Интересные занятия для детей 5 6 лет: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для детей 5 лет онлайн ❤️ IQsha.ru
18 идей чем занять ребенка до 6 лет
34035
0
Назарок Яна
27 Марта
Как уже многие знают, карантин на территории Украины продлили. Но мы не унываем, ведь это отличное время что бы уделить внимание себе и близким. Важно помнить про простые методы профилактики коронавируса.
На данный момент смертность от вируса по всему миру составляет:
0-9 месяцев | 0% |
10-39 лет | 0,2 % |
40-49 лет | 0,4% |
50-59 лет | 1,3% |
60-69 лет | 3,6% |
70-79 лет | 8,0% |
старше 80 лет | 14,8% |
Источник данных : Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний. Данные выводы на основе 72 314 случаев заболевания.
Ранее мы уже рассказывали нескучные занятия для детей на карантине и интересные занятия для школьников. В продолжение темы решили добавить 26 игр и занятий для ребенка. Как и ранее не включаем скучные варианты. Некоторые из развлечений подойдут даже для самых заядлых непосед.
Сразу обратим внимание что игры подойдут как с одним ребенком так и семьям с несколькими детьми.
1. Сумо. Эта игра очень понравится спортивным и активным деткам. Возьмите большую футболку или кофту. Наверняка найдется одежда которую Вы уже не планируете носить. Наполните ее ватой, синтапоном или другим мягким материалом. Можно использовать мягкие игрушки или подушки. Чем объёмней получатся бойцы, тем безопасней будет поединок.
2. Рисование. Идеи для творческих деток, которые уже успели разрисовать все и везде. Удивите их, предложите им порисовать напродуктах. Например: разрисованный радужный бутерброд. Все что Вам понадобится: хлеб, сгущённое молоко и пищевой краситель. Второй вариант: цветной рис. Для него Вам понадобится: рис, уксус, пищевой краситель и чистые пакетики. Горсть риса положите в пакет, добавьте в него пищевой краситель, плотно завяжите. Ребенку будет интересно наблюдать за процессом окрашивания риса, и смешивания цветов. В конце Вы можете просушить рис, и в будущем использовать эго для школьных поделок.
3. Слайм своими руками. В последнее время дети очень любят играть с массами для лепки и слаймами. Его можно сделать дома, а ребенок будет играть нею очень долго. Для изготовления массы для лепки: клей ПВА (240мл), борнокислый натрий 1 чайная ложка(бура), вода и пищевые красители. Необходимо смешать в мыске воду и клей и добавить пару капель красителя. Бур необходимо растворить в половине стакана теплой воды, и добавить получившийся раствор в Ваш разноцветный клей. В этот момент необходимо хорошо перемешать массу. Подождите пока она загустеет, и станет тянуться. Помесите ее как тесто, и через пару минут в Ваших руках раствор для лепки.
4. Настольные игры с печеньем. Ребенок увлечен настольными играми? Сделайте игру еще интересней добавив маленькие награды. Это необязательно должны быть печеньки или конфеты, их можно заменить орешками например.
5. Домик для Барби. Если у Вас есть девочка, которая обожает играть в куклы, помогите ей создать маленький особняк. Вариаций очень много. Самым простым вариантом будем домик для кукол из коробок. Хотите более изысканный вариант – папье – маше. Поставьте все коробки и начинайте обклеивать их газетной бумагой. Подождать пока хорошо высохнет. Вытащить из газеты, далее полет фантазий. В дело пойдут: обои, бумага для скрапбукинга или даже акварельные краски.
6. Малярный скотч и пластиковый мяч. Активные игры в квартире, без погрома – возможно. Малярный скотч, который легко отклеивается и не оставляет следов, станет отличным материалом что бы сделать разметку импровизированного поля. Или даже просто наклеить поле для классиков.
7. Изделия из трубочек. Ребенок любит конструктор? Тогда ему точно понравится простое изобретение из трех кусочков бумаги и одной трубочки для коктейлей. Вырежьте из плотной бумаги куски 2,5 × 12,5 см. Соедините между собой куски бумаги и трубочку при помощи скотча. Из маленькой бумажки которая осталось необходимо сделать кружок. Запускайте третьим колечком вперед.
Вариант второй: поделка для творческих деток «свирель из тубочек». Возьмите 6-8 пластиковых трубочек, обрежьте и склейте при помощи скотча. Забавный инструмент, надолго увлечет ребенка.
8. Мыльное – воздушное облако. Сделать такой опыт дома очень просто. Положите мыло в микроволновую печь на пару минут. Результат можно измельчит в блендер для мелких поделок, либо покрасить и разложить в формочки.
9. Безопасная рогатка. Для маленьких непосед – это будет безопасная и очень увлекательная игрушка. Для нее Вам понадобится пластиковый стаканчик и воздушный шарик. Разрежьте пополам стаканчик, воздушный шар не надувайте, а просто свяжите его конец. В качестве «патрона» можно использовать ватные шарики.
10. Рисунки – наклейки. Все гениальное – просто. Дайте ребенку самоклеящуюся бумагу. В конце если разрезать рисунки, получатся маленькие наклеечки.
11. Канатная дорога. Натяните резинку между мебелями, дверями, ножками мебелей. Повесьте вешалку, на нее посадите мягкую игрушку. Импровизированная канатная дорога – готова.
12. Игры на скорость. Возьмите китайские палочки и рассыпайте на столе конфеты, маленький зефир или орешки. Задача быстрее всех собрать еду китайскими палочками. Или кто построит самую высокую башню из монеток или стаканчиков?
13. Браслет из дерева и бумажного скотча. Это задание лучше делать с родителями. Вам понадобятся: вода, широкая кружка, деревянные палочки для мороженого, разноцветный бумажный скотч или цветная бумага, шило, шпагат или толстые нитки. Положите деревянные палочки в воду, что бы они стали мягче.
14. «Феньки» или разноцветные браслеты из ниток. Необходимо нитки или шнурки, чем больше цветов тем лучше. Если ребенок уже умеет плести косички, такой браслет точно понравится.
15. Рисование. Еще один вариант для ребенка который любит порисовать. Возьмите зип пакет, налейте в него немного геля для душа и добавьте туда краситель. И ребенок рад, и чистота.
16. Эксперимент с воздушным шаром. Насыпьте в шар ложку соды, а в пустую бутылку налейте уксус. Шарик наденьте на горлышко бутылки и закрепите. Постепенно высыпайте соду из шара. В итоге шар будет постепенно надуваться.
17. Домашнее мороженное. Мороженное любят все дети. Попробуйте сделать с ребенком банановое мороженное. Нарежьте банан тонкими кусочками, и положите в морозилку. Когда кусочки заморозятся вытяните их и положите в блендер.
Взбивайте до густой массы. Можно потом положить еще раз в морозилку.
18. Динозавр в скорлупе. Дети очень любят динозавров. Удивите ребенка и Положите динозавра в воздушный шар. Залейте подкрашенной водой. Шар положите в морозилку. Когда вода замерзнет, зовите детей для проведения раскопок.
19. Поделки из бумаги. Детям очень понравится идея с поделками из бумаги. В интернет можно найти разные поделки для разного возраста. Помимо того что ребенку будет интересно, это также развиваэт мелкую моторику.
Вывод очень простой, используйте на карантин, что бы провести больше времени с ребенком. Как Вы могли заметить все очень просто, иногда занимательную игру можно придумать из простых материалов, которые находятся под рукой. Берегите себя и родных. Не болейте.
5-6 лет
ГРУППА 5-6 ЛЕТ
⬤ Первая ступень подготовки к школе
⬤ Занятия в игровом и интерактивном формате
⬤ Утренняя йога, степ-аэробика, массаж
⬤ Два раза в год выступаем на сценах театров Москвы
Записаться на встречу |
Цены и условия |
В этом возрасте закладывается фундамент будущего взрослого, определяется отношение к себе, семье и увлечениям. Ребёнок стремится познать себя и другого человека как представителя общества. В 5-6 лет в поведении дошкольников формируется возможность саморегуляции, то есть дети начинают предъявлять к себе те требования, которые раньше предъявлялись им взрослыми. Кроме того, это возраст живого интереса к обучению.
5 – 6 ЛЕТ
ГОТОВИМ К ШКОЛЕ
5 лет это все еще возраст беззаботного детства и веселья. Если не подготовить ребенка эмоционально и интеллектуально, школа для него может стать стрессом, он будет чувствовать себя некомфортно и желание учиться пропадет. Поэтому наша задача бережно подготовить его к новым условиям. Мы формируем комплекс знаний об окружающем мире, стараемся раскрыть его способности, развить память, творческое и логического мышление.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ИНИЦИАТИВУ
Мы тщательно следим, чем именно интересуются наши дети, к чему они стремятся и что их радует. Это становится основой наших занятий в детском саду. Мы формируем у детей самостоятельость и активное стремление к познанию нового.
РАЗВИВАЕМ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
Мы знаем много способов, как сделать процесс обучения в детском саду интересным и увлекательным. Мы предлагаем детям участие в научно-исследовательских проектах, проведение экспериментов и лабораторных опытов, поиск решений изобретательских задач. Бывают темы, когда большую часть занятия проводят сами дети. Ведь им уже есть, чем поделиться со своими сверстниками. Учим применять полученные знания, использовать нестандартные решения, находить выход из любых ситуаций.
ГОТОВ УЧИТЬСЯРебенок продолжает совершенствоваться через игру, рисование, общение со взрослыми и сверстниками, но постепенно важнейшим видом деятельности становится обучение. В этом возрасте развивается сознательное отношение к процессу учения, к тому, как и чему ребенок учится.
Старшие дошкольники уже преодолели первый этап социализации и способны к сотрудничеству с другими людьми. Находясь в группе сверстников, они умеют считывать чужие эмоции и адекватно реагировать на переживания своих друзей. Им понятны нормы и правила, они следуют им, хотя личные желания и потребности, симпатии и антипатии имеют решающее значение. Они уже способны сопереживать, проявлять деятельную заботу.
СТРОИТ ПЛАНЫПоявляется целенаправленное планирование. Теперь ребенок может задать себе цель, разбить весь путь ее достижения на этапы, последовательно реализовывать свой план, корректируя его на ходу, если требуется. Действия ребенка уже не являются спонтанными, вызванными сиюминутными желаниями. Напротив, его поведение становится более осознанным.
НЕПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ВНИМАНИЯВнимание ребенка в этом возрасте пока непроизвольно. Он еще не может управлять своим вниманием и часто оказывается во власти внешних впечатлений. Проявляется это в быстрой отвлекаемости, невозможности сосредоточиться на чем-то одном, в частой смене деятельности. Поэтому наша задача – постепенно формировать произвольное внимание, которое тесно связано с развитием ответственности. Это предполагает тщательное выполнение любого задания – как интересного, так и не очень интересного.
Любит общаться с другими детьми и взрослыми. Имеет уже более широкий репертуар навыков для «вхождения в группу». Играет в более сложные и длительные коллективные игры, в том числе разыгрывает спектакли. Продолжает устанавливать и поддерживать дружеские отношения со сверстниками.
Главной деятельностью остается игра. Помимо уже освоенных – сюжетно-ролевой и режиссерской – появляются игры с правилами, игры-соревнования и дидактические игры.
Игры с правилами не подразумевают каких-либо ролей. Однако участие в них требует неукоснительного соблюдения определенных правил, которые оговариваются заранее и должны выполняться всеми участниками. Обычно дети внимательно следят друг за другом, и на любое нарушение правил кем-либо из игроков реагируют замечаниями и протестом. Появляются первые формы самоконтроля.
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА
ЧТО МЫ РАЗВИВАЕМ
ЭМОЦИИ
ТЕЛО
РЕЧЬ
Социально – психологическое развитие
Развиваем эмоциональный интеллект. Учим распознавать свои и чужие эмоции. Разговаривать о своих чувствах. Выражать отрицательные эмоции социально-приемлемым способом.
Физиология и здоровье
Обеспечиваем ребенку возможности для достаточной физической активности: утренняя йога, прогулки на свежем воздухе, степ-аэробика, подвижные игры, гимнастика после сна и физминутки во время занятий, бассейн. Чередуем физическую активность и спокойные игры.
Логопедия и развитие речи
Учим использовать речь, как средство общения, делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, использовать в речи разнообразные формы выражения вежливости. Правильно и четко произносить звуки родного языка. Связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Учим логично и последовательно излагать свои свои мысли.
МЫШЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСТВО
Интеллектуальное развитие
Учим нестандартно мыслить и действовать вне шаблонов. Побуждаем их делать свои собственные открытия и самостоятельно приобретать опыт, принимать решения и нести за них ответственность. В Центрах свободной деятельности дети учатся распоряжаться своим временем, самостоятельно решать поставленные задачи. В возрасте 5-ти лет абстрактное мышление пока развито слабо, поэтому большое внимание уделяем формированию способности создавать в голове различные образы, визуализировать.
Социально – психологическое развитие
Учим детей идти на компромисс, работать вместе в духе партнерства, активно общаться и самостоятельно ориентироваться в сложных ситуациях, разбирая их с воспитателем, обсуждая причины и находя решения. В этом возрасте наши дети уже проявляют уважительное и дружеское отношение к взрослым и сверстникам, заботу о младших, сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. Проявляют желание трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности, объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
Развитие способностей
Большое внимание мы уделяем творческому развитию детей, так все зачатки способностей и становления характера складываются у ребенка в дошкольном возрасте. На занятиях музыкой дети поют, играют на инструментах. В конце учебного года ребята уже знают 6-7 русских и несколько зарубежных композиторов, умеют их отличать. Со старшей группой мы начинаем выступать на сценах московских театров. На крафтовых мастерских учимся свободно выражать свои творческие замыслы.
Режим дня
с 8:00 до 20:00
ПНВТСРЧТПТ
ПОНЕДЕЛЬНИК
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
Английский язык
Музыка
Оздоровительная прогулка
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
АРТ-ТЕРАПИЯ
СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ
ВТОРНИК
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
Робототехника
Окружающий мир
Оздоровительная прогулка
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА
АЙКИДО
ХОРЕОГРАФИЯ
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
Английский язык
Музыка
Оздоровительная прогулка
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
ШАХМАТЫ
КОНСТРУИРОВАНИЕ
КОНСТРУ-
ИРОВАНИЕ
ЧЕТВЕРГ
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
Английский язык
Оздоровительная прогулка
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА
Я и мы
АЙКИДО
ХОРЕОГРАФИЯ
ПЯТНИЦА
Встречаем детей
Утренняя йога /
Степ-аэробика
Полезный завтрак
Интеллектуальные игры. Готовимся к занятиям
Занятия
Развитие речи
Театр-студия
Занимательные опыты
Оздоровительная прогулка
Здоровый сон
Аппетитный полдник
Творческие занятия
Занимательные игры
Оздоровительная прогулка
Вкусный ужин
Интересные игры
КЛУБЫ
ПО ИНТЕРЕСАМ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ
ОПЫТЫ
ШАХМАТЫ
РОБОТОТЕХНИКА
Занятия с педагогами
в группе 5-6 лет
ОСНОВА ПРОГРАММЫ
ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 5 ЛЕТ
- Уметь создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (по цвету, размеру, форме и т. п.), разбивать множества на части и складывать их
- Уметь считать до 10, называть цифры от 0 до 9. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (6 больше 5 на 1 и т.д.)
- Иметь представление о составе чисел в пределах 10 (на наглядной основе)
- Отсчитывать предметы из большего количества по образцу и заданному числу (в пределах 10)
- Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10
- Иметь представление о порядковом счете в пределах 10, уметь отвечать на вопросы «Сколько?», «Который?»
- Уметь устанавливать размерные отношения между 5-10 предметами и сравнивать их по величине (по длине, ширине, толщине, высоте, по размеру, форме)
- Знать и называет геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат), быть знакомым с объемными геометрическими фигурами
- Уметь моделировать геометрические фигуры, составлять из них разные тематические композиции
- Различать и называть части суток, их последовательность
- Уметь ориентироваться в окружающем пространстве и на листе бумаги, понимать смысл пространственных отношений (вверху-внизу, далеко-близко, справа-слева и т. д.)
- Иметь элементарные представления о времени (части суток, раньше-позже, вчера-сегодня-завтра)
ОСНОВА ПРОГРАММЫ
ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 5 ЛЕТ
- Уметь использовать речь, как средство общения
- Уметь делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями
- Использовать в речи разнообразные формы выражения вежливости (попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент и пр.)
- Правильно и четко произносить звуки родного языка
- Различать на слух и отчетливо произносить сходные по звучанию согласные звуки: с-з, с-ц, ш-ж, ч-ц, с-ш, ж-з, л-р
- Различать гласные и согласные звуки
- Определять место звука в слове (начало, середина, конец)
- Уметь согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (пять груш, трое ребят) и прилагательные с существительными (белый, мягкий снег)
- Уметь поддержать беседу
- Уметь связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы
- Уметь составлять по плану и образцу рассказы о предмете, содержании сюжетной картины, серии последовательных картин
С самого раннего возраста дети легко воспринимают новую информацию: слова и особенности устной речи, поэтому изучение иностранного языка им дается без труда. Интерес к изучению языка необходимо поддерживать и развивать. Эффективность усвоения достигается за счет создания языковой среды, которой в нашем детском саду уделяется большое внимание. Занятия построены с использованием методик, включающие игровые ситуации разных типов. Так ребенок развивает навыки аудирования и говорения, а главное – учится применять в повседневной деятельности. А именно: ситуативные игры и проблемные ситуации, просмотр видео и музыкальные игры, традиционные игры (e.g. Hide-and-Seek, Duck, Duck – Goose etc.) и творческие задания.
КАК СТРОЯТСЯ ЗАНЯТИЯ – 5 ПРИНЦИПОВ
1. ЛЕГКОСТЬ И СЕРЬЕЗНОСТЬ
Непринужденная обстановка и непосредственное общение с педагогом и носителем языка. Дети постепенно привыкают к звучанию современной английской речи, и со временем понимают и строят собственные высказывания в зависимости от ситуации.
2. АУТЕНТИЧНОСТЬ
Используются обучающие материалы, созданные носителями языка – игры, книги, пособия и видео.
3. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Для каждой возрастной группы и уровня знаний подбирается материал занятий с учетом возрастных особенностей детей и принципа смены видов деятельности. Подвижные игры сменяются спокойным общением, которое перетекает в разучивание веселых песен, просмотр мультфильмов и т.д. Это постоянно подпитывает интерес к обучению.
4. ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Занятия проходят в небольших группах – до 6 человек. Это дает педагогу возможность оценить индивидуальные особенности каждого ребенка, найти нужный подход к нему и позволить максимально раскрыть потенциал.
5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Для закрепления пройденного, родителям предоставляется тематическая подборка материалов для домашнего прослушивания.
ОСНОВА ПРОГРАММЫ
ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 5 ЛЕТ
- Проявлять интерес к художественной литературе, внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения, запоминать загадки, считалки, скороговорки
- Проявлять эмоциональное отношение к литературным произведениям
- Выразительно, с естественными интонациями читать стихи
ОСНОВА ПРОГРАММЫ
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК В 5 ЛЕТ
- Иметь представление о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер и пр. )
- Классифицировать предметы по свойствам (посуда – фарфоровая, стеклянная, пластиковая и т.п.)
- Определять свойства (прочность, твердость, мягкость) разных материалов (дерево, бумага, ткань, глина, стекло, пластмасса, резина, кожа и пр.)
- Иметь представления об учебных учреждениях (детский сад, школа, колледж, вуз), различных профессиях и специальностях
- Иметь представления о сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сельское хозяйство и пр.)
- Проявлять уважение к труду взрослых и детей
- Иметь представление о родном крае, стране, государственных символах и праздниках, героях нашей страны (традиции, культура, достопримечательности)
- Иметь элементарные представления об истории человечества (Древний мир, Средние века, современное общество) через знакомство с произведениями искусства (живопись, скульптура, мифы и легенды)
- Иметь представления о животном и растительном мире
- Знать и называть овощи, фрукты, ягоды, грибы, некоторые комнатные, лекарственные, садовые и луговые растения, деревья, кустарники
- Иметь представления о явлениях и объектах живой и неживой природы, уметь устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями Иметь представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.)
- Знать и называть времена года, признаки и изменения в природе
ОСНОВА ПРОГРАММЫ
ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 5 ЛЕТ
- Знать свои ФИО, возраст, домашний адрес, ФИО родителей, телефоны спецслужб
- Проявлять уважительные и дружеские отношения к взрослым и сверстникам, заботу о младших, сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность
- Иметь представление о гендерном развитии, о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом
- Стараться оценивать свои поступки и поступки сверстников
- Проявлять желание трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности, объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь
- Знать и соблюдать правила поведения в общественных местах
- Уметь самостоятельно быстро одеваться и раздеваться; следить за чистотой своей одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде
- Уметь содержать в порядке свое рабочее место
- Знать и соблюдать основы безопасного поведения в природе, быту, на дорогах
ОСНОВА ПРОГРАММЫ
Слушание музыки
Здесь мы изучаем с детьми композиторов. В старшей группе ребята знают уже 6-7 русских композиторов и несколько зарубежных. Мы сравниваем их творчество, узнаем, слушаем музыкальное наследие, играем в “музыкальную угадайку”. На этих занятиях уровень очень приближен к музыкальной литературе в музыкальной школе, что очень повышает детский IQ.
Игра на инструментах
Благодаря игре на инструментах дети учатся слаженности, умению слышать друг друга, запоминать музыкальные предложения. Это очень тонкий метод развития музыкального слуха.
Пение
Главный вид музыкальной деятельности, потому что развивает речь, легкие и вокальные способности. Кроме того, оно способстует развитию памяти и музыкального слуха.
Танцы
Это ритмические движения под музыку. Танцы входят в обязательную программу, так как они очень влияют на становление позвоночника, именно поэтому мы так часто с детьми ходим на пяточках, тянем носочек. Также они помогают научиться ориентации в пространстве – ориентироваться в зале, встать в левый угол, передний правый угол, понять, что такое диагональ, шеренга, прямая линия и т. д. Это очень близко с математикой. Когда дети танцуют танцевальные движения, мозг учиться работать на опережение. Ребята думают, что дальше, какое следующее движение и параллельно слушают музыкальное предложение.
Театр
- В течение года детей ждут 3 утренника и выпускной, в конце года они покажут музыкальную сказку
- В старшей группе начинаем выступать на сценах театров Москвы
ОСНОВА ПРОГРАММЫ
ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК В 5 ЛЕТ
- Иметь представления о ценности здоровья: правильном питании, здоровым образе жизни и факторах, разрушающих здоровье
- Иметь представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма
- Иметь представление о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье
- Знать и соблюдать культурно-гигиенические навыки
- Соблюдать правильную осанку
- Иметь потребность в ежедневной двигательной активности (зарядка, разминка, подвижная игра, танцы)
- Проявлять интерес к физической культуре и спорту, спортивным играм и упражнениям
- Иметь потребность в развитии быстроты, силы, выносливости и гибкости
- Уметь легко ходить, бегать наперегонки, прыгать отталкиваясь двумя ногами, на одной ноге, уметь ползать, пролезать, подлезать, перелезать через препятствия, действовать по сигналу
- Уметь выполнять ведущую роль в игре, соблюдать правила в коллективных играх, самостоятельно организовывать коллективные подвижные игры, стремиться участвовать в играх-соревнованиях
- Быть знакомым с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке
ЧТО СПРАШИВАЮТ РОДИТЕЛИ
У нас работает дежурный воспитатель, который продумывает программы для неспящих детей. Поход в «дежурную» группу всегда обсуждается в первую очередь с родителями.
В младшем дошкольном возрасте воспитатель помогает ребенку, вспомнить те правило , которые приняты в группе и помогает наладить с тем, с к ем возник конфликт.
В старшем возрасте: единственное наказание – это санкция. А санкция в нашем детском саду: дать возможность ребенку обдумать сложившуюся ситуацию и сделать вывод самостоятельно. Но конечно, любой ребенок всегда может обратится к взрослому.
Нет. В «Радуге» полноценная, всесторонняя двухгодичная подготовка к школе.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
Напишите нам или позвоните, мы обязательно ответим и все подробно расскажем.
Ваше имя
Ваш вопрос
67 Чем заняться с детьми, когда на улице слишком жарко
- Автор Миган Раффинг; Фото: PhotoXpress.com
Лето — это воплощение веселья. Дети не ходят в школу, и их дни заполнены часами развлечений на свежем воздухе. Соседские дети приезжают на велосипедах, чтобы посмотреть, могут ли ваши дети играть, пока вы сидите и смотрите, как создаются воспоминания. Существует бесконечное количество идей, когда дело доходит до игр на улице, но что, если на улице слишком жарко? И под слишком жарко я имею в виду жару. Независимо от того, где вы живете, обязательно наступит один знойный летний день, когда вы должны держать детей внутри для их же безопасности. Просмотрите этот список из 67 вещей, которые нужно сделать, чтобы сделать их счастливыми и занятыми, пока они не станут достаточно приятными для того, чтобы вернуться на улицу.
1. Тесто для лепки (покупное или самодельное)
2. Раскрашивание/рисование
3. Настольные игры
4. Прятки
5. Просмотр фильма
6. Играйте в ванне в купальниках на
7 . Построить форт
8. Печь пирожные, печенье или кексы
9. Шринки Динкс
10. Сажать травяной сад, используя комнатные стартовые горшки
11. Поливать растения в доме
12. Пыль (поиграть)
13. Танцевать
14. Выучить новую песню
15. Читать книги
16. Пикник в помещении
17. Скайп с семьей на расстоянии
18. Лего
19. Чаепитие
20. Гоночные машины на полу, используя малярный скотч, чтобы сделать дороги
21. Линкольн Логс
22. Игровая кухня
23. Одень
24. Рисование пальчиками
25. Пазлы
26. Поиграйте с игрушечными инструментами ваших детей и сочините свою собственную песню
28. Найди друга старше
29 . Вздремните
30. Сделайте отпечатки ладоней с помощью чернильных подушечек
31. Формовочная глина
32. Акварель
33. Карточные игры (Старая дева, Рыбалка)
34. Просмотрите вместе с детьми детские книжки и расскажите им истории о том, как они родились большое ведро, наполненное рисом. Пусть ваш ребенок попытается найти что-нибудь).
36. Угадайте, что? Положите предмет в коричневый бумажный пакет и попросите ребенка закрыть глаза, пытаясь угадать, что это за предмет, просто осязая его.
37. Продуктовый магазин (позвольте детям «покупать» товары по всему дому и «расплачиваться» фальшивыми деньгами).
38. Отвезите их в батутный домик
39. Игровая площадка в торговом центре
40. Местные достопримечательности
41. Установите палатку и притворитесь, что разбили лагерь
42. Пойдите в дом друга и поиграйте
43. Крытый спортивный комплекс с бассейн
44. Библиотека
45. Книжный магазин для рассказов
46. Кукольный спектакль
47. Поезда
48. Начало приучения к горшку
49. Корзина для творчества (Все, что связано с рукоделием, помещается в одну корзину. Дети могут использовать свое воображение придумывать всякие штуки).
50. Делайте глупые снимки (используйте камеру, чтобы запечатлеть особые моменты, или сделайте их смешными, и пусть ваши дети корчат рожицы прямо в камеру).
51. Переключайте игрушки (переставляйте детские игрушки из комнаты в комнату. Детям всегда нравится видеть «старые» игрушки в новых местах. Это занятие занимает их надолго).
52. Местный бассейн
53. Куклы-тени на стене
54. Мультфильмы
55. iPad
56. Бросок воздушного шара (Ударьте воздушный шар вперед и назад, пытаясь удержать его от земли).
57. Веселье с кремом для бритья в корзине (Пусть ваш ребенок сделает «рисунки» с помощью крема для бритья в пластиковой корзине).
58. Йога
59. Погладьте камни (раскрасьте камни, которые ребенок подобрал снаружи, и украсьте).
60. Блоки
61. Наполните кухонную раковину водой с пузырьками. Пусть дети играют со своими игрушками в раковине.
62. Яма с шариками
63. Полоса препятствий
64. Scavenger Hunt
65. Боулинг (с небольшим пластиковым набором для боулинга)
66. Набор инструментов (дети могут «чинить» вещи по дому)
67. Катайте детей в корзине для белья
Неважно, сколько лет вашим детям, в этом списке обязательно найдется что-то, что вы можете сделать со своими детьми, чтобы переждать летнюю жару. Вы никогда не знаете, ваши дети могут придумать свои собственные идеи, которые вы можете добавлять в этот список год за годом!
Миган — писатель-фрилансер и мама-домохозяйка Дилана и Ханны. Она всегда ищет новые способы занять своих детей, когда погода загоняет их внутрь в (слишком) жаркий и солнечный день.
Самые популярные
- 115 вещей, которые нужно сделать с детьми в Калгари и его окрестностях
- 67 вещей, которые нужно сделать с вашими детьми, когда слишком жарко, чтобы играть на улице
- В каком возрасте мой ребенок может быть оставлен дома один?
- Свяжитесь с нами
- Архивы выпусков
10 лучших физических упражнений для детей в помещении, которые помогут сжечь энергию
Детские занятия
|
22 июня 2020 г.
Когда у вас дома маленькие дети, всегда полезно проводить как можно больше времени на улице. Но где бы вы ни жили, погода не всегда располагает к комфортному пребыванию на свежем воздухе.
Будь то проливной дождь, метель или просто невыносимая жара, важно иметь в запасе какие-то занятия для детей в помещении. И даже в прекрасную погоду, чаще всего, вы все равно будете проводить часть своего дня внутри – так почему бы не сделать свое время внутри более приятным и запоминающимся?
Занятия в помещении для малышей и детейВеселые детские занятия в помещении, представленные ниже, обязательно увлекут ваших малышей, а также заставят их двигаться и сжигать энергию. Если у вас есть малыши или дети постарше, вы обязательно найдете что-то, что понравится вашим детям!
1. Парашют
Это развлечение для всей семьи! Возьмите простыню и попросите всех держаться за борт, быстро двигая руками вверх и вниз. Добавьте веселья, положив сверху несколько маленьких шариков или воздушных шаров, и посмотрите, как быстро вы сможете работать вместе, чтобы сбить их все.
2. Практика стрельбы по мишеням
Установите несколько мишеней (хорошо подойдут пустые бутылки из-под воды), которые ваши дети могут попытаться опрокинуть, бросив со стартовой линии мягкие предметы, такие как маленькие мягкие игрушки, мячи для софтбола или даже игрушки для купания. на расстоянии от мишени (сделайте стартовую линию на подходящем расстоянии, которое будет сложным, но не слишком сложным или легким для возраста вашего ребенка). Дети получат много упражнений, возвращаясь назад и вперед, извлекая свои объекты и устанавливая мишени обратно.
3. Игра в снежки
Ваши дети наверняка будут в восторге от игры в снежки в помещении. Вы можете легко сделать свои собственные снежки, скомкав листы бумаги или используя свернутые носки. Сделайте форт для каждой стороны, чтобы укрыться между бросками.
Learn™ Bath Letters & Numbers, Primary — 364 . Карточки с упражнениями ABC
Эти распечатанные карточки с упражнениями по алфавиту содержат физические задания на каждую букву алфавита. Загрузите их, а затем случайным образом выберите карточки для своих детей или пусть ваши дети сделают все карточки, которые составляют их имя или любимое слово.
Это занятие представляет собой идеальное сочетание развлечения и обучения! Не бойтесь присоединиться к веселью со своими детьми, чтобы добавить немного упражнений в свой день.
5. Egg ‘n’ Spoon Race
Дайте ребенку ложку с любым маленьким круглым предметом, который может поместиться на нее, например, маленьким прыгающим мячиком или виноградинкой. и используйте настоящее яйцо (это, вероятно, лучше всего, если ваши полы легко мыть!).
Создайте курс для вашего ребенка, чтобы он мог перемещаться, удерживая ложку с «яйцом», и посмотрите, сможет ли он сделать это, не упав предмет с ложки. Пусть они начинают медленно и, по мере того, как они становятся лучше, они могут увеличивать свою скорость для более сложной задачи.
6. Крытая полоса препятствий
Полоса препятствий всегда доставляет удовольствие, и создание такой полосы обязательно понравится вашим детям. Суть в том, чтобы распределить трассу по большой территории и включить в нее различные виды деятельности, такие как прыжки, балансирование, ползание, катание, прыжки и многое другое. Вы можете заставить их прыгать через хула-хупы, прыгать между подушками на полу, ползать под столами… ну вы поняли! И, поскольку создание курса само по себе весело, пусть ваши дети присоединятся к его разработке!
7. Танцевальная вечеринка
Включите энергичную музыку и устройте танцевальную вечеринку. Если ваша семья любит веселые соревнования, потанцуйте и по очереди продемонстрируйте свои лучшие движения, чтобы увидеть, кто победит. Вы даже можете включить различные категории, такие как самый крутой ход, самый уникальный ход, самый смешной ход и т.д. снаружи – может быть, даже веселее! Вы можете легко сделать эту игру более активной, заставляя своих детей прятаться на разных уровнях вашего дома каждый раунд или заставляя найденного человека делать несколько прыжков или отжиманий.