6 лет

Тексты для чтения 6 лет по слогам: Чтение слов по слогам для дошкольников. 10 правил, как научить ребенка читать по слогам

Развивающие пособия и настольные игры

ISBN 978-5-353-07177-8

  • Артикул: 978-5-353-07177-8
  • Бренд: Росмэн

$2.50 AUD $ $2.50 AUD Заказать Нет в наличии В корзину

  • О товаре
  • Характеристики

«Читаем вслух» – это книги, созданные специально для отработки навыка чтения.  

Все пособия содержат небольшие, легкие для восприятия рассказы с интересными динамичными сюжетами.
Тексты разработаны профессиональным педагогом-психологом и методистом, автором более ста книг И. В. Мальцевой.

«Читаем вслух» – это три уровня обучения чтению:

Первый уровень – “Тексты с картинками”.

Второй уровень – “Читаем по слогам”.

Третий уровень – “Простые тексты”.

Второй уровень – «Читаем по слогам» – классическая система обучения чтению. Слова в текстах поделены на слоги, что облегчает процесс.

Эти книги предназначены как для совместного чтения вслух родителей и детей, так и самостоятельного чтения ребенка, если он уже в значительной степени освоил это непростое занятие.

Общие
Количество страниц16
Серия издательстваШкола для дошколят
АвторИрина Мальцева

Вы смотрели

Учимся читать

$2. 50 AUD

Нет в наличии

Читаем по слогам Короткие тексты для первого чтения

Возраст:

 от 5 до 7 лет

Цена в интернет магазине: 225 руб

Цена в магазинах сети: 250 руб

Наличие в магазинах:
  • ул. Красный проспект, 155
  • ул. Станиславского, 6

Доставка по городу от 250 руб

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

      Книга из серии “Читаем по слогам” рекомендована для малышей, которые учатся читать. В издании подобраны короткие тексты, несложные для восприятия детьми. Слова в тексте разбиты на слоги, что позволит ребенку быстрее их прочитывать, затем связывать в предложения, а предложения в смысловой текст. 

      Знакомство с книгами благотворно влияет на развитие кругозора, мыслительной деятельности, логики и памяти, пополняет словарный запас, улучшает речь и грамотность ребенка.    

      Рекомендуемый возраст: от 5 лет

      Издательство: Росмэн

      Год издания: 2018

      Тип обложки: твердая глянцевая

      Количество страниц: 48

      Формат издания: 21,7х18,6 см.

      Автор: Андреева Е., Толстой Л.

      Купить “Читаем по слогам Короткие тексты для первого чтения” в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр “Игры Почемучек”.

Артикул:9785353088080
Возраст: от 5 до 7 лет
Пол: Мальчик Девочка

Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Стратегии чтения более длинных слов

По мере того, как читатели переходят от чтения начинающих читателей к сложным текстам, им необходимо разработать стратегии чтения более длинных слов. Некоторые читатели могут сделать этот ход почти естественно, в то время как другие читатели (например, мой старший сын) этого не делают.

Сегодня я поделюсь некоторыми простыми стратегиями чтения ресурсов с более длинными словами, которые вы можете скачать бесплатно! {Бесплатную печатную версию можно найти ближе к КОНЦУ этого поста. Нажмите на бирюзовую кнопку загрузки.}


*Этот пост содержит партнерские ссылки.
**Бесплатную распечатку можно найти в КОНЦЕ этого поста. Нажмите на бирюзовую кнопку загрузки.

 

По мере того, как мой ребенок переходит на более сложные и длинные тексты (2-й класс), он начинает испытывать трудности с чтением более длинных слов; такие слова, как национальный или размороженный . Это действительно повлияло на его мотивацию к чтению. Поэтому я надел свою «учительскую шляпу» и разработал для него план. Ему нужны были конкретные стратегии для чтения более длинных слов.

 

Стратегии чтения длинных слов

Сейчас мы работаем над этими стратегиями, по одной за раз. Сколько времени это занимает у нас? До тех пор, пока он не «поймет». Включенные стратегии предназначены для использования в этом порядке *, поскольку он «атакует» слово.

 

  • Найдите известные вам части в НАЧАЛЕ слова (префиксы). Я перечислил некоторые очень распространенные префиксы в поле. Если ваш ребенок хочет добавить на органайзер еще, может быть, сложные для него, пусть сделает.
  • Найдите известные вам части в КОНЦЕ слова (суффиксы). Опять же, я перечислил некоторые общие суффиксы, которые я снова и снова замечал в чтении моего сына.
  • Найдите ОБРАЗЕЦ ГЛАСНЫХ, которые вы знаете в основном слове. Хотя модели гласных и звуки могут меняться при переходе от односложных слов к более длинным словам, многие из них остаются прежними. Помочь детям увидеть связь между моделями гласных, которые они уже знают, и применить эти знания к более длинным словам — это хорошо.
  • Разделите слово на СЛОГИ. Если ваш ребенок не знает, как это сделать, Все о чтении (уровень 3) — отличное место для начала. Words Your Way также немного сортирует слоги в своей дополнительной книге Syllable and Affix Spellers.
  • Теперь сделайте НАИЛУЧШУЮ УДАЧУ. Вы всегда хотите, чтобы ваш ребенок думал: «Имеет ли это смысл?» Предположение должно быть настоящим словом и иметь смысл в предложении. В конце концов, понимание является конечной целью чтения.

*При отработке стратегии чтения более длинного слова в тексте, многие слова не содержат определенного признака (например, префикса). Сначала попросите ребенка проверить это. Если его нет, подтвердите это и перейдите к следующему шагу.

 

 

Моделирование чтения более длинных слов

Чтобы четко научить каждой стратегии, мы работаем со словами вне контекста. Пока у нас есть время для совместного чтения, я 5-7 минут смотрю на слова отдельно от книги. Для каждой стратегии я перечисляю подходящие слова из его чтения. Например, при изучении приставок я вытягивал такие слова, как опечатка , не нравится и недовольна .

Я пишу их на (мой милый, чистый-ха!) маркерной доске, и мы вместе «рассекаем» слова маркерами разного цвета, чтобы он мог визуально видеть части слова. Мы также немного поговорим о значениях слов, так что он получит бонусный урок словарного запаса!

Мы еще не закончили изучение этих стратегий. Мы, вероятно, будем работать над ними в течение следующего года или около того, поскольку я помогаю ему применять эти стратегии к более длинным словам при чтении. Но я молюсь о том, чтобы, сделав задачу чтения более длинных слов более конкретной для него, с конкретными стратегиями атаки на слова, его мотивация вернулась.

 

Не знаете, с чего начать? Получите нашу акустическую оценку для старших классов!

 

Настенный набор «Стратегии чтения более длинных слов»

По просьбе читателя в бесплатный печатный комплект также включен настенный набор этих стратегий в классе (см. ниже).

Как и одностраничную страницу стратегии, их можно загрузить в цветном и черно-белом вариантах. Я люблю маленького мальчика-плакатиста, которого можно добавить к ним!

 

 

Наслаждайтесь!
~Бекки

 

Найдите еще многосложные слова для печати!

Хотите БОЛЬШЕ бесплатных учебных материалов?

Присоединяйтесь к тысячам других подписчиков, чтобы получать практические задания и распечатки прямо на ваш почтовый ящик!

6 Навыки понимания прочитанного | Понял

Некоторые люди думают, что чтение — это простая задача, которую легко освоить. На самом деле чтение — это сложный процесс, требующий множества различных навыков. Вместе эти навыки ведут к конечной цели чтения: к пониманию прочитанного или к пониманию прочитанного.

Понимание прочитанного может быть затруднено по многим причинам. Какой бы ни была причина, знание задействованных навыков и навыков, с которыми борется ваш ребенок, может помочь вам получить правильную поддержку.

Вот шесть основных навыков, необходимых для , и советы о том, что может помочь детям улучшить этот навык.

Ознакомьтесь с соответствующими темами

  • Чтение и письмо

1. Декодирование

Декодирование — важный этап в процессе чтения. Дети используют этот навык, чтобы произносить слова, которые они слышали раньше, но не видели записанными. Способность делать это является основой для других навыков чтения.

Декодирование зависит от раннего языкового навыка, называемого фонематической осведомленностью. (Этот навык является частью еще более широкого навыка, называемого фонологической осведомленностью .) Фонематическая осведомленность позволяет детям слышать отдельные звуки в словах (известные как фонемы ). Это также позволяет им «играть» со звуками на уровне слов и слогов.

Декодирование также зависит от соединения отдельных звуков с буквами. Например, чтобы прочитать слово солнце , дети должны знать, что буква s издает звук /с/. Понимание связи между буквой (или группой букв) и звуками, которые они обычно издают, является важным шагом к «произнесению» слов.

Что может помочь: Большинство детей естественным образом овладевают обширными навыками фонологического восприятия, знакомясь с книгами, песнями и стишками. Но некоторые дети этого не делают. На самом деле одним из первых признаков трудностей с чтением являются проблемы с рифмовкой, счетом слогов или определением первого звука в слове.

Лучший способ помочь детям с этими навыками — это специальные инструкции и практика. Детей нужно учить, как идентифицировать и работать со звуками. Вы также можете развивать фонологическую осведомленность дома с помощью таких занятий, как словесные игры и чтение для вашего ребенка.

2. Беглость

Чтобы бегло читать, дети должны мгновенно распознавать слова, в том числе слова, которые они не могут произнести. Беглость ускоряет скорость, с которой они могут читать и понимать текст. Также важно, когда дети сталкиваются с неправильными словами, такими как 9.0131 из и из , которые невозможно озвучить.

Озвучивание или расшифровка каждого слова может потребовать больших усилий. Распознавание слов — это способность мгновенно распознавать целые слова наизусть, не озвучивая их.

Когда дети могут читать быстро и не делая слишком много ошибок, они читают «бегло».

Свободно читающие читают плавно и в хорошем темпе. Они группируют слова вместе, чтобы помочь понять смысл, и используют правильный тон голоса при чтении вслух. Беглость чтения необходима для хорошего понимания прочитанного.

Что может помочь: Распознавание слов может быть большим препятствием для читателей, испытывающих затруднения. Среднему читателю нужно увидеть слово от четырех до четырнадцати раз, прежде чем оно станет «видимым словом», которое они автоматически узнают. Детям с дислексией, например, может потребоваться увидеть его до 40 раз.

У многих детей проблемы с беглостью чтения. Как и в случае с другими навыками чтения, детям нужно много конкретных инструкций и практики, чтобы улучшить распознавание слов.

Основной способ улучшить беглость речи — практиковаться в чтении книг. Важно выбирать книги, соответствующие уровню сложности для детей.

3. Словарный запас

Чтобы понять, что вы читаете, вам нужно понимать большинство слов в тексте. Наличие большого словарного запаса является ключевым компонентом понимания прочитанного. Студенты могут выучить словарный запас через инструкцию. Но обычно они изучают значение слов через повседневный опыт, а также через чтение.

Что может помочь: Чем больше слов встречается с детьми, тем богаче становится их словарный запас. Вы можете помочь увеличить словарный запас вашего ребенка, часто общаясь с ним на разные темы. Попробуйте включить новые слова и идеи. Рассказывать анекдоты и играть в словесные игры — интересный способ развить этот навык.

Ежедневное совместное чтение также способствует увеличению словарного запаса. При чтении вслух останавливайтесь на новых словах и определяйте их. Но также поощряйте ребенка читать в одиночестве. Даже не услышав определение нового слова, ваш ребенок может использовать контекст, чтобы понять его.

Учителя тоже могут помочь. Они могут тщательно выбирать интересные слова для обучения, а затем давать подробные инструкции (специализированные и прямые инструкции). Они могут вовлечь учащихся в беседу. И они могут превратить изучение словарного запаса в увлекательное занятие, играя в словесные игры в классе.

Чтобы получить больше идей, посмотрите, как эксперт объясняет, как помочь испытывающим трудности читателям расширить свой словарный запас.

4. Построение предложений и связность

Понимание того, как строятся предложения, может показаться навыком письма. То же самое можно сказать и о соединении идей внутри и между предложениями, что называется сплоченностью . Но эти навыки важны и для понимания прочитанного.

Знание того, как идеи связываются на уровне предложений, помогает детям понять смысл отрывков и целых текстов. Это также приводит к тому, что называется связность , или способность соединять идеи с другими идеями в общем письме.

Что может помочь: Подробное обучение может научить детей основам построения предложений. Например, учителя могут работать со студентами над соединением двух или более мыслей как посредством письма, так и чтения.

5. Рассуждения и базовые знания

Большинство читателей соотносят прочитанное с тем, что знают. Поэтому для детей важно иметь фоновые или предварительные знания о мире, когда они читают. Они также должны уметь «читать между строк» ​​и извлекать смысл, даже если он не изложен буквально.

Возьмем такой пример. Ребенок читает рассказ о бедной семье в 1930-х годах. Знание о Великой депрессии может дать представление о том, что происходит в этой истории. Ребенок может использовать эти фоновые знания, чтобы делать выводы и делать выводы.

Что может помочь: Ваш ребенок может накапливать знания посредством чтения, бесед, просмотра фильмов и телепередач, а также рисования. Жизненный опыт и практическая деятельность также способствуют накоплению знаний.

Расскажите своему ребенку как можно больше и расскажите о том, что вы узнали из опыта, который вы получили вместе и по отдельности. Помогите ребенку установить связи между новыми знаниями и существующими знаниями. И задавайте открытые вопросы, которые требуют осмысления и объяснений.

Вы также можете прочитать совет учителя о том, как использовать анимационные видеоролики, чтобы помочь ребенку делать выводы.

6. Рабочая память и внимание

Оба эти навыка являются частью группы способностей, известных как исполнительные функции. Они разные, но тесно связаны.

Когда дети читают, внимание позволяет им усваивать информацию из текста. Рабочая память позволяет им удерживать эту информацию и использовать ее для осмысления и построения знаний из того, что они читают.

Возможность самоконтроля во время чтения также связана с этим. Дети должны уметь распознавать, когда они что-то не понимают. Затем им нужно остановиться, вернуться и перечитать, чтобы прояснить любую путаницу, которая у них может возникнуть.

Что может помочь: Существует множество способов улучшить рабочую память вашего ребенка. Создатели навыков также не должны ощущать себя как работа. Есть ряд игр и повседневных занятий, которые могут улучшить рабочую память, даже если дети об этом не подозревают.

Чтобы повысить внимание вашего ребенка, ищите интересные или мотивирующие материалы для чтения. Например, некоторым детям могут нравиться графические романы. Поощряйте ребенка останавливаться и перечитывать, когда что-то не понятно. И продемонстрируйте, как вы «думаете вслух», когда читаете, чтобы убедиться, что то, что вы читаете, имеет смысл.

Другие способы помочь с пониманием прочитанного

Когда дети борются с одним или несколькими из этих навыков, у них могут возникнуть проблемы с полным пониманием того, что они читают. Узнайте, как определить, есть ли у вашего ребенка трудности с пониманием прочитанного.

Узнайте, что может вызвать проблемы с чтением у детей. Имейте в виду, что наличие трудностей с чтением не означает, что ребенок не сообразителен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *