Утренняя зарядка для детей 5 6 лет в детском саду: Утренняя гимнастика в детском саду 5-6 лет (карточки) | План-конспект занятия (физкультура, старшая группа) по теме:
Михайлова Г.И. Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики
Михайлова Галина Ивановна,
инструктор по физической культуре
МБДОУ “ДС № 353 г. Челябинска”
Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики
Одной из важных составляющих развития ребенка является физическое развитие. Физическая культура охватывает те стороны жизни и воспитания, которые имеют решающее значение для нормального физического развития двигательной сферы человека. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Бурный рост и развитие детского организма, высокая пластичность и ранимость психики ребёнка требуют бережного к нему отношения и щадящих нагрузок. Вместе с тем, излишний комфорт, тепличные условия сдерживают накопление жизненных сил ребёнка, изнеживают, тормозят развитие.
К физической культуре мы приобщаем ребёнка постоянно. Она пронизывает всю его жизнь в детском саду, все виды деятельности, отдых. На занятиях и в повседневной жизни мы стремимся развивать природную потребность ребёнка в движении, не подавляя её.
Двигательная активность воспитанников детского сада целенаправленна и соответствует их опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма, что и составляет основу индивидуального подхода к каждому ребёнку, поэтому регулярная физкультурно – развивающая деятельность начинается с организации утренней гигиенической гимнастики.
Утренняя гимнастика – одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность.
Чтобы повысить интерес детей к занятиям утренней гимнастикой, необходимы новые современные нетрадиционные подходы. В дошкольном учреждении можно использовать различные формы проведения утренней гимнастики: сюжетная, образно – игровая, с использованием элементов ритмической гимнастики и танцевальных движений, подвижных игр с разными уровнями подвижности, в форме круговой разминки, оздоровительно – беговая, фитбол-гимнастика.
Сюжетная форма утренней гимнастики, с вплетением элементов фольклора проводится в форме двигательного рассказа или сказки. («Колобок», «Теремок», «Деревянные ложки», «В деревне). Фольклор как сокровищница русского народа позволяет разнообразить процесс физического воспитания и развития двигательной творческой инициативы детей путём нахождения новых форм. Это способствует повышению настроения во время выполнения физических упражнений.
Образная – игровая гимнастика с использованием имитационных движений, стихов, потешек, загадок способствует не только развитию у детей гибкости, ловкости, координации движений, а также направлена на развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики рук, способствует формированию звуковой культуры речи и развитию интереса к разным движениям. В самом тексте игры заложено содержание разных двигательных действий. Например: «Медвежата играются, с боку на бок катаются»; «Мы попрыгаем на месте прыг да прыг, носочки вместе»; «Мы на пальчиках идем прямо голову несем»
Танцевально-ритмическая разминка, одна из наиболее любимых воспитанниками детского сада, включает различные виды ходьбы, танцевальные шаги, подскоки и бег под музыку. Далее проводится музыкально-ритмическая разминка с элементами народных и современных танцев, гимнастические упражнения. В конце гимнастики проводятся музыкальные игры и звуковая дыхательная гимнастика («Бубен», «Микрофон»).
Использование в утренней гимнастике упражнений на основе ритмической гимнастики, базирующихся на учете возрастных особенностей детей дошкольного возраста, позволяет повысить эффективность процесса физического воспитания и оказывает положительное влияние на состояние здоровья и динамику физической подготовленности, а также на формирование интереса детей к систематическим занятиям утренней гимнастикой.
Утренняя гимнастика в форме подвижных игр облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребёнка. В неё включены 2-3 подвижные игры разной степени интенсивности («Ровным кругом», «Зверолов», Гуси-лебеди) легкий бег 1,5-2 минуты, построение в круг, пары, колонны, шеренги. Подвижные игры – наиболее действенный и результативный метод оздоровления и совершенствования организма ослабленных детей.
«Ровным кругом»
Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говорят:
«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг, стой на месте!
Дружно вместе, сделай вот так!»
С окончанием слов останавливаются и повторяют движения, которые показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться. Нужно ритмично идти по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг.
Зверолов
Дети идут по кругу, зверолов идет противоходом в другую сторону.
1. В лесу, в лесочке
2. Средь зеленых дубочков,
3. Звери гуляли,
4. Опасности не знали,
5. Ой ! Зверолов идет !
6. Он в неволю нас возьмет
7. Звери убегайте !
Дети разбегаются в разные стороны. Зверолов догоняет. Примечание: 5 стр. – полуприсед, на каждое слово хлопок по коленям. 6 стр. – три хлопка в ладоши на каждое слово.
На одном краю площадки чертой обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположном краю стоит пастух. Сбоку от дома логово, в котором находится волк. Остальное место – луг. Дети, исполняющие роли волка и пастуха, назначаются воспитателем, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся на лага, летают.
Пастух: Гуси, гуси !
Гуси (останавливаются и отвечают хором): Га, га, га!
Пастух: Есть хотите ?
Гуси: Да. да, да !
Пастух: Так летите !
Гуси: Нам нельзя,
Серый волк под горой
Не пускает нас домой. Пастух: Так летите, как хотите,
Только крылья берегите !
Гуси, расправив крылья (вытянув в сторону руки), летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (коснуться рукой). Пойманные гуси идут в логово. После нескольких перебежек (по условию игры) подсчитывают пойманных волком гусей. Затем назначаются новые волк и пастух. Игра повторяется 3-4 раза. Вначале роль волка исполняет воспитатель.
тренняя гимнастика на полосе препятствий позволяет предлагать детям упражнения с постепенным увеличением нагрузки, усложнять двигательные задания, включать разные виды движений. На занятиях утренней гимнастики на полосе препятствий обязательно введены специальные упражнения, способствующие развитию координационных механизмов нервной системы. Это упражнения в равновесии, прыжки по воображаемой прямой, с обеганием предметов, подлезаниями и многие другие.
Оздоровительно-беговая гимнастика проводится обязательно на воздухе в теплое время года. Упражнения циклического характера составляют основное содержание утренней гимнастики: это бег, прыжки, марш, различные виды ходьбы и игры с бегом, прыжками. Сначала детям предлагается короткая разминка, состоящая из 3-4 упражнений общеразвивающего воздействия. Затем делается пробежка со средней скоростью на расстоянии 100-300 метров в зависимости от индивидуальных особенностей детей. После бега предлагаются дыхательные упражнения, игровые упражнения. Игры на взаимодействие, пальчиковая гимнастика, мимические упражнения.
Также очень нравится детям занятия фитбол-гимнастикой. Фитбол-гимнастика – это занятия на больших упругих мячах. Фитбол-гимнастика способствует развитию совершенствованию координации движений и равновесия детей, укреплению мышечного корсета, созданию навыка правильной осанки, улучшению функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нормализации работы нервной системы, улучшению кровоснабжения и многое другое.
Занятие фитбол-гимнастикой подразделяется на 3 части: подготовительную, основную и заключительную. В подготовительной части происходит настрой детей на работу и подготовка организма к основной части тренировки. В основной части происходит максимальная нагрузка на организм, которая должна быть оптимальной для детей. В связи с этим во время занятия должны учитываться возрастные и индивидуальные особенности детей. Заключительная часть способствует улучшению восстановительных процессов и расслаблению организма. Всё занятие должно проходить под музыкальное сопровождение.
Начинать лучше с веселой и задорной игры. Это сразу поднимает настроение у детей и настраивает их на веселое занятие. Начинать разминку можно с игровой гимнастики под веселую музыку, например “Аэробика для малышей» Е. Железнвой. Все движения выполняются по тексту песен, только сидя на мяче. Далее занятие может проходить под любую музыку (лучше в обработке для детей). Темп мелодий может меняться. В начале, лучше использовать мелодии медленного или среднего темпа, чтобы организм постепенно входил в работу. Если ребёнок пришел в первый раз, то надо дать ему время привыкнуть к мячу, помочь правильно принять нужное положение для выполнения упражнений.
В результате использования этих нетрадиционных форм проведения моторная плотность утренней гимнастики достигает 90%. У дошкольников преобладает мотив эмоциональной привлекательности, польза от совершаемых детьми движений неизменно выше, когда они выполняют их охотно и радостно. Благодаря упражнениям с названиями, дети представляют образ того иного персонажа и стараются, как можно лучше, выразительнее передать его.
Хочется еще раз особо отметить, что утренняя гимнастика является одной из основных форм физического воспитания детей, поэтому должна проводиться живо, интенсивно, привлекательно. Но не стоит забывать, что лишь наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным, а для этого необходимо соблюдать некоторые несложные правила, которые должны использовать педагоги.
Упражнения для зарядки детей необходимо проводить в одно и тоже время. Единственное исключение из правила — это болезнь ребенка.
Комплекс утренней зарядки для детей нужно проводить до еды, натощак. Можно перед этим прополоскать рот.
Лучше всего проводить комплекс зарядки для детей на улице, однако, если время года не позволяет, то нужно хорошо проветрить помещение. Это позволит совместить утреннюю зарядку для детей с закаливанием.
При выполнении упражнений для зарядки очень важно следить за точностью и правильностью выполнения движений детьми, ведь именно правильное выполнение упражнений является залогом правильного и гармоничного развития суставов.
Также нельзя забывать о дыхании. Следить за тем, как ребенок дышит во время выполнения комплекса зарядки – нужно стараться не задерживать дыхание, дышать через нос, полной грудью, соразмеряя ритм дыхания с движениями.
Для того, чтобы было интереснее, комплекс утренней зарядки для детей нужно выполнять под музыку.
Кроме того, сложность упражнений, включаемых в утреннюю зарядку для детей, должна расти соответственно их физическому развитию и уровню подготовки. Не нужно слишком усердствовать — все-таки утренняя зарядка для ребенка должна быть если и не удовольствием, то уж точно не экзекуцией и не проверкой на прочность.
Работа с родителями.
Утренняя гимнастика должна стать потребностью не только каждого воспитанника детского сада, но каждого члена семьи дошкольника. Как правило, в ДОУ дети охотно выполняют упражнения, потому что заниматься вместе весело и интересно. Конечно, дома создать такие условия сложнее, но обязательно нужно найти подход к малышу, настроить его на то, что гимнастику нужно делать каждый день.
Педагогический коллектив должен вести работу с родителями, разъяснять важность утренней гимнастики, консультировать по вопросу её организации дома. Это может происходить на родительских собраниях, «показательных выступлениях» детей, консультациях воспитателя, в индивидуальных беседах.
Педагоги могут оформить специальные «Уголки для родителей», где размещаются статьи о проведении утренней гимнастики дома, комплексы упражнений, которые проводятся в данной группе в настоящее время.
С самого раннего детства необходимо формировать привычку ежедневно делать утреннюю гимнастику. И личный пример родителей – большая сила в воспитании детей. Поэтому в тех семьях, где взрослые занимаются утренней гимнастикой, ребёнок с ранних лет привыкает к правильному распорядку дня.
Совместные усилия работников ДОУ и родителей, единство требований к организации и проведению утренней гимнастики будут способствовать развитию двигательной активности детей, укреплению их здоровья.
Утренняя зарядка – Воспитателю.ру – сайт для воспитателей детских садов
Утренняя зарядка
Всем известно, что физические упражнения укрепляют организм, оказывают положительное воздействие на иммунную систему. Вот почему так важны систематические занятия спортом и умеренные физические нагрузки. Если выполнять утром ряд несложных упражнений, то это позволит зарядиться энергией и бодростью на целый день. Привычку делать зарядку нужно прививать малышам примерно с 2-3 лет. Конечно, сначала тренировка будет короткой, не более 5 минут, но со временем продолжительность можно увеличивать. Проведение зарядки в детском саду является обязательной частью режима дня. Обычно занятие проходит с самого утра после того, как родители передают детей воспитателям.
Советы по проведению зарядки для детей детского сада
Есть некоторые рекомендации, которые помогут сделать занятия максимально полезными и интересными:
- лучшим вариантом является проведение утренней зарядки в детском саду на свежем воздухе во дворе;
- если возможность заниматься на улице отсутствует, то тренироваться нужно в хорошо проветренном помещении;
- занятия не должны проводиться в том помещении, где обычно происходит прием пищи;
- важным условием для зарядки в детском саду являются занятия, не допускающие пересечения малышей из разных групп, с целью предупреждения распространения инфекций;
- упражнения должны обеспечивать работу всех групп мышц и соответствовать возрасту;
- нужно внимательно следить за самочувствием малышей во время выполнения упражнений;
- лучше всего, если зарядка в детском саду проводится под музыку;
- упражнения нужно выполнять вместе с ребятами, подстраиваясь под их темп;
- обязательно хвалить малышей за их старательность;
- комплекс упражнений для зарядки в детском саду нужно периодически менять, чтобы тренировки не надоели ребятам;
- чтобы развить у детей интерес к физкультуре, а потом поддержать его, следует использовать дополнительные атрибуты, такие как обручи, маракасы, бубны, ложки, мячики, а также сопровождать занятие стишками;
- можно использовать понятные и знакомые малышам сравнения, например, «ходить как медвежата», «прыгать как лягушка» и т. д.
Чем старше дети, тем могут быть разнообразнее и сложнее упражнения. Например, для старшей и подготовительной группы нужно использовать такой инвентарь, как гантели, шведская стенка. Темп проведения упражнений будет уже быстрее, чем для деток младшего возраста.
Примеры комплексов упражнений для детской зарядки в детском саду
Дошкольникам очень нравится физкультура под музыку или в сопровождении стихотворений. К тому же такие занятия развивают память. Можно привести несколько примеров стихов для зарядки в детском саду.
Пример 1
Хомка — хомка хомячок (следует хорошенько надуть щечки)
Полосатенький бочок (ручками по туловищу как будто рисуем полоски)
Хомка рано встаёт (поднимаем руки вверх, словно потягиваемся)
Щечки моет, ушки трет (касаемся ладошками щек и ушей)
Моет шейку, моет рот (касаемся шейки, губ)
И пузатенький живот (кладем руки на живот)
Подметает Хомка хатку (машем рукам из стороны в сторону)
И выходит на зарядку
Раз, два, три, четыре, пять (поднимаем руки вверх и опускаем)
Хочет Хомка сильным стать!
Пример 2
Наши уточки с утра-
Кря—кря—кря! Кря—кря—кря! (отводим руки назад и идем по кругу, переваливаясь, как утки)
Наши гуси у пруда-
Га—га—га! Га—га—га! ( кладем руки на талию, поворачиваем корпус сначала в правую сторону, а потом в левую)
Наши гуленьки вверху-
Гру—гру—гру, гру—гру—гру! (машем руками, как крыльями)
Наши курочки в окно-
Ко—ко—ко! Ко—ко—ко! (руки, согнутые в локтях, то прижимаем к туловищу, то отводим в стороны).
Пример 3
Тень — тень — потетень,
Села кошка под плетень. (приседаем на корточки)
Налетели воробьи. (машем руками, как крыльями)
Хлопни им в ладошки (хлопаем в ладошки)
Улетайте, воробьи,
Берегитесь кошки. ( грозим указательным пальцем).
Пример 4
Будем ноги поднимать
Будем ноги поднимать,
Раз-два-три-четыре-пять.
Выше поднимай коленки,
Не ленись на переменке.
(Стараемся как можно выше поднимать по очереди согнутые в коленях ноги)
Головой покрутим резво,
Вправо-влево, вправо-влево.
(поворачиваем голову в правую и левую сторону)
И попрыгаем на месте —
Ноги врозь и ноги вместе.
(прыгаем на месте, сначала держим ноги вместе, а потом расставим на ширину плеч)
Пример 5
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (крутим головой в разные стороны)
Головой своей крутили
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так, (поднимаем руки и делаем наклоны корпуса сначала в правую сторону, а потом в левую)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (идем по кругу вперевалочку)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (делаем наклоны корпуса в перед, стараясь дотянуться руками до пола)
Весёлая зарядка для детского сада – замечательное начало дня, заряд бодрости, а также залог формирования любви к физкультуре!
Источник: http://womanadvice. ru/zaryadka-v-detskom-sadu#ixzz3aaHfBBgU
Журнал WomanAdvice – советы на все случаи жизни
Программы дошкольного образования и детского сада — ШКОЛА МОНТЕССОРИ АЛЕКСАНДЕРА ГРЭМА БЕЛЛА
«Практические жизненные навыки представляют большой интерес для маленьких детей».
Детям нравятся материалы для манипулирования и они изучают множество разнообразных занятий. Они варьируются от практической жизни и социально-эмоциональных навыков до фонетического правописания и изучения десятичной системы. Доступны программы на полный день и на полдня.
Детский дом предлагает варианты программ для детей в возрасте от 3 до 6 лет (от дошкольного до детского сада):
- Утро (8:30 – 12:15)
- Полный день (8:30 – 15:30)
Наша программа предоставляет вашему ребенку основу для творческого обучения. Дети развивают и совершенствуют чувство порядка, участвуя в различных действиях, от сортировки до фонетического правописания и простых математических операций. День начинается с линейки, это возможность для детей петь вместе или выполнять упражнения с большими мышцами. Это также время для обмена новостями или просмотра презентаций новых материалов. После линейного времени у детей есть «рабочее время», когда они занимаются самостоятельно или в небольших группах.
После работы дети играют на улице в любую погоду. Мы считаем, что свежий воздух и солнечный свет жизненно важны; они просто должны быть одеты для этого! После игр дети возвращаются в строй, чтобы завершить утро большой группой. Мы прощаемся с теми, кто идет домой и начинает готовиться к обеду всей группой — это занятие, которое включает в себя уборку, которую делают сами дети в рамках их обучения «практической жизни».
После обеда самое время рассказать сказку и вздремнуть для детей 3-4 лет. Дети старше трех лет, которые больше не спят, наслаждаются историей и 30 минутами «тихого времени», прежде чем присоединиться к детям старшего возраста и продолжить свою работу с утра.
Дети в возрасте 5-6 лет не спят. Они остаются с группой на время рассказа, после чего следует 30-минутное «тихое время». Затем они начинают свой «расширенный день», который позволяет расширить и углубить изучение детьми учебной программы. Это время дня, отведенное для продвинутой математики, чтения, географии, естественных наук и специальных проектов, и в течение года вводится использование более продвинутых материалов. Акцент также делается на запись изученной информации, поэтому дети проводят много времени за письмом и рисованием. Дети продолжают эту работу во второй половине дня, останавливаясь в 3 часа, чтобы собраться домой.
Мы считаем, что Монтессори-обучение полного дня на уровне детского сада (возраст 5-6 лет) является важной кульминацией умственных и интеллектуальных задач, которые ребенок начал в Доме ребенка. В этот последний год Детского дома программа продленного дня дает возможность закрепить опыт вашего ребенка и закладывает основу для того, что еще предстоит в начальной школе Монтессори.
Руководство по учебной программе AGBMS
*перенаправить на: https://www.agbms.org/agbms-curriculum.html#/
Регистрация
*ссылка перенаправляется на: https://www.agbms.org/enrollment.html#/
3 способа, которыми утренняя зарядка может помочь вашему ребенку в классе
Хотите дать своим детям дополнительную нагрузку на мозг в течение дня ? Подумайте о утренней зарядке, чтобы зарядиться энергией и сосредоточиться на оставшуюся часть дня.
Я знаю, о чем вы думаете: «О, отлично, еще один пункт повестки дня, который нужно добавить к нашей сумасшедшей утренней рутине. Достаточно трудно заставить их найти свою обувь, не говоря уже о физических упражнениях».
Но что, если я скажу вам, что утренние прогулки с вашим ребенком могут оказать огромное влияние на его краткосрочное и долгосрочное развитие мозга? И это может даже ослабить стресс того A. M. суетиться.
Упражнения не только дают массу физических преимуществ для детей, таких как укрепление их сердца, легких, костей и снижение уровня сахара в крови, но также дают множество умственных преимуществ, которые могут помочь вашему ребенку оставаться более сосредоточенным в школе.
Упражнения улучшают настроение вашего ребенка, увеличивают приток крови к мозгу и улучшают концентрацию. И когда вы закончите утром, вы настраиваете своих детей на целый день успеха.
Вот 3 основные причины включить упражнения в утренний распорядок дня вашего ребенка и узнать, как делать это, не нарушая ваш и без того плотный график.
Упражнения увеличивают скорость роста мозга вашего ребенка
Приток крови не только помогает вашим детям избавиться от утренней вялости. Движение может фактически увеличить скорость роста их мозга и улучшить их способность к обучению.
Спросите об этом жителей Центральной школы Нейпервилля в Иллинойсе. Они делают P.E. первый период с намерением помочь детям лучше справляться с их более интеллектуальными занятиями, такими как математика и естественные науки.
Цель состоит в том, чтобы довести частоту сердечных сокращений детей до 160 ударов в минуту или выше. Это лучшее место для более быстрого роста мозга. Чем выше частота сердечных сокращений, тем больше крови поступает в мозг, принося ему больше кислорода и питательных веществ, необходимых ему для «роста» или производства большего количества нейронов.
Всего один час движения каждое утро поможет вашим детям укрепить здоровье мозга и подготовиться к школьному дню.
Упражнения улучшают их настроение в течение дня
Эксперты Гарварда провели исследование среди учащихся, которые участвуют в предшкольной программе упражнений под названием «Построение успеха наших детей» или BOKS, чтобы увидеть влияние, которое она оказала на детей и их способность к обучению. .
Через 12 недель дети, участвовавшие в программе BOKS, показали не только более низкий ИМТ, но и сказали, что они стали чувствовать более глубокие социальные связи и стали более довольны своей жизнью в целом.
Что это дает для обучения? «Плохое настроение» может вызвать у учащихся реакцию «бей или беги», заставляя их замыкаться в себе, защищаться и закрываться от обучения.
Однако хорошее настроение помогает детям быть более активными и открытыми для обучения.
По словам доктора Дэвида Рока из Института нейролидерства, «вовлеченность — это состояние готовности делать сложные вещи, идти на риск, глубоко размышлять о проблемах и разрабатывать новые решения… интерес, счастье, радость и желание — это эмоции приближения». . Это состояние связано с повышенным уровнем дофамина, важным для интереса и обучения».
Положительные эмоции могут открыть совершенно новые пути в сознании вашего ребенка.
Упражнения помогают детям сосредоточиться
Еще одно исследование о том, как утренние упражнения могут помочь развитию мозга ребенка, проводилось на детях, которые посещали 15-минутный урок аэробики перед занятиями.
Учащиеся, участвовавшие в утреннем взрыве, заявили, что чувствуют себя готовыми к учебе и, в свою очередь, получили более высокие баллы по математическим тестам.
Этот заостренный фокус — не эффект плацебо. По словам доктора Джона Рэти, автора книги «Spark — новая революционная наука об упражнениях и мозге», отмечается, что упражнения могут повышать концентрацию внимания в течение всех 2–3 часов после тренировки.
В следующий раз, когда ваш ребенок будет нервничать из-за теста, проведите его через 15 или более минут и посмотрите, как он себя почувствует после этого. Скорее всего, они будут более подготовлены к этому вызову!
Как включить упражнения в свой утренний распорядок (не напрягаясь)
Одна из замечательных особенностей упражнений заключается в том, что они бывают разных форм, и каждая из них обеспечивает физическую и умственную пользу для ваших детей.
Попробуйте эти творческие способы заставить ваших детей двигаться по утрам, и вы увидите, как их концентрация и энергия резко возрастут.
- Делайте вместе утреннюю зарядку . Откажитесь от беговой дорожки на некоторое время и присоединитесь к своим детям в комплексе упражнений, которые вы можете делать вместе. Мало того, что вы оба получите преимущества для здоровья, вы также сможете хорошо провести время перед началом дня.
-
- Сделать игру . Сделайте свое утро рутиной игрой Саймона Саймона с физическими нагрузками. «Саймон Сэйс сделай 5 прыжков, а потом надевай туфли!» Это может помочь вашему ребенку сосредоточиться на поставленной задаче, весело проводя время и подготавливая мозг к обучению. Это также может помочь снять утренний стресс, включив в него игру.
Занимаясь физическими упражнениями утром от 15 минут до часа, ваш ребенок может стать более здоровым, сосредоточенным, уверенным в себе и готовым к большому учебному дню.