Детские развивающие игры онлайн 6 лет: Логические игры для детей онлайн, бесплатные игры на логику
Образовательные игры для учащихся классов PreK-8th
Несколько месяцев назад я обедал с Энн Коллиер, содиректором Connect Safely, и, как она это часто делает, она упомянула кое-что действительно интересное: она сказала «технология», « Minecraft» и «образование» в одном предложении. (Подробную статью Энн можно прочитать здесь.)
Энн продолжила, рассказав мне об образовательных играх и Марианне Малмстром, учительнице из США, которая произвела фурор и получила награды. (В этом видео вы можете услышать, как Марианна объясняет, чем она занимается как учитель технологии.)
Разговор действительно пробудил во мне интерес, и я начал небольшое исследование обучающих игр. Поскольку моим собственным детям еще нет 8 лет, я немного настороженно отношусь к онлайн-играм и приложениям, в конце концов, кто хочет нести ответственность за появление у 5-летнего ребенка зависимости от Angry Bird? Но я быстро понял, что существуют всевозможные развивающие игры и приложения для разных возрастных групп, и что родители могут обучать и развлекать своих детей одновременно, не чувствуя при этом вины.
Дошкольники
Если у вас есть дошкольник, существует множество приложений и игр, которые обучают математике, правописанию, цветам, алфавиту и многому другому. Мне очень нравятся PBS Kids и Nick Jr., поскольку в них задействованы мультяшные персонажи, которых мои дети уже знают. С должным контролем мамы и 30-минутным ограничением по времени мои дети находятся в онлайн-раю.
K-Класс 5
Для детей K-Класса 5, конечно, есть еще больше вариантов, и здесь я бы предостерег вовлеченного родителя посмотреть игры и приложения вместе с ребенком, чтобы вы могли лучше решить, какую игру является целесообразным. Вашему ребенку нужна помощь в математике? История? Что ж, для этого есть игра.
Посетите сайт Kids.USA, где дети могут «учиться чему-нибудь, поиграть или посмотреть видео», или National Geographic, где дети могут играть в игры под известным баннером знаменитого журнала. Если у вас закончились идеи, самый простой способ найти игру, которая интересует вашего ребенка, очень прост: зайдите в свою любимую поисковую систему и введите, например, «исторические развивающие игры для детей» и вуаля, вы найдете такие результаты, как История. орг. Если веб-сайты выглядят немного рискованно, вы всегда можете проверить Common Sense Media, чтобы получить рейтинг образовательных игр.
И, конечно же, давайте не будем забывать о Minecraft с понятным для родителей описанием и рекомендуемым минимальным возрастом 6 лет. Поскольку Minecraft — это открытое интернет-сообщество, родителям необходимо прочитать руководства для родителей или просмотреть родительские веб-сайты Minecraft, чтобы установить правильные параметры безопасности.
6-8 классы
Для 6-8 классов, опять же, мне нравятся Kids.USA, Smithsonian, Scrabble, и если я застрял на идее, я бы посоветовал обратиться к авторитетным источникам, таким как технические и модные сайты, (Mashable или Huffington Post) и просмотрите их рекомендации, например, 8 обучающих и веселых игр для iOS для подростков или 25 обучающих игр.
Преимущества
Было проведено несколько исследований, которые показали, что образовательные средства могут способствовать «значительному обучению детей STEM (наука, технология, инженерная математика)». Кроме того, просмотр образовательного телевидения и интерактивные игры также могут способствовать значительному обучению STEM. Преимущества игр были изучены исследователями и также задокументированы.
Эксперты FOSI определили преимущества обучающих видеоигр онлайн, а сама Марианна Мальмстром объяснила преимущества онлайн-игр и обучения для FOSI и Net Family News (часть 1: «Цифровая игра маленьких геймеров глазами учителя», часть 2: «Блеск, когда учащиеся управляют обучением» и часть 3: «Безопасность и гражданственность в играх (попробуйте это дома)».
Суть в том, что даже после взвешивания экспертов вам как родителю все равно необходимо помочь выбрать игры, убедиться, что установлены соответствующие настройки безопасности, и установить соответствующие ограничения времени экрана. И мы можем подтвердить, что Энн была права: образование, технологии и игры могут идти рука об руку.
Изображение на обложке предоставлено Flickr.
Автор:
Доктор Элизабет Миловидов
Доктор Элизабет Миловидов — мама двух технически подкованных мальчиков, юрист, профессор права и консультант по электронной безопасности.
Она является членом Рабочей группы экспертов по обучению цифровой гражданственности и независимым экспертом по цифровому воспитанию и детям и Интернету для Отдела по правам детей Совета Европы.
Она является советником по европейскому сотрудничеству и международным проектам e-Enfance, французской онлайн-ассоциации по защите детей, оказывающей поддержку родителям и детям в эпоху цифровых технологий.
Ее основная работа связана с поиском решений для воспитания детей в эпоху цифровых технологий. Она является автором нескольких руководств и учебных пособий для родителей, модерирует сообщество родителей в Facebook и является основателем DigitalParentingCoach.com. веб-сайт и сообщество с ресурсами для родителей.
Могут ли видеоигры помочь детям учиться?
Родители и педагоги могут задаться вопросом, почему ребенок может часами играть в Minecraft, но не может взаимодействовать с приложением, которое обрабатывает факты умножения с той же целью. Почему одни игры более «веселые», чем другие?
«Что действительно мотивирует в хорошей обучающей игре, так это само обучение», — говорит Луиза Розенхек, научный сотрудник MIT’s Education Arcade Lab и адъюнкт-лектор HGSE. «Людям нравится учиться, а нам нравится становиться лучше». Но, отмечает она, многие игры, используемые в классах или считающиеся «образовательными», как правило, сосредоточены на содержании и процедурных навыках и не обязательно поощряют обучение, которое пробуждает внутреннюю мотивацию и подлинную вовлеченность.
Имея это в виду, Розенхек и группа других исследователей из Education Arcade Lab разработали ряд принципов дизайна, которые лежат в основе разработки того, что они называют «резонансными играми» — игр с открытым концом, исследовательских, позволяющих учащимся создавать связи с более крупными системами и концепциями и способствуют более глубокому обучению в целом.
Выбор хорошей обучающей игры
Родители и педагоги должны уметь ориентироваться в огромном количестве материалов и опций при выборе игр, которые вовлекут детей в подлинное обучение. Хотя это и не исчерпывающий список, Розенхек отмечает, что хорошие игры будут:
- Предоставьте игрокам свободу действий или выбор в отношении того, как они играют, или их целей в игре.
- Разжигайте любопытство, заставляя игроков задавать больше вопросов и интересоваться, как все устроено.
- Обеспечьте «тяжелую забаву» — соответствующий уровень сложности, который будет интересным и удовлетворяющим.
Важно отметить, что игры со структурой, продвигающей эти функции, избегают тенденции «геймификации» — поверхностного способа приправить учебную задачу посторонними элементами, такими как очки, значки и таблицы лидеров. Но эти функции часто отделены от процесса обучения и служат для того, чтобы «обмануть» детей, заставив их учиться. Вместо этого игры, в которых аутентичное обучение ставится на первое место, фокусируются на более глубоких концепциях, исследованиях и экспериментах, а также развивают чувство выполненного долга за счет развития навыков и их применения в реальных условиях посредством:
- Тратить время на игры и самостоятельные размышления, а не на инструкции или объяснения.
- Предоставление игроку обратной связи, чтобы он мог сформировать собственное понимание игровых систем.
- Помощь игрокам в установлении связей с реальными системами и подлинными проблемами — например, сосредоточение внимания на концептуальной математике, а не на изучении дополнительных фактов.
Выходя за рамки развлечений
Многие взрослые склонны сокращать или ограничивать игровое время, но важно понимать, что развлечение и обучение часто могут быть одним и тем же. Наоборот, проблема может заключаться не только в том, чтобы найти качественную игру, но и в том, чтобы найти способы поддержать детей в установлении значимых связей между их игрой и окружающим миром. Взрослые также могут добавить в игры структуру и глубину, предоставив им возможность для размышлений и бесед. Чтобы лучше поддерживать обучение на основе игр, педагоги и воспитатели могут:
- Поговорите с детьми о том, во что они играют на своих компьютерах. Отличный начальный вопрос: «Что ты понял?»
- Подчеркните такие навыки, как настойчивость или преодоление разочарования.