Детские задания для детей 5 6 лет распечатать: Развивающие занятия (задания) для детей 5 – 6 лет
Карточки-книжки «Начальные звуки» для бесплатной печати
Помогите учащимся выучить буквы и звуки с помощью этих бесплатных печатных карточек-клипок «Начальные звуки», идеально подходящих для учащихся дошкольного и детского сада!
Карточки с вырезками для начинающих звуков Бесплатная версия для печати
Возьмите эти карточки с буквами, чтобы помочь своим учащимся практиковать важный навык грамотности — изучение букв и звуков букв! Используя карточки, они будут практиковаться в распознавании букв и начальных звуков в веселой практической форме.
Развивайте фонетические навыки, фонематический слух и мелкую моторику — и все это с помощью одного простого упражнения! Этот ресурс с низким уровнем подготовки действительно оказывает влияние.
Включает 26 карточек с начальными звуковыми клипами, по одной на каждую букву.
Быстрая сборка
Эти карточки с вырезками для букв очень легко подготовить для ваших учеников, и вам не потребуется много времени, чтобы изготовить несколько наборов для ваших рабочих мест или центров обучения грамоте.
Вам нужно будет собрать несколько прищепок или других скрепок, чтобы учащиеся прикрепили к картинке, соответствующей букве. Мне нравится этот стиль, потому что они красочные и меньше по размеру, как раз для маленьких учеников.
Как только на вашем компьютере появится свободный ресурс, вы сможете распечатать клип-карты. Затем разрежьте их на части и заламинируйте для прочности. Храните в большом пакете или лотке с прищепками, и вы готовы к работе.
В комплект входят все буквы. Картинки легко различить, поэтому учащиеся могут узнать, что они собой представляют.
Настройка начальных звуков Соответствие карточек с клипами
Необходимые материалы:
- Карточки с клипами с буквами алфавита (кнопка, чтобы получить их внизу этого поста)
- Прищепки, зажимы или скрепки
- Ножницы
Указания:
- Распечатайте карточки. На странице четыре карточки.
- Заламинируйте карточки.
- Разрежьте карточки.
- Поместите карты и прищепки или зажимы в сумку или лоток для удобного хранения и быстрого доступа.
Как играть в бесплатные карточки с клипами «Звуки начала»
Учащиеся выбирают карточки и определяют буквы на них. Затем они найдут картинку, которая начинается с буквы. Они поместят клип на правильное изображение. Затем продолжайте, пока все карты не будут заполнены.
Учащиеся могут использовать эти буквы на карточках с алфавитом во время занятий в центрах или в малых группах. Они идеально подходят для учащихся дошкольных, подготовительных и детских садов, чтобы практиковать определение букв и звуков в словах.
Сделайте так, чтобы они проверяли себя, наклеив стикер на обратную сторону карточки на правильный ответ. После того, как учащиеся вырезают карточку, они переворачивают ее, чтобы посмотреть, нашли ли они правильную картинку. Кроме того, все ваши учащиеся отлично тренируют мелкую моторику, используя прищепки!
Множество применений
Эти карточки с алфавитом будут очень полезны для читателей разного уровня. Независимо от того, просматриваете ли вы карточки со своими учениками или они используют их самостоятельно, они обязательно окажут большую помощь.
Вы можете включить их в групповые занятия, уроки в малых группах, центры грамотности и словесную работу или использовать их для самостоятельной практики, утренней работы или разминки при чтении.
Тренируйте мелкую моторику, распознавание букв и начальные звуки с помощью этой бесплатной распечатки, предназначенной для учащихся дошкольных и подготовительных классов. Поскольку у них нет сезонной тематики, их можно использовать круглый год!
Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать игру с соответствующими клип-картами. Приятного обучения!
Вот еще несколько заданий по алфавиту, которые вы можете проверить!
Alphabet Letter Sounds Соответствующие коврики
Алфавит Играть в тесто
Начальные звуки карандашные головоломки
Алфавит начальные звуки.
Как помочь ребенку школьного возраста печатать проще, аккуратнее, быстрее и с меньшими разочарованиями и волнениями!
Когда вашему ребенку требуется час, чтобы написать одно или два предложения, и вы потратили всю свою энергию на поощрение и даже подкуп, а он все равно отказывается писать!
Когда ваш ребенок написал предложение, и оно такое беспорядочное, а буквы разбросаны по всему тексту и совершенно беспорядочны, это может расстраивать и обескураживать.
Вы и ваш ребенок НЕ одиноки!! Хотя почерк вашего ребенка может показаться совершенно ошеломляющим… Есть надежда!
Хайди Гарсия — мама и эрготерапевт, которая уже почти 20 лет помогает детям облегчить процесс печати, и она здесь, на столе вашего ребенка, чтобы поделиться некоторыми практическими советами, которые она узнала, чтобы помочь вашему ребенку писать легче, быстрее и аккуратнее, получая удовольствие!
Почему мой ребенок так медленно, запутанно и тяжело пишет?
Печать может быть сложной и разочаровывающей для многих детей. Вот некоторые из наиболее распространенных причин проблем с почерком…
1. Дети должны печатать буквы до того, как они будут готовы к развитию… или до того, как они овладеют некоторыми навыками, необходимыми для облегчения этой работы.
Например, им, возможно, не дали возможности развить навыки допечатной подготовки, которые им нужны в первую очередь (т. е. рисовать и соединять линии перед созданием букв).
Но у тех же самых детей могут быть сильные зрительные навыки, поэтому они рисуют буквы, чтобы они «выглядели правильно» с помощью собственного изобретенного способа формирования этой буквы, вместо того, чтобы учиться правильному формированию букв, которое поддерживает разборчивое и более эффективное письмо.
2. Некоторые дети просто не интересовались или не обращали внимания, когда учили правильному формированию букв. Это может привести к тому, что они будут использовать творческие, но менее эффективные способы формирования букв, которые замедляют их работу, поскольку ожидается, что они будут писать больше, а также писать быстрее и меньше.
3. Для некоторых детей письмо стало триггером и фактором стресса. Они просто видят карандаш и бумагу и думают, что не могут этого сделать, и начинают закрываться, и теперь это стало укоренившимся шаблоном.
4. Некоторым детям трудно писать, и им может быть легче избегать трудных вещей. Поскольку это еще не происходит автоматически, им приходится больше думать о том, как формировать буквы, и они забывают все свои идеи, как правильно писать, расставлять знаки препинания и все другие вещи, которые также требуются в то же время!
5. Наконец, многие учителя сообщают, что они никогда не учились печатать, а их уверенность и способности сильно различаются… поэтому они могут не учить вашего ребенка печатать.
К счастью, печать может стать проще!
Вы можете подумать… У меня и так много требований как у родителя, теперь я должен помочь моему ребенку снова научиться печатать? Мне не нужно больше обязанностей!!
Все абсолютно и абсолютно верно!
Бут что, если бы вы могли пообщаться со своим ребенком, повеселиться… и в то же время помочь упростить задачу печати?!
Как помочь детям с печатью Шаг за шагомНам нужно начать с основ. Задумайтесь на минутку, если вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте (или мечтали об этом) — на фортепиано, скрипке, флейте, трубе… начинали ли вы с исполнения шестистраничного концерта Баха?
Конечно нет!
Точно так же, когда мы учимся печатать, мы не ожидаем, что наши дети с самого начала напишут сочинение на шесть страниц!!
Во-первых, вы должны научиться правильно держать скрипку или тромбон. .. так же, как мы должны учить наших детей правильно держать карандаш.
Карандаш можно держать разными способами, но самый удобный из них называется штативной ручкой . Это позволяет максимально использовать движения пальцев для скорости, ловкости и движения.
Узнайте больше о самой удобной ручке для карандашей и о том, как пончики могут помочь облегчить хват ЗДЕСЬ!
Во-вторых, вы узнаете, как правильно сидеть, чтобы обеспечить наилучший поток воздуха при игре на духовых инструментах, или осанке, чтобы облегчить игру на других инструментах.
При печати осанка тоже важна! Если вы сутулитесь, наклоняетесь или плохо поддерживаете — это сделает задачу печати еще более сложной!
Далее вы научитесь играть отдельные ноты… Музыкальный «алфавит»… так же, как наши дети учатся и практикуются в написании отдельных букв.
После того, как они освоили правильное построение букв, мы начинаем их соединять, чтобы писать слова, как в музыке мы соединяем ноты, чтобы получились аккорды.
И, наконец, начинаем писать предложения, потом абзацы, потом рассказы, точно так же музыкант начнет играть короткие музыкальные фразы, простые песенки, потом более длинные более сложные произведения.
Что такое правильное построение букв?Не знаете, что такое правильное построение букв? Все дело в ШАБЛОНАХ!! Наш мозг ЛЮБИТ шаблоны и последовательность, а также одинаковые и предсказуемые вещи (и это освобождает пространство для размышлений и выражения всех этих творческих идей)!
Знаете ли вы, что из ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, строчных букв и 10 основных цифр в английском языке только ТРИ не начинаются сверху? Только три? Есть идеи, какие они?
Даю вам подсказку… это строчные буквы… почти в начале алфавита…
Строчные буквы “d”, “e” и “f” – единственные три из 62, которые НЕ начинаются наверху!
А для строчных букв существует только пять основных шаблонов для ВСЕХ 26 строчных букв! Как только дети выучат эти шаблоны, мозгу не придется так много работать, и это сделает печать намного проще!
Это построение букв сверху вниз является одним из основных способов, с которым дети борются с формированием букв, часто начиная с нижней или какой-либо другой позиции.
Хотите узнать о пяти шаблонах и тех буквах, которые начинаются сверху? Укрепите свою уверенность в поддержке своего ребенка на моем веб-семинаре « Давайте упростим печать ». Давайте вместе начнем делать печать проще и веселее для вас и вашего ребенка уже сегодня!
Игры для развлечения печатиВсе еще не знаете, как сделать печать увлекательной? Вот несколько идей:
- Играйте в крестики-нолики, но с другими буквами алфавита вместо «x» и «o»… и небольшой дополнительный совет: убедитесь, что они используют правильное построение букв, когда играю!
- Скопируйте их любимые шутки или отрывки из книги (копировать иногда проще, чем писать по памяти или писать собственные идеи).
- Делайте «заметки» вместе с ребенком. Вы можете найти старый почтовый ящик (или использовать обувную коробку) и задать простые вопросы или глупые рассказы.
- Потренируйтесь правильно печатать буквы с закрытыми глазами, а не с открытыми! Это устраняет необходимость писать в строке, но способствует более автоматическому правильному построению!
- Пишите маркером для белой доски на окнах (очень легко снимается!)
- Пишите разными «карандашами» — мелом, по грязи, водой и кистью снаружи, маркерами, пастелью, вибрирующими ручками Squiggle, черными светящимися ручками, радужными карандашами, ароматизированными карандашами… варианты безграничны!
Эти советы помогут детям, которые не умеют печатать, но они также полезны для решения любых задач, связанных с развитием, над которыми вы работаете со своим ребенком…
- Развлекайтесь. Мы все лучше всего учимся, когда наш мозг спокоен и организован, когда мы чувствуем себя связанными и регулируемыми, и мы находимся в позитивной, благоприятной среде.
- Найдите ритм. Есть ли время дня, когда вы оба чувствуете, что у вас может быть больше возможностей? Может быть, после еды или после игры на улице? Где было бы спокойно и комфортно для вас обоих? Может быть, у вас есть время пообниматься или немного покататься на батуте непосредственно перед этим, чтобы помочь регулировать тело и мозг вашего ребенка. Это может занять некоторое время и экспериментировать, но как только вы найдете время и место, это может сильно повлиять на готовность вашего ребенка участвовать.
- Будьте последовательны. Немного практики каждый день лучше, чем много раз в неделю. Дети также привыкли полагаться на это как на часть своей рутины, и это тоже снижает количество сражений!
- Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве … Опять же, несколько очень хорошо напечатанных правильно букв намного лучше, чем сотня плохо напечатанных с меньшим вниманием. Будьте краткими и милыми!
- Используйте награды и празднуйте успех! Мозг просто ЛЮБИТ, когда его празднуют! Может быть, после практики вы вместе поиграете в игру, подарите наклейки, поиграете с Лего, динозаврами или Щенячьим патрулем. … Вы знаете, что могло бы мотивировать вашего ребенка, а положительный опыт помогает мозгу вспомнить, что он чувствовал себя хорошо, и облегчает возвращение в следующий раз!
Наконец, ПЕЧАТЬ — это механизм написания или формирования букв, но, пожалуйста, помните, что «письмо» — это на самом деле результат удивительных и творческих идей вашего ребенка, чудеса их мозга в мир.
Пока ваш ребенок работает над техникой печати, вы можете рассмотреть другие идеи, чтобы донести идеи вашего ребенка, чтобы он по-прежнему считал себя писателем с творческими идеями. Вот несколько идей, которые помогут вашему ребенку «письмо»:
- Будь их карандашом… они диктуют, а ты пишешь (именно то, что они говорят, не редактируя).
- Попросите их записать свои идеи на аудио или видео… В наши дни это так просто с имеющимися у нас устройствами — используйте «голосовые заметки» или видеозапись на мобильном устройстве.
- Попробуйте, чтобы ваш ребенок печатал свои идеи (хотя печатание тоже требует практики). Если вам интересно, как поддержать их, пожалуйста, свяжитесь с нами! Существует так много технологий и даже программ предсказания слов для поддержки письменного вывода!
- Используйте приложение, чтобы потренироваться печатать буквы или слова в правильном построении (например, Touch & Write — 3,99 долл. США), таким образом, ВАМ не нужно быть тем, кто поощряет правильное построение. Это приложение не позволит вашему ребенку напечатать букву с неправильным построением… к тому же он может «писать» такими вещами, как взбитые сливки, кетчуп, краска или глазурь!
- Время от времени вы можете использовать приложение для создания быстрых рабочих листов, которые они могут вводить вместо печати (например, SnapType — бесплатная облегченная версия; 20,9 долл.
- Изучение скорописи. Некоторым детям изучение совершенно нового двигательного плана дает им новый старт, это веселее и мотивирует… К тому же… МНОГИЕ дети увлекаются курсивом – чтение, подпись… это заставляет их чувствовать себя такими взрослыми, плюс это может фактически улучшить навыки печати!
Я надеюсь, что некоторые из этих советов помогут уменьшить стресс и разочарование вашего ребенка при печати. Это НЕ должно быть таким сложным!!
Если вы хотите узнать больше, для меня будет честью поделиться с вами этими и другими советами по проверенному способу печати, облегчающему печать для вашего ребенка, и вселить в вас уверенность в том, что вы сможете поддержать их… при подключении и весело! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ко мне прямо сейчас, чтобы принять участие в вебинаре «Давайте сделаем печать проще» ЗДЕСЬ.
Хайди Гарсия — зарегистрированный эрготерапевт и владелица Blooming Abilities. Она имеет почти 20-летний опыт в облегчении повседневной жизни, помогая детям, семьям и учителям с проблемами печати, различиями в сенсорной обработке и навыками эмоциональной регуляции.