6 лет

Задания для детей по математике 5 6 лет распечатать бесплатно: Задания для детей 5-6 лет

Содержание

Официальный сайт ООО «Инфоурок» – курсы, тесты, видеолекции, материалы для учителей

  • Онлайн-курсы повышения квалификации

    (1074)

    73 520 человек обучаются прямо сейчас

  • Онлайн-курсы профессиональной переподготовки

    (399)

    56 997 человек обучаются прямо сейчас

  • Библиотека материалов

    (6 117 217)

    63 078 человек скачали материалы за сутки

  • Онлайн-мероприятия

    (2610)

    14 899 человек за последний месяц получили свидетельства за участие или просмотр

  • Рабочие листы для Ваших уроков

    (6146)

    9 104 человека за последний месяц скачали рабочие листы своим ученикам и детям

Преимущества обучения


в учебном центре «Инфоурок»
  • Возможность ускоренного обучения:
    длительность курсов от 2 недель
  • Совмещение учёбы и работы:
    обучение проходит в дистанционном режиме
  • Нам можно доверять: за 6 лет мы обучили 724 944 человек из 85 регионов
  • Невероятно низкая стоимость обучения
    при высоком качестве учебных программ
  • Доступна оплата обучения
    в рассрочку
  • Оригиналы документов
    высылаются Почтой России
  • Итоговая аттестация
    в дистанционном режиме
  • Возможность получения социального
    налогового вычета
    в размере 13%
  • Новые учебные группы
    формируются каждый день

Престижные документы


о профессиональной переподготовке и повышении квалификации
  • Документы признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ
  • 1474 курса повышения квалификации и профессиональной переподготовки
  • Накопительная система скидок
    для учителей и образовательных
    учреждений

Выбрать подходящий курс

Наши выпускники

Дипломы и Удостоверения наших выпускников признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ *

Всего выпускников: 724 944

Выпускников:

* Официальный ответ Минобрнауки России от 25 мая 2022 г.

Результаты обучающихся на «Инфоурок»

  • 98,4%

    Остались довольны пройденным курсом

  • 98,8%

    Готовы рекомендовать курсы коллегам

  • 98,1%

    Считают цену

    курса доступной

  • Каждый третий выпускник после прохождения курса увеличил свой доход

  • Каждый четвертый выпускник после прохождения курса получил повышение по работе

Данные на основе опроса 1971 слушателя курсов

Часто задаваемые вопросы

  • Как часто формируются учебные группы?

    — Каждый день на Инфоуроке формируются новые учебные группы.

  • Можно ли совмещать работу с прохождением курсов?

    — Да, обучение проходит в дистанционном режиме (что не указано в дипломе), поэтому Вы можете одновременно работать и учиться.

  • Возможна ли оплата курса за счёт организации, в которой я работаю?

    — Да, оплата курса за счёт организации (бюджетной или коммерческой) возможна.

  • Есть ли рассрочка на оплату обучения?

    — Да, у нас есть собственная рассрочка: для начала обучения оплатите первый взнос, оставшуюся часть можно оплатить в любое время после прохождения первого модуля

  • Сколько стоит отправка удостоверений и дипломов в мой регион?

    — Электронная версия диплома и приложения к диплому отправятся на Вашу почту, указанную в заявке на курс.

    Также Инфоурок за свой счёт подготовит документы и может их отправить Почтой России в любой регион – уточняйте стоимость в заявках.

  • Возможен ли налоговый вычет?

    — Да, в Инфоуроке Вы можете получить социальный налоговый вычет в размере 13% от уплаченной суммы обучения.

  • Где проходит итоговая аттестация?

    — Дистанционный формат позволяет пройти итоговую аттестацию из дома.

  • Можно ли вернуть деньги за обучение?

    — Да, мы гарантируем полный возврат средств, если Вас не устроило качество обучения: за всю историю проекта «Инфоурок» лишь 0,007% от всех учащихся захотели вернуть деньги.

  • Что делать, если здесь нет ответа на мой вопрос?

    — Заполните форму обратной связи или напишите нам на почту [email protected].

Отзывы слушателей курсов

Платова Елена Александровна

Все учебные материалы изложены очень доступно. Рассмотрены многие ситуации, которые возникают в реальности в процессе управления учебно-воспитательным процессом. Очень удобно, что обучение проходит дистанционно и не надо никуда ездить. Цены вполне доступные и полностью оправдывают качество. Мне очень понравилось.

Лебедева Светлана Александровна

Очень довольна пройденными курсами. Во-первых, получила документ с присвоенной квалификацией (чего не смогла найти на других курсах), во-вторых, очень понравилась тематика – конкретно по дисциплине. В-третьих, компактные сроки обучения и возможность заниматься в любое время. Спасибо!

Ярилова Галина Яковлевна

Пишу, чтоб сказать слова восхищения работой сайта! Вашей работой! Как всё удобно! Доступно! Просто! Легко! Так комфортно пользоваться сайтом. Всё просто волшебно! Вы первые! Единственные такие! Спасибо! Удачи! И так держать!

Снеткова Людмила Александровна

Я прошла курсы повышения квалификации, сначала мне было очень страшно, я по 10-15 раз пересматривала уроки и даже написала письмо, чтобы данный курс остался доступным для меня лично, но позднее я поняла, что могу посмотреть уроки в интернете в любое время. Мало того во время последнего занятия у меня вышел из строя ноутбук, я не успела пройти итоговый тест. Расстроилась, хоть вой. Но благодаря, организаторам, всё закончилось хорошо. Огромное всем спасибо!

Герасимова Марина Валериевна

Впечатления от курса самые положительные и это, конечно, заслуга преподавателя. Подача материала наталкивает на самостоятельную работу и поиск своих решений, развивает интерес и стремление к учёбе. Задания, предлагаемые в курсе, интересны и требуют логического мышления. Можно понять, насколько тесно связана информатика с другими науками.

Заремба Ольга Геннадьевна

С Вашим сайтом я давно работаю, в данный момент прохожу уже третью переподготовку, имею личный кабинет, провожу в своей школе Ваши олимпиады. Огромное вам спасибо за такое интересно обучение, это огромная помощь в нашей работе.

Дзюрич Елена Алексеевна

Общее впечатление от курсов очень хорошее. Познала много нового для себя. При подготовке к итоговому экзамену пришлось изучить много литературы, за что благодарна создателям и координаторам курсов. Порекомендовала своим коллегам. Также рассказала о данных курсах на районном методическом объединении учителей математики и физики. Выражаю огромную благодарность всем создателям курсов.

Чекрякова Надежда Петровна

Впечатления положительные. Люблю учиться, особенно дома. Модули интересные, нужные не только для работы, но и для расширения собственного кругозора. Спасибо за Ваше внимание и быстрые ответы на мои письма по различным вопросам.

Лысечко Ирина Анатольевна

Большое спасибо создателям, руководителям и модераторам курсов. Почерпнула в период обучения много необходимой информации. Задания курсов разработаны с учётом профессиональной направленности и необходимости теоретических знаний и практических навыков. В дальнейшей работе буду использовать материал, полученный на курсах в качестве методических рекомендаций.

Шитова Ирина Леонидовна

Курсы всегда прохожу только дистанционно, удовлетворена полностью. Во-первых, могу выбрать именно то, что мне нужно, то, что меня интересует, а не то, что предлагает Институт развития образования. Во-вторых, не нужно никуда ездить – всё без отрыва от производства, в своё свободное время, главное – укладываться в установленные сроки. В – третьих, получаю удостоверения установленного образца. А также новые идеи, новые знания, новые подходы и дополнительные ресурсы для преподавателей.

Зубкова Ирина Николаевна

Я никогда раньше не думала, что когда-нибудь смогу сама создавать видеоуроки для своих учеников. Насколько это оказалось увлекательно! Но научилась я этому только благодаря вашим курсам. Обучающие видеоролики помогли разобраться в материале. Доступным языком рассказали о новых способах создания презентаций. Коллегам своим я уже посоветовала записаться на курсы.

Фурманова Валентина Ивановна

Спасибо за организацию прохождения курсов. Я получила большую методическую помощь в подготовке к урокам географии. Особенно хочется отметить практическую направленность занятий, способствующая развитию творческого потенциала учащихся. Впечатлениями о прохождении курсов я делилась с коллегами по работе. Большое спасибо!

Политехнический музей

Это новый сайт Политехнического музея — исследуйте и присылайте ваши комментарии и пожелания, заполнив форму обратной связи

Мы делаем науку доступной! Мы делаем науку доступной!

Площадки

Фильтры

свернуть фильтры

Всемосквафилиалыпроекты в регионах

Открытая коллекция

Сегодня:

по расписанию экскурсий

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Фондохранилище музея, в которое с экскурсией может попасть каждый.

Узнать больше

1 / 8

Смотреть все

Выставки

Фильтры

свернуть фильтры

Всесейчасскороархив

23 города

уже идет

14 июля 2022 — 1 апреля 2023

Проекты в регионах

Узнать больше

23 города

уже идет

14 июля 2022 — 1 апреля 2023

Проекты в регионах

Узнать больше

уже идет

2 ноября 2022 — 24 апреля 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Купить билет

уже идет

22 августа 2022 — 28 февраля 2023

Ильинский сквер

м. «Китай-город, Лубянка», Ильинский сквер

Узнать больше

Смотреть все

События

Фильтры

свернуть фильтры

Все150 летдетямпопулярные

Экскурсия

скоро

19 февраля 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Экскурсия

скоро

19 февраля 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Экскурсия

скоро

18 февраля 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Экскурсия

скоро

12 февраля 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Смотреть все

Экскурсии и мастер-классы

Фильтры

свернуть фильтры

Всевзрослымдетяминтерактивные

Экскурсия

скоро

19 февраля 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Экскурсия

скоро

19 февраля 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Экскурсия

скоро

18 февраля 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Экскурсия

скоро

12 февраля 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Смотреть все

Для детей и семьи

Фильтры

свернуть фильтры

СобытияЭкскурсииМедиа

23 города

Выставка

уже идет

14 июля 2022 — 1 апреля 2023

Проекты в регионах

Узнать больше

23 города

Выставка

уже идет

14 июля 2022 — 1 апреля 2023

Проекты в регионах

Узнать больше

Выставка

уже идет

2 ноября 2022 — 24 апреля 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Экскурсия

скоро

19 февраля 2023

Открытая коллекция

м. «Текстильщики», Технополис «Москва», Волгоградский просп., д. 42, корп. 5, 2-й этаж, вход через КПП №3

Смотреть все

Коллекция

Фильтры

свернуть фильтры

Всеизбранноепамятники науки и техники

Авиация и космонавтика

По сути, этот скафандр — автономный лунный модуль, в котором космонавт может провести до 52 часов

Узнать больше

Авиация и космонавтика

По сути, этот скафандр — автономный лунный модуль, в котором космонавт может провести до 52 часов

Узнать больше

Транспорт

Единственный сохранивший в мире экземпляр легкового автомобиля, сделанного в Российской империи до Октябрьской революции

Узнать больше

Промышленные установки

Первым в мире автоматизированным хлебозаводом стал именно этот — московский

Узнать больше

Смотреть все

Интернет-магазин

свернуть фильтры

Смотреть все

Медиа

Фильтры

свернуть фильтры

всечитатьслушатьсмотретьиграть

150 лет

Что такое Политехнический музей?

Рассказываем за две минуты

150 лет

Что такое Политехнический музей?

Рассказываем за две минуты

150 лет

Большая аудитория

10 выпусков юбилейного подкаста

История экспоната

«Руссо-Балт» — автомобильная гордость Российской империи

Как в музей попал единственный сохранившийся экземпляр?

150 лет

Нас поздравляют!

Политехническому музею — 150 лет!

Бранч с учёным

Страшны ли Земле астероиды?

Отвечает астроном Владимир Сурдин

Смотреть все

Новости

свернуть фильтры

10 февраля 2023

Команда Политехнического музея благодарит Елену Проничеву за два года плодотворного сотрудничества

Узнать больше

10 февраля 2023

Команда Политехнического музея благодарит Елену Проничеву за два года плодотворного сотрудничества

Узнать больше

9 февраля 2023

7 и 8 февраля в школах прошёл «День российской науки с Политехническим музеем»

Узнать больше

8 февраля 2023

Участники должны заниматься исследованиями в области естественных и технических наук

Узнать больше

Смотреть все

Мы используем файлы cookie для того, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Согласен

Таблица стоимости места для бесплатной печати (плюс пробные занятия!)

Помогите своему ребенку разобраться с ценностью места с помощью этих бесплатных таблиц для печати. Кроме того, есть несколько простых действий, которые стоит попробовать!

Сегодняшний пост посвящен разрядности. И, в частности, диаграмм позиционных значений.

Разрядное значение — важная математическая тема, которую дети должны понять. Им необходимо понимать значение разряда, чтобы понимать числа и их значение.

Этот пост покажет вам, что такое диаграмма стоимости места, и , он даст вам несколько идей для пары занятий, которые вы можете сделать с вашим ребенком дома.

Кроме того, в конце этого поста вы можете получить свои собственные распечатанные таблицы стоимости мест.

Но сначала…

Что такое разрядное значение?

Когда мы пишем числа, мы используем набор из десяти цифр. Это цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.

Значение этих цифр зависит от их положения в числе.

Например:

В числе 4528 цифра 4 имеет значение 4000, поскольку она находится в столбце тысяч (4 x 1000 = 4000).

