6 лет

Игры развивающие для детей 6 лет математика: Обучающая игра по математике для детей 5-6 лет

Содержание

Математика. Задачи. Развивающие игры. Учебное пособие для 3 класса (Елена Смыкалова)

332 ₽

265 ₽

+ до 49 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 32 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

“Математика. Задачи. Развивающие игры” – это сборник нестандартных задач, задач повышенной сложности и увлекательных развивающих игр для 3 класса. Книга будет интересна и полезна всем третьеклассникам, их родителям, а также учителям начальной школы и учителям математики. .

Описание

Характеристики

“Математика. Задачи. Развивающие игры” – это сборник нестандартных задач, задач повышенной сложности и увлекательных развивающих игр для 3 класса. Книга будет интересна и полезна всем третьеклассникам, их родителям, а также учителям начальной школы и учителям математики. .

СМИО Пресс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Математика. Задачи. Развивающие игры. Учебное пособие для 3 класса» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Смыкалова «Математика. Задачи. Развивающие игры. Учебное пособие для 3 класса» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Дидактические математические игры для детей, игры по ФЭМП

Картотека дидактических игр по ФЭМП. Игры на формирование математических представлений у детей дошкольного возраста.

Дидактические математические игры

1. Дидактическая игра из бросового материала для дошкольников. Математическая игра

2. Дидактическая математическая игра «Веселый аквариум» для детей дошкольного возраста

Дидактическая игра из бросового материала для дошкольников. Математическая игра

Авторская дидактическая игра из бросового материала для детей дошкольного возраста. Материал пригодиться для педагогов дошкольного образования.

Каждый педагог, работающий с детьми дошкольного возраста, знает, что одной из первостепенных задач развития ребенка в младшем дошкольном возрасте является развитие речи. Развивая моторику кистей рук мы, тем самым, создаем фундамент для развития речи ребенка, ведь импульсы, идущие в кору головного мозга при движении детских пальчиков передают сигналы именно в тот отдел мозга, который отвечает за формирование речи человека. Как развивать мелкую моторику ребенка? Конечно, в игре!

Для развития мелкой моторики существует множество пальчиковых игр, также важная роль отводится игровой манипуляции различными мелкими предметами. Это могут быть разнообразные по форме и текстуре игрушки, шарики, камушки. Хорошо укрепляют и развивают мышцы пальцев рук тренировки на застегивание — расстегивание молний, пуговиц, липучек, пряжек.

Я же люблю использовать в своей работе по развитию мелкой моторики такие игры, атрибуты к которым легко изготовить из подручных или бросовых средств. И, что самое интересное, в такие самодельные игры дети играют охотнее, чем в фабричные.

Игровое развивающее пособие «Волшебные крышечки»

 

Долго копила пластмассовые крышечки и думала, как можно их использовать. Наконец, родилась простая идея: превратить крышки в «бусы». Каждую крышку прокалываем толстым шилом в центре, чтобы получилось отверстие. Наши «Бусы» готовы! Подготовленные крышки помещаем в пластиковый контейнер.

Нарезаем толстую проволоку в изоляции на небольшие куски, на одной из сторон проволоки делаем «заглушку», чтобы крышечки не слетали при нанизывании. Вместо проволоки можно взять шнурок. Чтобы край не пушился и его было удобно вставлять в отверстие крышки, нужно смазать его клеем ПВА, быстро придать ему заостренную форму и высушить. На противоположном конце шнурка также сделать «заглушку» — завязать большой узел. Приготовления закончены, можно приступать к игре!

Игра «Бусы для мамы» (для детей 2-4 лет)

Цель:

  • Помочь детям запомнить цвета;
  • развивать устойчивое внимание;
  • память;
  • мелкую моторику;
  • усидчивость.

Сначала познакомим детей с новой игрой. Педагог говорит, что в руках у него «волшебная коробочка», предлагает ее открыть и рассмотреть, что там? Дети разглядывают крышки, замечают, что в крышечке есть отверстие. Естественно, возникает вопрос, для чего оно сделано? Педагог рассказывает и показывает, как играть с «бусами».

Игра «Бусы для мамы» (для детей 2-4 лет)

Далее взрослый предлагает детям порадовать маму, бабушку, сестренку, воспитателя – изготовить для них красивые бусы! Дети нанизывают на шнурок крышечки. Когда дети освоят эту операцию, можно придумывать различные варианты игры. Например, предложить им нанизать бусы заданного цвета (красного). Следует периодически спрашивать ребенка, какого цвета бусины он использует (красные), какого цвета получились готовые бусы? (Красные бусы). После того, как работа закончена, не поленитесь – покажите бусики мамам – пусть «примерят» и порадуются успехам ребенка.

Коробку с крышечками можно использовать в качестве сухого пальчикового бассейна. Детям нравится перебирать крышечки, «окунать» в контейнер с крышками пальчики, перемешивать, доставать и рассматривать крышки понравившегося цвета. Подключаемся к этой игре: ненавязчиво узнаем у ребенка, какого цвета крышечка у него в руке? Спрашиваем, есть ли здесь красная (синяя, зеленая, желтая и т. д.) крышка, и может ли он ее достать и показать?

Для детей постарше придумаем задание посложнее: предложим им нанизать или расставить бусы в заданной последовательности, чередуя два и более цвета. Таким образом, в игровой форме развиваем мелкую моторику и внимание.

Игра «Бусы для мамы» (для детей 2-4 лет)

Волшебные крышечки – это мои помощники при ознакомлении детей с элементарными математическими представлениями.

Игра «Что показывает цифра?» (для детей 4-6 лет)

Игра «Что показывает цифра?» (для детей 4-6 лет)

Цель – формировать понятие количественного состава числа, выяснить, хорошо ли дети знают цифры и соотносят число и количество единиц, его составляющих.

Детям раздаются карточки с числами. Они нанизывают то количество крышек, которое задано числом на карточке. Педагог проверяет задание, предлагает поменяться карточками и продолжить игру с новыми числами.

Теперь играем наоборот. Детям даются бусы с разным количеством бусин. Нужно сосчитать бусины и выбрать нужное число для обозначения данного количества.

Очень удобно использовать крышки в качестве счетного материала, как альтернатива счетным палочкам.

Я предложила изготовить бусы для мамы малышам разновозрастной группы. Подготовишки тоже заинтересовались игрой и попросили у меня проволочки. Одна девочка придумала нанизывать бусы по цветам радуги. Согласитесь, оригинальное решение!

Игра «Что показывает цифра?» (для детей 4-6 лет)

Теперь я использую ее придумку, когда знакомлю детей с цветами радуги.

В заключении, напоминаю: играем только под присмотром взрослых!

Дидактические математические игры

Скачать игру из бросового материала

Автор: Глазкова Наталья Вячеславовна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 104 комбинированного вида»
Месторасположение: г. Саранск, Республика Мордовия

 


 

Дидактическая математическая игра «Веселый аквариум» для детей дошкольного возраста

Ведущий вид деятельности детей в дошкольном детстве, как известно – игра. Вся деятельность с детьми, так или иначе, проходит в игровой форме. Такая форма используется на протяжении всего времени нахождения ребенка в детском саду.

В своей работе я стараюсь использовать все варианты игр (подвижные, малой подвижности, речевые, музыкальные, сюжетно-ролевые и т. д.) Но в данном материале хотела бы поделиться опытом работы с детьми с использованием дидактической игры, изготовленной своими руками.

Как это часто бывает в нашей работе, идея изготовление игры возникла спонтанно, когда я готовилась к одному из занятий по формированию элементарных математических представлений.

В перечне оборудования значился аквариум с рыбками. Захотелось использовать данную тематику в закреплении с дошкольниками , пройденного в образовательной деятельности материала.

Игра «Веселый аквариум» изготовлена с целью развивать умение детей старшего дошкольного возраста ориентироваться на ограниченной поверхности, закреплять представления о местонахождении предмета: «вверху, внизу, слева, справа, за, под», располагать предметы на плоскости в соответствии со словесной инструкцией воспитателя, отражать в речи их пространственное положение, закреплять порядковый счет.

Математическая игра «Веселый аквариум»

Для данной игры я изготовила 2 аквариума прямоугольной формы размера А4, набор рыбок . Распечатала на картоне картинки, которые нашла в интернете и отредактировала на свой вкус, заламинировала. Рыбки могут «плыть» в разных направлениях, 2 размера («большие и маленькие»), они окрашены в цвета радуги.

Математическая игра «Веселый аквариум»Математическая игра «Веселый аквариум»

Я хотела бы поделиться вариантами использования в работе с небольшой подгруппой детей или индивидуально с 1 дошкольником.

Вариант 1: Закрепление понятия лево – право

Математическая игра «Веселый аквариум»

Вариант 2

Составление математических задач на сложение и вычитание, а также сравнение больше, меньше, равно. Для наглядности также в дополнение к рыбкам я подключаю, конечно же, математический набор с цифрами и знаками

Математическая игра «Веселый аквариум»Математическая игра «Веселый аквариум»

Вариант 3: ориентация на плоскости

Форма аквариума была выбрана мною неслучайно. Она приближена к форме листа бумаги. В старшем дошкольном возрасте довольно много времени мы и уделяем тому, чтобы дети свободно ориентировались на листе бумаги.

Математическая игра «Веселый аквариум»

Вариант 4. «Большой — маленький»

Данный вариант для детей младшего дошкольного возраста – закрепление понятий «большой — маленький», «больше- меньше», а также например «выбери только рыбок красного цвета» , или «запусти в аквариум только больших рыбок».

Все данные варианты кроме всего прочего помогают и развивать речь дошкольников, так как свои действия дети сопровождают словам. И кроме того большое значение я уделяю тому, что бы дети научились отвечать полным ответом, строить правильно предложения.

И конечно же, в таком веселом аквариуме обязательно есть место и занимательным историям, которые случаются с его обитателями. Дети 5-7 лет составляют небольшие рассказы и сказки про наших рыбок.

Математическая игра «Веселый аквариум»

В заключении я хотела бы сказать, что при всей простоте этой игры она позволяет решить много образовательных и воспитательных задач. Яркие картинки вызывают интерес и у малышей и детей старших групп.

Автор: Рыбицкая Алена Александровна
воспитатель высшей квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №242»
г. Барнаул, Алтайский край

Дата изменения: 12.06.2022
Дата публикации: 31.03.2019

Деятельность: 6-9 лет | National Numeracy

Существует множество способов весело провести время, изучая математику вместе с ребенком в повседневной жизни. Всякий раз, когда ваш ребенок использует математику в деятельности или игре, объясните, что он использует математику. Это помогает им понять, как много мы все используем математику каждый день.

На этой странице мы собрали несколько идей, которые помогут вам подумать о числах вместе с детьми. Некоторые идеи, которые работают практически везде, включают:

  • Поговорим о времени. Например, попросите ребенка выяснить, во сколько вам нужно выйти из дома, чтобы прийти в школу вовремя.
  • Расскажите о форме и размере предметов. Ищите в Интернете интересные факты, такие как самые высокие и самые низкие люди, самые большие и самые маленькие здания и т. д.
  • Собирайте информацию и создавайте итоговую таблицу — например, чтобы узнать, какое животное или фрукт больше всего нравится семье и т. д.

Вокруг дома

  • Кулинария. Отмерьте ингредиенты и установите таймер вместе. Попросите вашего ребенка определить, сколько еще еды вам понадобится, если на ужин придут дополнительные люди.

  • Когда вы делитесь едой, такой как пицца или торт, попросите ребенка помочь вам разделить ее поровну между несколькими людьми, которые едят.

  • Решайте проблемы дома. Например, спросите у ребенка, сколько яблок нужно купить в магазине и почему, или сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до дома бабушки, если по дороге вы пойдете в библиотеку.

На улице

  • Отправляйтесь на поиски формы. Сколько кругов, квадратов, прямоугольников или треугольников может найти ваш ребенок? Они 2D или 3D? Попробуйте заставить их искать закономерности и симметрию.

  • Попросите ребенка показать вам дорогу к местной достопримечательности или важному месту. Попросите их определить, сколько времени занимает каждый этап пути.

  • Используйте палочки для задания формы — например, сколько треугольников можно составить из 9 палочек?

  • Исследуйте окрестности. Попросите ребенка угадать, сколько домов на улице, как далеко до ближайшей реки или сколько собак и кошек живет в вашем городе. Спросите о причинах их ответов.

Игры и игры

Пролистайте эти карточки, чтобы найти несколько идей для начала…

Узоры

Создавайте узоры из предметов, цветных карандашей, красок или пластилина Play-Doh и стройте конструкции из кубиков или конструкторов Lego. Говорите о размере, цвете, форме, весе и текстуре, а также создавайте узоры и структуры. Угадайте, сколько блоков вы сможете сложить, прежде чем они упадут, а затем сложите их, чтобы проверить, были ли вы правы!

Контейнеры и емкости

Игра с контейнерами. Например, сколько конфет в банке? Попросите ребенка угадать, а затем сосчитайте, чтобы увидеть, насколько они были близки.

Игры на свежем воздухе

Играйте в игры на свежем воздухе, в которых используется счет, например, в классики, в прятки, сколько времени, мистер Вольф, в скакалку или в хулахуп. Вы можете попрактиковаться в таблице умножения, считая кратно – например. 4, 8, 12, 16 и т. д.

Дайте направление

Выберите объект и дайте ребенку подсказки, чтобы найти его, используя язык направления, например, «вверх», «вниз», «над», «под», « между», «через», «рядом», «сзади», «перед», «сверху». Вы можете усложнить игру, дав более сложные указания, например: «Он на столе и слева от журнала».

Игры для дома

Играйте в настольные игры, такие как Connect 4, Jenga, Snakes & Ladders, PLYT или Dominoes. Или попросите ребенка придумать собственную настольную игру и кости. Сыграйте вместе в игру и поговорите о математическом мышлении, рассуждениях или решении проблем, используемых в игре.

Карты

Играйте в карты. Например, возьмите 2 карты и сложите числа вместе — побеждает игрок с наибольшим числом. Вы также можете попробовать вычитание, умножение или деление.

Спорт

Подумайте о скорости, счете, времени и углах. Вы можете попробовать разные ракурсы, чтобы забить гол, или спросить, сколько звездных прыжков они могут сделать за минуту.

Танец

Попросите ребенка составить танцевальные номера под их любимые песни, а затем научите им вас!

Задумайте число

Задумайте число от 0 до 100 и попросите ребенка угадать, какое это число. Они могут задавать такие вопросы, как «это меньше 20?» и вы можете сказать да или нет.

Действия с деньгами

Оценка

В магазине попросите ребенка оценить, сколько будут стоить 3 или 4 предмета вместе.

Карманные деньги

Дайте ребенку небольшие карманные деньги. Например, вы можете давать им 50 пенсов в неделю и спрашивать, что, по их мнению, они могут купить на эти деньги, или, если они хотят сэкономить на чем-то большем, сколько времени потребуется, чтобы достичь своей цели.

Что мы купили?

Расскажите о товарах, которые вы покупаете. Спросите ребенка, что дороже, что дешевле, что тяжелее, что легче и т. д. 

Количество

Изучите количество, попросив ребенка подумать, сколькими различными способами он может заработать 1 фунт стерлингов. Например, сколько монет по 10 пенсов вам нужно, чтобы заработать 1 фунт стерлингов?

Правильная сдача

Когда вы что-то покупаете, попросите вашего ребенка передать вам правильные деньги, а потом проверьте сдачу вместе с ними.

Поговорите с ребенком о том, откуда берутся деньги.

Поговорите о том, как нам платят за работу, или объясните, откуда берутся деньги. Можно также говорить об этом в отношении собственных денег, будь то подарки или карманные деньги.

Книги и телевидение

Спросите ребенка о числах или математике в любом рассказе, который он читает, или телепрограмме, которую он смотрит. Например, вы можете рассказать о том, как быстро едут автомобили в Top Gear, о баллах в «Танцах со звездами» или о том, сколько лет назад происходили события в программах по истории.

Во многих книгах можно поговорить о математике. Вы можете попробовать некоторые из них:

Для детей 6–7 лет

  • Корзина для покупок Джона Бернингема
  • 365 пингвинов, Жан-Люк Фроменталь
  • Мы идем на охоту на медведя Майкл Розен
  • «Девочка, которая никогда не делала ошибок» Гэри Рубинштейна — отличная книга для обучения детей тому, что делать ошибки — это нормально и что на них можно учиться.

Для детей 8-9 лет

  • Опасная книга для мальчиков Конна и Хэла Иггулден
  • Дерзкая книга для девочек Эндрю Дж. Бьюкенена и Мириам Песковиц
  • Матильда Роальда Даля
  • «Дэнни — чемпион мира» Роальда Даля — можно было бы, например, рассказать о том, сколько они поймали фазанов.

Некоторые ссылки на другие ресурсы

 

BBC Maths

На канале BBC Maths Channel есть несколько полезных видеороликов о математике в повседневной жизни.

Помощник по деньгам

На веб-сайте Помощник по деньгам можно найти советы о том, как говорить с детьми разного возраста о деньгах, включая идеи для занятий и ресурсы.

Lampogo

Lampogo 3 — это карточная игра, в которую родители и дети могут играть вместе, тренируя навыки сложения, вычитания и решения задач.

Блог по работе с данными на открытом воздухе

Идеи для сбора данных о местности и составления карт мелом.

Блог: Математика для мам и пап

Полезные советы для родителей и опекунов о том, как помочь своим детям с математикой

Сто голодных муравьев – книга

Сотня очень голодных муравьев спешат отведать прелести пикника, но вместо того, чтобы маршировать гуськом, они делятся на более мелкие ряды – урок деления и наглядное введение в математику.

Купить: Спагетти и фрикадельки для всех

Мистер и миссис Комфорт расставили столы и стулья для 32 человек на семейном празднике. Но у гостей есть свои идеи для рассадки. Площадь и периметр оживают, поскольку семья освобождает место для всех.

Купить: Насколько велик миллион

Пипкин, самый маленький пингвин, всегда задает вопросы. Эта книжка с картинками поможет детям понять, что такое большие числа.

100 вещей, которые нужно сосчитать до 100

Идеи для самых разных вещей, которые можно сосчитать в доме.

Блог: Счастливая домохозяйка

Идеи для использования математики на кухне.

Блог: Чем мы занимаемся весь день

Идеи для занятий во время школьных каникул.

Навыки, которые мы практикуем

  • Подсчет
  • Числовые отношения
  • Дополнение
  • Вычитание
  • Умножение
  • Подразделение
  • Дроби
  • Числа между целыми числами
  • Разрядное значение
  • Измерение
  • Оценка
  • Обработка данных
  • Сравнение
  • Паттерны и последовательности
  • Заказ
  • Форма
  • Решение проблем и рассуждения
  • Время
  • Уголки

Лучшие игры на счет для детей

 

Лучшие игры на счет для детей

Математика прочно вошла в нашу повседневную жизнь: от покупок в магазинах и следования рецептам до решения задач и чтения карт. Прежде чем дети приступят к решению более сложных аспектов математики, первый шаг к их пониманию — научиться считать и научиться уверенно обращаться с числами. Важно, чтобы математика была интересной, а наши игры для детей помогут научиться считать весело для всей семьи!

  • Поймай и посчитай
  • Подсчет гусениц
  • Жирафы в шарфах
  • Нахальные обезьяны
  • Автобусная остановка
  • Кафе Money Match
  • Волшебная математика

Приведенные ниже игры отлично подходят для дошкольников, приемных и первоклассников. Они превращают изучение первых чисел и навыков счета в увлекательное занятие!

 

«Поймай и считай» — 3 года +

Игра «Поймай и считай» разработана для содействия распознаванию чисел и счету и включает в себя дружелюбных морских существ, которые понравятся детям! Игроки крутят спиннер, подсчитывают количество пузырей и собирают совпадающие карточки на своей рыбной доске.

Победителем становится игрок с наибольшим количеством рыбы — берегитесь подлых акул, которые могут их съесть!

 

Считать гусениц – 3–6 лет

Учитесь считать и составлять последовательность чисел в этой красочной игре с гусеницами! На карточках есть точки для счета, а также написанное число для поощрения прогрессивного обучения.

 

Жирафы в шарфах – 4–7 лет

Поощряйте семейные развлечения и обучение с помощью этой красочной игры-счета для шести игроков! Дети даже не осознают, что учатся, пока пытаются собрать как можно больше шарфов, чтобы построить шею своему причудливому персонажу-жирафу.

 

Следующие игры предлагают более сложный игровой процесс — детям придется мыслить стратегически, пока они решают более сложные задачи и узнают, как использовать счет в различных контекстах!

 

Автобусная остановка — 4–8 лет

Автобусная остановка — отличное введение в сложение и вычитание. Бросайте кубики, чтобы перемещаться по доске, приземляясь на плюс или минус квадрат. Затем поверните счетчик, чтобы увидеть, сколько персонажей нужно взять с собой или покинуть автобус. Победителем становится игрок с наибольшим количеством пассажиров в автобусе, когда они возвращаются обратно на автобусную станцию!

 

Кафе Money Match – 5-8 лет

Практикуйтесь в обращении с деньгами и сложении в этой веселой игре! Кафе Money Match поощряет творческую игру, поскольку игроки используют свои собственные игрушки и мишек, чтобы создать сцену кафе. Они используют свои навыки ролевых игр, чтобы складывать монеты, чтобы соответствовать цене еды, и подавать ее правильному клиенту – игрок, который первым подает все свои блюда, выигрывает!

 

Волшебная математика – 5-7 лет

Разработанная учителями и профессионалами в области математики для KS1, Magic Maths делает занятия сложением, вычитанием и умножением увлекательными! Игроки по очереди решают свои задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *