5 лет

Стишок на 5 лет: Стихи для детей 5-6 лет: детские для заучивания стихотворения ребенку 5, 6 лет

5 лет — поздравительные стихи

Было нам четыре года…

Было нам четыре года,
А сегодня ровно пять!
И теперь ты можешь гордо
Всю ладошку показать.

Ждут большие приключенья,
И хорошие друзья.
Будет этот день рождения
Самым лучшим у тебя!

Вот и первый юбилей…

Вот и первый юбилей:
Цифра 5 всего милей!
Ручейком года бегут,
За собой нас всех ведут.

Крошка по часам растёт,
Хорошеет всякий год…
Глазки лучиком горят,
Губки бантиком блестят!
Наша девочка-стройняшка
Как Принцесса дивной сказки!!!

Разменяла пятый год,
Так цветок весной цветёт…
Любит детские проказы,
Нет границы у фантазий…

Братс и Вингс её подруги,
Поиграет на досуге…
Вот она сегодня Стелла,
Завтра Муза или Лейла…
Техной тоже может быть,
И как Флора всех любить!
Крыльев взмах: она — «Биливикс»,
Все желанья исполнимы…

Ну а лучше всех Мерида,
Сердце храброе открыто…
Лук в руках — уйдёт беда
Вместе с горем навсегда!

А Рапунцель даст заряд
Отрастить волос каскад…
Хочет косы заплетать,
Чтобы всех нас удивлять…

Любит Катю, нашу кошку,
Поиграет с ней немножко…
Ну, а больше Пони любит:
Флаттершай подругой будет.
Там Рейбау, Пинки Пай,
Хочешь, с ними поиграй!
Тут и Рарити, Блэк Джек…
Всё для игр и для утех…
Правда, наш дракончик Спайк
Вместе с Джильдой убежал:
Принесла известия
Нежная Селестия…

Тут игрушек целый воз,
Не утянет паровоз:
Куклы, мячики, машинки,
Бадминтон, мелки, картинки…
Самокат с кривым рулём,
И Принцессы сдутый дом…
Анабель там плачет вечно,
Что в коляске, что на печке…

Книжек куча, дисков стол…
Тот играет, кто нашёл…
Все игрушки знают место,
Потому и интересно!
Даже Пиксики в коробке
Улеглись. Им так удобно!
Заяц креслом сел, устал…
Мишка тут партнёром стал…
А Антошка — верный друг,
Антуаном стал не вдруг,
Так за мужество прозвали,
Никогда не забывали…

А ещё Милена любит
Рисовать и вырезать…
Аппликациями будет
Всю квартиру украшать…
Все таланты на лицо,
Что сказать вам всем ещё?
Этот день — он День Варенья!
Торт на стол! И… с Днём рожденья!!!

Лана Светлая

Все сегодня рады очень…

Все сегодня рады очень —
Я большою стала дочкой.
Мне не годик, мне не три,
Целых пять мне, посмотри!

Все теперь могу сама:
По слогам читать слова.
И до ста считать умею
И в журнал картинки клеить.

Если мамочка попросит,
Я могу пропылесосить.
Но не нравится мне это,
Лучше чупсы есть, конфеты.

А сейчас вас приглашаю
Вместе с нами выпить чаю.
Посидеть, поговорить.
Мне подарки подарить!!!

Анна Лисакова

Если мальчику пять лет…

Если мальчику пять лет —
Это так отлично!
Днем теперь ложиться спать
Просто неприлично!

За компьютером играть
И смотреть мультфильмы
Должен каждый пятилетний
Три часа стабильно!

Если мальчику пять лет —
Это не четыре!
Он останется один
С радостью в квартире!

Пятилетний мальчик знает,
Где лежать конфеты…
Он и чай себе нальет
Без чужих советов!

Если мальчику пять лет —
На площадке тоже
Без родителей гулять
Этот мальчик может!

И со взрослыми друзьями,
Лет по семь — по восемь,
Он футбол гонять готов
Лето все и осень!

Как ребенок я доволен,
Что исполнилось мне пять!
Остается лишь немного:
Маме все растолковать…

Мама Оля

Здравствуй, сладкий пирожок!

Здравствуй, сладкий пирожок!
Сколько свечек ты зажёг?
Хватит пальцев сосчитать?
Раз, два, три, четыре, пять!
Много или мало?
Пять подарков — хорошо,
Пять морожных — ого-го,
Пять тарелок супа —
Это очень глупо!
Лучше пять фонариков,
Пять воздушных шариков,
Пять билетиков в кино,
Вообще мне всё равно.
Мне хотелось самому
Всё всего по одному!

Шаламов Андрей Владимирович

Мне исполнилось пять лет!

Мне исполнилось пять лет!
Если детям пять —
Это много или нет?
Не могу понять!

Утром чипсы кушал дед,
Я прошу, чтоб дал.
Но в ответ услышал: «Нет!
Вредно! Ты же МАЛ!»

За обедом долго ел
Я бульон с лапшой,
Говорят: «А ну, быстрей,
Ты уже БОЛЬШОЙ!»

Телефон мобильный взял,
Чтобы поиграть,
Мне сказали: «Еще МАЛ,
Можешь поломать!»

Слезы брызнули — рекой!
Я обижен был!
А они: «Такой БОЛЬШОЙ —
Нюни распустил!»

Я полез через забор,
Только вдруг упал…
Мне сказали: «Высоко
Рано лазить — МАЛ!»

Брюки я порвал до пят,
Дырку показал…
«Ведь БОЛЬШОЙ, — мне говорят, —
А штаны порвал!»

Мамочке хотел помочь
Дырку зашивать.
«Нет, ты МАЛЕНЬКИЙ еще», —
Мне сказала мать.

Как же это понимать:
То большой, то нет!
Подскажите, как узнать,
Где найти ответ???

Людмила Громова

Мне сегодня ровно пять!

Мне сегодня ровно пять!
Много я чего умею:
Рисовать, лепить, считать,
Руки мыть, лицо и шею!
Чистить зубы мятной пастой,
Надевать на ноги ласты
И в бассейне плавать лихо,
Может буду я пловчихой?!
Кто меня не знает близко,
Знайте — велосипедистка,
Это тоже, в общем, я!
И бадминтонистка — я!
Ой! Я, кажется, устала!
Столько умных слов сказала.
Только слышу:»Ксюшка, Ксюшка!
Ну в кого ты похвальбушка?
Ведь тебе сегодня — пять!
И пора скромнее стать!
Ладно! Я скромнее стану,
И хвалиться перестану!
Ну… немножко, так и быть,
Вас могу перехитрить!
Вы умеете читать?!
Могу буквы показать!

«МАМА МЫЛА РАМУ С МИТЕЙ!»
Я ЧИТАЮ — ПОСМОТРИТЕ!!!
Я НЕ ПОХВАЛЬБУШКА!
МОЁ ИМЯ — КСЮШКА!

Маргарита Володина

Мне сегодня ровно пять!

Мне сегодня ровно пять!
Я одна могу гулять,
Я уже совсем большая
И свой двор прекрасно знаю.

Но смеётся только мама,
Что мне делать с ней, упрямой?
Не пускает ни на шаг,
Как грудного малыша.

И обидно мне до слёз,
Говорю я вам всерьёз,
Двор она совсем не знает,
Так зачем со мной гуляет?

Ей, конечно, невдомёк
Кто у нас зарыт в песок,
Там дракончик и утята,
Слон, жираф и жеребята.

И не знает, что качели
Раскачаю еле-еле,
А потом придёт Серёжка,
Подтолкнёт ещё немножко.

А под горкою – дворец
Для всех девочек – принцесс,
Там ведутся разговоры,
Как мы выйдем замуж скоро.

Скучно с мамой мне гулять,
Как об этом ей сказать?
Ладно, подожду пока,
В семь скажу наверняка!

Светлана Нянькина

Моему сыночку нынче пять годочков…

Моему сыночку нынче пять годочков,
Стал он совсем взрослый, умный и серьёзный.
Спрашивает строго, выше стал — не много,
А вопросы стали… Мы не ожидали.

Сколько лет осталось жить на этом свете,
И откуда дует всем попутный ветер,
Почему на небе звёзды ночью светят,
Почему? Откуда?… Маленькие дети.

Сколько разговоров и вопросов куча,
Маму, папу, бабу, он уже замучил,
Из ответа сразу новый вытекает,
Интерес всё больше к жизни возникает.

И запросов разных, растут аппетиты,
Многие загадки все же не раскрыты.
Пальцы загибает, думает при этом,
Пока мама с папой возятся с ответом.

Нелли Вахрушева

Мы недавно нашу Лину…

Мы недавно нашу Лину
Принесли из магазина
В одеяльце с бантиком,
Как конфетку в фантике.
И купили там пеленки
Для хорошего ребенка,
И подушку, и кровать
(Надо Лине сладко спать!),
Соски, баночки, бутылки,
Ложки, чашечки и вилки.
Чтобы девочку кормить,
Всё должно в хозяйстве быть!
Наша Лина не зевала —
Подрастала, подрастала.
Раз, два, три, четыре, пять —
Стала ей мала кровать.
Жмут ботиночки немножко,
Ведь годочков — вся ладошка!

Анжела Бецко

Нынче первый юбилей…

Нынче первый юбилей,
Торт и свечи на столе.
Нынче внучке ровно пять,
Станем пальцы загибать:
Первый пальчик — это год,
Первый шаг и первый ход
От горшка и до дивана,
Где от счастья тает мама.
Загибаем пальчик два —
Это первые слова:
Мама…папа…дай!…моё!…
Мы растем и познаем!
Загибаем пальчик три —
И свободно говорим,
Только что-то буква «Р»,
Прочим буквам не в пример,
Нас не слушает никак,
Хоть мы эдак с ней и так!
Вместе с пальчиком четыре
Мы галопом по квартире,
Как нам буквы ни вредили,
Все равно мы победили,
И давно рычим, как лев,
Букву «Р» преодолев!
Загибаем пальчик пять —
Научились мы считать,
Буквы знаем назубок,
Скоро первый наш урок!
А пока нам только пять,
Станем свечки задувать!

Владимир Воднев

Почему хлопочет мама…

Почему хлопочет мама
Над домашним пирогом?
Почему с весёлым гамом
К нам друзья приходят в дом?

Солнце светит ярко-ярко,
Во дворе поет ручей.
Почему несут подарки?
Ясно — праздник. Только чей?

Почему щебечут птички.
Очень громко в небесах,
А у Анечки — сестрички
Бант огромный в волосах?

Мы скрывать от вас не станем,
Всем давно открыт секрет,
Что сегодня нашей Ане
Исполняется ПЯТЬ лет!

Наталья Родивилина

Раз, два, три, четыре, пять…

Раз, два, три, четыре, пять.
Загибай скорее пальчик.
Очень просто сосчитать
Сколько лет тебе, наш мальчик.

Поместился возраст твой
В детской маленькой ладошке.
Наш, сыночек, золотой,
Наша, маленькая крошка.

Были солнца горячей
Годы первой пятилетки.
А сегодня юбилей
Отмечает наша детка.

Поздравляем все, тебя!
И желаем мы с любовью,
Чтобы ты имел, дитя,
Всегда крепкое здоровье!

Был веселым, смелым был,
Сильным был, таким как папа.
Чтобы, сын, ты не грустил,
Никогда, чтобы не плакал.

С книжками всегда дружил,
Был всезнайкою пытливым.
И конечно, чтобы был
Обязательно счастливым!!!

Валеева Анна

Родное, любимое Чудо…

Родное, любимое Чудо,
С улыбкою в карих глазах…
Я помню, ромашки повсюду
И я выношу на руках

Тебя с ярко синею лентой,
В конверте таком небольшом…
И трепет от этих моментов
Навеки в сердечке моём.

Пять годиков… Важная дата,
Хоть маленький, но Юбилей…
Ты вспомнишь попозже когда-то,
Как с папой кормил голубей,

И как обижался на брата,
Что сам он выходит гулять.
И видео в год, где заснято,
Как учишься мир познавать…

Смотрю на тебя и волнуюсь…
Тревожное время сейчас.
Молюсь за тебя и любуюсь
Кристальностью искренних глаз.

Ты — радость моя и тревога,
Ты — солнышко в жизни моей…
Я знаю, что дети от Бога
И ангел в сердцах у детей…

Надежда моя и награда…
Я верю, что будешь расти
Счастливым… И солнечным взглядом
Добро и улыбки нести…

Ирина Самарина-Лабиринт

Сегодня день рождения…

Сегодня день рождения,
Сынуле ровно пять!
Достойно уважения,
Желание всё знать.

Парируя, опросы
Штудирую инет.
Стараюсь на вопросы
Найти на все ответ!

Мы с ним играем в прятки
В футбол или хоккей.
И в ребусы — загадки,
Поди за ним успей.

Я с ним в планету детства
Счастливый взял билет.
Скажу вам без кокетства
Там тёплый, яркий свет!

Константин Политти

Скоро исполнится мне ровно пять…

Скоро исполнится мне ровно пять.
Модницей стали меня называть.
Пышная юбка мне очень к лицу.
Радуюсь новым нарядам, кольцу!

Часто кручусь перед зеркалом я,
И надо мною смеётся родня.
Хочется бальные платья носить,
В танце под музыку плавно кружить.

Мамины туфли примерю опять,
На каблучках попытаюсь стоять.
Взрослой мечтаю скорее я стать.
Скоро исполнится мне ровно пять!

Светлана Лемаева

Скоро листики в саду…

Скоро листики в саду
белый свет узнают.
День рождения в году
только раз бывает.

Год шестой к тебе пришёл
этим днём весенним.
Не ошибся и нашёл
Даньку в День рожденья.

В ручейке журчит вода,
детства мир — так чуден!
Знай, наш мальчик, мы всегда
внука очень любим!

Разыгрались воробьи
в потеплевших лужах.
Крестную свою люби,
ты ведь с нею дружишь?

Солнце льётся через край
радостным сюрпризом.
Маму с папой понимай,
позабыв капризы.

Впереди — огромный путь
из родного крова.
Умным будь, весёлым будь,
и всегда здоровым!

Александр Кагульский

Сколько, спросите, годочков…

Сколько, спросите, годочков —
Мне сегодня только пять,
Тороплю я время жизни,
Чтоб годочки перегнать.
Я расту, конечно, быстро —
Перерос забор в саду
И уже зимою точно,
Не зароюсь я в снегу.
Встану, не боясь на лыжи,
А ещё и на коньки,
Если мама с папой слышат,
Скажут: «Будут синяки,
Будут слёзы и ушибы —
Непоседа наш сынок —
Подрастает «Рыжик — пыжик» —
Вышел ростом в пятый год».

Валентина Скворцова

У меня сегодня праздник!

У меня сегодня праздник!
День рожденья! Юбилей!
Был я маленький проказник,
Неумеха, ротозей.
Но теперь я стал взрослее.
Мне пять лет, и я большой!
Стану я, друзья, умнее.
Буду думать головой!

Милла Весенняя

Утром в день рожденья…

Утром в день рожденья
Скисло настроенье,
Как в кастрюле молоко.
Как поднять его?
Легко!
Кашу нужно подсластить,
Масло в кашу положить,
Поделиться с киской
Вкусною сосиской —
И за завтраком опять
Настроение на пять!
Пять исполнилось красотке,
Но характер, ох не кроткий!
Хочет взрослой быть, как мама,
Своенравна и упряма!
Хочет, чтобы все кругом
Слушались её во всём!
«Трудно, делать нечего,
И с утра до вечера
Взрослых надо испытать,
Чтоб характер воспитать!»

Тамара Второва

Цифра «5» к тебе пришла…

Цифра «5» к тебе пришла
На твой день рождения,
Угощенья принесла,
Тортик и печение!

В праздник самый дорогой
Тебя мы поздравляем!
Счастья, радости, добра
Девочке желаем!

Умной, доброй ты расти,
Слушайся родителей,
Будет жизнь твоя тогда
Просто восхитительна!

Татьяна Мишина

Я помощница у мамы…

Я помощница у мамы,
Ее правая рука,
Пусть капризна и упряма,
Но такая я одна.
Всем давать могу советы,
И станцую, и спою,
Обожаю я конфеты,
И люблю свою семью.
И детей своих — всех кукол
Не оставлю горевать,
Накормлю их вкусным супом,
Уложу их всех в кровать.
Расскажу на вечер сказку,
Непослушных накажу,
Размалюю все раскраски,
Всем прически наведу.
Поиграю и с Матюшей,
Лучше всех братишка мой!
С папой приготовлю ужин,
С мамой буду в выходной
Мыть полы, стирать и гладить,
Наряжаться и гулять,
Нет, со мною можно ладить,
Я большая! Мне же — пять!

Иванова Любовь

Я такая заводная — как юла!

Я такая заводная — как юла!
Целый день — дела, дела, дела, дела,
Целый день, как заводная, я кручусь,
Я лечу, бегу, скачу, верчусь и мчусь!

Надо кресла и шкафы перевезти,
Погрузить, самой машину завести,
Среди мебели детей своих найти
И следить, чтоб не свалились по пути.

Накормить, помыть, устроить всю семью,
Дети спят, а я не сплю, не сплю, не сплю,
Надо мне ещё посуду перемыть,
Зуб больной собаке Жучке полечить,

Дом построить и сразиться в домино,
Пластилин собрать, успеть сходить в кино,
Надо обруч покрутить, подбросить мяч,
По дорожке за мячом помчаться вскачь.

Самокат стоит — конечно, прокачусь,
Я лечу, бегу, скачу, верчусь и мчусь!
Я такая заводная — как юла!
Целый день — дела, дела, дела, дела!

Приглашаю всех на праздничный обед –
Мне сегодня исполняется пять лет!

Станиславская Галина

Источник

5 лет / Поздравления в стихах

Поздравления

  • Поздравления с днём рождения
  • Именные поздравления
  • Поздравления по профессиям
  • Пожелания
  • СМС пожелания
  • Поздравления с юбилеем
  • Поздравления на свадьбу
  • Короткие поздравления
  • Поздравления учителю
  • Поздравления первокласснику
  • Поздравления выпускникам
  • Поздравления с днем студента
  • Поздравления с Новым годом
  • Поздравления с Рождеством
  • Поздравления с 14 февраля
  • Поздравления с 23 февраля
  • Поздравления с 8 марта
  • Поздравления с 9 мая

Тосты

  • Красивые тосты
  • Тосты на день рождения
  • Тосты на юбилей
  • Тосты на свадьбу

Сценарии

  • Сценарии дня рождения
  • Сценарии юбилея
  • Сценарии свадьбы
  • Сценарии Нового года
  • Сценарии праздников
  • Молодежные сценарии

Статьи

  • Именины
  • Этикет
  • Приглашения
  • Всё о подарках
  • Мир любви
  • Создаём шедевры
  • Праздничный калейдоскоп
  • Советские открытки
  • Уроки стихосложения
  • Праздничные развлечения

Стихотворения

  • Прикольные стихи
  • Стихи о любви
  • Стихи о жизни
  • Детские стишки
  • Стихи о разлуке
  • Стихи о предательстве
  • Стихи о городе
  • Стихи о природе
  • Философские стихи
  • Стихи о Родине
  • Стихи о детстве
  • Лирические стихи
  • Грустные стихи

Главная

Поздравления

C Днем рождения

5 лет

 

Пожелать тебе мы рады
Счастья, радости, Друзей!
5 − уже большая дата,
Настоящий Юбилей!

 

Принимай скорей подарки,
Ведь тебе сегодня − пять!
Мы желаем в праздник яркий
Веселиться и играть!

 

Было нам 4 года,
А сегодня пять −
И теперь ты можешь гордо
Всю ладошку показать!

Ждут большие приключенья
И хорошие друзья,
Будет этот День рожденья
Самым лучшим у тебя!

 

5 лет тебе, герою:
Сегодня, как кино,
Желание любое
Исполниться должно!

 

Вот и ПЯТЫЙ День рожденья!
Пожелать хотим везенья,
Целый день играть, смеяться,
С чудесами повстречаться,
И друзей весёлых рядом,
Добрых сказок, ярких радуг!
Все исполнятся мечты,
Радость будет там, где ты!

 

По пальцам можно сосчитать:
Один, два, три, четыре, пять!
Что значит этот счёт простой? –
То, что сегодня праздник твой!

Ты в этот день главнее всех!
Пусть музыка звучит и смех!
Подарки, торт, гора конфет
Всё для тебя! Тебе 5 лет!

 

Знает маленький тигрёнок,
Что тебе уже пять лет!
С Днём рождения, ребёнок,
Праздника прекрасней нет!
В этот день весёлый, сладкий,
Смейся звонко, от души!
Жизни чудную загадку
На пятёрочку реши!

 

Тебе сегодня ровно 5,
Пора твой праздник отмечать!
Веселый, сладкий, яркий,
В нём – игры и подарки!

 

Милой славной девочке,
Шлю открытку с белочкой,
Чтобы долго помнился
Первый юбилей!
Заинька, будь умницей,
Пусть народ любуется,
Слушай папу с мамою
И забудь про лень!

 

В этот пятилетний, первый юбилей
Искренне желаю подрастать скорей,
Быть великодушной, ласковой, послушной,
Всем на загляденье с каждым Днём Рожденья.

Стихотворение для 5-летнего ребенка для изучения

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Начальное образование

29 ответов

Лазурь · 27.10.2006 13:58

У DS1 была дополнительная домашняя работа за первый год, чтобы выучить стихотворение. Может ли кто-нибудь порекомендовать ему подходящее (короткое!) стихотворение для изучения или указать мне правильное направление. Большое спасибо.

ОП сообщения:

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

ХамфриОкопник · 27. 10.2006 14:12

Что-то от капитана Бики?

например:

Поищите в саду, вы обязательно найдете улитку.
Возможно, вы всегда задавались вопросом, почему они оставляют липкий след?
Ответ прост, они не видят дальше своего носа ни на дюйм,
И не узнают рокарий от клумбы роз.
А у улиток нет памяти, из-за чего они путаются.
Вот для чего они носят свои дома – чтобы запомнить их адрес!

(Думаю, это правильно, я выучил его, когда был совсем маленьким!)

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

ХамфриОкопник · 27. 10.2006 14:13

DS1 только что сказал мне, что я пропустил несколько строк!

Дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я их добавил.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Лазурь · 27.10.2006 14:17

Я ничего не слышал о капитане Бики. Сейчас посмотрю, спасибо.

ОП сообщения:

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

гладиолус · 27. 10.2006 14:18

Я бы выбрал стишок-боевик, который легче запомнить и доставить удовольствие.

Что-то вроде…

Жила-была мудрая старая сова (пальцы обводят глаза)
С заостренным носом (пальцы делают на носу перевернутую букву V)
И остроконечными ушами (пальцами затыкают уши)
И когтями для пальцы ног (протянуть руки с крючковатыми пальцами)
Он сидит на дереве (скрестив руки)
И смотрит на тебя (снова обводит глаза)
И машет крыльями (машет руками)
И говорит: “Твит 2ООООООО”

(возможно, слишком просто? Дай знать! )

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Орландо · 27. 10.2006 14:26

У меня есть стегасавр
Он очень милый
Но он очень-очень привередливый
О еде, которую он будет есть

Я предложил ему гамбургер
Тарелка с яйцом и чипсами
Блюдо с куриным карри
Но никто не умолкал

Я сказал ‘что будет вкусно?
Я достану, если смогу.
Он сказал: «Я лучше скажу вам
, что я вегетарианец!»

Я не помню, кто это написал, но знаю его наизусть, так как dd 1 выучил его много лет назад.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

лимонныйАИИИИ · 27. 10.2006 14:26

Сельдерей (от Огдена Нэша)

Сельдерей, сырой
Развивает челюсть,
А вот тушеный сельдерей,
Более спокойно пережевывается.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

лимонныйАИИИИ · 27.10.2006 14:28

Удав Констриктор (автор Шел Сильверстайн)

О, меня съедает
Удав,
Удав,
Удав,
Меня съедает удав,
И мне это не нравится – один бит.


Ну что ты знаешь?
Покусывает палец на ноге.
О боже,
Мне по колено.
О боже,
Мне по бедро.
О, скрипка,
До середины.
О, черт,
Мне по шею.
О, ужас,
Это upmmmmmmmmmmffffffffff . . .

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Орландо · 27.10.2006 14:30

Хороший лимон. V тоже легко запомнить.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

лимонныйАИИИИ · 27.10.2006 14:31

на NING NANG NONG (SPIKE MILLIGAN)

на Ning Nang Nong
, где коровы идут Bong!
и все обезьяны говорят БУ!
Есть Нонг Нанг Нин
Куда деваются деревья Пинг!
И чайники тарахтят джаббер джу.
На реке Нонг Нин Нанг
Все мыши летят с лязгом
И ты просто не можешь их поймать, когда они это делают!
Так что это Нинг Нанг Нонг
Коровы идут Бонг!
Нонг Нанг Нин
Деревья звонят
Нонг Нин Нанг
Мыши звонят
Какое шумное место, чтобы принадлежать
Нинг Нанг Нин Нанг Нонг!!

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

джууул · 27.10.2006 14:35

Спайк Миллиган, Глупые стихи для детей.

Сказал генерал армии
‘Я думаю, что война – это безумие’
Так что он выбросил свое ружье:
Теперь ему намного веселее.

Или….

Может ли попугай
Есть морковку
Стоя на голове?
Если бы я это сделал, моя мама отправила бы меня
Прямо наверх в постель.

Или……

На Нинг Нанг Нонг
Куда коровы идут Бонг!
и все Обезьяны говорят Бу!
Есть Нонг Нанг Нин
Куда деваются деревья Пинг!
И чайники Джиббер Джаббер Джу.
На Нонг Нин Нанг
Все мыши бегут с лязгом!
И когда они ловят, их просто не поймаешь!
Итак, это Нинг Нанг Нонг!
Коровы идут бонг!
Нонг Нанг Нин!
Деревья идут Пинг!
Нонг Нин Нанг!
Мыши звенят!
Какое шумное место,
Это Нин Нанг Нин Нанг Нонг!!

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

аллигатор · 27. 10.2006 14:35

Сегодня я видел маленького червяка,
Покачивающегося на животе,
Возможно, он хотел бы зайти внутрь,
И посмотреть, что по телику.

Спайк Миллиган

Короткий и милый

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

джууул · 27.10.2006 14:35

Ооооооо Лемон меня опередил

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Лазурь · 27. 10.2006 14:43

Ооо, какие замечательные предложения. Я надеюсь, что DS1 любит их так же сильно.

ОП сообщения:

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Никс · 27. 10.2006 15:30

Не вчера, а позавчера,
3 мартышки подошли к двери,
одна со скрипкой,
одна с барабаном
и одна с блинчиком, прилипшим к его заднице!!!

Мой ДП!!!

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Лазурь · 27.10.2006 16:02

Это определенно понравится DS1!

ОП сообщения:

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

ТвигТвулетт · 27. 10.2006 16:06

что-нибудь по шипу

Мне нравится

В небе есть дыры
Там, где дождь идет
но они ужасно маленькие
Вот почему дождь такой тонкий

ДС, кажется, очень легко запоминает стихи, так что, может быть, вы хочу длиннее

Он просто влюбился в одного его красный нос читатель .. что-то вроде

“У меня есть младший брат
Его зовут Малыш Тим
Я положил его в ванну
Чтобы научить его плавать

Он выпил всю воду
Он съел все мыло
Он лег спать
С пузырем в горле

Пришел доктор
Пришла медсестра
Пришла дама с сумкой из кожи аллигатора

‘Мертвый ‘ сказал доктор
“Мертвый” сказала медсестра
“Мертвый” сказала Леди с сумкой из кожи аллигатора

Но это не он”

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

скотлоу · 27. 10.2006 16:19

Вам повезло, что у вас есть выбор! Каждый год ds должен выучить набор стихотворений Buns для школьного конкурса – когда-нибудь слышали, чтобы 6-летний ребенок читал «Моя любовь похожа на красную красную розу»?!!

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

сузивонг · 27.10.2006 16:23

хорошая идея о Спайке
Я чувствую, что проект выходного дня приближается

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

лудалу · 27. 10.2006 16:26

Я только что прочитал несколько книг своей 5-летней дочери… она любит червячка смотреть телек!!!!!

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Лошад · 29.10.2006 00:46

думаю, что ning nang nong one на самом деле о. трудно выучить пятилетних детей – количество раз, когда я слышал, как дети спотыкались и застревали на нем во время чтения стихов, говорит о многом – возможно, это само сходство, которое делает его трудно правильно запомнить.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

калифорнийский страх · 29.10.2006 01:02

Этот ответ был удален

Сообщение отозвано по просьбе автора.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

скромный · 30. 10.2006 20:08

1-2-3
мать нашла блоху
она положила ее в чайник, чтобы заварить чай
блоха выскочила
мать крикнула
вошел отец с торчащей рубашкой

4-5- 6
отец в затруднительном положении
он пытался заставить козла высидеть цыплят
цыплята вылупились
отец крикнул
вошла бабушка с торчащими волосами

7-8-9
бабушка в порядке
она вымыла всех детей и повесила их на строчку
очередь уступила место
бабушка крикнула “Эй!”
“ВАУ!” закричали дети и все разбежались

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

жуткий · 11. 03.2006 21:24

что угодно by pam eyres, esp Жаль, что я не посмотрела на свои зубы.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

юго-востокастра · 11.03.2006 21:31

тетушка Мэри засунула канарейку в ножку комода
когда она пукнула, она ушла под аплодисменты

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Пожалуйста, создайте учетную запись

Чтобы комментировать эту тему, вам необходимо создать учетную запись Mumsnet.

Реклама

Последняя версия стихотворения для 5-го класса – перелистнуть электронную книгу, страницы 1-50

1

ВВЕДЕНИЕ

Этот модуль состоит из заданий, предназначенных для следующих 8 стихотворений, которые можно использовать во всех .
школ в Малайзии. Стихи:

1) Этот зуб Ли Беннета Хопкинса
2) Кошки Джона Китчинга
3) Серенада Бобби Каца
4) Наблюдение за шмелем Уэса Маги
5) Мисс Антробус Ричарда Эдвардса
6) The Meal by Karla Kuskin
7) Seaside by Shirley Hughes
8) The Dark by Adrian Henri

Использование поэзии в классе

«Поэзия помогает учащимся хорошо справляться с тестами с высокими ставками, потому что дает их разуму

волнующую тренировку. Поэзия вдохновляет учащихся больше читать, больше воображать, больше думать,

больше обсуждайте и пишите». (К. Дж. Вагнер)

«Поэма начинается с восторга и заканчивается мудростью». (Роберт Фрост)

«Поэзия — это наиболее эмоционально заряженное средство письменного выражения, и она состоит из

слов, организованных в звуковые и образные образы, чтобы вызвать у нас эмоциональный и интеллектуальный,

отклик. Это также язык воображения, чувств, эмоционального самовыражения, высокого искусства. Он музыкальный, точный, запоминающийся и волшебный». (Рассел, 2005)

Учителя могут счесть полезными следующие стратегии:

 Разучивать стихотворения по одной или две строки за раз (меняя тон и выражение)

 Чтение выученных стихов

 Разыгрывание стихотворений

 Исполнение джаза ch муравьи и скороговорки

 Перечисление рифм или звукоподражательных слов

 Составление списков слов по теме

 Составление или сочинение стихов в группе или классе

 Проведение дискуссий в малых группах, во время которых дети обсуждают свои стихи

прочитали или написали.

2

Прослушивание стихов
Некоторые стихотворения нужно читать ученикам и вместе с ними. Прослушивание стихов, читаемых вслух, может
иметь особую ценность, помогая детям получать удовольствие от стихотворения. В то же время ученики
сами научатся читать стихи вслух.

Чтение стихов вслух
Учащимся необходимо читать стихотворения вслух, потому что это помогает им оценить смысл, атмосферу и ритм каждого стихотворения; а в случае собственных стихов думать о
изменения, которые могут их улучшить. Отдельные лица, пары или группы могут читать части из
различных символов или отдельные строки, группы строк и строфы.
То, как читается стихотворение, может внести ценный вклад в его понимание, оценку и удовольствие от него детьми.

Организация
Некоторые действия требуют некоторых ресурсов, кроме ножниц, клея, словарей и
простых словарей. Остальные материалы указаны в примечаниях преподавателя к модулю.

Упражнения, выходящие за рамки текста
Большинство заданий заканчиваются заданием, которое укрепляет и расширяет
обучение учащихся и дает учителю возможность оценить. Он также
объединяет междисциплинарное обучение, которое включает элементы науки, искусства и окружающей среды
. На некоторых страницах есть место для детей, чтобы выполнить задания расширения
, но для других потребуется блокнот или отдельный лист бумаги. Около
примеров действий, выходящих за рамки текста, включают создание игры с тенями, ролевой игры
и затемненная поэзия.

3

Оценка
Образцы форм оценки даны как для индивидуальных, так и для групповых. Учителям предлагается
награждать учеников сертификатами. В этом модуле также представлены образцы сертификатов
.
Источники:
http://www.educationoasis.com/resources/Articles/bringing_poetry.htm
http://www2.nkfust.edu.tw/~emchen/CLit/Poetry.htm

http://1 .bp.blogspot.com/_nTvNCJzCBtc/S5_FE_LMiZI/AAAAAAAAAA1Y/x4T_ZmY9MUQ/s320/Bookworm.jpg

4

Поэма 1: Зуб
5

О поэме
Поэма рассказывает о том, как писатель пытался вырвать «шатающийся» зуб. Он
пробовал разные способы вырвать зуб. В итоге зуб выпал сам.
Сообщение
Будь независимым
Предлагаемые действия

 Кто я?
 Рэп меня!
 Прощай, зуб
 Мое желание для тебя
 Счастливый и грустный зуб

Образовательные акценты
 Множественный интеллект
(вербально-лингвистический, визуально-пространственный, музыкальный, логический, телесно-кинестетический)
 Креативность и инновации
 Контекстное обучение
 Навыки мышления (применение, анализ, оценка, создание)

6

Деятельность 1 : Что я? LS 4.3.1

Шаги:

1. Покажите фотографии зубного ряда с отсутствующим зубом. (Приложение 1)

2. Учащиеся должны рассказать о картинках.

Предлагаемые вопросы для стимулирования обсуждения:

Что вы видите на этой картинке?

Как вы думаете, что это за черное изображение?

3. Прочтите стихотворение, а ученики повторят его с правильной интонацией и произношением.

4. Раздайте ученикам шаблон ЗУБА. (Приложение 2)

5. Покажите пример акростиха ЗУБ.

напр. : Двадцать маленьких

Оригинальный и

Нечетной формы

Зубы

Помоги мне есть, жевать и хрустеть…

6. Учащиеся составляют простое стихотворение, используя буквы: ЗУБ

7. Учащиеся наклеивают стихотворение на лист для демонстрации/манильскую карточку.

8. Покажите работы учеников.

Образовательные акценты

 Множественный интеллект (вербально-лингвистический)

 Креативность и инновации

Контекстное обучение

Навыки мышления (анализ, создание)

Глянец ary
Поэма-акростих: Поэма-акростих использует буквы тематического слова. для начала каждой строки. Все
строк стихотворения должны относиться к стихотворению или описывать его.
*Примечание для учителя. Для получения дополнительных объяснений и того, как преподавать акростих, посетите:
http://www.poetry4kids. com/blog/lessons/how-to-write-an-acrostic-poem/

7

Изображение
8

Приложение 1
8

Шаблон TOOTH Приложение 2

http://www.enchantedlearning.com/poetry/acrostic/tooth/tiny.png
9

Задание 2: Рэп меня! LS 4.3.1

Шаги:

1. Учащиеся читают стихотворение вместе.
2. Объясните значение слов, выполняя действия.

напр. : покачивал, тряс, дергал, толкал, тянул, тыкал
3. Подчеркните повторение первой буквы «j» в первой строфе и «p» во

второй строфе.
4. Попросите учащихся назвать 3 слова, которые начинаются на одну и ту же букву.

напр. : «с» – шлепнул, растоптал, поскользнулся
«т» – постучал, ткнул, коснулся

5. Продемонстрируйте учащимся, как представить стихотворение в их стиле рэпа с помощью
действий. См. http://www.youtube.com/watch?v=26i6AkFrV5g

6. Учащиеся объединяются в группы.
7. В своих группах они готовят свою презентацию, используя слова, которые они

обдумали ранее.
8. Ученики представляют свой рэп классу.

Образовательные акценты
 Множественный интеллект
(вербально-лингвистический, музыкальный, телесный-
кинестетический)
 Креативность и инновации
Навыки мышления (применение, создание)

10

900 02 Упражнение 3: Прощай, зуб LS 4.1.1, 4.1 .2, 4.3.1

Шагов:
1. Учащиеся читают стихотворение вместе с действиями.
2. Раздайте Приложение 3 учащимся.
3. Приведите ученикам примеры «прощальных фраз».
напр. : Заботиться.
Счастливого пути.
Всего наилучшего в вашем будущем.
Мир вам.
Другие примеры: http://en.wikipedia.org/wiki/Parting_phrase
4. Учащиеся могут использовать фразы или придумать свои собственные, чтобы написать прощальную записку/письмо
своему выпавшему зубу.
5. Случайным образом выберите нескольких учеников, чтобы зачитать их прощальное письмо.
6. Покажите работу учеников в классе.

Образец письма:

Дорогой Зубастый,
Спасибо, что были со мной все эти годы. Вы мне

очень помогли. К сожалению, пора с вами прощаться. Желаю вам
всего наилучшего в ваших будущих начинаниях. Будьте осторожны и счастливого пути
.

Ваш друг,
Zara

Образовательные акценты
 Множественный интеллект
(внутриличностный, вербально-лингвистический)
 Творчество и инновации
Навыки мышления (творчество)

11

Имя: ___________________________________ Приложение 3
Напишите письмо своему зубу. Класс: ___________

Уважаемый _________________,

Ваш друг,

Источник изображения:
др.jpg

12

Занятие 4: Мое желание для тебя LS 4.1.1, 4.1.2, 4.2.1

Шаги:
1. Учащиеся рассказывают стихотворение вместе с действиями.
2. Познакомить учащихся с историей Зубной феи.
3. Раздайте приложение 4 учащимся.
4. Ученики пишут записку/пожелание Зубной фее.
5. Случайным образом выберите нескольких учеников, чтобы прочитать их записи.
6. Покажите работу учеников в классе.

Образец записи:

Дорогая Зубная Фея,
Пожалуйста, позаботься о моем зубе. Не позволяйте этому пострадать. Спасибо

вам за заботу о моем любимом зубе.

Ваш друг,
Зара

Зубная фея — это фея, которая, как говорят, забирает молочные зубы у детей после того, как они выпадают, и оставляет
монета под подушкой ребенка.

Образовательные акценты
 Множественный интеллект

(визуально-пространственный, вербально-лингвистический,

внутриличностный)
 Креативность и инновации

Навыки мышления (создание) 9000 3

Имя : ___________________________________
Напишите свое желание Зубной фее.

Уважаемый, _____________

Yo

http://www.raisinglemons.com/wp-content/uploads/2011/04/tooth-fairy-note.jp
1

Приложение 4

Класс: ___________

наш друг,

pg
14

Задание 5: Типы зубов LS 4.1. 2, 4.3.1

Этапы:
1. Учащиеся повторяют стихотворение вместе с действиями.
2. Раздайте текст учащимся. (Приложение 5)
3. Учащиеся читают данный вместе с учителем текст.
4. Раздайте Приложение 6.
5. Учащиеся переносят прочитанную информацию в Приложение 6.
6. Объясните использование Карты скобок.
7. Учащиеся заполняют карту фигурных скобок (Приложение 7)
*Для учащихся со средним уровнем знаний и ниже среднего учитель может дать слова и попросить
учеников заполнить пробелы в таблице скобок.

Карта скобок :
Связь целое-часть
Карты скобок помогают людям разбивать вещи на части, чтобы они могли понять, как работают
вещей.
Например, если они хотят узнать о зубах, они должны перечислить все типы
зубов, а затем все виды использования зубов.

Образовательные акценты
 Множественный интеллект
(визуально-пространственный, логический)
 Креативность, инновации
Навыки мышления (применение, анализ)

15

Образец текста: Приложение 5

Типы зубов

Существует четыре различных типа зубов:
 Резцы. Это ваши четыре передних зуба на верхней и нижней челюсти.
Они используются для нарезки и шинковки продуктов.
 Клыки. Это острые, заостренные зубы. У вас есть по одному с каждой стороны
резцов на верхней и нижней челюсти, всего их четыре.
Они помогают рвать еду.
 Премоляры. Рядом с вашими клыками находятся ваши премоляры (также называемые
премоляров). Всего у вас восемь премоляров, четыре на верхней челюсти
и четыре на нижней. Они больше и шире, чем ваши резцы
и клыки, и используются для дробления и измельчения пищи.
 Коренные зубы. У вас двенадцать коренных зубов, шесть сверху и шесть снизу.
Это ваши самые крепкие зубы, и они работают с вашим языком, чтобы помочь вам
глотать пищу, превращая ее в пюре, пока она не будет готова для безопасного проглатывания.

Источник: http://www.nhs.uk/Livewell/dentalhealth/Pages/Toothfacts.aspx
16

Имя: ___________________________________ Приложение 6
Укажите типы зубов. Класс: _____________

Источник: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/sw/c/ce/Types_of_teeth.jpg
17

Название: ______________________
Типы зубов, используемые для:

________________

Зубы ________________
_________________

_________________

1

Приложение 7
Класс: _____________

18

Задание 6: Счастливый и Грустный Зуб LS 4.1.2, 4.3.1

Этапы:
1. Учащиеся читают стихотворение вместе с действиями.
2. Подумайте, какие продукты и напитки сделают наши зубы здоровыми или
нездоровыми.
3. Раздайте Приложение 8
4. Учащиеся пишут/рисуют продукты, которые могли бы сделать зубы «Счастливыми» и «Грустными».
напр. :

http://www.2teachingmommies.com/2011/01/happy-and-sad-teeth-collage.html

 Примечание для учителя: Учитель может использовать пустой шаблон зуба и попросить учеников нарисовать
счастливые и грустные лица.

Образовательные акценты
 Множественный интеллект
(визуально-пространственный, логический)
 Креативность, инновации
Навыки мышления (применение, создание)

19

Шаблон Happy and Sad Tooth Приложение 8 900 03

Эта еда делает меня

зубы счастливые

http://images. clipartlogo.com/files/images/30/309491/happy-tooth_p
20

От этой еды у меня
Зубы грустят

http://det-stom.ru/images/karies/SadTooth.jpg
21

Поэма 2: Кошки

77
22 90 003

О стихотворении
стихотворение о кошках у бабушкиного дома и их различных типах поведения.

Сообщение
Будьте добры и любите кошек.

Предлагаемые занятия

 О чем я думаю?
 Поэма-боевик
 Создай кота
 Поэма-коллаж
 Где мы можем…
 Зарифмовать меня
 Подбери меня

Образовательные акценты
 Множественный интеллект (вербально-лингвистический, визуально-пространственный,

телесно-кинестетический, внутриличностный, межличностный, логический-
математический, музыкальный, натуралистический)
 Контекстуализм
 Знание Приобретение
 Творчество и инновации

Навыки мышления (применение, анализ, создание)

23

Задание 1: О чем я думаю? LS 4. 2.1, 4.3.1

Шаги:

1. Покажите картинки разных пород кошек. (Приложение 1)
2. Попросите учащихся назвать известные им породы кошек.

Предлагаемые вопросы для стимулирования обсуждения:
Какой породы эта кошка?
Какого цвета кот?
Опиши кота.
3. Разделите учащихся на пары.
4. В парах учащиеся записывают пузыри-мысли для кошек в Приложении 2.
5. Представитель от каждой пары выходит перед классом и зачитывает
пузырей-мыслей.

Образовательные акценты
 Множественный интеллект (зрительно-пространственный, вербальный-

Лингвистический, внутриличностный, натуралистический)
 Приобретение знаний

Навыки мышления (применение, создание)

24 90 003

Разные породы кошек Приложение 1

25

26

Приложение 2

В парах напишите пузыри с мыслями для кошек на картинках.

27

28

29

30

Занятие 2: Поэма-действие LS 4.1.2, 4. 3.1

Шагов:

1. Прочтите стихотворение вслух.
2. Разделите учащихся на 4 группы.
3. Каждой группе дается строфа. Затем члены группы читают свою строфу с
движениями и действиями кошек.
4. Весь класс читает стихотворение, причем первая группа читает первую строфу,
вторая группа читает вторую строфу и так далее.
5. Группы читают свои строфы в сопровождении собственных движений.

Образовательные акценты

 Множественный интеллект (телесно-кинестетический,
Вербально-лингвистический, межличностный)

 Креативность и инновации
Навыки мышления (применение, создание)

31

ГРУППА 1 Одна кошка, две кошки, три кошки, четыре,
ГРУППА 2 Четыре кошки царапаются
ГРУППА 3
ГРУППА 4 У задней двери моей бабушки.

Пять кошек, шесть кошек, семь кошек, восемь,
Восемь кошек царапаются
У бабушкиных ворот.

Четыре кошки, три кошки, две кошки, одна,
Одна дремлющая кошка

Под полуденным солнцем.

Восемь кошек, семь кошек, шесть кошек, пять,
Пять кошек царапаются
У старого улья.

32

Упражнение 3: Создание кота LS 4.3.1

Шаги:

1. Покажите пример Craft Cat.
2. Попросите учеников работать индивидуально.
3. Раздать ученикам материалы.
* Ученики могут приносить свои материалы
4. Давать инструкции ученикам (см. приведенные ниже инструкции).

Образовательные акценты

 Множественный интеллект (телесно-кинестетический,
зрительно-пространственный, натуралистический)

 Творчество и инновации
Навыки мышления (творчество)

Craft Stick Kitty Магнит на холодильник
From Mary Ayres Craft Stick Fun for Kids 90 003

http:/ /www.makingfriends.com/kittymagnet.htm
33

Вам нужно:
(Ученики могут принести свои материалы или их может предоставить учитель)

1. 5 мини-палочек для рукоделия/палочек для мороженого
2. 1 большой овал палочка для рукоделия / палочка для мороженого
3. 2 маленькие треугольные палочки для рукоделия/палочки для мороженого
4. Магнитные полоски
5. Клей для слонов
6. 1 желтая и оранжевая шерстяная нить (кошачий хвост)
7. Черный и оранжевый тонкие перманентные маркеры
8. Желтый краска
9. Красная краска
Инструкции:
 Покрасьте кусочки желтой краской.
 Окуните сухую кисть с круглым ворсом в красную краску, набрав небольшое количество

краски.
 Протрите кисть бумажным полотенцем, пока не исчезнут мазки

и видно только немного цвета.
 Круговыми движениями потрите щеткой щеки кошки.
 Черным маркером нарисуйте черты лица и детали лап.
 Нарисуйте полоски на всех фигурах оранжевым маркером.
 Руководствуясь картинкой, приклейте туловище поверх ножек.
 Приклейте треугольные палочки для рукоделия в качестве ушей к затылку.
 Приклейте собранную голову поверх туловища.
 Чтобы сделать хвост, отрежьте 3-дюймовую оранжевую и желтую шерстяную нить

.
 Скрутите обе части шерстяной нити вместе.
 Согните скрученную шерстяную нить в форме хвоста и приклейте 1/2″ на

один конец к задней части туловища.
 Отрежьте два куска 2″ от магнитной ленты.
 Разрежьте детали пополам по вертикали.
 Приклейте магнитные полоски к задней части каждой ножки.

34

Задание 4: Стихотворение в форме коллажа LS 4.3.1

Этапы:
1. В группах по 4 ученика сочиняют собственное стихотворение, основанное на действиях
кота.
2. Учащимся раздаются старые газеты и бумага для рисования.
3. Учащиеся находят глаголы/действия/поведение кота из
газет. (например: прыгать, прыгать)
4. Учащиеся создают коллаж в виде кошки. Покажите работу учеников в классе.

Пример коллажа с котом
Учащиеся создают коллаж из действий кота.

http://wtnlibrary.weebly.com/uploads/1/0/4/2/10429792/2547223_orig.jpg

Вам нужно:
1) старые газеты/журналы
2) клей
3) ножницы
4) бумага для рисования/картон
Образовательные акценты

 Множественный интеллект (вербально-лингвистический, визуальный-
пространственный, межличностный, натуралистический)

 Творчество и инновации
Навыки мышления (создание)

35

Задание 5: Где мы можем…? LS 4. 2.1, 4.3.1, 4.3.2

Шаги:
1. Разделите учеников на пары.
2. Раздайте Приложение 3.
3. Учащиеся выписывают места, где кошки могут почесаться, вздремнуть, спрятаться и поиграть.
4. Учащиеся делятся своими ответами с классом

Образовательные акценты

 Множественный интеллект (вербально-лингвистический,
межличностный, логико-математический)

 Контекстуализм
 Творчество и инновации

Навыки мышления (применение, анализ, создание )

36

Приложение 3

Выпишите места, где кошки могут царапаться, вздремнуть, спрятаться и поиграть.

КОШКИ Играют _______
Прячутся _______
Царапают _______
Вздремнуть ________
_______
________
_______
_______

37

Упражнение 6: Рифмовать меня LS 4.1.1, 4.3.1

Шагов: 900 03

1. Учащиеся слушают песенку про кота. После подпевают. прослушивание песни. Ученики
подпевают песне. (см. слова, приведенные ниже)

http://www. youtube.com/watch?v=LjMffHG1V_Q
2. Извлекает информацию о словах, которые рифмуются из песни.
3. Учащиеся делятся на 4 группы и раздается Приложение 4.
4. Учащиеся заполняют пропуски словами, которые рифмуются из стихотворения.

5. Представитель от каждой пары выйдет перед классом и поделится своими
ответами.

6. Обсудите стишки с учениками.

Образовательные акценты
Множественный интеллект (вербально-лингвистический, музыкальный)

Навыки мышления (применение, анализ)

38

The Cat Came Back Lyrics какие-то свои проблемы. У него был желтый кот, который не покидал его дома. Он пробовал
и пытался выдать кошку. Он дал его человеку, уходящему далеко-далеко.

Припев: Но кот вернулся, уже на следующий день. Кот вернулся. Мы думали, что он конченый. Но кот
вернулся. Это просто не могло остаться в стороне. Прочь, прочь, прочь

Он дал его фермеру, сказал, что отнесет на ферму. Фермер вел трактор с кошкой под рукой. Он уронил его в кукурузном поле, думал, что наверняка заблудится. Кошка съела кукурузное поле за
затрат фермера.

Припев: Но кот вернулся, уже на следующий день. Кот вернулся. Мы думали, что он конченый. Но кот
вернулся. Это просто не могло остаться в стороне. Прочь, прочь, прочь

Он отдал его дальнобойщику, который ехал в Мексику. Водитель грузовика остановился выпить кофе в «Tracker Stop &
Go». Но пока он платил, он знал, что застрял. Он видел, как кот запрыгнул в кабину и унес
его грузовик.

Припев: Но кот вернулся, уже на следующий день. Кот вернулся. Мы думали, что он конченый. Но
Кот вернулся. Просто мог остаться в стороне. Прочь, прочь, прочь

Он отдал его пилоту с очень хорошим самолетом. Пилот мог просто улететь на нем далеко за один день. Но у пилота были свои проблемы, и он не мог приземлиться. Потому что у кота было управление, и он заставлял пилота разворачиваться.

Припев: Но кот вернулся, уже на следующий день. Кот вернулся. Мы думали, что он конченый. Но кот
вернулся. Это просто не могло остаться в стороне. Прочь, прочь, прочь

Он отдал его проводнику поезда, посадил в поезд. Новая Англия, где поезд направлялся в Бангор
Мэн Он нажал на тормоза, колеса заскрипели на трассе. И когда он убегал, кондуктор сказал:
«Вот, котенок».

Припев: Но кот вернулся, уже на следующий день. Кот вернулся. Мы думали, что он конченый. Но кот
вернулся. Это просто не могло остаться в стороне. Прочь, прочь, прочь

Кошку приютила милая маленькая девочка. Она любила этого желтого кота; она сделала эту кошку своим миром. Теперь
коту незачем возвращаться. Потому что ему никогда не нужно уходить, и ему это нравится.

Припев: Но кот вернулся, уже на следующий день. Кот вернулся. Мы думали, что он конченый. Но кот
вернулся. Это просто не могло остаться в стороне. Прочь, прочь, прочь.

Ему нравится там, где он есть. Он любит эту маленькую девочку.

Источник: http://www. learningstationmusic.com/blog/2013/08/15/the-cat-came-back-music-video-and-story-time-activity-free/

39

Приложение 4

Вставьте в пропуски слова, которые рифмуются из стихотворения.

РИФМЫ

_________________

______________________

Слова, которые рифмуются

_________________ ____________________
Слова, которые рифмуются

Источник изображения: http://jobspapa.com/id8/funny-cat-brown-red-furry- изображения-просмотр-домашнее животное. html

40

Задание 7: Подбери меня, LS 4.1.1, 4.3.1

Этапы:
1. Разделите учащихся на пары.
2. Раздайте Приложение 5.
3. Попросите учащихся сопоставить идиомы со значениями.
4. Обсудите ответы с учениками.
5. Попросите пары представить графически любое из идиом.
6. Пригласите представителя показать иллюстрацию классу.
7. Класс угадывает, какую идиому он представляет.

Образовательные акценты
 Множественный интеллект (вербально-лингвистический,

Межличностный, логико-математический)
 Контекстуализм
 Креативность и инновации

Навыки мышления (применение, анализ, создание)

41

В парах сопоставьте идиомы по их значению. Приложение 5
бродячий кот
умелый человек или
незаметное проникновение в место

кошачий грабитель желающий что-то узнать может
привести в опасные ситуации

подражатель бездомный или бродячий кот

любопытство убивает кошку очень короткое спать

дерутся, как кошки, и тот, кто точно имитирует или имитирует
собак, другой

дождь из кошек и собак, имеющих разногласия с
кем-то
кошачий сон
когда кто-то раскрывает секрет
пусть кот не знает
мешок
сильный дождь и гроза

42

Поэма 3: Серенада
43

О стихотворении
Поэма о трех мышах играть музыка в сарае. Один играет на скрипке, другой играет на барабане
, а другой дует на жевательную резинку, которая лопается.

Сообщение
 Будьте изобретательны и изобретательны
 Развлекайтесь с друзьями

Предлагаемые занятия
 Три мыши
 Серенада Кроссворд
 Куклы-мыши
 Поп-поэзия
 Сладкая серенада
 Оркестр

Образовательные акценты
 Множественный интеллект (зрительно-пространственный, телесный-
Кина) эстетический, музыкальный, натуралистический)
 Творчество и инновации
 Ценности И гражданство
 Предпринимательство

Навыки мышления (применение, создание)

44

ДЕЙСТВИЯ 1: Три мыши LS 4. 3.2

Шаги:
1. Выставьте первую строфе поэмы на доске.
2. Прочтите строфу ученикам. Ученики следуют.
3. Объясните значение слов «амбар» и «сенно», показав учащимся
картинок (Приложение 1).
4. Попросите учащихся угадать, почему мыши оказались в сарае. Попросите их предсказать, что
собираются сделать мыши.
Предлагаемые вопросы:
 Кто эти мыши?
 Почему мыши в сарае?
 Что они собираются делать?
5. Напишите все стихотворение на доске. Объясните значение названия
«Серенада» или предложите ученикам найти значение в своих словарях.
6. Прочтите стихотворение ученикам. Ученики повторяют.
7. Покажите учащимся изображения скрипки, барабана, жевательной резинки и жевательной резинки (Приложение 2).
8. Предложите учащимся определить каждую картинку, найдя правильное слово в стихотворении
.
9. Разделите учащихся на три группы и дайте каждой группе по одной строфе.
10. Каждая группа придумывает действия для своей строфы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *