Английский язык для детей 6 7 лет: Страница не найдена
Английский язык для детей 7-8 лет — “ЛИНГВИСТ” Школа английского языка
Английский для детей 7-8 лет
Дети, начавшие учить английский в 7-8 лет, в дальнейшем имеют меньше проблем со школьной программой, в отличие от тех, кто начал учить его в более взрослом возрасте.
На наших курсах мы предлагаем интересную программу и качественное обучение английскому языку детей, с учетом всех особенностей этого возраста.
ЧЕМУ НАУЧИТСЯ РЕБЕНОК 7-8 ЛЕТ НА НАШИХ УРОКАХ?
Этот возраст самый благоприятный для формирования речи, произношения и способности понимать английскую речь на слух.
Ваш ребенок будет простым языком говорить на «детские» темы: цвет, цифры, члены семьи, игрушки, части тела и лица, животные, еда, одежда. За один учебный год дети осваивают алфавит английского языка, около 100 слов и простые грамматические темы и конструкции: this/ that/these/those, I’ve got/I haven’t got, I can/can’t, Present Simple, Present Continuous…
Главное отличие обучения детей этого возраста от взрослых — дети не учат английский, они в него играют. То есть учат, конечно, но они сами так не думают. В этом возрасте у детей преобладает непроизвольное запоминание, значит нужны позитивные эмоции. А где их взять, как не в играх? Естественно, учебных.
ЯРКО И НАГЛЯДНО
Вы задумывались почему в детских учебниках и книгах так много картинок? Это сделано не просто так. Дети 7-8 лет мыслят образами.
Им достаточно соотнести английское слово с его образом (соответствующей картинкой, игрушкой, предметом, жестом). Поэтому на наших уроках мы используем такой популярный и очень эффективный метод, как TPR (Total Physical Response) — метод полного физического реагирования. Это метод, при котором изучение новых слов или фраз связан с заучиванием жестов, соответствующих словам/фразам, и их имитацией. Например, со словом apple дети повторяют жест, как бы надкусывая воображаемое яблоко, и так далее…
ЧАСТАЯ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У младших школьников неустойчивое внимание, поэтому долго заниматься одним и тем же они не могут. Частая смена видов деятельности это одно из условий успешных занятий по английскому языку. Поэтому на наших занятиях дети за один урок успевают сделать много всего интересного: почитать, порисовать, попеть, потанцевать, поиграть с карточками, посмотреть мультфильм и даже сделать поделку.
И это все не трата времени, как может показаться со стороны, а элементы урока. Танцы — это не просто танцы, а опять же использование TPR для лучшего запоминания слов и грамматических структур. Раскрашивая или делая поделки, дети выполняют инструкции учителя на английском языке, а значит развивают навык аудирования и повторяют изученную лексику. В обучающих мультфильмах так же повторяются новые слова и грамматика, и они помогают отдохнуть, когда дети устали от активной игры или сложного задания.
Итак, через год мы с ребятами уже опередим школьную программу по английскому языку, поэтому им будет легче учиться. И главное – Ваши дети полюбят английский язык после наших занятий, так как он будет ассоциироваться у них с радостными эмоциями и интересным увлечением!
ПРИВОДИТЕ РЕБЕНКА К НАМ И ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ
курсы английского для детей 4-7 лет
Курсы английского для детей 4-7 лет – это не просто занятия по иностранному. Уникальные авторские программы превратили учебный процесс в комплексный развивающий урок с заданиями на внимание, память, мышление, мелкую моторику, с творческими и музыкальными упражнениями. Во время занятия педагог общается с детьми исключительно на английском языке. Коммуникативная методика позволяет дошкольникам преодолеть языковой барьер и свободно без страха заговорить на английском на повседневные темы.
Здесь нет места для скучной зубрежки и нудного заучивания отдельных слов. Занятия по программе для детей от 4 до 7 лет проходят в непринужденной дружеской обстановке. Детки изучают новые понятия, словосочетания и готовые лексические конструкции, повторяют и с легкостью усваивают новую информацию. На уроках никогда не бывает скучно, весь материал преподается в увлекательной форме. Подвижные развивающие игры, песни, творческие задания и многое другое не дают малышам скучать.
Английский язык для дошкольников в Санкт-Петербурге — комплексный курс, состоящий из нескольких этапов. На первом – темы для изучения предельно простые и все они связаны с повседневными хлопотами деток. Задача преподавателя – увеличить активный и пассивный словарный запас малышей 4-5 лет, научить их интуитивно понимать английскую речь, разбираться в структуре предложений и азах грамматики. У дошкольников в возрасте 5-6 лет педагоги формируют навыки аудирования, закрепляют и расширяют словарный запас, помогают свободно общаться на английском языке, освоить чтение и письмо.
На завершающем этапе курсы английского для дошкольников в СПБ позволяют увеличить словарный запас учеников до 950 слов. Развивающим играм и творческим заданиям уделяется меньше времени. Детки углубленно изучают грамматику, закрепляют навыки свободного общения на иностранном на повседневные темы, больше проводят времени за партами за выполнением упражнений, развивающих умение читать и писать. На последнем этапе больше внимания уделяется подготовке к школе, но интерактивные задания, рисование, музыка, физически активные упражнения по-прежнему присутствуют на каждом занятии.
Особенности изучения английского языка для детей в возрасте 5-7 лет
Когда у психолога или педагога-лингвиста спрашивают, какой возраст наиболее благоприятный для изучения языка, всегда можно услышать один ответ: дошкольный. Именно в раннем детстве все сознательные и подсознательные процессы ребенка активизируются на главном задании – изучении языка. Ребенок осваивает родной язык, сопоставляя слова и словосочетания с предметами, процессами и событиями окружающего мира. Но не стоит забывать о том, что изучая родной язык, дети семь дней в неделю погружены в языковую среду. Если Вы хотите, что бы Ваше маленькое чадо освоило иностранный язык с самого раннего возраста, необходимо помнить:
1. Создать такую же языковую среду для изучения иностранного языка в раннем возрасте, как и для родного – очень сложно. Ведь на родном языке говорят между собой родители и близкие 24 часа в сутки, а иностранный язык можно вводить в повседневную жизнь ребенка только фрагментарно. Разумеется, если родители сами превосходно владеют языком, они могут сделать традиционными так называемые «дни английского языка», когда будут говорить между собой только на английском.
2. У ребенка есть врожденные способности подражания. Он будет повторять за Вами (или преподавателем, репетитором) слова и выражения с тем же акцентом и произношением, которое он услышит. Поэтому, чем совершеннее будет Ваше произношение, тем лучше оно будет и у Вашего малыша. Для разнообразия стоит также использовать видео и аудиоматериалы.
3. Для взрослого человека месяц или полгода – не имеют такого большого значения, как для малыша. В одной взрослой группе язык могут изучать студенты и состоявшиеся люди лет на пять-десять их старше. Но нужно помнить, что ребенок в 5 лет и 5,5 по-разному воспринимает информацию, по-разному реагирует на окружающий мир, поэтому методы и принципы обучения должны быть разными.
4. В процессе обучения необходимо развивать разные виды памяти ребенка. Память бывает зрительная, слуховая, тактильная и эмоциональная. Благодаря развитию зрительной памяти ребенок запоминает максимальное количество информации, слуховой – малыш тренирует один из основных языковых навыков: восприятие информации на слух. Благодаря тактильной памяти мышцы ребенка (в первую очередь те, которые участвуют в разговорном процессе) запоминают и передают, как произноситься то или иное слово, тот или другой звук. Эмоциональная память служит инструментом запоминания слов и событий на длительный период. Если ребенок чему-то был рад на занятии или его что-то поразило, не сомневайтесь – он запомнит это надолго.
Принципы изучения английского языка (для детей 5-7 лет)
Советуем обратить внимание на подборку курсов английского языка для детей в Киеве. На странице у вас будет возможность отфильтровать результаты по цене и местоположению (по районах и метро).
В процессе изучения английского языка маленькими детьми важно помнить, что в раннем возрасте дети особенно чувствительны к получению новой информации, знаний. Вы можете привить любовь к английскому языку своему ребенку или наоборот – добиться совершенно противоположного результата. Чтобы этого не случилось, необходимо учитывать главные принципы в процессе обучения маленького ребенка:
1. Принцип естественности. Не заставляйте своего малыша садится за парту и зазубривать новые слова. Пусть знания он получает, выполняя те действия и процессы, к которым привык. Играйте в куклы с малышкой, описывая их одежду и внешность, садитесь за стол обедать и называйте предметы сервировки стола на английском языке, создайте для своего юного лингвиста естественную среду обучения.
2. Принцип наглядности. Ребенок осваивает язык, а не учит его. Новые слова и понятия он сопоставляет с действиями и наглядными процессами. Демонстрируйте Вашему чаду все, что называете, все, что произносите. Многие репетиторы совмещают физические упражнений или активные игры с изучением новых слов – в процессе игры, ходьбы, зарядки ребенок повторяет названия тех действий, которые выполняет.
3. Принцип комплексного развития языковых навыков. В процессе изучения языка не акцентируйте внимание только на разговорной речи. Пусть Ваш малыш учится воспринимать информацию на слух, пробует писать отдельные буквы. Даже если он еще не умеет ни читать, ни писать, Вы помогаете разработать руку, развиваете мелкую моторику, которая влияет и на развитие языковых центров.
4. Принцип креативной деятельности. Используйте творческие задания, вводите в процесс изучения языка занятия изобразительным искусством, аппликацией, лепкой. Ребенок рисуя, может называть цвета, описывать то, что нарисовал, испытывать позитивные эмоции и надолго запоминать те или иные слова, обороты речи.
5. Принцип систематичности. Занятия должны быть систематичными. Лучше будет, если они будут проходить в одни и те же дни, в одно и то же время, чтобы у ребенка выработался определенный режим. Кроме того, хорошо, если на занятиях будут использоваться элементы традиционных игр, ритуалов. Например, перед началом занятия нужно поздороваться с преподавателем, произнести какую-то фразу и сделать определенный жест. Дети хорошо запоминают песенки и стишки, если они систематически повторяются на каждом занятии, это стимулирует малышей, помогает создать атмосферу успеха, уверенности в своих знаниях.
Я сама владею английским языком на начальном уровне. Едва могу объясниться с менеджером отеля, когда мы уезжаем на отдых за рубеж. А уж торговаться в сувенирных лавочках у меня получается разве что с помощью яркой жестикуляции. Именно поэтому я хотела, чтобы мои девчонки начали изучать язык с самого детства. Обратились к репетитору, так как живем в пригороде и найти хорошую языковую школу трудно, а ездить два-три раза в неделю в город – тяжело. С репетитором занимались три раза в неделю. Точнее, занималась старшая дочь – Полина, с шести лет. Эва просто присутствовала на занятиях, иногда включалась в игру, которую предлагал преподаватель. Малышке тогда было всего 3 с половиной года и мы подумали, что рано её нагружать дополнительными занятиями. Но потом увидели, что Эвелине очень нравится. Репетитор нам попался хороший, с творческим подходом. Девчонки на занятиях и рисовали, и сказки слушали, и песенки и стишки разучивали. Сейчас Полине уже восемь, Эве – 5, но мы продолжаем заниматься. В школе у Полины по английскому 12, она в этом году закончила второй класс, ей очень нравится это предмет.
Алла Самусенко
Эвелина, 5 лет и Полина, 8 лет
Большинство педагогов, лингвистов и психологов склоняются к положительному ответу на этот вопрос. Заниматься с ребенком английским языков в раннем возрасте стоит. Ребенок совсем не будет воспринимать обучение как дополнительную нагрузку, если Вы правильно его выстроите учебный процесс. Получать новую информацию для малыша – такой же естественный процесс, как есть и дышать. Интерес к познанию окружающего мира в возрасте 5-7 лет – огромный. Главное – не перегружайте его лишней информацией, выполняйте те действия и упражнения, которые ребенок будет воспринимать как игру.
Совсем скоро Вы сможете оценить преимущества дошкольного изучения английского языка:- расширение кругозора ребенка – малыш знакомится с новыми людьми (репетитором, другими детьми – если занятия групповые), выполняет новые для него задания, что-то создает, получает информацию
- развитие мелкой моторики, языковых центров – на занятиях репетиторы активно используют игры и творческие задания, которые требуют от малыша внимательности и сосредоточенности
- эмоциональный рост малыша – ребенок учится воспринимать разные эмоции: радость и разочарование (если что-то не получилось), нетерпение, восторг, удивление и многое другое
- тренировка памяти, образного мышления, в более старшем возрасте – усидчивости, умении концентрировать внимание на выполнении задания
Благодаря этим новым качества, которые Вы поможете выработать своему ребенку, малыш не только сможет освоить иностранный язык хотя бы на начальном уровне, но и повысить успеваемость в школе.
Моей дочери Кристине 5 лет. Английским языком мы занимаемся уже 4 месяца. Честно говоря, обратились к репетитору совсем не потому, что хотели сделать из Кристины полиглота с раннего возраста. Просто девочка у нас более чем просто активная, требует большого внимания. Когда появился второй ребенок, она не могла не заметить, что ей теперь уделяется намного меньше внимания, поэтому поведение её, и без того не идеальное, ухудшилось. Решили срочно чем-то её занять. Знакомые посоветовали хорошего репетитора английского языка, мы даже не ожидали, что дочери так понравятся занятия. Сейчас она регулярно посещает репетитора – два раза в неделю, знает уже название всех цветов, некоторых животных и бытовых предметов, с воодушевлением рассказывает нам короткие стишки. Думаем, что занятия с репетитором мы продолжим и после того, как дочь пойдет в первый класс.
Алла Герасименко
Кристина, 5 лет и Евгений, 1 год
Стоимость изучения иностранного языка (для детей 5-7 лет)
С репетитором:
- В Киеве – от 150 до 400 грн за занятие
- В Одесса – от 50 до 200 грн. за занятие
- В Харькове – от 40 до 150 грн. за занятие
- В Днепропетровске – от 30 до 150 грн. за занятие
- Во Львове – от 50 до 100 грн. за занятие
В школе английского языка:
- В Киеве за месяц обучения – от 400 до 1200 грн.
- В Одессе – от 280 грн. до 600 грн.
- В Харькове – от 320 до 500 грн.
- В Днепропетровске – 300 – 600 грн.
- Во Львове – 350 – 900 грн.
Школа английского языка для детей 4,5,6,7 лет в Самаре
Многие родители до сих пор сомневаются, стоит ли отдавать своего ребенка на занятия иностранным языком в дошкольном возрасте. Наш ответ – однозначно «да»! Только подумайте, что ему не придется сидеть над правилами и таблицами, готовясь к тестам по английскому в школе, и он никогда не столкнется с пресловутым языковым барьером, который с таким трудом преодолевают взрослые, взявшиеся за освоение иностранного языка после окончания университета.
Дети, начавшие заниматься языком ещё будучи дошкольниками, смогут избежать этих и многих других трудностей в будущем. В первую очередь, это связано с тем, что овладение английским в раннем возрасте ещё не ассоциируется у ребенка с процессом обучения, а потому язык не рассматривается как цель; он воспринимается как естественное средство общения. Кроме того, полное погружение в языковую среду за счёт непрерывного создания игровых ситуаций педагогом позволяет увлечь ребенка настолько, что он чувствует себя непринужденно, а язык учится сам собою.
Бережное развитие языковых способностей, которое мы гарантируем на своих занятиях с дошкольниками, закладывает фундамент успешного будущего Ваших детей.
Уровень / возраст | Кол-во человек | Дни занятий | Время занятий | Стоимость |
---|---|---|---|---|
1 год обучения | 3-6 | По договоренности | По договоренности
с 10.09.21 по 31.05.22 |
300 руб/1 занятие (45 минут)
2400 руб/месяц (8 занятий) |
2й год обучения | 3-6 | По договоренности | По договоренности
с 10.09.21 по 31.05.22 |
350 руб/1 занятие (60 минут)
1400 руб/месяц (4 занятия) |
*Также идёт набор в параллельные группы. Подробнее о наборе по тел.277-26-37.
*Стоимость занятий на территории клиента рассчитывается индивидуально.
Для кого этот курс?
Для детей от 4 лет до 7 лет как изучавших ранее английский язык, так и не изучавших.
Формат занятий в мини-группе подойдет Вашему ребенку, если:- он уже комфортно чувствует себя в коллективе
- он ещё нуждается в дополнительной социализации
- Вы хотите, чтобы на занятиях он чувствовал себя в языковой среде, общаясь по-английски даже со сверстниками
Как проходят занятия на курсах английского для детей в Самаре
Занятия английским с дошкольниками полностью построены на игровых техниках. Создание естественной языковой среды и широкое применение творческих заданий позволяет достичь основной цели на данном этапе – научить ребенка пользоваться языком. Непрерывное пополнение словарного запаса, развитие умения воспринимать английскую речь на слух и использовать в повседневной речи не только отдельные слова, но и фразы, предложения – всё это достигается посредством важнейшей составляющей детских занятий – игры. Постоянное создание приближенных к реальности игровых ситуаций необходимо для лучшего запоминания материала, повышения мотивации, а также получения того фундамента, на котором будет строиться дальнейшее обучение.
Программа для дошкольников включает в себя разнообразные виды деятельности: дети поют, знакомятся с новыми словами и выражениями, закрепляют их в речи, двигаются, говорят от своего имени и имени героев, играют, слушают аудиоматериалы и просматривают тематические видео, мастерят. Таким образом, благодаря умелой работе педагогов они не только погружаются в язык, но и развивают свои сопутствующие познавательные способности.
На занятиях с детьми 6-7 лет мы также обучаем азам чтения и письма, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно на предстоящих занятиях английским языком в школе.
Дважды в течение курса мы устраиваем открытые уроки, которые могут посетить родители. Это дает возможность им отследить успехи своих детей в течение учебного года.
Курс рассчитан на учебный год (сентябрь-май) при интенсивности занятий 2 раза в неделю по 45 минут. Присоединиться к группам можно в любом время. Мы посоветуем Вам, как устранить пробел в знании материала, изучавшегося в группе до прихода Вашего ребенка.
Занятия проводятся на территории Студии или на территории клиента.
Программа курса
Построена на основе аутентичных учебных пособий издательства Oxford, а также на игровых техниках и коммуникативной методике. Материалы курса:- Разработаны специалистами Оксфордского университета, дополнены нашими преподавателями
- Учитывают возрастные особенности дошкольников
- Обучают современной лексике
- Подают основы грамматики в виде интуитивно понятных для ребенка структур, а не в виде таблиц и схем
- Дополнительно мотивируют к овладению языком благодаря красочным историям, развивающимся на протяжении всего курса, и вовлекающим формулировкам заданий
- Знакомство
- Цвета
- Игрушки
- Семья
- Лицо, тело
- Одежда
- Домашние питомцы, животные
- Еда, пикник
- Праздники
- Погода
- Школьные принадлежности
- Магазин и покупки
- Город
- Дом и комнаты
- В парке
- Одежда
Содержание курса
Обучение дошкольников подразумевает обучение азам языка. Эти ступени включают в себя только самые базовые аспекты, которые позволят ребенку набрать необходимый лексический минимум, научиться грамотно использовать его в речи и распознавать на слух, а на непосредственно предшкольном этапе подготовиться к школьной программе английского, овладев базовыми навыками чтения и письма на иностранном языке. В последствие есть возможность пройти обучение на курсе английского языка для школьников 7-10 лет. Маленькие ученики будут изучать язык в привычной для них исследовательской и творческой обстановке.
|
|
Репетиторы по английскому языку для детей 6-7 лет в Москве
Алексей СергеевичЧастный преподаватель Стаж 18 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 500 руб / час
свободен СвязатьсяРепетитор по английскому языку
У репетитора, у ученика, дистанционно
2010 год – сдал высший международный Кембриджский экзамен Cambridge Certificate of Proficiency in English, подтверждающий уровень владения английским Развернуть
Отзывы
В течение всего 11 класса 2 раза в неделю по 1,5 часа я занималась с Алексеем Сергеевичем подготовкой к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Уровень владения Развернуть предметом был, мягко сказать, слабым. Только благодаря урокам Алексея я смогла без затруднения понимать и разговаривать на английском языке. На каждый урок мой преподаватель приносил множество дополнительных материалов: пособия, пробные тесты, выпадающие у меня из головы правила английского языка. На занятии мы беседовали исключительно на английском языке, благодаря чему я с легкостью освоила произношение. В итоге результаты ЕГЭ меня порадовали: 86 по такому сложному предмету для меня, как английский (когда в начале года без репетитора у меня был результат около 65 баллов). Теперь я студентка ВШЭ, направление “Логистика и управление цепями поставок”, где проходной 269 баллов в 2015 году (русский, математика, иностранный язык). И Я НА БЮДЖЕТЕ! Спасибо огромное за проделанную работу и такой труд! Своим знакомым уже порекомендовала Алексея, теперь делюсь с вами! Все отзывы (55)
Надежда ЛеонидовнаЧастный преподаватель Стаж 14 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 000 руб / час
свободен СвязатьсяРепетитор по английскому языку
У репетитора, дистанционно
Я занимаюсь репетиторской деятельностью с 2008 года. В 2011 году получила кембриджский сертификат по английскому языку First Certificate in English Развернуть
Отзывы
Замечательный репетитор по английскому языку, быстро определила, как ребёнок лучше запоминает, и соответствующим образом построила занятие. Спасибо ей Развернуть большое. Все отзывы (36)
Наталья ЮрьевнаЧастный преподаватель Стаж 22 года
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 000 руб / час
свободен СвязатьсяРепетитор по английскому языку
У репетитора, дистанционно
Уважаемые родители!Ваш ребенок не успевает в школе?Часто болеет и пропускает уроки?Накопились долги, хвосты по учебе?Школьная Развернуть
Отзывы
Со слов клиента: “Видно, что репетитор с опытом, у нее гибкий подход к обучению, она видит слабые стороны ученика, и делает на это упор, сама увлечена Развернуть языком, я могу ее рекомендовать”. Все отзывы (24)
Светлана ОлеговнаЧастный преподаватель Стаж 12 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 000 руб / час
свободен СвязатьсяРепетитор по английскому языку
У репетитора, дистанционно
Увлеченный преподаватель. “В языке” с пеленок и продолжаю учиться по сей день.Целевая аудитория: малыши от 3 лет и ученики начальной и средней школы. Развернуть
Отзывы
Светлана – отличный преподаватель английского языка. Наши занятия с ней начались в 2010 году. За эти годы она стала практически членом нашей семьи. Занятия Развернуть дочери со Светланой английским привели к тому, что учиться в школе с углубленным изучением английского языка ей стало скучно по причине более низкого уровня одноклассников, и мы приняли решения перевести ребенка в спецшколу по французскому языку, при этом английский продолжили изучать только индивидуально. Второй язык очень легко лег на первый, и результаты нас очень радуют: первые места по обоим языкам среди 14 параллельных классов. Светлана не просто обучает детей языку, она отлично справляется еще с двумя важными задачами: прививает любовь к языку и снимает языковой барьер. Мы много путешествуем, и дети не боятся общаться на английском языке с другими детьми и даже взрослыми. Не могу не отметить идеальное произношение, которым обладает преподаватель. Это еще одно достоинство, которое выгодно отличает Светлану от большинства преподавателей иностранного языка. Мы намерены дальше продолжать обучение и с удовольствием рекомендуем ее другим. Все отзывы (35)
Роман ИгоревичЧастный преподаватель Стаж 9 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 1 000 руб / час
свободен СвязатьсяРепетитор по английскому языку
У репетитора, у ученика, дистанционно
Самое главное — уметь говорить, поэтому в первую очередь помогаю клиентам преодолеть языковой барьер.Часто мне задают вопрос о том, как можно Развернуть
Отзывы
Выражаю большую благодарность Роману Игоревичу. Он занимается с дочерью уже второй учебный год. Планируем заниматься и дальше. Быстро нашёл общий язык Развернуть с ребёнком и помог с тем, в чём были проблемы: пересказы, диктанты. Все отзывы (39)
Антон ОлеговичЧастный преподаватель Стаж 11 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 1 200 руб / час
свободен СвязатьсяРепетитор по английскому языку
У репетитора, дистанционно
Обучался английскому с 2х лет у многих репетиторов, в школе и институте. Разработал и успешно обкатал свои собственные методики обучения английской Развернуть
Отзывы
Я очень довольна репетитором, ребенок занимается с удовольствием Все отзывы (32)
Татьяна ВикторовнаЧастный преподаватель Стаж 8 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 1 000 руб / час
свободен СвязатьсяРепетитор по английскому языку
У репетитора, у ученика, дистанционно
Hello! Let me introduce myself to you.Я хотела бы предложить Вам свои услуги репетитора. Работаю с разными возрастными категориями, как с младшими Развернуть
Отзывы
Нам очень нравится заниматься с Татьяной, дочка сразу нашла с ней общий язык) Все отзывы (20)
Ксения МихайловнаЧастный преподаватель Стаж 16 лет
от 2 000 руб / час
свободен СвязатьсяРепетитор по английскому языку
У репетитора, у ученика, дистанционно
Про занятия: Предпочитаю работать по своей наработанной программе, которая нацелена на быстрый результат. Объемные домашние задания будут Развернуть
Отзывы
Очень довольны! Чётко знает, как провести диагностику, грамматику всю по полочкам с первого занятия разложила. Очень структурированный преподаватель. Все отзывы (7)
Екатерина АлександровнаЧастный преподаватель Стаж 5 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 1 500 руб / час
свободен СвязатьсяРепетитор по английскому языку
У репетитора, у ученика, дистанционно
Доброго времени суток! Меня зовут Екатерина. Я окончила МГУ им. Ломоносова ( факультет иностранных языков и регионоведения). Моей специальностью Развернуть
Отзывы
Занимается с ребенком второго класса. Ответственная, исполнительная, хорошо организованы занятия, требовательная и в то же время мягкая. Я надеюсь и дальше Развернуть мы будем заниматься. Все отзывы (20)
Татьяна СергеевнаЧастный преподаватель Стаж 13 лет
от 1 000 руб / час
свободен СвязатьсяРепетитор по английскому языку
У репетитора, дистанционно
Индивидуальный подход к каждому ребенку и взрослому: с учетом особенностей восприятия информации, с учетом скорости и типа мышления, с учетом Развернуть
Отзывы
Очень хороший репетитор, корректный, пунктуальный, терпеливый и хорошо объясняет материал. Рекомендую Все отзывы (88)
Курсы английского языка для детей в Санкт-Петербурге
В 21 веке популярность образования растет с каждым днем. Если образован, значит ты в тренде — ты востребован, современен и успешен. Изучение иностранных языков — приоритетное направление в наше время.
Языковая школа «ИнтерГлосса» проводит курсы обучения детей английскому языку с 5 лет в Санкт-Петербурге.
Методика обучения детей английскомуМетодисты и учителя языковой школы «ИнтерГлосса» разрабатывают для детей обучающие программы с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основе учебно-методических изданий зарубежных издательств Pearson Longman ELT и Oxford University Press, Cambridge University Press. Кроме учебных пособий в рамках курса изучения языка мы используем дополнительный раздаточный материал, созданный руками добросовестных учителей. Техническое оснащение детских классов языковой школы «ИнтерГлосса» создает условия для использования современных технологии на уроках английского языка, таких как электронные ресурсы, видео и аудиоматериалы.
Обучение детей английскому в языковой школе «ИнтерГлосса» строится на основе этапов: от простого к сложному.
Обучение дошкольников английскомуКурс обучения английскому языку для детей дошкольного возраста учитывает возрастные особенности и психологические аспекты восприятия информации.
Программа состоит из двух ступеней:
1. Для детей, которые только начинаются знакомиться с английским языком
2. Для детей — продолжающих изучение английского языка.
Игры, песенки и рифмовки помогают ребятам быстрей воспринять и запомнить английскую речь.
Курс изучения английского для детей построен таким образом, что в процессе обучения сложно заскучать — занятия проходят в игровой форме, а каждые 5−7 минут происходит смена деятельности.
К концу курса английского дети возрастом от 5 до 7 лет владеют навыками по следующим темам:
цвета, части тела, семья, животные на ферме и в зоопарке, одежда, игрушки, музыкальные инструменты, еда.
Обучение английскому в школе «ИнтерГлоса» помогает ребенку воспринимать информацию в более сложном виде и в дальнейшем. На занятиях дети учатся системному выполнению заданий, привыкают к обучающей среде и дисциплине, активно начинают общаться со сверстниками.
Английский для младших школьниковПрограмма английского языка для школьников младшего возраста разработана в соответствии с международными стандартами и предназначена для детей, готовых к обучению с использованием творческих упражнений, нестандартных заданий, песен, комиксов и ролевых игр. Курс английского для детей способствует ранней подготовке к Российским (ОГЭ и ЕГЭ) и Кембриджским экзаменам YLE.
Поуровневый УМК предназначен для начинающих и продолжающих изучать английский язык детей. Учебный комплекс расширяет лексические, лингвистические и грамматические знания, формируя навыки общения на иностранном языке и повышая языковую компетенцию в целом.
Ступенчатая система презентации грамматики и лексики помогает тщательно отработать каждую языковую единицу, закладывая прочную базу для дальнейшего изучения английского языка. Закладываются основы техники чтения, письма и произношения. После каждого раздела предусмотрен тест, который дает возможность учителю и ученику отследить динамику знаний.
Уже с первых уроков дети приобретают уверенность общения на английском языке, что положительно сказывается на успехах в общеобразовательной школе. Начиная с третьего класса, дети занимаются на двух международных платформах: первое полугодие — Оксфорд, и во втором полугодии — Кембридж.
Такой подход помогает школьникам младшего возраста систематизировать знания по английскому языку, улучшить успеваемость в школе, успешно участвовать в различных конкурсах и олимпиадах города, области или России, и уже сдать первый в их жизни Кембриджский экзамен Starter. В дальнейшем ученики школы «ИнтерГлосса» в Санкт-Петербурге получают возможность приобретения сертификатов всей линейки Кембриджских экзаменов.
Курс английского, который растет вместе с учащимися, обеспечивает переход в среднюю школу с более ориентированным на подростков дизайном, темами и стратегиями обучения.
К окончанию общеобразовательной школы на руках ребенка приличное и солидное портфолио из сертификатов, а главное приобретенные навыки использования английского языка в реальной жизни.
Многие родители задаются вопросом, с какого возраста нужно начинать обучение ребенка английскому языку. О методике преподавания английского языка младшим школьникам и подросткам можно прочитать на странице для детей младшего школьного возраста и подростков нашего сайта. Английский язык для детей младшего школьного возраста и подростков проходит в московских отделениях Школы по адресу:
Мытищинское отделение Школы предлагает занятия английским языком детям от 3 до 14 лет по следующим адресам:
|
Развитие речи у детей 6-7 лет | Scholastic
По словам российского исследователя Льва Выготского , язык возник в результате социальных взаимодействий, в которых потребность в общении движет развитием. Именно через язык взрослые передают информацию, которую затем усваивают дети. Дети начинают использовать язык, чтобы направлять и контролировать поведение. Эта форма языка известна как частная речь (когда кажется, что дети разговаривают сами с собой) и является средством, с помощью которого язык становится инструментом интеллектуального роста и развития детей 4-7 лет.Когда-то после 6 лет личная речь трансформируется в неслышное бормотание, которое затем интернализируется как мысль и «внутренняя речь». Таким образом, утверждает Выготский, мысль есть результат языка.
Если использовать концепцию Выготского, неудивительно, что шестилетние и семилетние дети часто довольно болтливы, рассказывают анекдоты, выражают идеи и делают более развернутые комментарии к ситуациям и событиям. Они начинают время быстрого расширения словарного запаса, заучивая 5-10 новых слов в день. Дети этого возраста начинают понимать функцию и назначение языка.Например, спросите ребенка, что странного в этом предложении: «Блоха огромная» или «Моя рыба твердая и пушистая». Играйте в игры «Найди отличия» и попросите ребенка выразить словами то, что он замечает.
К этому возрасту формируется большинство звуковых паттернов, хотя ваш ребенок все еще может бороться с «р» или произносить такие слова, как «пицетти», вместо спагетти. Некоторые дети по-прежнему будут произносить звук / s / как a / th / в возрасте шести лет, но к 8 годам ожидается, что все звуки речи появятся онлайн. Моделируйте правильное произношение, а не исправляйте своего ребенка, когда он делает ошибки в артикуляции.Если ваш ребенок борется со многими звуками, это может быть красным флажком для трудностей с чтением и правописанием, поэтому вы можете следить за успехами своего ребенка в этих областях.
Дети этого возраста могут следовать двух- и трехступенчатым инструкциям. Они остаются очень буквальными и конкретными мыслителями. Они могут поддерживать тему разговора и говорить по очереди. Они поддерживают зрительный контакт и могут использовать язык для множества целей, например, для получения информации, развлечения или убеждения других.Дети этого возраста контролируют использование разных времен (прошедшего, настоящего, будущего). Они могут пересказать и расширить историю, а также предсказать, что будет дальше. Они учатся описывать мотивы персонажа и определять причинно-следственные события. Теперь ваш ребенок может распознавать и писать по буквам много слов (написание может основываться на звуках, которые издают слова, например, tre для дерева, что является ожидаемым и подходящим). Чтобы ваш ребенок лучше понимал элементы рассказа, взгляните на этот интерактивный рассказ и посмотрите видео о том, как определять части рассказа.
Хотя устные рассказы вашего ребенка будут превосходить его письменные, он будет демонстрировать возрастающую изощренность в своих письменных рассказах. Шестилетние и семилетние дети учатся использовать письменные условности, такие как заглавные буквы и точки. Поддерживайте творческие способности и развитие письма вашего ребенка, уделяя особое внимание процессу и цели письма, в отличие от правильного написания и грамматики.
Развитие языка и грамотности в возрасте от 6 до 7 лет | Scholastic
Несмотря на то, что дети 6–7 лет больше не дети первого года жизни, они продолжают быстро улучшать свои языковые навыки и навыки чтения.Их словарный запас стремительно растет, когда они учат от пяти до десяти слов каждый день (и иногда кажется, что им нужно сказать их все перед сном!).
Они продолжают работать над чтением, иногда удивляя нас, когда они называют ресторан из машины или читают наши телефоны через наши плечи. Дни, когда наши супруги объясняли «мороженое», а наши дети не понимали, что они, возможно, уже позади, но для наших маленьких читателей есть много интересных и захватывающих новинок.
К этому возрасту формируется большинство звуковых паттернов, хотя ваш ребенок все еще может бороться с «р» или произносить такие слова, как «пицетти», вместо спагетти.Некоторые дети по-прежнему будут произносить звук / s / как a / th / в возрасте 6 лет, но к 8 годам многие дети могут четко произносить все звуки речи.
«Каждый слушатель должен уметь понимать их с точки зрения артикуляции речи», – говорит Эрин Воллмер, CCC-SLP, логопед и соучредитель TherapyWorks в Чикаго. «Мы хотим, чтобы дети общались друг с другом, вели простые беседы и задавали уточняющие вопросы. Это действительно важные навыки, которые нужно иметь при поступлении в начальную школу.”Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу речи вашего ребенка, важно обратиться к логопеду.
Если ваш 6-7-летний ребенок изо всех сил пытается произнести слова, у него могут быть проблемы с разбиением слов на фонетические фрагменты, которые они могут понять. «В мозгу у нас буквально есть карта, которая создается для каждого звука речи», – говорит Фоллмер. «Это похоже на топографическую карту, и мы от природы способны различать особенности звука». Читая эти «карты мозга», ученые смогли определить, что общего у многих молодых читателей, испытывающих трудности.«Обычно дети, которым сложно читать, – это те дети, которые плохо слышат разницу между звуками», – добавляет Фоллмер.
Чтобы помочь своему ребенку, читайте книги, в которых подчеркиваются незначительные различия в словах. Рифмующий текст в таких книгах, как BOB Books Rhyming Words, You Read to Me, I Read to You: Very Short Tall Tales to Read Together и Billy Bloo Is Stuck In Goo – отличный способ помочь вашему ребенку попрактиковаться. слышать тонкости в языке.
Развитие речи у детей 6-7 лет
Развитие речи у детей 6-7 лет: в этом возрасте языковые способности вашего ребенка становятся намного сложнее.Они должны уметь понимать и использовать более сложные языковые формы.
Языковые навыки детей становятся такими, потому что они используют более правильную грамматику и более разнообразный словарный запас.
Дети в этом возрасте также думают и понимают более сложные концепции, что, естественно, побуждает их выражать более сложные идеи.
Ребенок этого возраста также лучше взаимодействует со своими сверстниками и взрослыми.
Их желание участвовать в разговорах взрослых и вести себя как взрослые также возрастает.
* ПРИМЕЧАНИЕ: Возраст и соответствующие им оценки основаны на рекомендациях, применяемых в Соединенных Штатах.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Лучшие книги для практики домашней логопедии
1 класс (6-7 лет)
Выразительный язык / Что говорит ребенок
- Использует предлог «выше» (6 лет, 6 месяцев)
- Использует большую часть речи, грамматика в основном усваивается
- Начинает осваивать исключения из грамматических правил (5-7 лет)
Воспринимающий язык / Что понимает ребенок
- Следует трехэтапным инструкциям и многоступенчатым несвязанным командам.
- Отвечает на более сложные вопросы «кто», «что», «где», «когда», «как» и «почему»
- Слушает и понимает истории уровня своего класса которые им читают вслух
- Демонстрирует понимание на слух, вспоминая информацию и отвечая на инструкции
Лучшее бесплатное приложение для логопедии
Развитие повествования
- Сложные эпизоды / несколько эпизодов (7 лет)
- Полные эпизоды / правдивые повествования (6 лет)
- Повествования имеют тему, характер, сюжет, логически упорядочены, упорядочены во времени, даже инициируют действие, последствия, эмоции и развязку
- Содержит не менее 5 элементов грамматики рассказа (пример: обстановка, символы)
Наверх Развитие речи у детей 6-7 лет стр.
Фонологическая осведомленность (5-7 лет)
- Возможность сопоставления всех звуков с написанной буквой и именем (соответствие графема / фонема)
- Аллитерация затвердевает.Они могут определять слова, начинающиеся с одной и той же буквы.
- Рифмы затвердевают. Они знают начало (начальный звук, который меняется) и иней (последняя часть слова, которое рифмуется)
Примеры :
рифма «парк» и «лай» («p» и «b» – это начала , «ark» – это рифма)
«witty» и «kitty» рифма («w» и «k» – начало, «itty» – изморозь)
- Сегментация, смешивание и манипулирование словами и слогами затвердевает
Примеры:
сложите слова «масло» и «летать» вместе, и вы получите
… “бабочка”
возьмите “комнату” из “спальни”, и вы получите … “кровать”
замените “кот” на новое слово, поставив “p” впереди, и оно станет … ” pat “
снимите” t “на конце слова” cat “, и у вас будет …” ca “
поставьте” s “на конце слова” cat “, и у вас будет …” cats “
Чтение
- Объединяет отдельные звуки в слова
- Определяет все звуки в коротких словах
- Сопоставляет произнесенные слова с печатью
- Читает слова на глаз (около 100)
- Применяет знания о том, как организована печать
- Читает 60 слов в минуту (слов в минуту)
Письмо
- Выражает идеи в письменной форме
- Четко печатает
- Заключает часто используемые слова
- Начинает предложения с заглавных букв и использует знаки препинания в конце (.? !)
- Пишет различные короткие композиции
Социальные сети / Играть
- Начинает и по очереди разговаривает
- Остается в теме
- Использует множество способов выражения, чтобы выразить потребности, желания, задать вопросы или дать информацию
Наверх Развитие речи у детей 6-7 лет стр.
Домашняя страница > Развитие речи у детей 6-7 лет
Лучший возраст для детей, чтобы выучить второй язык
компанией Parent Co.26 июля 2021 г.
Вы надеетесь, что ваш ребенок получит доступ к идеям и взглядам на другом языке? Вы мечтаете, чтобы ваш сын легко переключался между разными языками, пока вы потягиваете Просекко, любуясь итальянским закатом? Вы мечтаете о поездке в Париж с дочерью, которая умеет вести переговоры, как местный житель?
Отлично! Тогда когда вы должны начать поощрять их к изучению иностранного языка? Как только они научатся говорить, или вам следует подождать, пока они не овладеют английским языком?
Что ж, все исследователи согласны с тем, что чем раньше ребенок начинает изучать второй язык, тем лучше по большему количеству причин, чем одна.Некоторые исследователи говорят, что навыки овладения вторым языком достигают пика в возрасте 6-7 лет или раньше. Другие утверждают, что это окно распространяется на период полового созревания. Но все они согласны с тем, что ребенку после полового созревания гораздо труднее выучить новый язык. Ниже вы найдете все преобладающие точки зрения и их резервные аргументы, которые помогут вам принять наиболее обоснованное решение.
Зачем начинать в 3 или 4 года?Если бы вы задали этот вопрос несколько лет назад, все посмотрели бы на вас, как на инопланетянина.Для детей в возрасте трех лет было немыслимо выучить второй язык, учитывая, что они еще не овладели своим родным языком.
Однако в настоящее время результаты исследований указывают на совершенно иное. Исследования Гарвардского университета подтверждают, что креативность, навыки критического мышления и гибкость ума значительно улучшаются, если дети изучают второй язык в более раннем возрасте. Дошкольные годы, особенно первые три года жизни, считаются жизненно важным периодом в жизни ребенка.Именно тогда закладываются основы отношения, мышления и обучения, среди прочего.
Использование этой естественной способности очень поощряется, потому что выучить второй язык так же просто, как выучить первый. Это может показаться огромным бременем, но на самом деле это не так. Человеческий мозг – замечательная вещь. С момента рождения мы учимся шестью основными методами:- Прицел
- Вкус
- Запах
- Звук
- сенсорный
- Делает.
Судя по информации, которую мы получаем в первые несколько лет жизни, все, что мы узнали, растет позже в жизни.Исследования показали, что 50% наших способностей к обучению развивается к 4 годам, а еще 30% – к 8 годам. Вот почему трехлетних детей поощряют изучать второй язык. Однако это не означает, что 80% знаний или интеллекта формируются до того, как им исполнится 8 лет. Это просто означает, что дети развивают свои основные пути обучения в течение первых нескольких лет жизни.
Исследования показали, что чем моложе ученик, тем лучше он усваивает произношение и воссоздает новые звуки.И дети в возрасте трех или четырех лет могут учиться через игру, потому что они еще не перегружены фактами и информацией, которые необходимо хранить и оценивать, что происходит по мере того, как мы становимся старше.
«Двуязычные дети, изучающие второй язык с раннего возраста, звучат как носители обоих языков».
После подросткового возраста мозг меняется, и взрослому становится чрезвычайно сложно выучить иностранный язык. Это не значит, что они не могут этому научиться; просто они не будут делать это так же, как дети, потому что механизмы, помогающие изучать язык, не такие, как в возрасте от 2 до 5 лет.
Дети изучают второй язык лучше, если они изучают его в своих семьях, а не в классе.
И, помимо дополнительной беглости, двуязычные дети не только говорят на двух языках раньше, чем другие одноязычные сверстники, но также лучше справляются с задачами, требующими переключения внимания. Кроме того, исследования показали, что дети, которые сначала освоили свой родной язык, а затем выучили второй язык, стали бегло говорить на иностранном языке, но никогда не смогли достичь уровня мастерства тех, кто выучил оба языка за один присест.
А как насчет детей из двуязычных семей?Все зависит от ситуации, в которой находится семья. Например, ребенок, рожденный от матери-британки и отца-итальянца, проживающего в Великобритании, может начать изучать оба языка с момента своего рождения.
С другой стороны, ребенок школьного возраста, скажем, из Германии, который эмигрирует в Великобританию, вынужден как можно скорее выучить новый язык – английский. Это может занять несколько лет, в зависимости от возраста ребенка, чтобы достичь уровня носителя английского языка.Это не произойдет легко или быстро, поэтому мы советуем родителям в таких случаях не иметь высоких (нереалистичных) ожиданий в отношении изучения второго языка.
Зачем учиться в раннем подростковом возрасте (11-13 лет)?Исследование 17 000 британских детей, изучающих французский язык в школе, показало, что дети, которые начали учиться в возрасте одиннадцати лет, лучше справились с тестами на знание второго языка по сравнению с детьми, которые начали обучение примерно в восемь лет.На данный момент это конкретное исследование является крупнейшим из когда-либо проводившихся детьми, изучающими иностранный язык в классе. Эти результаты согласуются с результатами других исследований датских студентов, изучающих английский язык, и швейцарских детей, изучающих французский.
Кроме того, было обнаружено, что подростки, изучающие иностранный язык до того, как им исполнится 15 лет, имеют лучшее произношение второго языка, которое описывается как почти родное. Опять же, чем моложе они начинают изучать второй язык, тем больше у них появляется акцент, похожий на родной.С другой стороны, дети старше 15 лет, как и взрослые, лучше усваивают новый язык, чем дети младшего возраста. Это связано с тем, что у маленьких детей есть экспериментальные и когнитивные ограничения, которых нет у подростков и взрослых, что позволяет им учиться быстрее.
Что, если второй язык придет на смену первому?В этом случае, если первый язык не был развит должным образом, и ребенок был вынужден выучить второй, есть опасности, которых следует избегать.
Что касается родителей, которые заставляют своих детей уделять больше времени изучению второго языка, им следует быть осторожными. Возможно, ребенку придется сократить или даже сократить некоторые другие предметы, чтобы найти достаточно времени для изучения второго языка. Вы бы этого хотели для своего ребенка? Однако старшие ученики являются более эффективными учениками, и им нужно меньше времени, чтобы «освоить» что-то новое. Поэтому, когда овладение произношением на уровне носителя языка не пользуется большим спросом, подростки прекрасно подойдут.
Что
о двуязычных детях, которые смешивают слова из двух своих языков? Стоит ли вам об этом беспокоиться?Дети, изучающие два языка, часто смешивают слова с одного языка на другой. Это называется «переключением кода» или «смешиванием кода», и это не должно вас беспокоить. И это, конечно, НЕ признак того, что они борются с двуязычием, так что вы можете вздохнуть с облегчением.
Фактически, это естественная форма использования языка среди людей, изучающих два языка, и воспринимается как сложная, но богатая форма дискурса.Да, вы можете встретить точки зрения, осуждающие переключение кода, исходящее от специалистов в области образования и здравоохранения, которые рассматривают его как препятствие для языкового развития детей. Однако данные показывают, что все двуязычные носители (независимо от их возраста) время от времени переключают коды, что не является признаком языкового расстройства или путаницы.
Когда дело доходит до дошкольников, изучающих второй язык, они могут переключать коды по множеству причин. Учитывая, что двуязычные дети обычно не одинаково владеют обоими языками, они будут переключаться во время разговора с другими.Иногда они выбирают слова, которые им более знакомы, независимо от того, на каком языке они родом. Это, конечно, приводит к смешиванию в предложении слов из обоих языков.
Следует также отметить, что двуязычные дети (даже двухлетние) хорошо знакомы с языковыми предпочтениями человека, с которым они разговаривают. Это дает им возможность использовать лучшее из обоих языков для доставки своих сообщений своим коллегам. Так что нередко можно увидеть двуязычных детей, говорящих на языке, который больше всего нравится их собеседнику!
По достижении четырехлетнего возраста двуязычные дети лучше понимают, какой язык использовать в обществе и общественных местах.Вы также можете ожидать, что у них будет достаточный словарный запас как на родном, так и на втором языках, и они будут более способны поддерживать разговор на одном языке, а не переключать коды. Понятно, что маленькие дети чудесно изучают язык с огромным потенциалом и способностями, о которых мы, родители, не думаем, что они могут иметь в таком юном возрасте!
Многие факторы могут способствовать успешному овладению вторым языком, при этом методы обучения, используемые в школьной среде, являются одними из лучших.Кроме того, молодые двуязычные ученики чрезвычайно умны и могут легко переходить с одного языка на другой с относительной легкостью, чтобы обратиться к своему сверстнику, с которым они разговаривают, своей семье и сообществу.
И хотя исследования по-прежнему неубедительны и противоречивы в отношении возраста, в котором ребенок начинает изучать второй язык, вы всегда можете дать своему малышу возможность учиться. Если вы видите, что они борются, вы лучше любого эксперта знаете, что делать. Ведь всегда есть время узнать что-то новое, даже в чуть более старшем возрасте.
Общение и ваш ребенок от 6 до 12 лет (для родителей)
По мере того, как дети вступают в школьные годы, они становятся все более независимыми, проводя большую часть своих дней вне дома в школе и со сверстниками. Но разговор с ребенком по-прежнему важен для сближения, поэтому делитесь идеями, мнениями и информацией.
Общение с ребенком
Вот несколько советов, которые помогут в общении:
- Найдите время, чтобы услышать о делах дня; убедитесь, что ваш ребенок знает, что вы активно интересуетесь, и внимательно слушайте.
- Не забывайте говорить с своими детьми, а не с с ними.
- Задавайте вопросы, выходящие за рамки «да» или «нет», чтобы побудить к более развернутому разговору.
- Найдите время во время поездки на автомобиле или в очереди в магазине, чтобы поговорить с ребенком.
- Найдите время для спортивных и школьных мероприятий, поиграйте в игры и поговорите о текущих событиях.
- Поощряйте вашего ребенка читать книги и рассказы, которые немного превышают его или ее уровень компетенции.
Словарь и шаблоны общения
По мере того, как дети учатся в школе, их понимание и использование языка станут более сложными. Обычно дети понимают больше слов и понятий, чем могут выразить. Ваш ребенок должен уметь участвовать в повествовательной беседе и ясно выражать свои мысли и мнения.
Когда нам следует обращаться за помощью?
Постоянно общайтесь с учителем вашего ребенка по поводу общих языковых навыков и успеваемости.Дети с проблемами понимания и использования языка подвержены риску академических проблем.
Ребенка, у которого есть определенные коммуникативные проблемы, такие как заикание или шепелявление, следует направить к школьному речевому патологу (эксперту, который оценивает и лечит речевые и языковые расстройства). Оставайтесь на связи с терапевтом о целях терапии, языковых упражнениях, которые нужно практиковать дома, и об успехах вашего ребенка.
Если учитель вашего ребенка подозревает, что у него неспособность к обучению языку, будет проведено комплексное тестирование.Это может включать тест на слух, психообразовательную оценку (стандартизированное тестирование для оценки стиля обучения вашего ребенка, а также когнитивных процессов) и оценку языка речи.
Проблемы в коммуникативных навыках могут включать:
- Проблемы со слухом
- Проблемы с вниманием или следованием указаниям в классе
- Проблемы с сохранением информации
- плохой словарный запас
- Проблемы с грамматикой и синтаксисом
- Проблемы с организацией выразительного языка или с повествовательным дискурсом (умение рассказать всю историю)
- Проблемы с успеваемостью, чтением и письмом
- нечеткая речь
- продолжительное заикание или шепелявость
Проблемы с качеством голоса, такие как охриплость, одышка или хриплость, могут потребовать медицинского обследования
. отоларинголог (специалист по ушам, носу и горлу).Медицинские специалисты, такие как логопеды, терапевты и ваш врач, могут помочь вашему ребенку преодолеть проблемы с общением.
курсов английского языка для детей и подростков
Уверенность, выходящая за рамки языковых навыков.
Наши курсы английского языка подготовят вашего ребенка к следующему этапу – будь то переход в учебный год, начало средней школы или его светлое будущее. Это приключение на всю жизнь, которое обязательно понравится вашему ребенку.
По мере того, как они учатся, вы можете следить за их успехами и видеть, как они с годами и месяцами превращаются в уверенных в себе, независимых студентов
Мы предлагаем эксклюзивные курсы английского языка для детей, которые питают любовь к изучению английского языка, сформированные на основе 80-летнего международного опыта и разработанные экспертами.
|
Выберите один из наших эксклюзивных курсов английского языка:
Ранние годы в сети (4-6 лет)
Для родителей нет большего чувства, чем видеть, как их ребенок растет уверенно, и наши классы Учебное время с Timmy созданы именно для этого! Они лучше всего учатся в этом возрасте, когда для них это естественно, так что зажгите их воображение сегодня!
Узнать больше
Primary Plus Online (7–10 лет)
Занятия, которые понравятся вашему ребенку, в то время как мы укрепляем его уверенность, развиваем его любопытство и поддерживаем мотивацию с помощью уроков, которые помогут развить реальные навыки.Дайте вашему ребенку возможность учиться в своем собственном темпе и развивать навыки на всю жизнь уже сегодня!
Узнать больше
Secondary Plus Online (11–17 лет)
Откройте двери в невероятное будущее. Этот стимулирующий курс, разработанный для поддержки самостоятельного обучения, включает в себя сложные проекты, которые сделают вашего ребенка гражданином мира. Раскройте потенциал своего ребенка сегодня и настройте его на глобальное будущее с безграничными возможностями!
Узнать больше
Онлайн-подготовка к IELTS для подростков (15-17 лет)
С Британским Советом вы уже на шаг впереди.Мы поможем вашему ребенку подготовиться к тесту IELTS и получить более высокие баллы. Развивайте мечту вашего ребенка об обучении за границей!
Узнать больше
Взгляните на таблицу успеваемости вашего ребенка здесь , чтобы понять подробные результаты обучения по курсу.
По вопросам звоните нам 00120-4569000 / 6684353 (с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00) или по электронной почте [email protected]
10 шагов для обучения детей чтению
Обучение чтению – одно из самых важных дел в жизни ребенка.Это потому, что мы живем в обществе, в котором навыки грамотности являются ключом к успеху. Когда умение читать не развивается в одночасье, некоторые родители и учителя опасаются, что они на неправильном пути к обучению.
Но выбор «правильных» книг и «лучшего» способа обучения чтению зависит от каждого ребенка. Никакие два человека не смогут овладеть чтением в одно и то же время или в одном темпе, а терпение и настойчивость являются обязательными, особенно для детей, которые борются с трудностями в обучении или с различиями.
Обучение ребенка чтению начинается с рождения с закрепления предварительных навыков грамотности.Тем не менее, большинство детей официально учатся читать в возрасте от 5 до 7 лет.
Один из наиболее распространенных способов обучения чтению – метод озвучивания, при котором детей поощряют читать вслух, произнося каждую букву или группу букв, пока они не узнают слово по звуку.
В то же время педагоги будут учить наглядные слова или общеупотребительную лексику, которую дети могут запомнить, чтобы уменьшить когнитивную нагрузку при расшифровке предложений. Теория состоит в том, что чем меньше слов нужно произносить детям, тем больше внимания они уделяют обработке большего количества терминов и пониманию словаря, с которыми они никогда раньше не сталкивались.
По мере того, как дети становятся умелыми читателями, они все меньше и меньше читают вслух и узнают все больше и больше слов в лицо. Это делает их быстрее. Они также могут делать больше, когда дело доходит до взаимодействия с книгами, которые они читают, в том числе следовать более сложным повествованиям, понимать конкретные детали, суть и делать выводы и прогнозы.
Они расширяют свой словарный запас, потому что чтение знакомит их с новыми словами, которые они могут понять из контекста. Более того, чтение влияет на способность писать.Дети начинают знакомиться с более сложными структурами предложений и начинают использовать и адаптировать их для самовыражения. Это важнейший навык, который пригодится им во всех областях учебной программы, от уроков английского до общественных наук.
Предварительные навыки грамотности
Есть определенные навыки, которые педагоги определили как важные для подготовки детей к обучению чтению. Дети могут говорить на своем родном языке, но они не всегда могут распознавать составляющие фонемы, составляющие словарный запас английского языка.
Глупые песни и рифмы могут помочь привлечь их внимание к звукам «шшш» или «шшш», которые им нужно будет связать с буквами, чтобы прочитать свои первые слова. Конечно, они должны выучить алфавит, но чтение книг также зависит от понимания концепции повествования.
Это то, чему родители могут научить, попросив детей вспомнить действия в том порядке, в котором они происходили, или просто подавая пример и репетируя с ними дневные занятия.
Родителям также рекомендуется читать своим детям, потому что привить любовь к книгам начинается дома.Очень маленькие дети могут не понимать, что вы читаете, но они узнают, как работают книги, в том числе научатся отличать отпечатки от картинок.
Младенцы любят подражать взрослым, и перелистывание страниц – отличный способ попрактиковать мелкую моторику и хватку клешнями. Если чтение станет рутиной, они начнут ожидать забавных и занимательных историй. Позитивные ассоциации, сформированные благодаря достаточному количеству времени, проведенному с родителями, помогут им больше заинтересоваться самостоятельным чтением книг.
Как научить читать
- Фонетика
Чтение требует объединения знаний ребенка о звуковой системе его или ее родного языка и букв и комбинаций букв, которые представляют различные фонемы. По этой причине необходимы некоторые инструкции по акустике. - Знакомые слова
Поскольку дети свободно говорят, у детей есть базовый словарный запас. Вот почему научиться читать слова, которые им уже знакомы, – хорошее начало.Это может включать их собственное имя и другие конкретные существительные, которые можно подсказывать с помощью картинок. - Одно слово за раз
Вначале слишком много текста может ошеломить нового читателя. Убедитесь, что на странице не слишком много слов, и сначала попросите их озвучивать отдельные термины, прежде чем переходить к фразам и предложениям. - Обширное воздействие и много повторений
Чтение слов, содержащих одни и те же буквы и комбинации букв, и многократное повторение этих слов помогает детям практиковать навыки чтения в раннем возрасте.Знаете ли вы, что 50–75% слов в большинстве детских книг взяты из списка Дольча? - Иллюстрации и крупный шрифт
Изображения могут помочь ребенку с самого начала, побуждая его или ее распознать слово, которое они читают. Помогает, если слова достаточно большие и напечатаны жирным, легко читаемым шрифтом. - Высокочастотный словарь
Запоминание слов, которые могут встретиться в большинстве детских книг, помогает снизить когнитивную нагрузку, связанную с произнесением фраз и простых предложений.Дети могут использовать карточки и одновременно практиковать правописание. - Книги, которые они хотят прочитать
Дети часто более заинтересованы в чтении, если они с самого начала заинтересованы в материале. Отведите детей в библиотеку и позвольте им выбрать книги, с которых они хотят начать. Если текст окажется слишком сложным, по крайней мере, вы имеете представление о том, какие темы им интересны. - Принять вызов
Начало работы с слишком сложными книгами может обескуражить начинающего читателя.Поддерживайте мотивацию детей, выбирая набор простых материалов, соответствующих их уровню, с вкраплениями сложных книг, которые на шаг впереди. Хороший способ сказать, насколько сложна книга, если ребенок читает страницу и поднимает палец на каждое слово, которое он не узнает. Если на какой-либо странице содержится более 5 слов, которые ребенок не знает, сохраните книгу на потом. - Оцениваемые читатели
Многие английские романы и рассказы адаптированы для читателей разного уровня. Просмотрите оцененных читателей и попробуйте использовать несколько уровней в прогрессе, чтобы обеспечить знакомый словарный запас и постоянное увеличение сложности. - Конструкции и взаимодействие
Рекомендуется поощрять активное чтение к пассивному, спрашивая детей о том, что они прочитали. Вначале они будут сосредоточены на распознавании слов, но позже им нужно будет понять суть текста и рассказать вам больше о деталях!
Подробнее о чтении на дому
Дислексия и умение читать
Некоторые дети испытывают трудности с чтением, и это может быть связано с трудностями в обучении или различиями.Одной из наиболее распространенных трудностей в обучении является дислексия, состояние, при котором нарушаются навыки грамотности, включая чтение и правописание.
Хотя существует много типов дислексии и нет двух людей, испытывающих одинаковые симптомы, неспособность слышать фонемы словами часто является основной причиной проблемы. В результате детям может потребоваться переучить сопоставление звуков и букв и высокочастотный словарный запас, а также использовать стратегии, такие как создание мнемонических устройств, для запоминания орфографии.
Прочтите больше советов о том, как помочь детям с дислексией в классе.
Медленная обработка, ADD и ADHD
Дети, которые борются с медленной обработкой, могут испытывать трудности с процессом декодирования и с удержанием всех деталей текста в памяти достаточно долго, чтобы иметь смысл. Снижение когнитивной нагрузки за счет обучения словарю и предоставления ребенку столько времени, сколько нужно для чтения текста, может помочь ему развить сильные навыки грамотности.
Детям, страдающим СДВ и СДВГ, очень полезно меньше отвлекаться и создавать тихую обстановку, в которой они могут научиться читать.Сосредоточьтесь на тексте и позвольте им делать частые перерывы и передвигаться, прежде чем вернуться к чтению.
Терпение и время необходимы, чтобы не допустить разочарования и обеспечить развитие у детей положительных ассоциаций с чтением. Узнайте больше о проблемах чтения с СДВГ.
Набор текста и чтение
Один из способов помочь читателю, испытывающему трудности, – научить его печатать по специально разработанной программе, такой как Touch-type Read and Spell. Это связано с тем, что на ранних этапах используется дифференцированный подход, который охватывает одну букву за раз, а затем переходит к буквенным комбинациям и, наконец, к простому словарю и предложениям.
Узнать больше
TTRS является мультисенсорным, и учащихся просят набирать текст, который отображается на экране, и читать вслух одновременно. Это усиливает акустику и задействует мышечную память, что может быть очень полезно для детей, которые испытывают трудности с обучением и борются с навыками грамотности.
Набор текста также является важным навыком для детей с дисграфией и диспраксией, которым сложно писать ручкой и бумагой.
СОВЕТ. Знаете ли вы, что дети могут научиться печатать уже в 6 или 7 лет, когда их руки удобно лежат на клавиатуре?
По мере прохождения более сложных модулей программы набора текста также положительно влияют на орфографические способности в дополнение к расширению знания высокочастотной лексики и улучшению навыков письма.