Учим буквы для детей 4 5 лет: Игры на изучение букв для детей 4-5 лет
Учим звуки и буквы для детей 4-5 лет Пособие Пятак СВ 0+
167
Артикул:
H00000846953
Есть в наличии
185
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 167 |
от 5000 р. | 15% | 157 |
от 10000 р. | 20% | 148 |
от 15000 р. | 25% | 139 |
- Переплет: мягкий
- Автор: Пятак
- Класс: 0 класс
- Год выпуска: 2022
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования: Дошкольное образование
- ISBN: 5-04-166248-6
- Издательство: Эксмо
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Основная цель книги – научить ребёнка читать. Выполняя задания, ваш малыш выучит буквы, научится объединять их в слоги, составлять из слогов слова, а из слов предложения. Кроме того, он узнает, что такое согланые и гласные звуки, научится читать по слогам слова. Система специально подобранных игровых заданий направлена на обогащение словарного запаса, грамматических навыков, а также развития связной речи, воображения, мышления, внимания, памяти. Книга, предназначенная для заботливых родителей, любознательных малышей, творчески работающих воспитателей, поможет более эффективно подготовить ребёнка к школе.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Книжный магазин “Эдвис”
г.Уфа, Маршала Жукова, 8
8 (347) 241-07-70Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 Мало
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Книжный магазин “Эдвис” г. Уфа, Маршала Жукова, 8 8 (347) 241-07-70 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | Мало |
Учим буквы – для детей. Легко и интересно! |
Десять простых и эффективных способов, как вызвать интерес у ребенка- Изучение букв по азбуке. Самый распространенный и действенный способ. Для того, чтобы вызвать интерес у ребенка, она обязательно должна быть красочной, с множеством ярких картинок, чтоб визуально нравиться малышу. Буквы должны быть большими, с большой картинкой рядом. Так же огромным плюсом будет короткий стишок на тему буквы.
2. Магнитные буквы. Используя специальную доску или холодильник, берем наши буковки и прикрепляем рядом, не забывая произносить их названия. Лучше всего купить набор с картинками, чтоб можно было играть с ребенком – вы называете букву и крепите ее, а малыш находит подходящую картинку и присоединяет ее к букве.
3. Написание пальчиком. Лучше всего для этого подойдут сыпучие материалы (испытывая необычные тактильные ощущения, малыш лучше погружается в процесс и концентрирует внимание). Нужно взять несколько мисок и насыпать туда, например крупу, муку или песок (можно в каждую миску разное, чтоб было еще интереснее). Необходимо вместе с малышом выводить пальчиком букву и называть ее, потом буква стирается и ребенка просят повторить.
4.Украшаем букву. Рисуем или распечатываем на листке А4 контур буквы и украшаем ее вместе с малышом. Для этого подойдут: разноцветные пуговки, камешки, помпоны, блестки и все яркое, подходящего размера, что найдется у вас дома. Достаточно взрослого ребенка можно попросить перевернуть лист бумаги и на чистой стороне повторить выложенную до этого букву.
5. Какую букву любит зверек? Необходимо распечатать или нарисовать изображение чего-то, что начинается на изучаемую букву. Например, это может быть лисичка. Пишете на ней несколько вариантов букв, а затем, вместе с ребенком украшаете только ту букву, которую любит лисичка – Буковку Л.
6. Лепим из пластилина. Можно снова использовать трафарет буквы, лепим из пластилина «колбаски» или шарики и выкладываем ими изображение на бумаге.
7. Аппликация. Снова используем листок с изображением большого контура буквы. Помогаем малышу обвести его клеем-карандашом и затем посыпаем его чем-то вроде песка, блесток или нарезанных бумажек – чтоб получилась аппликация.
8. Выкладываем на тесте или пластилине. Раскатываем тесто и выкладываем на нем букву, используя любой интересный материал – от макарон, до пуговиц. Затем, чтоб ребенок ее запомнил, просим его повторить.
9. Яркие карточки. Если ваш ребенок не хочет заниматься рукоделием, можно взять уже готовые яркие карточки с буквами.
10. Строим из конструктора. Собираем из любимого конструктора буквы, в процессе игры называем слова на эту букву и просим повторить самостоятельно.
Перейти «Буквы из ЛЕГО»
Воспользуйтесь Лего схемами всех букв.
Главное, что необходимо помнить, при изучении алфавита – чем больше будет творческого подхода и игры, тем скорее ребенок его запомнит и тем выше будет его интерес к дальнейшему обучению.
Смотрите так же:
- ПАЗЛЫ БУКВЫ
ПЕРЕЙТИ - КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА
ЧИТАТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
ПЕРЕЙТИ - МНЕМОДОРОЖКИ
РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ
ПЕРЕЙТИ
Это так же просто, как азбука и 123! Обучение дошкольников буквам
Фото Салли Анскомб / СтоксиАвтор Рэйчел Уорд
Первая неуверенная, едва различимая попытка вашего ребенка написать собственное имя знаменует собой важную веху! (И это еще одна замечательная работа, которую можно с гордостью повесить на холодильник. )
Вы, наверное, уже знаете, как важно учить дошкольников буквам, чтобы подготовить их к большому и смелому миру начальной школы — и чем раньше, тем лучше. Но знаете ли вы, что изучение букв — это большой шаг в когнитивном развитии вашего ребенка?
«С самого рождения детский мозг настроен на получение информации через органы чувств, поэтому они учатся на опыте с объектами реального мира, которые они могут видеть, слышать, обонять, пробовать на вкус и осязать», — объясняет Линда Нельсон из отдела образования KinderCare. . «Когда они начинают понимать абстрактные концепции, такие как тот факт, что символы, такие как буквы, несут смысл, дверь к высшему образованию начинает открываться».
У некоторых детей быстро развивается способность мыслить абстрактно и связывать символы с конкретными предметами. Но другим сложнее уловить ритм — и это нормально!
Вот почему в KinderCare мы используем всевозможные развлекательные мероприятия для наших дошкольников и учащихся Pre-K, чтобы помочь им узнавать и запоминать буквы (и даже наши классы созданы для поощрения грамотности). И именно этому посвящены следующие две недели, начиная с букв в именах детей!
Увлекательные занятия в дошкольных учреждениях по обучению прописным и строчным буквам могут иметь большое значение
Это занятие посвящено буквам, буквам и, да, еще больше букв! Мы берем несколько наборов прописных и строчных букв, будь то вырезки из фетра, магниты на холодильник или кубики алфавита, и побуждаем детей сопоставлять, скажем, букву «R» с ее строчной формой.
«Когда дети начинают учить буквы и связывать их с сопровождающими их звуками, они демонстрируют свою способность мыслить абстрактно и понимать, что такие символы, как «А» и «В», имеют определенное значение», — объясняет Нельсон.
Пока мы учим буквы в наших центрах, вот несколько быстрых и простых способов помочь вашему ребенку освоить азбуку дома. Попробуйте наши забавные идеи ниже!
Наслаждайтесь письмами! 4 забавных способа выучить алфавит дома
1. Сделайте несколько буквенных блоков
Напишите прописные и строчные буквы алфавита на листе бумаги, и пусть ваш ребенок вырежет каждую букву детскими ножницами (бонус: это отличная тренировка мелкой моторики!) . После этого помогите ребенку прикрепить каждую букву к строительному блоку и перепутать их все. Предложите своему ребенку построить блочную башню, расставив соответствующие прописные и строчные буквы рядом друг с другом!
2. Нарисуйте сетку в классиках
Сыграйте в любимую детьми игру с изюминкой: вместо того, чтобы присваивать каждому квадрату номер, добавьте другую букву! Смешайте буквы для более сложной задачи. Когда ваш ребенок приземлится на каждую клетку, попросите его назвать букву, на которой он стоит.
Photo by Jessica Byrum / Stocksy3. Играйте в игру Letter I-Spy
В течение дня давайте ребенку искать письмо. Могут ли они увидеть букву «U» или «H», когда вы гуляете по своему району? По мере того, как ваш ребенок будет лучше знакомиться с буквами, попросите его указать на любую букву, которая бросается ему в глаза!
4. Возьмите мухобойку и ударьте по некоторым буквам
Попросите ребенка написать несколько прописных и строчных букв на разных листах бумаги и передайте мухобойку. Назовите разные буквы, и пусть ваш ребенок бьет, бьет, бьет по правильной букве!
От воспитателей KinderCare Домашние мероприятия Развитие мозга Искусства и ремесла Конструктивная игра Учебная программа Pre-K Обучение в наших классах Дошкольное (3-5) Домашние занятия для дошкольников
American Express
Предоставление вашему ребенку навыков, необходимых для жизни, если все родители хотят для своих детей, и большинство из нас знает основы обучения тому, чему мы должны учить своих детей. .. цветам, формам, числам, но после этого многие из нас могут потерпеть неудачу… не потому, что мы плохие родители, а просто потому, что мы просто не знаем… в конце концов, нет руководства по воспитанию детей (к сожалению!).
В этом блоге мы сосредоточимся на том, как вы можете помочь развить навыки письма вашего ребенка и, таким образом, дать им наилучший старт, когда они начнут учиться писать. В нем будут представлены навыки, необходимые до того, как они начнут свое обучение письму, идеи о том, как развивать эти ключевые навыки письма, а также ключевые вехи, чтобы вы знали, чего и когда ожидать от вашего ребенка (* обратите внимание – это только рекомендации!) . В нижней части страницы также есть удобный раздел «Часто задаваемые вопросы», который, мы надеемся, ответит на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, когда дело доходит до обучения вашего ребенка письму.
Для малыша или дошкольника умение писать – это не только возможность взять ручку и поэкспериментировать, это часть его учебного пути, но и множество других важных факторов, о которых вы, возможно, не подумали и которые принесут пользу вашему ребенку. .
Очень важно подчеркнуть, что необходимые для письма навыки приобретаются не в результате физического письма, как можно было бы ожидать, а в первую очередь в результате игры и исследования, к которым так стремятся дети. …позволяя детям играть, позволяя им исследовать и рисковать, вы уже обеспечиваете ключевые навыки развития, необходимые в качестве предварительного условия для обучения письму.
Как помочь ребенку научиться писать?
1) Осанка + крупная моторика
Письмо зависит от осанки так же, как и от прикосновения пера к бумаге. Чтобы ребенок мог удобно сидеть и держать карандаш, он должен иметь достаточную силу корпуса, а также достаточную силу мышц рук. Первый шаг к обучению детей письму начинается с больших движений рук, которые лучше всего развиваются в игре, позволяя им свободно двигаться, находиться в больших пространствах, позволять им рисковать и двигаться различными способами.
2) Навыки мелкой моторики
Чтобы ребенок мог держать карандаш правильным захватом, ему потребуются хорошие навыки мелкой моторики, которые позволят ребенку писать более эффективно и меньше утомлять его. Навыки мелкой моторики — это координация мелких мышц, дающая нам возможность совершать движения, используя мелкие мышцы рук и запястий. Эти навыки лучше всего развиваются, играя с более мелкими предметами, что позволяет выполнять такие действия, как сбор, толкание, вытягивание, поворот, скручивание, разрывание и т. д.
3) Развлекайся
Никто не учится, если занятие не доставляет удовольствия… так что главное – сделать его веселым! Дети учатся через игру и повторение, поэтому постарайтесь учесть эти два фактора, думая о занятиях. Позже в этой статье мы предложим несколько забавных игровых идей о том, как вы можете помочь развить ключевые навыки, предшествующие письму, у вашего ребенка.
Основные этапы развития почерка От 12 до 18 месяцев: Базовое исследование + Удержание кулаком!
- Scribbling — начало проявлять интерес к письму!
- Захват кулака. Это начало мастерства владения мелками, ручками и т. д.
- Не выходить за пределы листа. Дети в этом возрасте должны научиться рисовать, раскрашивать или рисовать, не выходя за пределы бумаги. Попробуйте это с большим листом бумаги. и посмотреть, как это происходит!
- Штрихи перед письмом. Дети этого возраста должны начать копировать или обводить вертикальные линии.
- Захват пальцами и большими пальцами — в этом возрасте у ребенка начинает развиваться захват пера, чтобы он мог начать пользоваться кончиками пальцев и большим пальцем.
- Поощряйте рисование всей руки на этом этапе разработки.
- Штрихи перед письмом – имитация вертикальных и горизонтальных линий, переход на круги.
- Держит мелки. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет обычно держит мелки пальцами, но их хватка, скорее всего, будет выглядеть неестественно.
- Поощрение рисования в этом возрасте значительно улучшит мелкую моторику ребенка и развитие письма.
- Штрихи перед письмом. В возрасте 3–4 лет дети должны уметь копировать вертикальные и горизонтальные линии и круги без необходимости копировать.
- Копирование букв. Примерно в возрасте 3,5–4 лет обычный ребенок может начать копировать простые знакомые буквы, например, в своем имени.
- Трассировка линий — Трассировка поверх толстой горизонтальной линии, не выходя сильно за линию.
- Раскрашивание. К этому возрасту дети должны уметь раскрашивать линии простых фигур.
- Использование ножниц. Легко разрежьте лист бумаги пополам и разрежьте по прямой линии, не слишком отклоняясь от линии.
- Захват — в возрасте от 3 до 6 лет ребенок должен начать использовать большой и указательный пальцы, кладя ручку на сустав среднего пальца, хотя нередко захват не может быть идеальным. Большинство детей используют рукоятку для штатива (или рукоятку, подходящую для них) в возрасте от 4 до 5 лет.
- Мой младший сын всегда держал ручку в «штативной рукоятке» с самого раннего возраста, но мой 5-летний сын использовал немного альтернативную рукоятку, которая очень хорошо работает для него, создавая четкие и разборчивые письма… Не беспокойтесь, если ваш ребенок не использует стандартную «рукоятку для штатива», если она удобна и функциональна для вашего ребенка, тогда все в порядке (см. раздел «Советы о том, как держать ручку» ниже).
Практика ведет к совершенству… что очень верно, так как повторение абсолютно необходимо для обучения и развития. Чем больше мы повторяем действие, тем лучше и эффективнее мы его делаем. Это связано с тем, что мы консолидируем нервные пути, необходимые для выполнения действия, которое мы практикуем (например, письма). Чем больше мы повторяем действие, тем сильнее становятся нервные пути и тем легче становится действие… практика, практика, практика! Вот почему моющиеся коврики для обучения — это отличный способ для ребенка начать учиться письму. Мало того, что они красочные и привлекательные для детей, детям нравится, когда они могут что-то освоить (например, написать свое имя), стереть это и начать заново!
Идеи для развития крупной моторики
- Мытье окон большими круговыми движениями
- Йога
- Скалолазание, особенно веревочные качели, лестницы и т. д.
- Крупные рисунки. Прикрепите лист бумаги большого размера к мольберту или к стене и позвольте ребенку рисовать большими движениями.
Идеи для развития мелкой моторики
- Разборка деталей лего
- Прополка сада
- Использование пинцета для захвата мелких предметов
- Игра с наклейками
- Надевание предметов на веревку
- Чертеж
- Доски для колышков
- Сбор мелких предметов (например, замороженного горошка)
Идеи, как сделать обучение письму увлекательным
- Мел на полу
- Формирование букв Play Doh
- Письмо на песке или с использованием соли/четырех лотков
- Надпись пеной для бритья
- Красочные коврики для обучения, которые можно стирать
- Составление букв путем толкания машины по песку
Советы по тому, как держать карандаш
Прежде чем ваш ребенок пойдет в школу, вы можете побудить его держать ручку так, как ему удобно. Большинство детей принимают положение «тренога», однако некоторые дети могут принять небольшое изменение этого положения, которое может лучше соответствовать строению их рук. Дети с гипермобильными суставами пальцев могут использовать адаптированную рукоятку для штатива, чтобы обеспечить более стабильное положение хвата.
Суть в том, что если ваш ребенок держит карандаш удобно, что позволяет ему совершать необходимые движения для формирования букв, то все в порядке.
Также важно не заставлять ребенка развивать функциональное/зрелое владение карандашом до того, как он будет к этому готов, что, по совету Анжелы Уэбб из Национальной ассоциации почерков , обычно происходит в возрасте от 3 до 6 лет.
«В возрасте от 3 до 6 лет дети развивают способность делать треногу и удерживать карандаш», — советует Анджела.
- Попросите ребенка положить большой палец на одну сторону карандаша, ближайшую к телу сторону.
- Поместите указательный палец поверх карандаша.
- Кладет карандаш на средний палец так, чтобы карандаш располагался на первом суставе среднего пальца.
Чтобы узнать об этапах развития карандашного хвата, перейдите по ссылке.
Рукоятки для ручек и ручки треугольной формы также отлично подходят для правильного положения пальцев вашего ребенка, когда он начинает учиться писать… ручка в правильном положении:
https://www.youtube.com/watch?v=VhtdJ4D0OtQ
Помогите другим
Если у вас есть какие-либо полезные советы или опыт, как помочь детям научиться писать, пожалуйста, прокомментируйте ниже, так как я обновлю сообщение в блоге на включить их. Мы все находимся на пути обучения, и все дети разные, поэтому ваши комментарии или опыт могут помочь кому-то еще.
См. также нашу статью в блоге «Важность почерка», которая представляет собой интервью с доктором Анжелой Уэбб, бывшим председателем Национальной ассоциации почерков, в которой она отвечает на многие ключевые вопросы о почерке.
Учимся писать … ответы на ваши вопросы
Когда ребенку следует учиться писать?
Навыки, предшествующие письму, начинаются в возрасте 12-18 месяцев с рисования и хватки кулака. Эти навыки будут развиваться по мере роста ребенка, и, как правило, к 3–4 годам дети должны быть в состоянии копировать вертикальные и горизонтальные линии и круги без необходимости копировать. Примерно в возрасте 3,5–4 лет обычный ребенок может начать копировать простые знакомые буквы, например, в своем имени.
При этом каждый ребенок уникален, и то же самое касается и обучения письму. Я всегда советую никогда не толкать ребенка, а мягко поощрять и наблюдать. Поощряйте их игрой, рисуя и рисуя мелом, и следите за тем, чтобы они получали достаточное развитие мелкой и крупной моторики (идеи см. в разделе выше).
Когда ребенок должен правильно держать карандаш?
В возрасте от 3 до 6 лет у ребенка должна быть достаточная двигательная сила, чтобы начать использовать большой и указательный пальцы, кладя ручку на сустав среднего пальца. 4 и 5 плюс.
Труднее ли мальчикам научиться писать?
Нет никакой физической причины, по которой мальчикам было бы труднее научиться писать, чем девочкам, однако мальчики довольно часто немного менее развиты, когда дело доходит до их навыков письма, чем девочки. Основная причина этого заключается в том, что многие мальчики, как правило, более активны, чем девочки, и им трудно сесть и сосредоточиться, довольно часто они предпочитают играть на улице или играть со своими игрушками. По этой причине очень важно больше привлекать мальчиков к письму, делая его увлекательным. См. раздел «Идеи, как сделать обучение письму увлекательным» выше.
Нужно ли поправлять хватку карандаша у ребенка?
См. нашу последнюю статью в блоге о Этапы развития хвата карандаша
Насколько важно правильно держать карандаш?
См. нашу последнюю статью в блоге о Этапы развития хвата карандаша
У меня все еще есть сомнения, что мне делать?
Если ваш ребенок младше школьного возраста, постарайтесь не волноваться и просто сосредоточьтесь на всех советах, данных в статье выше.