Говорящие слоги для детей 6 лет: Читаем по слогам с детьми 6 лет онлайн — IQsha.ru
Читаем по слогам. Готовимся к школе, Сатаева Елена . Скоро в школу , Питер , 9785001165453 2022г. 335,00р.
Сатаева Елена
Серия: Скоро в школу
335,00р.
Только в магазинах
В наличии в 29 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
ISBN:978-5-00116-545-3
Штрих-код:9785001165453
Страниц:48
Год:2022
НДС:20%
Вес:0
Возраст:от 6 лет до 8 лет
Код:82385
Описание
Перекидные карточки соединены пружиной и закреплены на подставке — они не разлетятся и не потеряются. Идеально для занятий в дороге и на природе!
Елена Владимировна Сатаева — методист, специалист по обучению чтению и письму детей дошкольного возраста, почётный работник общего образования Российской Федерации.
Для детей младшего школьного возраста.
378,00р.
Учимся читать слоги. Готовимся к школе ФГОС (2023 г.)
Сатаева Елена
Магазины
335,00р.Читаем по слогам. Готовимся к школе (2022 г.
)Сатаева Елена
Магазины
Смотреть все
239,80р.
-30% после регистрации
Развиваем воображение и внимание: Пособие для детей 4-6 лет (2018 г.)
Ульева
239,80р.
-30% после регистрации
Готовим руку к письму: Пособие для детей 4-6 лет (2018 г.)
Ульева Е.
239,80р.
-30% после регистрации
Время и пространство: Пособие для детей 4-6 лет (2018 г.)
Ульева Е.
67,00р.
-30% после регистрации
Изучаем формы и фигуры: Для детей от 6 лет (2017 г.)
Ушинская Т.В.
67,00р.
-30% после регистрации
Сложение: Для детей от 6 лет (2017 г.)
Ушинская Т.В.
112,50р.-50% после регистрации
Учимся считать: В мире чисел: Для старш. дошк. возраста… (2012 г.)
Соловьева Е.В.
102,50р.
-50% после регистрации
Учимся играя: Пособие по подготовке детей к обучению грамоте (2011 г.
)Гризик Т.И.
52,50р.
-50% после регистрации
Готовимся обучению математике. Измеряем и сравниваем: пособие для детей 6-7 (2010 г.)
Белошистая А.В.
59,00р.
-50% после регистрации
Пластилиновые фантазии: Зоопарк: пособ. для детей ст. дошк. возраста (2008 г.)
Канивец А. В.
59,00р.
-50% после регистрации
Пластилиновые фантазии: Природа: пособ. для детей ст. дошк. возраста (2008 г.)
Канивец А. В.
49,50р.
-50% после регистрации
Мои друзья от А до Я: Учеб.-нагляд. пособие для детей ст. дошк. возраста (2006 г.)
Гризик Т.И.
539,00р.
Большая книга нейрозаданий для детей. Ромми и его друзья! (2023 г.)
Ермишина Наталья
Магазины
335,00р.
Читаем по слогам. Готовимся к школе (2022 г.)
Сатаева Елена
Магазины
393,50р.
Будь здоров! Как стать суперсильным, быстрым и побеждать в гонках (2021 г.
)Кретова К. А., Мохов Д. Е.
Магазины
478,50р.
Скоро в школу! Занимательная геометрия. Головоломки. Для детей 5-7 лет. ФГО (2021 г.)
Радованович М., Радованович М., Радовано
Магазины
478,50р.
Скоро в школу! Занимательная геометрия. Играем с линиями. Для детей 5-7 лет (2020 г.)
Радованович М., Радованович М., Радовано
Магазины
261,00р.
Развиваем мышление и логику ФГОС ДО (2018 г.)
Ульева Е.
Магазины
65,90р.
Читаем и пишем предложения: Для детей от 6 лет (2017 г.)
Ушинская Т.В.
Магазины
67,00р.
Учим буквы: Для детей от 6 лет (2017 г.)
Ушинская Т.В.
Магазины
65,90р.
Сравниваем количества: Для детей от 6 лет (2017 г.)
Ушинская Т.В.
Магазины
Смотреть все
431,50р.
Я с грамматикой дружу (2019 г.
)Батяева С.В., Мохирева Е.А.
Магазины
517,00р.
Азбука-Букварь: Книга – тренажер (2019 г.)
Писарева Елена Александровна
Магазины
717,00р.
Логопедический букварь и прописи. Все, что нужно, в одной книге! (2022 г.)
Жукова Олеся Станиславовна
Магазины
678,00р.
Моя первая Азбука. Для детей 5-7 лет (2023 г.)
Федосова Н.А.
Магазины
137,50р.
От А до Я: Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет (2020 г.)
Колесникова Е.
Магазины
116,00р.
Читаю сам. Азбука в стихах. Сказки (2022 г.)
Романова Мария
Магазины
Уроки грамоты в детском саду и дома. 4-5 лет (Средняя группа) ФГОС (2022 г.)
Дарья Денисова . ., Дорофеева
Магазины
97,00р.
Русский язык. Буквы, слоги, слова ФГОС (2020 г.
)Савранская А.
Магазины
146,00р.
Первое чтение после букваря (2020 г.)
Жукова О.С.
Магазины
109,94р.
Азбука песенок (2016 г.)
Хомякова К.
Магазины
445,00р.
Активити с наклейками. Речь, грамота 5+ (2022 г.)
Магазины
83,00р.
Азбука животного мира (2022 г.
)Магазины
642,00р.
Первая азбука и прописи для крох и крошек (2023 г.)
Жукова Олеся Станиславовна
Магазины
116,00р.
Три кота. Читаю по слогам. Принцесса Карамелька (2020 г.)
Магазины
270,00р.
Страна Азбука. 4-5 лет (2020 г.)
Магазины
258,00р.
-20% после регистрации
Азбука (2023 г.
)Дмитриева В.Г., Горбунова И.В.
228,50р.
Карточки с веселыми заданиями. Учим буквы 5+ (2020 г.)
Куликова Е.Н.
Магазины
267,50р.
Развитие речи: IQ-наклейки для развития правого и левого полушарий мозга (2021 г.)
Григорович Дария Андреевна
Магазины
67,42р.
Буквы. Играем и учимся с наклейками (2020 г.)
Шестакова И.
Магазины
142,80р.
Мой маленький пони. Учим буквы: Развивающая книжка с заданиями (2014 г.)
Магазины
Учим детей читать | Дефектология Проф
1.Совет по выбору методики и пособия. Будет лучше всего, если вы купите букварь Н.С. Жуковой. Это пособие весьма эффективно помогает ребёнку понять, каким же образом начинать составлять буквы в слоги, читать по слогам, а затем уже и целыми предложениями. В нём не так уж много картинок, но их достаточно, чтобы ваш малыш не заскучал.
2.Как правильно учить гласные и согласные. Сперва учим открытые гласные, твёрдые: А, О, У, Ы, Э. Затем учим твёрдые звонкие согласные: М, Л.Важно: произносить согласные надо только звуками, т.е. «м», «л» и всё. Затем учим глухие и шипящие звуки: Ж, Ш, К, Д, Т и т.д.
3.Повторение–мать учения. Обязательно повторяем пройденный материал, то есть те звуки, которые мы учили на предыдущем занятии. Закрепление материала позволит быстрее выработать правильный механизм чтения у ребёнка.
4.Читаем по слогам. А вот теперь, когда мы уже выучили часть звуков, нам надо научить ребёнка читать по слогам. На самом деле это не так сложно, как кажется. Разберём слог «ма». Посмотрите в букваре, как первая буква слога –«м» -бежит ко второй букве «а». Вот так и надо учить ребёнка читать по слогам: м-м-м-ма-а-а-а. Он должен понять, что первая буква бежит ко второй, и в итоге обе произносятся слитно, неотрывно друг от друга.
5.Учим несложные слоги. Первые слоги, которым вы должны научить ребёнка читать, должны быть несложными, состоящими из двух звуков, например МА, ЛА, ПА, ЛО, ПО. Ребёнок должен понять, каким же образом звуки составляются в слоги, он должен понять алгоритм этого чтения по слогам. Тогда спустя пару дней он уже как по накатанной начнёт читать более сложные слоги: ЖУ, ВЭ, ДО, т.е. с шипящими и глухими согласными.
6.Учим более сложные слоги. Пока ещё рано переходить к чтению книг, то есть к чтению слов. Лучше подольше остановиться на закреплении чтения по слогам, чтобы ребёнок основательно понял механизм составления слогов, а из них – уже слов. Итак, после того, как ребёнок уже начал читать по слогам, состоящим из двух букв, начинайте давать ему более сложные слоги, в которых гласная идёт впереди согласной: АВ, ОМ, УС, ЭХ.
7.Учим читать первые простые слова. А вот уже здесь можно начинать давать почитать первые несложные слова: ма-ма, ра-ма, мо-ло-ко.
8.Следим за произношением. Чтобы научить ребёнка хорошо читать, обязательно следите за произношением слогов. Внимание: некоторые родители заставляют детей петь слоги. Малыши привыкают к этому и начинают петь их постоянно, при этом даже не делают промежутки между словами. Например: «ма-ма-мы-ла-ра-му» поётся на одном дыхании. Поэтому, если вы учите ребёнка читать, учите хорошо сразу –не разрешайте ему петь всё подряд, заставляйте делать паузы между словами и тем более, между предложениями.
9.В каком возрасте надо учить ребёнка читать? Не торопите события. Если вашему ребёнку 3 или 4 года, ему совсем не хочется сидеть над книгами, бегло читать или составлять буквы в слоги. В этом возрасте ещё рано начинать учить ребёнка читать, если конечно, он сам не
изъявляет сильного желания овладеть грамотой. Другое дело, в 5 и даже в 6 лет, детей обязательно надо учить читать и писать фразы печатными буквами. Дело в том, что современная программа обучения в школе уже подразумевает, сто ребёнок приходит в первый класс уже умеющим читать по слогам. Поэтому, если вы научите его до школы, то первый стресс от школы он переживёт спокойно.
10.Учимся играя. Не старайтесь сразу научить ребёнка читать бегло или выразительно. В первую очередь, он должен научиться составлять слоги самостоятельно, читать их в книге, составлять слова и предложения, т.е. овладеть техникой чтения. Пусть сперва это будет медленно, пусть сложно для него, но вы должны плавно, тихо и спокойно поправлять его ошибки, как бы играючи. Ведь игра –это всегда расслабление, отсутствие стресса. А именно это и нужно, чтобы ребёнок спокойно понял всё, что от него требуют взрослые. И последнее. При соблюдении всех этих 10 правил вы научите ребёнка читать довольно быстро.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Какие этапы нормального развития речи у вашего ребенка?
Кортни М.
Когда дело доходит до развития речи и языка у детей, многие родители задаются вопросом, является ли языковое развитие их ребенка «нормальным» или он или она достигает рекомендуемых вех развития речи, когда он должен. Речевые и языковые вехи связаны со способностью понимать слова и звуки, а также способностью использовать речь и жесты для передачи того, что они хотят.
Хотя большинство младенцев проходят примерно одни и те же этапы развития, этапы развития речи и языка могут различаться. К тому времени, когда ваш ребенок пойдет в детский сад, у него будет обширный репертуар слов, и он будет знать, как использовать язык, чтобы получить то, что он хочет. Важно помнить, что существует широкий диапазон языкового и речевого развития, который считается нормальным. Ранние или поздние речевые способности в этом диапазоне не связаны с интеллектом вашего ребенка.
В то время как ваш педиатр будет лучшим советом для вашего ребенка, есть некоторые общие этапы, с которыми вы можете ознакомиться по мере роста вашего ребенка. Это ни в коем случае не полный список, скорее, несколько общих вех развития, на которые стоит обратить внимание.
До 2 лет:
- Ваш ребенок обычно может узнавать названия знакомых предметов или членов семьи.
- Использует жесты, такие как указывание или прощание.
- Ее словарный запас составляет 50 слов.
- Издайте один или два слоговых звука, которые обозначают предметы, которые они хотят, например, «ба-ба» для бутылки или «да-да» для папы.
- Она может понять простые утверждения, такие как «дай мне» или «все пропало».
К 2-3 годам:
- Язык довольно хорошо развит, и к трем годам у большинства детей словарный запас составляет 300-400 слов.
- Ребенок может выполнять простые команды, такие как «Возьми чашку и принеси мне».
- Он или она может использовать цепочки из 2 или 3 слов, чтобы говорить о вещах и спрашивать о них.
- Использует звуки k, g, f, t, d и n.
- Издает звуки животных, такие как «мычание» или «хрю».
- Ее речь в большинстве случаев понятна знакомым слушателям, однако некоторые все еще неразборчивы
- У вашего ребенка увеличилась концентрация внимания, он может сидеть дольше.
3-4 года:
- Память вашего ребенка начнет улучшаться, и он или она сможет вспомнить недавние события. Она может использовать и понимать до 1500 слов и может составлять предложения из 3-4 слов.
- Ожидайте, что ваш ребенок сможет распознавать гендерные различия, множественное число, местоимения, прилагательные и цвета.
- Он может научиться считать до трех.
- Она начнет спрашивать «почему» или «что».
- Может следовать трехэтапным инструкциям, таким как «вымойте руки» или «пожалуйста, идите сюда».
4-5 лет
- Словарный запас вашего ребенка увеличился до слов.
- Он или она может составлять предложения из 4-6 слов и слов из 3-4 слогов.
- Она может рассказывать истории по теме.
- Правильно произносит большинство звуков, кроме некоторых, таких как л, с, р, в, з, ч, ш и ч.
- Легко общается с другими детьми и взрослыми.
- Он или она может начать рассказывать стихи и песенки по памяти, а также начинает понимать и получать удовольствие от шуток, загадок и глупых песенок.
Если вы чувствуете, что основные этапы развития речи вашего ребенка не достигаются или он не прогрессирует должным образом, вы можете поговорить со своим педиатром или сертифицированным специалистом по SLP, чтобы определить, нужна ли ранняя логопедическая терапия.
Вот несколько наших любимых источников для получения дополнительной информации:
Американская ассоциация по изучению речи и слуха (ASHA)
Министерство здравоохранения и социальных служб США
Развитие речи Методы логопедической терапии
Метки: коммуникативные вехи, коммуникативные навыки, развитие речи, Нормальное развитие, уголок для родителей, речь и языковое развитие, речевые вехиПочему мой ребенок пропускает слоги в некоторых словах?
от Katie Рубрика: Почему мой ребенок ____? {И это нормально?} 8 комментариев
Мама! Я хочу da ‘puter !
Мммм вкусняшка ‘гетти !
e-fant ест арахис!
Знакомо? Вы замечали, что ваш малыш иногда пропускает слоги в некоторых словах?
Что такое фонологический процесс?
Если вы некоторое время следили за мной, возможно, вы читали некоторые из моих сообщений о фонологических процессах, задержках и лечении. Что такое фонологический процесс? Вот цитата из моего поста о фонологических процессах и фонологических задержках:
Это типичных паттернов того, как ребенок упрощает свою речь (так называемые «нормальные» речевые звуковые ошибки), когда учится говорить . Ребенок не рождается способным воспроизводить все звуки и звуковые модели своего языка. Когда ребенок учится говорить по-английски, он будет упрощать звуки и звуковые модели. Например, маленький ребенок упростит слово «бутылка» до чего-то вроде «баба». Маленький ребенок может также сказать «goggie» вместо «doggie», «sue» вместо «обувь» или «гвоздь» вместо «улитка». Таким образом, фонологические процессы представляют собой нормальные модели упрощения, используемые всеми детьми, когда они учатся говорить . Так же, как и навыки артикуляции, каждый ребенок будет развивать свои фонологические навыки по-разному, но есть возраст, когда ребенку следует перестать использовать разные фонологические процессы.
Как видите, для маленьких детей нормально упрощать свою речь во время обучения. Однако со временем дети перестанут упрощать свою речь и научатся говорить, как окружающие их взрослые.
Итак, почему мой ребенок пропускает слоги в словах?
Ваш ребенок пропускает слоги в некоторых словах, потому что он все еще осваивает все звуки своего языка, и в процессе ему нужно упростить часть нашей «взрослой» речи. Процесс упрощения, который используется, когда ваш ребенок пропускает слог в слове здесь и там, называется удалением безударного слога. То, что делает ваш ребенок, пропускает безударный слог в слове. Безударный слог — это слог, который не так сильно ударен, как другие в слове, и поэтому не имеет такого большого значения. Таким образом, ваш ребенок скажет «пьютер» вместо «компьютер», «нана» вместо «банан» или «эфант» вместо «слон». Обратите внимание, как вы обычно можете сказать, каким должно быть слово, даже если в нем отсутствует слог? Вот и вся “безударная” штука.
Это нормально?
Как и большинство других фонологических процессов, удаление безударных слогов является нормальной частью развития речи. Обычно мы видим, что этот процесс исчезает к 4 годам, однако некоторые дети «удерживают» несколько слов и продолжают произносить их упрощенно, и это тоже нормально. Например, я знаю 4-летних и даже некоторых 5-летних детей, которые продолжают использовать слово «пьютер» для обозначения компьютера, но, поскольку остальная часть их речи находится в пределах нормы, это не повод для беспокойства. Вы можете просто указать им, как правильно произносить слово, когда оно встречается в разговоре.
Что делать, если мой ребенок пропускает слоги в МНОЖЕСТВЕ слов?
Однако удаление слогов во многих (как и в большинстве) словах БУДЕТ проблемой. Обычно, когда дети делают это, они также используют множество других моделей упрощения вместе, что делает их речь трудной для понимания. Слишком сильное упрощение может быть признаком более серьезной задержки или расстройства. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу речи и языкового развития вашего ребенка, я рекомендую вам пройти обследование или оценку у моего логопеда, чтобы быть уверенным.
О Кэти
Кэти — лицензированный, аккредитованный и сертифицированный детский логопед и мама четырех детей (8, 6, 3 и 6 месяцев). Ее страсть к обучению, вдохновению и расширению возможностей родителей детей со всеми способностями привела ее к тому, что она начала свой блог, играя со словами 365, где она делится информацией о речевых и языковых стратегиях и стратегиях вмешательства, воспитании детей, фотографии и немного о своей семейной жизни. Кэти работает в области патологии речи уже 12 лет и сертифицирована по программам Центра Ханен «Говорить вдвоем»® и Target Word®, а также имеет сертификат по прикладному анализу поведения (ABA). Помимо ведения блога и работы мамой, Кэти подрабатывает в своей небольшой частной практике в районе залива Сан-Франциско. Вы можете следить за ней на Facebook, Pinterest и Twitter.