Цифра 2 имеет значение 20, потому что она находится в столбце десятков (2 x 10 = 20)

Наша система счисления с основанием десять . Это означает, что каждый столбец стоимости места имеет значение в десять раз больше, чем столбец справа от него.

Так, например, если мы поставим 1 в каждом столбце разрядности, мы получим число 1111.

Но в столбце единиц цифра 1 имеет значение 1 .

В столбце десятков цифра 1 имеет значение 10 .

В столбце сотен эта цифра 1 имеет значение 100 .

А в столбце тысяч цифра 1 имеет значение 1000 .

Для того чтобы дети могли уверенно читать, писать и работать с числами (особенно большими числами), они должны хорошо понимать разрядное значение.

(Psst! Когда вы закончите читать этот пост, не забудьте просмотреть другие мои бесплатные занятия в Free Printables Library! )

Несколько слов о словесном запасе…

Если вы помогаете своему ребенку с позиционным значением, вы можете помочь ему освоить словарный запас с самого начала.

Иногда возникает путаница между цифрами и числами.

Когда мы говорим о цифрах, мы имеем в виду набор математических символов (0,1,2,3,4,5,6,7,8 и 9).).

Мы используем эти цифры для построения чисел. Так, например, число 324 — это трехзначное число. Он состоит из 3 цифр: 3, 2 и 4.

Возникает путаница с числами до 9, где число и цифра совпадают. Когда мы доходим до 10, легко провести различие: 10 — это число. И это число состоит из 2 цифр: 1 и 0.

Связанный пост: Загадки разрядности (для 2- и 3-значных чисел)

Что такое диаграмма разрядности?

Итак, приступим к размещению таблиц стоимости.

Таблица стоимостных значений в значительной степени делает то, что написано на банке! По сути, это диаграмма, которая показывает различные столбцы заголовков мест по порядку.

Обычно под ними есть место, где можно потренироваться делать разные числа.

Загрузка в конце этого поста содержит 4 различных диаграммы стоимости места. Вы можете использовать то, что подходит возрасту/способностям вашего ребенка.

Первая таблица отлично подойдет, если ваш ребенок только начинает знакомиться с позиционным значением. В нем только единицы, десятки, сотни и тысячи:

Вторая прилагаемая диаграмма позволяет составлять большие 7-значные числа вплоть до миллионов:

Третья диаграмма представляет собой диаграмму значений десятичных разрядов, показывающую тысячи до тысячных. Эта таблица позволяет составлять числа с точностью до 3 знаков после запятой. На диаграмме уже есть десятичная точка:

Последний лист является листом записи разряда. Под заголовками позиционных значений есть много места для записи чисел.

Вы можете обрезать эту диаграмму до тех столбцов, которые вам нужны, поскольку эта диаграмма имеет очень широкий диапазон (от миллионов до тысячных!)

Уместно попробовать!

Если вы хотите помочь своему ребенку освоить значение разряда и вам нужны идеи для занятий, вот несколько советов.

Вы можете выполнить все эти действия, используя одну из первых 3 диаграмм стоимости места (которую вы можете скачать в конце этого поста). Просто выберите диаграмму стоимости места, которая лучше всего подходит вашему ребенку и его способностям.

Все, что вам нужно, кроме карт, это набор карточек с цифрами. Просто вырежьте 10 маленьких кусочков картона и напишите цифры от 0 до 9.на карточках (как на картинке ниже для задания 1).

Упражнение 1:

Это первое задание помогает детям ознакомиться с различными заголовками разряда.

Опишите число своему ребенку, сказав ему, какая цифра занимает какое место в столбце значения. Например:

«Это число содержит 7 в столбце сотен, 8 в столбце тысяч, 0 в столбце десятков и 1 в столбце единиц». цифровые карты, например:

Когда ваш ребенок соберет число, попросите его прочитать его вам. (В нашем примере 8 тысяч, 7 сотен и один).

Занятие 2

Для этого попросите ребенка построить любое число в пределах нижнего и верхнего предела. Например:

«Используйте карточки с числами, чтобы составить число больше 200, но меньше 230».

Очевидно, здесь можно построить множество чисел (от 200 до 230!).

Попросите ребенка сказать вам, какое число он построил (это отличная практика для называния больших чисел)

Задание 3

Это задание представляет собой вариант «Угадай мой номер!». Попросите вашего ребенка построить число на его таблице стоимости места с помощью своих карточек с цифрами, но не показывать вам, что это за число.

Затем задайте ребенку вопросы о цифре, которую он построил.

Пока они отвечают на вопросы, постарайтесь определить, какое число у них на таблице стоимости места (вам может понадобиться лист бумаги и карандаш, чтобы записывать цифры по ходу дела!).

Вы можете задавать любые вопросы, например:

  • Ваш номер больше/меньше (……)?
  • В вашем номере есть четная/нечетная цифра в колонке десятков?
  • Число сотен меньше/больше (…..)?

Не делайте свой номер слишком длинным (возможно, начните с трехзначного числа), иначе вы можете целый день пытаться угадать число.

СКАЧАТЬ СВОИ ТАБЛИЦЫ МЕСТНОЙ СТОИМОСТИ ЗДЕСЬ:

Прежде чем идти, не забудьте взять свою собственную копию этих диаграмм:

PLACE VALUE CHARTSСкачать

Ищете математические ресурсы с разрядными значениями?

Эти ресурсы, доступные в интернет-магазине Math, Kids and Chaos , помогут вашему ребенку (или ученикам) развить свои навыки определения места и обрести уверенность в работе с двузначными числами:

Вот и все! ! Спасибо, что прочитали сегодняшнюю статью о диаграммах стоимости места. Хорошего дня!

Если вам понравился этот пост, почему бы не закрепить его? Спасибо за вашу помощь!

Больше постов от Math, Kids and Chaos
  • Что такое «расширенная форма» в математике?
  • Распечатки с разрядным значением для упорядочивания чисел (двух- и трехзначные числа)
  • Загадки с разрядным значением

Новогодние задания для учащихся 1–5 классов, распечатываемые бесплатно

Начало Нового года прекрасное время для отражения и постановки целей . Вот три замечательных новогодних задания для учащихся 1–5 классов, которые можно распечатать.

Загрузите комплект «Новогодние письменные задания » для 1–5 классов прямо сейчас.


Печатные новогодние мероприятия для учащихся

Выделение времени на «размышление» о своем опыте предыдущего года дает учащимся один из способов извлечь уроки из прошлого, а также возможность двигаться вперед и план на будущее. Я также обнаружил, что «постановка целей» является хорошим способом мотивировать моих учеников взять на себя ответственность за свое обучение.

#1 Новогодние размышления и постановка целей для учащихся 

В январе, когда мои ученики возвращаются в школу после каникул, я даю им возможность подумать о прошедшем году и поставить цели на Новый год. Используя письменное задание « Время подумать… время планировать… », учащиеся отвечают на следующие вопросы:

  • Что было самым лучшим, что случилось с тобой в прошлом году?

  • Что бы вы изменили или сделали по-другому?

  • Подумайте хотя бы об одной «надежде» или «желании», которые у вас есть на Новый год.

  • Что ты сделаешь, чтобы Новый год был успешным?

Загрузите письменное задание « Время для размышлений… время для планирования… » для использования в классе.

#2 Новогодний переворот


После возвращения из долгого отпуска мне нравится, чтобы в классе было весело, но целеустремленно. Переход от «режима каникул» к «школьному режиму» может быть проблемой для учащихся (и учителей). Я обнаружил, что New Year Flip-Up Занятие побуждает учащихся принимать новогодние решения и является для них идеальным способом вернуться к рутинной школьной работе.

Вот как это сделать:

  1. Сложите лист плотной бумаги пополам.

  2. Разрежьте только верхнюю половину бумаги на четыре равные части.

  3. Напишите одну из цифр текущего года в каждой секции.

  4. Под каждым числом учащиеся должны написать цель для категорий, включающих: Дом, Школа, Вы (как личность), Деятельность/Спорт/Хобби.

Загрузите рабочий лист New Year Flip-Up Activity для использования в классе.

 

#3 Новогодние воздушные шары-решения


Заключительное задание в этом наборе новогодних мероприятий для учащихся — «Воздушные шары-решения». Я начинаю с того, что объясняю учащимся, что когда вы принимаете решение, вы решаете делать или не делать что-то в течение Нового года Затем вместе мы проводим мозговой штурм по поводу решений, над которыми мы хотели бы поработать в Новом году, и перечисляем их на доске. Наконец, учащиеся завершают задание, записывая индивидуальные решения на выноске решений.

Я собираю воздушные шары и вывешиваю их на нашей доске объявлений «С Новым годом». Мне нравится использовать цветную бумагу для воздушных шаров, и я прикрепляю к каждому воздушному шарику ленту для завивки в качестве шнура. Это делает дисплей привлекательным .

Загрузите задание Resolution Balloons для использования в классе.

 

Резюме

Надеюсь, мои распечатанные новогодние задания для студентов помогут вам начать семестр на ура! Если вы используете эти новогодние занятия в классе, сделайте снимок и поделитесь им на странице школы Sadlier в Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *