Тесты для детей 5 лет онлайн: Интересные тесты онлайн для детей 5-6 лет
Диагностический тест, позволяющий самостоятельно отслеживать динамику развития ребенка — РОО помощи детям с РАС «Контакт»
Тест на Аутизм АТЕК для оценки динамики и выявления проблем
Тест на Аутизм, АТЕК, используется для оценки динамики улучшений детей с аутизмом. Подсчет баллов автоматический.
I. Речь/Язык/Коммуникативные навыки
1. Знает собственное имя:ДаИногдаНет | 2. Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’:ДаИногдаНет |
3. Может выполнять некоторые команды:ДаИногдаНет | 4. Может сказать одно слово:ДаИногдаНет |
5. Может сказать 2 слова подряд:ДаИногдаНет | 6. Может сказать 3 слова подряд:ДаИногдаНет |
7. Знает 10 или больше слов:ДаИногдаНет | 8. Использует в речи предложения из 4 и более слов:ДаИногдаНет |
9. Объясняет, что он/она хочет:ДаИногдаНет | 10. Задает осмысленные вопросы:ДаИногдаНет |
11. Речь чаще всего осмысленна/логична:ДаИногдаНет | 12. Часто использует предложения, выстроен-ные в логической последовательности:ДаИногдаНет |
13. Поддерживает разговор:ДаИногдаНет | 14. Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста:ДаИногдаНет |
II. Социализация
1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее:ДаИногдаНет | 2. Игнорирует других людей:ДаИногдаНет |
3. Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются:ДаИногдаНет | 4. Не склонен к совместной деятельности:ДаИногдаНет |
5. Зрительный контакт отсутствует:ДаИногдаНет | 6. Предпочитает оставаться в одиночестве:ДаИногдаНет |
7. Не проявляет привязанности:ДаИногдаНет | 8. Не здоровается с родителями:ДаИногдаНет |
9. Избегает контактов с окружающими:ДаИногдаНет | 10. Имитация отсутствует:ДаИногдаНет |
11. Не любит прикосновений/объятий:ДаИногдаНет | 12. Не делится, указательный жест отсутствует:ДаИногдаНет |
13. Не машет рукой `до свидания`:ДаИногдаНет | 14. Непослушный/непокладистый:ДаИногдаНет |
15. Испытывает приступы гнева, раздражительности:ДаИногдаНет | 16. Недостаток друзей/нет компании:ДаИногдаНет |
17. Редко улыбается:ДаИногдаНет | 18. Не понимает чувств других людей:ДаИногдаНет |
19. Безразличен, если ему выражают симпатию:ДаИногдаНет | 20. Не реагирует на уход родителей:ДаИногдаНет |
III. Сенсорные навыки/Познавательные способности
1. Откликается на собственное имя:ДаИногдаНет | 2. Реагирует на похвалу:ДаИногдаНет |
3. Смотрит на людей и животных:ДаИногдаНет | 4. Смотрит на картинки (и телевизор):ДаИногдаНет |
5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить:ДаИногдаНет | 6. Правильно играет с игрушками:ДаИногдаНет |
7. Выражение лица соответствует ситуации:ДаИногдаНет | 8. Понимает происходящее на телеэкране:ДаИногдаНет |
9. Понимает объяснения:ДаИногдаНет | 10. Осознает окружающую среду:ДаИногдаНет |
11. Осознает опасность:ДаИногдаНет | 12. Проявляет воображение:ДаИногдаНет |
13. Проявляет инициативу:ДаИногдаНет | 14. Умеет самостоятельно одеваться:ДаИногдаНет |
15. Проявляет любопытство, заинтересованность:ДаИногдаНет | 16. Смелый — исследует окружающее:ДаИногдаНет |
17. Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя:ДаИногдаНет | 18. Смотрит туда, куда смотрят другие:ДаИногдаНет |
IV. Здоровье/Физическое развитие/Поведение
1. Ночное недержание мочи:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 2. Мочится в штаны/памперсы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
3. Какает в штаны/памперсы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 4. Поносы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
5. Запоры:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 6. Проблемы со сном:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
7. Ест слишком много/слишком мало:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 8. Ест очень ограниченный набор продуктов:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
9. Гиперактивность:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 10. Аппатия:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
11. Бьет или ранит сам себя:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 12. Бьет или ранит сам других:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
13. Ломает и разбрасывает все вокруг:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 14. Чувствительность к звукам:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
15. Тревожность/страх:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 16. Подавленность/слезы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
17. Припадки:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 18. Навязчивая речь:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
19. Неизменный порядок действий:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 20. Вопли и крики:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
21. Потребность в однообразии:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 22. Постоянная возбужденность:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
23. Нечувствительность к боли:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема | 24. Концентрация на определенных предметах/темах:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
25. Повторяющиеся движения:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема |
Шкала результатов:
- 10-15 не аутичный ребенок, полностью нормальный, хорошо развитый ребенок
- 16–30 не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития
- 31-40 мягкая или умеренная степень аутизма
- 41-60 средняя степень аутизма
- 61 и выше тяжелый аутизм
Тест АТЕК не является диагностическим тестом, а служит для оценки динамики. Тест не предназначен для подтверждения наличия аутизма, для точной постановки диагноза необходимо обратиться к специалистам.
Игры Тесты – Бесплатно Онлайн!
Каждому из нас иногда хочется заглянуть в будущее и узнать, что же таится в глубинах собственного сердца. Ведь за ширмой лёгкого нрава и милой улыбки может скрываться целая буря эмоций. Чтобы получше себя узнать, мы предлагаем вам раздел игр “Тесты”. Здесь вы найдёте самые разнообразные тесты на любое предпочтение и вкус – от смешных и забавных до таинственных и мистических. С помощью тестов, вы сможете вникнуть в дебри своих чувств и покопаться внутри себя. Иногда тесты очень помогают разобраться в собственных эмоциях, мыслях и чувствах. Ведь каждый человек временами удивляется собственным поступкам и словам, а на самом деле это говорит наше подсознание. Но давайте не будем только о серьёзных вещах. Если же вам захочется повеселиться, тогда добро пожаловать именно к нам в раздел “Тесты”. Здесь, вы встретите шуточные и интересные тесты в огромном количестве. В играх “Какой ваш Любимый Коктейль”, вы сможете определите какой напиток олицетворяете. А вот игры “Выбираем Обувь” и “Высокие Каблучки” расскажут вам в какую обувь облачить свои красивые ножки. Если же вы сладкоежка, то вам прямая дорога в игры “Конфетный Тест”, “Тест на Шокоголизм” и ” На Какую Сладость Ты Похожа”.
В случае, если же вас одолели любовные муки, то вы всегда сможете обратится к мадам Мистик в игре “Гадалка” и она подскажем, чем успокоить своё сердце. В игре “Мой таинственный Герой”, вы даже глазом не успеете моргнуть, как окажетесь под страстным влюблённым взглядом могущественного и прекрасного супергероя. Будьте с нами!Сортировать по:
Рейтинг
Игра Тест: Кто Ты из “Тайная Жизнь Домашних Животных”?
Игра Тест: Какой Ты Цвет Радуги?
Игра Тест: Какая Ты Популярная Песня?
Сборник Тестов. Любовь, Друзья, Отношения
Игра Тест: Какая Ты Русалка?
Какая Ты Астрид из “Как Приручить Дракона 3”?
Игра Тест: Ты Хелло Китти или Гудетама?
Игра Тест: Какой Ты Цветок?
Угадай Животное по Лапкам!
Цветовой Тест на Знак Зодиака
Игра Тест: Какая Ты Новогодняя Игрушка?
Игра Тест: Какой Ты Породы?
Игра Тест: Твой Волшебный Друг
Игра Тест: Ты Малефисента или Аврора?
Твоё Внутреннее Сказочное Существо
Игра Тест: Ты Русалка или Единорог?
Игра Тест: Какое Ты Животное?
Игра Тест: Какой Ты Фрукт?
Игра Тест: Какая Ты Песня Билли Айлиш?
Кто Твоя Подруга из Сказочного Патруля
Игра Тест: Угадай Дораму
Игра Тест: Какая Ты Еда из МакДональдса?
Игра Тест: Какого Цвета Твой Характер?
Тест: Какая Девушка Живёт Внутри Тебя?
Игра Настроениеметр: Какое у Тебя Настроение?
Игра Тест: Какая Ты Ведьма?
SCP Тест
Игра Тест: Какой Ты Смайлик?
Тест: Твоя Песня Прямо Сейчас!
Игра Тест: Какая Ты Птица?
Игра Тест: Ты Гриззи или Лемминги?
Игра Тест: Какой Ты Десерт?
Игра Тест: Какой ты Диснеевский Зверёк?
Тест: Цвет Твоего Платья на Выпускной
Игра Тест: Кто Ты из “Дома Совы”?
Игра Тест: Какой Ты Кот или Кошка?
Игра Тест: Какой Ты Осенний Напиток?
Игра Дота 2 Тест: Способности
Какая Ты Русалочка из Девочек Эквестрии
Игра Тест: Какая Ты Принцесса Жасмин?
Тест Пиксар: Ты Интроверт или Экстраверт?
Игра Тест: Какие у Тебя Крылья
Какой Ты Сказочный Единорог?
Игра Тест: Кто Ты Из Сказочного Патруля
Игра Тест: Девушка с Характером
Твой Лучший Друг из “Истории Игрушек 4”?
Игра Тест: Ваша Роль в Цирке Дамбо
Игра Тест: Кто Ты из Bts?
Игра Тест: Какая Ты Девушка – Кошка?
Игра Тест: Кто Ты из Персонажей Льда?
Какая Ты Волшебная Принцесса
Игра Тест Геншин Импакт: Угадай Персонажа
Игра Тест: Насколько Ты Любишь Еду?
Какой Ты Покемон из “Детектив Пикачу”
Игра Тесты: Твоя Магическая Школа
Какой Ты Персонаж Мультфильма
Игра Тест: Какой Ты Самоцвет
Игра Тест: Какая Ты Пони в Стиле 80-ых
Викторина Гарри Поттер
Игра Тест: Какой у Тебя Талант Феи
Игра Тест: Ты Кошка или Собака
Игра Тест: Кто Твой Жених?
Где Тебе Сделают Предложение
Игра Тест: Какой Ты Мемный Пёсель?
Тест: Твой Эмоджи Арианы Гранде
Игра Тест: Какой Ты Кот Пушин
Игра Тест: Твоё Новое Хобби
Игра Тест: Какой Ты Мемчик?
Игра Тест: Твой Цвет Волос в Мире Магии
Игра Тест: Кто Ты из “Амфибии”?
Игра Тест: Какой Твой Кристалл?
Игра Тест: Какая Ты Булочка?
Щенки И Факультеты Хогвартса: Тест
Кто Ты из Мультфильма “44 Котёнка”?
Кто Ты из Принцесс Лего Дисней
Тест: Наряди Ёлку и Получи Щенка
Игра Тест: Какая Ты Психопатка?
Игра Тест: Кто Ты из “Рика и Морти”?
Футуристический Тестер Любви
Какая Ты Принцесса-Чародейка
Игра Тест: Кто Ты из Пони Русалочек
Игра Тест: Какой Ты Профессор Хогвартса?
Тест Кто Ты из Королев Мьюни
Тест Человек Паук: Через Вселенные
Тест: Насколько Ты Похожа На Звёздочку
Тест: Что Скрывается за Твоим Селфи
Твоя Внутренняя Принцесса
Как Нарядиться На Новый Год?
Игра Тест: Что Твой Кот Расскажет о Тебе?
Твоя Вымышленная Вселенная
Игра Тест: Какого Цвета Ваше Внутреннее Я?
Игра Тест: Какой Свитер Тебе Купить?
Тест Три Кота
Твоя Зависимость от Телефона
Какая Ты Героиня Осеннего Фильма
Игра Тест: Твой Осенний Тренд
Оцените пожалуйста этот раздел игр
оценок одаренных | Онлайн-тест для одаренных детей
Оценка одаренных требуется для зачисления в специальные программы для одаренных в системе государственных школ или в частные школы, предлагающие учебную программу для одаренных. Эти оценки определяют, превосходит ли ребенок возрастные ожидания в своей способности логически рассуждать и решать проблемы.
БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
Мы предлагаем онлайн-проверку одаренных детей, чтобы помочь ответить на вопрос: «Является ли мой ребенок одаренным?» Попробуйте этот бесплатный проверочный тест, прежде чем запланировать официальную оценку одаренных. На основании ваших ответов мы оцениваем соответствие моделям поведения, характерным для одаренных учащихся, и оцениваем вероятность того, что ваш ребенок одаренный.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти к онлайн-тесту
Определение одаренности
Среди специалистов в этой области понятие «одаренность» является предметом споров. Консервативные определения основывают идентификацию только на баллах IQ и академических достижениях, в то время как более либеральные интерпретации могут также признавать уникальные продвинутые способности в субъективных областях, таких как актерское мастерство, лидерство, искусство и музыка. Один пункт, с которым согласны все стороны, заключается в том, что необычный интеллект является продуктом как экологических, так и генетических факторов, работающих вместе, чтобы повлиять на развитие мозга.
Характеристики одаренных детей
У всех детей есть дары. Иногда обнаружить особые способности легко; трехлетний ребенок, который читает коробки с хлопьями, и детсадовец, который бросает метафоры, очевидно, демонстрируют развитые когнитивные способности.
Однако, не все дети с необычным потенциалом показывают это . Многие только кажутся мейнстримными (с точки зрения развития), но на самом деле обладают высоким творческим потенциалом, который может оставаться незамеченным в течение многих лет или даже всей жизни. Оценки могут пролить свет на эти скрытые дары, показывая, какие образовательные решения выявят и усилят скрытые способности ребенка.
Одаренные дети демонстрируют ряд черт, отличающих их от сверстников. Их необычные способности часто выражаются в следующих областях:
Языковые навыки . Одаренные дети часто строят узнаваемые предложения и понимают сложный язык рано, как правило, в возрасте до двух лет. Они часто говорят быстро, обладают сложным словарным запасом, легко усваивают слова, проявляют любопытство и ищут подробные объяснения окружающего мира.
Способность к обучению . Одаренные дети подобны умственным губкам, постоянно впитывающим и усваивающим новые идеи. Сильно сосредоточенные на определенных областях интереса (например, насекомые, космос, животные), они задают вопросы, которые показывают глубокое понимание. Они демонстрируют отличную память, предпочитают чтение физической активности и почти не нуждаются в инструкциях при приобретении нового навыка.
Тяготение к взрослым . Часто оторванные от своих сверстников, одаренные дети часто предпочитают компанию взрослых.
Понимание собственного ума . Возможно, они предпочитали способы обучения и сопротивлялись использованию других методов, предложенных учителем.
Креативное мышление . Одаренные дети могут с удовольствием придумывать свои способы решения проблем и получать удовольствие от установления связей между, казалось бы, несвязанными понятиями.
Превосходная/селективная концентрация . Многие одаренные дети способны необычно долго концентрироваться на интересующей их теме, но им может быть трудно сосредоточиться на повторяющейся или скучной для них деятельности.
Эмоциональные и поведенческие черты , общие для многих одаренных детей, включают следующее:
- Эмоциональная интенсивность
- Чувствительность к чувствам и обстоятельствам других
- Эмпатия
- Необычно высокий или низкий уровень энергии
- Разочарование, когда другие говорят слишком медленно или слишком долго «доходят до сути»
- Сильные лидерские качества
- Наслаждение одиночеством и временем, проведенным за чтением, письмом, мечтами, наблюдениями или просто размышлениями
- Острая наблюдательность
Не все виды одаренного поведения проявляются положительно. Некоторые из следующих черт могут вызвать трудности у ребенка:
- Напряжение
- Беспокойство
- Эмоциональные крайности
- Повышенная возбудимость
- Скрупулезный самоанализ
- Эмоциональная реактивность, часто воспринимаемая как незрелость
- Чувство неполноценности
- Настойчивость в том, чтобы делать что-то самостоятельно – по-своему
- Плохие организаторские способности; беспорядок
Яркий или одаренный?
Термины «Одаренный ребенок» и «Одаренный ребенок» часто используются как синонимы, однако между этими терминами есть существенная разница. Одаренные учащиеся часто остаются незамеченными родителями и учителями, потому что многие из них на самом деле не успевают в школе. В этом коротком видео показано, как одаренные ученики могут отличаться от способных детей по характеру, стилю обучения и поведенческим чертам.
Онлайн-тест для одаренных детей
Это Бесплатный скрининговый тест для одаренных детей был разработан, чтобы помочь родителям определить, рекомендуется ли формальная оценка одаренных детей. Этот тест является наиболее полным онлайн-тестом для одаренных детей, доступным на сегодняшний день. Заполнение анкеты занимает не более 5 минут. Он состоит из 45 вопросов, которые оценивают определенные черты, характерные для высокоодаренных учащихся. Ответы взвешиваются в соответствии с относительной важностью той или иной черты одаренности и оцениваются на основе статистически нормализованных выборочных данных. Окончательная оценка указывает на вероятность того, что ребенок одаренный, и служит хорошим показателем того, будет ли полезна формальная оценка одаренности.
Этот тест был разработан доктором Тали Шенфилд в сотрудничестве с исследователями из Департамента статистики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Тест имеет погрешность 3% и уровень достоверности 95%. Он был нормализован и подтвержден на основе ответов родителей более 1500 учащихся, сдавших тест WISC-IV в 2006-2017 гг.
***Обратите внимание, что когда вы проходите тест, наши серверы записывают ваш IP-адрес и окончательный результат. Продолжая тест, вы соглашаетесь с этим условием.
Вас попросили заполнить эту анкету школьный совет или другая организация? Да, и у меня есть код клиента Нет, я заполняю эту анкету самостоятельно.
Пожалуйста, введите ваш код:
© Copyright 2014-2023. Advanced Psychology Services Inc. – psy-ed.com
Типы оценок одаренных
Оценки не всегда основаны только на психометрическом тестировании. Семейные и детские интервью и истории развития также дают представление о том, как ребенок думает, чувствует и учится.
Оценка одаренных может включать следующее:
Интеллектуальное тестирование : Измеряет уровни когнитивных навыков и аспектов функционирования в нескольких областях, таких как вербальные и невербальные способности, подвижное мышление, знания, количественное мышление, визуально-пространственное мышление и рабочая память. Для проведения большинства тестов IQ требуется около одного утра. Результаты представлены в виде баллов IQ, стандартных баллов (SS) и процентилей.
Achievement Testing : Определяет, насколько хорошо ребенок демонстрирует обучение по учебным предметам, и проверяет основные навыки, такие как способность расшифровывать слова, беглость чтения и арифметики, решение математических задач, понимание прочитанного, навыки письма и т. д. Результаты показывают уровень успеваемость по сравнению со стандартной группой сверстников.
Дополнительное психологическое тестирование : Дополнительные методы формальной психологической оценки, а также субъективные инструменты, включая проективные рисунки и рассказы, используются для измерения творчества и решения проблем, а также устойчивости, способности доступа к чувствам, эмоционального контроля, эмпатии, депрессии, тревожность и решение социальных проблем. Результаты показывают, как ребенок функционирует социально и эмоционально в повседневной жизни.
Дополнительное психолого-педагогическое тестирование : Иногда стандартную оценку одаренности необходимо дополнить дополнительным тестированием навыков обработки информации, чтобы определить, есть ли у ребенка какие-либо специфические недостатки, влияющие на его обучение.
Зачем проверять?
Тестирование для одаренных требуется для включения в специальные программы для одаренных. Эти программы обычно имеют порог отсечения 98-го процентиля, что соответствует IQ 133 или выше. Независимо от результата, оценка предоставляет карту сложного набора когнитивных способностей и потенциала ребенка, информацию, которая помогает родителям ориентироваться как в настоящих, так и в будущих потребностях. Одаренное тестирование может раскрыть важную информацию о ребенке. Это избавляет родителей от некоторых догадок, предоставляя основу для принятия важных решений о будущем ребенка. Результаты могут предложить ответы на следующие вопросы:
- Одарён ли мой ребёнок, и если да, то в каких областях?
- Как мой ребенок узнает новую информацию?
- Какая обстановка в классе оптимальна для моего ребенка?
- В какие внешкольные интересы я должен инвестировать?
- Почему у моего ребенка проблемы и как я могу помочь?
Учебное заведение
Психологическое тестирование не определяет ребенка как «одаренного» или «неодаренного»: это обеспечивает сравнительное измерение развития ребенка в различных когнитивных областях . Только ваш школьный совет может решить, соответствует ли ребенок критериям программы для одаренных детей, посредством процесса, известного как IPRC: Комитет по идентификации, размещению и проверке . После завершения психологической оценки родители могут представить отчет директору школы своего ребенка (если ребенок посещает государственную школу) или школьному совету (если ребенок поступает из частной школы или другого района) вместе с официальным запросом. для ИПРК. Согласно положению 181 Закона об образовании, Принципал ДОЛЖЕН запланировать IPRC, если родитель запрашивает его , и сообщить родителю о дате IPRC в течение 2 недель после получения запроса.
Критерии включения в государственные программы для одаренных детей немного различаются в зависимости от округа. Тем не менее, Большинство программ требуют, чтобы общий балл IQ был на уровне 98 th процентиля или выше, а академическая успеваемость была выше среднего. Комитет также рассмотрит другие факторы, такие как приспособляемость ребенка, поведение, трудовая этика и энтузиазм в отношении обучения, прежде чем давать рекомендации. Если ребенок соответствует критериям, ему присваивается статус «Отличник» в категории «Одаренный». Затем родителям будут предложены варианты обучения, доступные в их округе. Варианты могут варьироваться от автономного класса до обогащения на день в неделю до обогащения в классе и проживания.
Несмотря на усилия школьных советов по удовлетворению потребностей выдающихся учащихся, большая группа детей с более высоким уровнем успеваемости не подходят для специального программирования, поскольку они не соответствуют критериям приемлемости . Некоторые из этих детей будут процветать в частной школе (возможно, той, которая удовлетворяет потребности продвинутых учащихся), в то время как другие будут очень хорошо учиться в обычном классе с некоторыми дополнительными занятиями после школы в областях, представляющих их интерес. При принятии этих решений необходимо учитывать личность и интересы ребенка.
Ресурсы для родителей и учителей
- Инструмент оценки детей младшего возраста для выявления одаренных детей младшего возраста (по специальному разрешению доктора Салли Бейссер)
- Контрольный список для одаренных и талантливых учителей
- Семейные наблюдения: вопросы, которые следует задавать во время встреч с родителями
- Подарочные ресурсы для родителей и педагогов
доктор Тали Шенфилд, C.Psych.
Клинический директор, Advanced Psychology Services
Помощь клиентам из Северного Торонто, Маркхэма, Ричмонд-Хилла, Торнхилла и Вогана с 2004 года.
Полезные инструменты и советы
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ТЕСТХотите знать, одарен ли ваш ребенок?
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ТЕСТНасколько тревожен ваш ребенок или подросток?
бесплатных тестов на СДВГ для малышей, дошкольников и детей (от 5 до 9 лет)лет)
Тесты по детской психологии
Есть ли у моего малыша СДВГ? Есть ли у моего дошкольника СДВГ? Как узнать, есть ли у младшего ребенка СДВГ? Если вы подозреваете, что у вашего ребенка СДВГ, вы можете проверить ранние признаки СДВГ у малышей или использовать наш бесплатный тест на СДВГ в качестве неофициального доказательства и продолжить расследование.
Содержание
Контрольный список ранних признаков СДВГ для малышей
Многие дети с симптомами СДВГ могут быть диагностированы уже в возрасте 4 лет. Детям младшего возраста, таким как 2-3-летние малыши, это может быть трудно понять. соответствуют ли они этим критериям. Иногда проблема развития может привести к неправильному диагнозу СДВГ. Для этих детей младшего возраста точный диагноз лучше всего поставить педиатру или детскому психиатру, специализирующемуся на поведении и развитии.
Родители могут проверить некоторые ранние признаки, связанные с диагнозом СДВГ у детей в возрасте 3-5 лет.
- Почти всегда беспокоен
- Говорить без умолку и больше шума
- Залезать на все подряд, бегать
- Постоянно находится в движении
- Не способен долго концентрироваться или слушать Чего ожидать от нашей викторины СДВГ для дошкольников и детей
Наш онлайн-тест на СДВГ специально разработан для оценки поведения детей в возрасте от 4 до 9 лет. Ниже приведен список вопросов, связанных с жизненным опытом, характерным для дошкольников и детей с диагнозом СДВГ. Это может помочь родителям проверить признаки и симптомы СДВГ у дошкольников и детей среднего возраста.
Проверьте эти знаки или ответьте на вопросы нашего теста, помня, что вы хотите сравнить своего сына или дочь с другими детьми того же возраста. Чтобы поставить диагноз СДВГ, у ребенка должно быть определенное количество симптомов СДВГ в течение как минимум 6 месяцев, которые проявляются более чем в одном месте. Например, если поведение вашего ребенка дома может быть похоже на СДВГ, но у него нет такого поведения вне дома, это может быть другая проблема.
Помните, что наш онлайн-тест — это всего лишь опросник по СДВГ для детей 5–9 лет, а не средство диагностики. Только обученный специалист по детскому психическому здоровью имеет право оценивать и диагностировать состояние СДВГ. Тщательный диагноз СДВГ можно поставить только на основании клинической оценки. Тем не менее, тест на СДВГ — отличная отправная точка на пути к самообразованию, возможно, ценный первый шаг к лечению своей любви.
Если в этом тесте говорится, что у моего ребенка СДВГ, что это значит? Прежде всего, не паникуйте! Как мы упоминали ранее, этот тест не является профессиональным диагнозом. Тем временем обсуждение любых проблем, связанных с развитием вашего ребенка, с вашими специалистами, специализирующимися на распознавании СДВГ, может стать отличным следующим шагом.
Пройдите наш тест на СДВГ для дошкольников и детей (от 5 до 9 лет)
Кажется, что ваш ребенок постоянно активен, как будто им управляет внутренний двигатель, который требует, чтобы он двигался.
Они не могут усидеть на месте, независимо от обстановки, и отказываются проявлять терпение в личных и академических целях.
Они подсознательно активны, не осознавая, что делают, и, когда им указывают, они могут попытаться остановить себя, прежде чем вернуться в свое гиперактивное состояние.
Опять же, они подсознательно активны или двигаются, но способны останавливаться, когда им об этом напоминают.
Они не ведут себя гиперактивно, как будто их вынуждают, и способны терпеливо сидеть и ждать.
Ваш ребенок не сотрудничает в общественных местах, таких как торговые центры и рестораны, где он не должен быть гиперактивным.
Мой ребенок по-прежнему будет бегать, брыкаться и кричать на улице, касаясь всего, что видит, даже если это не представляет его интереса.
Мой ребенок легко отвлекается на новые предметы, что заставляет его бегать и кричать от возбуждения, не осознавая своего поведения.
Мой ребенок легко возбуждается, когда находится рядом с интересующими его предметами, но никак иначе не реагирует в ресторанах и/или торговых центрах.
Мой ребенок способен поддерживать надлежащий порядок в магазине или в ресторане, терпеливо ожидая желаемого.
Ваш ребенок относится ко всему как к собственной игровой площадке, лазая и бегая по привычке.
Они не обращают внимания на обстановку, в которой находятся, и свободно лазают и бегают.
Когда мне скучно, мой ребенок лазает и бегает, чтобы развлечься.
Моему ребенку нужно постоянно указывать, где ему можно и где нельзя бегать, но как только ему говорят, он останавливается.
Мой ребенок может самостоятельно различать место, где ему нужно быть спокойным, и место, где он может играть.
Ваш ребенок склонен быть гиперактивным и беспокойным в любой ситуации.
Неважно, кто рядом и сколько сейчас времени, у моего ребенка всегда слишком много энергии, чтобы сжечь ее до того, как он устанет.
Мой ребенок чрезвычайно активен в течение дня, с постоянным уровнем энергии, и ему трудно оставаться на одном месте.
Мой ребенок по-прежнему игрив и активен, но он устает, когда прилагает слишком много усилий.
Мой ребенок может найти способ весело провести время, будучи активным и спокойным. (раскрашивание, рисование, ребусы, чтение)
Ваш ребенок нетерпелив и не ждет своей очереди во время игр и групповых занятий.
Мой ребенок не удосуживается ждать своей очереди в играх или слушать других, когда они говорят. Они могут выражать открытую скуку или пытаться намеренно прерывать других, чтобы ускорить игры и групповые занятия.
Мой ребенок с тревогой участвует в групповых занятиях и играх, в которых он амбициозен, не осознавая, что постоянно мешает другим.
Мой ребенок может потом понять, что он кого-то прервал или занял чью-то очередь, но только после того, как он это сделал или когда ему на это указали.
Мой ребенок может ждать своей очереди в групповых занятиях и играх.
Ваш ребенок не может играть молча, играя в группе или самостоятельно.
Мой ребенок играет, бегает, брыкается, кричит и издает много шума, иначе это не считается забавой.
Они считают, что в игре должно быть много движений, что неизбежно создает много шума.
Мой ребенок очень громко играет в компании или в одиночку, но способен понять потребность в тишине и может попытаться играть тише.
Мой ребенок может играть самостоятельно, как активно, так и молча.
Ваш ребенок проявляет недовольство в ситуациях, когда его просят оставаться на месте, будь то на улице, в школе или дома.
Они не любят сидеть на месте и стараются избегать таких ситуаций или открыто выражают свое недовольство, когда им говорят об этом. Они будут постоянно ерзать и шаркать, когда сидят.
Они явно сварливы и возмущены ситуациями, когда им приходится сидеть на месте. Они по-прежнему будут бессознательно двигаться в сидячем положении.
Им это может не понравиться, но они будут стараться сидеть как можно тише, время от времени шаркая ногами и переворачиваясь.
Они могут сидеть спокойно, независимо от количества неудовольствия в течение длительного времени.
Когда задание требует дополнительного внимания и усилий, вашему ребенку не нравится это занятие, и он может не чувствовать себя обязанным его выполнять.
Когда они сталкиваются с задачей или действием, которое требует от них концентрации и внимания к различным инструкциям или компонентам, они вместо этого избегают этой задачи.
Им трудно справиться с этой задачей, так как требуется дополнительный уровень усилий и внимания, и они могут быть разочарованы попыткой ее выполнить.
С изрядной долей разочарования и раздражения они могут взяться за эту задачу, но не с лучшим качеством.
Они могут сосредоточить свое внимание на задании, даже если они будут разочарованы, если оно окажется сложнее, чем то, к чему они привыкли.
Продолжительность концентрации внимания вашего ребенка невелика, и его внимание легко теряется.
1. Независимо от ситуации, нравится ли ему что-то или нет, мой ребенок отстранен и не обращает внимания на происходящее. Они легко забывают, что должны делать, и легко отвлекаются.
Попытки моего ребенка сосредоточиться мешают окружающим его отвлекающим факторам, которые могут быть чем угодно.
Мой ребенок может сосредоточиться в тот момент, когда с ним разговаривают, но потом может легко забыть, что ему сказали или что он делал.
Мой ребенок может сосредоточиться на текущем вопросе и может вспомнить, о чем его просили.