6 лет

Кризис 6 лет у детей советы психолога: Кризис 6-7 лет или «Кризис первоклашки» //Психологическая газета

Содержание

Кризис 6-7 лет или «Кризис первоклашки» //Психологическая газета

Детские психологи выделяют четыре основных возрастных кризиса: первого года жизни, трех, семи и 13-14 лет. Кризис 6-7 лет или «Кризис первоклашки», как его ещё называют, не обязательно начинается по школьному звонку. Часть детей испытывает его уже в пять лет, к другим он приходит к семи. Поэтому на возраст ориентироваться не стоит. Если до 7 лет ведущая роль в жизни малыша принадлежит игровой деятельности, то к семи годам она сменяется учебной. Таким образом, заканчивается дошкольный период и начинается новый этап в развития ребенка – младший школьный возраст.

Многие родители отмечают, что их ребенок в преддверии школы становится непослушным и упрямым, капризным и раздражительным. Сталкиваясь с возрастным кризисом своего ребенка, чаще всего родители испытывают растерянность. Перепробовав все привычные методы воспитания – от поощрений до наказаний, они с ужасом понимают своё бессилие и чувствуют отдаление ребенка. Что же происходит на самом деле? Как понять своего ребенка и как себя с ним вести в этот непростой период?

Всему виной скачкообразное становление нервной системы. Представьте, что вы только что прокатились на американских горках. Почва уходит из-под ног, в голове сумбур. Примерно так же себя чувствует шестилетка. К этому времени знаний ребенка об окружающем его мире становится достаточно, чтобы понять, что мир гораздо больше, чем до этого представлялось. Если раньше подражать окружающим, играть было достаточно, теперь оказывается, что существуют понятия, которые нельзя потрогать или обыграть. Попытки сделать это приводят к куче сломанных машин и стриженых кукол.

В конце концов все любимые вещи остаются заброшенными, а ролевые игры забытыми. Это не значит, что малыш откажется от похода в детский магазин, не попросит что-то купить. Но теперь игрушка важна ему как статусная вещь. Он хвастает ею перед сверстниками, радуется просто тому, что у него это есть.

На первый план выходит другой вид деятельности: обучение. Ребёнок с жадностью впитывает в себя знания. Круг интересов – книги, познавательные передачи, исследования.

Ребенок внезапно осознаёт, как невелик его кругозор. У него возникает неосознанное подозрение, что взрослые не всё при нём рассказывают.
Отсюда и появляется «прилипчивость». Родители не отпускаются ни на минуту, все «взрослые» разговоры впитываются и анализируются. Попытки занять малыша чем-то другим, «чтобы не развешивал уши», заканчиваются обидами.

Поскольку мир оказался огромным, со множеством неизведанных вещей, появляются страхи. Шестилетний ребенок внезапно осознаёт, что существуют болезни, несчастные случаи, стихийные бедствия. Впервые приходит мысль, что мамы или его самого может не быть. Постепенно он свыкнется с этой мыслью, но в шесть лет подобное открытие просто ошеломляет.

Как проявляется возрастной кризис 6-7 лет?

Основной признак – резкое изменение поведения. Был послушным – стал грубияном.

Появление страхов. Особенно частой является боязнь смерти своей или ближайших родственников.

Чувство потери контроля над ребенком. Вы ни как не можете повлиять на те или иные действия ребенка.

Отсутствие интереса к игре. Дочь клянчила новую куклу, а получив, забросила или тут же испортила.

Наряду с этим появляются специфические для данного возраста особенности: ребенок ходит вертлявой походкой, говорит писклявым голосом, корчит рожицы, строит из себя шута. Конечно, детям любого возраста (да порою и взрослым) свойственно говорить глупости, шутить, передразнивать, подражать животным и людям — это не удивляет окружающих и кажется смешным. Напротив, поведение ребенка в период кризиса семи лет имеет нарочитый, шутовской характер, вызывает не улыбку, а осуждение.

Как помочь ребенку преодолеть этот кризисный период?

В сущности, для взрослого критический период развития ребенка оказывается кризисом собственной системы воспитания. Поведение ребенка меняется, и родители обнаруживают, что их прежние методы воспитания уже не работают. Если взрослому удается найти новые продуктивные способы взаимодействия с ребенком, то происходит успешное разрешение кризиса. Вот несколько рекомендаций, как вести себя с ребенком старшего дошкольного возраста:

1. Постарайтесь найти баланс между предоставлением ребенку большей самостоятельности (действия ребенка в этом возрасте направляются желанием поступать «как взрослый») и сохранением семейного уклада.

2. Соблюдайте гармонию в расширении прав и обязанностей ребенка. Ребенок должен понимать, что получение новых прав сопряжено с появление новых обязанностей (например, теперь ребенок может сам сходить в гости к другу, но также он может ходить за хлебом в магазин рядом с домом).

3. При негативизме спокойно и твердо настаивайте на семейных требованиях, объясняя ребенку, почему в семье возникли такие правила.

4. Поощряйте расширение сферы интересов ребенка, поддерживайте интерес к миру людей и вещей, организуйте походы в музеи, на экскурсии.

5.Сохраняйте и оберегайте общее положительное отношение ребенка к самому себе. Не сравнивайте неудачи ребенка с успехами других детей.
 

проявления и советы родителям ❗️☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Ребенок с рождения испытывает определенные кризисы. В 6-7 лет наступает «возрастной кризис», когда беззаботное детство сменяется школьной жизнью. Дошкольный период заканчивается, и родители обеспокоены тем, чтобы их дочь или сын были достаточно готовы к первому классу.

Содержание

Что собой представляет «возрастной кризис»?

Мамы и папы будущего первоклассника обычно задают себе такие вопросы:

«Справится ли мой ребенок со школьной программой?», «Готов ли он кардинально поменять свою жизнь?», «Насколько он ответственный и исполнительный?», «Как сложатся его отношения со школьным коллективом и учителями?».

Многие родители считают, что главное для школьника – это усидчивость, умение воспринимать информацию и делать свои выводы, действовать по общепринятым правилам. Шестилетки уже знакомы с распорядком дня, выполняют то, о чем их просят родители, придерживаются определенных норм поведения.

Но вот перед самой школой ребенок становится неуправляемым, такое чувство, что его подменили: не слушается, капризничает, устраивает истерики, протестует, делает по-своему.

Если раньше он спокойно выполнял какие-то поручения и соблюдал простые правила, установленные родителями, то теперь его поведение – это постоянный протест. Очень часто после летних каникул, проведенных у бабушки, мамы и папы наблюдают такую картину: их сын/дочь не слушают, что говорят старшие, спорят, отстаивают свое мнение, не соблюдают режим дня. Детские психологи утверждают, что в период кризиса отношения родителей с детьми претерпевают существенные изменения. При этом часто проявляются отрицательные черты в поведении младшего члена семьи: упрямство, капризность, непослушание и т.д.

Приведем пример из жизни. Родители Кирилла отправили мальчика на лето перед школой к бабушке в загородный дом. Туда же привезли двоюродного брата Кирилла Андрея. Бабушка стала жаловаться маме Кирилла, что он не слушается ее, а когда та предлагала закончить играть и идти обедать/умываться/спать, говорил: «Андрей так не делает, почему я должен?».

Взрослые не понимают, почему их послушный мальчик вдруг стал себя вести. Но еще больше их беспокоит, как же он будет слушать учителей в школе, если родные для него не авторитет. Но психологи утверждают, что такое поведение будущего школьника – закономерный этап, который должны пройти все дети, переживающие возрастной кризис. Для того, чтобы понять, как действовать в той или иной ситуации, будущий первоклассник должен для себя определить, что же это за правило. Дети быстро понимают, что правила ими не установлены, и вполне понятно, почему они пытаются их нарушить.

Как ведет себя ребенок в период кризиса

К 6-7 годам происходит быстрое созревание детского организма. Ребенок уже сам может планировать какие-то действия, принимать собственные решения.

Дети в этом возрасте, как правило, непоседливы, много и активно двигаются, часто в поведении проявляются нервность и раздраженность. Нередко возникают проявления агрессии, нервного перевозбуждения. Детская непосредственность, которая так умиляет взрослых, осталась позади.

Важные моменты в период кризиса у человека 6-7 лет:

  1. Он уже хорошо понимает свои чувства: расстройство, гнев, раздраженность, радость, удовольствие и т.д.
  2. Формируется отношение к себе, как к личности, понимание собственных успехов и разочарований.
  3. Школьник осознает трудности выбора, что может усугубить психологические переживания.
  4. Иногда проблемы в поведении могут быть вызваны проблемами в семье или сложными жизненными обстоятельствами, с которыми ребенку пришлось столкнуться.

Этапы становления школьника

Психологи выделяют несколько важных этапов в позиции шести-семилеток:

  1. Малыш в подготовительной группе детского сада мечтает о школе, хочет побыстрее туда попасть, не совсем понимая, что его ждет. Когда он идет в первый класс, положительное отношение к школе остается, при этом учебный процесс его мало интересует. Школьная жизнь нравится первокласснику своим антуражем, она дает возможность почувствовать себя взрослым. При этом то, что нужно слушать учителей, выполнять домашнее задание, проявлять усидчивость и быть прилежным, остается на заднем плане.
  2. Второй этап – это понимание социальной жизни в стенах школы. Учебный аспект по-прежнему не интересует школьника.
  3. Третий этап подразумевает сочетание социальной жизни и учебной активности, но он, как правило, приходится на 8-й год жизни.

Мотивы, которые побуждают ребенка идти в школу

Без мотивации мальчик/девочка точно не побегут с радостью получать среднее образование. Основные мотивы:

  • познавательный мотив, когда школьник получает новые знания, которые ему так необходимы;
  • социальный мотив, когда детям с ранних лет говорят о том, как нужно учиться и получить необходимые знания;
  • позиционный мотив, который настраивает детей на то, что они займут определенное положение и приобретут новый, значимый социальный статус;
  • игровой мотив, ведь, как известно, до определенного возраста дети воспринимают новую информацию исключительно в форме игры и развлечений;
  • оценочный мотив, когда школьник радуется, когда его хвалят взрослые.

Как проявляется кризис

Родители шести-семилеток часто наблюдают, что их сын /дочь стали себя вести не так, как это было раньше.

Известный психолог Л.С. Выготский одним из первых заметил, что дети в период «возрастного кризиса» начинают кривляться и проявляют манерность в поведении. В поведении замечается какое-то ненатуральное кривлянье: школьник начинает паясничать и вести себя, как шут. Стоит отметить, что маленькие дети тоже могут кривляться и паясничать, но такое поведение вызывает у взрослых лишь умиление и смех.

Как может проявляться кризис у первоклассника:

  1. Длительная реакция на обращение взрослого. Школьник получает приказ, пожелание, просьбу, но выдерживает паузу, прежде чем сделать (или не сделать) то, о чем его просят. Складывается впечатление, что он не слышит или не хочет слышать то, что ему говорят взрослые. Например, если раньше сын/дочь сразу шли к столу, когда мама звала их обедать, то сейчас они выдерживают паузу и могут вообще не пойти на кухню.
  2. Оспаривание любого обращения взрослого. Если раньше ребенок спокойно ложился в постель после того, как родители напоминали об этом, то теперь он рьяно начинает спорить: «Я еще не доиграл», «Мне рано ложиться спать», «Старшая сестра еще не спит» и т.д.
  3. Невыполнение привычных требований. Мальчик или девочка не спорят, не выдерживают паузу – они просто не делают то, о чем их просят. При этом, они могут придумать какую-то несуществующую причину или пойти на хитрость, чтобы объяснить, почему не выполнили то, о чем просили взрослые.
  4. Хитрость. Например, родители попросили вымыть руки перед едой. Сын идет в ванную, включает воду, но руки не моет. Не всегда хитрость означает начало конфликтов между родителями и детьми. Скорей всего, это проявление детской непосредственности, нежелание совершать серьезные поступки.
  5. Школьник или воспитанник выпускной группы ДОУ начинает проявлять излишнюю «взрослость». Он может копировать поведение одного из родителей или выполнять какие-то взрослые обязанности.
    Часто при выборе одежды начинаются споры: «Я уже не маленькая, зачем мне это платье с бантиками?».

Как вести себя родителям?

Детские психологи советуют следующее:

  1. Если ваше чадо начинает рьяно спорить, ищет какое-то интересное занятие, пытается выразить свою самостоятельность, помогите ему. Нужно соблюдать спокойствие, уметь выслушать и предложить что-то интересное, чтобы занять сына или дочь.
  2. Хвалите ребенка за любые успехи. Дайте понять, что гордитесь им, радуетесь его достижениям.
  3. Обсуждайте все вопросы только тогда, когда малыш спокоен. В период истерики бессмысленно выяснять, в чем вы согласны, а в чем – нет.
  4. Своим кривляньем шестилетка привлекает внимание, а это значит, что нужно уделять достаточно времени для общих занятий. Вечером, перед сном, обсудите, что нового и интересного было у сына/дочери, что он/она узнал (а), какая информация потрясла. Беседа должна быть спокойной, без излишней эмоциональности.
  5. Предлагайте детям творческие занятия и игры: поставьте театральную пьесу, вылепите мультипликационных персонажей из пластилина, придумайте вместе сюжет для сказки, и т. д. Такие игры помогают детям развить необходимые навыки для последующего учебного процесса.
  6. Чаще разговаривайте с детьми о школе. Формируйте только положительные ассоциации: школа – это место, где дают знания, там появляются новые друзья, учителя делятся полезной информацией, и т.д. Обратите внимание, что учеба – это не игра, а серьезная работа, но без нее невозможно добиться многого в жизни.
  7. Привлекайте детей к домашней работе. Но при этом не забывайте поощрять и хвалить за выполненной задание, даже если ребенок сделал его не так, как хотелось бы. Например, вы попросили купить в магазине список необходимых продуктов. Сын принес вместо кефира молоко, забыл сливочное масло, но приобрел маме в подарок ее любимое мороженое. Не акцентируйте внимание на этих мелочах, ведь он старался и сделал все, что мог.
  8. Каждые успех своего малыша, даже самый незначительный, сопровождайте словами: «Я никогда в тебе не сомневался, я знал, у тебя все получится». Родители должны верить в своих детей, иначе можно развить в них серьезные комплексы, что станет причиной возникновения психических расстройств в дальнейшем.
  9. Дайте возможность детям почувствовать себя взрослыми. Если сын/дочь чрезмерно стараются показать стремление стать взрослым, иногда родителям нужно продемонстрировать свою слабость и дать возможность детям принять собственное решение. Например, можно сказать: «Дорогой, я очень устала на работе, давай ляжем спать пораньше?». Наверняка, сын пойдем спать раньше того времени, когда он обычно привык ложиться.

Самое главное, что нужно знать родителям первоклассников – дети нуждаются в их любви, внимании и поддержке.

Будьте рядом, старайтесь выслушать и понять, не прибегайте к крайним мерам наказания, ведь дети в период кризиса страдают ничуть не меньше, чем взрослые, которые находятся рядом.

Предлагаем полезную статью по теме: Детская психология в 6-7 лет.

Травмы и дети от двух до пяти лет

Действия для этой страницы

Резюме

Читать полный информационный бюллетень
  • Дошкольники очень уязвимы для травмирующих событий.
  • Они будут изо всех сил пытаться выразить свои страхи или мысли и продемонстрируют это через изменения в поведении и в том, как они функционируют.
  • Им потребуется помощь, чтобы они чувствовали себя в безопасности и помогли им понять происходящее.

Дети дошкольного возраста могут серьезно пострадать от травмы, как дети старшего возраста и взрослые. Опасные для жизни события, такие как автомобильные аварии, лесные пожары, внезапное заболевание, травматическая смерть в семье, преступление, жестокое обращение или насилие в обществе, могут вызвать травму. Язык дошкольника все еще развивается, и у него может не быть слов, чтобы передать то, что он чувствует, поэтому важно искать другие подсказки в его поведении и в том, как он играет, чтобы понять, повлияла ли травма.

Дошкольники знают, когда что-то не так

Дошкольники не понимают, что пошло не так, но очень чувствительны к тому, что что-то идет не так. Реакция ребенка на неприятный или пугающий опыт будет зависеть от его возраста, стадии развития и личности, а также от воздействия кризиса на его родителей, основных опекунов или других значимых людей. Ваш ребенок может реагировать не так, как вы ожидаете.

Общие реакции дошкольников на травму

Реакция детей на травму может быть разной, но общие реакции включают:

  • новое или усиленное прилипчивое поведение, такое как следование за родителем по дому может показаться, что они откатились назад (регрессировали) и помолодели
  • изменения настроения – ребенку может показаться, что ему не нравятся повседневные дела или занятия, которые ему раньше нравились, или он может казаться более «замкнутым», вялым и замкнутым
  • изменение поведения – некоторые дети могут быть более агрессивными по отношению к родителям или товарищам по играм
  • повышенный страх – например, ребенок может
    • быть более нервным или легко пугаться
    • развивать новые страхи
    • иметь больше кошмаров
    • больше говорить о пугающем событии или иметь его в своей игре или на рисунках снова и снова
    • бояться, что травма повторится снова, или других вещей, которых они раньше не боялись, таких как собаки, незнакомцы, разлука с опекунами
  • больше физических жалоб, для которых невозможно найти причину, например, боль в животе или головная боль, усталость и другие проблемы .
  • что родители и опекуны могут сделать, чтобы помочь дошкольникам после травмирующего события.

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку дошкольного возраста во время травмы.

  • Ищите, принимайте и увеличивайте поддержку для себя, чтобы справиться со своим шоком и эмоциональными реакциями.
  • Сохраняйте спокойствие. Слушайте и терпите пересказ ребенком события.
  • Убедите ребенка, что мероприятие закончилось и он в безопасности. Возможно, вам придется убеждать их снова и снова.
  • Спросите их, что они думают о событии – часто их опасения основаны на ограниченном понимании или ошибочных представлениях, которые можно исправить.
  • Объясните им, как они были в безопасности и что вы узнали, чтобы вы могли защитить их от повторения подобного.
  • Уважайте страхи ребенка и дайте ему время научиться справляться с ним. Важно признать и подтвердить опасения ребенка.
  • Защитите ребенка от повторного воздействия пугающих ситуаций и напоминаний о травме. Это могут быть телевизионные программы, рассказы, фильмы или другие напоминания, такие как посещение или просмотр изображений места или физических ситуаций.
  • Примите и помогите ребенку назвать сильные чувства во время коротких бесед, но помните, что ребенок этого возраста не может долго говорить об этих чувствах или переживаниях.
  • Ожидайте и понимайте, что ребенок может вести себя более по-детски – вам, возможно, придется делать поправку на это и проявлять гибкость в отношении основных правил домашнего хозяйства. «Регресс» к более ранней стадии развития очень полезен для ребенка, позволяя ему заботиться о себе и обрести уверенность и безопасность.
  • Ожидайте сложного или нехарактерного поведения.
  • Когда обращаться за помощью дошкольникам после травмирующего события

У детей дошкольного возраста навыки развиваются с разной скоростью, и некоторые навыки усваиваются раньше, чем другие. Травма может замедлить процесс или помешать изучению новых вещей. Это также может вызвать заметные изменения в поведении.

Родители или опекуны должны обратиться за помощью, если:

  • вы обеспокоены или не уверены в том, как ваш ребенок справляется
  • вы сами не справляетесь – из-за этого вам будет труднее помочь дошкольнику справиться с ситуацией, и вам обоим может понадобиться обратиться за помощью
  • у ребенка много симптомов, и ситуация не улучшается
  • домохозяйство пережило значительную утрату и сообщество вокруг ребенка нарушено
  • затронуто несколько членов семьи, и кажется, что им не хватает внимания, чтобы
  • семья изо всех сил пыталась восстановить какой-либо распорядок или предсказуемый порядок в домашнем хозяйстве и неделе.

Если вы когда-либо беспокоитесь о своем психическом здоровье или психическом здоровье близкого человека, позвоните по телефону Lifeline по номеру 13 11 14.

Где можно получить помощь

  • Ваш врач общей практики
  • Ваша мать и детская медицинская сестра
  • Ваш местный медицинский центр
  • Педиатр или детский и подростковый психиатр – ваш врач может направить вас
  • Австралийский центр посттравматического психического здоровья в ФиниксеВнешняя ссылка Тел. (03) 9035 5599
  • Центр скорби и утратыВнешняя ссылка Тел. 1800 642 066

Консультации по телефону общего профиля:

  • LifelineВнешняя ссылка Тел. 13 11 14
  • GriefLineВнешняя ссылка Тел. 1300 845 745
  • BeyondblueВнешняя ссылка Тел. 1300 22 4636
  • Родительская линияВнешняя ссылка Тел. 13 22 89
  • Служба поддержки детейВнешняя ссылка Тел. 1800 55 1800
  • МЕДСЕСТРА ПО ВЫЗОВУ Тел. 1300 60 60 24 – для получения экспертной медицинской информации и консультаций (круглосуточно, 7 дней).

  • Гринспен, С. И. и Видер, С., Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста: комплексный подход к оценке и вмешательству, основанный на развитии, Американское психиатрическое издательство.
  • Руководство по детскому развитию и травмамВнешняя ссылка, у каждого ребенка есть шанс, Дети, молодежь и семьи, Департамент социальных служб, правительство штата Виктория.
  • Факты для семей – помощь детям после стихийного бедствияВнешняя ссылка, Американская академия детской подростковой психиатрии.

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Оставить отзыв об этой странице

Была ли эта страница полезной?

Дополнительная информация

Отказ от ответственности за содержание

Содержание на этом веб-сайте предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не одобряет и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанным на веб-сайте. Всем пользователям настоятельно рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для диагностики и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах. Штат Виктория и Министерство здравоохранения не несут никакой ответственности за использование любым пользователем материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

Отзыв от: 04.05.2022

Спросите детского психолога онлайн бесплатно — Little Otter

Если у вас когда-либо возникали вопросы о чувствах или поведении вашего младенца, дошкольника, ребенка или раннего подростка, и вы хотели поговорить со специалистом по детскому психическому здоровью, вы не одиноки.

Лицу, осуществляющему уход, может быть трудно понять, когда следует волноваться и получить указания. Здесь, в Little Otter, вы можете задать вопрос сертифицированному специалисту в области психического здоровья и получить индивидуальный ответ. Когда вы будете готовы задать вопрос детскому психологу онлайн и бесплатно, вы можете отправить свой вопрос здесь.

А пока взгляните на некоторые вопросы, на которые наша команда специалистов по детскому психическому здоровью ответила ниже.

Ранее отвеченные вопросы:

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 6 до 12 лет

Моя 10-летняя дочь подвергается издевательствам. Что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 6 до 12 лет

Родителям может быть трудно понять, что делать, когда над вашим ребенком издеваются. В этом посте вы узнаете советы о том, как реагировать и когда беспокоиться.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 6 до 12 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

У моего ребенка СДВГ и он набрал вес. Как я могу их поддержать?

Спросите у детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Если у вашего ребенка СДВГ и он набрал вес, вам может быть интересно, как ему помочь. Эта статья призвана прояснить, как СДВГ может повлиять на вес, и что вы можете сделать, чтобы поддержать здоровье вашего ребенка.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Мой ребенок причиняет себе боль, когда расстраивается. Что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Беспокоитесь о том, что ваш ребенок причиняет себе вред, когда расстраивается? В этом посте вы узнаете, что может быть причиной такого поведения, и как реагировать, если вы считаете, что ваш ребенок причиняет себе вред.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Стоит ли мне беспокоиться о истериках моего 5-летнего ребенка?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Истерики могут беспокоить как детей, так и взрослых! В этом посте вы узнаете об истериках 5-летних детей от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью, а также о том, когда следует беспокоиться.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

У моей дочери случаются истерики, когда я возвращаюсь на работу. Что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Одна мама недавно рассказала, что у ее дочери случаются истерики, когда она возвращается на работу. Ее дочь также выражает соперничество между братьями и сестрами, когда мама находится дома. Вот совет от нашей команды специалистов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Учащийся разыгрывает. Как учитель, что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 2 до 6 лет

Воспитатель поделился своими опасениями по поводу учащегося детского сада, который недавно начал вести себя неподобающим образом – уходить из класса и портить имущество – при этом говоря, что скучает по маме. Вот наш совет.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 13 до 18 лет

Мне 13 лет, и я не могу перестать думать о смерти. Вы можете помочь?

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 13 до 18 лет

Одна девочка-подросток поделилась своими страхами перед смертью и умиранием. Наша команда экспертов по детскому психическому здоровью поделилась своими советами, как справиться с этими мыслями и тревогами.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 13 до 18 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Нужна ли моему ребенку помощь при разводе?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один отец написал нам, чтобы узнать, как его сын пытается справиться с разлучением родителей и разводом. Наша команда предоставила советы о том, как помочь его сыну и понять его поведение.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Что следует ожидать при обследовании на СДВГ и как диагностируется СДВГ у детей?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Хочет ли школа вашего ребенка пройти обследование на СДВГ? Это именно та ситуация, о которой нас спросила одна мама. Вот чего ожидать от оценки СДВГ и как диагностируется СДВГ у детей.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Как я могу помочь своему ребенку справиться с потерей?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один родитель недавно обратился с просьбой объяснить, как дети переживают горе и как помочь ребенку пережить потерю. Вот совет от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Как я могу реагировать на агрессивные истерики моего ребенка?

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 2 до 6 лет, для детей в возрасте от 6 до 12 лет

Один родитель спросил нас об агрессивных истериках своего ребенка и о том, как на него реагировать. Вот совет от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Мой ребенок боится новых мест. Что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один из родителей спросил нас о страхе своего ребенка перед посещением новых мест и о связанных с этим истериках. Здесь наша команда экспертов по детскому психическому здоровью предоставила рекомендации по поводу беспокойства и истерик.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей в возрасте от 2 до 6 лет

Как я могу справиться со срывами моего 2-летнего ребенка?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Один родитель написал нам, опасаясь, что истерики их двухлетнего ребенка могут быть признаком серьезного беспокойства о его психическом здоровье. Вот вопрос и ответы от нашей команды экспертов в области психического здоровья.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Как я могу отучить своего 3-летнего ребенка от ударов?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Одна родительница написала об агрессивном поведении своего малыша: бьет. Вот три совета о том, как справиться с ударами трехлетнего ребенка, от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Мой ребенок увидел страшную картинку и не может заснуть. Что я могу сделать?

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Один из родителей написал, что его ребенок увидел страшную картинку по телевизору и у него проблемы со сном. Вот три совета от нашей команды экспертов по детскому психическому здоровью.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 2 до 6 лет, для детей от 6 до 12 лет

Спросите детского психолога, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет, для детей от 2 до 6 лет

Как я могу помочь моему брату или сестре с расстройством пищевого поведения?

Спросите у детского психолога, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет, для детей от 2 до 6 лет

Один из братьев и сестер написал, что обеспокоен тем, что их брат избегает еды. Вот совет от нашей команды экспертов о том, как помочь брату или сестре с расстройством пищевого поведения.

Подробнее →

Спросите детского психолога, для детей от 6 до 12 лет, для детей от 13 до 18 лет, для детей от 2 до 6 лет

Или изучите ответы, основанные на конкретных проблемах:

COVID-19

Стоит ли мне беспокоиться о истериках моего 5-летнего ребенка?

Должен ли я беспокоиться об одержимости моего 5-летнего ребенка Хэллоуином, жуткими игрушками и страшными темами?

Как справиться с частыми истериками моего 4-летнего сына?

Я беспокоюсь о том, что мой ребенок вернется в очную школу. Что я могу сделать?

Мой ребенок так боится заразиться COVID-19. Как я могу помочь им справиться?

Депрессия

Как я могу помочь моему ребенку пережить потерю?

Должен ли я беспокоиться об интересе моего ребенка к смерти?

Я беспокоюсь, что моя послеродовая депрессия негативно повлияла на моих детей. Любое руководство?

Мой 6-летний сын плохо отзывается о себе. Он в депрессии?

Каковы психологические последствия разлучения родителей с детьми?

Истерики

Стоит ли мне беспокоиться о истериках моего 5-летнего ребенка?

У моей дочери бывают истерики, когда я возвращаюсь на работу. Что я могу сделать?

Как я могу реагировать на агрессивные истерики моего ребенка?

Мой ребенок боится новых мест. Что я могу сделать?

Как мне справиться с кризисом моего 2-летнего ребенка?

Раздельное проживание и развод

Нужна ли моему ребенку помощь при разводе?

Как я могу справиться со своей зависимостью, воспитывая дочь совместно?

Должны ли несчастные родители оставаться в браке без любви ради ребенка?

Как мне поговорить с младшей сестрой о разводе родителей?

Помогите! У моего 2-летнего сына истерики каждый день

Беспокойство

Студент разыгрывает. Как учитель, что я могу сделать?

Почему моя дочь испытывает стресс перед событиями?

У моего пасынка СДВГ, и он плохо учится в школе. Любой совет?

Как я могу помочь своему 12-летнему ребенку справиться с тревогой?

Мой ребенок боится просить о помощи. Что я могу сделать, чтобы поддержать ее?

Выражение эмоций

Мой ребенок причиняет себе боль, когда расстраивается. Что я могу сделать?

Почему моя 11-летняя дочь такая грубая и дерзкая? Как я должен реагировать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *