6 лет

Обучающие занятия по математике для детей 6 лет бесплатно: Развивающие игры и задания по математике для детей 6-7 лет

Содержание

Курсы для детей — развивающие онлайн-курсы для детей 6-13 лет

Интерактивные онлайн курсы для детей 6-13 лет по финансовой грамотности, эмоциональному интеллекту, математике и естественным наукам

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно

Чему научится ребенок на наших онлайн курсах?

Выражать свои эмоции и понимать эмоции других людей

Работать в команде и разрешать конфликтные ситуации

Логически мыслить, анализировать и делать выводы

Легко запоминать большие объемы информации

Управлять личными финансами и вести бюджет

Ставить финансовые цели и достигать их

Разбираться в музыке, живописи и архитектуре

Разбираться в основах Химии и Физики

Попробовать бесплатно

8 онлайн курсов для детей и подростков от 6 до 13 лет

Финансовая грамотность для детей 6-13 лет

Онлайн-курсы финансовой грамотности на которых ребенок освоит базовые принципы денег и финансовых инструментов

О курсе

Эмоциональный интеллект для детей 7-13 лет

Знакомим детей с видами эмоций, как ими управлять и как проявлять себя в командной работе, через ситуационные игры

О курсе

Математика и логика для детей 7-13 лет

Увлекательные курсы по математике для детей 7-13 лет в интерактивном игровом формате. С нами ваш ребенок полюбит математику!

О курсе

Физика с нуля для детей 7-14 лет

Обучаем физике и естественным наукам в увлекательном игровом формате. Короткие курсы адаптированы для восприятия и удовольствия детей

О курсе

Основы химии для детей 7-14 лет

Обучаем химии и естественным наукам в увлекательном игровом формате. Короткие курсы адаптированы для восприятия и удовольствия детей

О курсе

Развитие памяти для детей 6-13 лет

Развиваем способность быстро запоминать и надолго удерживать большое количество нужной информации

О курсе

“Удивительная планета” для детей 6-13 лет

Знакомим детей с важнейшими местами России и стран мира в увлекательном формате через игры, истории и загадки

О курсе

“Культурный код” для детей 6-13 лет

Всего за пару месяцев ваш ребенок освоит базовые темы эрудиции: от известных российских художников до великих цивилизаций, объектов архитектуры и научных открытий

О курсе

Попробуйте все онлайн курсы бесплатно!

Не знаете, что выбрать? Зарегистрируйтесь и получите бесплатный пробный доступ ко всем курсам Умназии!

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно

Познакомьтесь с Умназией

Посмотрите короткое видео о том, как устроена платформа.

ПОПРОБОВАТЬ

Для кого наши курсы

Для мальчиков и девочек 6-14 лет

Для школьников младших и средних классов

Для тех, кто только готовится пойти в первый класс

Для тех, кто хочет добиться успеха в будущем

Для тех, кто хочет развивать критическое мышление

Для тех, кто хочет создавать новое

Начать заниматься

Преиущества онлайн формата занятий

Непрерывное обучение

Можно заниматься во время карантинов, пандемий, каникул и т. п.

Занимайтесь в удобное время

Можно заниматься в любое удобное время и выбирать комфортную продолжительность занятий

Доступ к курсам навсегда

Вы покупаете курс один раз и можете проходить его, сколько хотите, повторять материал, возвращаться к курсу через несколько лет

Не нужны доп. материалы

Нужен только компьютер, смарфон или планшет. Не нужно покупать дорогостоящие учебники, тетради, реквизиты для экспериментов и другие принадлежности

Как устроены наши онлайн курсы

10 ИНТЕРАКТИВНЫХ УРОКОВ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 30-40 МИНУТ

Каждый урок — это отдельная тема.

Весь уроки представлен как игра с диалогами и задачами.

БЕЗЛИМИТНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ

У вас будет возможность пройти курс так много раз, сколько вам хочется. Вы покупаете курс один раз и можете вернуться к нему даже спустя 5 лет.

50 СЮЖЕТНЫХ ЗАДАЧ

Каждый урок содержит 5-7 заданий по пройденному материалу. Все задания имеют сюжет и великолепные иллюстрации, или представлены в форме игры.

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ДИПЛОМ

В конце каждого этапа ребенок проходит тест или завершает игру, получив сертификат в случае успеха. Это будет отличным дополнением к вашему портфолио!

Наша команда

Курсы разработаны экспертами по финансам и выпускниками лучших вузов США и РФ. Создатели нашего контента — любящие родители, преданные своему делу педагоги и популяризаторы образования!

Алексей Котов

Эксперт по развитию когнитивных навыков. Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований, Департамент психологии НИУ ВШЭ. Разрабатывает научно-методологическую базу развития познавательных навыков, курирует направление навыка “Память”.

Галина Кан

Со-основатель проекта. Магистр математических наук МГУ имени М.В. Ломоносова, MBA Vanderbilt University, США. Имеет опыт управления и повышения эффективности бизнеса в ведущих российских и международных компаниях. Мама двоих детей. «У нас в Умназии мы стремимся развивать те навыки, которые понадобятся нашим детям для успешного, насыщенного и результативного будущего»

Дарья Родионова

Методист по математике и эксперт по использованию технологий в образовательной деятельности. Выпускница Московского Физико-Технического Института по специальности Теоретическая и прикладная физика и Высшей Школы Экономики по специальности Государственное и муниципальное управление. Имеет более 10 лет опыта ведения образовательных проектов

Евгения Замула

Методист по математике и окружающему миру. Выпускница Государственного Гуманитарного Университета имени М.А. Шолохова по специальности педагогика и методика начального образования. Имеет более 10 лет профессионального опыта разработки учебных материалов и руководства детскими образовательными проектами

Олеся Качанова

Методист по русскому языку и культуре. Выпускница Литературного института им. Горького. Более 10 лет опыта работы профессиональным переводчиком художественной литературы для детей и взрослых. В ее переводах публиковались произведения Артура Миллера, Роберта Пенна Уоррена, Сола Беллоу, Нормана Лебрехта, Зэди Смит и других авторов

Татьяна Ростовцева

Эксперт по вопросам педагогики и детской психологии. Обладает степенями магистра в области программ для начального и среднего образования от Кембриджского университета и в области Педагогики от Северо-Западного университета США. Имеет более 10 лет опыта создания учебных материалов, ведения детских проектов и преподавания в школах России, США и Европы

Вера Грибанова

Директор по развитию проекта в РФ. Выпускница МГУ имени М.В. Ломоносова и НИУ ВШЭ, кандидат химических наук. Имеет богатый опыт преподавания в ВУЗах и руководства образовательными курсами для детей, а также в областях маркетинга и продаж. Является ведущей научно-популярной радиопередачи «Ученый свет».

Гаяне Шабад

Автор и эксперт программ по физике. Магистр и доктор наук (PhD) по прикладной физике Стенфордского универитета (Stanford University), США. Курирует разработку образовательных программ Умназии для детей 6-14 лет по физике и математике

Дмитрий Фроловцев

Автор и эксперт программ по физике. Аспирант физического факультета МГУ, магистр физического факультета МГУ, специальность «Общая оптика». Эксперт и соавтор образовательных программ Умназии для детей 6-14 лет по физике и математике

Что говорят родители наших учеников?

Посмотрите, что пишут о занятиях в Умназии наши ученики и их родители. Еще больше отзывов вы можете найти в блоке «Актуальное» в нашем инстаграме @umnazia.ru

Екатерина

@kate. schooling

Наши первые успехи в @umnazia.ru

Вы уже пробовали пройти там олимпиаду? Как раз после неё и захотелось начать заниматься на этой платформе более углубленно.

Вопросы довольно сложные, но интересные. Именно это, видимо, и зацепило Артёма. На других платформах ему быстро становилось скучно. Тут же проснулся азарт.👌Говорит, что будет заниматься весь год, чтобы в следующем году обязательно победить😜

Ольга

@so_legko

Делюсь с вами своей🤫 находкой. Планировала закрепить навыки изучения живописи и архитектуры. Есть запрос, есть ответ 🙂 👉На сайте @umnazia.ru, где Лада тренирует логику, вышли новые курсы по живописи, архитектуре, музыке.

💁♀️Занимаясь всего по 30 минут в неделю, ребенок уже через пару месяцев сможет уверенно говорить об искусстве, истории или науке – всех тех областях, что отличают культурного и образованного человека.

Евгения

@4ere6nya

Регулярно, после прохождения он-лайн олимпиад меня спрашивают, обучается ли Саша на платформах, проводящих эти олимпиады.

Честно говоря, никогда не видела в этом особого смысла, Саня справлялась на 90-100% и тратить ресурсы (временнЫе, финансовые и пр.) мне не хотелось, мы вполне справлялись нерегулярными занятиями дома, по пособиям. И было так, пока я не натолкнулась на сайт Умназии @umnazia.ru

Ольга

@renardrenard

Сейчас такой период, что бóльшая часть сообщений в сети, если не про вирус, то про всякие полезные ресурсы. Ссылок и ресурсов уже столько, что никакого карантина не хватит, чтобы всё посмотреть, послушать и порешать…

Мы же остались верны любимой Умназии. @umnazia.ru ⠀
Особенность этих олимпиад в том, что вы не просто тестируете знания/логику ребёнка🤓, вы всегда узнаёте что-то новое и интересное! Я, кстати, почти всегда читаю задания, когда Марк решает: потому что это интересно!

Дарья

@dasha_n2012

На каникулах я решила использовать наше свободное время по максимуму, но так, чтобы не было перегрузок и в то же время скуки)

Мы с Дашулей пробуем разные обучающие платформы, о которых я как-то уже писала. Сегодня вот залипли на @umnazia.ru, решаем задачи за второй класс — что-то полностью делает сама, что-то после моего объяснения, но главное, что с большим азартом и интересом!

Наши любимые задачи на головы и ноги 🐢🦎🐛 Делюсь с вами нашей находкой, вдруг кому-то будет интересно 💓

Альфия

@alfiya_ibragimova30

Искала то, что будет на самом деле интересное и увлекательное. Надо было поторопиться еще, ведь скоро обучающие платформы закончат раздавать свои скидочки

Нашла образовательную онлайн платформу с игровыми курсами и тренажерами для
развития мышления детей от 6 до 13 лет с пожизненным доступом со скидкой 60-80% на портале Умназия💃

Это просто находка для родителей и школьников☝️

Элиза и Злата

@eliza_zlata_german

Ребята! Смотрите какая классная образовательная платформа 😍😍 Мы решили тоже начать заниматься (хорошо, что на отсутствии бассейна, футбола и кружков в садике мы уже сэкономили 2 месяца☺️☺️))

На Умназии какое-то невероятно количество направлений И методов обучения!

А у нас скоро день рождения и мы теперь знаем, что в подарок можно попросить у родных дополнительные игры и сюжетные квесты 😁😁💃🏼 .

Успейте купить курсы со скидкой 40 %

Насколько эффективно онлайн-образование?

В последние годы онлайн-образование стремительно развивается, всё больше людей доверяют онлайн-курсам от занятий по школьной программе до узкоспециализированных курсов.

Курсы Умназии — это уникальные программы для детей, созданные настоящими экспертами в своей сфере.

Именно онлайн дети могут изучать финансовую грамотность, эмоциональный интеллект, математическую логику, основы физики и химии в интерактивном игровом формате с сюжетами и персонажами, что делает процесс обучения увлекательным и познавательным.

 

Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на вопросы об онлайн-занятиях, которые наиболее часто задают родители

С какого возраста начать заниматься?

Наши курсы рассчитаны на детей от 5-6 лет.

Не вредят ли занятия онлайн здоровью ребенка?

Занятия проходят уроками по 20-40 минут, что является оптимальным временем нахождения ребёнка за монитором или смартфоном

Как выбрать подходящие курсы для ребенка?

Зависит от ваших целей и предпочтений. Все наши курсы создаются экспертами в своих областях. У нас есть выгодные Наборы, которые включают в себя разные тематические курсы.

Сколько часов в день оптимально заниматься?

Мы рекомендуем заниматься не более 1-2 часов в день, чтобы ребёнок не переутомлялся.

Как проходят занятия?

На интерактивной платформе в личном кабинете.

В какое время лучше заниматься?

В любое удобно для вас и ребёнка время.

Начать заниматься

Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений для детей 6 – 7 лет (подготовительная группа) «Путешествие в страну Математики»

Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических  представлений для детей 6 – 7 лет (подготовительная  группа)

«Путешествие в страну Математики»

Выполнила:

воспитатель

М. В. Бякина

                                                                                 

Саранск 2020

Цель: Обобщение  математических представлений детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Обучающие:

Закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном   порядке, умение называть число предыдущее и последующее названному числу.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости.

Закрепить умение детей составлять и решать простые, арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10 и правильно выбирать арифметическое действие при решении задач.

Закрепить умение составлять число из двух меньших чисел.

Формировать навыки определения время по часам  с точность до часа.

Закрепить пространственные представления, умение ориентироваться на листе в клетку.

Развивающие:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности,  внимания.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывающие:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и  выполнить ее самостоятельно.

Воспитывать дружелюбие, сопереживание, доброжелательное отношение друг к  другу.

Побуждать детей давать ответы полными, распространенными предложениями;   

Материалы:коробка, письмо, конверты с заданиями, мяч, листы белой бумаги, листы в клетку, простые карандаши, клей, ножницы, салфетки, цветная бумага (желтая, синяя, красная, зеленая, оранжевая), карточки с заданиями на состав числа, большой зеленый прямоугольник.

Ход

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости давайте поздороваемся.

Воспитатель: (Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.)

Колокольчик наш звенит, заливается

Мальчики и девочки в круг собираются!

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

Топнем левою ногой,

Щелкнем правою рукой.

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И опять играть начнем.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать загадку, и определить какое занятие нам предстоит.

Загадка

Она – царица всех наук,

Без неё мы – как без рук,

Научит думать и решать,

И много действий совершать.

Дети: Это Математика.

Воспитатель: Правильно. Это  Математика очень важная и нужная наука.

Ребята! Прежде чем начнем наше занятие, нам нужно усвоить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать.

– Ты сиди за партой стройно и веди себя … (ДОСТОЙНО)

– Парта – это не кровать и на ней нельзя… (ЛЕЖАТЬ)

– Ответить хочешь – не шуми, а только руку… (ПОДНИМИ)

– Хорошо все вспомнили наши правила поведения на занятии.

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Это кто, за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это?

Дети: Это Буратино.

Воспитатель:Хотите узнать, о чём он пишет?

Дети: Да!

Воспитатель:Ребята, кто хочет прочитать письмо?

(Ребенок читает письмо)

«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса перехитрили меня и отобрали  мой золотой ключик, который я нёс Папе Карло. А чтобы найти кота Базилио и лису Алису и забрать ключик, мне нужно выполнить задания. Я боюсь, что не справлюсь.   Пожалуйста, помогите! Задания находятся в конверте в коробочке с письмом. Первое задание в конверте под номером 1.»

Воспитатель: Ну, что, ребята? Поможем Буратино?

Дети: Да!

Воспитатель: Маша, достань пожалуйста конверт №1.

Задание №1 «Математическая разминка»

– Вспомните порядковый счет от 1 до 10

 – Назовите соседей чисел 3,5,7,9

-Сколько ушей у двух кошек?(4)

– Сколько дней в неделе? (7)

– Сколько пальцев на одной руке? (5)

– Сколько лап у двух собак? (8)

– Сколько пальцев на двух руках? (10)

– Что длиннее неделя или месяц?

– Сколько месяцев в году?

– Назовите сказки, где упоминается цифра 7.

– Какой по счёту стояла кошка в сказке «Репка»? (5)

– Молодцы! Справились, а вот и подсказка.

Второе задание  ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на героя сказки, который катился по дорожке  («Он от бабушки ушел и от дедушки ушел…»)

– Что же это за геометрическая фигура?

Дети: Это круг.

Воспитатель: Ярослав, принеси, пожалуйста, конверт с геометрической фигурой круг. (Ребенок приносит конверт с заданием).

Воспитатель читает задание № 2

Задание №2.   « Скажи наоборот»   (дети становятся в круг)

Воспитатель кидает мяч ребенку и называет одно из математических понятий, а ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность.

Длинный – короткий

Большой – маленький

Высокий – низкий

Широкий – узкий

Толстый – худой

Далеко – близко

Вверху – внизу

Слева – справа

Легкий – тяжелый

Воспитатель: Молодцы, ребята! В конверте лежит следующая подсказка. Какая геометрическая фигура имеет три угла?

Дети: Эта фигура треугольник.

Воспитатель: Полина, принеси, пожалуйста конверт и прочитай задание.

Задание №3. « Веселые задачки»

1.У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (Одна)

 2.На березе 3 толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки, на каждой тоненькой веточке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (0)

3.Сколько орехов в пустом стакане?(0)

4. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро смело!

Сколько всех их прилетело? (7)

5. Шесть весёлых медвежат,

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди.

Сколько мишек впереди? (5)

Воспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием. Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все стороны равны.

Дети: Это квадрат.

Воспитатель: Андрей, принеси, пожалуйста конверт.

Задание № 4. Игра “Числоград” (Работа в карточках за столами. Один ребенок по желанию выходит к доске)

– Займите свои места за столами. Положите перед собой карточку с заданием. В этом городе все необычное. В домах живут соседи числа, которые в сумме дают число номер дома.

-Заселите домики числами. 

(Дети выполняют задание, проверка с комментариями)

Воспитатель: Ребята нас ждет еще одно задание. Но нам надо отгадать загадку.

« На грядке длинный и зеленый, а в кадке желтый и соленый?»

Дети: Огурец.

Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похож огурец?

Дети: Огурец похож на овал.

Воспитатель: Правильно. Следующее задание находиться в конверте с изображением овала. Вероника, принеси пожалуйста конверт с заданием.

Задание № 5. «Ориентировка на листе бумаги» (Работа за столами.)

Вам нужно вырезать геометрические фигуры и приклеить на лист бумаги, в соответствии с заданием.

1. В Середину листа приклеить жёлтый  круг.

2. В правом  верхнем углу  расположите красный квадрат.

3. В левом нижнем  углу расположите зелёный квадрат.

4. В правом нижнем  углу расположите прямоугольник.

5. В левом верхнем углу синий квадрат.

– Проверяем работу по образцу, заранее изготовленному. Молодцы с заданием справились. Уберите на край стола листочки с выполненным заданием, клей, салфетки.

Воспитатель: Молодцы ребята! Но в этом конверте нет подсказки. Где же может быть подсказка?

– Ничего необычного вы в группе не замечаете?

 Дети: На окне большой зеленый прямоугольник.

Воспитатель: Давайте посмотрим, не подсказка ли это? (Воспитатель берет прямоугольник и читает текст «Следующее задание в конверте с изображением прямоугольника»)

Воспитатель: Леша принеси конверт с изображением прямоугольника.Воспитатель: Но прежде чем мы откроем конверт, нам нужно укрепить свой организм. А что укрепляет организм?

Дети: Гимнастика.

Воспитатель: Давайте проведем небольшую гимнастику.

Физминутка «Ходят стрелочки по кругу».

Здесь вам пригодятся знания о часах и времени.

На ковре по кругу разложены карточки с цифрами от 1 до 12. Дети встают около карточек. Воспитатель стоит в центре и произносит вместе с детьми стихотворные слова.

Мы – часы, наш точен ход, (Дети ходят по кругу, взявшись за руки. )

Ходят стрелочки по кругу

И хотят догнать друг друга.

Стрелки, стрелки, не спешите,

Вы нам время подскажите!

Дети останавливаются и садятся

с ближайшей карточкой рядом.

Воспитатель. Пять часов! (Должны встать дети, сидящие возлекарточек с цифрами 5 и 12) .

Игра повторяется несколько раз.

– Вот мы немного отдохнули. Продолжаем наше занятие.

Воспитатель: А теперь откроем конверт.

Задание №6. «Математический диктант» (Работа детей на листочках в клетку)

Чтобы помочь  Буратино вернуть ключик, нам ребятки, надо  нарисовать золотые ключики.

– Пройдите за столы, возьмите, пожалуйста, лист бумаги, простой карандаш и приготовьтесь  выполнить следующее задание.

Графический диктант «Ключик»:4 клетки  – вправо, 2 клетки в верх, 4 клетки вправо, 5 клеток вниз, 4 клетки влево, 2 клетки вверх, 4 клетки влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 2 клетки вправо.

Воспитатель: Что получилось?

Дети: Ключик

Воспитатель: Давайте отправим все ваши ключики лисе и коту. Пусть они помогут освободить Буратино. (Работы собираются в конверт и выносятся за пределы группы.) Ребята, наше занятие подошло к концу. Вам понравилось помогать Буратино?  Какие задания мы выполняли?   Трудно было, выполнять задания или нет.

Ответы детей: подводят итог.

Список используемых интернет-ресурсов:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2015/03/22/puteshestvie-v-stranu-matematiki-itogovoe-zanyatie-po

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2017/04/04/konspekt-zanyatiya-po-femp-v-podgotovitelnoy-gruppe-tema

https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-femp-v-podgotovitelnoy-gruppe-tema-puteshestvie-v-matematiku-3084986.html

https://dohcolonoc.ru/conspect/14627-otkrytoe-zanyatie-po-femp-tema-puteshestvie-v-matematiku.html

Как преподавать базовую математику бесплатно в любое время и в любом месте

908 акции

Я считаю, что дети могут изучать базовую математику бесплатно в любом месте. Математика вокруг нас, и дети рождаются с желанием учиться.

Родители часто беспокоятся о стоимости купленных в магазине ресурсов, времени на творческие занятия и давлении со стороны академиков. Я надеюсь, что этот пост может дать уверенность, и Резюме на 1 странице для печати можно найти в конце поста.

Этот пост может иметь партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я получу небольшую комиссию, которая поддерживает наши образовательные советы без каких-либо дополнительных затрат для вас. Подробности см. в политике раскрытия информации  .

Хотя мне нравится делиться обучающими играми и качественными материалами Монтессори, мои дети обычно осваивают базовые математические навыки без особых усилий.

Когда мои дети были помладше, у нас не было специальных средств манипулирования, и мы редко пользовались учебниками и приложениями. Сейчас моя 6-летняя дочь перешла в 3-й класс по математике. Между тем, мой 3-летний учится считать и складывать.

Их математические основы основаны на ежедневной рутине и повседневном опыте.

Перейти к…

6 Важные факты об обучении детей математике

  1. Многие родители и опекуны способны научить своих детей основам математики.
  2. Прежде чем интерпретировать символы (например, числа, уравнения), следует усвоить конкретные понятия.
  3. Каждый ребенок учится в своем собственном темпе. Двое моих детей являются прекрасными примерами достижения вех с разницей в год или более.
  4. Базовую математику можно изучать где угодно: в помещении/на улице, дома/в школе/в игре.
  5. Короткий спонтанный урок может быть очень эффективным.
  6. Дети могут научиться считать и считать на нескольких языках одновременно.
  7. Обучение часто носит спиральный, а не линейный характер.

Хотя многие из нас выросли с рабочими тетрадями и испытывают давление при переходе к следующей странице, повторение одной и той же концепции может углубить знания нашего ребенка.

Обучение математике дома, серия

Этот пост является частью серии статей о домашнем обучении математике:

  1. Как я учил свою дочь основам математики бесплатно и без рабочих тетрадей (Эта статья)
  2. Как считать на китайском и английском языках с материалами Монтессори
  3. 10+ способов использовать деревянную доску сотен
  4. 10+ способов использовать печатную таблицу сотен
  5. Таблица умножения и доска Пифагора
  6. Обучение детей времени с помощью практических часов
  7. Интерактивный календарь Обучающие печатные формы
  8. 3 90 научить считать бесплатно

    Когда дети впервые учатся считать, они обычно считают наизусть, например 一, 二, 三, 四, 五, 六… (yī, èr, sān, sì, wǔ, liù / 1, 2 , 3, 4, 5, 6…).

    Оба моих ребенка освоили механический счет из прятки , и эта веселая игра предлагает широкие возможности для практики счета!

    Сначала они быстро перебирали числовую последовательность и теряли счет. Это обычное дело, когда дети запоминают числа, не зная, что они обозначают. Без проблем!

    Чтобы побудить своих детей улучшить свой счет, я предлагаю им медленно считать до большого числа и сам демонстрирую это.

    Тссс… позвольте мне поделиться с вами секретом : Я говорю им, что это для «большего времени укрытия» и не раскрываю своего намерения попрактиковаться в счете.

    Половина обучения заключается в том, как вы преподносите урок так, чтобы он соответствовал мировоззрению ребенка.

    Практика счета с окрашенными камнями

    Возможности повседневного счета

    Наряду с механическим счетом следует ввести подсчет конкретных количеств и однозначное соответствие .

    • Когда начинать: Прежде чем они заговорят! Дети впитывают все с самого начала. Считайте пальцы рук и ног, объятия и поцелуи — это помогает им ассоциировать числа с любовью и привязанностью!
    • Что считать – все, что есть вокруг!
      • Предметы: пальцы рук, ног, еда (хлопья, фрукты), игрушки, природные находки (например, камни, листья, ветки, сосновые шишки), одежда, посуда, переработанные крышки от бутылок и рулоны бумаги
      • Движения: ступеньки, лестницы, хлопки, объятия, прыжки, качели на детской площадке.
    • Советы по запуску:
      • Начните с меньшего количества: «1…2…» И затем остановитесь. “Вот и все! 2!»
      • Затем постепенно увеличивайте количество.
      • Организуйте свой счет в линию, чтобы вы могли показать начало и конец.
      • Для больших сумм покажите, как сгруппировать объекты по 5 или 10 секунд, чтобы их было легче отслеживать.
      • Дети любят быть активными, и, например, подсчет большой лестницы может подчеркнуть грандиозность больших чисел!

    Примечание: вам не нужно покупать этих популярных пластиковых мишек или других фишек, которые в итоге окажутся на свалке.

    Размер, форма, длина, рисунок

    Другим навыком, которому можно научиться где угодно, является сравнение характеристик объектов:

    • Размер
    • Длина
    • Цвет
    • Текстура
    • Рисунок

    расстояние.

    Например, мои дети любят сортировать большие и маленькие находки природы и называть их «мамы и папы» и «малыши»!

    Вы можете найти что угодно в своем доме и сгруппировать их вышеупомянутыми способами. Это также учит их организаторским способностям!

    Позволить моему сыну узнать, что цепочка оконных штор слишком далеко

    Мне нравится этот момент на картинке выше, потому что цепочка окон явно недоступна для моего сына. Но он так полон решимости попробовать и даже близко не подходит. Я позволяю ему попробовать, потому что он развивает пространственное мышление

    Обучать основам сложения и вычитания бесплатно

    Математика во время еды

    После того, как счет установлен, следует сложение и вычитание.

    Например, когда мои дети просят клубнику, мы можем сосчитать количество кусочков на их тарелке.

    Если они считают, что этого недостаточно, и просят еще, это становится дополнительной возможностью обучения. Пока они едят, мы можем практиковать вычитание.

    Выпечка — еще один естественный способ обучения математике. С мерными стаканчиками вы можете обучать сложению и вычитанию, глядя на измерения объема. Они узнают, что точность может повлиять на вкус, и, надеюсь, результат будет восхитительным!

    Сложение и вычитание объема с помощью бутылочки для воды Thermos Foogo из соломы

    Обращайте внимание на то, что привлекает внимание вашего ребенка, потому что это то, чему он хочет научиться.

    Во время наших случайных свиданий в ресторане моя дочь любит следить за номерами столиков и вычитает, сколько еще столиков нам осталось ждать.

    По мере того, как вы моделируете сложение и вычитание в различных условиях, ваши дети откроют для себя больше способов самостоятельного применения математики!

    Сложение и вычитание в парке

    Игровая площадка — это кладезь возможностей для обучения детей.

    Когда моя дочь поднимается по лестнице и достигает 3-й ступени, я могу спросить: «Сколько еще ступеней вам нужно подняться, чтобы достичь вершины?»

    Обратный отсчет перед тем, как идти домой, всегда является пугающе эффективным способом закрепить вычитание! Например: «Вы можете спуститься по слайду еще 10 раз. Теперь вы пошли 3 раза, так что у вас есть еще 7 пересадок, прежде чем мы пойдем домой».

    Как бесплатно научить основам умножения и деления

    Счету, умножению и делению можно обучать и детей!

    Помните: работайте с тем, что перед вами, и старайтесь не делать ничего особенного.

    Умножение с окрашенными камнями

    Например, мы можем сгруппировать камни по 2 и продемонстрировать, что 3 группы по 2 камня равны 6 камням (3 x 2 = 2 + 2 + 2 = 6), а затем по 3, 4 , и так далее.

    В прошлом году моя дочь научилась пропускать счет и умножать на 5 с помощью простого счета на руках!

    В других случаях вы можете добавить его к тому, над чем работает ваш ребенок.

    Буквально на этой неделе мы провели быстрый «урок» по умножению с милой черепашкой, которую хотела сплести моя дочь.

    Нам нужно было 3 палочки для рукоделия на одну черепаху, и моя дочь хотела сделать 3 черепашек. Менее чем за 30 секунд мы убедились, что 3 x 3 = 9.

    На следующий день она решила сделать еще 2 черепах, поэтому мы обсудили, что, поскольку 3 x 3 = 9 и 3 x 2 = 6, 9 + 6 = 15, поэтому 3 х 5 должно равняться 15!

    Обучение умножению с помощью поделок

    Мы также ввели разделение в повседневную жизнь.

    Например, когда мы делимся едой или игрушками и хотим разделить поровну, это подходящий пример разделения.

    Чаще всего делим на 2 (между братьями и сестрами), а также на 3 и 4, в зависимости от того, сколько членов семьи дома!

    Дроби

    Когда мы выпекаем, я могу сознательно выбрать меньший объем мерной ложки для просмотра фракций. Если мы возьмем 1/4 чайной ложки дважды, мы получим 1/4 чайной ложки + 1/4 чайной ложки = 1/2 чайной ложки!

    Мы также можем практиковать дроби при разрезании целых продуктов (например, пирога, сэндвича, кесадильи, блина) на равные части.

    В процессе разрезания моя дочь поняла, что разделить ее сэндвич на 1/7 части очень сложно!

    Получайте удовольствие от словесных задач

    Вербальные задачи – это интересный способ объединить рассказывание историй и математику !

    Мы придумываем смешные истории, такие как:

    • «У 姐姐 73 платья, 弟弟 покакала на 11 платьев, сколько платьев чистых?»
    • «Если мы купили на рынке 12 ягод клубники, и все в нашей семье хотят столько же, сколько клубники должно получить каждый человек?»
    • «妈妈 Когда тебе будет 100 лет, мне будет 70, а 弟弟 будет… 67!!»

    Знакомство с числами и уравнениями

    Во всех приведенных выше примерах счета и базовой математики понятия не требовали числовых символов.

    Дети должны подержать математику в руках, прежде чем они смогут удержать ее в голове.

    Неизвестно

    Это похоже на то, как изучение языка начинается с прослушивания и говорения перед чтением и декодированием текста.

    Как вводить числовые символы

    • Показывать их в окружающей среде: дома, в лифтах, почтовых ящиках, номерах страниц
    • Делаем цифры с помощью ершика для труб, пластилина

    Прививаем любовь к изучению математики

    Вот одна из моих любимых фотографий моей дочери, которая ищет самые маленькие и самые большие числа на почте.

    Счет под руководством ребенка на почте

    Пока она называла разные цифры на китайском языке, мой сын бегал от почтового ящика к почтовому ящику и пытался подражать тому, что она говорила.

    Мне пришлось подавить желание броситься к следующей задаче.

    Я благодарен, что мои дети напоминают мне сделать паузу и посмотреть на удивительный мир обучения с их точки зрения.

    Когда весь остальной мир, кажется, беспокоится о том, какую книгу или приложение получить, помните, что бесплатные полезные уроки можно найти в течение обычного дня.

    Краткое изложение основных советов по обучению математике

    Нажмите ниже, чтобы загрузить 1-страничное печатное резюме, если вам нужна краткая справка!

    Загрузите основные советы по обучению математике здесь

    Есть вопросы по обучению математике?

    Мне бы хотелось услышать, что вы думаете о домашнем обучении математике и о том, как это происходит в вашей семье.

    Не стесняйтесь оставлять комментарии с любыми проблемами или мыслями об учебном пути вашей семьи, и я сделаю все возможное, чтобы найти решение для вас.

    А пока я надеюсь, что следующие статьи могут оказаться полезными!

    Дополнительные материалы по математике

    • 15 Математические ресурсы для детей, изучающих китайский язык
    • Задания на мелкую моторику с листьями
    • Математика дома с Монтессори (Трехминутка Монтессори)

    Приятного обучения, друзья!

    908 акции

    Образовательные приложения для детей: математика, английский язык, STEM

    С Kids Academy все внимание приковано к обучению!

    Попробуйте бесплатно!

    Просто начать — просто отменить

    Тысячи родителей и педагогов обращаются к приложение для обучения детей, которое делает реальное обучение по-настоящему увлекательным.

    • Для детей от pre-K до 3-го класса — специально разработан экспертами раннее образование (без пуха, без траты времени)
    • Наблюдайте, как ваши дети быстро развивают ключевые навыки, опережают их — с учетом стандартов Common Core
    • Простота в использовании — дети учатся пользоваться приложением самостоятельно (попрощайтесь с бесконечными объяснениями и поздоровайтесь со свободным временем)
    • Зона без мусора. Ноль рекламы… семейный контент… Соответствует требованиям COPPA и FERPA… и полностью безопасен в использовании.

    Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

    Посмотреть полную программу обучения

    Да, я хочу добавить Электронный блок – совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т. д.

    19,99 $

    Подарочная карта Введите код купона

    Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

    Отличное приложение!

    Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

    Лилбиттигарза

    Отличное приложение!

    Это был действительно интересный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

    Фернанндас Стоун

    Любимец дочери

    По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.

    Выживание5Дети

    Отлично подходит для детей

    Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

    ТониТан

    Так увлекательно

    Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

    Мама Анна

    Отличное приложение

    Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

    Кимберлихо

    Разница между успехом и неудачей

    Благодаря персонализированным рабочим листам и комплексному плану обучения будущее ваших детей начинается сегодня.

    Первоклассное обучающее приложение
    для детей, которое почти вызывает привыкание

    Они изучат ключевые навыки, которые ускорят их прогресс в классе (с домашним заданием это так здорово, они на самом деле попросят у вас больше).

    Легко отслеживать их
    Прогресс

    Посмотрите, как они развиваются и как далеко они продвинулись.

    Блог экспертов для родителей

    Посетите наш родительский блог, где наши эксперты делятся их опыт и советы по воспитанию и образованию. Обратите особое внимание к заключению эксперта, где квалифицированные клинические эксперты, педагоги и психологи размещают свои статьи и отвечают на вопросы читателей.

    Последние статьи

    Посмотреть больше статей

    • 9 самодельных проектов, которые сделают Рождество вашего ребенка веселым и ярким

      16 декабря 2022 г.

    • 5 простых рождественских подарков, которые ваши дети могут сделать дома

      6 декабря 2022 г.

    • Мероприятия на День Благодарения в Детской Академии

      22 ноября 2022 г.

    Улучшено наукой с помощью E-Blox

    Попробуйте бесплатно — без риска

    Мы знаем, что у вас может быть несколько приложений для ваших детей.

    Вот чем отличается Kids Academy:

    • Настоящая учеба — не чепуха, не развлечение под видом учебы… Детская академия была разработана экспертами в области раннего образования, чтобы помочь вашим детям развиваться компетенции, необходимые им в классе (соответствует стандартам Common Core).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *