6 лет рисунки: Рисунки для срисовки для детей 6 лет (70 фото) ✏
Рисунки
Рисунки
- Главная
- Галерея
- Рисунки
- Мы дружбою сильны
«В дружбе наша сила»
Название работы: «В дружбе наша сила»
Номинация: Рисунок
Участник: Умрихин Александр, 10 лет
МБС(К)ОУ«С(К)НШ-ДС№10»
Челябинская область, г. Троицк
Куратор(ы): Марус Юлия Сергеевна
«Простоквашино»
Название работы: «Простоквашино»
Номинация: Рисунок
Участник: Кистанов Игорь, 11 лет
МБС(К)ОУ«С(К)НШ-ДС№10»
Челябинская область, г. Троицк
Куратор(ы): Марус Юлия Сергеевна
«Дружат люди на всей планете»
Название работы: «Дружат люди на всей планете»
Номинация: Рисунок
Участник: Лебедев Максим Владимирович, 5 лет
МДОУ «Детский сад «Колокольчик»
Ярославская область, г. Переславль-Залесский
Куратор(ы): Лапина Елена Леонидовна
«Мы разные, но мы вместе»
Название работы: «Мы разные, но мы вместе»
Номинация: Рисунок
Участник: Харибина Анастасия Дмитриевна, 6 лет
МДОУ «Детский сад «Колокольчик»
Ярославская область, г. Переславль-Залесский
Куратор(ы): Семёнова Яна Николаевна
«Мы дружбою сильны!»
Название работы: «Мы дружбою сильны!»
Номинация: Рисунки
Участник: Ялалетдинов Радмир, 5 лет
МАДОУ Детский сад №61,
РБ, г. Стерлитамак
Куратор(ы): Бачурина Марина Витальевна
«Дети Земли воссоединяйтесь!»
Название работы: «Дети Земли воссоединяйтесь!»
Номинация: Рисунки
Участник: Будахина Полина, 6 лет
МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна
«Голубь мира»
Название работы: «Голубь мира»
Участник: Слущёва Кира, 6 лет
МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна
«Дружная планета»
Название работы: «Дружная планета»
Номинация: Рисунки
Участник: Грубник Милана, 6 лет
МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна
«Дружат дети всей Земли!»
Название работы: «Дружат дети всей Земли!»
Номинация: Рисунки
Участник: Налева Анастасия, 6 лет
МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна
«Мост дружбы»
Название работы: «Мост дружбы»
Номинация: Рисунки
Участник: Коробова Арина, 6 лет
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна
«На планете все дружны»
Название работы: «На планете все дружны»
Номинация: Рисунки
Участник: Гаевская Вера, 6 лет
МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна
«Мир и дружба всех детей!»
Название работы: «Мир и дружба всех детей!»
Номинация: Рисунки
Участник: Овсянников Николай, 6 лет
МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль
Куратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна
«Мы разные, но мы вместе»
Название работы: «Мы разные, но мы вместе»
Номинация: Рисунки
Участник: Кудло Андрей, 7 лет
ГКОУ СО «Полевская школа»
Свердловская область, г. Полевской
«Мы дружбою сильны»
Название работы: «Мы дружбою сильны»
Номинация: Рисунки
Участник: Абдулова Язгуль Рамиловна, 6 лет
ГДО МОАУ СОШ с.2-е Иткулово
РБ, Баймакский район с.2-е Иткулово
Куратор(ы): Гумерова Гульсасак Абдрахимовна
«Мы дружбою сильны»
Название работы: «Мы дружбою сильны»
Номинация: Рисунки
Участник: Ахметшина Азалина Айнуровна, 6 лет
ГДО МОАУ СОШ с.2-е Иткулово
РБ, Баймакский район с.2-е Иткулово
Куратор(ы): Исянгужина Василя Нургалеевна
учитель рисования из Шахт раскрыла секреты детского творчества » Новости города Шахты
После тёплых осенних дней, город попал во власть серого, пасмурного ноября. Чтобы добавить ярких красок и настроения в этот тоскливый месяц, корреспондент «КВУ» заглянула в детскую школу искусств.
Елена Першина работает в художественной школе почти 40 лет — устроилась в 1983 году и не изменяла ей по сей день. Дети пошли по её стопам: старшая дочь также обучает детей искусству. Можно сказать, что в школе имени Кабалевского работает династия художников-педагогов.
– Дети Вас любят. Почему?
– В начале трудовой деятельности у меня было много энергии, амбиций и мало опыта. Сейчас процесс более размеренный, но опыт и художественный, и общения с детьми вырос многократно. Дети хотят тебя слышать, хотят видеть, учиться вместе с тобой.
– А кричать на них приходится?
– Когда только приходят в школу, вижу, что привыкли к окрикам. Я такие приёмы не использую. Отношусь к ученикам так, как я бы хотела, чтобы относились к моим внукам. И детям объясняю, что нужно быть добрым, не смеяться над другом, если у него что-то не получается, а корректно дать совет.
– Как удается заинтересовать ребёнка творчеством?
– Мы принимаем в школу с 6 лет, и первые годы не занимаемся серьёзными построениями. Просто развиваем художественное видение, раскрепощаем талант. В этом возрасте они ещё не боятся совершить ошибку. Рисуют так, как могут, и, если работа вызвала улыбку или смех, значит, цель достигнута.
– Что нужно, чтобы научиться рисовать?
– Надо много наблюдать и видеть… что предмет неплоский. У него есть не только высота и ширина, а ещё и глубина, задняя и боковые стороны. Надо понимать, что цвет состоит из разных оттенков. Важен и талант, но без работоспособности он ничего не значит.
– Дети выражают свои эмоции через картины? Как это происходит?
– У всех детей и взрослых есть потребность в выражении эмоций. Раньше свои мысли доверяли бумаге, писали дневники, сейчас доверяют сокровенное рисункам.
- Бесконечные восьмёрки, кружочки, обтекаемые формы говорят о том, что ребёнок ищет себя. Абстрактные прямоугольники, треугольники, геометрические фигуры правильной формы обозначают нацеленность на что-то или кого-то.
- Если, рисуя портрет, ребёнок первым делом рисует глаза, значит, ощущает, что его не видят, не воспринимают. Если ребёнка не слышат, то он забудет нарисовать уши.
- Кто-то на большом листе рисует маленький-маленький рисунок. Значит, ощущает себя ещё эмоционально незрелым, несамостоятельным (это может и до 15 лет продолжаться). И наоборот, если ребёнок выходит за рамки формата, ясно, что перед тобой личность с лидерскими качествами.
- Тон работы выражает настроение. Пастельные — успокаивают, яркие — возбуждают. Плохое настроение — это всегда тёмные мрачные тона: чёрный, синий, коричневый. Когда я их вижу, пытаюсь помочь, смягчить цвет (а следовательно, и настроение), успокоить. Если ребёнок не идёт на контакт, то оставляю эти попытки.
– Родителям сообщаете?
– Не всегда. Ведь у детей должно быть личное пространство, которое они не хотят раскрывать маме и папе. Но если несколько работ подряд в рисунках преобладают чёрные, красные цвета, я советую обратиться к психологу.
– В школе занимаются только маленькие дети?
– Нет, обучение длится 8 лет — с 6 до 15. Кто-то не проходит этот долгий путь, оставляет занятия, потом возвращается. Те, кто заканчивает, поступают в престижные институты.
Елена Алексеевна перечислила целый список тех, кто поступил на бюджетные отделения вузов области, Москвы и Санкт-Петербурга за последний год. Это безусловно значимый вклад, но ещё большее достижение, на мой взгляд, на протяжении 40 лет помогать детям выразить свои эмоции, наладить контакт с собой и окружающим миром, стать добрым и счастливым человеком.
Восприятие урока физкультуры школьниками 6-8 лет, выраженное через рисунки
. 2021 30 июля; 8 (8): 666.
doi: 10.3390/дети8080666.
Хавьер Кашон-Загалаз 1 , Дебора Санабриас-Морено 1 , Мария Санчес-Сафра 1 , Амадор Хесус Лара-Санчес 1 , Мария Луиза Загалас-Санчес 1
принадлежность
- 1 Кафедра дидактики музыкального, пластического и телесного выражения, Хаэнский университет, 23071 Хаэн, Испания.
- PMID: 34438557
- PMCID: PMC8393904
- DOI: 10. 3390/дети8080666
Бесплатная статья ЧВК
Хавьер Качон-Загалаз и др. Дети (Базель). .
Бесплатная статья ЧВК
. 2021 30 июля; 8 (8): 666.
doi: 10.3390/дети8080666.
Авторы
Хавьер Качон-Загалаз 1 , Дебора Санабриас-Морено 1 , Мария Санчес-Сафра 1 , Амадор Хесус Лара-Санчес 1 , Мария Луиза Загалас-Санчес 1
принадлежность
- 1 Кафедра дидактики музыкального, пластического и телесного выражения, Хаэнский университет, 23071 Хаэн, Испания.
- PMID: 34438557
- PMCID: PMC8393904
- DOI: 10.3390/дети8080666
Абстрактный
Физическое воспитание является одним из предметов, вызывающих наибольший интерес у детей. Целью данного исследования является выяснить мнение учащихся начальных классов о уроке физкультуры. Были проанализированы рисунки выборки из 62 учащихся образовательного центра в городе Хаэн в возрасте от шести до восьми лет. Результаты показывают, что больший размер рисунков соответствует аспектам, на которых необходимо сделать акцент. Этот предмет регулярно проводится в спортивном павильоне центра, где часто используются такие материалы, как палки, обручи или мячи. Используются веселые цвета, отражающие их энтузиазм по поводу предмета. Улыбающееся выражение лица свидетельствует об интересе школьников к предмету. Самыми популярными играми или видами спорта являются баскетбол и пичи, оба они коллективные.
Ключевые слова: анализ; детский рисунок; физическая активность; физическая культура; Начальная школа.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Цифры
Рисунок 1
Дети играют в пичи. Алехандро. 1°Б.
Рисунок 1
Дети играют в пичи. Алехандро. 1°Б.
Рисунок 1Дети играют в пичи. Алехандро. 1°Б.
Рисунок 2
Большой учитель. Серхио. 2°А.
Рисунок 2
Большой учитель. Серхио. 2°А.
фигура 2Большой учитель. Серхио. 2°А.
Рисунок 3
Учитель большего размера.…
Рисунок 3
Учитель в большем размере. Альба. 2°А.
Рисунок 3Учитель в большем размере. Альба. 2°А.
Рисунок 4
Пропорции человеческого тела. Карлос. 2°Б.
Рисунок 4
Пропорции человеческого тела. Карлос. 2°Б.
Рисунок 4Пропорции человеческого тела. Карлос. 2°Б.
Рисунок 5
Пропорции человеческого тела. Анхель. 1°Б.
Рисунок 5
Пропорции человеческого тела. Анхель. 1°Б.
Рисунок 5Пропорции человеческого тела. Анхель. 1°Б.
Рисунок 6
Представленное пространство. Люсия. 1°Б.
Рисунок 6
Представленное пространство. Люсия. 1°Б.
Рисунок 6Представленное пространство. Люсия. 1°Б.
Рисунок 7
Представленное пространство. Даниэла. 2°Б.
Рисунок 7
Представленное пространство. Даниэла. 2°Б.
Рисунок 7Представленное пространство. Даниэла. 2°Б.
Рисунок 8
Представленное пространство. Пабло. 1°Б.
Рисунок 8
Представленное пространство. Пабло. 1°Б.
Рисунок 8Представленное пространство. Пабло. 1°Б.
Рисунок 9
Представленное пространство. Хуанма. 1°Б.
Рисунок 9
Представленное пространство. Хуанма. 1°Б.
Рисунок 9Представленное пространство. Хуанма. 1°Б.
Рисунок 10
Одежда, с которой они идентифицируют себя. Феликс…
Рисунок 10
Одежда, с которой они идентифицируют себя. Феликс. 1°Б.
Рисунок 10Одежда, с которой они идентифицируют себя. Феликс. 1°Б.
Рисунок 11
Одежда, с которой они идентифицируют себя. Ирэн.…
Рисунок 11
Одежда, с которой они себя идентифицируют. Ирэн. 2°А.
Рисунок 11Одежда, с которой они идентифицируют себя. Ирэн. 2°А.
Рисунок 12
Представление движения. Родриго. 2°Б.
Рисунок 12
Представление движения. Родриго. 2°Б.
Рисунок 12Представление движения. Родриго. 2°Б.
Рисунок 13
Представление движения. Маркос. 1°Б.
Рисунок 13
Представление движения. Маркос. 1°Б.
Рисунок 13Представление движения. Маркос. 1°Б.
Рисунок 14
Представление движения. Начо. 2°Б.
Рисунок 14
Представление движения. Начо. 2°Б.
Рисунок 14Представление движения. Начо. 2°Б.
Рисунок 15
Количество имеющихся фигур. Лаура.…
Рисунок 15
Количество имеющихся фигур. Лаура. 2°Б.
Рисунок 15Количество имеющихся фигур. Лаура. 2°Б.
Рисунок 16
Количество имеющихся фигур. Мартина…
Рисунок 16
Количество имеющихся фигур. Мартина. 2°Б.
Рисунок 16Количество имеющихся фигур. Мартина. 2°Б.
Рисунок 17
Количество имеющихся фигур. Изабель.…
Рисунок 17
Количество имеющихся фигур. Изабель. 1°Б.
Рисунок 17Количество имеющихся фигур. Изабель. 1°Б.
Рисунок 18
Количество имеющихся фигур. Хуанма…
Рисунок 18
Количество имеющихся фигур. Хуанма. 1°Б.
Рисунок 18Количество имеющихся фигур. Хуанма. 1°Б.
Рисунок 19
Количество имеющихся фигур. Ари.…
Рисунок 19
Количество имеющихся фигур. Ари. 2°Б.
Рисунок 19Количество имеющихся фигур. Ари. 2°Б.
Рисунок 20
Выражение лица. Серхио. 1°Б.
Рисунок 20
Выражение лица. Серхио. 1°Б.
Рисунок 20Выражение лица. Серхио. 1°Б.
Рисунок 21
Выражение лица. Даниэль. 1°Б.
Рисунок 21
Выражение лица. Даниэль. 1°Б.
Рисунок 21Выражение лица. Даниэль. 1°Б.
Рисунок 22
Выражение лица. Эстебан. 2°Б.
Рисунок 22
Выражение лица. Эстебан. 2°Б.
Рисунок 22Выражение лица. Эстебан. 2°Б.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Квазиэкспериментальная междисциплинарная оценка воздействия внеклассного образования на физическую активность, благополучие и обучение учеников: протокол исследования TEACHOUT.
Нильсен Г., Майгинд Э., Бёллинг М., Отте К.Р., Шнеллер М.Б., Шипперейн Дж., Эйбай-Эрнст Н., Бентсен П. Нильсен Г. и соавт. Общественное здравоохранение BMC. 2016 24 октября; 16 (1): 1117. doi: 10.1186/s12889-016-3780-8. Общественное здравоохранение BMC. 2016. PMID: 27776502 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние трех различных образовательных подходов на способность детей к рисованию: Штейнера, Монтессори и традиционного.
Кокс М.В., Роулендс А. Кокс М.В. и соавт. Br J Educ Psychol. 2000 г., декабрь; 70, часть 4: 485–503. дои: 10.1348/0007098263. Br J Educ Psychol. 2000. PMID: 11191183
Неиспользованные ресурсы: взгляды учащихся начальной школы в возрасте от 10 до 13 лет на дополнительную физическую активность в школьной среде: исследование фокус-группы.
ван ден Берг В., Вос Э.Е., де Гроот Р.Х.М., Сингх А.С., Чинапау М.Дж.М. ван ден Берг В. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2018 1 декабря; 15 (12): 2713. дои: 10.3390/ijerph25122713. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2018. PMID: 30513783 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние состояния полости рта, социально-экономического положения и факторов домашней среды на самооценку школьниками качества жизни.
Paula JS, Leite IC, Almeida AB, Ambrosano GM, Pereira AC, Mialhe FL. Паула Дж.С. и др. Здоровье Качество жизни Результаты. 2012 13 января; 10:6. дои: 10.1186/1477-7525-10-6. Здоровье Качество жизни Результаты. 2012. PMID: 22244092 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние поддержки автономии и диалогического обучения на физическую активность и спорт школьников.
Уэскар Эрнандес Э., Андрес Фабра Х.А., Морено-Мурсия Х.А. Huescar Hernandez E, et al. Scand J Psychol. 2020 июнь; 61 (3): 402-409. doi: 10.1111/sjop.12637. Epub 2020 24 марта. Scand J Psychol. 2020. PMID: 32207859
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Детский рисунок растительной жизни во время COVID-19: анализ изменений, связанных с содержанием и цветом, за двухлетний период.
Zaballa I, Merino M, Villarroel JD. Забалла I и др. Дети (Базель). 2022 10 июня; 9 (6): 862. дои: 10.3390/дети
62.
Дети (Базель). 2022.
PMID: 35740799
Бесплатная статья ЧВК.
Рекомендации
- Кротти Э., Магни А. Лос Миедос де Лос Ниньос. Cómo Descubrirlos Través de Sus Dibujos y Cómo Ayudarles a Superarlo. Ониро; Барселона, Испания: 2005 г.
- Муньос-Родригес М.К. El dibujo como medio de comunicación utilizado por el niño en la escuela. Преподобный Арби. CIEG. 2019;38:31–41.
- Чакон-Кордильо П., Санчес-Руис Х. La Estructura Family dibujada por los propios niños/as. Una aproximación al dibujo como mediador social en las relaciones sistémicas familyes. Преподобный Bellas Artes Преподобный Artes Plásticas Estética Diseño Imagen. 2013; 11: 159–180.
- Морагон-Альканьис Ф., Мартинес-Бельо В. Juegos de niñas y niños: Estudio sobre la представительство дель juego infantil a través del dibujo. Преподобный Образ. 2016;40:1–17. дои: 10.15517/revedu.v40i1.17439. – DOI
- Валлон П., Камбье А., Энгельхарт Д. Эль Дибухо Дель Ниньо. Сигло Вейнтиуно; Мадрид, Испания: 1999.
Пап весело воссоздает детские рисунки с помощью Photoshop
youtube.com/embed/Ru1rURSaoHQ?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent” allowfullscreen=”true” sandbox=”allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation”>«Вещи, которые я нарисовал» — детище парня по имени Том Кертис. Или, ну, это скорее результат его детей, Дома и Эла. Они рисуют вещи со всеми странными перспективами, которые обычно влечет за собой детское искусство. А потом папа берет эти рисунки и воссоздает их в Photoshop с устрашающе реалистичной визуализацией.
Начинается сюрреалистическое веселье.
instagram.com/p/B86xc5RldJ0/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Вещи, которые я нарисовал (@thingsihavedrawn) 9Поделиться Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикацию, опубликованную Вещами, которые я нарисовал (@thingsihavedrawn)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикацию, опубликованную Вещами, которые я нарисовал (@thingsihavedrawn)
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Вещи, которые я нарисовал (@thingsihavedrawn)
У них также есть книга, в которой собраны их лучшие рисунки.
вещей, которые я нарисовал
Художник Тобиас Греммлер (Tobias Gremmler) снимает абсурдно крутые видеоролики о волокнистых существах. Некоторые из моих любимых включают Fascia, Pupa и это «полевое исследование животных». Работы Греммлера невероятно интуитивны. Я могу почти… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ
Искажение времени и движущаяся толпа объединяются в превосходном видео под названием Multiverse.