского психиатра.
    • Глубинные интервью с родителями, детьми и учителями.
    • Контрольные списки поведения или стандартные анкеты.
    Диагноз ставится, если поведение ребенка соответствует критериям деструктивного поведения, изложенным в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации.

    Важно исключить острые стрессовые факторы, которые могут нарушать поведение ребенка. Например, больной родитель или преследование со стороны других детей могут быть ответственны за внезапные изменения в типичном поведении ребенка, и эти факторы необходимо учитывать на начальном этапе.

    Лечение поведенческих расстройств у детей

    Дети с поведенческими расстройствами, не получающие лечения, могут вырасти и превратиться в неблагополучных взрослых. Как правило, чем раньше будет вмешательство, тем лучше будет результат.

    Крупное исследование, проведенное в Соединенных Штатах для Национального института психического здоровья и Управления программ школьного образования, показало, что тщательно продуманная медикаментозная и поведенческая терапия СДВГ улучшила все показатели поведения в школе и дома.

    Лечение обычно многогранно и зависит от конкретного расстройства и факторов, способствующих ему, но может включать:

    • Обучение родителей – например, обучение родителей тому, как общаться с детьми и управлять ими.
    • Семейная терапия – всей семье помогают улучшить коммуникативные навыки и навыки решения проблем.
    • Когнитивно-поведенческая терапия – помочь ребенку контролировать свои мысли и поведение.
    • Социальное обучение – ребенка учат важным социальным навыкам, таким как умение разговаривать или совместно играть с другими.
    • Управление гневом – ребенка учат распознавать признаки растущего разочарования и дают ряд навыков совладания, разработанных для ослабления гнева и агрессивного поведения.Также преподаются методы релаксации и навыки управления стрессом.
    • Поддержка связанных проблем – например, ребенку с трудностями в обучении будет оказана профессиональная поддержка.
    • Поощрение – многие дети с поведенческими расстройствами постоянно терпят неудачи в школе и во взаимодействии с другими. Поощрение ребенка к совершенствованию своих конкретных талантов (например, занятий спортом) может помочь повысить самооценку.
    • Лекарство – для контроля импульсивного поведения.

    Куда обратиться за помощью

    Ранние предупреждающие признаки СДВГ

    Большинство экспертов сходятся во мнении, что тенденция к развитию СДВГ присутствует с рождения, однако поведение СДВГ часто не замечается, пока дети не поступают в начальную школу. Одной из причин этой задержки является тот факт, что почти все дети дошкольного возраста часто демонстрируют основные формы поведения или симптомы СДВГ – невнимательность, импульсивность и гиперактивность – как часть своего нормального развития. По мере того как другие дети постепенно начинают отказываться от такого поведения, дети с СДВГ – нет, и с годами эта разница становится все более очевидной.

    Школьная обстановка может выявить проблемы ребенка, связанные с невнимательностью, импульсивностью и гиперактивностью, потому что занятия в классе требуют повышенного внимания, терпения и самоконтроля. Эти типы требований не так распространены дома или в игровых группах, поэтому в таких условиях у ребенка могло быть меньше проблем.

    Обычно к тому времени, когда ребенок с СДВГ достигает возраста 7 лет, его родители уже осознают, что невнимательность, уровень активности или импульсивности их ребенка выше, чем обычно.Возможно, вы заметили, что вашему ребенку практически невозможно сосредоточиться на учебной тетради даже в течение очень короткого периода времени, даже когда вы здесь, чтобы помогать ему. Или вы все еще можете чувствовать себя таким же утомленным к концу дня со своим чрезмерно активным 8-летним ребенком, как и в 2 года.

    Ваш ребенок может задавать вопросы взрослым так часто, что вы начинаете подозревать, что это «ненормально». Или, возможно, вы заметили, что он, похоже, не улавливает нюансы социального взаимодействия (уважение к личному пространству других, предоставление другим людям возможности поговорить), которые его товарищи по играм начинают перенимать.Тем не менее, родителям трудно сказать, является ли такое поведение частью нормального процесса взросления («Многим шестилетним детям надоедают рабочие тетради!»), Чаще ли они вызывают проблемы из-за трудностей с воспитанием ( «Может быть, я был слишком непоследователен в установлении ограничений»), или же темперамент этого ребенка ставит его далеко на один конец спектра («Он всегда был горсткой»), но не настолько, чтобы представлять такое расстройство, как как СДВГ.

    Вот почему для того, чтобы у ребенка диагностировали расстройство, AAP рекомендует педиатрам собирать информацию о поведении ребенка по крайней мере в одном другом важном месте, помимо его дома, включая анализ любых отчетов, предоставленных учителями и школьными специалистами.Сравнивая поведение ребенка в двух или более условиях, педиатр может начать различать такие разнообразные причины проблем с вниманием, как «сложный», но нормальный темперамент, неэффективные методы воспитания, неподходящая академическая обстановка и другие проблемы. Она также может уточнить, мешает ли поведение ребенка адекватному функционированию более чем в одной обстановке – еще одно требование для постановки диагноза.

    Что замечают родители при появлении поведения с СДВГ

    Иногда бывает трудно сопоставить поведение, которое мы наблюдаем у наших детей, с формальными терминами, используемыми педиатрами и другими медицинскими работниками.Мы редко думаем о наших детях как о «гиперактивно-импульсивных проблемах». Вместо этого мы думаем: «Почему он никогда не может остепениться?» Чтобы запутать ситуацию, термины, которые врачи используют для обозначения такого поведения, в последние годы изменились. Термин «СДВГ» (синдром дефицита внимания) когда-то широко использовался и относился в первую очередь к форме СДВГ с симптомами «только невнимательность». Эти дети не слишком активны, и их симптомы могут даже остаться незамеченными многими взрослыми, потому что их поведение не является разрушительным.Но в последнее время общий термин «СДВГ» обычно используется для описания всех типов СДВГ. Просматривая следующий список типичных замечаний о детях с СДВГ, спросите себя, сколько раз в день или неделю вы сами говорите или думаете одно и то же. Это правда, что все родители время от времени делают такие комментарии, но родители детей с СДВГ продолжают наблюдать одно и то же поведение ежедневно и в течение длительных периодов времени – намного дольше, чем другие дети прогрессируют.

    Родители детей с СДВГ преимущественно невнимательного типа говорят

    • «Кажется, он всегда мечтает.Он никогда не отвечает, когда я с ним разговариваю. Интересно, слышит ли он меня ».

    • «Он теряет все. С начала школы мне пришлось купить четыре новых ланчбокса ».

    • «Я попрошу его подняться в свою комнату и одеться, и через десять минут я обнаруживаю, что он играет со своими игрушками, не снимая рубашки».

    • «Он не может вспомнить, что он изучает, потому что он пропускает инструкции и объяснения в школе. Несмотря на то, что мы так усердно работаем над его уроками по ночам, на следующий день он все забыл.”

    • «Один учитель назвал его своим« курсантом », а другой -« случайным учеником »».

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

    Диагностика СДВГ у детей: рекомендации и информация для родителей

    Ваш педиатр определит, есть ли у вашего ребенка СДВГ, с помощью стандартные рекомендации, разработанные Американской академией педиатрии.Эти рекомендации по диагностике предназначены специально для детей от 4 до 18 лет.

    Трудно диагностировать СДВГ у детей младше 4 лет. Это потому, что младшие дети очень быстро меняются. Когда ребенок становится подростком, также сложнее диагностировать СДВГ.

    Не существует единого теста на СДВГ. Этот процесс требует нескольких шагов и включает сбор большого количества информации из нескольких источников. Вы, ваш ребенок, школа вашего ребенка и другие опекуны должны участвовать в оценке поведения вашего ребенка.

    У детей с СДВГ проявляются определенные признаки невнимательности, гиперактивности и / или импульсивности. См. Варианты поведения, перечисленные в таблице ниже.

    Ваш педиатр рассмотрит, как поведение вашего ребенка сравнивается с поведением других детей его возраста, основываясь на информации, сообщенной о вашем ребенке вами, ее учителем и любыми другими опекунами, которые проводят время с вашим ребенком, такими как тренеры или работники по уходу за детьми.

    Следующие рекомендации используются для подтверждения диагноза СДВГ:

    • Симптомы возникают в двух или более условиях, например дома, в школе или в социальных ситуациях, и вызывают некоторые нарушения.
    • У ребенка от 4 до 17 лет необходимо выявить 6 или более симптомов.
    • У ребенка 17 лет и старше необходимо выявить 5 или более симптомов.
    • Симптомы значительно ухудшают способность вашего ребенка выполнять некоторые из повседневных дел, например, учебу, отношения с вами, братьями и сестрами, отношения с друзьями или способность работать в группах, например, в спортивных командах.
    • Симптомы проявляются до того, как ребенку исполнится 12 лет. Однако они могут не распознаваться как симптомы СДВГ, пока ребенок не станет старше.
    • Симптомы сохраняются более 6 месяцев.

    В дополнение к наблюдению за поведением вашего ребенка педиатр проведет физическое и неврологическое обследование. Необходима полная история болезни, чтобы описать поведение вашего ребенка в контексте и выявить другие условия, которые могут повлиять на ее поведение. Ваш педиатр также расскажет вашему ребенку о том, как он себя ведет и чувствует.

    Ваш педиатр может направить вашего ребенка к узкому педиатру или психиатру, если есть проблемы в одной из следующих областей:

    • Умственная отсталость (ранее называвшаяся умственной отсталостью)
    • Расстройство развития, такое как проблемы с речью, моторикой или Нарушение обучаемости
    • Хроническое заболевание, которое лечат с помощью лекарств, которые могут мешать обучению
    • Проблемы со зрением и / или слухом
    • История злоупотреблений
    • Сильная тревога или большая депрессия
    • Тяжелая агрессия
    • Возможное судорожное расстройство
    • Возможное нарушение сна

    Как родители могут помочь с диагнозом?

    Как родитель, вы предоставите важную информацию о поведении вашего ребенка и о том, как оно влияет на его жизнь дома, в школе и в других социальных условиях.Ваш педиатр захочет знать, какие симптомы проявляет ваш ребенок, как долго симптомы проявляются и как такое поведение влияет на вашего ребенка и вашу семью. Возможно, вам придется заполнить контрольные списки или шкалы оценок поведения вашего ребенка.

    Кроме того, если вы поделитесь своей семейной историей, это может дать важные подсказки о состоянии вашего ребенка.

    Помните о безопасности:

    Если у вашего ребенка проявляются какие-либо симптомы СДВГ, очень важно, чтобы вы уделяли пристальное внимание безопасности.Ребенок с СДВГ не всегда может осознавать опасности и легко может получить травму. Будьте особенно осторожны с:

    • Трафик
    • Огнестрельное оружие
    • Плавательные бассейны
    • Инструменты, такие как газонокосилки
    • Ядовитые химикаты, моющие средства или лекарства

    Какое участие будет иметь школа моего ребенка?

    Для постановки точного диагноза ваш педиатр должен будет получить информацию о вашем ребенке непосредственно от классного руководителя вашего ребенка или другого школьного специалиста.Дети от 4 лет и старше проводят большую часть времени бодрствования в дошкольных учреждениях или школах. Учителя дают ценную информацию. Учитель вашего ребенка может написать отчет или обсудить следующие темы с вашим педиатром:

    • Поведение вашего ребенка в классе
    • Модели обучения вашего ребенка
    • Как долго симптомы были проблемой
    • Как симптомы влияют на состояние вашего ребенка успеваемость в школе
    • Способы адаптации школьной программы, чтобы помочь вашему ребенку
    • Могут ли другие условия влиять на симптомы

    Кроме того, ваш педиатр может захотеть увидеть табели успеваемости, стандартные тесты и образцы школьных заданий вашего ребенка .

    Каким образом будут участвовать другие, кто ухаживает за моим ребенком?

    Другие опекуны также могут предоставить важную информацию о поведении вашего ребенка. Бывшие учителя, религиозные и скаутские лидеры или тренеры могут иметь ценный вклад. Если ваш ребенок обучается на дому, особенно важно оценить его поведение вне дома.

    Ваш ребенок может вести себя дома не так, как в других местах. Требуется прямая информация о том, как ваш ребенок действует в нескольких условиях.В этих условиях важно учитывать другие возможные причины симптомов вашего ребенка.

    В некоторых случаях к сбору информации для постановки диагноза также могут потребоваться другие специалисты в области психического здоровья.

    Есть ли другие тесты на СДВГ?

    Возможно, вы слышали теории о других тестах на СДВГ. В настоящее время нет других проверенных тестов на СДВГ.

    Было выдвинуто множество теорий, но исследования показали, что следующие тесты не имеют большого значения в диагностике отдельного ребенка:

    • Скрининг на высокий уровни свинца в крови
    • Скрининг проблем щитовидной железы
    • Компьютеризированные непрерывные тесты производительности
    • Исследования изображений головного мозга, такие как компьютерная томография и МРТ
    • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) или анализ мозговых волн

    Хотя эти тесты не помогают при диагностике СДВГ, ваш педиатр может увидеть у вашего ребенка другие признаки или симптомы, которые требуют анализов крови, визуализационных исследований головного мозга или ЭЭГ.

    Дополнительная информация на HealthyChildren.org:

    Дополнительные ресурсы:

    Ниже приводится список групп поддержки и дополнительных ресурсов для получения дополнительной информации о СДВГ. Проконсультируйтесь с педиатром о ресурсах в вашем районе.

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

    Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) у детей

    Не то, что вы ищете?

    Что такое оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) у детей?

    Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) это тип расстройства поведения. В основном это диагностируется в детстве. Дети с ODD отказываются сотрудничать, вызывающе и враждебно настроены по отношению к сверстникам, родителям, учителям и другим авторитетные фигуры.Они больше беспокоят других, чем самих себя.

    Что вызывает ODD у ребенка?

    Эксперты не знают, что вызывает ODD. Но есть две основные теории, почему это происходит:

    • Теория развития. Эта теория предполагает, что проблемы начинаются еще в раннем возрасте. Детям и подросткам с ODD, возможно, было трудно научиться становиться независимыми от родителей или другого главного человека, к которому они были эмоционально привязаны.Их поведение может быть нормальным нарушением развития, которое длится не только в первые годы жизни.
    • Теория обучения. Эта теория предполагает, что негативные симптомы ODD – это усвоенные отношения. Они отражают эффекты негативных методов подкрепления, используемых родителями и другими властями. Использование отрицательного подкрепления усиливает странное поведение ребенка. Это потому, что такое поведение позволяет ребенку получать то, что он хочет: внимание и реакцию со стороны родителей или других людей.

    Какие дети подвержены риску развития ODD?

    ODD чаще встречается у мальчиков, чем у девушки. Дети с такими проблемами психического здоровья также чаще болеют ODD:

    • Расстройства настроения или тревожные расстройства
    • Расстройство поведения
    • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

    Каковы симптомы ODD у ребенка?

    Большинство симптомов наблюдается у детей и подростки с ODD иногда случаются и с другими детьми без ODD.Это очень верно для дети в возрасте от 2 до 3 лет или в подростковом возрасте. Многие дети не слушаются, спорить с родителями или бросить вызов авторитету. Они могут часто так себя вести, когда устал, голоден или расстроен. Но у детей и подростков с ODD эти симптомы случаются чаще. довольно часто. Они также мешают обучению и адаптации к школе. А в некоторых случаях они нарушать отношения ребенка с другими людьми.

    Симптомы ODD могут включать:

    • Частые истерики
    • Много спорить со взрослыми
    • Отказ делать то, о чем просит взрослый
    • Всегда ставить под сомнение правила и отказываться соблюдать правила
    • Делать что-то, чтобы раздражать или расстраивать других, в том числе взрослых
    • Обвинение других в проступках или ошибках ребенка
    • Быть легко раздражаемым другими
    • Часто злоба
    • Говорить грубо или недоброжелательно
    • Мстить или быть мстительным

    Эти симптомы могут показаться другими проблемы с психическим здоровьем.Убедитесь, что ваш ребенок посещает своего поставщика медицинских услуг для диагноз.

    Как диагностируется ODD у ребенка?

    Если вы видите симптомы ODD в своем ребенок или подросток, сразу же поставьте диагноз. Раннее лечение часто может предотвратить будущее проблемы.

    До направления по психическому здоровью сделано, врач вашего ребенка захочет исключить любые другие проблемы со здоровьем.Как только это будет сделано, детский психиатр или квалифицированный психиатр сможет поставить диагноз: СТРАННЫЙ. Он или она поговорит с вами и учителями вашего ребенка о поведении вашего ребенка. Он или она также может присматривать за вашим ребенком. В некоторых случаях вашему ребенку может потребоваться психическое здоровье. тестирование.

    Как лечится ODD у ребенка?

    Раннее лечение часто может предотвратить проблемы в будущем. Лечение будет зависеть от симптомов, возраста и состояния здоровья вашего ребенка.Это также будет зависеть от того, насколько плох ODD.

    Детям с ODD, возможно, придется попробовать разных терапевтов и разные методы лечения, прежде чем они найдут то, что им подходит. Лечение может включать:

    • Когнитивно-поведенческая терапия . Ребенок учится лучше решать проблемы и общаться. Он или она также учится контролировать порывы и гнев.
    • Семейная терапия. Эта терапия помогает изменить семью.Это улучшает коммуникативные навыки и взаимоотношения в семье. Родителям может быть очень сложно иметь ребенка с ODD. Это также может вызвать проблемы у братьев и сестер. Родители, братья и сестры нуждаются в поддержке и понимании.
    • Групповая терапия сверстников. Ребенок учится лучшие социальные навыки.
    • Лекарства. Не часто используются лечить ODD. Но ребенку они могут понадобиться при других симптомах или расстройствах, таких как СДВГ. или тревожные расстройства.

    Как я могу предотвратить появление ODD у моего ребенка?

    Эксперты не знают, что вызывает ODD. Но определенные подходы могут помочь предотвратить расстройство. Маленьким детям может помочь программы раннего вмешательства. Они могут научить их социальным навыкам и научить справляться с злость. Для подростков: разговорная терапия (психотерапия), обучение социальным навыкам и получение помощи. школьные задания могут помочь уменьшить проблемное поведение.Школьные программы также могут помочь остановить издевательства и улучшить отношения между подростками.

    Программы обучения родительского менеджмента также важны. Эти программы учат родителей, как управлять поведением своего ребенка. Родители узнают о методах положительного подкрепления, а также о том, как дисциплинировать своего ребенка.

    Как я могу помочь своему ребенку жить с ODD?

    Раннее лечение вашего ребенка часто может предотвратить будущие проблемы.Вот чем вы можете помочь:

    • Приходите на прием к своему поставщик медицинских услуг для ребенка.
    • Примите участие в семейной терапии как нужный.
    • Обратитесь в медицинский центр вашего ребенка поставщику медицинских услуг о других поставщиках, которые будут включены в уход за вашим ребенком. Ваш ребенок может получать помощь от группы, в которую могут входить консультанты, терапевты, социальные работники, психологи, школьные психологи, школьные консультанты и психиатры.Ваш бригада по уходу за ребенком будет зависеть от его или ее потребностей и от того, насколько серьезно заболевание является.
    • Расскажите другим о поведении вашего ребенка беспорядок. Совместно с лечащим врачом и школой вашего ребенка разработайте курс лечения. строить планы.
    • Если ODD сильно мешает вашему ребенку добиться успеха в школе он или она может иметь право на определенную защиту и разумные размещение в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) или разделом 504 Закон о гражданских правах.Поговорите с учителем вашего ребенка и директором школы о том, как получить дополнительную информацию.

    • Обратитесь за поддержкой. Быть на связи с другими родителями, у которых есть ребенок с ODD, может быть полезным. Если вы чувствуете себя подавленным или в стрессе, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка. Он или она может направить вас в группу поддержки для опекунов детей с ODD.

    Когда мне следует позвонить поставщику медицинских услуг для моего ребенка?

    Позвоните в службу здравоохранения вашего ребенка поставщик сразу, если ваш ребенок:

    • Чувствует крайнюю депрессию, страх, беспокойство или гнев по отношению к себе или другим
    • выходит из-под контроля
    • Слышит голоса, которых не слышат другие слышать
    • Видит то, что не видят другие
    • Не может спать и есть 3 дня в ряд
    • Показывает поведение, которое беспокоит друзей, семья, учителя и другие люди выражают обеспокоенность таким поведением и просят вас обратиться за помощью

    Позвоните в службу 911, если у вашего ребенка есть суицидальные мысли, самоубийство план, и средства для выполнения плана.

    Основные сведения о ODD у детей

    • Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) тип расстройства поведения. Дети с ODD отказываются сотрудничать, вызывающе и непослушны. враждебно настроен по отношению к сверстникам, родителям, учителям и другим авторитетным лицам.
    • Проблемы развития могут вызвать ODD. Или поведение может быть изучено.
    • Ребенок с ODD может много спорить с взрослые или отказываются делать то, что они просят.Он или она также может быть недобрым по отношению к другим.
    • Специалист по психическому здоровью часто ставит диагноз СТРАННЫЙ.
    • Терапия, помогающая ребенку ладить лучше с другими – это основное лечение. Лекарства могут понадобиться и при других проблемах, такие как СДВГ.

    Следующие шаги

    Советы, которые помогут вам получить максимальную пользу от посещения лечащего врача вашего ребенка:

    • Знайте причину визита и то, что вы хотите.
    • Перед визитом запишите вопросы, на которые хотите получить ответы.
    • Во время посещения запишите название нового диагноза и любые новые лекарства, методы лечения или тесты. Также запишите все новые инструкции, которые ваш поставщик дает вам для вашего ребенка.
    • Узнайте, почему прописано новое лекарство или лечение и как они помогут вашему ребенку. Также знайте, какие бывают побочные эффекты.
    • Спросите, можно ли вылечить состояние вашего ребенка другими способами.
    • Знайте, почему рекомендуется тест или процедура и что могут означать результаты.
    • Знайте, чего ожидать, если ваш ребенок не принимает лекарство, не проходит обследование или процедуру.
    • Если вашему ребенку назначен повторный прием, запишите дату, время и цель этого визита.
    • Узнайте, как можно связаться с лечащим врачом вашего ребенка в нерабочее время.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *