6 лет

Математические игры для детей 6 лет 7 лет: Развивающие игры и задания по математике для детей 7 лет

Математические игры для детей 6-7 лет | Картотека (подготовительная группа):

  1. Логические игры

«Найди отличия»

Цель: на основе зрительного сопоставления 2х предметов или 2х групп предметов найти отличия.

Отличия могут быть на:

  • Цвет
  • Количество
  • Форма произношение
  • Величина
  • Эмоциональное состояние
  • Отсутствие чего-либо

В старшем возрасте может быть 5-10 отличий, в подготовительной группе 10-12 отличий.

Установка для старшего возраста :

  • Кто быстрей и большей найдет отличий

Чем старше возраст, тем больше общего, а отличие в деталях.

«Найди пару»

Цель: на основе зрительного сопоставления 2х предметов или 2х групп предметов найти пару.

Пара может находиться по тем же признакам, что и в игре «Найди отличия»

  • Цвет
  • Количество
  • Величина
  • Отсутствие чего-либо

 

«Найди лишний»

Цель: Обобщить группу предметов по существенному и не существенному признаку.

Например:

Воспитатель поочередно показывает детям карточки с изображением геометрических фигур (круга, квадрата, треугольника) предлагает рассмотреть их и спрашивает:

–Чем отличаются фигуры?

–Чем похожи фигуры?

–Какая фигура лишняя? Почему?

«Найди недостающее»

Цель: учить анализировать горизонтальный, вертикальный и дополнительный ряд по существенному и несущественному признаку.

В старшей и подготовительной группе от 3-5 признаков.

2

3

1

3

1

2

1

2

?

Не должно повторяться ни в одном ряду.

Усложнение:

  • Берется несколько признаков, дополнительный ряд
  • Отсутствие дополнительного ряда
  • 1 полоска горизонтального ряда и вертикального, 2 отсутствуют.

 

«Продолжи ряд»

Цель: Уловить закономерность и продолжить ряд вперед или назад

Воспитатель заранее готовит математические карточки по количеству детей. На карточках изображены ряды, которые не повторяются. Дети должны выбрать карточку, внимательно рассмотреть нарисованный на ней ряд и продолжить его.

 

  1. Логические Блоки Дьенеша

 

Это специальное дидактическое пособие для освоения математики, разработанное известным венгерским научным деятелем Золтан Дьенешем. Блоки Дьенеша – это система логических игр для детей всех возрастных категорий.

Игровое пособие представляет собой набор геометрических фигур в количестве 48 штук. Они могут быть деревянные, пластмассовые, плоскостные, объемные.

Элементы блоков не повторяются.

Фигуры делятся по следующим признакам:

  • Цвет( Синие, красные, желтые)
  • Размер( Маленькие, большие)
  • Толщина ( Толстые, тонкие)
  • Форма (Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник)

Для занятий применяются изображения, на которых содержится символическая информация о свойствах фигуры.

  • Цвет обозначается пятном
  • Размер – это силуэт домика (Маленький обозначается одноэтажным строением, большой – многоэтажным)
  • Толщина – два изображения человечков ( Первый – толстый, второй – худой)

В комплекте Дьенеша есть карточки с отрицанием ( перечеркнутый крест-накрест символ)

Игры с блоками Дьенеша для старшей группы

Методика Дьенеша для дошкольников рассчитана на малышей 5-6 лет. Упражнения более сложные, активно используются не только сами кубики, но и карточки, игровые альбомы. Задания направлены на развитие у взрослого ребенка логического мышления, умения объяснить принятое решение.

Например: Дайте ребенку любую фигурку Дьенеша или предложите выбрать самостоятельно. Затем он из общей массы блоков достанет все те, которые совпадают с первой по одному заданному свойству. Когда он хорошо усвоит игру, усложните ее. Пусть малыш подбирает блоки, у которых два одинаковых свойства со взятой изначально. Потом можно еще усложнить игру. Ребенок должен выбирать те блоки, у которых нет ни единого смежного свойства с первым.

Домино

Эта игра подойдет даже для нескольких детишек.

Правила: Каждый игрок получает равное количество блоков. Определяется очередность участников. Первый делает ход любой фигурой. Второй кладет блок, у которого одно свойство совпадает. Если подходящей фигуры нет, участник пропускает ход. Выигрывает тот, кто первым выложит все свои блоки. Игру можно усложнить, меняя правила про свойства выкладываемых фигур. К примеру, нужно отвечать блоком, у которого два подобных признака и т.д.


Найди лишнее

Следующая игра поможет детям научиться группировать объемные геометрические фигуры по различным признакам.

Правила: Выложите перед ребенком три фигуры. Одна из них не должна иметь ни одного общего свойства с остальными. Пусть ребенок вычислит, какой блок лишний, и объяснит, почему, как он пришел к такому выводу. Усложните задание. Выложите 6 блоков. Малыш должен удалить два лишних.

Найди пару

Эта игра понравится детишкам, которые уже хорошо освоили все простенькие задания.

Правила: Перед ребенком разложите несколько фигур в ряд. Предложите к каждой подобрать парную по определенному свойству. Усложните задание. Пусть малыш попробует подобрать пару не по одному, а по двум или трем свойствам. Можете изначально взять, например, 10 парных элементов. Сложите их в пакет. Пусть ребенок сам выстроит пары, выкладывая фигуры Дьенеша в два горизонтальных ряда.

Художники

Для игры вам потребуется несколько больших листов цветного картона. Они выполнят роль эскизов картин. Для составления композиции нужны дополнительные картонные детали. Игра учит анализировать форму объектов, сравнивать их, развивает творческие и художественные способности.

Правила: По эскизам малыши должны «писать» картину. Заготовку они выбирают сами. На ней изображено схематически, где какие блоки должны находиться. Тонкие будут только обведены по контуру, а толстые – полностью закрашены. Пусть дети на правильные места «эскиза» подберут недостающие блоки и детали, вырезанные из картона.

Магазин

Для этого задания вам необходимы карточки с изображением предметов, которые будут выполнять роль товара, и логические элементы. Игра «Магазин» развивает память, умение рассуждать, обосновывать свой выбор, выявлять и абстрагировать свойства.

Правила: Дошкольник приходит в магазин, в ассортименте которого множество товаров-карточек. У него три фигуры, выполняющие функцию денег. За каждую можно приобрести один товар. Малышу нужно купить тот объект, у которого не меньше одного свойства совпадает с фигурой-денежкой. Постепенно можете усложнять игру, предлагая новые правила.

 

Украсим елку

Следующая игра способствует развитию навыков порядкового счета, чтения схемы. Для нее вам понадобится изображение елки и 15 карточек с символами, блоки.

Правила: Елку следует украсить бусами в пять рядов. В каждом будет по три бусинки. Цифра на карточке – порядковый номер положения нити сверху вниз. Закрашенный на ней кружок показывает, какой по счету должна идти бусина, а внизу указано, какой элемент ее изобразит. Пусть малыш развесит первый ряд бус, а затем все нижние, четко следуя схеме на карточке.

 

3.Круги Эйлера

Круги Эйлера – это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Они были изобретены Леонардом Эйлером в 18 веке и с тех пор широко используются в математике, логике и в различных прикладных направлениях. Учитывая простоту и наглядность модели кругов Эйлера, она может быть с успехом использована в детском саду.

Круги Эйлера могут с успехом использоваться в детском саду как в непосредственно образовательной деятельности в образовательных областях
так и  в самостоятельной деятельности детей.  Используя круги Эйлера ребенок учится  сопоставлять, обобщать, группировать материал в целях запоминания, развивается речь, память и мышление.

Примеры игр

1. Игра «Разложи, не спеши»

Цель: закрепление понятий «внутри круга», «вне круга»

Х од игры: Раскладывается круг красного цвета. Дети располагают все большие красные фигуры внутри круга, а все маленькие красные фигуры «вне» красного круга.

 

2. Игра «Подумай и разложи»

Цель: формирование понятий «внутри круга», «вне круга», формирование операций классификации, развитие логического мышления.

Ход игры: Раскладывается круг синего цвета. Ребёнку дается задание поместить внутрь круга только фигуры синего цвета, а вне круга расположить остальные фигуры. В процессе игры другой ребёнок самостоятельно выбирает основной цвет (размер, форму, толщину) фигур.

 

3. Игра «Разложи по цвету»

Цель: формирование операций классификации по одному признаку, развитие логического мышления.

Ход игры: Круги раскладываются, не пересекаясь. В желтый круг дети помещают все фигуры жёлтого цвета, в синий – все фигуры синего цвета.

 

4.Игра«Маленький большой»

Цель: формирование операций классификации по двум признакам, развитие логического мышления.

Х од игры: Раскладывается два круга одинакового цвета, не пересекаясь. Детям даётся задание поместить в один круг все синие фигуры маленького размера, в другой круг все синие фигуры большого размера.

5. Игра «Толстый – тонкий»

Цель: закрепление понятий «толстый», «тонкий», формирование операций классификации по нескольким признакам.

Х од игры: Круги раскладываются, не пересекаясь. В синий круг дети помещают все толстые фигуры синего цвета, в жёлтый – все тонкие фигуры жёлтого цвета, в красный – все маленькие красные фигуры.

6. Игра «Не большой, не маленький; не круглый не квадратный… »

Цель: формирование операций классификации по двум признакам с отрицанием, развитие логического мышления.

Ход игры: Раскладывается два круга синего и жёлтого цвета. Детям даётся задание поместить в синий круг все синие фигуры, но не круглые; в желтый круг – все жёлтые фигуры, но не треугольники.

7. Игра «Что внутри?»

Цель: формирование операций классификации по нескольким признакам, развитие логического мышления.

Х од игры: Раскладывается два круга разного цвета. Детям даётся задание разложить фигуры так, чтобы внутри синего круга оказались все круглые фигуры, а внутри жёлтого – все желтые. У детей возникает затруднение, куда положить желтые круги. Их место в общей части двух кругов. Показать пересечение кругов и туда поместить желтые круги.

 

                                                                                                  8. Игра «Повтори!»

Цель: формирование операций классификации по нескольким признакам, развитие логического мышления.

Ход игры: В кругу лежит одна фигура. Дети называют все признаки этой фигуры. Затем добавляют к этой фигуре ещё фигуры, по заданному одному или нескольким признакам (такой же формы; такого же цвета и толщины; и т.п.)

 

4.Игры с палочками

Цель: развитие логического мышления.

Задачи:

– уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении фигур по величине, выкладывании из счетных палочек силуэтов геометрических фигур, предметов по образцу, по устной инструкции, по замыслу; учить решать логические задачи на построение и преобразование изображений геометрических фигур и предметов;

– развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику;

– воспитывать усидчивость, интерес к логическим задачам, стремление самостоятельно справиться с заданием, чувство радости от достигнутых результатов.

 

 

Дидактические игры со счетными палочками условно можно разделить на несколько групп:

1. Дидактические игры с выкладыванием из счетных палочек изображений геометрических фигур

– по образцу

– по указанию используемого количества палочек для выкладывания фигуры, например, выложить квадрат из 4-х палочек или из 8 палочек, сравнить по величине полученные квадраты:

– по указанию величины фигуры ( выложить маленький квадрат, у которого длина каждой стороны равна длине одной палочки, или большой квадрат со стороной длиной две палочки)

2. Дидактические игры с выкладыванием изображений предметов

– по образцу:

– по устной инструкции, например, построить домик, стена которого – квадрат из 8 палочек, сверху достроить из 4 палочек треугольную крышу, построить квадратное окно из 4 палочек, на чердаке – треугольное окно из 3 палочек:

 

3.  Дидактические игры с преобразованием геометрических фигур: добавить, убрать или переложить определенное количество палочек для получения новой фигуры (фигур):

из 8 палочек выложить квадрат, добавить еще 4 палочки так, чтобы разделить его на 4 равных квадрата

убрать 2 палочки – получить 2 неравных квадрата:

 

4. Дидактические игры с преобразованием изображений предметов:

1) переставить 3 палочки, чтобы рыбка плыла в другую сторону:

2) переставить 3 палочки так, чтобы стрела была направлена в другую сторону и т.д.

 

5. Дидактические игры, в которых допускается наложение некоторых палочек поперек других при выкладывании или при преобразовании (это оговаривается при сообщении задания)

 

5. Палочки Кюйзенер

 

Палочки Кюйзнер состоят из ряда счетных палочек. Они различаются по цветам и по размеру. Существует десять цветов и десять типов длины (от одного сантиметра до десяти). Такая комплектация не является случайной. Обучающую схему достаточно долго разрабатывали. В сущности, она является отлично продуманным математическим множеством. Каждый цвет и размер соответствует конкретному числу. Оттенок палочек не случаен. Все они распределены по так называемым семействам, которые включают числа кратные двум, трем или пяти. Это также помогает эффективнее обучать малыша счету.

Методика использования

Рассматриваемый способ позволяет в игровой форме заранее развить у ребенка интерес к математике и способности к этому предмету. Дети с легкостью понимают сам механизм счета и начинают использовать новоприобретенные знания на практике, проследив незамысловатую логическую цепочку, которую наглядно иллюстрируют палочки Кюизенера. Методика работы предусматривает использование наглядных пособий в качестве основного обучающего фактора.

Игры

Для начала важно познакомить ребенка с новой игрушкой. Пускай рассмотрит и потрогает все палочки. А вы параллельно рассказывайте ему о них (их цвете, размере). А потом можно давать ребенку некоторые из следующих задач:

Возьми в левую руку как можно больше разных палочек, а в правую – поменьше.

Выкладывайте из палочек разнообразные предметы, здания, фигурки. Составьте лесенку от меньшей палочки до самой большой

Сложите ту же лесенку сами, но пропустите несколько ступенек. Пусть малыш сам заполнит пропуски.

Сгруппируйте все палочки по оттенкам. Возьмите одну палочку и попросите ребенка взять другую такого же цвета и назвать его. Возьмите в руки несколько палочек. Попросите малыша взять себе столько же, сколько и у вас.

Разложить палочки разных цветов одну за другой. Повторить несколько раз в той же, а затем в другой последовательности.

Сложите рядом три палочки одного цвета, а с другой стороны – четыре штуки такого же оттенка. После этого попросите ребенка сказать, какая из фигур уже, а какая шире.

Попросите малыша взять в руку два палочки, которые отличаются от той, что вы держите в руках.

Постройте пирамидку. Задавайте ребенку вопросы о ее составляющих. Например, какая палочка расположена в самом верху? А в самом низу? Какая лежит выше: желтая или красная? Какая расположена между розовой и желтой? Какая палочка короче, а какая – длиннее?

Пусть малыш возьмет в руки несколько палочек. Попросите его посчитать, сколько их оказалось у него в руке. Какие палочки вместе смогут составить одну красную? Положите перед ребенком белую палочку. Спросите, какую нужно к ней добавить, чтобы по длине вместе они равнялись красной. Попросите малыша разными способами составить число пять из палочек. Спросите, насколько голубая палочка больше (длиннее), чем розовая? Попросите ребенка сделать поезд из красной и голубой палочки. А потом попросите из белых палочек составить другой поезд, который был бы длиннее данного на один вагон. Спросите, сколько в оранжевой палочке можно уместить розовых? Вместе составьте из палочек все числа в диапазон от одиннадцати до двадцати.

Постройте простую геометрическую фигуру. Попросите ребенка ее повторить, а позже – сделать это по памяти.

Давайте малышу инструкции о том, как следует выложить палочки (по цветам и расположению). Например, попросите ребенка взять синюю палочку, слева положи красную, сверху желтую и так далее.

Возьмите большой чистый лист бумаги. Напишите на нем отдельные буквы и простые геометрические фигуры. Позже попросите ребенка взять синюю палочку и положить ее в треугольник или рядом с буквой “О”.

Такие простые задания помогут малышу в игровой форме научиться считать, разовьют пространственное мышление, логику, воображение. Именно поэтому многие так ценят палочки Кюизенера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры по математике для детей 6-7 лет

Дидактические игры по математике для детей дошкольного возраста.

Основные математические представления С помощью пособия глубоко формируются основные понятия математики: натуральное число, величина, геометрическая фигура. Дети знакомятся с моделями, с помощью которых они учатся составлять и решать простые текстовые задачи. В пособии представлена система заданий, на основе которых формируется пространственное и словесно-логическое мышление детей.

Предметные математические умения и представления Развиваем умение строить натуральный ряд чисел в пределах 10, узнавать и называть количественные и порядковые числа; формируем представление о составе натуральных чисел в пределах 10; учимся составлять и решать с помощью педагога простые арифметические задачи; формируем представления о способах измерения величин; учимся узнавать и называть такие геометрические фигуры как круг, квадрат, треугольник, куб, шар, пирамида.

Содержание

№1. Игра ” Что изменилось?”

№2. Игра ” Какая цифра пропущена?”

№3. Игра ” Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь.

№4. Игра ” Чудесный мешочек”.

№5. Игра “Что, где?”

№ 6. Игра “Назови скорей”.

№7 Игра “Обратный счет”.

№8 Игра “Беги ко мне”.

№9 Игра ” Назови соседей”.

№10 Игра” Из каких фигур состоят домики?”

№11 ” Раскрась фигуры, из которых состоят предметы”.

№12 “Назови каждую геометрическую фигуру на коврике”.

№13 Игра “Сложи картинку“.

№14 “Из каких геометрических фигур состоят предметы на рисунке”.

№15 ” Из каких геометрических фигур состоит коврик”

№16 Игра ” Рассмотри картинку

№17 “Найди на рисунке 5 треугольников и 1 четырехугольник”.

№18 Игра ” У какой фигуры больше углов?”

№19 ” Найди на чертеже 1 квадрат и 3 треугольника”.

№20 ” Что похоже на треугольник?”

№21 ” Какая фигура должна быть на месте знака вопрса?”

№22 Игра ” Помоги гномикам найти свой домик”.

№23 ” Назови предметы прямоугольной формы”.

№24 Игра ” Какая фигура лишняя?”

№25 ” Какое число надо поставить на место вопроса?”

№26 “Что лишнее и почему”.

№27 Логическая задача” Поставь недостающий элемент”.

№28 Логическая задача ” Дорисуй недостающего футболиста”.

№29 Логическая задача ” Какой фигуры не хватает?”

№30 Логическая задача” Какой кошки не хватает?”

№31 Логическая задача” Какого флажка не хватает?”

№32 Лабиринт ” Найди принцу найти Золушку”.

№33 Лабиринт” Помоги маме кошке найти котенка”.

№34 Лабиринт “Куда шагают утята?”

№35 Лабиринт ” Под каким деревом у ёжика норка?”

№36 “Сравни картинки, найди сходство и различия”.

№37 Игра ” Первый, второй, третий”.

№38 Игра ” Столько же, больше, меньше”.

№39Игра ” Столько же, больше, меньше”.

№40Игра ” Столько же, больше, меньше”

№41 Игра “Вверх, вниз, налево, направо”.

№42 Игра “Раньше, позже, сначала, потом”.

№43 Игра ” На сколько больше? На сколько меньше?”

№44 Игра ” Перед. за, между”.

№45 Игра ” Репка” перед,за между.

№46 Игра “Длиннее, короче”.

№47 Игра ” Расскажи, что где находится”.

№1

Игра ” Что изменилось?”.

Цель: закрепить название геометрических фигур, развивать память.

Ход: На доске шаблоны геометрических фигур, дети закрывают глаза, воспитатель меняет фигуры местами и спрашивает: ” Что изменилось?”.

№2

Игра “Какая цифра пропущена?”.

Цель: закреплять цифры от 0 до 10; порядковый счет.

Ход: на доске воспитатель выставляет карточки с цифрами, но не все:

1 2 4 5 6 8 10

– Какие цифры пропущены?

Дети отвечают, а один ребенок у доски ставит недостающие цифры.

№3

Игра “Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь. “

Цель: упражнять в счете на слух.

Ход: у детей цифры от 1 до 10. Воспитатель за ширмой ударяет молоточком по барабану или металлофон.

Задание 1. Покажи такую цифру, которая совпадает с там, сколько звуков услышишь( 3-4 задания).

Задание 2 . Покажи цифру на один больше или меньше (2-3 задания).

№4

Игра “Чудесный мешочек”.

Цель: закреплять название геометрических фигур, умение определять их на ощупь.

Ход: у воспитателя мешочек с геометрическими фигурами. Дети находят на ощупь геометрическую фигуру, достают её рассказывают все об этой фигуре. Например:” Это квадрат. У него четыре угла, четыре стороны, он синего цвета и т. д. “.

№5

Игра “Что, где?”.

Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ход: игра проводится в кругу. В центре круга стоит воспитатель с мячом, объясняет правила игры.

– Я буду называть предметы, находящиеся в этой комнате. Тот из вас, кому я брошу мяч, в своем ответе должен использовать следующие слова: “Слева”, “справа”, “впереди”,”позади”. Воспитатель бросает мяч ребёнку и спрашивает: “Где стол?” Ребёнок, поймавший мяч, отвечает: “Впереди меня”- и бросает мяч воспитателю.

№6

Игра “Назови скорей”.

Цель: закреплять название дней недели.

Ход: игра поводится в кругу. Воспитатель бросает мяч кому либо из детей и спрашивает:” Какой день недели перед четвергом?”. Ребёнок, поймавший мяч, отвечает: “Среда”.

– Какой день недели был вчера?

– Назови день недели после вторника.

– Назови день недели между средой и пятницей.

№7

Игра “Обратный счет”.

Цель: упражнять в обратном счёте.

Ход: дети стоят в кругу. Воспитатель называет число (например:10) и отдает мяч ребёнку, тот называет число меньше 10 (9,передает мяч следующему и т. д.

Задание. Посчитайте от 7 до 4; от 6 до 2 и т. д.

№8

Игра ” Беги ко мне”.

Цель: закреплять названия геометрических фигур, умение различать цвет и размер.

Ход: дети образуют круг. К каждого ребёнка одна геометрическая фигура. Воспитатель в центре круга. Он даёт задание:” Бегите ко мне те, у кого красные фигуры”. Дети с красными фигурами подбегают к воспитателю и объясняют, почему они пришли в круг.

Задание. – Бегут дети с четырёхугольниками (многоугольниками) и др.

-Бегут все с большими (маленькими) фигурами.

№9

Игра “Назови соседей”.

Цель: учить называть числа “соседей”.

Ход: дети стоят в кругу. Воспитатель называет любое число до 10 (например:7) и бросает мяч ребёнку; тот ловит мяч и называет “соседей” числа (в данном случае: 6 и 8). Возвращает мяч воспитателю.

                                    

6,7,8,9-летние в App Store

С помощью этой увлекательной математической игры вы получите пропуск SKIDOS для более чем 40 обучающих приложений без рекламы для детей от 2 до 11 лет. 4 миллиона детей используют SKIDOS для изучения математики, играя в любимые игры.

Добро пожаловать в SKIDOS!

С помощью наших уникальных обучающих игр ваши дети в возрасте от 2 до 11 лет получат удовольствие от обучения. Игры SKIDOS помогают детям практиковать свои математические навыки и развивать интерес к логике кодирования. Вы можете получить новый SKIDOS Pass или войти в систему с уже существующим из этого приложения. Все абонементы SKIDOS автоматически продлеваются на месячные, квартальные, двухгодичные и годовые абонементы для шести детей. Таким образом, с одним SKIDOS Pass вы можете добавить до 6 учетных записей для разных возрастов (от 2 до 11 лет) и индивидуально измерять их прогресс. Каждую учетную запись можно настроить в соответствии с классом (дошкольный, детский сад, 1–5 класс) и стилем обучения ваших детей.

УЛИЧНЫЙ ФУТБОЛ
Ты любишь футбол? Если вы это сделаете, это ЛУЧШАЯ игра в уличный футбол для вас!

Приготовьтесь бегать, делать финты и набирать очки на улицах самых знаковых мест мира! В Street Soccer играть не только увлекательно, но и очень весело. Геймплей прост в освоении и подарит вам часы бесконечных развлечений.

Не медлите Цельтесь, пинайте и забивайте!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ,

Получите пропуск SKIDOS во все наши приложения! Эти приложения в первую очередь разработаны как очень веселые игры, в которые дети ОБОЖАЮТ играть. Затем мы интегрируем в них интерактивный обучающий контент, чтобы сделать его беспроблемным для детей по всему миру.

ПООЩРИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ИЗУЧАТЬ МАТЕМАТИКУ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Все игры SKIDOS превращают уроки в классе в веселые и интерактивные задания, особенно для детей 1, 2, 3, 4 и 5 классов.

В этой обновленной версии мы добавили гораздо больше игр и еще больше интерактивных способов, позволяющих вашим детям развивать свои математические навыки!

ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИГРУ
Дети ОБОЖАЮТ мобильные игры. Мы нашли способ, с помощью которого дети могут играть в свои любимые игры и одновременно изучать новые навыки. Все наши игры направлены на привитие навыков 21 века, которые помогают детям в возрасте от 2 до 11 лет лучше учиться и быть уверенными в себе людьми.

БОЛЕЕ 40 ИГР С ОДНИМ ПРОПУСКОМ SKIDOS
Сыграйте более чем в 40 игр с помощью одного пропуска SKIDOS. Не нужно платить за каждую игру по отдельности, когда вы можете получить их все сразу. Получайте индивидуальные рекомендации из приложения и отслеживайте прогресс во всех наших играх на единой панели.

НАЧНИТЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ И ЛЮБИТЬ МАТЕМАТИКУ
Весь учебный контент в играх SKIDOS соответствует Общепринятым государственным стандартам по математике и охватывает исчерпывающий список тем.

К ним относятся определение числа, сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, десятичные дроби, геометрия и многое другое!

Для детей, интересующихся программированием, SKIDOS разработала уникальную учебную программу, которая обучает их основам программирования и вычислительному мышлению.

Все игры SKIDOS соответствуют COPPA и GDPR и не содержат сторонней рекламы.

Получите пропуск SKIDOS уже сегодня!

– SKIDOS имеет ежемесячные, ежеквартальные, двухгодичные и абонементы. Сыграйте в 40+ игр с одним пропуском.
– Добавьте до шести детей с пропуском SKIDOS и дайте им поиграть.
— оплата будет снята с вашей учетной записи Apple по истечении любого бесплатного пробного периода, если применимо.
– Абонементы автоматически продлеваются, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
– Пользователь может управлять SKIDOS Pass, а любое автоматическое продление может быть отключено в настройках учетной записи пользователя после покупки.
— Отмена не вступит в силу до конца платежного цикла.
— Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет пропуск, если это применимо.

Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности на странице http://skidos.com/privacy-policy
С нашими условиями можно ознакомиться на странице https://skidos.com/terms/
Для получения поддержки напишите нам по адресу [email protected]

7 математических игр для детей всех возрастов и уровней подготовки

8323 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер

Ищете веселые математические игры, в которые дети и семьи могут играть вместе? Или, может быть, вам нужны математические игры для класса? Вам повезло! Здесь вы можете найти лучшую математическую игру, настолько забавную, что дети скажут: «Еще больше математики, пожалуйста!»

Мы любим семейные игры, и с одним ребенком, который так любит математику, что однажды включил математические задачи на открытку ко Дню матери для меня, мы играли во множество математических игр, включая математические карточные игры и игры в кости. Это наши любимые.

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки, которые могут приносить комиссию.

Математические игры для детей и всей семьи

Я указал рекомендуемый возраст, но это не высечено на камне. Многие из этих математических игр для детей можно изменить, чтобы они соответствовали способностям игроков.

Double Shutter

Найти: Amazon

Мы использовали игру Double Shutter «не по прямому назначению» для занятий по математике, но нам с сыновьями очень нравится играть в нее. Это отличный способ узнать, как можно складывать различные комбинации чисел, чтобы получить одну и ту же сумму. Он также учит логическому и стратегическому мышлению. Я понимаю, что правила могут быть легко изменены для более молодых игроков. В Double Shutter лучше всего играть вдвоем, можно адаптировать для большего количества игроков. От 6 лет и старше ( может понадобиться помощь ).


Игра в кости на умножение

Найдите инструкции и распечатайте счет здесь, в блоге!

Эта простая в освоении игра с кубиками на умножение особенно полезна для детей, помогающих запомнить таблицу умножения. Это идеально подходит для больших групп ( думаю: классы ), но работает так же хорошо и с несколькими игроками. Возраст от 8 лет и старше.


Игра в кости на сложение и вычитание

Инструкции по игре в сложение и вычитание можно найти здесь, в блоге.

В этой умной математической игре игроки пытаются набрать наибольшее количество очков, но они должны складывать и вычитать названия бросков в соответствии с заранее заданным шаблоном. Это отличная игра, чтобы заполнить свободную минуту, так как вы можете сыграть столько раундов, сколько пожелаете. Возраст от 7 лет и старше.


Зевс на свободе

Найти: Amazon

Дети, которые любят греческую мифологию, забудут о том факте, что они на самом деле оттачивают свои математические навыки, играя в эту игру! Я понимаю, что Zeus on the Loose также требует умственных математических способностей. Цель состоит в том, чтобы набрать 100 очков, удерживая статуэтку Зевса, но игроки должны быть осторожны, потому что победа может быть украдена без предупреждения! Можно сказать, что победа непостоянна, как боги. Узнайте больше о Зевсе на свободе в нашей рубрике «Игра месяца». От 7 лет и старше ( или моложе с помощью. )


Tens Go Fish

Прочтите инструкции Tens Go Fish здесь, в блоге!

Для детей младшего возраста, которые любят традиционную карточную игру Go Fish, это забавная альтернатива для начинающих изучать математику. Вместо того, чтобы работать над составлением пар чисел, игроки работают над составлением пар, которые в сумме составляют десять. Отлично подходит для занятий математикой дома или в классе. Возраст от 5 лет и старше, в зависимости от математических способностей.


Сумоку

Найди: Amazon

Сумоку была любимой игрой моего любящего математику сына, и я рекомендую ее для детей от 9 лет и старше, а также для очень не по годам развитым детям. Она более продвинутая, чем любая из других игр в этом списке. Сумоку — нечто среднее между Scrabble и Qwirkle, но с математикой! Прочтите рубрику «Игра месяца сумоку», чтобы узнать, как играть с детьми, независимо от их уровня навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *