Задания по русскому языку для детей 6 лет: Задания для дошкольников по русскому языку ❤️ IQsha.ru
Задания по русскому языку для дошкольников
Екатерина
@kate.schooling
Наши первые успехи в @umnazia.ru
Вы уже пробовали пройти там олимпиаду? Как раз после неё и захотелось начать заниматься на этой платформе более углубленно.
Вопросы довольно сложные, но интересные. Именно это, видимо, и зацепило Артёма. На других платформах ему быстро становилось скучно. Тут же проснулся азарт.👌Говорит, что будет заниматься весь год, чтобы в следующем году обязательно победить😜
Ольга
@so_legko
Делюсь с вами своей🤫 находкой. Планировала закрепить навыки изучения живописи и архитектуры. Есть запрос, есть ответ 🙂 👉На сайте @umnazia.ru, где Лада тренирует логику, вышли новые курсы по живописи, архитектуре, музыке.
💁♀️Занимаясь всего по 30 минут в неделю, ребенок уже через пару месяцев сможет уверенно говорить об искусстве, истории или науке – всех тех областях, что отличают культурного и образованного человека.
Евгения
@4ere6nya
Регулярно, после прохождения он-лайн олимпиад меня спрашивают, обучается ли Саша на платформах, проводящих эти олимпиады.
Честно говоря, никогда не видела в этом особого смысла, Саня справлялась на 90-100% и тратить ресурсы (временнЫе, финансовые и пр.) мне не хотелось, мы вполне справлялись нерегулярными занятиями дома, по пособиям. И было так, пока я не натолкнулась на сайт Умназии @umnazia.ru
Ольга
@renardrenard
Сейчас такой период, что бóльшая часть сообщений в сети, если не про вирус, то про всякие полезные ресурсы. Ссылок и ресурсов уже столько, что никакого карантина не хватит, чтобы всё посмотреть, послушать и порешать…
Мы же остались верны любимой Умназии. @umnazia.ru ⠀
Особенность этих олимпиад в том, что вы не просто тестируете знания/логику ребёнка🤓, вы всегда узнаёте что-то новое и интересное! Я, кстати, почти всегда читаю задания, когда Марк решает: потому что это интересно!
Дарья
@dasha_n2012
На каникулах я решила использовать наше свободное время по максимуму, но так, чтобы не было перегрузок и в то же время скуки)
Мы с Дашулей пробуем разные обучающие платформы, о которых я как-то уже писала. Сегодня вот залипли на @umnazia.ru, решаем задачи за второй класс — что-то полностью делает сама, что-то после моего объяснения, но главное, что с большим азартом и интересом!
Наши любимые задачи на головы и ноги 🐢🦎🐛 Делюсь с вами нашей находкой, вдруг кому-то будет интересно 💓
Альфия
@alfiya_ibragimova30
Искала то, что будет на самом деле интересное и увлекательное. Надо было поторопиться еще, ведь скоро обучающие платформы закончат раздавать свои скидочки
Нашла образовательную онлайн платформу с игровыми курсами и тренажерами для
развития мышления детей от 6 до 13 лет с пожизненным доступом со скидкой 60-80% на портале Умназия💃
⠀
Это просто находка для родителей и школьников☝️
Элиза и Злата
@eliza_zlata_german
Ребята! Смотрите какая классная образовательная платформа 😍😍 Мы решили тоже начать заниматься (хорошо, что на отсутствии бассейна, футбола и кружков в садике мы уже сэкономили 2 месяца☺️☺️))
На Умназии какое-то невероятно количество направлений И методов обучения!
А у нас скоро день рождения и мы теперь знаем, что в подарок можно попросить у родных дополнительные игры и сюжетные квесты 😁😁💃🏼 .
Для дошкольников
Время занятий 2 часа Занятия для малышей 2-3 лет.Осло: суббота 10:00-11:40
Драммен: воскресенье 10:40 – 12:20
ВЕСЕЛАЯ ЛОГОРИТМИКА и ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ
На занятиях малыши в ходе игровых и музыкальных занятий знакомятся с русскими сказками, песнями, сами становятся героями театрализованных представлений: учатся аппликации, лепке и рисованию. Присутствие родителей на занятии обязательно.
Программа составлена на основе методик Э.Жак-Далькроза, Килинска-Эвертовска, Г.А.Волковой с использованием элементов из пособия Е.Железновой “Музыка с мамой”.
Время занятий 3 часа. Занятия для детей 3-4 лет и 4-5 лет.
Осло: суббота 10:00-13:20
Драммен: воскресенье 10:40 – 13:55
Изучение русского языка в возрасте «раннего детства» расширяет возможности ребенка – билингва принимать русский язык как второй «родной».
ЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ
Русский язык обладает сложной звуковой системой.
Формирование произно- сительной стороны речи (уточнение и закрепление правильного произношения звуков русского языка, четкое артикулирование их в звукосочетаниях и словах – это основная задача дошкольного периода, работа над которой осуществляется на каждом занятии в сочетании с другими речевыми задачами.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
«…Речевое развитие имеет центральное значение для развития детского мышления и для всего психического формирования ребенка…» (Л.С.Выготский).
Чтобы дети хорошо знали язык, нужно говорить с ними как можно больше, предлагать правильные речевые формы слова, учить изменять слова, образовывать новые, учить говорить так, чтобы как можно более точно передавать свои ощущения и впечатления от действительности. Ребенок постоянно анализирует факты языка-речи, устанавливает закономерности в виде аналогий и противопоставлений, действующих в русском языке.
Все эти задачи решаются на занятиях развития речи.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Когда легко учить математику?
Чем раньше начинается процесс обучения, тем легче и проще усваивается информация. В чем секрет? Есть две чрезвычайно важные причины, почему маленьким детям стоит учить математику:
– математическое действие – это одна из немногих вещей, с которыми малыш сталкивается ежедневно. Уже к 3 годам он начинает осознанно считать, складывать группы предметов, отнимать, делить конфетки между членами семьи и выполнять другие несложные приемы счета на наглядных материалах.
– чем раньше ребенок поймет суть математических примеров, тем легче ему прийти к основным идеям сложения, вычитания, умножения, деления и не только.
МУЗЫКА
Каждый язык имеет собственную интонацию, ритм, мелодику и русский язык – яркий этому пример. Народные попевки, танцевальные мелодии, песни на русском языке, игра на шумовых музыкальных инструментах; инсценировки (разыгрывание) песен, сюжетов сказок, – краткое содержание учебного материала музыкальных занятий у малышей. Помимо этого, дети проявляют творческое начало в импровизациях на темы полюбившихся музыкальных произведений, в подготовке программы общешкольных праздников (Новый год, Масленица).
2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | |
Развитие речи | Имя и возраст ребенка | Все перечисленное плюс | Все перечисленное плюс |
---|---|---|---|
Free PlayColors (6-7 основных цветов) | Цвета (дополнительно) | ||
Части дома, мебель | Подбери противоположные слова: день светлый, а ночь… (темная), зима холодная, а лето… (теплое), шерсть легкая и камень… (тяжелый), кирпич полнотелый и короб… (пустотелый), дерево высокое и пень … (низкий), река широкая, а ручей … (узкий), слон большой, а мышь… (маленькая). | ||
Части деревьев | Что говорят животные (лай собаки, мяуканье кошки, мычание коровы, крики петуха, писк мыши, хрюканье свиньи и т.![]() | ||
Детали автомобилей | Что делают животные (плавает рыба, летает птица, ползает змея, прыгает кролик, ходит человек и т. д.). | ||
Тела людей и животных | Дни недели | Месяцев по временам года | |
Фрукты и овощи | Несколько (2-3) видов деревьев и цветов (дуб, яблоня, роза и др.) | Больше деревьев и цветов | |
Домашние и дикие животные и их детеныши | Хищные и травоядные животные | ||
Кто где живет (муравейник, конура и т.д.) | Прилагательные (далеко-близко, низко-высоко, светло-темно, быстро-медленно и т. д.) | Праздники | |
Насекомые | Укажите несколько профессий (врач, пожарный и т. д.) | Еще профессии, черты профессии, как они помогают людям | |
Математика | Распознавать фигуры и сопоставлять похожие предметы | знаки “+”, “-“, “=” | |
Один и много | Все вышеперечисленное плюс | Разделить круг и квадрат на две и четыре равные части | |
Счет от 1 до 10 | Счет 1-20 | ||
Сравните предметы (больше и меньше, длиннее и короче) | Написание букв и цифр | Понять слова: верх, низ, лево, право | |
Равенство и неравенство предметов | Считать вещи | Сравнить числа (меньше или больше) | |
Поиск похожих предметов | Счет 1-20 | ||
Мелкие мышцы | Рисование вертикальных, горизонтальных линий, кругов | Написание букв и цифр | Сделать узел на веревке |
Цвет и краска без отхода от контуров | Напиши свое имя | Пуговицы, молния | |
Обведение различных фигур маркерами и краской | Рисуйте линии точно в точку, не отрывая карандаша от бумаги | Проведение вертикальных, горизонтальных и диагональных линий правильного размера | |
Создание линий, соединяющих одни и те же объекты | Штриховка форм плавными прямыми линиями, не выходящими за контур рисунка | Вырезать сложные фигуры ножницами | |
Используйте ножницы | |||
Собрать целое из частей | |||
Прочие | Повторять движение за учителем в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, руки вверх/вниз/в стороны | Чтение | Найти различия между объектами |
Хлопайте только когда слышите определенное слово | Показать правую и левую руку | Говорить с разной интонацией (радость, грусть и т.![]() | |
Сборка простых вещей из блоков | |||
Решайте простые головоломки и манипулятивные игрушки | Решайте головоломки и манипулятивные игры | ||
Найди отличия между картинками | Пересказать содержание услышанного рассказа | ||
Повторяйте небольшие стихотворения | |||
Пой простые песни |
RU 7-9 лет :: Esity
Русский язык для младших школьников (7-9 лет)бесплатный пробный урок
Сорока создан для детей от 7 до 9 лет, впервые изучающих русский язык. Этот курс подходит для носителей всех языков. Онлайн-учителя делают обучение увлекательным, представляя грамматические структуры и их функции в контексте с помощью увлекательных игр, картинок и комиксов. Студенты также учатся читать на кириллице, что на самом деле совсем не страшно.
Подготовка к уроку
Видео (3-25 минут)
Изучение основных знаний перед уроком из разных видео.
Онлайн-занятия с репетитором
Индивидуальные или групповые онлайн-занятия (25 минут)
Качественные международные преподаватели привносят чистый русский язык в онлайн-класс. Они учат детей, играя, чтобы они больше говорили.
Резюме после занятий
Домашнее задание онлайн (5-20 минут)
Домашнее задание онлайн для закрепления основных знаний урока.
Дэвид Д.Я нашел эту компанию, которая проводит живые интерактивные онлайн-курсы с книгами, видео и даже некоторыми онлайн-играми. Мы опасались за эффективность онлайн-обучения языкам, однако меня поразило, как мальчики берутся за стиль курсов. И это не очень дорого за 25 минут (идеальный период для детей, чтобы сосредоточиться).

Мартина Д.
Мы пробовали несколько обучающих компаний, но поскольку я сам лингвист, я могу быть более требовательным и всегда иметь оговорки. Вот почему я ценю такой подход, когда ребенок действительно учится за 25 минут и выучивает почти все на уроке. Занятия меняются быстро и ребенок не успевает заскучать.
Алиса В.Моя дочь (8 лет) любит детские элементы. Мне нравятся видео как подготовка к уроку, или рабочие листы как задания после урока, а особенно то, что они планомерно преподаются постепенно по учебнику (некоторые учителя не хотят работать с учебниками, и тогда обучение идет бессистемно).
Живое общение в частном порядке или в небольшой группе, возможность иметь чисто русское произношение, ощутить мультикультурность.
Обучение исключительно на иностранном языке имитирует среду изучения родного языка.
Учителя-иностранцы ведут детей в среду, похожую на изучение их родного языка.