Распечатать занятия для детей 5 6 лет: Развивающие занятия (задания) для детей 5 – 6 лет
Развитие внимания 6-7 лет. Задания и игры. |
Перед тем как ребенку пойти в школу надо, чтобы у него было сформировано произвольное внимание. Необходимо, чтобы ребенок мог концентрироваться на том, что надо сделать, а не только на том, что ему хочется делать. Развивать внимание стоит для того чтобы ребенку дальше, в школе, было легче учиться и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние явления.
Для быстрого перехода нажмите название
- Найди два одинаковых предмета из многих похожих картинок.
- Найди отличия на картинках.
- Лабиринты или путаницы.
- Покажи что нарисовано на картинке
- Дорисуй узор
- Объедини предметы в группу
- Рисуем двумя руками одновременно
Занимайтесь с детьми в игровой форме. Желательно, чтобы ребенку было интересно и занимательно.
Продолжительность занятия, не более 25 мину. Оптимальный вариант это 20-25минут. Свыше этого времени ребенок начнет отвлекаться, терять интерес, зевать и т.
Очень важно во время игр-занятий хвалить малыша и подбадривать. Комментируйте и подсказывайте, если это потребуется. Добавляйте в игру любимых персонажей, меняйте среду и предметы занятий.
Развитие внимания для детей 6-7 лет.
Приведенные ниже методики используются в качестве развивающих упражнений для занятий с детьми.
Упражнения – игры на развитие концентрации и устойчивости внимания.
Найди два одинаковых предмета из многих похожих картинок.- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Выбрать
Еще больше картинок с заданиями «Найди одинаковый предмет»
Найди отличия на картинках.
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Выбрать
Другие варианты «Найди отличия»
Лабиринты или путаницы.
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Выбрать
Выбрать еще лабиринты
Покажи что нарисовано на картинке
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Выбрать
Еще задания «Найди предметы на картинке»
Дорисуй узор
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Выбрать
Другие варианты «Повтори и дорисуй узор»
Объедини предметы в группу
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Выбрать
Посмотрите другие варианты «Объедини предметы в группы»
Для тренировки распределения внимания отлично подходит «Рисуем двумя руками одновременно»
- УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ - УВЕЛИЧИТЬ,
СКАЧАТЬ,
РАСПЕЧАТАТЬ
Выбрать
Еще картинки для рисования двумя руками одновременно
Смотрите так же:
- РАЗВИВАЕМ ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ
6-7 ЛЕТ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ
ПЕРЕЙТИ - КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ДЕРЖАТЬ РУЧКУ
5 ПРОСТЫХ И НЕОБЫЧНЫХ ТРЮКОВ
ПЕРЕЙТИ - УЧИМСЯ ЧИТАТЬ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕЙТИ
1 – 2 года – Жили-Были
27
2015-08-11
Как я уже говорила, я безумно люблю все систематизировать, и потому сегодня понадоедаю вам с очередным планом развивающих игр и занятий. Очень надеюсь, что этот конспект поможет вам ориентироваться во множестве игр с ребенком 1 года, о которых уже было написано ранее. Лично я без таких вот конкретных программ развития как без рук, ведь очень хочется соответствовать меняющимся почти каждый месяц потребностям дочери в знаниях, впечатлениях, открытиях.
В этой комплексной программе есть все для всестороннего развития ребенка 1 года — 1 года 3 месяцев: и развитие моторики, и творчество, и изучение окружающего мира, и многое другое.
15
2015-12-13
Представляю вашему вниманию продолжение нашего плана развивающих игр и занятий для детей. Сегодня на очереди возраст 1 год 3 месяца — 1,5 года. В этот период у малыша по-прежнему огромная тяга к изучению окружающих предметов и их свойств, ребенок с удовольствием щупает, складывает, перекладывает, проталкивает что-то, и в этом ему нельзя отказывать, а только наоборот предоставлять как можно больше разнообразных возможностей. Наряду с предметными играми не стоит забывать и про творческое развитие, сюжетно-ролевые игры, чтение книг и многое другое. И чтобы ничего не упустить, как раз и понадобится комплексная программа занятий или конспект, к которому можно быстро обратиться в нужный момент.
2016-01-25
Если вы еще не решили, во что поиграть с ребенком и у вас нет конкретного плана занятий, то вам точно сюда. Сегодня я хочу в очередной раз пополнить рубрику «Готовые программы занятий с ребенком» списком развивающих игр, наиболее актуальных в возрасте от 1,5 лет до 1 года 9 месяцев.
Что нового в этом возрасте? Для меня этот период у Таисии запомнились тем, что дочь стала гораздо более переборчива в плане выбора занятий. Если раньше она поддерживала практически любую затею, стоило ей только что-то предложить, то теперь у нее появились вполне конкретные собственные предпочтения, все чаще приходилось сталкиваться с “хочу — не хочу”. Естественно, это нормальная стадия развития, но мне, как неугомонной маме, не всегда легко привыкнуть к тому, что ребенок становится самостоятельной личностью с собственным кругом интересов
7
2016-04-04
Мне всегда очень интересно наблюдать за тем, как развивается дочь, как меняется круг ее интересов, совершенствуются навыки и познания о мире.
Одни игры отходят на задний план, на их место приходят другие, более «продвинутые». Когда меня спрашивают, во что играла Таисия в возрасте от 1 года 9 месяцев до 2 лет, то первое что приходит на ум — это прищепки и ножницы. Эти два занятия точно были безусловными фаворитами у нас в этом возрасте. Кажется, Таисия резала все, что плохо лежало. Конечно, вырезание, первое время, скорее, напоминало кромсание бумаги по периметру, но главное это ведь не результат, а неподдельный интерес ребенка! Прищепки тоже прицеплялись у нас дома во все возможные места, я уж не говорю про излюбленную сушку кукольной одежды на бельевой веревке с прищепками.3
2019-02-24
По-моему, всех любителей развивающих игр и занятий можно поделить на 2 типа: тех, кто предпочитает все делать из подручных материалов и тех, кто придерживается мнения «проще купить готовое и не мучиться». Если уж делить так строго, то я, скорее, представитель второй категории :).
17
2017-06-01
Я с детства не умела рисовать. Вернее нет, не так. Я с детства жила с твердой уверенностью, что не умею рисовать. А потому никогда просто не делала этого. Конечно, теперь, после прочтения пачки книг о творческом воспитании и опыта рисования с дочерью, я понимаю, что мое нежелание творить вовсе не было связано с отсутствием у меня природного таланта, но тогда мне так не казалось. В каждом человеке от рождения есть творческое начало. А вот развито оно будет или загублено, напрямую зависит от условий для творчества, которые будут созданы ребенку, и от отклика, который он будет получать в ответ на свои творения.
14
2016-11-10
Давным-давно я писала статью про сенсорные коробки для самых маленьких детей. Это были самые простые коробки, которые были призваны разнообразить сенсорный опыт малыша и развить его основные моторные навыки (складывание, перекладывание, пальчиковый захват, владение ложкой и совком и др.). Но сенсорные коробки – это не только шикарный тренажер для пальчиков, это еще и замечательная площадка для сюжетно-ролевых игр и проведения тематических занятий. В сенсорной коробке можно воссоздать небольшой мирок со своими жителями и характерной окружающей средой, разыграть простые жизненные ситуации и тем самым закрепить знания малыша по изучаемой теме. О тематических коробочках и пойдет речь в этой статье.
Такие коробочки будут интересны деткам примерно с 2 лет. Возможно, что-то чуть раньше, что-то позже, ориентируйтесь по интересам своего малыша. А дети лет после 3 уже будут с удовольствием сами принимать участие в создании сенсорных коробок вместе с вами.
10
2016-08-05
Сегодня я бы хотела рассказать о самых первых играх для обучения чтению. Они подходят, прежде всего, детям, которые еще совсем не умеют читать (можно играть уже с 1,5-2 лет), но, конечно, будут полезны и тем, кто уже немного научился слитному чтению.
Сразу хочу сказать, что здесь не будет игр вроде раскрашивания и лепки из пластилина всех букв алфавита по очереди. В своей предыдущей статье я уже писала о том, что ребенок, заучивший отдельные буквы по азбуке или любым другим способом, впоследствии испытывает много трудностей со сливанием их в слоги. Поэтому я хочу предложить вам поиграть не с буквами, а сразу со складами (МИ, НО, ТУ…) и короткими словами. При таком подходе ребенок постоянно видит перед глазами уже готовые буквосочетания, играет с ними, перекладывает, и, как следствие, быстро запоминает. Сначала – только зрительно, потом – пробует воспроизводить и сам. В результате проблем со слиянием букв ребенок не испытывает в принципе, он сразу читает склад. Но, что интересно, в процессе таких игр ребенок запоминает и все буквы.
12
2016-07-24
Прошло то время, когда в школу отдавали детей, не умеющих читать. Сейчас детей начинают знакомить с грамотой гораздо раньше, и обязанность эта ложится, как правило, на родителей. Кто-то учит детей «по старинке» — по азбуке и по слогам, а кто-то наоборот берется за современные методики обучения чтению, каких сейчас немало (самые популярные из них – методики Домана и Зайцева). Какой же подход выбрать, чтобы обучение прошло с удовольствием, и чтобы малыш действительно проникся любовью к книгам? Ведь можно сколько угодно нахваливать новую современную методику, но если занятия по ней проходят из-под палки и только портят ваши отношения с ребенком, то грош ей цена.
Сегодня я попытаюсь осветить основные методики обучения чтению, их достоинства и недостатки, а также расскажу про то, как заинтересовать ребенка чтением. Я очень надеюсь, что статья поможет вам определиться с направлением, в котором нужно двигаться. Ну а про конкретные игры и занятия читайте в новом разделе «Учимся читать».
6
2016-05-10
Уже давно я обещаю написать статью про то, как научить ребенка различать цвета и про то, как мы делали это с Таисией. Судя по количеству приходящих мне вопросов, эта тема интересует многих мам. Это неудивительно, ведь знание цветов – это неотъемлемая часть сенсорного развития малыша. Знакомство с цветом значительно расширяет представления ребенка о мире, позволяет ему классифицировать все окружающие предметы еще одним способом – по цвету. Кроме того, умение различать цвета открывает перед ребенком новый пласт интересных развивающих игр.
1234Следующая »
Госуслуги Москвы
Поиск кружков и спортивных секцийНаправление, название или номер кружка
Найти
Район или метро
Еще фильтры
Мы не нашли занятий, подходящих под ваши пожелания
Попробуйте выбрать другой день или время для занятий.
Сбросить все фильтры
Проверка наличия поданных заявлений… Пожалуйста, проверьте правильность заполнения полей формы
Продолжить
Выбор даты начала занятий Сведения о занятияхПредпрофессиональные программы предполагают углубленное обучение.
Для продолжения необходимо ознакомиться и подтвердить условия освоения программы.
Общеразвивающие программы способствуют эстетическому воспитанию обучающихся.
Для продолжения необходимо ознакомиться и подтвердить условия освоения программы.
Выбрать… Дата начала занятий
Выбрать… Преподаватель
Этап обучения Дата и время вступительных испытанийВ случае неявки на вступительные испытания ваше заявление будет аннулировано.
На вступительные испытания необходимо принести документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (паспорт, свидетельство о рождении), а также медицинскую справку об отсутствии противопоказаний, выданную не ранее, чем за 3 месяца до даты подачи заявления.
Для заявителей младше 14 лет заявление может быть подано только от лица законного представителя (родитель, усыновитель, опекун).
С 14 до 18 лет заявление может быть подано как самим учащимся, так и его законным представителем, старше 18 лет самостоятельно.
(родитель, усыновитель, опекун, попечитель)
Фамилия
Отчество
Нет отчества
Дата рождения
Контактный телефон
Документ, удостоверяющий личность законного представителя
(родитель, усыновитель, опекун, попечитель)
Паспорт гражданина РФИностранный паспорт Тип документа
Когда выдан
Кем выдан
Код подразделения
Сведения о получателе услуги(строго согласно документу, удостоверяющему личность)
Фамилия
Отчество
Нет отчества
Дата рождения
Документ, удостоверяющий личность получателя услуги
(строго согласно документу, удостоверяющему личность)
Паспорт гражданина РФИностранный паспортСвидетельство о рожденииСвидетельство о рождении иностранного образца Тип документа
Когда выдан
Кем выдан
Код подразделения
Сведения о получателе услуги(строго согласно документу, удостоверяющему личность)
Фамилия
Отчество
Нет отчества
Дата рождения
Контактный телефон
Документ, удостоверяющий личность получателя услуги
(строго согласно документу, удостоверяющему личность)
Паспорт гражданина РФИностранный паспортСвидетельство о рожденииСвидетельство о рождении иностранного образца Тип документа
Когда выдан
Кем выдан
Код подразделения
Уважаемый заявитель! Обращаем ваше внимание, что услуга по зачислению в государственные образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, подведомственные Департаменту образования и науки города Москвы, доступна только при наличии полной регистрации. При необходимости вы можете получить услугу на бумажном носителе в образовательной организации или пройти полную регистрацию в любом удобном для вас отделении Центра госуслуг и продолжить подачу заявления. Ваше заявление автоматически сохранится в черновиках.
Для поиска ребёнка в контингенте обучающихся нажмите кнопку “Найти”.
Адрес регистрации по месту жительства (по паспорту)Для жителей ТиНАО:
- поставьте галочку в поле «Адреса нет в списке»;
- выберите округ ТиНАО, свой район (сельское поселение), и введите адрес вручную.
Для жителей остальных округов Москвы в случае отсутствия адреса в справочнике:
- сообщите в техподдержку Портала об отсутствии адреса в справочнике;
- техподдержка внесет необходимые атрибуты вашего адреса в справочник и сообщит вам о возможности подать заявление.
Адрес регистрации
Квартира/офис
Выберите округВосточный административный округЗападный административный округЗеленоградский административный округНовомосковский административный округСеверный административный округСеверо-Восточный административный округСеверо-Западный административный округТроицкий административный округЦентральный административный округЮго-Восточный административный округЮго-Западный административный округЮжный административный округ Округ
Выберите район Район
Владение
Корпус
Строение
Квартира/офис
Согласие на обработку персональных данных
Библейские уроки для детей (полностью бесплатно) Служение детям
Найти учебные материалы должно быть ПРОСТО. Начните с более чем 700 планов уроков для детской церкви или других программ детского служения. У вас уже есть отрывок из Библии? Используйте нашу страницу поиска, чтобы быстро начать подготовку.
Бесплатные ресурсы для воскресеньяЗагрузки с сайта Sunday School Works!
Серия бесплатных учебных материалов по Библии
Бесплатные уроки детской церкви
- Рекомендуемые на этой неделе – Наши лучшие подборки для вашего служения обновляются каждый понедельник.
- Молитва Господня – 10 уроков из Матфея 6:9-13. Включает в себя 6 раскрасок, основанных на образце молитвы Иисуса.
- Days of Creation – 7 уроков из Бытия, глава 1. Включает наши распечатанные раскраски.
- Наглядные уроки для детской проповеди – 189 различных наглядных бесед для детей
Новые и обновленные версии 2019 года
- Каков Бог? (42 урока)
- Имена Бога (16 уроков)
- Игры воскресной школы (101 идея)
Учебная программа для возрастной группы
- Дошкольное образование (3–5 лет)
- Младшая начальная школа (6–9 лет) Старшие
- 3 Начальный уровень (9-12 лет)
- Плоды духа – 9 уроков из Галатам 5:22-23. Включает наши оригинальные раскраски для каждого фрукта.
- Доспехи Божьи – 9 уроков на основе Послания к Ефесянам 6:10-18
- Притчи Иисуса – 9уроки из поучительных историй из Евангелия от Матфея и Луки
- Семь утверждений Христа «Я ЕСМЬ» – Иисус раскрывает свой характер в этих ключевых отрывках из Евангелия
Праздники и особые времена года
- Рождественские идеи
- Пасхальные идеи
- Идеи ко Дню отца
- Хэллоуин
- Идеи ко Дню матери
- День святого Патрика
- Летнее служение
- День благодарения
- День святого Валентина
0084 Библейские уроки для детей . Следующие 100% бесплатные для загрузки и использования в вашем служении, идеально подходят для детской церкви, воскресной школы или изучения Библии на дому для детей. Каждую неделю тысячи читателей находят здесь церковную программу для своих детей. Используйте окно поиска, чтобы найти определенный отрывок из Библии или историю.
МОЛИТВА ГОСПОДЬЯ
Образец молитвы Иисуса, найденный в Матфея 6:9-13, всегда был основным руководством для верующих в обучении тому, как молиться. Эта серия уроков «Отче наш» из 10 частей была предоставлена Тарой Тегард и включает оригинальные раскраски Мэнди Гроус.
Каждое занятие знакомит детей с молитвенными прошениями и образцами, которые они установили для наших собственных молитвенных часов. Мы включили большой список дополнительных занятий, наглядных уроков и других подсказок для вашего обучения.
ПЛОД ДУХА:
Эта серия из 9 уроков о плоде духа (Галатам 5:22-23) была создана Карой Дженкинс и включает в себя оригинальную книжку-раскраску от Мэнди Гроус. Каждое исследование сосредоточено на чертах характера, которые перечисляет Павел, и показывает, как они являются работой Божьего Духа в нашей жизни. Мы включили несколько игр, наглядных уроков и предложений по песням.
В этих уроках и раскрасках используется формулировка из перевода ESV. «Плод же духа есть любовь, радость, мир, терпение, благость, милосердие, верность, кротость, воздержание; Против таких вещей нет закона.”
ДНИ СОЗДАНИЯ:
Эта серия из 7 уроков о Божьей работе творения была написана Фелисией Моллохан и включает в себя оригинальную книжку-раскраску Мэнди Гроус. Мы включили печатный сборник рассказов для малышей, поделки и игровые идеи. Эти материалы следуют буквальному 6-дневному прочтению дней творения.
Учение о сотворении мира необходимо для христианского понимания мира и поможет детям оценить Господа как Творца всего сущего. Это знание о первых вещах указывает нам на то, что Иисус был в начале. «Все чрез Него было сотворено, и без Него не было сотворено ничего, что было сотворено». Иоанна 1:3
ДОРОГИ БОЖЬИ
Эта серия из 9 уроков о Доспехах Бога была написана Тарой Тегард. Это расширение ее популярного материала VBS, основанное на том же отрывке из Ефесянам 6:10-18. Эти уроки очень удобны. Даже начинающий учитель воскресной школы может с уверенностью преподавать с этим. Мы включили подготовку учителей, в том числе Священное Писание для вашего собственного блага и роста.
Каждый урок следует одной и той же базовой схеме. Он включает в себя ссылки на Священные Писания, подготовку учителя, тему, стих для запоминания, игру, сам урок, плакат, страницу с заданиями и заданиями.
ПРИТЧИ ИИСУСА
Эта серия из 9 уроков о притчах Иисуса была также написана Тарой Тегард. Он охватывает некоторые из наиболее известных и часто неправильно понимаемых учений Христа. Эта учебная программа основана на Евангелиях от Матфея и Луки, чтобы помочь детям понять основные темы послания Иисуса.
В дополнение к учебному плану каждый урок включает в себя распечатываемую мини-книгу с рабочим листом.
МАЛЫШИ, ЗНАЮЩИЕ БОГА
Малыши, знающие Бога — это серия из 8 уроков Кары Дженкинс, основанная на отрывках из Книги Псалмов. Каждое исследование указывает на определенное качество Бога и показывает, как даже очень маленькие дети могут начать откликаться на Господа.
Обычно мы размещаем уроки для малышей/дошкольников на отдельной странице, но этот стал популярен даже среди младших школьников. Эта учебная программа закладывает важную основу для маленьких детей и развивает основные понятия для развития их веры.
НАГЛЯДНЫЕ УРОКИ ПО БИБЛИИ
Наглядные уроки по Библии — это короткие, простые и практические обучающие идеи для служения ваших детей. Это особенно полезно, когда вам не нужен полный план урока или когда у вас есть дети разного возраста.
Иногда объектные беседы называют детскими проповедями, но мы относимся к ним по существу одинаково. Используйте поле поиска выше, чтобы найти еще больше. Многие читатели объединят их с другими занятиями на нашем веб-сайте, чтобы составить полноценный урок для детской церкви.
- Не пропустите наши наглядные уроки для воскресной школы.
- Если ваша церковь следует стандартному лекционарию, обязательно просмотрите наши уроки Воскресной школы, основанные на лекционарии.
Библейские уроки об Иисусе
Ниже приведены некоторые из наших самых популярных планов уроков, основанных на жизни и служении нашего Спасителя. Конечно, это небольшой пример того, что может предложить наш сайт. Если вы ищете конкретную библейскую историю, обязательно воспользуйтесь функцией поиска на нашем веб-сайте.
- Луки 2:41-52 Когда Иисус был ребенком – События, когда Иисусу было всего 12 лет, дают нам некоторое представление о том, как Бог хочет, чтобы дети вели себя.
- Иисус есть Свет миру (Иоанна 8:12)
- Матфея 4:1-11 Иисус борется с дьяволом и искушением
- Луки 5:1-11 Награды за послушание Иисусу
- Притча о потерянной монете Библейский урок для детей
- «Я ЕСМЬ» Имена Иисуса: Эти уроки помогают детям понять, что Иисус был гораздо больше, чем великий учитель, он был вечным Богом, пришедшим в образе человека.
- Луки 10:25-27: Притча о добром самаритянине (возлюби ближнего своего)
- Притча о блудном сыне. Этот урок показывает, как и блудный сын, и старший брат нуждаются в прощении. Это подчеркивает желание Бога спасти как хороших, так и плохих людей.
- Притча Иисуса о земле (Матфея 13) Этот библейский урок объясняет, почему некоторые люди отвергают учение Бога, и побуждает нас иметь правильное отношение сердца к слушанию Божьего Слова.
Другие популярные библейские уроки для детей
Следующие исследования оказались полезными для тысяч читателей. Это хорошее место для начала, если вы впервые на нашем сайте. Опять же, у нас нет места, чтобы перечислить все на этой странице. Обязательно используйте вкладку поиска, чтобы найти больше.
- Сердце поклонения (Псалом 100)
- Три Всех Бога (Псалом 139)
- История Руфи и милости Бога
- Бог смотрит в наше сердце Библейский урок – основан на 1 Царств 16:1-13, когда Бог избирает молодого Давида царем Израиля.
- План урока «Гордость и смирение». Этот библейский урок для детей учит, в чем разница между смирением и гордостью. Он включает в себя несколько групповых занятий для детей.
- План урока самоконтроля. Этот урок для детей в церкви основан на Притчах 25:28.
- Домашние животные — это урок благословения: этот урок основан на рассказе о сотворении мира, чтобы показать детям, что животные важны для Бога. Дети узнают, что Бог хочет, чтобы они заботились о животных как о части своего творения.
Библейские уроки для детей в больших картинках
Это новый учебный план для детей в церкви, который мы написали в 2009 году. Они были написаны как уроки для детей в церкви, но они также могут стать основой для уроков в воскресной школе для детей. План каждого урока, приведенный ниже, основан на главе из «> The BIG Picture Story Bible », опубликованной Crossway и написанной Дэвидом Р. Хелмом и Гейл Скунмейкер.
- Очень хорошее начало (Урок Библии о сотворении мира)
- Очень грустный день (осенний библейский урок)
- Жизнь вне сада (Библейский урок Ноя о потопе)
- Большое обетование Бога (Урок Божьего обетования Аврааму)
- Божий народ растет (История Джозефа Урока)
- Божий народ становится великим (Библейский урок Исход)
- Великое Божье знамение (Библейский урок Исход/Пасха)
- Идти на место Бога (Библейский урок Иисуса Навина)
- Божьи благословения растут (Царство Давида и Соломона)
- Божий народ ослушается (Библейский урок в изгнании)
- Божье обетование остается в силе (Библейский урок последних пророков)
- Много лет молчания (Библейский урок начинается с Нового Завета)
Каждый урок детской церкви был построен на популярных библейских историях для детей. Я хочу, чтобы дети поняли каждую библейскую историю и ее практическое учение. Большинство из этих детских библейских уроков можно изменить, чтобы преподавать в детской церкви или использовать в качестве планов уроков для дошкольников. Я написал эти библейские исследования для детей с тех пор, как начал обучать детскую церковь (также известную как младшая церковь). План каждого урока включает четкие цели и целенаправленные учебные мероприятия для Детской церкви. Я стараюсь включать соответствующие занятия, детские церковные игры, библейские поделки, детские библейские рассказы или другие материалы, которые помогут вам в обучении. Первоначально этому учили в моей баптистской церкви, но они должны работать в любой христианской церкви или внеконфессиональных церквях.
10 способов развить навыки чтения у детей
- Поделиться
- Электронная почта
Вот несколько забавных простых заданий для дошкольников, которые помогут дошкольникам развлечься дома или в школе.
Есть повседневные занятия, которые дети уже должны делать дома, а также некоторые другие идеи, которые можно попробовать.
Что такое предварительное чтение?
Итак, что такое предварительные навыки чтения?
Прежде чем ребенок научится хорошо читать и станет грамотным орфографом, пять навыков предварительного чтения должны быть освоены, чтобы заложить надлежащую основу.
Навыки предварительного чтения важны, поскольку они позволяют детям самостоятельно декодировать слов и читать с пониманием . Их нужно развивать, прежде чем учить ребенка читать.
Они являются важной частью подготовки ребенка к школе и раннего развития грамотности.
Каковы 5 навыков, предшествующих чтению?
Пять основных навыков чтения, которыми должен овладеть каждый учащийся, прежде чем научиться читать:
1.
Осознание печатиОсознание печати — это понимание того, что букв образуют слова и что эти слов имеют значение при чтении.
Это знание того, что четыре буквы на знаке «стоп» несут в себе смысл, а слова в книге рассказывают историю или предоставляют информацию.
Существует также понимание порядка чтения , когда они наблюдают, как люди читают слева направо и от корки до корки.
2.
Мотивация к чтениюЖелание расшифровывать слова и понимать, что есть в книге необходимо, прежде чем ребенок научится читать.
Ребенок слишком мал, и у него еще нет мотивации расшифровывать слова в своей пластиковой книжке для купания.
Дети старшего возраста, которые развили понимание печати и слушали, как их родители читают сказки на ночь, захотят сами начать понимать слова на страницах.
Этот навык необходимо развивать до тех пор, пока у детей не появится здоровое желание читать.
3.
АудированиеКогда ребенок может задавать и отвечать на вопросы об истории или обобщать прочитанное или услышанное, у него развито аудирование.
4.
Знание буквРазличие между прописными и строчными буквами буквы и распознавание букв и их звуков , составляет основу буквенных знаний.
Без этого слов не могут быть декодированы и звуков не могут быть смешаны вместе.
5.
Фонологическая осведомленностьЭто относится к слуху о различных звуках в словах (начальные звуки, конечные звуки, рифмованные образцы, средние звуки и отдельные звуки).
Хорошая фонологическая осведомленность означает, что дети могут смешивать звуки вместе , декодировать их и управляют ими .
Эти пять навыков можно развивать с самого раннего возраста многими простыми способами.
Вот несколько идей, начиная с базовых упражнений для развития восприятия печатного текста, мотивации и понимания на слух, и переходя к более сложным занятиям, которые развивают знание букв и фонологическую осведомленность.
10 Занятия для дошкольников, развивающих навыки чтения
Вот несколько простых заданий для развития навыков чтения. Они подходят и для детсадовцев.
1.
Читайте детям каждый деньНикогда не рано начать читать своим детям .
Поначалу может быть просто приятно слушать, как вы читаете, пока ваш ребенок засыпает, но по мере того, как наш ребенок растет, он привыкает к мысли, что книга представляет собой послание.
Читая своим детям старшего возраста , даже тем, кто уже умеет читать, вы будете прививать любовь к книгам и показывать, что вы цените время для совместного чтения.
Прочтите своим детям эти веселые стишки о книгах. Все они посвящены магии чтения.
2.
Задавайте вопросы во время чтенияРазвивайте понимание на слух и стимулируйте мыслительные навыки более высокого порядка, задавая вопросы во время чтения.
Не забудьте включить различные типы вопросов, например причинно-следственных вопросов , прогнозов и мнений .
3.
Point Out Print in the EnvironmentЕсть несколько способов сделать это:
- Во время вождения читайте дорожные знаки и обсуждайте их значение. Что произойдет, если люди не смогут прочитать табличку с надписью «Остерегайтесь школьников, переходящих дорогу»?
- Обсудите этикетки на ваших продуктах. Почему у химического очистителя есть предупреждающие слова? Как узнать, сколько сахара в хлопьях?
- Обсуждение книг. Как узнать, кто автор книги? Откуда вы знаете, о чем книга, до того, как прочтете ее? Какая обложка передняя, а какая задняя?
- Откройте почту вместе (письма и электронные письма). От кого эти письма? Какое сообщение у них есть для меня? Как узнать, сколько мне нужно заплатить за использование электроэнергии в этом месяце?
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.
4 . Учим буквы- Играйте с магнитными буквами, плитками с буквами, штампами, вырезанными буквами и формами.
- Научите своего ребенка букв в его имени.
- Выучите песенку с алфавитом .
- Подумайте о существительных , которые начинаются с каждой буквы.
- Используйте алфавитные таблицы для сравнения прописных и строчных букв.
5.
Разучивание рифм и стиховСтихи, песни и стихотворения — отличный способ начать знакомство с рифмующимися словами, которые являются важным навыком чтения. указать на наборов рифмованных слов , когда вы их поете.
Составьте новые рифмы с простыми шаблонами, такими как и (может, человек, побежал, сковорода) или ip (наконечник, разрыв, губа, глоток).
Когда ваш ребенок достаточно подрастет, чтобы играть со звуками, переходите к играм со рифмами.
6.
Играть в игры с рифмами- Найдите рифмующиеся слова – Произнесите слово кот . Каким звуком заканчивается кот ? Какие еще слова заканчиваются на в – mat, pat, rat, и т. д.
- Определите слова, которые не рифмуются круг, карта, прыжок. Какое слово не подходит?
- Закончите предложения рифмующимся словом – Закончите предложение, найдя слово, которое рифмуется с кот : Мой кот носит _____?
7.
Развитие навыков аудированияРазвивайте навыки аудирования, попросив ребенка прослушать слово, запомнить его, а затем мысленно удалить его часть. Используйте составных слов сначала.
Вот пример инструкции давать:
- Произнесите медуза
- Теперь скажите медуза снова но без медуза .
- Ответ: рыба
Сначала это может быть очень сложно, но это отличное занятие для развития слуха и способности манипулировать звуками.
Сначала давайте ответ, пока концепция не будет понята, и ваш ребенок не сможет сделать это самостоятельно.
8.
Слушайте звуки в словахНачните с прослушивания начального звука в словах:
- Запишите два звука или используйте плитки из двух букв.
- Произнесите простое слово из 3 букв и спросите, с какого звука оно начинается.
- Ваш ребенок должен либо обвести букву, либо указать на нее и произнести вслух.
Затем выполните ту же процедуру и прослушайте звук окончания .
И, наконец, определите средний звук.
Варьируйте это упражнение, произнося только один звук (например, «т») и спрашивая , где в слове стоит звук — начало, середина или конец.
9.
Манипулирование звукамиКогда ваш ребенок научится различать звуки и слышать их в начале, конце и середине слов, тогда он будет готов манипулировать звуками. Вот пример:
- Произнесите cat
- Теперь измените c на m
- Что вы слышите?
- Ответ: MAT
Убедитесь, что вы используете фактический звук, а не название буквы ( мм , а не EM )
- Скажем Ham
- Теперь измените M на A 9006
- . т
- Что ты слышишь?
- Ответ: шляпа
10.
Смешивание и декодирование звуковПоследний шаг — произношение слов и смешивание букв. Эти действия можно выполнить с плитками с буквами.
Озвучивание/расшифровка:
- p-e-n (перо)
- c-a-t (cat)
Смешивание: буква
3
Сложите e и d вместе, чтобы сформировать ed, , затем добавьте новые буквы в начало, чтобы получились новые слова.
- b-ed (кровать)
- r-ed (красный)
- l-ed (светодиод)
Когда дети готовы читать слова, они готовы к декодированию слов !
Надеюсь, вам понравились эти занятия по чтению для детей дошкольного возраста.
Помните, что до начала формального обучения маленьких детей важно развить навыки чтения и письма.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также комплект заданий 9 «Обучение через игру».0006, который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.
Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .
- Поделиться
- Электронная почта
Помогите учащимся улучшить свои навыки печати
У первоклассников много причин сдавать грязную работу. Давайте решим эти проблемы, воспользуемся бесплатными ресурсами и быстро добьемся более аккуратной печати!
Build Deeper Значение:
Проблемы с формированием могут возникнуть, потому что иногда детям не хватает практики или их практика не была достаточно значимой. Чтобы помочь создать смысл, я делаю несколько вещей. Я читала детям книгу «Живые письма».
Эта книга помогает детям понять, что «линия письма» состоит из 3 частей и определенные буквы ЖИВУТ на определенных частях строки. Моим ученикам нравится эта книга, и их печать быстро улучшается, когда я добавляю этот дополнительный слой/смысл истории в их бумажную и карандашную жизнь.
Связи:
Когда вы учите буквы, учите их в связи друг с другом. Не учите их в порядке ABC. Научите их в порядке формирования линии.
Я учу их в следующем порядке:
1. Небоскребы
2. Грязные буквы
3. Травяные буквы
4. Обзор гласных
Сначала я учу буквы небоскреба/неба, когда они полностью завладеют вниманием 1-й феи школы. Кроме того, я хочу ПРЯМО СРАЗУ истребить детей, формирующих буквы снизу вверх.
Letters Skyscraper : B D F H K L T
Грязные буквы : G J P o r s u v w x z
Обзор гласных : a e i o u и _y _____y, как в M y Pupp Y
Значительная игра:
9000.0225 Эта магнитная палочка такая забавная! Точка идет впереди, а палочка сзади. Ребенок тянет палочку вниз с обратной стороны карточки, и кажется, что точка волшебным образом движется по стрелке.
- Это движение вниз по большой карточке превращает это упражнение в крупную моторику.
- Разум, рука и рука работают вместе, чтобы тянуть магнитную точку по правильному пути буквы. Это создает визуальную память вместе с движением, что означает, что обучение произведет большее впечатление на мозг.
- Большая карта прекрасно иллюстрирует путь стрелы. Это то, что трудно увидеть на бумаге, даже если вы используете шрифт со стрелками.
Купить эти карты и магнитную палочку {здесь}
Проблемы с хватом:
Давайте честно поговорим о хвате. Дети могут придумывать странные способы держать карандаш. Некоторые дети выглядят так, будто держат в руках оружие, но все дети с проблемами хвата сопротивляются тому, чтобы починить этот хват. Эти карандаши УДИВИТЕЛЬНЫ по нескольким причинам:
Треугольная форма мгновенно устраняет проблемы с сцеплением. На картинке выше я только что передал ему карандаш. Я НИЧЕГО не сказал. Он пошевелил карандашом в пальцах с полным выражением «удивления» и спросил, может ли он использовать его до конца дня.
У них нет клейма «добавленного» захвата карандаша
Стоят недорого!
- Эти карандаши продаются на Amazon, Target и в долларовом магазине! Ссылки для покупки {здесь} , я только что получил 8 карандашей менее чем за 2,50 доллара США на Amazon в качестве «дополнения»!
Провода толстые, поэтому их нелегко сломать.
- Свинцовые пополнения доступны на Amazon. Лиды можно приобрести {здесь}
Управлять грифелями легко: Мои первоклассники знают, что если они играют с грифелями, я беру карандаш — они на время получают обычный желтый — так что это не проблема.
Умение или воля?
Плохая печать иногда зависит от умения, а иногда от воли. В этой журнальной статье рассматриваются ОБОИ. Это мой подарок тебе.
Пунктирные «дорожные линии» имеют толстую четкую нижнюю линию, чтобы все буквы соприкасались.
Для удобства на странице напечатан алфавит.
Гласные в нижнем регистре выделены ЖИРНЫМ шрифтом для очень удобной ссылки.
Вы можете легко исправить детей, и они сами исправят свои ошибки. (см. следующую картинку)
Теперь вам не нужно тратить время на то, чтобы правильно написать им букву – просто обведите их плохо написанную букву и правильную букву из алфавита слева. Бум, бум, готово! Вам даже не нужно проверять, исправили ли они свои ошибки! Друг ребенка / партнер по плечу может подтвердить, что исправления были сделаны !!!!
Расстояние между пальцами:
Расстояние между пальцами — это не шутки. Если их нет, то это беда!!!! Лента может помочь. Это немного хлопотно, но это работает. Вы также можете попросить детей обвести их оранжевым маркером.
Лента Washi является самой простой, потому что она тонкая и помещается в диспенсер для лент. Тем не менее, васи-лента стоит недешево! Я попросила родителей прислать немного, чтобы помочь их ребенку. Мне очень повезло, что они были более чем готовы помочь.
Я также использовал красочную малярную ленту, найденную в Target. Это то, что вы видите на фото.
Я обнаружил, что через несколько дней детям уже не нужна лента.
Это похоже на двухдневную волшебную таблетку, которая сэкономит вам целый год, когда вы будете щуриться, пытаясь понять, что они написали.
Мальчикам нравится, насколько на ощупь лента.
Мальчики, у которых проблемы с печатью, часто воспринимают письмо как рутинную работу, а скотч делает это еще веселее.
Родители видят ленту на письме своего ребенка, и это очень заметное вмешательство. Они будут ЛЮБИТЬ вас за помощь их ребенку.