6 лет

6 лет рисунки: Рисунки для срисовки для детей 6 лет (70 фото) ✏

Рисунки

Рисунки

  1. Главная
  2. Галерея
  3. Рисунки
  4. Мы дружбою сильны

«В дружбе наша сила»

Название работы: «В дружбе наша сила»
Номинация: Рисунок
Участник: Умрихин Александр, 10 лет
МБС(К)ОУ«С(К)НШ-ДС№10»
Челябинская область, г. Троицк
Куратор(ы): Марус Юлия Сергеевна

«Простоквашино»

Название работы: «Простоквашино»
Номинация: Рисунок
Участник: Кистанов Игорь, 11 лет
МБС(К)ОУ«С(К)НШ-ДС№10»
Челябинская область, г. Троицк
Куратор(ы): Марус Юлия Сергеевна

«Дружат люди на всей планете»

Название работы: «Дружат люди на всей планете»
Номинация: Рисунок
Участник: Лебедев Максим Владимирович, 5 лет
МДОУ «Детский сад «Колокольчик»
Ярославская область, г. Переславль-Залесский
Куратор(ы): Лапина Елена Леонидовна

«Мы разные, но мы вместе»

Название работы: «Мы разные, но мы вместе»
Номинация: Рисунок
Участник: Харибина Анастасия Дмитриевна, 6 лет
МДОУ «Детский сад «Колокольчик»
Ярославская область, г. Переславль-Залесский
Куратор(ы): Семёнова Яна Николаевна

«Мы дружбою сильны!»

Название работы: «Мы дружбою сильны!»
Номинация: Рисунки
Участник: Ялалетдинов Радмир, 5 лет
МАДОУ Детский сад №61,
РБ, г. Стерлитамак
Куратор(ы): Бачурина Марина Витальевна

«Дети Земли воссоединяйтесь!»

Название работы: «Дети Земли воссоединяйтесь!»
Номинация: Рисунки
Участник: Будахина Полина, 6 лет
МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«Голубь мира»

Название работы: «Голубь мира»

Номинация: Рисунки
Участник: Слущёва Кира, 6 лет
МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«Дружная планета»

Название работы: «Дружная планета»
Номинация: Рисунки
Участник: Грубник Милана, 6 лет
МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«Дружат дети всей Земли!»

Название работы: «Дружат дети всей Земли!»
Номинация: Рисунки
Участник: Налева Анастасия, 6 лет
МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«Мост дружбы»

Название работы: «Мост дружбы»
Номинация: Рисунки
Участник: Коробова Арина, 6 лет

МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«На планете все дружны»

Название работы: «На планете все дружны»
Номинация: Рисунки
Участник: Гаевская Вера, 6 лет
МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«Мир и дружба всех детей!»

Название работы: «Мир и дружба всех детей!»
Номинация: Рисунки
Участник: Овсянников Николай, 6 лет
МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«Мы разные, но мы вместе»

Название работы: «Мы разные, но мы вместе»
Номинация: Рисунки
Участник: Кудло Андрей, 7 лет
ГКОУ СО «Полевская школа»
Свердловская область, г. Полевской

Куратор(ы): Разумова Галина Николаевна

«Мы дружбою сильны»

Название работы: «Мы дружбою сильны»
Номинация: Рисунки
Участник: Абдулова Язгуль Рамиловна, 6 лет
ГДО МОАУ СОШ с.2-е Иткулово
РБ, Баймакский район с.2-е Иткулово
Куратор(ы): Гумерова Гульсасак Абдрахимовна

«Мы дружбою сильны»

Название работы: «Мы дружбою сильны»
Номинация: Рисунки
Участник: Ахметшина Азалина Айнуровна, 6 лет
ГДО МОАУ СОШ с.2-е Иткулово
РБ, Баймакский район с.2-е Иткулово
Куратор(ы): Исянгужина Василя Нургалеевна

учитель рисования из Шахт раскрыла секреты детского творчества » Новости города Шахты

 

После тёплых осенних дней, город попал во власть серого, пасмурного ноября. Чтобы добавить ярких красок и настроения в этот тоскливый месяц, корреспондент «КВУ» заглянула в детскую школу искусств. 

В посёлке ХБК, в школе искусств имени Д.Б. Кабалевского работает замечательный педагог, заведующая художественным отделением Елена Першина. О необычном подходе к обучению и любви детей к преподавателю редакции рассказали родители её воспитанников. Для читателей «КВУ» Елена Алексеевна раскрыла несколько секретов своей работы.

Елена Першина работает в художественной школе почти 40 лет — устроилась в 1983 году и не изменяла ей по сей день. Дети пошли по её стопам: старшая дочь также обучает детей искусству. Можно сказать, что в школе имени Кабалевского работает династия художников-педагогов.

– Дети Вас любят. Почему?
– В начале трудовой деятельности у меня было много энергии, амбиций и мало опыта. Сейчас процесс более размеренный, но опыт и художественный, и общения с детьми вырос многократно. Дети хотят тебя слышать, хотят видеть, учиться вместе с тобой.

– А кричать на них приходится?
– Когда только приходят в школу, вижу, что привыкли к окрикам. Я такие приёмы не использую. Отношусь к ученикам так, как я бы хотела, чтобы относились к моим внукам. И детям объясняю, что нужно быть добрым, не смеяться над другом, если у него что-то не получается, а корректно дать совет.

– Как удается заинтересовать ребёнка творчеством? 
– Мы принимаем в школу с 6 лет, и первые годы не занимаемся серьёзными построениями. Просто развиваем художественное видение, раскрепощаем талант. В этом возрасте они ещё не боятся совершить ошибку. Рисуют так, как могут, и, если работа вызвала улыбку или смех, значит, цель достигнута.

– Что нужно, чтобы научиться рисовать?
– Надо много наблюдать и видеть… что предмет неплоский. У него есть не только высота и ширина, а ещё и глубина, задняя и боковые стороны. Надо понимать, что цвет состоит из разных оттенков. Важен и талант, но без работоспособности он ничего не значит.

– Дети выражают свои эмоции через картины? Как это происходит?
– У всех детей и взрослых есть потребность в выражении эмоций. Раньше свои мысли доверяли бумаге, писали дневники, сейчас доверяют сокровенное рисункам.

  • Бесконечные восьмёрки, кружочки, обтекаемые формы говорят о том, что ребёнок ищет себя. Абстрактные прямоугольники, треугольники, геометрические фигуры правильной формы обозначают нацеленность на что-то или кого-то.
  • Если, рисуя портрет, ребёнок первым делом рисует глаза, значит, ощущает, что его не видят, не воспринимают. Если ребёнка не слышат, то он забудет нарисовать уши.
  • Кто-то на большом листе рисует маленький-маленький рисунок. Значит, ощущает себя ещё эмоционально незрелым, несамостоятельным (это может и до 15 лет продолжаться). И наоборот, если ребёнок выходит за рамки формата, ясно, что перед тобой личность с лидерскими качествами.
  • Тон работы выражает настроение. Пастельные — успокаивают, яркие — возбуждают. Плохое настроение — это всегда тёмные мрачные тона: чёрный, синий, коричневый. Когда я их вижу, пытаюсь помочь, смягчить цвет (а следовательно, и настроение), успокоить. Если ребёнок не идёт на контакт, то  оставляю эти попытки.

– Родителям сообщаете?
– Не всегда. Ведь у детей должно быть личное пространство, которое они не хотят раскрывать маме и папе. Но если несколько работ подряд в рисунках преобладают чёрные, красные цвета, я советую обратиться к психологу.

– В школе занимаются только маленькие дети?
– Нет, обучение длится 8 лет — с 6 до 15. Кто-то не проходит этот долгий путь, оставляет занятия, потом возвращается. Те, кто заканчивает, поступают в престижные институты.

Елена Алексеевна перечислила целый список тех, кто поступил на бюджетные отделения вузов области, Москвы и Санкт-Петербурга за последний год. Это безусловно значимый вклад, но ещё большее достижение, на мой взгляд, на протяжении 40 лет помогать детям выразить свои эмоции, наладить контакт с собой и окружающим миром, стать добрым и счастливым человеком.

Восприятие урока физкультуры школьниками 6-8 лет, выраженное через рисунки

. 2021 30 июля; 8 (8): 666.

doi: 10.3390/дети8080666.

Хавьер Кашон-Загалаз 1 , Дебора Санабриас-Морено 1 , Мария Санчес-Сафра

1 , Амадор Хесус Лара-Санчес 1 , Мария Луиза Загалас-Санчес 1

принадлежность

  • 1 Кафедра дидактики музыкального, пластического и телесного выражения, Хаэнский университет, 23071 Хаэн, Испания.
  • PMID: 34438557
  • PMCID: PMC8393904
  • DOI: 10. 3390/дети8080666

Бесплатная статья ЧВК

Хавьер Качон-Загалаз и др. Дети (Базель). .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 30 июля; 8 (8): 666.

doi: 10.3390/дети8080666.

Авторы

Хавьер Качон-Загалаз 1 , Дебора Санабриас-Морено 1 , Мария Санчес-Сафра 1 , Амадор Хесус Лара-Санчес 1 , Мария Луиза Загалас-Санчес 1

принадлежность

  • 1 Кафедра дидактики музыкального, пластического и телесного выражения, Хаэнский университет, 23071 Хаэн, Испания.
  • PMID: 34438557
  • PMCID: PMC8393904
  • DOI: 10.3390/дети8080666

Абстрактный

Физическое воспитание является одним из предметов, вызывающих наибольший интерес у детей. Целью данного исследования является выяснить мнение учащихся начальных классов о уроке физкультуры. Были проанализированы рисунки выборки из 62 учащихся образовательного центра в городе Хаэн в возрасте от шести до восьми лет. Результаты показывают, что больший размер рисунков соответствует аспектам, на которых необходимо сделать акцент. Этот предмет регулярно проводится в спортивном павильоне центра, где часто используются такие материалы, как палки, обручи или мячи. Используются веселые цвета, отражающие их энтузиазм по поводу предмета. Улыбающееся выражение лица свидетельствует об интересе школьников к предмету. Самыми популярными играми или видами спорта являются баскетбол и пичи, оба они коллективные.

Ключевые слова: анализ; детский рисунок; физическая активность; физическая культура; Начальная школа.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Дети играют в пичи. Алехандро. 1°Б.

Рисунок 1

Дети играют в пичи. Алехандро. 1°Б.

Рисунок 1

Дети играют в пичи. Алехандро. 1°Б.

Рисунок 2

Большой учитель. Серхио. 2°А.

Рисунок 2

Большой учитель. Серхио. 2°А.

фигура 2

Большой учитель. Серхио. 2°А.

Рисунок 3

Учитель большего размера.…

Рисунок 3

Учитель в большем размере. Альба. 2°А.

Рисунок 3

Учитель в большем размере. Альба. 2°А.

Рисунок 4

Пропорции человеческого тела. Карлос. 2°Б.

Рисунок 4

Пропорции человеческого тела. Карлос. 2°Б.

Рисунок 4

Пропорции человеческого тела. Карлос. 2°Б.

Рисунок 5

Пропорции человеческого тела. Анхель. 1°Б.

Рисунок 5

Пропорции человеческого тела. Анхель. 1°Б.

Рисунок 5

Пропорции человеческого тела. Анхель. 1°Б.

Рисунок 6

Представленное пространство. Люсия. 1°Б.

Рисунок 6

Представленное пространство. Люсия. 1°Б.

Рисунок 6

Представленное пространство. Люсия. 1°Б.

Рисунок 7

Представленное пространство. Даниэла. 2°Б.

Рисунок 7

Представленное пространство. Даниэла. 2°Б.

Рисунок 7

Представленное пространство. Даниэла. 2°Б.

Рисунок 8

Представленное пространство. Пабло. 1°Б.

Рисунок 8

Представленное пространство. Пабло. 1°Б.

Рисунок 8

Представленное пространство. Пабло. 1°Б.

Рисунок 9

Представленное пространство. Хуанма. 1°Б.

Рисунок 9

Представленное пространство. Хуанма. 1°Б.

Рисунок 9

Представленное пространство. Хуанма. 1°Б.

Рисунок 10

Одежда, с которой они идентифицируют себя. Феликс…

Рисунок 10

Одежда, с которой они идентифицируют себя. Феликс. 1°Б.

Рисунок 10

Одежда, с которой они идентифицируют себя. Феликс. 1°Б.

Рисунок 11

Одежда, с которой они идентифицируют себя. Ирэн.…

Рисунок 11

Одежда, с которой они себя идентифицируют. Ирэн. 2°А.

Рисунок 11

Одежда, с которой они идентифицируют себя. Ирэн. 2°А.

Рисунок 12

Представление движения. Родриго. 2°Б.

Рисунок 12

Представление движения. Родриго. 2°Б.

Рисунок 12

Представление движения. Родриго. 2°Б.

Рисунок 13

Представление движения. Маркос. 1°Б.

Рисунок 13

Представление движения. Маркос. 1°Б.

Рисунок 13

Представление движения. Маркос. 1°Б.

Рисунок 14

Представление движения. Начо. 2°Б.

Рисунок 14

Представление движения. Начо. 2°Б.

Рисунок 14

Представление движения. Начо. 2°Б.

Рисунок 15

Количество имеющихся фигур. Лаура.…

Рисунок 15

Количество имеющихся фигур. Лаура. 2°Б.

Рисунок 15

Количество имеющихся фигур. Лаура. 2°Б.

Рисунок 16

Количество имеющихся фигур. Мартина…

Рисунок 16

Количество имеющихся фигур. Мартина. 2°Б.

Рисунок 16

Количество имеющихся фигур. Мартина. 2°Б.

Рисунок 17

Количество имеющихся фигур. Изабель.…

Рисунок 17

Количество имеющихся фигур. Изабель. 1°Б.

Рисунок 17

Количество имеющихся фигур. Изабель. 1°Б.

Рисунок 18

Количество имеющихся фигур. Хуанма…

Рисунок 18

Количество имеющихся фигур. Хуанма. 1°Б.

Рисунок 18

Количество имеющихся фигур. Хуанма. 1°Б.

Рисунок 19

Количество имеющихся фигур. Ари.…

Рисунок 19

Количество имеющихся фигур. Ари. 2°Б.

Рисунок 19

Количество имеющихся фигур. Ари. 2°Б.

Рисунок 20

Выражение лица. Серхио. 1°Б.

Рисунок 20

Выражение лица. Серхио. 1°Б.

Рисунок 20

Выражение лица. Серхио. 1°Б.

Рисунок 21

Выражение лица. Даниэль. 1°Б.

Рисунок 21

Выражение лица. Даниэль. 1°Б.

Рисунок 21

Выражение лица. Даниэль. 1°Б.

Рисунок 22

Выражение лица. Эстебан. 2°Б.

Рисунок 22

Выражение лица. Эстебан. 2°Б.

Рисунок 22

Выражение лица. Эстебан. 2°Б.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Квазиэкспериментальная междисциплинарная оценка воздействия внеклассного образования на физическую активность, благополучие и обучение учеников: протокол исследования TEACHOUT.

    Нильсен Г., Майгинд Э., Бёллинг М., Отте К.Р., Шнеллер М.Б., Шипперейн Дж., Эйбай-Эрнст Н., Бентсен П. Нильсен Г. и соавт. Общественное здравоохранение BMC. 2016 24 октября; 16 (1): 1117. doi: 10.1186/s12889-016-3780-8. Общественное здравоохранение BMC. 2016. PMID: 27776502 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние трех различных образовательных подходов на способность детей к рисованию: Штейнера, Монтессори и традиционного.

    Кокс М.В., Роулендс А. Кокс М.В. и соавт. Br J Educ Psychol. 2000 г., декабрь; 70, часть 4: 485–503. дои: 10.1348/0007098263. Br J Educ Psychol. 2000. PMID: 11191183

  • Неиспользованные ресурсы: взгляды учащихся начальной школы в возрасте от 10 до 13 лет на дополнительную физическую активность в школьной среде: исследование фокус-группы.

    ван ден Берг В., Вос Э.Е., де Гроот Р.Х.М., Сингх А.С., Чинапау М.Дж.М. ван ден Берг В. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2018 1 декабря; 15 (12): 2713. дои: 10.3390/ijerph25122713. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2018. PMID: 30513783 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние состояния полости рта, социально-экономического положения и факторов домашней среды на самооценку школьниками качества жизни.

    Paula JS, Leite IC, Almeida AB, Ambrosano GM, Pereira AC, Mialhe FL. Паула Дж.С. и др. Здоровье Качество жизни Результаты. 2012 13 января; 10:6. дои: 10.1186/1477-7525-10-6. Здоровье Качество жизни Результаты. 2012. PMID: 22244092 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние поддержки автономии и диалогического обучения на физическую активность и спорт школьников.

    Уэскар Эрнандес Э., Андрес Фабра Х.А., Морено-Мурсия Х.А. Huescar Hernandez E, et al. Scand J Psychol. 2020 июнь; 61 (3): 402-409. doi: 10.1111/sjop.12637. Epub 2020 24 марта. Scand J Psychol. 2020. PMID: 32207859

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Детский рисунок растительной жизни во время COVID-19: анализ изменений, связанных с содержанием и цветом, за двухлетний период.

    Zaballa I, Merino M, Villarroel JD. Забалла I и др. Дети (Базель). 2022 10 июня; 9 (6): 862. дои: 10.3390/дети

  • 62. Дети (Базель). 2022. PMID: 35740799 Бесплатная статья ЧВК.

Рекомендации

    1. Кротти Э., Магни А. Лос Миедос де Лос Ниньос. Cómo Descubrirlos Través de Sus Dibujos y Cómo Ayudarles a Superarlo. Ониро; Барселона, Испания: 2005 г.
    1. Муньос-Родригес М.К. El dibujo como medio de comunicación utilizado por el niño en la escuela. Преподобный Арби. CIEG. 2019;38:31–41.
    1. Чакон-Кордильо П., Санчес-Руис Х. La Estructura Family dibujada por los propios niños/as. Una aproximación al dibujo como mediador social en las relaciones sistémicas familyes. Преподобный Bellas Artes Преподобный Artes Plásticas Estética Diseño Imagen. 2013; 11: 159–180.
    1. Морагон-Альканьис Ф., Мартинес-Бельо В. Juegos de niñas y niños: Estudio sobre la представительство дель juego infantil a través del dibujo. Преподобный Образ. 2016;40:1–17. дои: 10.15517/revedu.v40i1.17439. – DOI
    1. Валлон П., Камбье А., Энгельхарт Д. Эль Дибухо Дель Ниньо. Сигло Вейнтиуно; Мадрид, Испания: 1999.

Пап весело воссоздает детские рисунки с помощью Photoshop

«Вещи, которые я нарисовал» — детище парня по имени Том Кертис. Или, ну, это скорее результат его детей, Дома и Эла. Они рисуют вещи со всеми странными перспективами, которые обычно влечет за собой детское искусство. А потом папа берет эти рисунки и воссоздает их в Photoshop с устрашающе реалистичной визуализацией.

Начинается сюрреалистическое веселье.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Вещи, которые я нарисовал (@thingsihavedrawn) 9Поделиться Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикацию, опубликованную Вещами, которые я нарисовал (@thingsihavedrawn)

instagram.com/p/B86xc5RldJ0/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикацию, опубликованную Вещами, которые я нарисовал (@thingsihavedrawn)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Вещи, которые я нарисовал (@thingsihavedrawn)

У них также есть книга, в которой собраны их лучшие рисунки.

вещей, которые я нарисовал

  • Художник Тобиас Греммлер (Tobias Gremmler) снимает абсурдно крутые видеоролики о волокнистых существах. Некоторые из моих любимых включают Fascia, Pupa и это «полевое исследование животных». Работы Греммлера невероятно интуитивны. Я могу почти… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • Искажение времени и движущаяся толпа объединяются в превосходном видео под названием Multiverse.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *