6 лет

Развивающие тесты для детей 5 6 лет: Интересные тесты онлайн для детей 5-6 лет

Книга “Развивающие тесты. Для детей 5-6 лет”

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • “Москва” рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Развивающие тесты для детей 5-6 лет – МНОГОКНИГ.

ee

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

Код: 9785389064379

Купить

Автор: ЗЕМЦОВА О. Н.
Издательство: Махаон
Серия: Умные книжки
Год издания: 2021
Кол-во страниц: 112
Тип обложки: Мягкая обложка
Формат: 195×255
Вес: 239
Примечание:
Махаон (А4/м), ДЕТСАД

Доступность в магазинах

Есть на складе

От производителя Как научить ребенка думать и легко справляться с любой поставленной перед ним задачей? Это и есть основная цель развивающего обучения. Книга “Развивающие тесты для детей 4-5 лет” поможет малышу применить полученные им знания, выполняя уже более сложные задания. Методика О.Н.Земцовой позволяет избежать механического натаскивания и развивает гибкость мышления.


Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте. Цены в физических магазинах отличаются от цен в интернет-магазине.

Tallinn, Peterburi tee 2, T1 +372 56608907

Мониторинг развития и скрининг | CDC

Español (испанский)

Мониторинг развития

Вехи в действии — это БЕСПЛАТНАЯ библиотека фото и видео детей, демонстрирующих вехи развития.

Просмотр

Мониторинг развития наблюдает за тем, как ваш ребенок растет и меняется с течением времени, а также за тем, соответствует ли ваш ребенок типичным этапам развития в играх, обучении, речи, поведении и движении. Родители, бабушки и дедушки, поставщики услуг раннего детства и другие опекуны могут участвовать в мониторинге развития. Вы можете использовать краткий контрольный список вех, чтобы увидеть, как развивается ваш ребенок. Если вы заметили, что ваш ребенок не достигает основных этапов, поговорите со своим врачом или медсестрой о своих проблемах.

Когда вы ведете своего ребенка на прием к врачу, ваш врач или медсестра также будут следить за его развитием. Врач или медсестра могут задавать вам вопросы о развитии вашего ребенка или будут разговаривать с ним и играть с ним, чтобы увидеть, развивается ли он или она и достигает ли он основных этапов. Пропущенная веха может быть признаком проблемы, поэтому врач или другой специалист проведет более тщательный анализ или осмотр.

Ваш поставщик услуг по уходу за детьми также может быть ценным источником информации о том, как развивается ваш ребенок. Дополнительная информация о мониторинге развития для воспитателей дошкольного образования.

Скрининг развития

Задержка физического развития:
На что обращать внимание

Скрининг развития позволяет более подробно изучить развитие вашего ребенка. Ваш ребенок пройдет краткий тест, или вы заполните анкету о своем ребенке. Инструменты, используемые для скрининга развития и поведения, представляют собой формальные анкеты или контрольные списки, основанные на исследованиях, в которых задаются вопросы о развитии ребенка, включая язык, движения, мышление, поведение и эмоции. Скрининг развития может проводиться врачом или медсестрой, а также другими специалистами в области здравоохранения, дошкольного образования, сообщества или школы.

Скрининг развития является более формальным, чем мониторинг развития, и обычно проводится реже, чем мониторинг развития. Ваш ребенок должен пройти обследование, если у вас или у вашего врача есть опасения. Тем не менее, скрининг развития является регулярной частью некоторых посещений для всех детей, даже если нет известных проблем.

Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует скрининг развития и поведения для всех детей во время регулярных профилактических осмотров в этом возрасте:

  • 9 месяцев
  • 18 месяцев
  • 30 месяцев

Кроме того, AAP рекомендует всем детям проходить скрининг на предмет расстройства аутистического спектра (РАС) во время регулярных визитов ребенка по телефону:

  •  18 месяцев
  •  24 месяца

Если у вашего ребенка повышен риск проблем с развитием из-за преждевременных родов, низкого веса при рождении, экологических рисков, таких как воздействие свинца, или других факторов, ваш поставщик медицинских услуг может также обсудить дополнительный скрининг. Если у ребенка есть длительные проблемы со здоровьем или диагностированное заболевание, ребенок должен проходить мониторинг развития и скрининг во всех областях развития, как и дети, не нуждающиеся в особых медицинских услугах.

Если лечащий врач вашего ребенка периодически не проверяет вашего ребенка с помощью скринингового теста на развитие, вы можете попросить, чтобы это было сделано.

Просмотреть и распечатать информационный бюллетень pdf icon[657 КБ, 2 страницы, только печать]

Оценка развития

Краткий тест с использованием инструмента скрининга не ставит диагноз, но показывает, находится ли ребенок в правильном развитии отслеживать или если специалист должен более внимательно посмотреть. Если инструмент скрининга определяет проблемную область, формальная 9Может потребоваться оценка развития 0009 . Эта формальная оценка представляет собой более глубокий взгляд на развитие ребенка, обычно проводимый подготовленным специалистом, например, педиатром по развитию, детским психологом, логопедом, эрготерапевтом или другим специалистом. Специалист может наблюдать за ребенком, дать ребенку структурированный тест, задать вопросы родителям или опекунам или попросить их заполнить анкеты. Результаты этой формальной оценки определяют, нуждается ли ребенок в специальном лечении или в услугах раннего вмешательства, или в том и другом.

Кто: Вы – родители, бабушка и дедушка, другие лица, осуществляющие уход,

Что: Посмотрите на вехи развития

Когда: от рождения до 5 лет

Почему: , чтобы помочь вам

  • 888 9002 . разработка
  • поговорить об успехах вашего ребенка с врачами и воспитателями
  • узнать, чего ожидать дальше
  • заранее выявить любые проблемы

КАК:     С простыми бесплатными контрольными списками – получите свои на  www.cdc.gov/Milestones

ВОЗ:     Поставщик медицинских услуг, воспитатель дошкольного образования или другой обученный поставщик

ЧТО:   Ищите вехи развития

7

2 КОГДА 9002

  • Скрининг развития в возрасте 9, 18 и 30 месяцев
  • Скрининг на аутизм в возрасте 18 и 24 месяцев

ПОЧЕМУ:      Узнать

  • , если вашему ребенку нужна дополнительная помощь в развитии, потому что это не всегда очевидно для врачей, воспитателей или родителей
  • , если рекомендуется дополнительная оценка развития

КАК:     С помощью официального проверенного инструмента скрининга – узнайте больше на https://www. acf.hhs.gov/ecd/child-health-development/watch-me-thriveexternal icon

ВОЗ:     Развитие педиатр, детский психолог или другой обученный работник

ЧТО:   Выявление и диагностика задержек и состояний развития

КОГДА:   Всякий раз, когда возникает беспокойство

ПОЧЕМУ:      Чтобы узнать

  • , нуждается ли ваш ребенок в специальном лечении
  • , если ваш ребенок имеет право на раннее вмешательство

КАК:     С подробным обследованием, формальными инструментами оценки, наблюдением и контрольными списками от родителей и других опекунов, часто в сочетании, в зависимости от проблемной области

Почему это важно

Многие дети с задержкой развития или проблемами поведения не выявляются как можно раньше. В результате этим детям приходится ждать помощи, необходимой им для успешной работы в социальной и образовательной среде (например, в школе, дома и в обществе).

В США примерно каждый шестой ребенок в возрасте от 3 до 17 лет имеет одно или несколько отклонений в развитии или поведении, таких как аутизм, нарушение обучаемости или синдром дефицита внимания/гиперактивности 1 . Кроме того, у многих детей наблюдаются задержки в развитии речи или в других областях, что может повлиять на их успеваемость в школе. Однако многие дети с отклонениями в развитии не выявляются до тех пор, пока они не пойдут в школу, и к этому времени могут произойти значительные задержки, а возможности для лечения могут быть упущены.

Услуги для детей с нарушениями развития

Исследования показывают, что услуги раннего вмешательства могут значительно улучшить развитие ребенка.

  • Службы раннего вмешательства помогают детям от рождения до 3 лет (36 месяцев) приобретать важные навыки.
  • Для детей в возрасте 3 лет и старше с выявленной задержкой развития или инвалидностью могут потребоваться специальные образовательные услуги.

Услуги могут включать в себя различные варианты, в зависимости от потребностей ребенка, такие как терапия, чтобы помочь ребенку говорить, двигаться и ходить, учиться и взаимодействовать с другими.

Программы поиска детей external icon предоставляются каждым штатом для оценки и выявления детей, нуждающихся в услугах специального образования. Программы раннего вмешательства могут предоставлять услуги от рождения до 3 лет. Местные системы государственных школ могут предоставить необходимые услуги и поддержку детям в возрасте 3 лет и старше. Дети могут получить доступ к некоторым услугам, даже если они не посещают государственную школу.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) гласит, что дети с диагностированной инвалидностью должны получать специальные образовательные услуги. IDEA заявляет, что дети в возрасте до 3 лет, которые подвержены риску задержки развития, могут иметь право на получение услуг раннего вмешательства, даже если ребенку не был поставлен официальный диагноз. Лечение определенных симптомов, таких как логопедия при задержке речи, может не требовать формального диагноза.

Хотя раннее вмешательство чрезвычайно важно, оно может быть полезным в любом возрасте. Лучше всего получить оценку на ранней стадии, чтобы можно было начать любые необходимые вмешательства. Когда родители обеспокоены развитием ребенка, им может быть очень сложно определить правильные шаги, которые необходимо предпринять. Штаты создали родительские центры. Эти центры помогают семьям узнать, как и где пройти обследование их детей и как найти услуги. Для получения информации об услугах в вашем штате вы можете получить доступ к значку родительского центра вашего штата.

Ссылки на другие веб-сайты

«Изучай знаки. Действуйте заранее».
Эта кампания знакомит родителей с вопросами развития детей, в том числе с ранними признаками аутизма и других нарушений развития, а также призывает к скринингу и вмешательству в связи с развитием. Он содержит контрольные списки для наблюдения за развитием вашего ребенка, информацию о том, как разговаривать с врачом, и другие ресурсы.

От рождения до 5: Смотри, как я процветаю!внешний значок
От рождения до 5: Смотри, как я процветаю! представляет собой скоординированные федеральные усилия, направленные на поощрение здорового развития детей, всеобщий скрининг развития и поведения детей, а также поддержку семей и поставщиков услуг, которые о них заботятся.

Обзор раннего вмешательствавнешний значок
Узнайте больше об услугах раннего вмешательства в Центре информации и ресурсов для родителей.

Bright Futuresexternal icon
Bright Futures Материалы для семей доступны по широкому спектру психических, физических и эмоциональных проблем у детей от рождения до 21 года.

Ссылки

  1. Липкин П.Х., Масиас М.М., Совет по делам детей с ограниченными возможностями, Секция педиатрии развития и поведения (2020). Содействие оптимальному развитию: выявление младенцев и детей младшего возраста с нарушениями развития посредством наблюдения за развитием и скрининга. Педиатрия , 145(1), e20193449.
  2. Boyle CA, Boulet S, Schieve L, Cohen RA, Blumberg SJ, Yeargin-Allsopp M, Visser S, Kogan MD. Тенденции распространенности нарушений развития у детей в США, 1997–2008 гг. Педиатрия 2011;127:1034–1042.

Скрининг развития детей в возрасте от рождения до 5 лет

Введение

Скрининг развития — это процесс, включающий партнерство с родителями для выявления проблем, связанных с развитием ребенка. Каждый четвертый ребенок в возрасте до 6 лет подвержен риску задержки развития или инвалидности (от рождения до пяти лет, наблюдайте, как я преуспеваю!).

Одного только скрининга недостаточно для выявления нарушений развития. Скорее, это помогает персоналу и родителям решить, следует ли направить ребенка на дополнительное обследование к квалифицированному специалисту. Чем раньше будет выявлена ​​возможная задержка, тем раньше программа сможет направить ребенка на дальнейшее обследование и дополнительную поддержку и услуги.

Стратегии

По завершении проверки результаты определяют, какие программы и семьи будут действовать дальше. Программы создают свои политики и процедуры скрининга развития на основе обслуживаемых детей и семей, инструментов скрининга, рекомендаций Консультативного комитета по службам здравоохранения и других факторов. См. следующие шаги в разделе «Примеры».

Скрининг развития включает:

  • Основанные на исследованиях стандартизированные инструменты скрининга развития
  • Информация от членов семьи, учителей и других сотрудников, которые знают ребенка
  • Письменное согласие родителей перед началом скрининга
  • Общение с родителями на их родном языке

Соответствующие инструменты для проверки

При поиске инструментов для проверки помните следующее.

  • Инструменты скрининга должны быть основаны на исследованиях и разработаны таким образом, чтобы быть краткой мерой развития, которая определяет, нуждается ли ребенок в более глубоком обследовании.
  • Средства скрининга должны быть:

    Некоторые навыки могут выглядеть по-разному в зависимости от культуры и происхождения ребенка. Используйте инструмент скрининга, учитывающий культурный контекст ребенка. Когда культурно приемлемый инструмент скрининга недоступен, вопросы о типичном поведении их ребенка становятся еще более важными. Эта информация помогает персоналу интерпретировать результаты скрининга.

    • Соответствующий возрасту
    • Соответствующий культуре
    • Чувствителен к родному языку семьи
    • Используется обученным и квалифицированным персоналом
    • Действительно для предполагаемых результатов
    • Надежно среди пользователей
    • Четко идентифицированы для использования в скрининге

Программы должны принимать взвешенные и обоснованные решения о том, следует ли проводить скрининг ребенка, изучающего два языка (DLL), на его родном языке, английском или на обоих языках. Дополнительные сведения см. в разделе Особые соображения: скрининг развития детей в возрасте от рождения до 5 лет, изучающих два языка (DLL).

Сроки

Если между зачислением ребенка в школу и началом занятий есть промежуток времени, используйте это время, чтобы начать развивать отношения с ребенком и семьей, чтобы узнать о нем больше. Затем проведите скрининг соответствующим образом.

Программы должны пройти или пройти текущую проверку развития в течение 45 дней после поступления ребенка в программу. Если программа действует 90 дней или менее, проверка должна быть завершена или получена в течение 30 дней. Участие в программе означает, что ребенок имеет:

  • Начал свой первый день в центре Head Start или Early Head Start или в семейном детском саду
  • Прошел первое посещение на дому, если он зарегистрирован в программе на дому

Программы могут отслеживать развитие ребенка с помощью ежегодного обследования. Кроме того, поставщик первичной медико-санитарной помощи ребенку и семье может проводить скрининг развития, скрининг расстройств аутистического спектра и наблюдение за развитием в рамках государственного графика периодичности раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения (EPSDT). Попросите родителей передать результаты скрининга их ребенка своему лечащему врачу и поделиться с вами результатами последнего медицинского осмотра их ребенка.

Педиатры могут иметь хорошие отношения с ребенком и семьей. Они могут пройти скрининг развития до первого дня участия ребенка в программе.

Примеры

Это примеры следующих шагов, которые программа может предпринять на основе результатов проверки.

  1. Результаты: Нет проблем.
    Действие: Ребенок участвует в постоянном индивидуальном уходе. Сотрудники постоянно проводят оценку состояния детей. (Дополнительную информацию см. в разделе Текущая оценка детей в возрасте от рождения до пяти лет)
  2. Результаты: Результаты неясны или могут возникнуть дополнительные вопросы.
    Действие: Ребенок участвует в постоянном индивидуальном уходе. Сотрудники постоянно проводят оценку состояния детей. Родители и персонал внимательно наблюдают за развитием ребенка в течение долгого времени, чтобы решить, следует ли им провести повторный скрининг или оценку ребенка.
  3. Результаты: Проверка или информация, полученная от членов семьи, учителей и других сотрудников программы, выявила некоторые опасения.
    Действие: Ребенок находится на постоянном индивидуальном уходе. Сотрудники программы работают с родителями, направляя ребенка на бесплатное обследование. Младенцы и дети младшего возраста направляются в соответствующее учреждение части C Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), а дети дошкольного возраста направляются в соответствующее учреждение части B, обычно это школьный округ. Родители могут нуждаться в поддержке, чтобы ориентироваться в процессе направления и оценки.

Стандарты эффективности программы Head Start

Скрининг и оценка детей, 45 CFR §1302.33:

  • (а)(1)–(5) Скрининг
  • (c)(1) Характеристики отборов и оценок
  • (d) Запрет на использование данных скрининга и оценки

Участие родителей и семей в услугах по образованию и развитию детей, 45 CFR §1302.34:

  • (b)(6) Привлечение родителей и членов семьи

Обучение по программам на дому, 45 CFR §1302.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *