6 лет

Подготовка к школе задания для 6 лет: Подготовка к школе – задания для детей 5–6 лет – скачать бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Задания подготовка к школе 6 лет

Занятия подготовка к школе 6 лет

Подготовка к школе для детей 6 лет

Подготовка к школе распечатать

Программа подготовки к школе

Подготовка к школе бесплатно

Подготовка к школе задания распечатать

Подготовка детей к школе распечатать

Подготовка к школе занятия для дошкольников

Подготовка ребенка к школе задания распечатать

Подготовка к школе конспекты

Задания для подготовки к школе 6 лет

Задания подготовка к школе 6 лет

Развивающие занятия для подготовки к школе 6 лет

Подготовка к школе математика 6 лет

Подготовка к школе 6 лет скачать

Упражнения для подготовки к школе 6 лет

Программа подготовки к школе 6 лет

Программа подготовка к школе для 6 лет

Программа подготовки к школе 6 лет позволит узнать ___________.

Подготовка к школе 6 лет онлайн

Подготовка к школе дома 6 лет

Курс подготовки к школе 6 лет

План подготовки к школе 6 лет

Подготовка к школе прописи 6 лет

Подготовка к школе чтение 6 лет

Игры подготовка к школе 6 лет

Тест подготовка к школе 6 лет

Вопросы для подготовка к школе 6 лет

  1. Счет до 20.
  2. Прямой счет. Уметь считать единицами до 20.
  3. Уметь считать десятками до 100.
  4. Вычитать и прибавлять к числу по 1. Прибавлять к числу по 1 в пределах 10. Вычитать из числа по 1 в пределах 10.
  5. Порядковый счет. Знать порядковый счет в пределах 20.
  6. Обратный счет. Знать обратный счет в пределах 20.
  7. Расставлять числа в правильной последовательности.
  8. Находить и вставлять пропущенные числа.
  9. Состав числа до 20. Знать состав чисел до 20.
  10. Уметь отличить количественный счет от порядкового счета.
  11. Отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
  12. Величины. Сравнивать предметы по величине. Использовать в измерении условную меру величины предметов, а также объем сыпучих и жидких тел.
  13. Геометрические фигуры
    . Различать предметы по форме. Иметь понятие о геометрических фигурах. Знакомить с понятием четырехугольник.
  14. Прописи цифры. Правильно писать цифры используя прописи по математике.
  15. Раскладывать числа на меньшие (5 состоит из 3 и 2).
  16. Уравнивать количество предметов в группе. (Усложненный уровень).
  17. Четные и нечетные числа. Различать четные и нечетные числа.
  18. Вписывать промежуточные цифры в пределах 10.
  19. Сравнение чисел. Уметь сравнивать целые числа до 20.
  20. Задачи на сложение. Задачи на сложение до 20.
  21. Задачи на вычитание. Задачи на вычитание до 20.
  22. Сложение в пределах 20
    . Примеры на сложение в пределах 20.
  23. Вычитание в пределах 20. Примеры на вычитание в пределах 20.
  24. Решать примеры на сложение и вычитание (усложненный уровень).
  25. Решать задачи на сложение и вычитание (усложненный уровень).
  26. Делить круг, квадрат и треугольник на две и четыре равные части.

Приступим к заданиям по математике для подготовки к школе для детей 6 лет:

  • Повторим счет от 0 до 20.
  • Нарисуйте столько же кружков, сколько указывает цифра.
  • Соедини соответствующее количество предметов с цифрой.
  • Порядковый и обратный счет до 20
  • Сравните множество (до 5). Математические знаки: больше, меньше или равно. 2 и 3, 3 и 5, 4 и 4.
  • Расставьте в пустые клеточки верные ответы: □ < 2 точки ; 5 точек = □; 4 точки > □; 2 точки > □; □ > 1 точка.
  • Сложение чисел до 5 и знак плюс. Шаблон: Было __ предмета; добавили еще ___ и стало _____ предметов. Знак плюс увеличивает количество предметов. • + • = □; •• + •• = □; □ + • = 3; •• + □ = 3; 1 + 3 = □; 2 + 2 = □; □ + 2 = 3; 1 + □ = 2.
  • Тренировка в написании цифры 1. Прописи цифры 1.

Задачи

  • Вычитание чисел до 5 и знак минус. Шаблон: Было ___ предмета, кто-то унёс ___ предмета и осталось ____ предметов. Знак минус уменьшает количесво прелметов. ••••• — • = □; ••• — • = □; □ — ••• = • ; ••••• — □ = ••; 3 — 1 = □; 5 — 2 = □; □ — 3 = 1; 4 — □ = 2.
  • Тренировка в написании цифры 2. Прописи цифры 2.
  • Число и цифра 0. (Нисколько, ни одного предмета, ноль). Задача: У Миши и у Витали было по одному карандашу у каждого. Если Миша отдаст свой карандаш Витале, сколько кпрандашей останется у Миши?
  • Обведи примеры и числа, которые меньше 3.
    Задание: 3, 1+ 3, 1, 1 + 2, 0, 2 + 1, 1 +3, 2, 1 +1, 4, 3 + 1.
  • Тренировка в написании цифры 0. Прописи цифры 0.
  • Состав числа 3. Вспомним примеры: •• + • = •••. 2 + 1 = 3. Запиши пример: один красный карандаша плюс два синих карандаша. Вставь нужное количество точек □ + □ = □ и впиши необходимые цифры □ + □ = □. Запиши следующий пример: на столе лежит три белых ластика. Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □.
  • Задачи на состав числа 3. Как записать точками и цифрами задачи: на травке сидели две кошки и к ним прибежала еще одна кошка, сколько стало кошек? Собака грызла одну косточку, хозяйка дала собаке еще две косточки, сколько косточек стало у собаки? На ветке сидели три птички, подул сильный ветер и они улетели, сколько птичек осталось на ветке?
  • Тренировка в написании цифры 3. Прописи цифры 3.
  • Состав числа 4. Запиши цифрами примеры: ●●●● 4 + 0 = 4; ●●● + ○ 3 + 1 = 4; ●● + ○○; ● + ○○○; ○○○○. Задача: В одной коробке было 4 кубика, а во второй пусто.
    Сколько кубиков в двух коробках?
  • Тренировка в написании цифры 4. Прописи цифры 4.
  • Состав числа 5. Мальчик вырезал 4 круга, а затем еще 1 круг, сколько всего кругов вырезал мальчик? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Задание: закрась нужное количество кругов ○○○○○ красным и синим цветом так, чтобы было соответствие со следующими примерами 5 + 0 = 5; 4 + 1 = 5; 3 + 2 = 5; 2 + 3 = 5; 1 + 4 = 5; 0 + 5 = 5. Впиши ответ: •••• + •• = □; ••• + •• = □; •••• + ••• = □. Реши задачу: Заяц и белка пришли в гости к ежику. Заяц принес морковку и яблоко, а белка два гриба и грушу. Сколько всего гостинцев принесли друзья ежику?
  • Тренировка в написании цифры 5. Прописи цифры 5.
  • Число и цифра 6. Девочка собрала в лесу 5 грибов, а потом ей попался еще 1, сколько грибов собрала девочка? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Соедини число с нужным количеством точек. Вставь необходимо количество точек: Число 6 состоит из 4 точек и 2 точек.Число 5 состоит из 3 точек и ___ точек.
    Число 4 состоит из 1 точки и ___ точек. Число 3 состоит из 2 точек и ___ точки. Число 2 состоит из 1 точки и ___ точки.
  • Тренировка в написании цифры 6. Прописи цифры 6.
  • Число и цифра 7. В пруду плавало 6 рыбок и приплыла еще 1 рыба, сколько рыб стало плавать в пруду? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Распредели полоски по длине и пронумеруй их. Начни с самой короткой, а закончи самой длинной. Задача: у Саши было 3 игрушки. 1 игрушку Саша отдал Олегу и у мальчиков стало поровну игрушек. Сколько игрушек стало у Саши? Сколько игрушек стало у Олега? Сколько игрушек было у Олега изначально?
  • Тренировка в написании цифры 7. Прописи цифры 7.
  • Число и цифра 8. Хомячок припас себе 7 зернышек, а потом нашел еще 1, сколько зернышек стало у хомячка? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Все ленты, которые длиннее желтой раскрась синим цветом, а которые короче — розовым.
  • Тренировка в написании цифры 8. Прописи цифры 8.
  • Число и цифра 9. Лена нарисовала красным карандашом 8 воздушных шаров, а потом дорисовала еще 1 зеленый воздушный шар, сколько всего шарок нарисовала Лена? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Посчитай сколько точек в каждом квадрате и впиши нужную цифру (Ответ: 5, 6, 7, 8, 9). Найди самое большое число.
  • Тренировка в написании цифры 9. Прописи цифры 9.
  • Первый — последний. Кто за кем бежит? Кто прибежал первый, а кто последний? Кто бежит третий, а кто пятый? Кто бежит вторым, а кто четвертным? Повтори рисунок из кругов, квадратов и треугольников. Сосчитай на картинке сколько овалов, кругов, квадратов, прямоугольников, ромбов. Найди все четырехугольники. Найти шар, куб, цилиндр. Чем ша отличается от круга?
  • Число 10. Число десять зарисывается двумя цифрами: цифрой один и цифрой ноль. Рассмотри пример: 9 + 1 = 10. На полянке летало 9 бабочек, прилетела еще 1 и бабочек стало 10. Число 10 это 10 точек.
  • Счет до 10

Математическая игра на запоминание цифр и чисел, а также сопоставление количества предметов, соотвествующих числу. Для игры понадобятся карточки: числа от 0 до 10, нарисованные точки от 0 до 10. Игра заключается в том, чтобы найти то же количество точек, соотвествующее числу (по принципу игры в мемо). Математическая игра на закрепление понятия больше и меньше. Карточки с числами и точками от 0 до 10 делятся поровну между игроками. Каждый игрок называет число. Чьё число окажется больше, тот забирает все карточки. Победу одерживает тот игрок, который будет владеть бОльшим количеством карточек.

ЧАСТЬ 2 (ВРЕМЯ ПРОСТРАНСТВО)

Дни недели.

Знакомство с часами.

Графический диктант.

ЧАСТЬ 3 (ЛОГИКА МЫШЛЕНИЕ)

  1. Логические ряды
  2. Математические квадраты
  3. Найди два одинаковых
  4. Найди 10 отличий
  5. Какой кубик получится, если склеить развертку
  6. Какая салфетка получится, если вырезать по узору и развернуть ее.
  7. Подбери пару — подбери вставку.
  8. Найди общий признак (мороженое — снеговик)
  9. Четвертый лишний
  10. Обобщающие понятия ( как назвать одним словом)
  11. Логические задачи
  12. Найди логическую пару
  13. Что спрятано на картинке
  14. Логические ряды
  15. Математические квадраты. Логические квадраты
  16. Общий признак. Найди общий признак.
  17. Найди одинаковые предметы
  18. Обобщающие понятия.
  19. Найди отличия
  20. Развертка. Какой куб получится из развертки.
  21. Четвертый лишний. Вычеркни лишнее. Что лишнее.
  22. Вставка. Какая вставка подойдет. Подбери подходящую вставку.
  23. Подбери пару. Логическая пара.
  24. Логические задачи
  25. Что спрятано на картинке
  26. Найди тень.
  27. Расставь по порядку. Что было сначало, а что потом.
  28. Найди предметы.
  29. Ориентир по схеме
  30. Время. Циферблат. Сутки.
  31. Часы. Минуты. Секунды.
  32. Распорядок дня по часам
  33. Дни недели
  34. Месяцы и сезоны
  35. Времена года
  36. Графический диктант

ПРОСТРАНСВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

  1. Ребенок умеет правильно применять в речи и отвечать на вопросы используя понятия: утро, день, вечер, ночь.
  2. Рассказывать о себе и что он делал, а также о каком-либо событии используя следующие понятия в речи: сегодня, завтра, вчера, позавчера.
  3. Применять уместно в речи понятия быстро, медленно.
  4. Знать последовательность дней недели.
  5. Уметь определить и ответить какой день недели сегодня, какой день недели был вчера, а какой будет завтра.
  6. Описывать расположение одного предмета по отношению к другому.
  7. Уметь определять у человека напратив где у этого человека левая рука, а где правая.
  8. Знакомство с часами и циферблатом.

ЛОГИКА

Следующие типы заданий подойдут детям 6 лет для того, чтобы развить логику и мышление:

  1. Составь квадрат. Сложи узор.
  2. Логические ряды.
  3. Математические квадраты.
  4. Магические квадраты.
  5. Найди одинаковые предметы.
  6. Найди 10 отличий.
  7. Какой кубик получится. Необходимо выбрать верную развертку.
  8. Что получится, если вырезать узор на сложенной салфетке?
  9. Подбери пару (часть предмета), чтобы получился целый предмет.
  10. Найди общий признак.
  11. Определять ошибки и несоотвествия на картинках.
  12. Четвертый лишний.
  13. Обобщающие понятия.
  14. Логические задачи. Лягушонок, мышонок и зайчонок приняли участие в соревнованиях. Лягушонок пришел не первый, мышонок пришел не последний. А зайчонок пришел к финишу ни первым, ни последним. Расставь в нужном порядке участников кто каким по счету пришел к финишу.
  15. Найди логическую пару.
  16. Определи что спрятано на картинке.
  17. Различать явления природы.
  18. Знать признаки времен года.
  19. Понимать понятия: позавчера — вчера — сегодня — завтра — послезавтра.

ОРИЕНТИР В ПРОСТРАНСТВЕ

  • Уметь описать предметы в пространстве от себя (впереди дверь, слева окно, справа шкаф, сзади стул, вверху потолок, внизу пол)
  • Ориентировка на листе бумаги: разделить квадрат на 9 частей, в центре нарисовать звезду. Слева от звезды нарисовать круг, справа — квадрат. Над — треугольник, под — овал. Дорисуй в пустые места другие геометрические фигуры.
  • Ориентироваться по плану и уметь двигаться в заданном гаправлении: пройти 3 клетки вниз, 2 вправо, 4 вверх, 5 влево.
  • Перед (впереди) — за (сзади).
  • Что было сначало, что произошло потом.
  • Вчера — сегодня — завтра.
  • Что происходит с деревом летом, осенью, зимой, весной.
  • Ближе — дальше
  • Вреред — назад

ЛОГИКА

В процессе игры обязательно спрашивайте у ребенка пояснить свой ответ, это активно развивает мыслительный процесс.

  1. Продолжи логический ряд.
  2. Дополни математический квадрат.
  3. Найди лишнее.
  4. Как обобщить предметы одним словом?
  5. Запонить и перечислить предметы, которые находились на картинке.
  6. Почему одни животные называются лесными, а другие домашними?
  7. Найди одинаковые предметы.
  8. Найди отличия
  9. Найди на второй картинке те предметы, которых нет на первой картинке.
  10. Найди тень.
  11. Понять последовательность в рисунках: что было сначало, а что потом.
  12. Что для чего предназначен предмет? (Например, лопата и грабли для огорода, а вилка — лишняя)
  13. Кто быстрее? Кто медленнее?
  14. Пойми о каком предмете идет речь только лишь по описанию (не квадратный, не тяжелый, не красный — желтый воздушный шар).
  15. Найди общий признак.
  16. Сумей установить логическую связь между предметами. (Средний уровень)
  17. Найди предмет спрятанный на картинке.
  18. Уметь объяснить для чего нужна больница, парикмахерская, торговый центр, школа, вокзал прочие здания.
  19. Понимать признаки времени года и какую подходящую одежду и обувь носят в каждый сезон.
  20. Определять последовательность времен года.
  21. Определять последовательность месяцев.
  22. Опрелелять последовательность дней недели.
  23. Определять последовательность части суток.

Задания на логику:

  1. Продолжить логический ряд, логическую цепочку.
  2. Складывать картинку из частей.
  3. Уметь собирать пазлы.
  4. Понимать значение слов: похожий — разный — одинаковый.
  5. Узнавать предметы по частям.
  6. Находить пару. Находить два одинаковых предмета.
  7. Находить отличия.
  8. Что изменилось? Чего нехватает на картинке? Что было на картинке и исчезло?
  9. Понимать у какого предмета неправильно выбран цвет.
  10. Подбери пару по узору, форме, цвету, величине.
  11. Найди пару логическу пару и уметь объяснить связь между предметами.
  12. Находить части одного предмета.
  13. Определять лишние предметы.
  14. Зная описание выбирать из нескольких предметов нужный.
  15. Найди ошибки в рисунке.
  16. Противополодности: злой — добрый, веселый — грустный, белый — черный, большой — маленький, лемон — торт, солнце — лёд, солнце — луна, день — ночь, гиря — воздушный шар.
  17. кубики Никитиных.
  18. Находить признаки сходства и различия между предметами.
  19. Найди и покажи предметы на картинке.
  20. Называть недостающие части у предметов.
  21. Определять сутки: утро, день, вечер, ночь.
  22. Определять время года.
  23. Складывать картинку по предложенному образцу.
  24. Различать цвета и оттенки.
  25. Находить отличающийся рисунок из ряда.
  26. Понимать какой предмет отсутствует.
  27. Распределять картинки по порядку, поняв что было сначало, а что потом.
  28. Уметь объяснить для чего нужен предмет.

ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

Чем раньше ребенок научится ориентироваться в пространстве и времени, тем быстрее он будет во взрослом возрасте ориентироваться в схемах, картах, легко водить машину и распределять время.

Ориентир в пространстве:

  • Различать правую и левую руку, слева направо, справа налево. Попросить что-то сделать только левой (правой) рукой. Упражнение: левую руку поднять вверх, правую руку опустить вниз, затес обе руки развести в стороны.
  • Расставлять предметы слева направо (для правшей)
  • Расставлять картинки в правильной очередности.
  • Определять направление от себя: впепед (впереди) — назад (сзади), направо (справа) — налево (слева), вверх (вверху) — вниз (внизу).
  • Понимать предлоги: вверху — внизу — посередине, над — на — под, внутри (в) — снаружи — около (у), слева — справа — посередине, между.
  • Близко — далеко, ближний — дальний.
  • Сутки: день-ночь, утро-вечер.
  • Времена года: зима, весна, лето, осень.
  • Быстро — медленно.

Подготовка ребенка к школе – с чего начать?

Многие родители начинают задумываться о подготовке к школе, когда ребенку исполняется уже три года. Правильно и своевременно начать подготовку к школе – значит обеспечить ребенку легкую адаптацию, и как следствие, успешную учебу.


Многие родители начинают задумываться о подготовке к школе, когда ребенку исполняется уже три года. Правильно и своевременно начать подготовку к школе – значит обеспечить ребенку легкую адаптацию, и как следствие, успешную учебу. 

Но важно понимать, что подготовка к школе для детей с раннего возраста это не обучение чтению и письму в три года. Эти занятия в таком возрасте могут, напротив, навредить и отбить интерес ребенка к обучению. Акцент в дошкольной подготовке детей заключается в другом. В чем именно и с чего начать раскроем ниже.

Содержание:

  • В чем разница между подготовкой к школе с 3 до 5 лет и подготовкой к школе детей 6  лет.Особенности подготовки на разных этапах.
  • Подготовка детей к школе. Примеры и задания.
  • Подготовка детей к школе в Fun for School

В чем разница между подготовкой к школе 3 до 5 лет и подготовкой к школе детей 6-7  лет.

Изначально при самостоятельной подготовке к школе или обращении в обучающие центры важно разделять обучение по возрасту и психологической готовности ребенка. Ребенок с 3 до 5 лет не может воспринимать занятия длительностью более 15-30 минут. Исходя из этого необходимо составить план обучения поэтапно. В противном случае подготовка не принесет результаты и может стать для ребенка негативным опытом. 

С 3 до 5 лет дошкольная подготовка детей строится на:

  • развитии усидчивости

  • пространственной ориентации

  • понимании личных границ, своих и окружающих

  • развитие гибкости психики

  • развитие эмоционального интеллекта

  • умение импровизировать и следовать правилам

Как видите, никаких занятий по обучению чтению, счету, письму тут не предусмотрено, так как психика ребенка еще не способна воспринимать эту информацию. Неоднократно встречаются случаи, когда родители “отбивают” желание читать у детей 4 лет постоянными призывами к этому занятию. Все этапы дошкольной подготовки детей должны соответствовать этапу зрелости мозга.

Дошкольная подготовка для детей от 6 лет уже включает в себя другие этапы. В этом возрасте делается больший акцент на временную и пространственную ориентацию ребенка. Дошкольник должен понимать, что такое завтрак и ужин, сегодня и завтра, где лево и право. Начинаются занятия по повторению символов и упражнения на развитие логического мышления. 

Таким образом, подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе включает в себя:

  • упражнение на развитие внимания, памяти, логики.

  • развитие речи (в этом возрасте важно уже обратиться к логопеду в случае проблем с произношением отдельных звуков)

  • развитие мелкой моторики (как ни странно, но именно в этом возрасте важную роль играют занятия, включающие в себя вырезание аппликаций, лепку, рисование по заданию, рисование эмоций)

  • углубленное знакомство с окружающей средой, понимание простых природных процессов

  • основы арифметики

  • начало развития навыков письма и чтения

  • понимание следованию правилам (здесь нет цели загнать ребенка в рамки и лишить креативности мышления, но важно дать понять, что существует дисциплина, которой необходимо следовать – на занятиях сидеть на своем месте и слушать педагога, понимать основы чистописания и ответственности выполнения заданий. За эти аспекты также отвечает зрелость мозга ребенка)

Примеры упражнений для подготовки к школе детей от 3 до 5 лет и от 5 до 7 лет.

В возрасте с 3 лет ребенок начинает сам активно тянуться к знаниям в свойственной ему манере – удовлетворять любопытство искать ответы на свои вопросы. В этот период начинаются эти бесконечные “Почему?” в адрес взрослых.

Дети с 3 до 5 лет относятся к младшей дошкольной группе и здесь развивающих занятиях уже присутствует подготовка к школе. 

В статье мы приведем вам примеры самостоятельных занятий с ребенком для ранней подготовки к школе. Помните, что вначале все упражнения даются с трудом. Это новая, неизвестная мозгу деятельность. С каждым разом будет получаться все лучше. 

Примеры занятий для дошкольной подготовки детей с 3 до 5 лет.

    1. Подбери слова. Напишите на кусочках бумаги буквы крупным понятным шрифтом, как в алфавите. Да, ребенок может еще не знать алфавит, но это занятие как раз способствует запоминанию букв. Расскажите ребенку что это за буква, обведите пальчиком ребенка ее контур и дайте сделать это самостоятельно. Теперь назовите несколько слов на эту букву и предложите ребенку тоже назвать несколько. 
    2. Игра в слова. Та самая, когда нужно назвать слово на последнюю букву предыдущего. Ребенок медленно проговаривает слово. По звуку определяет, какая буква последняя и называет слово на эту букву. 

    3. Занятия по типу найди лишнее. Начните с простого – одинаковые фигуры одного цвета, одна отличается. Затем усложняйте. 
    4. Рисование, лепка, вырезание, аппликации – распределите эти занятия в течение недели. Они имеют прямое воздействие на речевой центр мозга и на то, как в дальнейшем ребенок привыкнет писать ручкой. 

    5. Занятие на понимание что такое мало, много, большой, маленький, далеко, близко, элементарный счет предметов, определение формы, цвета. Этими знаниями ребенок к 4 годам должен овладеть уверенно.  

        Физическая, творческая и умственная активность должны быть гармонично распределены в течение дня. Это поможет избегать переутомлений и нарушений сна. В возрасте от 3 до 5 лет длительность занятий не должна превышать 20 минут. 

        Примеры занятий для дошкольной подготовки детей с 5 до 7 лет

        С 5 до 7 лет начинается углубленная подготовка к школе. Особый акцент делается на развитие памяти, внимания, воображения и восприятия. 

        1. Математический диктант. В этом возрасте ребенок уже различает лево и право. Подключаем математические диктанты – родитель диктует (2 клетки вправо, 3 клетки вниз и т.д.) ребенок повторяет на бумаге, воспринимая исключительно на слух. 

        2. Рисунок по точкам.

        3. Настольные игры, развивающие восприятие и память – игры-ходилки, мемо и т.д.

        4. Найти предметы на общей картинке.

        5. Сканворды и ребусы на составление слов.

        6. Находить пару для предметов на рисунке.

        7. Усложненные варианты поиска лишних предметов на рисунке, выстраивание логических цепочек и т.д.

        8. Упражнения на развитие эмоционального интеллекта – понимание своих и чужих эмоций является важнейшей частью успешной адаптации. 

        Основное направления во всех играх и упражнениях на этом этапе – обучение навыкам чтения и развития речи, чистописания и арифметике. Подготовка детей к школе в Fun for School в London Express Junior рассчитана на 2 года дошкольного обучения и второй год включает как раз эти направления развития. Ознакомиться с программой подробнее можно по ссылке https://le-junior.com/programs/kursy-podgotovki-k-shkole-fun-for-school-5-7-let/

        Анализируя готовность ребенка в старшем дошкольном возрасте особое внимание уделяется пониманию времени, ориентации в пространстве, логопедическое развитие, тонус рук, способность ребенка сидеть на своем месте и слушать преподавателя в течение всего времени занятия. Длиться занятия не должны дольше 30-45 минут. В случае длительности в 45 минут занятия обычно включают развлекательную часть – подвижную игру, музыкальную паузу и т.д.

        Подготовка детей к школе в Fun for School

        В London Express Junior программа подготовка к школе рассчитана на детей с 5 до 7 лет – 2 учебных года с разным уровнем подготовки.

        Наши педагоги делают акцент на развитии у ребенка способности фокусироваться на поставленной задаче. Занятия проходят в игровой форме, чтобы не отбить у ребенка желание учиться и не напугать предстоящей школьной программой. Напротив, наш опыт показывает, что используемый подход, напротив, прививает детям любовь к обучению. Наши маленькие ученики предвкушают начало обучения в школе и легче проходят адаптацию. 

        Оставить заявку и начать дошкольную подготовку в London Express Junior можно здесь. Получить ответы на все интересующие вопросы можно по номеру +7 938 3000 322 .

        20 Мероприятия по подготовке к промежуточной школе – педагогический опыт

        Годы средней школы часто являются периодом, когда взгляды ребенка на школу и ее ценность становятся незыблемыми. На уроках в средней школе больше внимания уделяется изучению информации и установлению связей с реальными ситуациями. Подготовка к этой новой обстановке имеет важное значение для успеха учащихся.

        Вот список из 20 занятий, которые учащиеся могут выполнить, чтобы подготовиться к предстоящему переходу в среднюю школу.

        1. Общайтесь со своими учениками средней школы

Общаясь со своими учениками или детьми, вы помогаете им установить прочные и здоровые отношения с вами и другими людьми. Благодаря эффективному общению студенты улучшают навыки внимательного слушания и понимания. Вот 25 способов начать разговор для ваших учеников средней школы.

Подробнее: Бесплатные предложения для домашних школ 

2. Графический органайзер для перехода в среднюю школу

У учащихся старших классов, которые собираются перейти в среднюю школу, есть много вопросов и событий, которые они с нетерпением ждут. Это задание позволяет учащимся поделиться своими мыслями и чувствами по поводу перехода, а также поговорить и сотрудничать с другими людьми, которые испытывают схожие эмоции.

Дополнительная информация: Savvy School Counselor

3. Кодовый замок

Независимость шкафчика является важным аспектом развития ребенка. Воспитание чувства доверия и важности к вещам, идеям и мыслям учащегося. Предоставление учащимся возможности попрактиковаться в открытии своих шкафчиков поможет им чувствовать себя более непринужденно и уверенно в первый день.

Подробнее: And Next Comes L

4. Организация скоросшивателя 5-го класса

Предоставление учащимся начальной школы скоросшивателя и работа с ними над развитием организационных навыков — отличный способ подготовить их к переходу в среднюю школу. Студенты имеют организованную систему для отслеживания своих материалов и поиска домашних заданий, экономя время и усилия.

Дополнительная информация: универсальный магазин для учителей

5. Привить любовь к чтению

Воспитание навыков чтения в любом классе поможет легкому переходу в школьную жизнь. В первую очередь это связано с важностью развития речи. Когда дети переходят в среднюю школу, очень важно, чтобы у них был богатый словарный запас и улучшенная способность понимать то, что они читают и слышат.

Узнайте больше: Разговор

6. Научите осознанному общению

Открытое и закрытое общение – прекрасный инструмент для развития навыков межличностного общения для учащихся 6–8-х классов. Хорошее начало — научить детей осознавать, как их слова и действия влияют на окружающих. Вовлечение учащихся в осознанное взаимодействие заставляет их сталкиваться со страхами и препятствиями на пути к открытому самовыражению.

Подробнее: Happier Human

7. Уважайте общение между учащимися начальной и средней школы

Когда вы тратите время на обучение своих учеников таким навыкам, как уважительное общение, вы создаете теплую и гостеприимную атмосферу в классе. Студенты возьмут это с собой в надежде, что это вдохновит их на активное участие в обучении и будущих социальных взаимодействиях.

Узнать больше: Education World

8. Создать учебный план

Методы обучения могут помочь уменьшить стресс, связанный со сроками и тестами. Таким образом, совершенствование этих методов в начальной и средней школе поможет учащимся добиться большего успеха. Этот учебный план является отличным графическим органайзером, который студенты могут взять с собой на протяжении всего своего академического путешествия.

Узнайте больше: Pinterest

9. Обучение постановке целей

Обучение учащихся искусству постановки целей может помочь им развить аналитические способности, навыки творческого решения проблем и зрелое понимание того, как справляться с трудностями. От этого выиграет растущее чувство уверенности учащихся во время перехода в среднюю школу.

Узнать больше: миссис Винтерс Блисс

10. Раскраска «Учебные навыки»

Учащиеся начальной и средней школы попадают в новый мир с испытаниями и дедлайнами. Очень важно научить навыкам обучения. Эта раскраска предоставит студентам различные советы по учебе. Пусть учащиеся спрячут его в свои папки или распечатают на большом листе бумаги и создадут «стену для раскрашивания».

Дополнительные сведения: Study Petals

11. Обучение ведению конспектов в Корнелле

Конспекты Корнелла — один из лучших способов делать заметки для учащихся. Учащиеся начальных классов могут не думать о колледже, но обучение навыкам конспектирования в начальной и средней школе поможет учащимся выбрать правильный путь для поступления в колледж.

Подробнее: Medium.GoodNotes

12. Следование указаниям

Очень важно практиковаться в том, чтобы слушать указания в повседневной жизни. Выполнение указаний может повлиять на оценки, знание предмета и выполнение навыков в классе. Это упражнение идеально подходит для того, чтобы дать учащимся возможность взглянуть изнутри на свои навыки следования за направлением.

Дополнительная информация: In a School Daze

13. 10 истин, которые должны знать школьники

Прочтение этих десяти истин вместе с учащимися поможет им подготовиться и даст им пищу для размышлений в трудные времена. Бонус: для учителей начальной и средней школы требуется практически нулевое время на подготовку.

Дополнительная информация: Karikampakis

14. Научите своих учеников вести здоровый внутренний диалог

Обучение ваших учащихся позитивному внутреннему диалогу может стать решающим фактором между неудачей и успехом благодаря их вновь обретенной независимости. Позитивный разговор с самим собой способен изменить точку зрения учащихся, полностью изменив их поведение. Это поможет студентам быть успешными в своих начинаниях, а также их проблемы.

Узнать больше: For Healthy Minds

15. Worry Hearts

Хотите ли вы сделать их сами или поручить их учащимся, они будут счастливы иметь с ними комфорт. Это отлично подходит для занятий в начале учебного года для учителей средней школы или для занятий в конце года для начальных классов.

Узнать больше: Sunny Day Family

16. Маленькая книжечка позитивных мыслей

Ищете милую поделку и подарок на память, чтобы отправить своих учеников в классную комнату 6-го или 7-го класса? Эта милая маленькая книга позитива может быть именно тем, что вы искали. Положительные эмоции и оптимистичная обстановка необходимы для успеваемости учащихся.

Узнать больше: Etsy

17. Игрушки-непоседа, сделанные своими руками

Учащиеся начальной и средней школы ОБОЖАЮТ игрушки-непоседа. Манипулируя игрушками, ерзание помогает детям лучше сосредоточиться, позволяя им сосредоточиться на работе в классе или в Интернете. Создайте свой собственный, чтобы учащиеся могли взять его с собой в следующий класс.

Дополнительная информация: The OT Toolbox

18. Виртуальный тур по промежуточной школе

Если вы учитель 5-го класса, то это видео может быть идеальным видео для ваших учеников 5 и даже 6 классов. , Это отличное видео, чтобы начать разговор с детьми о средней школе. Будущий учитель вашего ученика поблагодарит вас за подготовку.

Узнайте больше: Michael Hayes

19. Дайте родителям немного времени на подготовку

У учителей начальной школы много работы. Используйте коллекцию ресурсов в этом видео, чтобы отправить домой родителям! Попросите родителей использовать это и свои собственные знания по содержанию, чтобы подготовить своих новоиспеченных 6-х или 7-х классов к средней школе.

Дополнительная информация: Государственная школа Салем-Кейзер

20. Страхи и предпочтения

Слушайте других учащихся обо всем, что происходит в средней школе. Такие видеоклипы, от учителей средней школы до школьных драм и друзей, отлично подходят для учащихся, переходящих в среднюю школу. Это одно из тех видео, которое подготовит учащихся к решению проблем и навыкам слушания.

Узнайте больше: Spokane Public Schools

Похожие сообщения:

Как помочь вашему ребенку стать мотивированным в школе

Если ваш ребенок испытывает трудности в школе и, похоже, не заинтересован в том, чтобы прилагать усилия, первое, что вы хотите сделать, это выяснить, есть ли какие-либо препятствия на его пути. Проблемы с обучением, социальные проблемы, проблемы с вниманием или эмоциональные проблемы — все это может привести к тому, что дети потеряют интерес к учебе.

Но не все дети, которые плохо учатся в школе — явно не реализуют свой потенциал — имеют поддающуюся диагностике проблему. И есть ряд вещей, которые родители могут сделать, чтобы мотивировать детей стараться больше.

Примите участие

Как родитель, ваше присутствие в академической жизни вашего ребенка имеет решающее значение для его приверженности работе. Делайте с ней домашнюю работу и дайте ей знать, что вы готовы ответить на вопросы. Заведите привычку спрашивать ее о том, чему она научилась в школе, и вообще занимайте ее в учебе. Демонстрируя свой интерес к школьной жизни вашего ребенка, вы показываете ему, что школа может быть захватывающей и интересной. Это особенно эффективно с маленькими детьми, которые, как правило, в восторге от того, что волнует вас. Подростки могут рассердиться, если посчитают, что вы задаете слишком много вопросов, поэтому не забудьте поделиться подробностями своего дня. Разговор всегда лучше допроса.

Точно так же важно оставаться вовлеченным, но давать детям постарше немного больше места. Если вы все время будете приставать к дочери по поводу домашних заданий, у нее может развиться сопротивление и ее мотивация к работе уменьшится, не говоря уже о том, что это создаст напряжение в ваших отношениях.

Многие родители нервничают по поводу поощрения детей за хорошую работу, и это правда, что материальное вознаграждение может обернуться скользкой дорожкой. Но есть способы использовать внешнюю мотивацию, которая в конечном итоге будет усвоена вашим ребенком. «Дети очень хорошо реагируют на социальные подкрепления, такие как похвалы, объятия, «дай пять» и тому подобное», — говорит Лаура Филлипс, психолог, нейропсихолог из Института детского разума. «Затем они начинают добиваться успеха, потому что им это нравится».

Кен Шустер, психотерапевт, нейропсихолог из Института детского разума, призывает родителей использовать вознаграждающие действия, которые, вероятно, произошли бы в любом случае, но помещая их после в определенное время на выполнение домашнего задания. Он предлагает лакомства, которые легко давать, но которые нравятся вашему ребенку, например, пойти за мороженым или поделиться шоколадным батончиком. Он также рекомендует разбивать работу на части и использовать небольшие перерывы в качестве вознаграждения за выполнение каждой части.

Вознаграждайте усилия, а не результат

Сообщение, которое вы хотите отправить, состоит в том, что вы уважаете тяжелую работу. Похвала детей за то, что они справляются с трудностями, за то, что они прилагают постоянные усилия, за то, что они пытаются делать то, в чем они не уверены, смогут ли они добиться успеха, — все это может помочь научить их получать удовольствие от того, что нужно подталкивать себя. Похвала за хорошие оценки, которые достаются легко, может заставить детей почувствовать, что им не нужно напрягаться.

Помогите им увидеть общую картину

Детям старшего возраста, которые научились понимать отсроченное удовлетворение, иногда помогают простые напоминания об их долгосрочных целях. Многим старшеклассникам, которые расслабляются после поступления в колледж, может помочь напоминание им, что они могут быть лишены приема, если их оценки упадут слишком сильно, или они могут быть не готовы к курсам колледжа. «Связывание школы с их долгосрочными целями может сделать работу более личной, — объясняет доктор Филлипс.

Пусть делают ошибки

Никто не может получить пятерки за каждый тест или отличные оценки за каждое задание. Хотя дети нуждаются в поощрении, и полезно подталкивать их к тому, чтобы они старались изо всех сил, знайте, что неудачи естественны. Иногда единственный способ научиться правильно готовиться к школе — узнать, что происходит, когда они не готовы.

Получить помощь со стороны

Один из способов снять напряжение в ваших отношениях с ребенком — это найти старшего ученика (либо в их школе, либо в соседнем колледже), чтобы помочь ему с работой. Большинство из них будут взимать довольно низкие ставки, и тот факт, что они ближе к возрасту вашего ребенка, может повысить вероятность того, что он будет слушать то, что они говорят.

«Домашнее задание было для нас источником конфликта, — говорит Элизабет, у сына которой Алекса СДВГ. Элизабет наняла нескольких студентов Барнарда, чтобы они помогали Алексу делать домашнюю работу в определенные вечера, вспоминает она. «Он вел себя с ними намного лучше, и эти деньги были потрачены с пользой для меня, потому что я не дрался и не нервничал».

Сделайте учителя своим союзником

Еще одна важная вещь, которую вы можете сделать для своего ребенка, — это работать с его учителем. У учителя может быть дополнительная информация о том, как мотивировать вашего ребенка или с чем он может бороться. Точно так же вы можете поделиться любыми стратегиями или информацией, которая у вас есть.

Когда ее сын учился в младших классах и у него был только один учитель, перед первым днем ​​Элизабет звонила его учителю, представлялась и предупреждала учителя, что у ее сына СДВГ и ему трудно сосредоточиться. Она давала учителю небольшие советы, которые, по ее мнению, были полезны для Алекса: писать на доске многошаговые инструкции, хлопать его по плечу, когда он проходил мимо, чтобы убедиться, что он внимательно слушает, и другие небольшие хитрости, которые были бы полезны для любому маленькому ребенку, но особенно важны для ребенка с СДВГ.

«Убедитесь, что школа и дом находятся в едином согласии», — подчеркивает Кристин Карозерс, доктор философии, клинический психолог. Доктор Карозерс часто устанавливает систему, которую она называет ежедневным табелем успеваемости. С помощью этой системы ребенок получает баллы от своего учителя за такие вещи, как завершение работы и выполнение указаний в первый раз, когда он их получает. Затем он приносит эти баллы домой, где его родители дают ему небольшие вознаграждения, такие как дополнительное время на iPad или совместная игра.

Получите поддержку для себя

Наблюдать за тем, как ваш ребенок уходит из школы, может быть так же неприятно, как и самому ребенку может быть трудно сосредоточиться. Элизабет говорит, что ее часто осуждают как родителя за то, что у нее есть сын, которому так трудно учиться в школе.

В некоторых школах есть группы поддержки для родителей менее целеустремленных детей, и если в школе вашего ребенка их нет, Элизабет рекомендует создать такую ​​группу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *