6 лет

Английский 6 лет: Английский для детей 6-7 лет — уроки онлайн для школьников 1 класса

Содержание

Английский для детей 5-6 лет

Английский для детей 5-6 лет – Курсы английского языка в Минске от Union Jack School

Пробный урок

Как проходит обучение:

С первых занятий мы прививаем Вашему ребенку любовь к английскому языку.

Ребята выполняют творческие домашние задания, делают рисунки и поделки.

На занятиях используются специальные аудио- и видеоматериалы на английском языке для детей.

Изучение английского неразрывно связано с игрой – лучшей языковой «средой обитания» для детей.

Обучение проводится по нашей коммуникативой BrIT Junior ™ – системе. Британской технологии погружения.

Обучение с любого уровня. От нулевого до продвинутого. Английский для детей всех возрастов.

Для дошкольников и школьников. Находим подход к каждому ребенку. Группы формируются по возрасту и уровню владения языком.

На занятиях Ваш ребенок погружается в языковую среду через игры со сверстниками. Легко, весело и непринужденно. И усваивает на каждом уровне более 750 новых слов и выражений.

Ваш ребенок усваивает и применяет в речи и письме более 15 грамматических тем на каждом уровне. Активно использует времена и грамматические конструкции.

Красочные, современные и эффективные учебники ведущих британских издательств Oxford, Cambridge, Pearson, Express, Macmillan сделают изучение английского интересным и увлекательным.

Оптимальное соотношение: 20% теории 80% практики. Ваш ребенок учит английский в диалогах, ролевых играх, викторинах, смоделированных ситуациях.

Английский онлайн для детей. Доступ к онлайн-платформе Юнион Джек для дополнительной практики и закрепления изученного материала.


Английский для детей 5-6 лет

Интенсивность:

2 занятия в неделю по 60 минут

ПОПРОБОВАТЬ

ПОПРОБОВАТЬ

ПОПРОБОВАТЬ

Ваша скидка

С 25.03.2022 ВСЕ СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ ВРЕМЕННО НЕ ДЕЙСТВУЮТ

Первый семестр

Со второго семестра

Легкий старт

15%

Предоставляется при единовременной оплате первого семестра группового обучения с русскоязычным преподавателем. Один семестр равен двум учебным месяцам.

Со второго семестра

Приведи друга

5%

За каждого приведенного  человека – скидка 5%. И так – до 50%. Если “привели” Вас,  Вы тоже получаете скидку 5%. Действует при групповом обучении с русскоязычным преподавателем.

Продолжение следует

5%

Предоставляется при продолжении обучения и переходе на следующую учебную программу. Действует при групповом обучении с русскоязычным преподавателем.

как нас найти ?

заказать звонок

Ваш номер телефона +375

ЗАПИСЬ НА КУРС

Заполните эту форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваш номер телефона +375

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

ЗАПИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Заполните эту форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваш номер телефона +375

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

отправить скриншот

Ваш номер телефона +375

ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС СО СКИДКОЙ 30%?

Заполните эту форму, и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время

Ваш номер телефона +375

Выберите программу курса обучения

  • Общий английский
  • Общий английский для корпоративных клиентов
  • Курсы делового английского языка
  • Английский для специалистов
  • Подготовка к международным экзаменам TOEFL, IELTS
  • Английский для детей 5-9 лет
  • Общий английский для школьников 10-17 лет
  • Подготовка к ЦТ по английскому языку

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Хотите воспользоваться нашим специальным предложением для лучших корпоративных клиентов?

Заполните форму, и наш консультант свяжется с Вами В ближайшее время.

Ваш номер телефона +375

Пройдите тест на свой
уровень Английского!

Учебный курс “Для детей 5

Занимательный английский для самых маленьких
Active English for Kids

ВНИМАНИЕ!!! Специальное предложение!!! При обучении в группе дошкольников по данному учебному курсу в будние дни в первой половине дня (занятия оканчиваются до 14.00 ч.) предоставляется скидка – подробности уточняйте, пожалуйста, у менеджеров Центров!

Учебный курс “Для детей 5 – 6 лет” разработан группой специалистов: методистами, лингвистами, преподавателями, а также психологами с учетом возраста, уровня знаний и психологических особенностей ребенка, что гарантирует индивидуальный подход к каждому учащемуся.

Основная задача курса — развитие познавательных процессов, таких как: • развитие кругозора; • памяти; • мышления и речи.

Учебный курс «Для детей 5 – 6 лет» – это образовательная программа разностороннего раннего развития ребенка, направленная на углубленное изучение языка в естественных условиях, то есть в условиях полного погружения в языковое пространство.

Увлекательное путешествие в страну английского языка начинается для детей с первых уроков курса, позволяющего превратить обучение в интересное и полезное занятие. С самых первых минут все общение строится на английском языке. Дети не нуждаются в переводе, так как на уроке преподаватель использует огромное количество наглядного материала – карточки, рисунки, плакаты. Интересные игры, песни, рифмовки, пальчиковые игры, удивительные истории делают процесс обучения учащихся дошкольного возраста эффективным и увлекательным. Использование разнообразного видео (мультфильмы на английском языке) и аудиоматериала позволяют на самом раннем этапе обучения развивать навыки аудирования (восприятия речи на слух).

Освоение лексики и основных грамматических категорий проводится на базе речевых структур (предложений), посредством чего учащиеся с первых занятий начинают говорить предложениями.

К обучению английскому языку дошкольников привлечены преподаватели, обладающие не только великолепным знанием языка, но и отлично разбирающиеся в детской психологии. Благодаря квалифицированным преподавателям дети с раннего возраста тренируют коммуникативные навыки и гибкость мышления.

Курс построен на учебниках New English Adventure, Kid’s Box Starter и Super Minds Starter. Новые издания популярных учебников для обучения английскому языку выстраивают качественную лексико-грамматическую и коммуникативную основу для обучения английскому языку на начальном этапе, повышают мотивацию и интерес к обучению, обеспечивают прочное усвоение языкового материала.

В программе курса:

  • 1. Hello

    Приветствие
  • 2. My family

    Семья
  • 3. My house

    Мой дом
  • 4. Appearance

    Внешний вид
  • 5.  My body

    Части тела
  • 6. Food

    Еда
  • 7. Animals

    Животные
  • 8. Sea

    Море
  • 9. My toys

    Игрушки
  • 10. Holidays

    Праздники: Halloween, Christmas, Easter, Birthday (Хэллоуин, Рождество, Пасха, День рождения, Дни матери и отца)
  • 11. My clothes

    Одежда
  • 12. My classroom

    Предметы в классной комнате
  • 13.  Colours

    Цвета
  • 14. Numbers

    Числительные
  • 15. Adjectives

    Прилагательные
  • 16. Verbs

    Глаголы
  • 17. My holiday

    Каникулы

Отличительные особенности курса:

Все задания построены на приключениях и играх героев мультфильмов Disney.

Акцент на развитие разговорной речи.

Тренировка правильного произношения.

Развитие кругозора

Разучивание новых слов с помощью песен, стихов и рифмовок

Освоение грамматических правил вместе с героями своих учебников – Рапунцель, Храброй Сердцем, Тачек, Холодным Сердцем /учебник New English Adventure/ или мышонком Монти, Троллем Тревором, Человеком в маске и Куклой Мари / учебник Kid’s Box/ или волшебными персонажами, каждый из которых наделен сверхсилой / учебники Super Minds/.

Выполнение упражнений, развивающих мелкую моторику рук (вырезание, аппликация, рисование, использование наклеек).

Отработка первичных навыков письма и чтения.

Контрольные тестирования Kid’s Box и Super Minds в формате кембриджских экзаменов позволяют отследить прогресс детей и познакомить учащихся с особенностями подготовки к кембриджским экзаменам.

Занимательные рассказы в конце каждого урока Kid’s Box обобщают пройденный материал и помогают учащимся закрепить свои знания.

Новый мультфильм в каждом разделе с самыми популярными героями Диснея: Микки, Минни, Симба, Немо, Питер Пэн и др. – как оригинальные трэки, так и записанные специально для обучения английскому языку

Интегрированный в каждый модуль межпредметный урок CLIL, обеспечивает связь с другими школьными предметами и дает возможность изучать жизнь и культуру детей в разных частях мира

Улучшенные цифровые материалы, в том числе новая Presentation Plus /учебник Kid’s Box/ и ePanel /учебник New English Adventure/ для работы он-лайн или в классе, с использованием ноутбука с проектором, интерактивный учебник и рабочая тетрадь

Онлайн платформа с играми и дополнительными материалами для каждого урока

Учебники:

7 уроков изучения языка с 6 лет обучения английскому языку


автор:
Марк Хемминг

Полное раскрытие: Этот пост содержит партнерские ссылки. ?

В вашей жизни бывают дни, которые меняют вас навсегда. Это был день, когда я поменял жизнь в зеленом уголке южной Англии на год, преподавая английский язык в шумной Москве.

Я думал, что переезд даст мне шанс улучшить свой русский и отдохнуть от 9-5 образ жизни.

Я узнал так много нового и так увлекся своим новым призванием, что один год быстро превратился в шесть.

Я так многому научился, обучая других

Было увлекательно тренировать одни и те же группы взрослых с течением времени, следя за их путешествием по изучению языка с первого дня до момента, когда они почувствовали, что достигли своих целей, что, по сути, и является тем, что я В итоге я проработал большую часть своего времени в России, включая дополнительный год, проведенный учителем в детском саду (который также был поучительным в плане обучения, но с совершенно другой точки зрения).

Изучающие языки могут черпать вдохновение у своих любимых полиглотов на YouTube, друзей на Facebook или, возможно, у одноклассников, если они проходят структурированный очный курс.

Все это дает возможность обменяться советами с другими, и то, как мои ученики преуспевают в изучении языка, действительно заставило меня задуматься о том, какие подходы к изучению языка работают лучше всего.

Урок 1: (Скучный!) «Секрет» моих лучших студентов, изучающих язык

Одна из самых привилегированных частей обучения языку — видеть, как ваши студенты добиваются результатов, и некоторые из моих студентов действительно выбили его из парка.

Я помню, как один ученик поступил на начальном уровне только для того, чтобы на следующий год его наняла компания, в которой я работал учителем, а другой сумел накопить словарный запас, который, по моему мнению, был довольно близок к родному примерно через два года. лет учебы.

Были также сотни студентов, которые на самом деле не сильно улучшились, так что же имело значение? Это может показаться очевидным, но те двое, о которых я упоминал выше, сделали все возможное. Они просто жаждали учиться. Они посещали столько уроков, сколько могли, делали домашнее задание и даже ждали учителей в конце ночи, чтобы поговорить на дополнительные десять минут в метро домой.

Были и другие, которые не получили упомянутых выше звездных результатов, но все же улучшили свой английский настолько, чтобы получить желаемое продвижение по службе или иметь возможность общаться с местными жителями во время путешествий.

Их секрет? Они придерживались обычного графика.

Вы будете удивлены, что могут дать вам десять часов учебного времени в месяц, если вы продолжите его в течение трех лет, и вывод для изучающих язык заключается в том, что наличие достижимой, но долгосрочной схемы обучения, которой вам удается придерживаться, может служить лучше, чем пытаться выучить 1000 иероглифов за месяц или не спать, пытаясь пробиться на вершину таблицы лидеров Memrise.

Урок 2: Ученики, которые хотели «говорить с первого дня», добились лучших результатов

Преподавание дало мне возможность увидеть в действии менталитет Бенни «говорить с первого дня».

Школа, в которой я работал, старалась изо всех сил навязывать политику «только английский», даже для учеников, которые были совсем новичками.

Те, кто только начинал учить английский, вскоре разделились на две категории, когда их приветливо спросили по-английски, когда они хотели бы записаться на следующий урок: те, кто был готов общаться с администратором, используя несколько слов, которые они выучили за первый час. английского языка, даже если просто отвечать простым «да» или «нет», а те, которые просто отказывались бы и возвращались на свой родной язык. Угадайте, какая группа в целом добилась наилучших долгосрочных результатов?

Конечно, это были те ученики, которые пытались говорить по-английски, но почему говорить с первого дня так хорошо? Ответ на этот вопрос вы найдете в следующем уроке…

Урок 3: Страх перед ошибками парализует изучающих язык

Я думаю, что ответ заключается в преодолении беспокойства. Страх совершить ошибку может быть одним из самых калечащих страхов для начинающих лингвистов, поскольку он препятствует самой важной функции языка — общению.

Меня всегда впечатляли студенты, которые находили творческие решения пробелов в своих знаниях, застревали на полуслове и сообщали искомое слово, изображая или рисуя.

Урок 4: Прекратите говорить на своем родном языке

Принятие решения не использовать родной язык в обучении (как в месяц Джеймса без английского) — ужасающая перспектива, но мое наблюдение в классе таково, что это может только помочь вам процветать .

Это заставляет вас разрабатывать свои собственные стратегии выживания, которые начинаются с указания и неудачных объяснений, но ведут к глубокому погружению в язык, а не к изучению теории, а затем к беспокойству о том, правильно ли вы все делаете.

Одним из ярких примеров этого является поездка за границу в одиночку. Когда вы покупаете билет на поезд на иностранном языке, у вас нет времени проверять грамматику или произношение, ваш приоритет — выполнить работу.

Поездка за границу означает столкновение с сотнями живых разговорных ситуаций, в которых вы сосредоточены на выживании, а не на лингвистической точности. Это также творит чудеса с вашей уверенностью, и я часто встречал громких версий бывших интровертных студентов, гордо заявляющих, что они провели лето на Мальте или в Лондоне, погрузившись в английский язык.

Урок 5: Посмотрите, как дети преуспевают в изучении языков

Дети ничего не знают о так называемом «языковом барьере».

Поместите в комнату группу детей, которые не говорят на одном языке, и вы скоро удивитесь, что случилось с этим печально известным языковым барьером. Конечно, общение может иметь иную форму, но вскоре вы заметите, что у них на самом деле нет таких проблем, которые могли бы возникнуть у вас и у меня, если бы нас забросили в центр Токио на полдень без средств связи.

Как будто маленькие дети не замечают присутствия другого языка — они просто продолжают общаться, как обычно, и начинают медленно ассимилировать второй язык в свою речь.

Хотя пластичность мозга детей в отношении овладения языком действительно является чем-то, что лингвисты еще не до конца понимают, и сверхспособностью, которую мы, взрослые, уже давно утратили, все же многое можно позаимствовать у детей. подход к изучению языка.

Чтобы выучить язык так, как это делают дети, не избегайте общения. Не смущайтесь из-за своего акцента или из-за возможной неудачи в донесении вашего сообщения.

Знайте, что каждый период времени, проведенный в компании тех, кто говорит на вашем языке обучения, является опытом, который приблизит вас к вашей цели.

Урок 6: Найдите подход, который вам подходит стихи, а не полировать грамматику.

Через несколько уроков я понял, что этот подход действительно работает по той простой причине, что уровень вовлеченности учащихся был заоблачным. Она просто хотела раскрыть смысл песен, поклонником которых она была годами, и этой интриги было достаточно, чтобы держать ее в фокусе урок за уроком.

Вот почему заставить свой мозг учиться, наблюдая за Netflix на испанском языке или читая новости на языке, который вы изучаете, — такая хорошая уловка, поскольку ваши шансы отвлечься и разочароваться перевешиваются вашим удовольствием от задачи.

Это правда, что иногда вам нужно хрустеть глаголами или работать над падежными окончаниями в чешском языке, но приправление вашей языковой рутины занятиями, которые вам действительно нравятся, может спасти вас от скуки и полного отказа, поэтому убедитесь, что вы позаботились о своей мотивации. используя хобби, и успех не будет далеко позади.

Был еще один фактор успеха, который я действительно увидел во время работы в языковой школе, это простая сила сообщества.

Те ученики, которые дружили с другими, действительно имели преимущество. Они реже пропускали уроки и больше времени уделяли процессу обучения.

Сила сообщества, вероятно, связана с предыдущим пунктом о том, как обмануть свой мозг, занимаясь любимым делом. Для этих учеников посещение уроков или выполнение домашних заданий также было предлогом, чтобы увидеться с друзьями и пообщаться.

Возможно, для вас это просто возможность найти языковую встречу в вашем регионе, стать более активным участником онлайн-сообщества для вашего языка или начать языковой обмен.

Каковы ваши выводы?

Итак, что вы можете почерпнуть из этой статьи, чтобы повысить эффективность своих усилий по изучению языка?

Развивайте желание выучить язык по своему выбору, замените совершенство общением, не бойтесь говорить, находите языковые занятия, соответствующие вашим увлечениям, и используйте силу сообщества.

Марк Хемминг

Юридический переводчик

Марк Хемминг преподавал английский язык как иностранный в России и в настоящее время руководит Libra Translation в Ливерпуле, Великобритания.

Языки: английский, французский, русский, испанский

Просмотреть все сообщения Марка Хемминга

Безопасность для вашего ребенка: 6 лет

Знаете ли вы, что травмы представляют наибольшую опасность для жизни и здоровья вашего ребенка? Травмы являются основной причиной смерти детей школьного возраста. Тем не менее, вы можете предотвратить большинство серьезных травм!

В возрасте 6 лет ваш ребенок станет более самостоятельным. Он или она сможет делать больше вещей, которые опасны. Ваш ребенок будет пытаться доказать, что он взрослый. Но в этом возрасте дети еще не умеют оценивать звук, расстояние или скорость движущегося автомобиля. Ваш ребенок может научиться нескольким простым приемам защиты, но  вы должны по-прежнему отвечать за его или ее безопасность .

Пожарная безопасность

Составьте план эвакуации  на случай пожара в вашем доме. Ваша пожарная служба может рассказать вам, как это сделать. Научите ребенка, что делать, когда сработает пожарная сигнализация. Попрактикуйтесь в том, что сделали бы вы и ваш ребенок, если бы у вас случился пожар.

Не курите дома. Большинство домашних пожаров происходит из-за зажженной сигареты, которая не потушена полностью.

Установите датчики дыма на каждом уровне вашего дома, особенно в печных и спальных зонах, и проверяйте датчик каждый месяц. Лучше всего использовать дымовые извещатели, в которых используются батареи с длительным сроком службы, но если вы их не используете, меняйте батареи один раз в год.

Опасность огнестрельного оружия

Дети в домах, где есть огнестрельное оружие, подвергаются большей опасности быть застреленными самими собой, своими друзьями или членами семьи, чем быть ранеными злоумышленником. Даже если вашего ребенка учат никогда не прикасаться к оружию, если в доме есть оружие, детское любопытство может привести к серьезной травме или смерти. Лучше держать все оружие вдали от дома. Особо опасны пистолеты . Если вы решите оставить оружие, держите его незаряженным и в запертом месте, а патроны запирайте отдельно. Спросите, есть ли в домах, где ваш ребенок посещает или о котором заботится, оружие и как оно хранится.

Велосипедная безопасность

Защитите своего ребенка от серьезных травм головы или даже смерти. Убедитесь, что ваш ребенок надевает правильно подобранный одобренный шлем каждый раз, когда он катается на велосипеде . Никогда не позволяйте ребенку кататься на улице. Ваш ребенок слишком мал, чтобы безопасно ездить по улице!

Безопасность на улице

Никогда не позволяйте ребенку играть на улице. Ваш ребенок может броситься в пробку, не подумав. Парк или детская площадка – лучшее место для игр. Начните учить ребенка безопасным уличным привычкам. Научите ребенка останавливаться у бордюра , затем смотреть налево, направо и снова налево. Научите ребенка никогда не переходить улицу без взрослых.

И помните о безопасности автомобиля

Теперь ваш ребенок должен использовать в автомобиле бустер . Перед тем, как завести машину, всегда проверяйте, правильно ли ребенок пристегнут в детском кресле. Ваш ребенок должен использовать сиденье-бустер до тех пор, пока поясной ремень не сможет носиться низко и ровно на бедрах, а плечевой ремень можно будет носить через плечо, а не через лицо или шею (обычно на высоте около 4 футов 9 дюймов).дюймов в высоту и от 8 до 12 лет). Самое безопасное место для всех детей, даже школьного возраста, — заднее сиденье автомобиля. Подавайте хороший пример.

Убедитесь, что вы и другие взрослые тоже пристегнулись!

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *